Масло для компрессора для холодильника: Какое масло в компрессоре холодильника – Подскажите пожалуйста сколько масла заливается в компрессор холодильника. Если можно,…

Содержание

принцип работы, техническое обслуживание, ремонт

Масляный холодильник

26 Ноября 2019

Масляный холодильник работает совместно с вентилятором в раструбке диффузора. Горячее масло поступает в нижний коллектор и проходит по трубкам холодильника вверх и вниз, охлаждаясь потоком воздуха, создаваемым вентилятором.

При нормальной работе температура выходящего из холодильника масла должна быть на 18-20 градусов ниже температуры поступающего горячего масла. Охлаждённая жидкость отводится через отверстие в верхнем коллекторе.

Вентилятор создаёт поток воздуха, который проходит через сердцевину масляного радиатора, и отводит тепло от его трубок. Вентиляторы станции устроены аналогично с ротационными, винтовыми и поршневыми компрессорами. Воздухосборник, представляющий собой ёмкостью для сжатого воздуха и масла, выполняет также функцию их отделения друг от друга.

Внутри воздухосборника, состоящего из стальной обечайки и двух днищ, размещён маслоотделитель – труба с фильтрующими пакетами, закрытая стальной крышкой.

Масло заливают через горловину, его уровень определяют щупом. Для выпуска конденсата, накопившегося в отстойнике, или слива масла из маслосборника предусмотрена сливная трубка с краном.

Масло-воздушная смесь с большой скоростью поступает в воздухосборник, где вследствие его большого объёма её скорость резко снижается, и капли масла охлаждаются в его нижней части. После предварительной очистки сжатый воздух проходит через фильтрующие пакеты маслоотделителя, где окончательно очищается от масла. Накопившееся в нижней части маслоотделителя масло отсасывается насосом и возвращается в маслосборник для повторного использования.

Техническое обслуживание масляных холодильников

При загрязнении наружной поверхности трубок и охлаждающих пластин продувают сердцевину масляного холодильника сжатым воздухом в направлении, обратном потоку воздуха, создаваемого вентилятором. При замасливании наружной поверхности холодильника трубки и пластины промывают уайт-спиритом или другими специальными жидкостями.

При загрязнении внутренней поверхности трубок продуктами окисления масла снимают сердцевину масляного холодильника и погружают в керосин на 24 часа, после чего очищают трубки, многократно проталкивая тряпичный тампон внутрь трубок.

Масляный холодильник изготовлен из алюминиевого сплава и имеет наружные рёбра охлаждения. Холодильник масла и масляный фильтр установлены на двигателе со стороны маховика. Холодильник состоит из секций, каждая из которых представляет набор латунных радиаторных трубок, припаянных к основанию. Для увеличения охлаждающей поверхности трубы имеют рёбра. Секции установлены между плитами, которые соединены стойками. К плитам крепятся боковые крышки, причём левая разделена внутри ребром на две половины, каждая из которых имеет фланец для подсоединения трубопровода.

Масляный холодильник радиаторного типа расположен перед основным радиатором водяного охлаждения. Масляные фильтры бывают предварительной очистки типа Кюно (пластинчатый, очищающийся) и тонкой очистки (двойные с патронами из хлопчатобумажных концов).

Обратитесь к специалистам компании «Компрессорные технологии», и мы изготовим масляный холодильник под ваши цели с доставкой в любую точку России.

Компрессоры домашних холодильников – Справочник химика 21


    Масла, применяемые для смазки компрессоров домашних холодильников, должны обладать повышенной стабильностью, так как для этих неразборных герметизированных агрегатов исключена возможность наблюдения за маслом и его замены. [c.169]

    Примечания 1. По заказу потребителей для смазывания компрессоров домашних холодильников, работавших на фреоне 12, вырабатывают масло вязкостью не менее 16 сст при 50 С с температурой помутнения в смеси с фреоном 12 не выше —Ъ2° С и остальными показателями в соответствии с требованиями для масла ХФ-12-18. Это масло нужно маркировать как ХФ-12-16. 

[c.173]

    И выключаясь автоматически. Благодаря запасу холодопроизводительности компрессорный агрегат может обеспечить хороший температурный режим внутри шкафа даже при очень тяжелых внешних условиях, но главное — цикличная работа компрессоров домашних холодильников с малым коэффициентом рабочего времени является одним из средств обеспечения долговечности. Уменьшение холодопроизводительности компрессора привело бы к увеличению коэффициента рабочего времени и, следовательно, более быстрому износу, но не могло бы суш,ественно изменить энергетическую эффективность агрегата. Точно так же, если бы абсорбционные холодильники выпускались с агрегатами большей производительности, это не изменило бы их энергетической эффективности, а только повысило расход материала. Все же и в абсорбционных холодильниках целесообразно выполнять автоматическое поддержание температуры, что и делают некоторые заводы. Дело в том, что при невысоких внешних температурах и малой загрузке холодильника продуктами в холодильной камере температура может понижаться больше, чем требуется затем возможно повышение напряжения в электросети в ночное время, что также вызывает излишнее понижение температуры в шкафу. Изменение производительности абсорбционной машины может осуществляться двумя путями цикличной работой агрегата, т. е. его периодическим включением и выключением, или применением ступенчатого нагрева нагревателями с несколькими (двумя-тремя) секциями например 60, 75 и 90 Вт.

Оба метода равноценны по энергетическому эффекту. Автоматическое регулирование температуры в абсорбционном холодильнике не может существенно изменить его экономичность, но все же расход энергии в этом случае сокращается на 12—15%. [c.377]

    Компрессоры домашних холодильников ХТЗ-120 до войны изготовлялись Харьковским тракторным заводом и работали на [c.39]

    За рубежом в малых компрессорах домашних холодильников начали применять так называемые электромагнитные компрессоры. Возвратно-поступательное движение поршня создается непосредственно электромагнитом, без помощи кривошипно-шатунного механизма. [c.75]


    Компрессоры домашних холодильников. Одной из первых моделей компрессоров для домашних холодильников (типа ЗИЛ—Москва и др.) является компрессор ФГ0,14 (рис. 28). Это одноцилиндровый непрямоточный компрессор с горизонтально расположенным валом. Коленчатый вал укреплен в двух коренных подшипниках скольжения.
На шейку вала насажен шатун с разъемной нижней головкой. На верхней головке шатуна с помощью пальца укреплен поршень. Поршень не имеет поршневых колец. Для уменьшения перепуска сжатых паров в картер зазор между поршнем и цилиндром делают минимальным, что достигается повышенной точностью обработки и селективной сборкой (см. гл. 14). Всасывающие клапаны в виде тонких стальных фигурных пластин консольно укреплены на клапанной доске. [c.76]

    В двухопорных валах могут быть применены подшипники скольжения и качения. Последним свойственен некоторый шум во время работы, поэтому в малых герметичных компрессорах (домашние холодильники, оконные кондиционеры, торговое оборудование) обычно применяют подшипники скольжения. [c.318]

    На фиг. 147 изображен ротационный масляный насос герметичного компрессора домашнего холодильника. Ротором насоса является эксцентричная проточка на коленчатом валу. 
[c.330]

    Обычно при расчете компрессоров домашних холодильников принимают коэффициент рабочего времени при максимальной нагрузке 0,6, а для остальных автоматических установок с одним компрессором — до 0,8.[c.73]

    Для компрессоров домашних холодильников с частотой вращения 25 с 1 приме- [c.171]

    С увеличением размеров маш ин безотказность их уменьшается. Так, интенсивность отказов компрессоров домашних холодильников находится в пределах 0,003—0,005 в год (т. е. за год выходит из строя 0,3—0,5% компрессоров), тогда как для кондиционеров интенсивность отказов на порядок выше. Это вызвано тем, что с увеличением размеров возрастают напряжения в деталях компрессоров и их температурный уровень. Кроме того, с 

[c.353]

    По заказу потребителей для смазывания компрессоров домашних холодильников, работающих на фреоне-12, вырабатывается масло с нормой показателя кинематической вязкости при 50° С не менее 16 сст и нормой показателя температуры помутнения в смеси с фреоном-12 не выше минус 32° С и остальными показателями в соответствии с требованиями, установленными для масла ХФ12—18. Это масло должно маркироваться — ХФ12—16.[c.125]

    Кроме того, необходимо контролировать коррозионную агрессивность смесей хладоагентэ с маслом по отношению к металлам и другим материалам, применяемым в холодильных машинах. Растворенный в масле холодильный агент снижает его вязкость поэтому вя8К0сть смеси масла и холодильного агента при 50 °С и давлении 3—4 кгс/см не должна быть меньше, 1ем в два раза вязкости чистого майла. Смесь холодильного агента и масла при концентрации последнего не более 10% масс, и минимальной температуре кипения, характеризующей холодильную установ у, должна быть стабильной и не расслаиваться. Масла для смазки компрессоров домашних холодильников должны обладать повышенной стабильностью, так как в таких неразборных герметизиро–ванных агрегатах возможность наблюдения за маслом и его замена исключены. 

[c.227]

    Компрессор домашнего холодильника ДХ. Компрессор (рис. 24) используют в большинстве холодильников компрессионного типа, изготовляемых в Советском Союзе. Эта машина самой малой холодопроизводительности (ПО ст. ккал1час). Число цилиндров 1, диаметр 27 мм, ход поршня 14 мм, синхронная скорость вращения 1500 об/мин, часовой объем 0,7 м /час. [c.65]

    Производительность компрессоров для домашних холодильников значительно выше, чем необходимая холодопроизводительность. Поэтому при нормальных температурных условиях и нормальной загрузке продуктами компрессор работает циклично, включаясь и выключаясь автоматически. Благодаря запасу холодопроизводительности компрессорный агрегат может обеспечить хороший температурный режим внутри шкафа даже при очень тяжелых внешних условиях, но главное — цикличная работа компрессоров домашних холодильников с малым коэффициентом рабочего времени является одним из средств обеспечения долговечности и своеобразной заш итой от нарушений нормальной работы. 

[c.415]

    Вследствие омеднения изменяются размеры деталей, что может привести к задиру. Самые высокие требования к качеству смазочного масла предъявляются для смазки герметичных компрессоров домашних холодильников. Компрессор и электродвигатель у них помещены в закрытом сварном стальном кожухе и проводить замену масла нельзя (см. фиг. 15. 21). Масло должно сохранять свои свойства в течение всего времени эксплуатации компрессора, долговечность которого должна быть не менее десяти лет. Масло при работе агрегата сильно нагревается и его температура повышается до 110 С, одновременно вязкость масла уменьшается вследствие присутствия органически.х холодильных агентов. Несмотря па то, что масло для холодильных компрессоров, учитывая низкую температуру застывания, обычно требуется с минимальным содержанием парафина, хорошо зарекомендовало себя для герметичных компрессоров масло из сырья с очень высоким содержанием парафина, так как это масло химически более стойко, имеет высокую вязкость и меньше растворяет галлоидные холодильные агенты. [c.361]



Закипание масла в компрессоре – как предотвратить?

Чем вызвано закипание масла компрессора

Не всегда компрессорная установка работает должным образом. Зачастую какие-то детали выходят из строя, возникают неисправности, существуют неполадки или что-то идёт не так. Например, масло в компрессоре кипит, пенится. В этой статье мы рассматриваем проблему закипания масла в агрегате. Что же делать в такой ситуации? Рассмотрим главные причины.

Кипение масла во время работы

Масло вскипает при работе компрессорного агрегата из-за чрезвычайно сильного перемещения холодильного агента от испарителя до картера. Поможет справиться с этой проблемой донастройка ТРВ на повышенное значение перегрева. В схемах с маслоотделителем это происходит при недозакрытии поплавкового клапана. Тут требуется замена клапана или самого маслоотделителя.

Закипание при запуске компрессора

Существует несколько первопричин для закипания масла при включении агрегата. При низких температурах воздуха фреон поглощается маслом в компрессоре и с пуском в масле появляются пузырьки, пена. Исправит сиуацию установка подогревателя картера компрессора.

Для систем с маслоотделителями при отключении фреон проникает в масло, оставшееся в маслоотделителе. Здесь нужен либо подогрев маслоотделителя, либо дополнительные клапаны с временной задержкой или обратный клапан после маслоотделителя.

Если при запускании происходит процесс кипения масла, это может означать также превышенный порог показателей загрязнённости фреонового контура. Поводом для этого могут послужить несколько оснований:

  1. Попадание грязи и загрязняющих инородных частиц в период установки оборудования.
  2. Зашкаливающе высокий температурный показатель водоотводной трубы, ставший причиной разложения масла. Температура должна находится в пределах нормы.
  3. Проникновение воды внутрь фреонового контура и, как следствие, разложение масла.
  4. Неполное очищение после выключения электромотора.
  5. Присутствие проработанных частиц в деталях, которые находятся в движении.

При диагностике специалист АП Сервисного Центра проанализирует возможные причины кипения масла в компрессоре, составит сервисный отчет и после согласования устранит неполадку. Звоните 8(495)710-88-16

Масла

Если Вы еще не работаете с нами, оставьте здесь свои данные и мы обязательно свяжемся с Вами

Округ *Центральный федеральный округСибирский федеральный округДальневосточный федеральный округУральский федеральный округПриволжский федеральный округЮжный федеральный округСеверо-Западный федеральный округ

Регион *Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьг. МоскваИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская областьРегион *Агинский Бурятский автономный округАлтайский крайИркутская областьКемеровская областьКрасноярский крайНовосибирская областьОмская областьРеспублика АлтайРеспублика БурятияРеспублика ТываРеспублика ХакасияТаймырский автономный округТомская областьУсть-Ордынский автономный округЧитинская областьЭвенкийский автономный округРегион *Амурская областьЕврейская автономная областьКамчатская областьКорякский автономный округМагаданская областьПриморский крайРеспублика Саха (Якутия)Сахалинская областьХабаровский крайЧукотский автономный округРегион *Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЯмало-Ненецкий автономный округРегион *Кировская областьКоми-Пермяцкий автономный округНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьПермская областьРеспублика БашкортостанРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанСамарская областьСаратовская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьЧувашская РеспубликаРегион *Астраханская областьВолгоградская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКарачаево-Черкесская РеспубликаКраснодарский крайРеспублика АдыгеяРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика Северная Осетия-АланияРостовская областьСтавропольский крайЧеченская РеспубликаРегион *Архангельская областьВологодская областьг. Санкт-ПетербургКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНенецкий автономный округНовгородская областьПсковская областьРеспублика КарелияРеспублика Коми

Тип покупателя *Розничный покупательЧастный мастер по ремонтуОптовый клиент

Сообщение

Баллон сжатого воздуха масло Insutry с помощью винтовой компрессор холодильника

Постоянный магнит с приводом от электродвигателя компрессора кондиционера воздуха

√  экономии энергии
√  переменной частоты

√  плавный пуск
√  увеличенный срок службы

Наш завод может производить 2500 комплектов в месяц

√  в классическом китайском трудолюбивый группы в течение 20 лет

Вы всегда будете приветствовать

√  Управление  И установить в  Чанань, городе
√  30 минутах езды на автомобиле от  международного аэропорта Баоань
√  очень удобен для деловых поездок

Командировка плюс фантастический опыт

√  sales rep
√  переводчик

√  гид
√  друзей

Нет  Cercern за любой ущерб или задержки  

√  сильные чувства ответственности
√  профессионально подготовленных упаковка& Перемещение группы

√  2 часов к  гавани Shenzheng

Оставайтесь на связи

√  обратитесь в любое время
√  получить ответ  В любое время
   
      Тайсон Jetzt
      86 13925710132
      Тайсон_jetzt

Уровень масла в компрессоре холодильника Метод заправки маслом в компрессор открытого типа

После полной загрузки системы и набора средств управления работа оборудования в условиях среднего кипения. Затем необходимо проверить уровень компрессорного масла.

Все новые компрессоры получают рабочее масло, отвечающее за производство, но оно не позволяет маслу попасть в компоненты и элементы управления и хладагент. По этой причине необходимо проверять уровень масла и добавлять масло в систему во время установки или ввода в эксплуатацию.

Добавление масла

Следует использовать только марку и сорт масла, указанные производителем компрессора. Масла обладают уникальными характеристиками для высокого давления, температуры и нагрузки, особенно те, которые используются при низких температурах.

Крупные компрессоры для контроля уровня масла, указывая на смотровое стекло, расположенное в картере. Если компрессоры используются параллельно, иногда смотровое стекло устанавливается посередине маслоуравнительной линии.

В процессе эксплуатации уровень масла в картере может колебаться.Общепризнано, что уровень остается удовлетворительным на уровне от одной трети до половины стакана.

Перед добавлением любого масла система должна быть полностью заправлена. Это особенно важно, когда компрессор находится выше уровня испарителя. Уровень масла следует проверять после того, как система завершит первоначальную прокачку или проработает не менее двух часов. Если смотровое стекло показывает пенообразование, убедитесь, что это не результат поглощения хладагента. Системы с таким условием, скорее всего, будут оснащены подогревателями картера.

Масло можно заливать в картер больших компрессоров, просто откачав и снизив давление в картере, чтобы масло вылилось, когда крышка заливной горловины снята. Однако можно использовать заливное отверстие, обычно маленькое в некоторых компрессорах, и масляный насос .

Слишком много масла в картере может привести к повреждению компрессора из-за создания динамического давления при работе.

Очевидно, что процедура добавления масла зависит от типа компрессора.

Заправочный насос и простое заполнение

Впрыск масляного насоса аналогичен циклу насоса и не требует пояснений. Необходимо обеспечить правильный уровень масла и свериться с данными производителя.

Иногда достаточно доливать масло в компрессор до тех пор, пока оно не вытечет из заливного отверстия; зонд потребуется для других типов. В каждом случае уровень масла таков, что он находится примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже коленчатого вала, подшипники или брызговики погружены в масло, вращение вала (рис.110).

Вакуумный насос

Когда компрессор оснащен смотровым стеклом, добавить масло несложно. Порядок действий следующий (рис. 111):

1. Отключение насоса в системе для снижения давления в картере до 0,1 бар (1 psi) и переднего седла как всасывающего, так и нагнетательного клапана.
2. Снимите пробку маслоналивного отверстия и установите линию заправки, включая клапаны и переходник, чтобы вставить заливное отверстие.
3. Поместите свободный конец заправочной магистрали в емкость с чистым незагрязненным маслом из герметичной канистры.Приоткрыть впускной клапан из положения переднего сиденья и повысить давление в картере до 0,1 бар.

Медленно откройте запорный клапан и очистите заправочный трубопровод через емкость для масла. Переднее седло впускного клапана.
4. Подсоедините вакуумный насос к датчику соединения всасывающего клапана. 5 Включите вакуумный насос и уменьшите давление в картере чуть ниже атмосферного, что позволит нагнетать масло до нужного уровня.
6.Остановите вакуумный насос, приоткройте впускной клапан из положения переднего сиденья, очистите масло от заправочной линии и закройте запорный клапан. Затем переднее седло впускного клапана.
7. Отсоедините линию зарядки и замените масляную пробку.
8. Полностью заднее седло и отколотые рабочие клапаны или установка рабочего положения.
9 проверка герметичности компрессора.
10 Запустите систему и дайте ей установиться в среднем рабочем режиме. проверьте уровень масла.

При заправке масла следите за тем, чтобы линия заправки всегда находилась ниже уровня масла в контейнере.

Наддув компрессора

При конструкции компрессора так, что сетчатый фильтр и возврат масла в картер показывали, масло можно доливать через штуцер впускного клапана манометра так же, как описано выше, но использовать насос для создания вакуума вместо вакуумного насоса (рис. 112).

Слив масла из компрессора

Это может быть необходимо, если было добавлено слишком много масла, когда контракты на техническое обслуживание допускают периодическую замену масла или когда система загрязнена.

Предполагая, что компрессор не имеет установки для слива масла и удаления опорной плиты или пластины отстойника или экономически нецелесообразен, можно принять два простых метода.

Вакуумный метод

Для этого требуется воздухонепроницаемый контейнер или, что предпочтительнее, градуированный цилиндр, чтобы можно было измерить количество удаленного масла и заменить точное количество.

Потянув за вакуумный контейнер или цилиндр, масло будет удалено из компрессора в цилиндре (рис.113). Во время этого процесса компрессор должен быть изолирован от системы передним седлом рабочего клапана.

Метод давления в системе

С отрезком трубки и адаптером, снабженным отверстием для заполнения после того, как давление в картере упадет, и оба клапана переднего седла создают положительное давление в картере кожуха впускной клапан из положения переднего сиденья (Рис. 114). При условии, что трубка достигнет дна картера или поддона, масло будет вытеснено из компрессора и контейнера.

Корректировка уровня масла

Метод давления выше может быть использован для снижения уровня масла в картере в случае перегрузки. При установке переходной трубки, которая заканчивается на нужном уровне ниже коленчатого вала, масло будет вытесняться из картера компрессора давлением, но только до тех пор, пока уровень масла не достигнет конца трубки.

..

Синтетическое масло снижает затраты на компрессор холодильника

Ситуация

Завод Unilever Polska в Банино является одним из крупнейших производителей мороженого как на польском, так и на европейском рынках.Компания эксплуатирует в общей сложности 11 холодильных компрессорных установок, оснащенных винтовыми компрессорами Sabroe (SAB 128, 193, 233), Gram (GSV 263) и Frick, а также поршневыми компрессорами Gram, работающими в аммиачных холодильных установках, для поддержки технологических линий и требований к хранению. . Общий объем маслосистем составляет 3820 литров. Ранее замена минерального масла производилась один раз в год. На компонентах компрессора наблюдались отложения в результате разложения минерального масла.

Рекомендация

Внедрение синтетического масла Mobil Gargoyle Arctic SHC™ 226E стало отличной альтернативой, так как оно увеличило интервалы замены масла до трех лет, что позволило снизить расход масла, сократить расходы, связанные с маслоотделителями и масляными фильтрами, а также уменьшить расход масла. затраты на утилизацию производных отходов.

Также не было отложений в масляных баках винтовых компрессоров и картерах поршневых компрессоров, что привело к общему снижению затрат на техническое обслуживание компрессоров.

Результат

Переход на синтетическое масло Mobil Gargoyle Arctic SHC™ 226E помог увеличить интервалы замены масла до 200 % по сравнению с предыдущим продуктом на основе минерального масла. Это помогло снизить затраты на техническое обслуживание и сократить количество отходов, образующихся для утилизации. Заказчик также отметил снижение затрат на сепараторы и фильтры и соответствующее техническое обслуживание благодаря уменьшению образования масляных отложений.Внедрение синтетического масла значительно облегчило обслуживание машинного отделения и системы охлаждения. Отдел технического обслуживания завода Unilever в Банино без колебаний рекомендует использовать холодильное масло Mobil Gargoyle Arctic SHC™ 226E другим пользователям.

*Это доказательство производительности основано на опыте одного клиента. Фактические результаты могут варьироваться в зависимости от типа используемого оборудования и его обслуживания, условий эксплуатации и окружающей среды, а также любого ранее использованного смазочного материала.

Масло для холодильных компрессоров | Мобиль™

  1. Промышленные смазки
  2. Промышленные смазки по заявке
  3. Холодильные компрессоры

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie. Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Изменение природоохранного законодательства привело к все большему использованию природных хладагентов, таких как аммиак и двуокись углерода (CO2). Это, в свою очередь, создало потребность в новых смазочных материалах, специально разработанных для работы с этими вариантами. – вы можете доверять нашему ассортименту продуктов, которые помогут поддержать ваш бизнес и повысить его эффективность*.

Смазочные материалы для холодильных компрессоров

Ознакомьтесь с подробной информацией о конкретных продуктах и ​​рекомендациями для ваших холодильных компрессоров ниже.

  • Mobil Gargoyle Artic SHC™ NH 68

    Синтетическое компрессорное масло, предназначенное для смазывания аммиачных холодильных компрессоров, демонстрирующее устойчивость к термическому/окислительному разложению.

  • Mobil SHC™ Gargoyle 80 POE

    Холодильное масло на основе эфира полиола, предназначенное для смазки компрессоров, использующих хладагенты, смешиваемые с диоксидом углерода (CO2, R-744).

  • Mobil Gargoyle Arctic™ 68 NH

    Усовершенствованное масло на минеральной основе для аммиачных компрессоров, используемых в холодильных системах, обеспечивающее ступенчатую производительность и превосходную текучесть масла.

  • Серия Mobil Gargoyle™ Arctic

    Усовершенствованные нафтеновые минеральные масла, предназначенные в первую очередь для использования в холодильных компрессорах и обладающие хорошей химической стабильностью.

  • Серия Mobil EAL Arctic™

    Масла на основе сложных эфиров полиолов, предназначенные для холодильных компрессоров, требующих хладагентов на основе ГФУ, обеспечивающие превосходную чистоту испарителя.

  • Mobil Zerice™ серии S

    Компрессорные масла на основе алкилбензолов, предназначенные для использования в холодильных компрессорах с гидрохлорфторуглеродными хладагентами

Технические и полезные ресурсы

Найдите технические решения, опыт обслуживания и краткие советы для всех ваших холодильных компрессоров.

Выбор правильного холодильного масла для вашей промышленной системы имеет решающее значение для продления срока службы оборудования. Этот технический раздел и руководство покажут вам, как это сделать.

Получите советы по повышению качества пищевых продуктов и обеспечению их целостности за счет безопасного обращения и хранения смазочных материалов NSF h2 и HT1.

Какова совместимость масел на основе эфира полиола (POE) и нафтеновых масел в аммиачных (Nh4) холодильных компрессорах?

Руководство по выбору смазочного материала для хладагента

Определите, какой смазочный материал наиболее подходит для вашей системы, исходя из типа охлаждающей жидкости, температуры испарителя и типа компрессора.

Ищете дополнительные приложения?

Каким бы ни было ваше приложение, у нас есть продукты, на которые вы можете положиться, чтобы увеличить время безотказной работы и эффективность* всего вашего промышленного оборудования. Изучите решения, которые помогут вашему оборудованию работать с оптимальным потенциалом.

Откройте для себя наш ассортимент синтетических продуктов и консистентных смазок

Увеличьте время безотказной работы и эффективность* с помощью необходимых вам продуктов. В нашем обширном ассортименте вы сможете найти решение для своих конкретных потребностей и задач.

*Фактические преимущества могут варьироваться в зависимости от типа используемого оборудования и его обслуживания, условий эксплуатации и окружающей среды, а также ранее использовавшегося смазочного материала. Увеличенный срок службы и энергоэффективность основаны на нормальном использовании продукта, как описано в технических инструкциях ExxonMobil.

Добавление и удаление масла из холодильника

Когда система полностью заправлена ​​и элементы управления настроены, оборудование работает при средних условиях испарения.Затем необходимо проверить уровень масла в компрессоре.

Все новые компрессоры заправляются рабочим маслом во время изготовления, но это не позволяет маслу оставаться внутри компонентов и элементов управления и циркулировать с хладагентом. По этой причине необходимо проверять уровень масла и добавлять масло в систему во время установки или ввода в эксплуатацию.

Добавление масла

Должны использоваться только масло той марки и качества, которые указаны производителем компрессора.Масла имеют особые характеристики в зависимости от давления, температуры и условий нагрузки, особенно те, которые используются для низкотемпературных применений.

Более крупные компрессоры будут иметь смотровые стекла, указывающие уровень масла, расположенные в картере. Если компрессоры используются параллельно, иногда в середине линии выравнивания масла имеется смотровое стекло. В процессе эксплуатации уровень масла в картере может сильно колебаться. Общепринято, что удовлетворительным является уровень, поддерживаемый на уровне от одной трети до половины высоты смотрового стекла.

Перед добавлением любого масла система должна быть полностью заправлена. Это наиболее важно, когда компрессор расположен выше уровня испарителя. Уровни масла следует перепроверить после того, как система завершит первоначальную прокачку или проработает не менее двух часов. Если смотровое стекло указывает на пенообразование, убедитесь, что это не результат поглощения хладагента. Системы, склонные к этому состоянию, вероятно, будут оснащены подогревателями картера.

Масло можно добавлять в картер более крупных компрессоров, просто откачивая и снижая давление в картере, чтобы можно было залить масло, когда крышка заливной горловины снята.Однако на некоторых компрессорах заливные отверстия, как правило, маленькие, и можно использовать масляный насос.

Слишком много масла в картере может привести к повреждению компрессора из-за создания динамического давления во время работы.

Очевидно, что процедуры добавления масла будут различаться в зависимости от типа компрессора.

Заправочный насос и простая заправка

Маслозаправочный насос аналогичен циркуляционному насосу и не требует пояснений. Должен быть достигнут правильный уровень масла и сверяться с данными производителя.

Иногда достаточно долить масло в компрессор до тех пор, пока оно не вытечет из заливного отверстия; для других типов потребуется щуп. В каждом случае уровень масла должен быть таким, чтобы он был примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже коленчатого вала, чтобы подшипники или брызговики погружались в масло при вращении вала (Рисунок 110).

Вакуумный насос

Если в компрессоре есть смотровое стекло, долить масло несложно. Порядок действий следующий (Рисунок 111):

1.Откачайте систему, чтобы снизить давление в картере до 0,1 бар (1 фунт/кв. дюйм изб.) и установите передние рабочие клапаны всасывания и нагнетания.
2. Снимите пробку маслозаливной горловины и установите заправочную магистраль с запорным клапаном и адаптером для вставки в заливное отверстие.
3. Поместите свободный конец линии заправки в емкость с чистым и незагрязненным маслом из запечатанной канистры. Откройте рабочий клапан всасывания из положения переднего сиденья и увеличьте давление в картере до 0,1 бар.

Медленно откройте запорный клапан и продуйте заправочный трубопровод маслом в контейнере. Переднее седло всасывающего рабочего клапана.
4. Подсоедините вакуумный насос к штуцеру манометра всасывающего рабочего клапана. 5 Включите вакуумный насос и уменьшите давление в картере до уровня чуть ниже атмосферного, позволяя маслу всасываться до тех пор, пока не будет достигнут правильный уровень.
6. Остановите вакуумный насос, откройте рабочий клапан всасывания из положения переднего сиденья, удалите масло из заправочной линии и закройте запорный клапан. Затем установите передний рабочий клапан всасывания.
7. Отсоедините линию зарядки и замените пробку маслоналивного отверстия.
8. Полностью сдвиньте и закройте оба рабочих клапана или установите их в рабочее положение.
9 Проверка герметичности компрессора.
10 Запустите систему и дайте ей установить средние рабочие условия. проверьте уровень масла.

При заправке масла следите за тем, чтобы линия заправки всегда находилась ниже уровня масла в контейнере.

Зарядка компрессора

Если конструкция компрессора предусматривает сетчатый фильтр на всасывании и возврат масла в картер, масло можно добавлять через штуцер манометра всасывающего рабочего клапана практически так же, как описано выше, но с использованием компрессора для создания вакуума вместо вакуумный насос (Рисунок 112).

Слив компрессорного масла

Это может быть необходимо, когда было добавлено слишком много масла, когда контракты на техническое обслуживание предусматривают периодическую замену масла или когда система была загрязнена.

Если предположить, что компрессор не имеет устройства для слива масла, а снятие опорной плиты или поддона нецелесообразно или неэкономично, можно применить два простых метода.

Вакуумный метод

Для этого требуется воздухонепроницаемый контейнер или, что предпочтительнее, градуированный цилиндр, чтобы можно было измерить количество удаленного масла и точное количество заменить.

При создании вакуума на контейнере или цилиндре масло будет вытягиваться из компрессора в цилиндр (Рисунок 113). Во время этого процесса компрессор должен быть изолирован от системы путем установки рабочих клапанов спереди.

Метод давления в системе

С отрезком трубки и переходником, установленным на заливном отверстии, после того, как давление в картере было снижено, а оба рабочих клапана установлены спереди, создайте избыточное давление в картере, открыв рабочий клапан всасывания из положения переднего седла (рис. 114).Если трубка достигает дна картера или поддона, масло будет вытесняться из компрессора в контейнер.

Коррекция уровня масла

Описанный выше метод давления можно использовать для снижения уровня масла в картере в случае избыточного заряда. При установке переходной трубки, которая заканчивается на правильном уровне ниже коленчатого вала, масло будет вытесняться из компрессора, когда картер находится под давлением, но только до тех пор, пока уровень масла не достигнет конца трубки.

Компрессорное масло или смазка – что они делают и как выбрать, что использовать

Одним из ключевых компонентов хорошо функционирующего коммерческого компрессора является правильно подобранный смазочный материал. Масло или смазка защищают ваш компрессор, и без них ваш компрессор быстро выйдет из строя. Проблема в том, что на рынке представлено множество различных типов компрессорных масел и смазочных материалов, поэтому вам необходимо знать, как выбрать правильный тип для вашей коммерческой системы.

Как работают коммерческие компрессорные масла и смазочные материалы Компрессорное масло

предназначено для выполнения трех важных функций внутри вашего оборудования. Во-первых, он смазывает все движущиеся части, чтобы они могли работать друг вокруг друга без заеданий и износа. Во-вторых, он обеспечивает охлаждение оборудования, отводя тепло по мере циркуляции масла. Это важно, потому что внутренние компоненты могут сильно нагреваться при нормальном использовании, что приводит к их расширению и сжатию.Без охлаждающего масла они в конечном итоге заедают друг друга. Наконец, во многих компрессорах используется масло для обеспечения герметичности за счет предотвращения зазоров вокруг уплотнительных колец и прокладок. Это гарантирует, что ваша система работает с максимальной эффективностью, не теряя при этом давления. Вы можете заметить, что ваш компрессор становится намного менее эффективным, когда масло начинает разлагаться, потому что оно не обеспечивает тот же уровень смазки, охлаждения и уплотнения, который требуется вашей системе. Это создает пробелы и горячие точки, где в будущем может произойти повреждение.

Выбор подходящей смазки

Теперь, когда вы понимаете назначение вашего компрессорного масла, следующим шагом будет выбор подходящего вам продукта. Проблема в том, что в наши дни доступно много различных смазочных материалов, и вы можете подумать, что все они одинаковы. По правде говоря, нужно быть очень осторожным. Как упоминалось выше, вам необходимо масло, способное как смазывать, так и охлаждать. Многие традиционные нефтепродукты не имеют необходимых присадок для охлаждения.Либо они совсем не спасают от жары, либо отделяются и ломаются в экстремальных условиях жары, а это означает, что вам придется постоянно менять масло, чтобы все работало гладко.

Как правило, следует выбирать масло, специально разработанное для использования с хладагентом, используемым в коммерческих компрессорах. Эти смазочные материалы обычно имеют четкую маркировку, чтобы вы знали, что они содержат присадки для охлаждения, контроля пенообразования, контроля образования осадка и многого другого.Они также должны сказать, что они обладают высокой устойчивостью к окислению, чтобы предотвратить ржавчину и коррозию. В то время как многие коммерческие компрессоры используют хладагенты, предназначенные для работы с минеральным маслом, более новые хладагенты обычно работают с синтетическим маслом. Опять же, выберите масло, соответствующее используемому хладагенту, чтобы обеспечить надлежащую смазку вашего коммерческого компрессора.

Также важно отметить, что если ваш коммерческий компрессор работает со специальными газами или хладагентами, вам может понадобиться смазка, не вступающая в реакцию с этими газами, чтобы предотвратить химические реакции или образование воды внутри вашей системы.Если вы не уверены, лучше всего проконсультироваться с производителем коммерческого компрессора или квалифицированным специалистом по холодильному оборудованию.

Compressors Unlimited — ваш главный источник всего, что связано с компрессорами. Наша команда здесь, чтобы помочь вам определить правильные продукты и этапы технического обслуживания, чтобы ваш компрессор оставался в рабочем состоянии. Не соглашайтесь на первую попавшуюся бутылку масла. Вместо этого позвоните нам, и мы поможем вам найти рекомендуемые производителем смазочные материалы и дадим полезные советы по замене масла и составлению графика технического обслуживания.

Какое масло используется в компрессоре холодильника? – СидмартинБио

Какое масло используется в компрессоре холодильника?

Полиэфирное масло (масло POE) — тип синтетического масла, используемого в холодильных компрессорах и совместимого с хладагентами R-134a, R-410A и R-12.

Какая смазка совместима с хладагентом R-22?

Существующие системы кондиционирования воздуха на основе хладагента R-22 (хлордифторметан) используют некоторое количество растительного или углеводородного минерального масла для смазки компрессора.

Какие 3 типа масел используются в хладагенте?

Типы масел

  • Минерал – побочный продукт перегонки сырой нефти для производства бензина.
  • Алкилбензол (АВ) – синтетическое масло, подходящее для холодильных систем, использующих хладагенты CFC или HCFC.
  • Полиэстер (POE) – преимущественно синтетическое масло для холодильных систем, использующих хладагенты HFC.

Можно ли использовать r22 с маслом POE?

Хладагент R-22 совместим с маслами POE.

Какова вязкость большинства масел, используемых в холодильных системах?

Минеральные масла Это простые рафинированные продукты, изготовленные непосредственно из сырой нефти. Большинство минеральных масел, используемых в холодильной технике, относятся к маслам нафтенового типа. Вязкость обычно составляет 32; 46 и 68 для использования в большинстве систем от -400С до +150С. Для очень низкотемпературных систем также доступны более разбавленные вязкости.

Нужно ли компрессору холодильника масло?

Чаще всего эти системы работают годами без замены масла.Масло находится в компрессоре, чтобы смазывать его, но часть масла будет течь по линиям хладагента.

Какой тип масла используется для смазки холодильных систем R290?

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ (M+AB) Смесь минерального и алкилбензольного масла является наиболее подходящей для работы с этим типом хладагента. ПОЛИОЛЭФИР (ПОЭ) Слишком высокая растворимость в углеводородах. Может потребоваться использование POE более высокой вязкости.

Какое масло используется с хладагентом R134a?

В большинстве систем кондиционирования воздуха 1996 года и новее используется хладагент R134a, а для компрессора требуется масло PAG (полиалкиленгликоль).

Что такое рефрижераторные масла?

Холодильное масло служит гидравлическим регулятором, функциональной жидкостью и смазочным маслом в холодильных компрессорах под воздействием хладагента.

Можно ли заменить хладагент R22 на R410A?

Ответ: Нет. Подача хладагента R-410A в блок кондиционирования воздуха, предназначенный для использования R-22, приведет к выходу блока из строя вскоре после того, как он попытается запуститься.

Смешивается ли компрессорное масло с хладагентом?

В холодильных компрессорах масло и хладагент постоянно смешиваются.Масло и пары хладагента плохо смешиваются, и масло может правильно циркулировать по системе только в том случае, если скорость газа достаточно высока, чтобы унести масло.