Не запускается компрессор под давлением: Почему не включается воздушный компрессор
Почему не включается воздушный компрессор
Иногда возникают ситуации, когда бытовой или промышленный воздушный электрокомпрессор начинает работать с меньшей эффективностью или просто не запускается. В некоторых случаях Вам не обойтись без квалифицированного специалиста, который проведет полную диагностику системы, однако существуют случаи, когда можно самостоятельно разобраться с проблемой.
Чем технологичнее Ваше оборудование, тем сложнее будет понять почему компрессор не включается. Современные агрегаты оснащены множеством модулей для улучшения качества воздуха, а также увеличения эффективности работы установки.
Далее приводятся самые распространенные причины неполадок, а также основные способы их устранения и предотвращения.
- Не запускается нагнетатель.
Если возникла проблема с основным двигателем, в первую очередь следует проверить электропитание. Для этого нужно вооружиться индикаторной отверткой для поиска “нуля” и “фазы”. Кроме того, необходимо провести контроль всех соединений и клем.
Двигатель пневматической станции может не запускать по причине неисправного реле давления в ресивере (воздухосборнике). Проверить это достаточно просто: из баллона полностью спускается газ, после чего осуществляется пробный запуск мотора. В случае успеха, необходима перенастройка или замена реле давления.
Третьей причиной, по которой может не включаться электродвигатель, является срабатывание автоматического термозащитного выключателя. Это устройство контролирует температуру в рабочем блоке с целью предотвращения заклинивания. Для проверки нужно просто оставить оборудование выключенным на 20-25 минут, а после провести тестовый запуск.
- Двигатель гудит, но не работает правильно. Еще одной причиной почему не включается компрессор может являться сбои в работе нагнетателя.
Самой распространенной причиной являются заниженное напряжение Вашей электрической сети. Пользователю рекомендуется проверить напряжение при помощи специального устройства – мультиметра.
Если вольтаж в пределах нормы, то есть вероятность завышенного давления в ресивере. В данном случае следует перевести положение автоматического регулятора в положение OFF, а далее вернуть его на позицию AUTO. Если проблема не была решена, существует вероятность неисправности основного реле контроля или засорения клапана.
- Перегорает предохранитель или срабатывает автоматический выключатель.
Воздушный компрессор может не включаться если предохранители имеют более низкую мощность, чем номинальная или текущая мощность сети.
Также проблема может скрываться в некорректной работе реле напряжения или поломке клапана. В данном случае необходимо обойти контакты реле на схеме. Если двигатель запустился и работает в нормальном режиме, следует обратиться в сервисный центр или самостоятельно осуществить замену модуля.
- Двигатель исправен, однако в ресивере происходит падение давления.
Скорее всего, в системе произошла разгерметизации и возникают утечки воздуха. В первую очередь следует проверить основную магистраль высокого давления, контрольный клапан и выпускной кран воздухосборника. Самым популярным способом проверки разгерметизации является нанесение мыльного раствора на основные узлы, детали, гайки и соединения. В случае обнаружения проблемных зон, рекомендуется плотнее закрутить все гайки или использовать герметизирующую ленту.
- Воздушный компрессор не включается из за регулярного срабатывания автоматической термозащиты.
Существует несколько причин, по которым возникает данная неисправность. Это может быть заниженное напряжение в электросети, плохой приток воздуха или высокая температура в месте использования компрессорной станции.
При плохом притоке воздуха нужно обязательно проверить входной фильтр нагнетательной системы. При необходимости его следует промыть или заменить полностью.
Иногда проблема срабатывания термической автоматики решается с перемещением оборудования в более прохладное и проветриваемое помещение.
Следует отметить, что своевременное и грамотное техническое обслуживание компрессорной станции позволить предотвратить большинство из вышеперечисленных проблем. Если Вы так и не смогли выяснить, почему не включается Ваш компрессор, свяжитесь с консультантом нашего сервисного отдела по электронному адресу [email protected] или позвоните по номеру +7 (495) 229-47-93.
Источники:
- Поршневые компрессоры: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Холодильные и компрессорные машины и установки» / Б. С. Фотин, И. Б. Пирумов, И. К. Прилуцкий, П. И. Пластинин; Под ред. Б. С. Фотина. Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние, 1987. — 372 с.: ил.
- Монтаж компрессоров, насосов и вентиляторов / В.
Д. Васильев, Е.А. Ивашнев, В.В. Малюшенко. М.: Высшая школа, 1979. – 216 c.
- Сакун.И.А. Винтовые компрессоры. Л.: Машиностроение, 1970. – 400 с.
Почему не включается компрессор? | EN-PROF.RU
Воздушный компрессор – механизм, приводящий в движение пневматические устройства, часто используется в шуруповертах, дрелях и т.д. Кроме того, это незаменимый инструмент для дачников – обработка, опрыскивание растений, обрезка деревьев, побелка – вот лишь некоторые возможности этого агрегата. Компрессор также накачивает шины, используется для продувки мусора в труднодоступных местах. Перечень возможного применения механизма в хозяйстве очень велик. Если он у вас есть, то, безусловно, вы уже оценили его полезность. Но, как и с любым техническим устройством, возможна ситуация, когда компрессор не включается. Рассмотрим, каковы же вероятные причины того, почему такое происходит, и способы их устранения.
Конструкция бытового компрессора достаточно сложная, к классической схеме устройства добавляются дополнительные элементы, например, для увлажнения воздуха, автоматизации работы. Это усложняет поиск причины, по которой агрегат не запускается. На то, что не включается компрессор могут влиять и внешние факторы и поломки механизма. К внешним факторам можно отнести низкую температуру в помещении, где установлен агрегат, недостаточное напряжение сети. Более подробно поговорим, о технических проблемах.
Не запускается нагнетатель системы – одна из возможных причин. Двигатель не включается, если нет питания. Нужно проверить подключение к розетке, наличие «нуля» и «фазы» индикаторной отверткой. Если с этим все в порядке, тогда проверяем состояние предохранителей компрессора. При наличии перегоревших, они заменяются на элементы аналогичной модели. После этого снова пытаемся запустить установку, если это опять не удалось и предохранители снова «сгорели» – проблема кроется в коротком замыкании на входе схемы, необходимо его устранить. В случае, когда с предохранителями все в порядке, проверяем реле.
Его неисправность – вторая из возможных причин невключения воздушного компрессора. Реле контроля давления может не работать из-за перегорания какой-либо его части, или из-за неправильных настроек уровней. В последнем случае спускаем газ из баллона, запускаем нагнетатель, если двигатель заработал, то производим перенастройку. Если нет – то нужно чинить реле.
Не включается компрессор, если происходит перегрев поршневой системы, включается автомат термозащиты. Нужно дать время нагревателю для остывания, минимум 15 минут.
Когда двигатель гудит, но не запускается, проблемы кроются либо в пониженном напряжении в сети (в норме должно быть 220В), либо проблемы с большим давлением в ресивере. Если напряжение соответствует нужному значению, то приводим в норму давление. Для этого автоматический переключатель переводим на «off», и через 15 секунд на «auto». Не помогло – проверяем, не засорился ли контрольный клапан. В случае, когда и с ним все хорошо, а компрессор по-прежнему не включается, нужно чинить опять же реле контроля давления. Ремонт его лучше осуществлять в специализированных центрах.
Причина незапускания устройства может заключаться в том, что при его включении срабатывает термозащита или перегорает предохранитель. Почему это происходит, поясним. Предохранитель не соответствует номинальной мощности, указанной в документации, или же сеть перегружена. Для устранения проблемы – освободить сеть от лишней нагрузки, предохранители заменить на соответствующие требованиям.
Компрессор может не включаться и из-за более серьезных проблем – это, например, поломка реле напряжения. Если есть подозрение, что причина в этом, то стоит подключить двигатель в обход этого элемента схемы. Если он запуститься без реле, то проблема именно в нем. Ремонт реле напряжения проводят в сервисных центрах.
Еще одна серьезная причина не рабочего состояния агрегата – поломка перепускного клапана. Ее тоже лучше устранять в местах технической поддержки устройства.
В случае, когда все перечисленные выше проблемы не обнаружены, проведите визуальный осмотр всех деталей аппарата, возможно какая-то из них имеет трещины, повреждена или сломана, тогда ее нужно заменить, даже если поломка незначительная.
Обобщая все вышенаписанное, можно выделить четыре основных направления поиска проблемы:
• проблемы с электрикой;
• некорректные настройки;
• поломка детали;
• загрязнения.
Чтобы не возникало проблем с работой механизма, нужно выполнять ряд простых рекомендаций:
1. Регулярно контролируйте уровень масла, используйте указанное в техническом паспорте. После заливки дайте компрессору поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло хорошо растеклось. Замена его производится каждые 500 часов работы агрегата.
2. Почаще чистите входной воздушный фильтр.
3. Каждые 16 часов работы сливайте конденсат из ресивера.
4. После работы выключайте от сети и «спускайте» воздух из системы высокого давления.
5. Устройство должно быть заземлено.
Если все эти операции выполнять с момента покупки агрегата, то причина для беспокойства по поводу его работы не возникнет очень долго. А для устранения неисправностей лучше обратиться к специалистам, особенно если это касается замены или ремонта основных частей компрессора, например реле или клапанов.
Поиск и устранение неисправностей воздушного компрессора — полезные руководства
Проблемы, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь при работе с воздушным компрессором, можно разделить на четыре основные категории:
- Электрика
- Давление воздуха
- Шум
- Смазка
Электрические проблемы обычно начинаются с чего-то очевидного, например, компрессор не запускается при нажатии кнопки ВКЛ. Сначала проверьте простейшие способы устранения неполадок, например, подсоединен ли кабель питания и все ли переключатели находятся в правильном положении. Вам также может потребоваться проверить и заменить предохранители, сбросить выключатели, проверить реле давления и активировать переключатель сброса, чтобы вернуть машину в режим питания.
Силовые кабели для компрессора должны быть подключены непосредственно к сети электропитания , а не к удлинителю или удлинителю. Эти аксессуары предназначены для домашнего использования. Они не будут подавать на компрессор достаточную мощность для правильной работы мотора, в результате чего он вполне может перегреться. Если кабель питания недостаточно длинный, переместите компрессор ближе к источнику питания. Ваш двигатель также может перегреться, если компрессор недостаточно вентилируется, поэтому убедитесь, что вокруг него достаточно места.
Осмотрите пусковой конденсатор на наличие признаков перегорания и убедитесь, что он все еще работает. Пусковой конденсатор должен справиться с броском мощности, возникающим при включении оборудования. На начальный выход из строя этого конденсатора иногда может указывать затемнение индикаторов компрессора при его включении.
Если вы постоянно сталкиваетесь с перегоревшими предохранителями и прерывателями , возможно, пришло время заменить электродвигатель. Стареющий двигатель может иметь ослабленную проводку, изношенные обмотки и другой общий износ, который может привести к перегреву двигателя и короткому замыканию в цепях. Если ваш механизм сброса продолжает срабатывать, убедитесь, что он правильно отрегулирован и работает правильно, а двигатель достаточно вентилируется и не перегружается. Убедитесь также, что вы используете правильные предохранители; Если номинал усилителя неправильный, то перегорают предохранители.
Возможно, ваш компрессор не запустится из-за недостаточного давления воздуха. Проблемы с давлением в основном сводятся к двум основным причинам: слишком много или недостаточно. Слишком большое давление менее вероятно, но если ваш компрессор не останавливается, когда вы его выключаете, возможно, у вас проблема со сбросом давления в системе. Скорее всего, это связано с неисправностью клапана сброса давления или обратного клапана, который необходимо немедленно заменить. Неисправное реле давления также может способствовать проблеме с избыточным давлением или неправильной работе компрессора, поэтому убедитесь, что реле работает и надежно подключено.
Более распространенная проблема: имеет недостаточное давление для того, чтобы машина вообще запустилась или работала должным образом. Одна из причин этого заключается в том, что давление включения, необходимое для загрузки воздушного резервуара, не пропорционально тому, что уже хранится в резервуаре. То же самое относится и к избыточному давлению отключения, поэтому необходимо проверить реле давления, чтобы убедиться, что оно работает правильно, и отрегулировать его до нужного уровня. Если проблема не устранена, вы можете подумать о замене реле давления на реле, для которого требуется более низкое давление включения.
Еще одной причиной недостаточного или медленного нарастания давления
в ресивере может быть загрязненный или поврежденный воздушный фильтр, требующий очистки или замены. Также проверьте прокладку головки блока цилиндров, чтобы увидеть, не взорвана ли она и не нуждается ли она в замене, и посмотрите, не изношены ли ваши впускные и выпускные клапаны.
Наиболее распространенная причина недостаточного давления, особенно в месте использования, утечка . Вы можете заметить, что давление в компрессоре падает, когда он не используется, даже если бак был полностью заправлен, или машина может снова запуститься, пытаясь восстановить необходимое давление.
Чтобы устранить утечку в воздушном компрессоре , вам нужно выключить и отключить компрессор и нанести жидкое мыло на все уязвимые соединения, такие как трубы, шланги, уплотнения, клапаны, муфты и переключатели. Если вы видите пузырьки, появляющиеся в любом месте, это то, где вы найдете утечку. Затяните все ослабленные муфты, при необходимости замените уплотнения и клапанные пластины и внимательно осмотрите обратный клапан бака, чтобы убедиться, что он полностью закрыт. Возможно, вам придется очистить или заменить этот клапан, если давление все еще падает, когда бак выключен.
Некоторые небольшие пневматические системы имеют утечки воздуха из-под кожуха компрессора. Попробуйте ненадолго запустить компрессор со снятой крышкой, затем выключите его и отсоедините от сети. Затем посмотрите, сможете ли вы определить какой-либо выход воздуха, ощупывая детали двигателя. Наиболее вероятным источником утечки будет клапан бака, который затем придется снять, прочистить или заменить. Ваш компрессор также может потерять давление из-за утечек в трубке для заливки масла, что обычно происходит из-за изношенных поршневых уплотнений. В этом случае вам необходимо немедленно заменить уплотнения, чтобы избежать внутренней коррозии из-за трения металла о металл.
Еще одна проблема возникает, когда вы не выпускаете сжатый воздух , даже когда работает компрессор. Это может быть связано с неисправной прокладкой или насосом воздухозаборника, который необходимо заменить.
Многие компоненты начинают издавать непрерывный шум , если они ослаблены, например, маховик, ремни и кожухи ремней, шкивы, зажимы и принадлежности. В этом случае нужно просто все подтянуть и убедиться, что подшипники не изношены. Это также может означать переустановку напольных креплений и их затяжку или добавление масла в сухой картер.
Если чрезмерный шум сохраняется , возможно, вам необходимо отремонтировать или заменить неисправный картер. Возможно, вам даже придется снять головку блока цилиндров, чтобы очистить поршень, если он стучит по пластине клапана. Замените прокладку головки перед сборкой цилиндра. Также проверьте шатун и его подшипники на предмет износа, поскольку они могут нуждаться в замене.
Если стук возникает только при загрузке компрессора, проблема несколько иная. Возможно, вам придется затянуть установочный винт на маховике или затянуть/заменить шатун и подшипники. Если поршневые пальцы и их подшипники изношены, вам необходимо заменить весь поршень в сборе.
Иногда компрессор просто вибрирует , что также связано с несоосностью или ослаблением компонентов. Проверьте и затяните крепежные болты, ремни, маховик и шкивы, при необходимости отрегулируйте их соосность. Замените коленчатый вал, если он погнулся не по линии, и убедитесь, что компрессор правильно установлен, все четыре ножки плотно прилегают к полу.
Проблемы в системе смазки включают слишком быструю подачу масла, слив слишком большого количества масла, масло в воздушных линиях или воду в масле. Если масло в картере выглядит молочным, это значит, что всасываемый воздух содержит слишком много влаги. Это часто происходит во влажной среде, и вам нужно будет найти более сухой источник воздуха.
Слишком быстрое использование масла может быть связано с утечкой, изношенными поршневыми кольцами или снижением всасывания воздуха из-за грязного воздушного фильтра. Ваш компрессор может стоять не совсем ровно и, следовательно, работать под наклоном, или вы можете использовать масло неправильной вязкости. Это простые исправления, но вам также может потребоваться заменить цилиндр, если на нем появились царапины.
Если вы видите масло в воздухопроводах или в выпускаемом воздухе , возможно, вы используете масло не той вязкости. Кроме того, масло может вытекать из насоса, или вам может потребоваться слить лишнее масло из компрессора, если он был переполнен. Если воздухозаборник заблокирован, вам необходимо очистить воздушный фильтр и проверить другие компоненты на предмет износа, особенно уплотнения. Возможно, вам придется заменить изношенные поршневые кольца или даже переустановить их, если они были установлены вверх дном. Убедитесь, что сапун картера не забит, и очистите или замените его.
Знание способов устранения неполадок воздушного компрессора сэкономит вам время и деньги. Многие простые исправления могут быть идентифицированы с помощью регулярной программы планового обслуживания.
9 Исправления для воздушного компрессора, который не включается — знания по ремонту воздушного компрессора у вас под рукой.

Воздушные компрессоры используются для многих целей: от запуска инструментов в мастерской до работы систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и накачивания шин. Таким образом, когда ваш воздушный компрессор не включается, это может поставить вас в затруднительное положение. К счастью, есть несколько способов починить неподатливый воздушный компрессор!
Итак, как починить воздушный компрессор, который не включается? Исправления для воздушных компрессоров, которые не включатся в три основные категории:
1. Отказ питания. 3. Механическая неисправность
Осмотр/тестирование/ремонт или замена
Неисправности источника питания
В зависимости от типа компрессора, с которым у вас возникли проблемы, будет определен порядок и порядок проверки источника питания.
A. Компрессоры на 12 В
- Осмотрите и проверьте предохранитель
- Испытательное напряжение на аккумуляторе
- Осмотрите, очистите и проверьте соединения на аккумуляторе
B. Компрессор кондиционера на 110 В
3
90C. Компрессор кондиционера на 220 В
- Осмотр и проверка прерывателя (Помните, что у 220 две ножки на 110)
- проверить и проверить питание на выходе (с помощью мультиметра проверить каждую ветвь отдельно на 110 вольт, затем проверить обе ветви вместе на 220 вольт)
- проверить и проверить напряжение от шнура к реле давления
Электрические и механические неисправности — это механические переключатели, через которые проходит питание для включения и выключения электрической части компрессора во время нормальной работы.
Подсказка: Чаще всего электрические компрессоры не запускаются из-за износа контактов лопастей. на некоторых промышленных компрессорах их можно заменить, но на небольших компрессорах мы обычно их заменяем.![]() |
https://youtu.be/4qP9tCAVzFEВидео не может быть загружено, так как JavaScript отключен: Замена реле давления для воздушных компрессоров (https://youtu.be/4qP9tCAVzFE)
Детали воздушного компрессора напрямую- Реле давления не работает должным образом
- ручной переключатель на реле давления выключен или не работает.
- Сработал термовыключатель двигателя
- Неисправность конденсатора двигателя (это может привести к срабатыванию термовыключателя)
- Неисправность двигателя
Механическая неисправность не является электрической, но может вызвать различные проблемы, от отключения прерывателей до сгоревших двигателей.
- мусор застрял в ремне
- насос заблокирован или не будет свободно вращаться (обычно из-за отсутствия масла или использования неподходящего масла)
- клапан сброса давления напора застрял в закрытом положении видел только один раз, когда обратный клапан был встроен в коллектор, реле давления было расположено в том же коллекторе, клапан застрял, не пропуская давление в бак и перепуская и повышая давление реле давления, отключая двигатель)
Below You will find common issues with air compressors and repairs |
1. common electric air compressor startup issues
- Check that the air compressor is switched ‘ON’
- Замена электрического шнура
- Проверка электрической розетки
2. Устранение распространенных проблем запуска газовоздушного компрессора
- датчик низкого давления масла неисправен
- низкий уровень масла
- пусковой переключатель выключен или неисправен
- плохое качество топлива on может показаться сложной задачей, чтобы попытаться решить ее своими руками. Читайте дальше, чтобы узнать о распространенных проблемах, из-за которых воздушный компрессор не включается, и о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы починить воздушный компрессор, если он не запускается.
Почему не включается воздушный компрессор?
Если ваш воздушный компрессор отказывается включаться, первое, что вы должны сделать, это выяснить, в чем проблема.
Это может показаться простым, , но при попытке найти причину проблемы с запуском необходимо учитывать два момента:
- проблемы, которые могут возникнуть, и различные способы их решения.
- Не все основные проблемы с запуском воздушного компрессора могут быть устранены вами, а некоторые вообще не могут быть устранены.
Итак, прежде чем вы приступите к осмотру вашего воздушного компрессора (и особенно к его разборке), обратите внимание на следующие сведения о воздушных компрессорах с электрическим и газовым приводом.
При диагностике воздушного компрессора с электроприводом, который не включается, необходимо учитывать несколько элементов функционирования воздушного компрессора:
- Если у вас есть воздушный компрессор с электрическим приводом, первое, что вам нужно проверить, это электричество, подаваемое на двигатель.
2. К вторичным компонентам относятся части воздушного компрессора, создающие и регулирующие давление воздуха.
3. Наконец, вы можете рассмотреть внутренние движущиеся части, такие как шкив или ремень.
4. Большинство воздушных компрессоров с электроприводом имеют заводские уплотнения и смазку деталей, поэтому вы, вероятно, не сможете заменить масло.
При диагностике газового воздушного компрессора, который не включается, необходимо учитывать несколько элементов функционирования воздушного компрессора.
- Проверьте компоненты, которые подают питание от двигателя к компонентам давления воздуха, такие как ремень и шкив.
2. Необходимо проверить второстепенные элементы, являющиеся частями воздушного компрессора, которые создают и регулируют давление воздуха.
3. Для газового воздушного компрессора требуется специальное моторное масло для воздушных компрессоров. Если в масляном баке есть эмульсия, его необходимо промыть и очистить.
Общие исправления для всех проблем запуска воздушного компрессора.
Некоторые из общих проблем с воздушными компрессорами, которые не запускаются, могут быть устранены вами, независимо от того, работают они на газе или на электричестве.
Обычные детали, которые вам могут понадобиться для замены или ремонта:Эти исправления требуют замены изношенных или неисправных деталей воздушного компрессора.
- Реле давления
- Обратный клапан
- Электродвигатель насоса
- Регулятор
Любую из этих частей можно проверить на непрерывность с помощью мультиметра, и если показание детали равно бесконечности, ее необходимо заменить.
Замена реле давления воздушного компрессора
Реле давления запускает двигатель насоса, когда воздух выходит из резервуара. Он включает двигатель и насос, когда давление в баке становится слишком низким, чтобы поддерживать в нем необходимое давление. Если у вас есть старый воздушный компрессор, скорее всего, у вас есть изношенное реле давления, которое не выполняет свою работу.
Для замены реле давления воздушного компрессора вам потребуются следующие инструменты:
- Крестообразная отвертка
- Универсальный гаечный ключ или набор ключей разных размеров для различных клапанов воздушного компрессора
4 Новое реле давления воздушного компрессора для вашей модели и марки воздушного компрессора
Чтобы получить доступ к реле давления воздушного компрессора и заменить его, выполните следующие действия:
- Отключите электричество : Если у вас есть воздушный компрессор с электрическим приводом, вы должны выполнять все работы на машине, когда он отключен от сети.
Держите машину подключенной к сети, рискуя получить удар электрическим током во время работы.
2. Удалите все давление воздуха : Предохранительный клапан на воздушном ресивере воздушного компрессора имеет кольцо. Потяните кольцо, чтобы выпустить воздух из бака. Воздух, выпущенный под давлением, может быть холодным, так как сжатый воздух выходит, поэтому лучше надевать защитные перчатки, когда вытягиваете кольцо на предохранительном клапане.
3. Разберите манометр бака : С помощью гаечного ключа отвинтите и снимите манометр бака. Вы можете найти манометр на верхней части воздушного компрессора.
4. Открутите и снимите трубку реле давления : Трубка реле давления соединена с обратным клапаном и реле давления. Снимите трубку реле давления и ее фитинги и отложите их в сторону. Штуцер прикручен, и его необходимо ослабить перед снятием.
5. Разберите регулятор давления : Освободите регулятор давления и его сборку от одного положения на воздушном компрессоре. С помощью гаечного ключа на горловине регулятора давления ослабьте и снимите весь узел и отложите его в сторону.
6. Снимите старое реле давления : С помощью отвертки снимите крышку реле давления. Теперь у вас должен быть доступ к выключателю давления и нескольким проводам, отходящим от него, а также к нескольким фиксаторам шнура питания. Положение кабелей и их соединения имеют важное значение, поэтому вы можете сфотографировать реле давления после снятия крышки. Отсоедините оба черных и зеленых провода от реле давления и потяните шнур питания от реле давления. Предохранительный клапан тоже соединен с прессостатом, открутите его и уберите в сторону. Наконец, отвинтите весь узел реле давления от трубы, которая прикрепляет его к воздушному резервуару.
7. Заменить новым реле давления : Новое реле давления теперь можно заменить на старое. Труба бака должна иметь резьбу с уплотнительной лентой. Затем через трубку с герметизирующей лентой привинтить новое реле давления к баку. Затем можно добавить предохранительный клапан. Затем снимите крышку реле давления и снова соберите провода, как показано на сделанном вами снимке, затем закройте и затяните крышку реле давления.
8. Установите на место регулятор давления, трубку реле давления и манометр : После нанесения герметизирующей ленты на резьбу труб затяните регулятор давления и трубку переключателя давления обратно на воздушный компрессор, а манометр на верхнюю часть воздушного компрессора.
9. Включите воздушный компрессор : После того, как все компоненты будут надежно затянуты на место, снова подключите воздушный компрессор к настенной розетке и проверьте давление в резервуаре, включив его.
Замена обратного клапана воздушного компрессора
Одной из наиболее распространенных проблем воздушного компрессора, который не включается, является изношенный или неисправный обратный клапан. Обратный клапан представляет собой односторонний клапан, который предотвращает попадание сжатого воздуха из резервуара обратно в воздушный насос. Если этот обратный клапан неисправен, он может заклинить в открытом положении. Давление воздуха в резервуаре не может возрасти, так как оно постоянно поступает обратно в насос. Это также может привести к перегрузке воздушного насоса и его перегоранию.
- Крестообразная отвертка A
- Универсальный гаечный ключ или набор ключей разных размеров для различных клапанов воздушного компрессора
- Новый обратный клапан, признанный производителем.
- Отключите электричество это должно быть сделано с отключенной машиной, чтобы вы не рисковали получить удар током во время работы на машине.
2. Полностью удалить давление воздуха : Предохранительный клапан на воздушном ресивере воздушного компрессора имеет кольцо. Потяните кольцо, чтобы выпустить воздух из бака. Это может быть очень холодно, так как выходит сжатый воздух, поэтому лучше надевать защитные перчатки, вытягивая кольцо на предохранительном клапане.
3. Отвинтите и снимите выпускную напорную трубку : Выходная напорная трубка проходит от обратного клапана из бака. Открутите его и отсоедините, чтобы получить доступ к обратному клапану.
4. Снимите реле давления : Реле давления соединено с обратным клапаном. Осторожно используйте гаечный ключ, чтобы ослабить и снять его, чтобы обратный клапан стоял отдельно.
5. Снимите старый обратный клапан : Обратный клапан можно снять с помощью гаечного ключа. Будьте осторожны, чтобы не сорвать резьбу и не повредить бак при снятии старого обратного клапана.
6. Замените новым обратным клапаном : Используя резьбу, затяните новый обратный клапан на месте так, чтобы он совпадал с фитингом и мог соединяться с трубкой реле давления.
7. Замена выпускного отверстия : Снятую выпускную трубку теперь можно установить в исходное положение на новом обратном клапане.
8. Подключите воздушный компрессор После: все компоненты снова надежно затянуты, снова подключите воздушный компрессор к настенной розетке и проверьте давление в резервуаре, включив его.
Восстановление двигателя насоса воздушного компрессора
Воздушный компрессор не включится, если двигатель насоса вышел из строя или поврежден. Это может произойти из-за перегрева, накопления влаги при хранении или неисправного компонента двигателя. Возможно, вы почувствовали запах гари, если двигатель насоса сгорел из-за перегрева. Также может быть отсутствие давления из-за плохого уплотнения клапана в двигателе.
Whatever the cause, you will need to following tools to replace the air compressor pump motor:
- A wrench set
- A torque wrench
- A slotted screwdriver
- A new piston compression кольцо
- Новая поршневая втулка
- Новая пластина клапана двигателя насоса
Поскольку это восстановление, а не простая замена, оно займет немного больше времени, чем другие исправления в этом списке. Выполните следующие шаги, чтобы восстановить двигатель насоса воздушного компрессора:
- Отключите электричество : Если у вас есть воздушный компрессор с электрическим приводом, все работы с ним должны выполняться с отключенным от сети устройством, чтобы избежать риска поражения электрическим током. во время работы на машине.
2. Удалите все давление воздуха : Предохранительный клапан на воздушном ресивере воздушного компрессора имеет кольцо. Потяните кольцо, чтобы выпустить воздух из бака. Это может быть очень холодно, так как выходит сжатый воздух, поэтому лучше надевать защитные перчатки, вытягивая кольцо на предохранительном клапане.
3. Снимите корпус воздушного компрессора : Корпус воздушного компрессора обычно изготавливается из пластика и крепится стопорными лапками и монтажными винтами. Используйте шлицевую отвертку, чтобы ослабить и удалить крепежные винты. Затем найдите и откройте боковые вкладки. Теперь весь корпус воздушного компрессора можно снять, чтобы получить доступ к внутренним компонентам, таким как двигатель насоса. Используя пальцы или отвертку, раздвиньте две стороны корпуса воздушного компрессора.
4. Снимите трубку для выпуска воздуха : Трубка для выпуска воздуха представляет собой металлическую трубку, ввернутую в корпус насоса. С помощью гаечного ключа ослабьте и снимите эту трубку и отложите ее в сторону.
5. Разборка головки насоса : Головка насоса выглядит как металлическая деталь с множеством угловых краев. Он крепится к насосу крепежными винтами, которые необходимо ослабить. После ослабления и снятия поднимите и снимите головную часть насоса, а затем извлеките пластину клапана из-под головки насоса.
6. Ослабьте и снимите вентилятор : Вентилятор находится ниже того места, где пластина клапана находилась в корпусе насоса. С помощью динамометрического ключа ослабьте гайку в середине вентилятора и снимите гайку. Затем сдвиньте вентилятор с болта и из корпуса насоса.
7. Вынуть поршень и втулку : Поршень в насосе имеет шатун, соединенный с подшипником. Снимите шатун с подшипника и ослабьте хомуты, удерживающие поршень. Теперь поршень и втулку можно осторожно вытолкнуть из корпуса насоса. Наконец, извлеките поршень из втулки, в которой он находится, как только они оба выйдут из корпуса насоса.
9. Снимите компрессионное кольцо поршня : В верхней части поршня имеется винт Torx, который необходимо ослабить и снять, чтобы получить доступ к компрессионному кольцу на поршне. Компрессионное кольцо находится под крышкой поршня. Это кольцо необходимо заменить новым поршневым кольцом, чтобы обеспечить надежное уплотнение в двигателе насоса.
10. Установите новое компрессионное кольцо и замените поршень : Плотно установите новое компрессионное кольцо на место старого. Замените крышку поршня и стопорный винт.
11. Установите новую втулку поршня : Новая втулка поршня должна плотно прилегать к поршню. Поместите поршень внутрь новой втулки и вставьте его в корпус двигателя насоса.
12. Установите поршень обратно в двигатель насоса. : Присоедините шток поршня к подшипнику, слегка надавив на него. Стержень должен быть заподлицо с подшипником, а затем затянут винтом Torx примерно до 48 дюймов-фунтов.
13. Переустановите вентилятор : Наденьте вентилятор обратно на болт в двигателе насоса и затяните его с помощью монтажных болтов примерно до 120 дюймов-фунтов.
14. Соберите новую пластину клапана : Пластинчатые клапаны должны располагаться со стороны рукоятки воздушного компрессора. Новая пластина также должна поставляться с верхним и нижним уплотнением клапанной пластины. Расположите его поверх новой пластины клапана. Затем нижнее уплотнение тарелки клапана можно расположить и установить на тарелку.
15. Установите новую пластину клапана с уплотнением : в верхней части двигателя насоса установите новую пластину клапана на место. Затяните клапан обратно под головкой насоса с помощью крепежных винтов с усилием 7 футов. Установите выпускную трубку на место головки насоса.
16. Соберите корпус воздушного компрессора : Прикрепите и вставьте выступы корпуса воздушного компрессора на место вокруг двигателя и внутренних компонентов. Затяните крепежные винты на внешней стороне корпуса.
14. Подключите воздушный компрессор к сети : После того, как все компоненты надежно затянуты на место, снова подключите воздушный компрессор к настенной розетке и проверьте давление в резервуаре, включив его.
Замена регулятора воздушного компрессора
Регулятор воздушного компрессора регулирует подачу воздуха из ресивера на выход. Давление воздуха, которое приводит в действие инструменты и накачивает шины, необходимо регулировать; в противном случае он будет течь постоянно. Регулятор обычно представляет собой тип клапана, который туго завинчивается, чтобы остановить поток давления воздуха, и может быть ослаблен, чтобы сбросить давление воздуха.
Для замены обратного клапана воздушного компрессора вам потребуются следующие инструменты:
- Крестообразная отвертка, если регулятор имеет винт в головке
- Универсальный гаечный ключ или набор ключей разных размеров для различных клапанов воздушного компрессора
- Новая шкала регулятора и клапан не включить. Замену регулятора можно выполнить, выполнив следующие простые шаги:
- Отключите электричество : Если у вас есть воздушный компрессор с электрическим приводом, все работы с ним должны выполняться при отключенной машине, чтобы не рисковать. поражение электрическим током при работе на машине.
2. Полностью удалить давление воздуха : Предохранительный клапан на воздушном ресивере воздушного компрессора имеет кольцо. Потяните кольцо, чтобы выпустить воздух из резервуара. Это может быть очень холодно, так как выходит сжатый воздух, поэтому лучше надевать защитные перчатки, вытягивая кольцо на предохранительном клапане.
3. Ослабьте и снимите выпускную трубку с обеих сторон регулятора : Выпускная трубка, идущая от ресивера сжатого воздуха, соединяется с регулятором с помощью резьбы. Другая сторона выпускной трубки проходит от регулятора к инструментам под давлением. Обе выпускные трубки необходимо ослабить и снять, чтобы получить доступ к регулятору. С помощью гаечного ключа осторожно отвинтите выпускную трубку от бака и регулятора и отложите ее в сторону.
4. Ослабьте и снимите узел регулятора : Регулятор состоит из клапана и циферблата, который ослабляет или затягивает клапан. Весь этот узел можно снять с монтажной трубы воздушного компрессора с помощью гаечного ключа. Аккуратно ослабьте и снимите узел регулятора.
5. Прикрепите новый узел регулятора : Нанесите ленту для уплотнения резьбы на резьбу трубки, а затем прикрепите узел регулятора к трубке. Затяните до упора.
6. Присоедините выпускные трубки к регулятору : С помощью гаечного ключа прикрепите и затяните выпускные трубки с каждой стороны регулятора.
Обязательно совместите клапан внутри с правой стороной выпускной трубки.
7. Подключите воздушный компрессор к сети : После того, как все компоненты надежно затянуты на место, снова подключите воздушный компрессор к настенной розетке и проверьте давление в резервуаре, включив его.
Исправления для распространенных проблем запуска электрических воздушных компрессоров
Наряду с общими исправлениями проблем запуска воздушных компрессоров, для повторного запуска электрических воздушных компрессоров могут потребоваться дополнительные исправления. Основной проблемой электрических воздушных компрессоров, помимо внутренних компонентов, является электроснабжение, которое можно решить, заменив электрический шнур на воздушном компрессоре.
Наиболее распространенные способы устранения неисправностей электрических воздушных компрессоров, которые не включаются:
- Проверка включения воздушного компрессора
- Замена электрического шнура
Проверка включения воздушного компрессора
Если вы новичок в эксплуатации воздушного компрессора, возможно, вы не знаете, где находится переключатель «ВКЛ. ». Если вы подключили воздушный компрессор, а он не включается, найдите сбоку и сверху устройства переключатель или кнопку. На большинстве воздушных компрессоров он расположен сбоку возле воздухозаборника и обычно представляет собой металлический переключатель. Переверните его, пока воздушный компрессор подключен к электрической розетке, чтобы убедиться, что проблема не в этом.
Проверка розетки
Возможно, возникла проблема с подачей электроэнергии на воздушный компрессор. Проверив настенную розетку, вы можете обнаружить, что питание от сетевой розетки не работает.
Следующие шаги помогут вам проверить питание, поступающее от сетевой розетки:
- Отключите воздушный компрессор
- Убедитесь, что питание в блоке предохранителей по-прежнему включено для розетки
- С помощью мультиметра проверьте выходное напряжение для каждой комбинации трехконтактных розеток.
- Два электрода мультиметра необходимо вставить в отдельные отверстия розетки.
Две комбинации этого должны показывать 120 вольт, а одна комбинация должна показывать 240 вольт. Если какая-либо комбинация отличается от этих показаний, вам может потребоваться помощь электрика для замены настенной розетки.
Замена электрического шнура
Если электрический шнур вашего воздушного компрессора поврежден, это может быть вашей проблемой. Кроме того, если вы использовали мультиметр для проверки непрерывности электрических контактов и обнаружили, что один или все из них показывают бесконечность, вам необходимо заменить шнур питания.
Для замены электрического кабеля воздушного компрессора с электроприводом требуются следующие инструменты:
- Клещи для снятия изоляции
- Окружающая отвертка Head Head
- Новый 3-проектный шнур питания
- Многометровое устройство
Чтобы заменить электрический кабель, вам понадобится следующие шаги: 999999999999959

2. После ослабления металлический кожух должен соскользнуть и обнажить металлические винты, которыми точки контакта шнура питания крепятся к двигателю. Убедитесь, что ваша отвертка подходит для этих винтов.
3. Осторожно открутите все винты и отложите их в сторону, чтобы использовать для нового кабеля питания.
4. Выньте старый шнур питания из металлического корпуса и выбросьте его.
5. Пропустите новый шнур питания через металлический корпус и совместите точки контакта электрического провода с точками контакта на двигателе.
6. С помощью отвертки затяните винты в точках контакта электрического провода до упора.
7. С помощью мультиметра проверьте целостность штырей шнура питания. Если все показания низкие, а не бесконечность, шнур готов к использованию.
8. Установите металлический кожух в исходное положение и затяните его на место с помощью отвертки.
Исправления для общих проблем запуска газовоздушных компрессоров
Наряду с проблемами внутренних компонентов воздушного компрессора, газовоздушным компрессорам также требуется масло и топливо для запуска и работы.
Если масло, смазывающее двигатель воздушного компрессора, загрязнилось или его уровень низкий, вам необходимо:
- Промыть масляный бак
- Очистка масляного бака
- Замена масла
Промывка и очистка масляного бака воздушного компрессора
Если у вас есть бензиновый воздушный компрессор, который требует замены масла, вам возможно использовал не тот тип масла. В воздушных компрессорах используются специально изготовленные масла, в состав которых не входят детергенты.
Смесь масел с моющими средствами может быть стандартной для автомобилей, но они могут вызывать конденсацию и эмульгирование в масляном баке воздушного компрессора. Это эмульгирование может вызвать закупорку, засорение и, в конечном счете, отказ двигателя.
Для выполнения промывки и очистки вашего воздушного компрессора вам понадобятся следующие предметы:
- Дизельное топливо
- SW-30 НЕ ДЕЕРГАТИЧЕСКИЙ МОТОВЫ Удалить осадок, оставленный низкокачественными моторными маслами, которые, возможно, использовались в вашем воздушном компрессоре, непросто, но это можно сделать, выполнив следующие шаги:
- Слейте старое масло : Откройте масляный клапан и слейте за ночь слил все старое масло.
Если осадок и эмульгирование ужасны, вы можете даже увидеть капание и просачивание через 24 часа слива.
2. Заполните масляный бак дизельным топливом : Дизельное топливо в масляном баке должно действовать как моющее средство, не оставляя следов или конденсата. Откройте все клапаны на воздушном компрессоре, чтобы не создавалось давление, и запустите двигатель на две-три минуты.
3. Остановить и немедленно слить : Остановить двигатель и немедленно слить масло. При немедленном сливе у вас больше шансов слить большие куски шлама из масляного бака.
4. Заполните масляный бак обычным маслом без моющих присадок SW-30 : Заполните масляный бак обычным маслом без моющих присадок и снова запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут, а затем слейте масло. Это удалит все следы дизельного топлива.
5. Заполните масляный бак обычным маслом без моющих присадок SW-30 (снова) : После того, как вы заполните масляный бак во второй раз, вы должны быть готовы к работе.