Не отключается компрессор воздушный: Компрессор не отключается при достижении максимального давления
Основные неисправности поршневых компрессоров и как их устранить самостоятельно?
При правильной эксплуатации и обслуживании поршневого компрессора риск поломки агрегата снижается до минимума. Но даже если вы столкнулись с неисправностью, то с высокой долей вероятности ее легко устранить самостоятельно. Иногда это вопрос нескольких минут.
Рассмотрим основные неисправности воздушных компрессоров и как их исправить.
Проблема: компрессор не запускается.
Причина: агрегат не получает достаточно электроэнергии.
Решение: убедитесь, что компрессор подключен к стабильной сети с нужным напряжением. Осмотрите провода на предмет повреждений. При необходимости замените их. Поршневая группа неисправна. Как правило, дело в нехватке масла. Оно должно достигать уровня красной отметки в смотровом окошке. Также проверьте состояние поршня, шатуна и коленвала. Проверьте, чтобы они не были расшатаны. В случае поломки любой из деталей просто замените их. Сломан двигатель. Самостоятельно такую поломку можно устранить только при наличии опыта. Мы рекомендуем обратиться к специалистам.
Проблема: воздушный компрессор отключается.
Причина: агрегат работал слишком интенсивно.
Решение: в случае перегрузки компрессор отключается, чтобы предотвратить повреждения. Помните, что на каждые 20 мин работы агрегату нужно давать хотя бы 40 мин отдыха.
Причина: недостаточный уровень масла.
Решение: залейте больше масла, чтобы оно достигало уровня красной отметки в смотровом окошке.
Причина: сломан двигатель.
Решение: в этом случае лучше обратиться к профессионалу.
Проблема: странные звуки во время работы.
Причина: уплотнительные кольца износились.
Решение: просто замените их на новые.
Причина: поршневая группа заклинила.
Решение: как и было сказано выше, нужно проверить уровень масла, а также состояние поршня, шатуна и коленвала.
Проблема: снизилась эффективность компрессора.
Причина: воздушный фильтр засорен.
Решение: его нужно как следует почистить. Если фильтр старый, то лучше его заменить. Утечка сжатого воздуха.
Причина: обычно утечка связана с повреждением или слабой фиксацией шлангов.
Решение: проверьте надежность соединений и осмотрите шланг. Если вы не можете найти место утечки, то воспользуйтесь мыльной водой. На месте повреждения появятся пузыри. Если шланг поврежден, то лучше его не латать, а сразу заменить.
Причина: уплотнительные кольца износились.
Решение: замените все уплотнительные кольца.
Причина: клапанная коробка неисправна.
Решение: изношенные клапаны нужно заменить. Также убедитесь, что прокладка клапанной коробки целая. Если видите повреждение, то смело заменяйте.
Причина: ремень проскальзывает.
Решение: обычно ремень достаточно почистить и заново натянуть. Но если это не поможет, то замените его.
Проблема: компрессор греется.
Причина: не хватает масла.
Решение: просто замените масло на новое.
Причина: воздушный фильтр засорен.
Решение: почистите фильтр. Если он старый, замените на новый.
Причина: клапаны износились.
Решение: замените их на новые.
Причина: компрессор работает на износ.
Решение: на каждые 20 мин работы компрессора должно приходиться не менее 40 минут отдыха. Это оптимальный режим работы для агрегата.
Проблема: сжатый воздух сильно загрязнен смазкой.
Причина: залито слишком много масла.
Решение: слейте излишки.
Причина: залито неправильное масло.
Решение: обычно дело в низкой вязкости масла. Помните, компрессору требуется масло с вязкостью 100 мм2/с.
Причина: уплотнительные кольца износились.
Решение: замените все уплотнительные кольца.
Категория в каталоге:
Компрессоры поршневые воздушные
Запчасти и комплектующие для поршневых компрессоров
Поделиться:
Описание неисправностей винтовых компрессоров. Статья
Еще статьи
Как правильно слить конденсат из воздушного компрессора?
Как бы часто мы ни использовали воздушный компрессор, обязательным фактом является забота б установке, чтобы продлить ее срок службы. Правильный уход за воздушным компрессором включает в себя его слив по мере необходимости. Но вопрос, как слить воздух из компрессора?
Как подготовить воздушный компрессор к зиме
Одним из важных способов повышения экономической эффективности на вашем рабочем месте является обеспечение надлежащего технического обслуживания и подготовки ваших систем воздушных компрессоров к зимнему сезону.
Плюсы и минусы покупки подержанного воздушного компрессора
Воздушные компрессоры являются жизненно важным оборудованием для многих отраслей промышленности, и при покупке новых они могут быть очень дорогими. Покупка подержанного воздушного компрессора может предложить много преимуществ. Тем не менее, есть ряд факторов, которые необходимо учитывать, чтобы гарантировать, что вы получите качественную компрессорную установку.
Винтовой блок сжатия: конструкция, принцип работы, капитальный ремонт
Одним из важнейших рабочих узлов в винтовых компрессорах является винтовая пара или винтовой блок. Устройство имеет особую конструкцию, которая требует тщательного подхода к капитальному и периодическому ремонту.
Компрессорные станции в блок-контейнерном исполнении (БКК).
Преимущества модульных станцийТам, где требуется быстро обеспечить доступ к сжатому воздуху, но нет возможности построить стационарную компрессорную станцию – на помощь приходят БКК – блок-контейнерные станции.
Обратная связь
Появились вопросы? Узнать стоимость,задать вопрос
Воздушный компрессор не отключается
(Последнее обновление: 19 сентября 2020 г.)Похоже, воздушный компрессор работает слишком долго. Вы смотрите его какое-то время, а потом понимаете, что что-то не так. Воздушный компрессор не отключается! В конце концов, большинство воздушных компрессоров выключаются автоматически.
Это проблема с вашим воздушным компрессором? Если ваш воздушный компрессор не выключается, это серьезная проблема, которую следует решить, прежде чем снова использовать устройство.
Читайте дальше… о причинах, по которым воздушный компрессор не отключается, и о способах решения этой проблемы.Мой воздушный компрессор не отключается! В чем проблема? На ум приходит несколько сценариев, которые могут вызвать эту проблему с компрессором, и они подробно описаны ниже.
1. Проблемы с уровнем давления отключенияУровень давления отключения — это уровень давления, выше которого компрессор перестанет производить сжатый воздух. Давление отключения в основном используется для индикации того, что бак заполнен и готов к использованию. Как только давление в резервуаре достигает установленного уровня давления отключения, это означает, что резервуар практически заполнен и готов к использованию.
При снижении уровня давления компрессор начинает закачивать воздух обратно в ресивер. Однако в некоторых случаях могут возникнуть проблемы. Иногда воздушный компрессор продолжает наполнять бак после того, как уровень отсечки пройден.
Давайте поговорим об этих проблемах более подробно:
Давление в баке не достигает отсечки: Одна из проблем, когда воздушный компрессор не отключается, заключается в том, что давление в баке (отображается на манометре) никогда не достигает уставки отключения, позволяющей отключить реле давления, что обычно приводит к тому, что реле давления отключает питание двигателя компрессора, и воздушный компрессор отключается.
Давление в резервуаре перестает расти: На других компрессорах давление в резервуаре может достигать определенного уровня давления, который также отображается на манометре резервуара, после чего давление в резервуаре перестает расти. Результат? Опять же, давление в резервуаре никогда не достигает настройки давления выключения воздушного компрессора, и компрессор не может отключиться.
Давление превышает порог отсечки: Третий сценарий: когда компрессор работает, давление в резервуаре повышается, затем превышает нормальную настройку отключения, и компрессор продолжает работать до тех пор, пока предохранительный клапан (PVR) не откроется, чтобы стравить давление. Обычно PVR должен уравновешивать давление внутри бака, сбрасывая часть давления в атмосферу. Однако в некоторых случаях давление слишком велико для PVR. В противном случае это все равно не решит проблему, если PVR работает и уравновешивает давление, в то время как компрессор просто увеличивает давление в геометрической прогрессии.
Вот некоторые другие проблемы, которые обычно возникают, когда воздушный компрессор не отключается.
2. Проблемы с клапаном сброса давления
Как уже говорилось выше, клапан сброса давления (PVR) используется для поддержания достаточного давления внутри бака компрессора. Он делает это, уравновешивая давление внутри резервуара. Другими словами, он действует как эквалайзер. Вот почему многие люди называют его резервной копией воздушного компрессора.
Из-за этого, если когда-либо срабатывает PVR и давление в баке превышает давление отключения, PVR должен сбросить избыточное давление, открыв предохранительный или вентиляционный клапан, называемый предохранительным клапаном.
Конечно, это происходит только тогда, когда установленный уровень давления отключения не может остановить работу компрессора. Если PVR также выйдет из строя, у вас могут быть серьезные проблемы.
Если это когда-либо произойдет, важно, чтобы вы не использовали устройство, пока не получите замену и не отремонтируете устройство. PRV легко найти. Хорошим примером является латунный предохранительный клапан ASME серии ST, установочное давление 125 фунтов на кв. дюйм, наружная резьба 1/4″ NPT.
Клапаны сброса давления доступны на AmazonЛатунный предохранительный предохранительный клапан ASME 1/4″, предохранительный клапан американского производства, КОМПРЕССОРЫ, резервуары (160 PSI)
Устройства управления Серия ST Латунь Предохранительный клапан ASME, 1 шт. 50 фунтов на квадратный дюйм Комплект Давление, наружная резьба 1/4″ NPT
3. Проблемы с реле давления
Реле давления очень важно, поскольку оно отключает воздушный компрессор всякий раз, когда давление в баллоне становится высоким и достигает давления отключения. уровень настройки.
В связи с этим вам следует постараться узнать значение PSI вашего компрессора. Например, наиболее распространенный диапазон составляет от 100 до 175 фунтов на квадратный дюйм. Как только вы узнаете свою настройку PSI, вы будете знать, когда она превышена, поскольку давление в резервуаре увеличивается.
Если вы обнаружите, что реле давления не работает, важно заменить его. Если ваше устройство все еще находится на гарантии, то вам обязательно следует отремонтировать его у производителя.
В противном случае вам нужно будет получить его самостоятельно. Если вы не можете найти подходящую модель в местном магазине, возможно, вам посчастливится найти ее на Amazon. Секболт 9Реле контроля давления воздушного компрессора 0-120 фунтов на квадратный дюйм с манометрами регулятора давления Набор фитингов предохранительного клапана является быстрым примером для тех, кто ищет переключатели в диапазоне от 90 до 120 фунтов на квадратный дюйм.
Реле давления доступны на AmazonНовое реле давления H/D для воздушного компрессора 95–125 с разгрузочным устройством
Реле давления для тяжелых условий эксплуатации для воздушного компрессора 135–175 фунтов на кв. 4
4. Воздушный компрессор не отключается – сломался манометр?Следующее, что нужно сделать, это понаблюдать за манометром в баке во время работы компрессора.
Таким образом, манометр должен постоянно подниматься до нормального значения давления отключения конкретного компрессора. Так как же решить эту проблему, когда воздушный компрессор не отключается, когда это вызывается манометром?
Если манометр бака вообще не поднимается, это может быть признаком неисправности манометра, хотя это маловероятно. Тем не менее, если манометр регулятора работает, поменяйте его местами с манометром бака, с пустым баком и отключенным питанием компрессора.
Манометры бака постоянно показывают давление в баке компрессора.После замены снова запустите компрессор. Если снова манометр в баке вообще не двигается, то проблема, скорее всего, не в манометре, а в том, что насос не подает воздух в бак, и уровень давления в баке не может повыситься, чтобы отключиться в результате. . Однако, если вы обнаружите, что у вас есть проблемы с калибровкой, вы можете купить дешевый на Amazon, например, этот по хорошей цене.
Манометры воздушных компрессоров доступны на Amazon Устройства управления Латунный предохранительный клапан ASME серии ST, установочное давление 150 фунтов на кв. дюйм, 1/4″ наружная резьба NPT Манометры регулятора давления Безопасность Комплект фитингов клапана
5. Затем проверьте, действительно ли насос компрессора качает
Если манометр бака вообще не движется, а двигатель компрессора работает, можете ли вы сказать, работает ли насос? накачка?
Если компрессор не работал достаточно долго, чтобы насос стал слишком горячим, или если это произошло, выключите компрессор и подождите, пока он остынет, а затем, слегка положив руку на верхнюю часть насоса, при этом двигатель компрессора должен указывать, работает ли насос, а не только двигатель компрессора работает неэффективно.
Если насос не работает, проверьте все ремни, соединяющие двигатель с насосом, или, если компрессор с прямым приводом, убедитесь, что соединение с приводом насоса надежно закреплено. Если нет, затяните его или затяните ремень, если он приводится в действие ремнем. Протестируйте снова. Если насос по-прежнему не работает, вероятно, он претерпел серьезную механическую поломку, и пришло время разобрать его, чтобы посмотреть, что к чему.
Подробнее об этом далее. Если вы решите заменить его, на Amazon есть несколько дешевых портативных вариантов,
Подробнее об этом далее. Если вы решите заменить его, на Amazon есть несколько дешевых портативных вариантов, таких как этот;
EPAuto 12V DC Portable Air Compressor Pump, Digital Tire Inflator
НОВЫЙ ОДНОСТУПЕНЧАТЫЙ ЧУГУННЫЙ ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОРНЫЙ НАСОС SCHULZ 2, 3 ИЛИ 5 ЛС + БЕСПЛАТНЫЙ ФИЛЬТР
90 014 6. Давление в баке повышается и останавливается перед отрезком Уровень выходного давления
Если давление в резервуаре поднимается и останавливается до того, как оно достигает нормального значения давления выключения, но при этом двигатель компрессора и насос продолжают работать, это явный признак того, что может быть проблема в самом насосе.
Потяните фильтр воздухозаборника насоса и убедитесь, что воздух втягивается во впускное отверстие, а не выдувается обратно. Если там выходит воздух, вам нужно открыть насос и заменить впускной клапан.
Потяните за трубку, идущую от насоса к баку, и попробуйте пальцем в перчатке остановить поток воздуха из насоса во время его работы. Если вы можете это сделать, велика вероятность, что проблема связана с клапаном высокого давления. Опять же, необходимо будет разобрать насос для проверки.
Если компрессор смазывается маслом и из маслоналивного патрубка выдувается много воздуха, это указывает на сильно изношенные уплотнения поршня, и да, для ремонта потребуется разобрать насос.
7. Компрессор не останавливается и предохранительный клапан открывается
Если давление в резервуаре достигает нормального значения отключения, а двигатель компрессора не останавливается, то давление в резервуаре будет продолжать расти до тех пор, пока давление предохранительный клапан срабатывает, сбрасывая избыточное давление и устраняя опасную ситуацию.
Если это происходит с вашим воздушным компрессором, вы не должны использовать его снова, пока проблема не будет устранена.
Исправление обычно заключается в замене реле давления. Реле давления должно отключать питание двигателя компрессора при достижении уставки давления отключения. То, что воздушный компрессор не выключается, а продолжает работать, а давление в ресивере продолжает расти, указывает на то, что реле давления не сработало.
Мембрана в переключателе, возможно, вышла из строя, или, возможно, перегорели точки переключателя, что часто бывает вызвано коротким замыканием в проводке компрессора.
В любом случае, если компрессор достигает уровня давления, при котором срабатывает предохранительный клапан, срочно проверьте реле давления. Желательно перед повторным использованием компрессора.
Если ваш компрессор не отключается, вы заигрываете с очень опасной ситуацией. Компрессор будет подавать воздух в бак до тех пор, пока:
a) Он не сможет больше сжимать, потому что давление в баке больше, чем может преодолеть головка компрессора
b) Клапан сброса давления открывается для безопасного сброса избыточного давления в баке
c) Ни одно из двух вышеперечисленных событий не происходит, и ваш компрессорный бак выходит из строя со значительным риском для всех и каждого вокруг
Мы надеемся, что предохранительный клапан работает.
В любом случае, если компрессор не выключается, вам нужно новое реле давления ПРЯМО СЕЙЧАС. Не откладывайте. У вашего компрессора проблемы, и у вас могут быть проблемы, если вы не замените переключатель.
Заключение о том, почему ваш воздушный компрессор не отключается
Как уже говорилось, есть несколько, но два основных сценария, которые должны прийти на ум, относительно того, почему воздушный компрессор не отключается.
Во-первых, датчик давления вышел из строя, давление воздуха в баке компрессора превышает нормальную точку отключения компрессора, давление продолжает расти, и, в конце концов (мы надеемся), предохранительный клапан срабатывает, чтобы предотвратить избыточное давление. Это указывает на проблему с датчиком давления, и его следует заменить как можно скорее!
Другой сценарий, когда воздушный компрессор не отключается, заключается в том, что давление в резервуаре достигает уровня давления ниже нормального уровня давления отключения, и давление в резервуаре больше не увеличивается. Поскольку давление в баке перестает расти, оно никогда не достигает уставки давления выключения, а реле давления не может среагировать на уставку и отключить компрессор.
Наконец-то воздушные компрессоры, которые продолжают работать
Иногда, особенно старым компрессорам, требуется дополнительное усилие для выключения переключателя. Однако в некоторых случаях возникает реальная проблема с нагнетанием воздуха в бак компрессора или аналогичная проблема, которая должна вызывать серьезную тревогу. Эту проблему следует решать как можно быстрее, используя описанные выше методы.
Важно помнить, что даже если у вас есть работающий воздушный компрессор, неправильное обращение, возраст и ненадлежащее обслуживание могут вызвать серьезные проблемы, подобные этой.
Итак, слово вам. Это основные сценарии, по которым воздушные компрессоры не отключаются. Если это не поможет, не стесняйтесь оставлять вопрос ниже.
Воздушный компрессор не отключается [Исправлено!]
Колби Колман
Как партнер Amazon, мы получаем комиссию от соответствующих покупок.
В этом посте мы рассмотрим, почему ваш воздушный компрессор не отключается, и некоторые из лучших способов решить эту проблему.
Прочтите до конца, если вы пытаетесь починить воздушный компрессор, который не отключается (а продолжает работать и работать).
Воздушный компрессор не выключается – почему это происходит и что нужно проверить
Ваш воздушный компрессор не выключается при заполнении?
Ну, вот возможные причины и решения, которые можно попробовать:
Возможно, вы ищете неисправное реле давления
Распространенной причиной является неисправное реле давления отключения воздуха (этот переключатель предназначен для отключения компрессора). вниз, когда оно достигает нужного давления), так что это первое, что вы должны проверить.
Хорошо, что реле давления довольно дешевое, и его также легко заменить (вы можете дешево купить реле давления на замену на Amazon).
Как правило, вы увидите его, как только снимете крышку – датчик давления обычно привязан к баку и представляет собой часть с некоторыми проводами, входящими в двигатель.
Перейдите на YouTube и найдите видео о том, «как заменить реле давления на воздушном компрессоре», если вам нужна помощь, когда дело доходит до замены реле давления.
Краткий совет: Прежде чем приступить к заказу нового реле давления, попробуйте разобрать реле давления вашего устройства и тщательно очистить как диафрагму, так и трубку, которая ведет обратно к его резервуару (просто чтобы убедиться, что она не засорена). Это может сэкономить вам драгоценное время и деньги.
Вероятно, сломан обратный клапан
Кроме того, обратный клапан бака может быть неисправен, и вам может потребоваться его замена.
Обратный клапан имеет тенденцию со временем расшатываться или изнашиваться.
Как только это произойдет, воздух может начать вытекать, поэтому насос вашего воздушного компрессора может начать работать постоянно, чтобы компенсировать потерю давления…
Что вы делаете, так это открываете обратный клапан (он находится под реле давления)… быть внутри что-то сломанное (например, пружина), что приведет к неисправности.
Действительно, если реле давления не отключается (значит, это вызывает ошибочное срабатывание обратного клапана), вы должны заменить их оба.
В баке есть утечка (возможно)
Из-за утечки в баке воздушный компрессор также может постоянно работать. это происходит только тогда, когда бак становится полным (и теперь он не может быть полным из-за утечки).
В этом случае проверьте бак на наличие признаков утечки и устраните его.
Суть в следующем: воздушный компрессор вашего грузовика не отключится (на самом деле не имеет значения модель), если что-то мешает ему достичь полного давления.
Возможно, неисправен впускной клапан
Причиной проблемы может быть даже неисправный впускной клапан.
Видите ли, впускной клапан (также называемый регулирующим клапаном, поскольку он служит регулятором воздуха, поступающего в устройство и сжимаемого внутри воздушного резервуара), как известно, довольно быстро изнашивается.
И когда это произойдет, ваш воздушный компрессор начнет барахлить по той простой причине, что насос будет изо всех сил пытаться накачать воздух, достаточный для создания (и поддержания) надлежащего давления в резервуаре.
В результате насос не отключается.
Имейте в виду, что впускные клапаны очень дешевы (проверьте цены на Amazon) и их очень просто заменить.
Вероятно, вы столкнулись с неисправным манометром
Для некоторых моделей, особенно для воздушных компрессоров Dewalt, частой причиной неисправности является неправильное поведение манометра (на воздушном резервуаре).
Теперь, когда манометр не работает должным образом — и это в основном из-за коррозии — давление, вероятно, будет неправильно считано, поэтому ваш компрессор не запустится, когда будет достигнута назначенная настройка отключения.
Решение?
Ну, возможно, вам придется установить сменный манометр воздушного резервуара.
Другие вероятные причины
Не забывайте, что там есть много прокладок (механических уплотнений), которые могли ослабнуть или треснуть, что привело к утечкам, поэтому проверьте, не протекают ли прокладки(и).
К сожалению, их не так-то просто обнаружить, однако тест с мылом должен помочь вам определить любые утечки (сделайте это и посмотрите, не обнаружатся ли протекающие прокладки).
Кроме того, есть несколько других частей, которые снова и снова приводят к проблеме, включая отказ двигателя (сам двигатель может быть неисправен!).
Кроме того, производительность вашего воздушного компрессора может ухудшиться из-за грязи и копоти, которые постепенно накапливаются внутри во время обычного использования.
Вследствие этого снижается производительность насоса, и он может продолжать работать.
Ваш первый шаг здесь — замена воздушных фильтров, и вы должны делать это регулярно, чтобы избежать проблем.
Последнее, что вам нужно знать, это то, что мощность вашего воздушного компрессора может быть недостаточной из-за того, что вы используете неподходящий удлинитель.
Мы рекомендуем использовать достаточно прочный удлинитель (или подключить его напрямую).