Митсубиси галант американец 2018: 2018. Mitsubishi Galant 2018 , .
MITSUBISHI Galant 2003-2012 Американец | Заправочные объёмы масла для авто
MITSUBISHI Galant 2003-2012 Американец
Двигатель (моторное
масло)
|
Двигатель (система
охлаждения)
|
Трансмиссия
|
Рулевое управление
|
Тормозная система
|
Система
кондиционирования
|
Топливный бак
|
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Mitsubishi Galant вклинился в обойму бизнес-седанов :: Autonews
На автомобилях Mitsubishi Galant всех возможных поколений ездит огромное количество людей по всей нашей стране. Кто-то предпочитает европейский вариант, кто-то японский, кто-то – Galant, пригнанный из Америки. Осенью Россия получит свой Mitsubishi Galant. Причем это будет американец, адаптированный под российские условия.В облике новинки мало что осталось от старого Galant. Вот характерные черты Mitsubishi просматриваются – это точно. Автомобиль сильно похож на Lancer, только вытянутый в длину и ширину, да с другими фарами. Правда сходство это улетучивается, стоит только взглянуть на заднюю часть авто. Она у машины очень даже оригинальная. Вообще, автомобиль соответствует всем модным тенденциям. Все линии плавные, как будто вылизанные языком. Но это машину не портит и не делает ее незаметной.
Автомобиль получился очень даже симпатичным. Наверное, если у Багиры из сказки про Маугли было бы автомобильное воплощение, то лучшую кандидатуру, чем новый Mitsubishi Galant, представить сложно.
Новинка будет выпускаться в двух версиях: Intense и Instyle. Базовая версия (Intense) будет включать в себя передние, передние боковые и “занавесочные” подушки безопасности, кондиционер, CD/MP3-ресивер с 6 динамиками, электропривод стеклоподъемников передних/задних дверей, круиз-контроль, управление центральным замком с пульта ДУ, подогрев передних сидений, передние противотуманные фары, ABS с системой EBD (Electronic Brake-force Distribution), легкосплавные 16-дюймовые диски и электропривод боковых зеркал заднего вида с подогревом. А в более шикарную версию Instyle будут добавлены кожаные сиденья, кожаная обшивка руля и ручки АКПП, электропривод водительского сиденья с 8 плоскостями регулировки, аудиосистема премиум-класса Rockford Fosgate, 8 динамиков, CD-чейнджер и цифровой усилитель, люк с электроприводом, электрохроматическое зеркало заднего вида.
Двигатель для “Багиры” будет только один – объемом 2,4 литра, мощностью 158 л.с. Разгон до сотни займет 11,5 секунды. Максимальное положение стрелки спидометра – 200 км/ч. А расход топлива в зависимости от условий езды будет колебаться от 7,2 до 13,5 литра на 100 км. Комплектоваться автомобиль будет 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Автомобиль был адаптирован для России: двигатель приспособлен для стран с холодным климатом, автомобиль можно заправлять даже 92-м бензином, машина комплектуется аккумулятором увеличенной емкости, более 70% деталей оцинковано, днище частично обработано антикоррозийным составом.
Вряд ли найдутся какие-нибудь факторы, которые смогут помешать новинке развить успех предыдущих моделей Galant. Комплектация, даже базовая, очень неплохая, внешность привлекательная, в общем, все что нужно – есть. Да и цена в России на это авто будет вполне приемлемой для своего класса – она будет начинаться от 29 900 долларов.
Николай Загвоздкин
Classic CARmentary: Mitsubishi Galant ES 1999 года выпуска
Еще один из серии моих обзоров, опубликованных в онлайн-версии African Americans On Wheels , ныне несуществующего автомобильного журнала, который был включен в качестве вкладыша в воскресные газеты крупные города.
Мне нравится думать об этом поколении Galant как о конце удивительного американского десятилетия Mitsubishi, которое началось с Galant 1989 года (и его вожделенного варианта VR-4), Mirage, Eclipse и 3000GT. Как и ее партнер Chrysler, девяностые годы были десятилетием, когда она практически не могла ошибаться. Затем все эти автомобили были либо сняты с производства, либо заменены «меховыми» моделями. Eclipse 2000 года потерял и горячую турбочетвёрку, и полный привод, и всякое желание владеть им. Аккуратный Mirage был заменен на Lancer с его несуразно высокой теплицей. Наконец, этот впечатляюще оформленный Galant превратился в раздутую, стилистически непонятную кашу. Они даже напортачили на рынке кроссоверов среднего размера, выпустив модель Endeavour с ироничным названием, которая была лицензией на печатание денег практически для любого другого автопроизводителя. Теперь тень самого себя, последствия Covid-19.может навсегда вытеснить Mitsubishi из США.
А пока наслаждайтесь этим обзором пикового Mitsubishi. Я также опубликую обзор его брата Eclipse и GTZ V6 через несколько недель.
Есть одна вещь, которой явно не хватает на рынке среднего размера: стиль. Потерявшись в пресной толпе с прошлогодним Galant, Mitsubishi делает ставку на то, что покупатели автомобилей снова готовы к небольшому стилю.
Mitsubishi сделала все возможное в этом новейшем Galant, который имитирует стиль своего флагмана Diamante. Плавные изгибы прошлогодней модели были заменены жесткими точеными краями, подчеркнутыми наклоненными вперед фарами и решеткой радиатора.
Внутри можно найти больше угощений. Серый интерьер с акцентами под дерево и велюровыми сиденьями напоминает высококлассный Chrysler. Помимо обычных удобств, Galant также имеет такие тонкости, как угловые переключатели стеклоподъемников и крышку консоли, которая открывается на 180 градусов, становясь подстаканниками для задних пассажиров. Наша модель ES среднего уровня также оснащена кондиционером, системой дистанционного доступа, кожаным рулевым колесом и противотуманными фарами.
Стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с быстрым разбегом и плавностью хода более чем конкурентоспособен по сравнению с новым опциональным 3,0-литровым двигателем V6. Инженеры настроили его в соответствии со вкусами американских водителей, а это значит, что он обладает большим крутящим моментом на низких оборотах для быстрого старта. Хотя на открытой дороге он плавный, мощность передачи на скоростях шоссе ограничена. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, стандартная для ES, LS и GLX, переключается плавно; пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базовой версии DE. Управляемость и плавность хода отличные. Антиблокировочная система тормозов — вопиющее упущение и доступна только как часть «Премиального пакета» за 2510 долларов, который включает в себя такие мелочи, как стеклянный люк на крыше и легкосплавные диски. Mitsubishi должна сделать их либо стандартными, либо отдельной опцией.
Пассажиры на заднем сиденье будут чувствовать себя вполне комфортно, а вместительный багажник объемом 14 кубических футов оснащен грузовой сеткой, которая отделяет переднюю треть багажника, чтобы мелкие пакеты не катались повсюду. Складывающееся заднее сиденье позволяет получить еще больше грузового пространства.
Наш хорошо укомплектованный Galant стоимостью 18 969 долларов представляет собой редкое сочетание стиля, практичности и доступности.
За дополнительной информацией обращайтесь по телефону 1-800-55MITSU
СПЕЦИФИКАЦИИ
Тип: Четырехдверный седан
Двигатель: 145 л.с., 2,4 л, рядный 4
Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая
EPA Пробег: 21 город/28 шоссе
Проверенная цена: 18 969 долларов США 2 4 614
Молодежь 1990-х и начала 2000-х с любовью помнит Mitsubishi как автомобильную державу, производящую автомобили, которые часто появлялись во франшизе «Форсаж». Такие автомобили, как 3000GT, Eclipse и Lancer Evolution, были одними из тех, которыми когда-нибудь мечтала владеть молодежь той эпохи, автомобили, которые были не только пуленепробиваемыми в своей надежности, но и доставляли массу удовольствия от вождения и легко настраивались.
Это больше не так. Mitsubishi осознала, что потребительский интерес существует в основном к кроссоверам, и после почти десятилетнего периода, когда их модельный ряд оставался относительно неизменным, Mitsubishi отказалась от седанов Lancer и Galant и представила хэтчбек Mirage и последующие версии седана.
Mirage G4 — один из самых дешевых седанов, которые можно купить в США за 14 395 долларов. За эти деньги вы получаете пять сидений, стандартную резервную камеру и возможность подключения через Bluetooth, 10-летнюю гарантию на трансмиссию с пробегом 100 000 миль и более 40 миль на галлон на шоссе благодаря ничтожному 1,2-литровому 3-цилиндровому двигателю мощностью 78 лошадиных сил. Если вы решите разориться и заплатить дополнительные 2700 долларов за модель SE с более высокой комплектацией, вы получите возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, кнопочный запуск, подогрев сидений и подлокотник для сиденья водителя (да, только сиденье водителя ). Хотя это может звучать как множество желаемых функций по относительно низкой цене, Mirage оставляет желать лучшего. Я обнаружил, что это напоминает автомобили эконом-класса, с которыми я столкнулся во время моего последнего визита в Индию, который был почти 15 лет назад.
Заряженная модель SE, которую я тестировал, оснащена такими функциями, как электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, кнопочное зажигание, Bluetooth и камера заднего вида, которые относительно отсутствуют в дешевых пригородных автомобилях на этом конце спектра. При этом интерьер Mirage — очень унылое место. Тканевые сиденья с подогревом и регулировкой в шести направлениях для водителя кажутся очень неудобными и неподдерживающими. Хотя Mirage поставляется со стандартным блоком питания, мощность его обдува эквивалентна мощности сломанного настольного вентилятора.
Mirage также имеет стандартный Bluetooth и дополнительные возможности подключения CarPlay и Android Auto, но ему мешает звуковая система, недостаточно мощная для преодоления шума дороги и ветра, проникающего в салон. Множество удобных функций не будут отвлекать вас от общего качества сборки и компонентов, которые абсолютно ужасны, но ожидаемы от автомобиля, построенного с учетом стоимости.
В то время как внутреннее содержание и качество могут быть ниже среднего, реальное слабое место Mirage заключается в его ужасной динамике вождения. Mitsubishi утверждает, что Mirage может достигать 37 миль на галлон при смешанном движении по городу и шоссе; утверждение, которое лежит далеко от 27 миль на галлон, которые я усреднил в 500 милях смешанного вождения. Крошечному 1,2-литровому трехцилиндровому двигателю потребовалось почти 13 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и его нужно было поставить на пол, чтобы не отставать от автострады. Я нашел управляемость на более низких скоростях, но не ожидайте, что это будет взрыв, чтобы бросать в поворотах, как компакты Mitsubishi десятилетия назад. Небольшой рост Mirage обеспечивает небольшой радиус поворота и очень удобную парковку и передвижение по узким городским улицам. И хотя Mirage, как правило, плавно едет по городу, на скоростях автомагистрали небольшие неровности и выбоины становятся настоящим испытанием.
В полной комплектации Mirage стоит чуть более 18 000 долларов и не впечатляет. Есть некоторые положительные качества, такие как щедрая гарантия, вместительный салон и доступные удобные функции, такие как интеграция со смартфоном, но низкое качество интерьера, тепловатая трансмиссия и неудовлетворительная динамика вождения заставляют автомобиль чувствовать себя устаревшим почти на десятилетие.
По моему мнению, потребителям было бы лучше приобрести сертифицированный подержанный компактный седан, такой как Honda Civic, Toyota Corolla или Mazda 3, которые можно купить примерно по той же цене или даже дешевле. В то время как новые автомобили поставляются с дополнительным преимуществом и гарантией душевного спокойствия, вышеупомянутые автомобили оказались очень надежными и часто поставляются с гарантией, когда они сертифицированы как бывшие в употреблении, что оставляет мало стимулов для покупки нового Mirage.
«Мираж» представляет собой дешевый набор колес без излишеств, который не так уж и хорош для своей основной цели: транспортировки. Даже в своем классе малолитражных автомобилей Mirage действительно уступает. Конкуренты, такие как Honda Fit, Toyota iA и Hyundai Accent, на порядок лучше с точки зрения стоимости и производительности и имеют достаточно хорошее оснащение по очень схожим ценам. У Mitsubishi была возможность омолодить свою легендарную линейку спортивных компактных автомобилей, но вместо этого она дала нам автомобиль в виде устройства. Опытные покупатели раскусят Mirage и выберут что-нибудь еще из списка ниже.
Основные конкуренты: Honda Fit, Toyota Yaris iA, Chevrolet Spark, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Kia Rio, Nissan Versa, Chevrolet Sonic
Автомобиль, использованный в этом обзоре, был предоставлен Mitsubishi Motors USA.
Вы ищете новый или подержанный автомобиль, но не знаете, с чего начать? Свяжитесь со мной по телефону [email protected] , и я помогу вам с поиском.
Рейтинг среди седанов среднего размера | |||
Силовой агрегат и шасси (5) | Интерьер/снаружи (5) | ||
Ускорение | 1 | Переднее сиденье Comfort/Space | 2,5 |
Трансмиссия | 1,5 | Заднее сиденье Comfort/Space | 2,5 |
Экономия топлива | 3 | Грузовое отделение | 3 |
Чувство руля и управляемость | 2 | Подгонка и отделка | 2 |
Чувствительность к тормозу | 2,5 | Характеристики | 3 |
Поездка | 2 | Внутренняя отделка | 2 |
Значение | 3 | Внешний дизайн | 1,5 |
Всего | 2 |
Технические данные
Двигатель | DOHC, 12-клапанный рядный 3, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива во впускной канал |
Трансмиссия | бесступенчатый автомат; 5-ступенчатая механическая |
Мощность | 78 л. |