Можно ли заливать моторное масло в компрессор: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы

Содержание

Что заливают в поршневой воздушный компрессор и зачем

Не все знают, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор и нужно ли ему техническое обслуживание. Чтобы прояснить этот вопрос начнем с понятия: что такое воздушный компрессор?

Технологически, это полный антипод двигателя внутреннего сгорания. Речь идет о поршневой конструкции, ибо мембранные компрессоры работают по совершенно иному принципу.

Любой механический агрегат требует смазки, иначе его ресурс будет стремиться к нулю. Для упрощения анализа сравним компрессор с обычным ДВС.

Поршневой двигатель работает по следующему принципу: в цилиндрах образуется давление (благодаря сгоранию воздушной смеси), поршни двигаются, и с помощью коленвала передают крутящий момент на вал отбора мощности.

В компрессоре все наоборот: вращается вал (с помощью внешнего привода), движутся поршни в цилиндрах, создается давление. Ради него (давления) и работает вся конструкция.

Зачем лить масло в компрессор?

На первый взгляд может показаться, что поршни в компрессоре могут работать и без масла. Существуют современные материалы, имеющие минимальный коэффициент трения (тефлон, фторопласт и пр.).

Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа отдельная смазка не применяется. Однако есть огромная разница в объемах перекачиваемого воздуха. Вспомним элементарные законы физики: при сжатии газов выделяется большое количество тепловой энергии.

Проще говоря, поршневая группа сильно нагревается в процессе работы: чем выше давление в ресивере, тем сильнее нагрев. Именно по этой причине цилиндры компрессоров оснащены ребрами воздушного охлаждения.

  1. Масло обладает хорошей теплопроводностью (хотя и меньшей, чем обычная вода), поэтому обмывание поршневой группы в некоторой степени способствует отводу тепла.
  2. Каким бы низким не был коэффициент трения поршневых колец, нагрев все-таки происходит. Если оставить компрессор без смазки, металл может раскалиться, его «поведет», и геометрия будет нарушена.
  3. Кроме собственно поршней и цилиндров, поршневая группа состоит из множества элементов: шатуны, коленвал, возможно редуктор. Эти элементы требуют смазки, причем по классическому способу (как в двигателе внутреннего сгорания). То есть к компрессора есть картер, в котором плещется смазочный материал.

Для понимания принципа работы поршневого компрессора, рассмотрим его устройство:

Коленчатый вал (1) свободно вращается с помощью подшипников (2). Необходимость смазки этих узлов даже не обсуждаются: без нее работа невозможна. Шатун (3) и палец поршня (4) не имеют подшипников качения. Так же, как в ДВС, установлены вкладыши. Если эти пары трения не смазывать, компрессор заклинит через несколько минут.

Чтобы масло для воздушного компрессора не вытекало наружу корпуса, используется сальник (8). А как быть с поршнем (5)? Если кольца не будут герметичными, испарения от смазки попадут в рабочую камеру (6). И тогда через клапаны (7) загрязненный воздух попадет в рабочую магистраль.

При такой системе смазки, стенки цилиндра достаточно омываются маслом, чтобы обеспечить нормальное скольжение и дополнительное охлаждение. Для очистки воздуха от возможного попадания паров, устраиваются фильтры.

Обычно это пористый материал, задерживающий любые жидкости. Для получения дыхательного воздуха (например, при набивке аквалангов), применяются более совершенные системы очистки.

Есть и другая конструкция поршневой группы, которая применяется в компрессорах с гарантированной чистотой нагнетаемого воздуха. Смазывается только кривошипно-шатунный механизм, между поршнем и картером установлен ползун, гарантирующий полную сухость в рабочей камере.


Правда, такие системы не могут обеспечивать высокую производительность: нагрузки противопоказаны.

Можно ли в компрессор залить моторное масло?

Традиционные масла не подходят по нескольким причинам:

  1. Компрессорное масло имеет более высокие экологические стандарты. Воздух может попасть в дыхательные пути оператора: даже если это механик, пользующийся пневматическим инструментом.
  2. Состав должен обеспечивать пожарную безопасность. То есть, пары смазки при возможном смешивании с воздухом, не должны создавать угрозу воспламенения. А в таких температурных режимах риск очень высокий.
  3. Характеристики вязкости принципиально отличаются.
  4. Компрессор может работать дольше, чем двигатель автомобиля (другие сроки замены отработанного масла).

Кроме того, установлены единые стандарты для масел, которые можно лить в компрессор. Каждый производитель (аппаратуры) устанавливает свои требования, но подход остается единым.

  • Минимальное коксовое число. Это означает, что при термическом разложении смазки (если таковая произойдет), количество твердых осадков должно стремиться к нулю.
  • Требуется высокая теплопроводность, недоступная для традиционного моторного масла.
  • При повышении температуры и давления (нормальное состояние для воздушного поршневого компрессора), физико-химические свойства не должны измениться. Особенно это касается параметров каплепадения, плавления, застывания и вспышки. Хотя для этого типа масел правильнее использовать термин «температура нагнетания».

Характеристики, определяющие, какое масло можно залить в компрессор

Именно температура нагнетания является одним из основных параметров (касающийся безопасности работы компрессора).

  • категория 1 – щадящие условия работы, до 160°C;
  • категория 2 – стандартные условия эксплуатации, до 180°C;
  • категория 3 – тяжелые режимы для непрерывной работы компрессорных станций, до 200°C;
  • категория 4 – жесткие условия работы, в том числе в агрессивных средах, свыше 200°C.

Еще ряд параметров зависит от способа смазки, который применяется в конкретных моделях компрессора. Этот список определяется производителем оборудования.

  • Масло подается под давлением с помощью форсунок. Это целая система, имеющая отдельную емкость (пополнение и замена производится прямо в ходе работы). Вязкость выбирается в точном соответствии с условиями эксплуатации, включая температуру окружающего воздуха.
  • Нагнетание с помощью внутреннего шестеренного насоса также требует малой вязкости, но при этом нет зависимости от степени нагрева масла.
  • Естественное разбрызгивание из масляной ванны картера не требует специальных характеристик, достаточно стандартных значений для трансформаторных масел.

В качестве примера, иллюстрация параметров моторного масла «Лукойл» КС-19.

Основные требования к характеристикам компрессорного масла

  1. При создании масел, производители вынуждены идти на компромисс. С одной стороны, требуется минимальная вязкость, с другой – слишком жидкое масло как раз склонно к испарению. Поэтому в состав обязательно добавляются вяжущие присадки.
  2. Еще одно требование, которое предъявляют производители компрессоров – низкий коэффициент окисления. При продолжительной нагрузке, масло может подгореть. Образуется нагар и копоть, которая попадает на стенки цилиндров и приводит к образованию царапин и задиров.
  3. Степень износостойкости характеризует способность сохранять заданные характеристики до момента замены масла. Если параметры будут постепенно снижаться, обеспечить стабильность работы компрессора невозможно.
  4. После кратковременного нагрева до критической температуры, базовые показатели должны вернуться в исходное состояние.
  5. Обязательно добавляются присадки, предотвращающие пенообразование. Кривошипно-шатунный механизм работает, как миксер. В картере масло будет просто взбиваться, не создавая прочную рабочую пленку.

Комплекс свойств компрессорного масла, любого производителя, должен обеспечивать:

  • надежный пуск оборудования вне зависимости от внешней температуры;
  • по возможности снижение энергозатрат на эксплуатацию агрегатов;
  • при высоких нагрузках на поршневую группу не должны возникать предпосылки к заклиниванию трущихся пар;
  • предотвращение образования эмульсии: при резкой смене давления в поршневой группе, образуется конденсат, который должен связываться деэмульгаторами.

Как правильно подбирать компрессорное масло?

Большинство производителей компрессоров выдают производителем смазки сертификационные требования. Проводятся испытания, масла получают соответствующий допуск.

В паспортах некоторых агрегатов есть прямое указание на использование масел определенных производителей. В противном случае необходимо сверять параметры допуска с информацией на упаковке.

Чем заменить компрессорное масло?

Если придерживаться технических требований, замена не предусмотрена. То есть, среди других видов смазки, альтернативы нет. Однако из опыта использования компрессоров малой мощности, можно заливать моторное масло для дизелей с вязкостью по SAE 15W40.

Это может быть невыгодно с экономической точки зрения: фирменное масло для компрессора стоит дешевле. А с учетом доступности этих материалов – нет смысла ставить эксперименты над оборудованием.

Какое масло заливать в воздушно-поршневой компрессор

Почему это важно? Четко зная, какое масло заливать в компрессор, вы обеспечите бесперебойную и максимально эффективную работу данного оборудования. И наоборот: ошибки при выборе снизят производительность аппарата и даже могут вывести его из строя.

На что обратить внимание? Компрессорные агрегаты отличаются между собой конструктивными особенностями, эксплуатируются в разных условиях и режимах. А это, в свою очередь, означает, что при покупке масла следует ориентироваться и на данные моменты тоже.

 

В этой статье:

  1. Необходимость заливки масла в компрессор
  2. Причины, по которым для компрессора не подходит моторное масло
  3. Требования к компрессорному маслу
  4. Правила выбора масла
  5. Маркировка компрессорного масла
  6. Сравнение минеральных и синтетических масел
  7. Популярные марки компрессорных масел
  8. Периодичность замены масла

Необходимость заливки масла в компрессор

Прежде чем выяснить, какое масло лучше заливать в компрессор, вспомним, в чем состоит разница между компрессором и двигателем внутреннего сгорания. Работа поршневого двигателя выглядит следующим образом: в результате сгорания воздушной смеси в цилиндрах нагнетается давление, поршни приходят в движение и с помощью коленвала передают крутящий момент на вал отбора мощности. Принцип работы компрессора совершенно иной. Его задача – создать давление. При участии внешних приводов вал приходит в движение, что обеспечивает возможность движения поршней в цилиндрах.

Понимание того, что такие материалы, как фторопласт, тефлон и т. д., способны обеспечить практически нулевой коэффициент трения, наводит на мысль о том, что современные компрессоры могут функционировать и без масла. Доля истины в этом есть. Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа дополнительная смазка действительно отсутствует.

Но законы физики еще никто не отменял, поэтому не стоит забывать, что в результате сжатия газов выделяется значительное количество тепловой энергии. Поэтому поршневая группа в процессе движения начинает греться, и нагрев возрастает по мере повышения давления в ресивере.

Ребра воздушного охлаждения устанавливаются в компрессорах как раз из-за наличия данной проблемы.

Масло также помогает решить определенные задачи:

  1. Оно обладает неплохой теплопроводностью и, омывая поршневую группу, способствует отводу тепла.
  2. Нагрев поршневых колец наблюдается даже при низком коэффициенте трения. Масляная смазка предупреждает нарушение их геометрии, которое может возникнуть в результате деформации металла из-за его перегрева.
  3. Поршневая группа – это не только цилиндры и поршни. К числу ее элементов также относятся коленвалы, шатуны, редукторы. Качество их работы во многом зависит от наличия масла, а значит, обязательным элементом компрессорного устройства должен быть картер, ведь именно в нем находится запас смазочного материала.

Причины, по которым для компрессора не подходит моторное масло

Поговорим о том, какое масло можно заливать в компрессор, и постараемся объяснить, почему моторное масло использовать для обеспечения его работоспособности нельзя. Причин здесь несколько:

  1. К компрессорному маслу предъявляются особые экологические требования. Все стандарты безопасности должны четко соблюдаться, ведь даже при использовании пневматического инструмента вероятность попадания загрязненного воздуха в органы дыхания оператора очень велика.
  2. С учетом того, что при высокой температуре существует вероятность воспламенения паров смазки при контакте с воздухом, состав компрессорного масла должен иметь более низкую степень пожароопасности. 
  3. Принципиально отличаются характеристики вязкости моторного и компрессорного масел.
  4. Поскольку компрессор способен работать более продолжительный период времени, чем автомобильный двигатель, сроки замены масла также не совпадают.

При изготовлении компрессорных масел производители учитывают существующие особенности агрегатов, но при этом руководствуются едиными стандартами, обеспечивая тем самым высокое качество работы оборудования.

 

Требования к компрессорному маслу

Принимая решение о том, какое масло заливать в воздушно-поршневой компрессор, нужно знать требования к данной жидкости.

Поршневой компрессор имеет следующую особенность: зона смазки не отделена от зоны генерации сжатого воздуха. В результате верхние части цилиндра и поршня в процессе работы находятся в контакте с окружающей средой, а масло, которое подается к рабочим элементам, становится грязным из-за присутствия сжатого воздуха. Для того чтобы предупредить возможные проблемы, необходимо подойти к их решению с двух сторон.

Первая задача – добиться чистоты сжатого воздуха. Для это придется уменьшить объем смазочного материала до минимальных значений. Вторая задача – обеспечить качественную смазку элементов и снизить негативный эффект, возникающий в результате трения.

Запланированный результат можно получить благодаря использованию масла, имеющего особые качества. Смазка должна обладать:

  • хорошей адгезией – это поможет удержать масло в нужных границах и не позволит ему попасть в воздушную струю;
  • устойчивостью к высоким температурам – даже сильный нагрев агрегата не должен быть причиной нестабильности масла;
  • высокими значениями температуры вспышки – вероятность возникновения пожара при работе с компрессором должна быть исключена;
  • способностью вытеснять частицы воды;
  • соответствующим установленным нормам показателем вязкости;
  • практически полным отсутствием склонности к образованию углеродистых отложений.

Кроме того, неукоснительно должно соблюдаться еще одно важное правило – в составе масла не допускаются вредные для здоровья человека и опасные для состояния окружающей среды элементы.

Правила выбора масла

При наличии большого количества вариантов масла для компрессора прежде всего следует обращать внимание на рекомендации производителей. Нередко обеспечить качественный результат можно, только используя смазку соответствующего бренда. Брендированные масла производятся с учетом индивидуальных особенностей агрегата, и в техническом паспорте оборудования четко прописано, что использование несертифицированных смазок в период гарантийного срока будет являться причиной отказа компании-производителя от выполнения своих обязательств.

При отсутствии техпаспорта найти необходимую информацию по подбору масла проще всего на официальном сайте фирмы-производителя или компании, выпускающей компрессоры с аналогичными техническими характеристиками. Получить консультацию также можно у официальных дилеров бренда и в сервисных центрах, занимающихся обслуживанием такого оборудования. При покупке компрессора, бывшего в употреблении, стоит выяснить у продавца, какие особенности необходимо учитывать в процессе его эксплуатации и обслуживания.

Если производитель не декларирует жестких требований к характеристикам масла, обратить внимание следует на такие свойства смазочных материалов:

  • Вязкость может находиться в пределах от 1 до 15, но оптимальными показателями, позволяющими удержать масло в зоне смазки, считают 10-12. При небольшой вязкости расход продукта очень велик. К тому же малые значения указывают на вероятность потери эксплуатационных свойств масла при высоких температурах и низкий уровень устойчивости к нагреву.
  • Наличие присадок обеспечивает высокое качество рабочего процесса. Благодаря им масло обладает антиокислительными, противокоррозионными и противопенными качествами, а также сохраняет температурную стабильность. Для того чтобы обозначить наличие присадок, отечественные производители используют букву П, а зарубежные – букву I.
  • Показатель температуры самовоспламенения не должен быть меньше +350 °C.
  • При работе компрессора в условиях низких температур также следует обращать внимание на температуру застывания.

Товары из категории

Перейти в каталог

Маркировка компрессорного масла

Сегодня в России существует специальная система для обозначения смазочных материалов. Понять, что значит сочетание букв и цифр КС-19П на упаковке популярного минерального масла можно, только зная, как связан принцип маркировки с параметрами продукта.

Постараемся облегчить вашу задачу:

  • К — означает» компрессорное»;
  • С — изготовленное из сернистой нефти;
  • П — содержащее в составе специальные присадки;
  • 19 — показатель вязкости, возникающей при температуре в 100 °C.

Зарубежные производители компрессорных масел также придерживаются определенных стандартов. Например, на основании стандарта DIN 51506 масла для воздушных компрессоров классифицируются по степени напряженности:

  • Масла класса VB, VB-L – для любых воздушных компрессоров (конечная температура сжатия – менее 140 °C).
  • Масла класса VC, VC-L – для стационарных воздушных компрессоров (конечная температура сжатия – до 160 °C) и компрессоров на транспортных средствах (температура нагнетания – до 220 градусов).
  • Масла класса VD, VD-L – для стационарных воздушных компрессоров (конечная температура сжатия – до 220 °C) и компрессоров на транспортных средствах (температура нагнетания – до 220 °C).

Наличие знака L в обозначении класса указывает на то, что масло легировано присадками.

Сравнение минеральных и синтетических масел

Вопрос о том, что лучше – минералка или синтетика, на сегодня остается открытым. Оба варианта имеют свою специфику, и какое масло заливать в компрессор, каждый решает сам.

Содержание присадок в минеральных маслах невелико. Они представляют собой продукт, полученный в результате переработки нефти, и продаются по выгодным ценам. Однако их серьезными недостатками являются незначительный срок эксплуатации и существенные температурные ограничения, находящиеся в пределах 80-90 °C.

Синтетическое масло получают в результате глубокой химической переработки нефти и удаления из нее примесей. Стоит синтетика дороже, но ее качество способно компенсировать затраты на приобретение.

Высокие показатели вязкости этого однородного молекулярного состава позволяют использовать его в компрессорах любого вида. Благодаря наличию такой смазки агрегаты могут работать даже тогда, когда температура достигает значения 200 °C. Масло сохраняет свою структуру при любых температурах, а срок его эксплуатации гораздо дольше, чем у минеральной смазки.

Люди часто задают вопрос о том, какое масло лучше заливать в компрессор зимой? На какие детали стоит обратить внимание при работе на открытом воздухе? Для того чтобы не ошибиться в выборе, необходимо учитывать некоторые особенности.

Прежде всего надо определиться между минеральным и синтетическим продуктом. Несмотря на привлекательную цену, минеральное масло не может обеспечить работу компрессора в полевых условиях. Использование таких масел целесообразно при температуре окружающей среды не ниже +5 °C и не выше +25 °C. Заливать его лучше в бытовые компрессоры, эксплуатация которых происходит в обогреваемых помещениях.

Для мобильных компрессоров, активно эксплуатирующихся вне мастерских, лучше выбрать синтетику.

Синтетические масла следует рассматривать как лучший вариант выбора, если агрегаты работают с очень большой нагрузкой. Также рекомендуется заливать синтетические масла при отсутствии у оператора достаточного уровня подготовки или обслуживании компрессора сразу несколькими не закрепленными за ним сотрудниками.

Популярные марки компрессорных масел

Каждое компрессорное масло имеет свои индивидуальные характеристики и предназначено для выполнения конкретных функций. Какое именно масло нужно заливать в компрессор, помогут понять заявленные характеристики агрегата. Очень хорошо зарекомендовали себя следующие продукты:

  • Марка «Ариан К-12». Минеральное масло, предназначенное для поршневого компрессора. Застывает при температуре ниже 25 °C. Диапазон вязкости – от 11 до 14 мм2/с.
  • Марка BP Enersyn GCS 180. Синтетическое масло, которое сохраняет свои свойства при высоких температурах. Наличие специальных ингибиторов окисления предотвращает появление коррозии.
  • Марка «Зубр ЗМК-ПС». Минеральное масло для бытовых компрессоров, которое не требует частой замены.
  • Марка Mobil Rarus 429. Универсальное масло длительного срока эксплуатации, которое подходит для всех видов компрессоров. При хорошем уровне вязкости имеет существенный недостаток — воспламеняется при высокой температуре.
  • Марка «Ариан К-28». Еще одно универсальное минеральное масло. Степень вязкости – от 26 до 30 мм2/с. В составе почти нет серы и механических примесей. Используется при температуре до -10 °C.
  • Марка VDL 100 Fubag. Специальный продукт для поршневых компрессоров. Наличие присадок обеспечивает защиту от окисления при высоких температурах и предупреждает появление нагара на поверхности рабочих деталей.

Периодичность замены масла

Правильно определить сроки замены масла можно, ознакомившись с техническим паспортом компрессора. Здесь же подробно расписан порядок заливки новой смазки. Первый раз масло меняют через двадцать – пятьдесят часов эксплуатации, в течение которых проводится обкатка оборудования. Дело в том, что на этом этапе велика вероятность попадания в смазку частичек металла, которые необходимо удалить как можно быстрее. Сколько конкретно времени должно быть выделено на обкатку, также указано в техническом описании.

Затем можно менять масло не так часто. Обычно рекомендованный срок замены составляет 500 часов работы, но в любом случае необходимо делать это не реже одного раза в год. Повлиять на срок замены масла могут и условия, в которых эксплуатируется оборудование. Прежде всего, речь идет об уровне запыленности и степени нагрузки на компрессор. Сигналом к замене смазки также является появление нехарактерных звуков при работе агрегата и изменение цвета масла. Темный оттенок указывает на сильный перегрев, а светлый – на высокое содержание воды в его составе.

Если с учетом имеющихся характеристик вы примете правильное решение о том, какое масло надо заливать в компрессор, и будете своевременно менять его – можете рассчитывать на долгий срок службы оборудования и высокую производительность. Залогом успешной и эффективной работы является внимательное отношение к агрегату и техническая грамотность обслуживающего персонала.

(Быстрые ответы) Могу ли я использовать моторное масло в своем воздушном компрессоре?

Чтобы воздушный компрессор всегда работал, необходимо использовать подходящее масло.

Ничего не поделаешь, верно?

На рынке доступны различные типы масел для воздушных компрессоров.

Однако вам может быть сложно выбрать между синтетическими и стандартными смесями.

Эти типы масел различаются в зависимости от веса и производителя.

so,

Какое масло безопасно для использования в воздушном компрессоре?

Производители воздушных компрессоров обычно рекомендуют компрессорное масло без моющих присадок 20 или 30 .

Синтетическая или стандартная смесь может работать с воздушным компрессором, если производитель рекомендует ее использовать.

Всегда придерживайтесь рекомендаций производителя , чтобы воспользоваться гарантией .

Safety Oil Tools Liquid Synthetic

Безмасляные и масляные воздушные компрессоры

Безмасляные воздушные компрессоры поставляются с двигателями, для которых не требуется масло .

Они могут иметь тефлоновое покрытие, которое исключает необходимость работы их двигателей на масле.

Масляная смазка Воздушные компрессоры поставляются с двигателями, работающими на компрессорном масле, которое можно менять один раз в год .

Они более долговечны и могут работать тише, чем безмасляные .

Синтетические и стандартные компрессорные масла хорошо работают с воздушным компрессором.

Профессионалы и частные лица, регулярно использующие свои компрессоры, могут положиться на на синтетическое компрессорное масло .

Стандартное компрессорное масло , с другой стороны, идеально для домовладельцев и частных лиц, которые не используют свои компрессоры регулярно.

Стандартный намного дешевле , чем синтетический.

Состав синтетического масла для воздушных компрессоров

В качестве смазки, синтетическое масло состоит из искусственно созданных химических соединений.

Смазочный материал изготовлен из химически модифицированных нефтяных компонентов, а не из сырой нефти.

В воздушных компрессорах синтетическое масло является лучшей альтернативой маслам нефтепереработки, поскольку оно позволяет устройству работать при экстремальных температурах.

Синтетические масла являются продуктами группы III, группы IV или некоторых базовых масел группы V.

Более высокая чистота синтетических масел позволяет им работать при экстремальных низких и высоких температурах .

У них мягкие и достаточно большие молекулы, чтобы поддерживать хорошую вязкость в высокотемпературных средах.

В отличие от других нефтепродуктов синтетические масла имеют более высокий индекс вязкости.

Синтетические масла защищают воздушные компрессоры от перегрева .

Они позволяют компрессору работать относительно тише и плавнее .

Они также позволяют устройствам работать лучше в экстремальных условиях эксплуатации и сохранять эффективность работы в стандартных условиях.

Другие преимущества синтетических масел включают более длительный срок службы двигателя , улучшенную топливную экономичность , увеличенные интервалы замены и меньшие потери на испарение.

Производители воздушных компрессоров рекомендуют синтетические масла вязкостью 30 для теплой среды . Синтетические масла с такой вязкостью обеспечивают лучшую защиту в летние месяцы.

Более вязкие масла обеспечивают покрытие, устойчивое к суровым погодным условиям, чем менее вязкие масла. Масла 20 вязкости идеально подходят для более холодных условий .

Они обеспечивают превосходную защиту от нежелательных отложений в двигателе и уменьшают повреждения, вызванные отложениями в масляных каналах.

Состав моторного масла

Моторное масло может состоять из базового компонента смазочного материала или базового компонента смазочного материала с присадками.

Присадки помогают повысить эффективность масла, его моющие свойства и способность предотвращать коррозию деталей двигателя. Моторное масло пригодится, когда смазывает внутреннего внутреннего сгорания двигателей, таких как автомобильные двигатели.

Помогают уменьшить износ и трение движущихся частей.

Моторные масла для нетранспортных средств, предназначенные для двухтактных и четырехтактных двигателей, также доступны на рынке.

Четырехтактные двигатели внутреннего сгорания (четырехтактные двигатели) можно найти в газонокосилках и переносных электрогенераторах.

Двухтактные двигатели внутреннего сгорания (двухтактные двигатели) используются в моделях самолетов, бензопил и снегоуборщиков.

Вы также можете найти их в бензиновом садовом оборудовании, таком как почвообрабатывающие станки, воздуходувки и молотки для живой изгороди.

Моторное масло можно положиться на сохранить двигатель освободить от шлама так как оно действует как лак и диспергатор. Масло также охлаждает двигатель, отводя тепло от движущихся частей, и повышает герметичность поршневых колец.

Может нейтрализовать кислоты, образующиеся при окислении смазочного материала и топлива.

Смазочное масло обычно создает разделительную прослойку между поверхностями движущихся частей.

Он направлен на минимизацию прямого контакта между двумя частями и снижение тепла, выделяемого трением.

Моторное масло облегчает передачу тепла через теплопроводность к двигателю.

Производители обычно смешивают моторные масла с использованием базовых масел, состоящих из углеводородов на нефтяной основе.

Это означает, что они используют органические соединения, состоящие из водорода и углерода или поли-альфа-олефинов (ПАО) или их комбинации в конкретных измерениях.

Для лучшего растворения добавок производители смешивают эти ингредиенты с 20-процентным содержанием сложных эфиров .

Типичное моторное масло содержит углеводороды с 18-34 атомами углерода на каждую молекулу.

Вязкость является одним из наиболее важных свойств, когда моторное масло помогает смазывать движущиеся части.

Вязкость масла должна быть достаточно высокой, чтобы смазочная пленка была прочнее.

Моторное масло также должно достаточно течь через низкие температуры для предотвращения контакта металла с движущимися частями при включении двигателя.

Безопасно ли моторное масло для воздушного компрессора?

Моторные масла, предназначенные для автомобилей , содержат некоторое количество детергента , усиливающего внутреннее сгорание двигателей.

Они не являются идеальными для использования в воздушных компрессорах , так как они содержат много углерода, который может накапливаться в компрессоре.

Компрессор 9Масла 0018 идеально подходят для использования в воздушных компрессорах, так как они являются недетергентными маслами .

Производители компрессоров предостерегают пользователей от использования автомобильного моторного масла или других непригодных масел для питания своих компрессоров.

Их гарантия покрытие не распространяется на дефекты, вызванные двигателем использованием масла .

Они могут отменить гарантию после обнаружения того, что вы использовали не указанное масло на вашем воздушном компрессоре.

Моторное масло без моющих присадок (20 или 30) может работать на воздушном компрессоре.

Обязательно ознакомьтесь со спецификациями моторного масла , которое вы покупаете , прежде чем использовать его в компрессоре . Используйте моторное масло без моющих присадок только в том случае, если это рекомендует производитель воздушного компрессора.

Рекомендуемое лучшее масло для воздушных компрессоров

Масло PowerMate Px P018-0084SP — одно из лучших масел для воздушных компрессоров, которое необходимо для вашего компрессора. Масло для воздушного компрессора имеет высокой вязкости, защищающей компоненты от износа.

Масло также содержит ингибиторы окисления, которые обеспечивают надежную защиту от перегрева. Свойства масла предотвращают коррозию различных деталей. Масло играет жизненно важную роль в обеспечении того, чтобы устройство не издавало шума и запаха во время работы.

PowerMate Px P018-0084SP — высококачественное масло, не испаряющееся в жаркое время года. Несмотря на вязкость, легко выливается.

Pros

• Масло может снова сделать старые компрессоры эффективными.
• Помогает устранить звук при запуске устройства.
• Компрессор не подвергается воздействию холода при запуске.

Минусы

• Масло образует осадок
• Масло имеет сильный запах, который не сохраняется долго.

Масляный компрессор Campbell Hausfeld

Масло имеет одну вязкость и не моющее средство. Это одно из самых качественных масел для воздушных компрессоров на рынке. У него есть MP12 на 16 унций. Он работает, предотвращая накопление нагара на клапане.

Масло может использоваться во всех моделях и марках воздушных компрессоров, доступных сегодня. Масло может работать в тяжелых погодных условиях. Однако высокие температуры выше 90 градусов по Фаренгейту могут привести к воспламенению масла. Масло имеет срок службы около 4 часов.

Плюсы

• Масло не имеет неприятного запаха, в отличие от других масел.
• Предотвращает шум от воздушного компрессора.
• Предотвращает перегрев устройства даже при длительной работе.
• Масло повышает долговечность деталей, поскольку предотвращает коррозию, которая является основной причиной износа большинства деталей.

Минусы

• Следует быть осторожным при заливке масла, так как оно выливается быстро.
• Из-за прозрачности заполнение вызывает стресс, так как приходится постоянно проверять.

Senco PC0344 Масло для воздушных компрессоров

Масло известно своей гидрофобностью. Масло содержит смолы, углеводороды и асфальт, что делает его устойчивым к коррозии. Масло достаточно эффективное, так как его нужно использовать один раз за всю работу.

Pros

• Воздушный компрессор не производит шума.
• Не меняется при очень низких температурах.
• Утечек с этим маслом нет.

Минусы

• На масло могут влиять различные погодные условия.
• Масло требует регулярной замены, так как через некоторое время оно становится менее эффективным.

DEWALT D55001

Воздушный компрессор изготовлен из синтетического материала и может поддерживать работу вашего компрессора в течение длительного времени. Он может выдерживать очень низкие температуры, не будучи вялым.

Это одно из самых доступных масел для воздушных компрессоров на рынке. Поэтому он идеально подходит для людей с небольшим бюджетом.

Плюсы

• Дешево
• Повышает эффективность компрессора
• Обеспечивает превосходную защиту насоса.

Минусы

• Требуется частая замена масла.

Pro Silent VS-32

Pro Silent VS-32 подходит для личного и профессионального использования. Защищает насос, продлевая его срок службы. Повышает эффективность старых масляных компрессоров и заставляет их снова выглядеть новыми.

Масло обеспечивает эффективную смазку и может воспламеняться при высоких температурах около 770 градусов по Фаренгейту.

С этим маслом вам гарантирована защита от гидролиза и ржавчины. Обладает отличными антипенными и антикоррозионными свойствами, что обеспечивает хорошее состояние всех деталей.

Pros

• Может использоваться в любых погодных условиях.
• Компрессор легко запускается с первой попытки.
• Не имеет запаха.

Минусы

• Неэкономичен с точки зрения расхода.
• Масло очень густое, при сливе возникают проблемы.
• Не закрывает все зазоры.

PowerMate 018-0060CT

Масло для воздушных компрессоров обеспечивает максимальную смазку при низком расходе. Масло безопасно и не влияет на людей или компоненты. Он очень эффективен, и компрессор перестает издавать шум, как только вы наносите масло.

Масло имеет высокую вязкость, бесцветное. Контейнер с этим маслом имеет индикатор уровня, который поможет вам использовать нужное количество для каждого применения.

Плюсы

• Защищает компоненты от ржавчины.
• Повышает эффективность воздушного компрессора.
• Воздушный компрессор не меняет цвет.

Минусы

• Масло требует защиты от высоких температур, так как оно легко испаряется.
• Нельзя использовать в холодных местах или зимой.

Кабель Porter-Cable PXCM018-0080

Воздушный компрессор поставляется объемом один галлон. Это синтетическое компрессорное масло без моющих присадок. Его можно использовать для увеличения производительности старого воздушного компрессора. Работает сразу после нанесения.

Плюсы

• Экономичен в использовании
• Быстрее доставляется
• Не имеет неприятного запаха
• Отлично работает в любых погодных условиях.

Минусы

• Он очень плотный, его трудно вылить.
• Масло бесцветное, и определить его уровень при заливке может быть затруднительно.
• Может менять цвет, если долго не менялся.

Королевский фиолетовый 01513

Цвет воздушного компрессора фиолетовый, как следует из названия. Это высокоэффективное синтетическое масло. Обеспечивает максимальную смазку различных компонентов и защищает их от коррозии. Масло воздушного компрессора 32 унции.

Pros

• Масло легко наносить, так как его вязкость невелика.
• Масло отделяется от воды, что обеспечивает длительный срок службы воздушного компрессора.
• Масло очень стойкое, так как требуется наносить только небольшое количество.
• Совместимо с другими маслами для воздушных компрессоров.

Минусы

• Подходит не для всех моделей и марок
• Масло имеет более жидкие свойства, что может привести к разливу.

Несмотря на то, что на рынке представлены различные типы компрессорных масел, PowerMate Px P018-0084SP является одним из лучших масел для воздушных компрессоров, которые вы должны иметь для своего компрессора. Кроме того, он обладает высокой вязкостью, которая защищает компоненты от разрывов и износа. Масло также содержит ингибиторы окисления, которые делают тепловую защиту надежной. Таким образом, это одно из наиболее рекомендуемых компрессорных масел.

Наш любимый воздушный компрессор

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать воздушный компрессор California Air Tools Cat-1P1060S (наш обзор).

Компрессор поставляется с безмасляным поршневым насосом и может производить 1,2 кубических фута в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм.

Он также поставляется со стальным баком объемом 1 галлон и весом 29 фунтов. Узнайте больше о CAT-1P1060S из обзора, который мы сделали здесь.

Можно ли заливать моторное масло в воздушный компрессор?

Что произойдет, если вы зальете моторное масло в воздушный компрессор?

Какое масло использовать в воздушном компрессоре?

Масло для воздушного компрессора и моторное масло

Вязкость

Как часто менять компрессорное масло

Почему нам не нужны моющие средства в компрессорном масле

Функции масла в воздушном компрессоре

Смазка роторного компрессора

Закари Драмм

См. также: Лучшие воздушные компрессоры

Нет, вы не должны заливать моторное масло в воздушный компрессор.

Автомобильное моторное масло содержит присадки, которые делают его потенциально опасным для вашего воздушного компрессора.

Тем не менее, многие из нас делают это.

Если вы найдете руководство пользователя, в нем, скорее всего, будет рекомендовано использовать недетергентное масло с вязкостью 30.

Тем не менее, многие люди имеют неподтвержденные данные о том, что их компрессор работает на моторных маслах 5w, 10w, 20w и 30w (Mobil 1 является фаворитом).

И они, наверное, правы…

Но то, что вы можете, не означает, что вы должны это делать.

В следующей статье мы рассмотрим все, что нужно знать о моторном масле и воздушных компрессорах, и почему никогда не следует использовать обычное моторное масло в своем компрессоре, даже если можно.

Что произойдет, если залить моторное масло в воздушный компрессор?

По сути, разные типы масел обладают разными свойствами, что делает их идеальными для смазывания внутренних частей конкретных машин.

Если вы используете неправильный тип масла в воздушном компрессоре, это, вероятно, приведет к неожиданному поведению, что может привести к выходу из строя компрессора.

Во-первых, большинство моторных масел содержат детергенты.

Когда они взбалтываются движением вашего компрессора, они, вероятно, будут пениться, что не позволит им должным образом смазывать поршни машины.

При высоких температурах это также может вызвать накопление нагара внутри вашего компрессора, что со временем снижает мощность и производительность двигателя.

При этом как обычное моторное масло, так и масла, специально разработанные для воздушных компрессоров, имеют разные оптимальные рабочие температуры и вязкость.

Таким образом, даже если моторное масло не повредит ваш компрессор, оно не позволит ему работать на оптимальном уровне производительности.

Какое масло использовать в воздушном компрессоре?

Независимо от того, покупаете ли вы масло в Интернете через Amazon или физически идете в магазин, вы должны убедиться, что покупаете правильный тип масла для вашего конкретного применения.

Руководство пользователя вашего воздушного компрессора будет лучшим руководством, когда речь заходит о том, какой тип масла следует использовать для смазки его внутренних частей.

Однако, как правило, лучше всего использовать масло, не содержащее моющих средств, или неорганическое масло.

Если вы не можете найти руководство пользователя или не можете найти рекомендуемое масло, обычно достаточно использовать масло вязкостью 20 или 30 ватт. Эти масла чаще всего используются в воздушных компрессорах и вряд ли могут причинить какой-либо ущерб.

Также рекомендуется использовать масло с присадкой, снижающей износ, например, Monolec, которая создаст молекулярную пленку на поверхности внутренних частей воздушного компрессора и поможет обеспечить их постоянную смазку.

Масло для воздушных компрессоров и моторное масло

Наиболее существенное различие между маслами для воздушных компрессоров и моторными маслами заключается в следующем:0494

  • Моторные масла часто содержат больше золы
  • Другими словами, разница между маслом для воздушных компрессоров и моторным маслом заключается в присадках.

    Эти моющие средства и эмульгаторы отлично подходят для удаления нагара и переноса нагара из двигателя в масляный фильтр.

    Воздушный компрессор не имеет фильтра. Таким образом, моторное масло просто переносит грязь внутри компрессора.

    Теоретически эти потертости со временем могут повредить компрессор.

    Из-за этого производители компрессоров настаивают на использовании в их машинах масел без моющих присадок.

    Эмульгаторы в масле также означают, что вода имеет тенденцию задерживаться внутри масла. Это может снизить эффективность смазки.

    Кроме того, обычное моторное масло содержит много золы. Эти остатки золы могут откладываться на клапанах, и это накопление углерода может снизить эффективность.

    Некоторые синтетические масла также содержат высокозольные. Только лучшие, полностью синтетические масла решают эту проблему. Mobil 1 и Chevron имеют одни из самых низкозольных масел на рынке.

    Следующим важным параметром является вязкость и то, насколько сильно нагревается ваш компрессор. Многие люди используют 5w-30 или 10w-30 в своих компрессорах. Дело в том, что эти масла не густеют до большего веса, если они не нагреваются достаточно.

    Слишком жидкое масло может не обеспечить адекватной защиты. Кроме того, он может просачиваться через поршневые кольца и попадать в ресивер.

    В связи с этим крайне важно использовать однокомпонентное масло с соответствующей вязкостью.

    Тем не менее, многие люди доверяют синтетическому маслу 5w-30 и 0w-30 для своих компрессоров, особенно в холодном климате, где проблема с трудным запуском.

    См. также: 5w-30 в компрессоре.

    Смазка имеет решающее значение. Предотвращает износ и перегрев. Лучше использовать моторное масло, чем не использовать масло. Повреждение, которое может произойти, вероятно, произойдет только после многих лет использования. И достаточное количество людей десятилетиями используют моторное масло в своих компрессорах, чтобы заставить меня думать, что это не проблема — если только не действует гарантия.

    Я бы даже сказал, что чистое моторное масло лучше, чем грязное масло для воздушного компрессора.

    Вязкость

    Различные масла имеют разную вязкость или температуру застывания. По сути, вязкость относится к густоте масла при определенных температурах.

    Как правило, для вашего воздушного компрессора подходит масло с вязкостью SAE 30 (ISO 100).

    Как упоминалось ранее, холодная погода иногда требует более легкого масла, тогда как в более теплую погоду иногда можно использовать более тяжелое масло.

    Несмотря на это, настоятельно рекомендуется использовать только тот тип масла, который рекомендован производителем.

    Как часто менять масло в компрессоре

    Как и в случае с моторным маслом в вашем автомобиле, интервал времени между заменами масла напрямую зависит от того, как часто вы используете воздушный компрессор.

    Масло в большинстве компрессоров следует менять каждые шесть месяцев для механиков или тех, кто использует компрессор почти каждый день.

    Однако, если вы любите выходные или используете воздушный компрессор только один раз в голубую луну, вы можете обойтись заменой масла только один раз в год.

    На самом деле производитель вашего воздушного компрессора должен предоставить вам конкретные инструкции о том, как часто вам нужно заменять масло.

    Хотя легко сказать, что более частое использование ваших пневматических инструментов и компрессоров означает, что вам следует чаще менять масло, конкретные инструкции обычно предоставляются по часам работы.

    Другими словами, производитель может рекомендовать менять масло, например, каждые 100 часов работы.

    Тем не менее, синтетические масла часто имеют более длительный срок службы и их не нужно менять так часто, как обычные масла.

    Однако самое главное – регулярно проверять уровень масла в компрессоре через смотровое стекло или щуп.

    При низком уровне масла или отсутствии масла он будет нагреваться и преждевременно изнашиваться на внутренних компонентах компрессора.

    Почему нам не нужны моющие средства в компрессорном масле

    Как мы уже упоминали, вы никогда не должны использовать масла, содержащие моющие средства, в масляном компрессоре.

    Эти моющие средства в первую очередь предназначены для двигателей легковых и грузовых автомобилей. Их работа, по сути, состоит в том, чтобы разрушить и удалить любые углеродистые отложения, окисление или коррозию, которые могут накапливаться внутри вашего двигателя. Моющие средства помогают удалить их, которые затем отфильтровываются масляным фильтром двигателя.

    Однако воздушные компрессоры обычно не имеют масляных фильтров, а это означает, что, хотя моющие средства разрушат и удалят нагар, ему некуда будет деваться, и он просто будет плавать в масле.

    Есть еще одна причина, по которой вы не хотите использовать масла, содержащие моющие средства, в своем воздушном компрессоре.

    Как правило, в воздушных компрессорах с поршнем с меньшей подачей используется процесс, называемый смазкой разбрызгиванием.

    Это означает, что когда поршень перемещается в нижнее положение, на него попадает масло, что позволяет ему смазываться при непрерывной работе двигателя.

    При использовании обычного моторного масла, содержащего моющие средства, смазка может вспениваться, что уменьшит разбрызгивание двигателя. По сути, жидкое масло теперь должно «разбрызгиваться» через пену, чтобы смазать кривошип, что приводит к меньшему смазыванию за один оборот.

    В свою очередь, это может привести к преждевременному износу двигателя воздушного компрессора и его перегреву, что в конечном итоге сократит срок службы компрессора.

    Однако некоторые современные высококачественные моторные масла с моющими присадками также содержат антипенные присадки. Это будет работать лучше, чем обычное моторное масло, но все же не рекомендуется.

    Другими словами, придерживайтесь того, что говорит вам ваш производитель.

    Или, если вы не можете приобрести рекомендованное масло, лучше всего использовать в компрессорах только моторное масло без моющих присадок или масла с низким пенообразованием.

    В конце концов, НИКОГДА не используйте гидравлические масла, минеральные масла или масла с моющими средствами в вашем воздушном компрессоре.

    Функции масла в воздушном компрессоре

    Если вы говорите о двигателе внутреннего сгорания в вашем автомобиле или о двигателе внутреннего сгорания в вашем новом воздушном компрессоре Campbell Hausfeld, масло используется, прежде всего, для смазывания поршней и поддержания движения. плавно.

    В насосе вашего воздушного компрессора много движущихся частей, и масло обеспечивает их смазку и защищает их от коррозии и преждевременного износа.

    Кроме того, поскольку поршень и внутренние детали компрессора изготовлены из металла, они постепенно нагреваются по мере того, как машина работает дольше. Таким образом, масло не только смазывает эти детали, но и охлаждает их.

    Кроме того, поскольку двигатель внутреннего сгорания должен быть герметизирован, масло также помогает герметизировать небольшие отверстия и трещины, позволяя ему поддерживать давление, необходимое для правильной работы.

    Наконец, масло в хорошо смазанном воздушном компрессоре имеет еще одну цель: поддерживать чистоту внутри.

    Воздушный фильтр отлично справляется с улавливанием большинства загрязняющих веществ. Тем не менее, некоторые более мелкие наночастицы все же пробьются и попадут в масло.

    Вот почему, когда вы меняете моторное масло вашего автомобиля или масло вашего воздушного компрессора, масло будет значительно темнее и чернее, чем оно было при первой заливке.

    Смазка для ротационных компрессоров

    Роторные или винтовые компрессоры работают, нагнетая газ в меньшее пространство с помощью вращающегося винта, лопасти или лопасти.

    Однако, в отличие от поршневых компрессоров, ротационные компрессоры — это совсем другое дело.

    Им требуется синтетическое масло ISO 68, и они менее требовательны, чем поршневые воздушные компрессоры.

    Они также менее щадящие, если заполнены неподходящей жидкостью.

    Когда этот тип компрессора работает нормально, он может воздействовать на смазку, вызывая резкое снижение вязкости или вызывая избыточное испарение, окисление или нагарообразование.