Lord n narod ru: Техническая литература Кондиционирование

Ссылки на полезные сайты

Ссылки на полезные сайты

 

AIR PROJECT information date.

 

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ 05/02/07


Адрес Кнопка Описание
1 http://www.shop-window.ru Отличный интернет магазин по продаже элитной кухонной посуды, где можно купить недорого, быстро, а также получить консультацию для того чтобы приобрести именно то, что Вы хотите.
2 http://tgv.mgsu.ru Факультет ТГВ Московского Государственного Строительного Университета ( МИСИ – МГСУ )
3 http://www.engineering-ecology.narod.ru MONDAY2000 Электронная библиотека. Справочники, Учебники, Нормативная литература. Бесценная информация!!!
4 http://lord-n.narod.ru

Литература по разделу ОВК
5 http://www.bioair.ru
Сайт, посвященный системам вентиляции, отопления и кондиционирования. Очень много полезной информации.
Но самое главное очень полезный форум. А также рекомендую обратить внимание на программу “Presure drow”. Сам ей пользуюсь, очень удобная программа.
6 http://www.dwg.ru   Сайт, посвященный разработке программ, работающих в графической системы AutoCAD.
7 http://www.autocad.ru   Сайт, тоже посвященный программам, работающих в графической системы AutoCAD.
8 http://www.abok.ru Российская Ассоциация Инженеров по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха.
       
./../pictures/border/vert_right.gif”/>

Копировал | Шеметьев Алексей Валерьевич | © 2007

Используются технологии uCoz

vadimchic.com

Дискография:JON LORD

JON LORD

1. Jon Lord & Deep Purple – Concerto for Group and Orchestra (1970)
2. Jon Lord & Deep Purple – Gemini Suite Live (1970)
3. Gemini Suite (1971)
4. The Last Rebel (soundtrack) (1971)

5. Jon Lord & Tony Ashton – First of the Big Bands (1974)
6. Jon Lord & Eberhard Schoener – Windows (1974)
7. Paice, Ashton, Lord – Malice in Wonderland (1976)
8. Sarabande (1976)
9. Before I Forget (1982)
10. The Country Diary of an Edwardian Lady (soundtrack) (1984)
11. Paice, Ashton, Lord – BBC Radio 1 Live in Concert (1992)
12. Jon Lord & Tony Ashton – BBC Radio 1 Live in Concert (1993)
13. Pictured Within (1998)
14. Jon Lord & Deep Purple – In Concert with the London Symphony Orchestra (2000)

15. Jon Lord & Hoochie Coochie Men – Live at the Basement (2003)16. Beyond The Notes(2004)

 

Джон Дуглас Лорд (Jon Douglas Lord) родился 9 июня 1941 года в Лестере, Англия, в музыкальной семье. Джон с девяти лет начал практиковаться на пианино своего отца, саксофониста. Сначала он весьма неохотно играл классические произведения, но потом полюбил музыку всей душой. В 11 лет Джон впервые попробовал свои силы в исполнении произведений на органе, три года посещал Центральную школу Сценической речи и драмы (Central School Of Speech and Drama) в Лондоне. Его исполнительное мастерство возросло, и он мечтал стать классическим пианистом или органистом. Но как и Рик Вэйкман (Rick Wakeman, позднее – участник Yes) и Кит Эмерсон (Keith Emerson, позднее – лидер Emerson, Lake & Palmer), Джон обнаружил, что рок-музыка гораздо более привлекательней.

В Лондоне Лорд работал со многими группами, исполняющими джаз, поп-шлягеры, рок-н-роллы и кавер-версии различных исполнителей. Первой группой Джона была The Bill Ashton Combo, которой руководил Билл Эштон, позднее пригласивший Лорда в свой National Youth Jazz Orchestra. Затем Джон вошел в состав The Don Wilson Combo, переименованный сначала в Red Bludd’s Bluesicians, потом в Art Woods Combo, а в 1964 году превратившийся в просто The Artwoods.

Это была отличная команда из талантливых и полных энтузиазма музыкантов, включая Кифа Хартли (Keef Hartley) и Арта Вуда (Art Wood), которые оказали большое влияние на становление британского ритм-энд-блюза. Игра Джона на органе хорошо представлена на их единственном альбоме “Art Gallery” (1966), выпущенной фирмой “Decca” и который стал сейчас большим раритетом. Исполнительное мастерство Лорда особенно ярко проявилось в таких инструментальных пьесах, как “Walk On The Wind Side”, ставшей известной благодаря Джимми Смиту (Jimmy Smith), одному из любимых джазовых органистов Джона.

The Artwoods завершили свою карьеру в середине 1967 года, когда менеджмент решил изменить не только имидж (переодев музыкантов в гангстеров), но и название. Они стали называться St.Valentine’s Day Massacre. Музыканты записали песню “Buddy Can You Spare A Dime?”, которая стала хитом в Штатах, но после возвращения в Англию Джон Лорд оставил эту группу. Он недолго поиграл в Santa Barbara Machine Head, а затем начал зарабатывать себе на жизнь, работая на сейшенах, в том числе с вокальной группой The Ivy League.

Лорд записал с этой командой, переименованной в октябре 1967 года в The Flowerpot Men, две песни – “Flowers In The Rain” и “Let’s Go To San Francisco”, ставшие хитами и полюбившиеся британской хип-тусовке. В психоделической атмосфере 1967 года они прошли “на ура”. В этой же группе на басс гитаре играл Ник Симпер (Nick Simper).

24 февраля 1968 года Лорд покинул The Flowerpot Men и помог образовать новый музыкальный коллектив под названием The Garden, где сам работал в качестве аранжировщика и клавишника. Однако постоянные разговоры с Крисом Кёртисом (Chris Curtis) о создании уникального проекта, в котором могли бы принять участие лучшие музыканты, способные превратить его в некую супергруппу, принесли свои плоды.

В новую группу, получившую название ROUNDABOUT, вошли Джон Лорд, Ник Симпер, Ричи Блэкмор, Ян Пейс и Род Еванс. Позже коллектив сменил название на Deep Purple. Самый старший в команде, Джон Лорд на протяжении первых двух лет существования группы оставался ее творческим рулевым. Вначале он занимался буквально всем: играл на клавишных, писал музыку, стихи и даже пел. Времени на запись первого альбома было мало, а выпускать его надо было срочно, поэтому натащили в него все, что было под рукой. Больше всего готовых идей было у Лорда, его влияние воспринималось, как доминирующее.

Именно поэтому менеджмент группы достаточно долгое время считал, что общаться с “творческим коллективом” можно через одного человека. Рассудительный, с хорошими манерами Джон Лорд казался самым подходящим для этой роли. Урегулирование многих спорных вопросов легло на него.

Начиная с 1968 по 1976 год Джон Лорд стал клавишником самой популярной группы. После записи первых трех альбомов в группе последовала небольшая перетасовка состава. В это же время Лорд сделал какие-то предварительные наброски своего нового произведения. Это была сюита для рок-группы в сопровождении симфонического оркестра, ни больше и ни меньше. Был сделан заказ в концертном зале “Royal Albert Hall” на прослушивание и запись концерта с филармоническим оркестром под управлением Малькольма Арнольда (Malcolm Arnold).

Концерт состоял из двух “отделений”: первое называлось “More Shades Of Deep Purple”, а второе – “Concerto For Group & Orchestra”. Это был весьма амбициозный проект, о котором Джон Лорд сказал следующее: “Главная проблема заключалась в том, чтобы совместить две различные области музыки, классическую и бит-музыку.

Меня долгое время занимала идея представить в одном произведении такие, на первый взгляд, антагонистические направления в музыке, как рок и классику. Я попрошу не судить нас строго, потому что это всего лишь первая попытка.

С этого момента Лорд утратил лидерство, однако получил свою собственную нишу, позволявшую ему реализовывать свои музыкальные проекты, не имевшие ничего общего с бизнесом Deep Purple. В этот период группа, наконец, обрела музыкальную устойчивость, и мы получили блестящие архетипы “пурпурного” стиля, дававшего простор импровизационным талантам Блэкмора и Лорда. И хотя гитара стала явно лидирующим инструментом, эпоха Второго состава ознаменовалась роскошными соло Джона в таких вещах как “Hard Lovin’ Man”, “Highway Star”, “Pictures Of Home”, “Rat Bat Blue” и др. Тогда же Лорд начал экспериментировать с синтезаторами, не удовольствовавшись фирменным звуком органа. Он играл исключительно стоя, выработав особую технику пользования органными педалями и периодически раскачивал “Hammond”, заставляя динамики “Leslie” издавать громовые раскаты (кстати, тот самый классический “Hammond С 3”, приобретенный еще в 1968 г.

жив до сих пор, хотя, конечно, уже давно не используется на концертах). Мелодическая концепция Deep Purple не предполагала использования фортепиано, однако Лорд, по его признанию, продолжал ежедневно заниматься на классических клавишных, “чтобы пальцы не становились ленивыми”.

Между турами и записям альбомов Лорд нашел место и для своей классической соло-работы. Вместе с басистом Роджером Гловером и барабанщиком Ян Пейсом (коллеги Лорда по Deep Purple) и с участием Лондонского Симфонического оркестра был записан альбом Gemini Suite (1971). Позже вышли еще два сольных альбома: соундтрек к фильму “The Last Rebel” (1971) и “First of the Big Bands” (1974), на запись которых Лорд пригласил Тони Эштона (Tony Ashton). И в том же году Джон сотрудничает с Эберхардом Шойнером (Eberhard Schoener) и записывает альбом “Windows” (1974).

Когда Deep Purple распались в 1976 году, Джон организовал группу Paice, Ashton, Lord, с которой записал единственный , но весьма приличный по исполнению, альбом “Malice in Wonderland” (1976). В том же году Лорд записал еще один сольник Sarabande (1976). После этого Джон и Пейс присоединилсь к своему экс-партнеру по Deep Purple вокалисту – Дэвиду Ковердейлу (David Coverdale), который организовал группу Whitesnake. На некоторое время Лорд приостановил запись сольников, сконцентрировавшись на работе в новой группе.

После распад Whitesnake Джон работал с Кози Пауэллом (Cosy Powell) и Грэмом Бонетом (Graham Bonnet), а заодно продолжил выпускать альбомы: на прилавках появились Before I Forget (1982), а потом саундтрек под названием “The Country Diary of an Edwardian Lady” (1984). Дальше последовало воссоединение Deep Purple, в составе которого Джон проработал с 1984 года по 2002 и успел записать 6 альбомов, постоянные конфликты с гитаристом группы Ричи Блэкмором, ее вокалистом Джо Линн Тернером, который полностью не соответствовал представлениям Лорда о вокальной стилистике Deep Purple. Именно благодаря Лорду в группу вновь вернулся Ян Гиллан. Но через год из группы ушел Ричи Блэкмор, тем самым покончив с постоянными нервотрепками в коллективе.

В 1995 – 96 гг. Джон Лорд пережил тяжелое потрясение – утрату обоих родителей, близкие отношения с которыми они сохранял все эти годы. В это время он сильно изменился внешне – перестал подкрашивать волосы и превратился в солидного седовласого джентльмена. Несмотря на интенсивную концертную деятельность, Лорд находил время для уединения в Испании, Великобритании или Швейцарии. Итогом этих периодов творческого затворничества стал сольный альбом “Pictured Within” (1998), который Джон посвятил памяти своих родителей. Это необыкновенно тонкая, проникнутая лиризмом, очень личная работа, в которой Джон, кажется, окончательно завершил оттачивание своего индивидуального композиционного мастерства – сдержанного и глубокого. На запись этого альбома Лорд пригласил Cэма Брауна (Sam Brown) и Миллера Андерсона (Miller Anderson).

Они же были приглашены Лордом, когда было решено отметить 30-летие Concerto For Group & Orchestra в 1999 г. Готовясь к этому событию, Джон решил переработать некоторые аранжировки. Работа представлялась более чем сложной, поскольку партитура Concerto была полностью утрачена. Однако здесь произошло настоящее чудо: оказалось, что молодой датский композитор Марко де Гоедж (Marco de Goeij) провел колоссальную работу и на слух (а также используя видеозапись концерта) восстановил нотную запись, которую и подарил своему кумиру Лорду. Новое прочтение Concerto, ставшее, как и сам автор, более строгим, мудрым и гармоничным, было посвящено Сэру Малькольму Арнольду, который за три десятилетия до того благословил двадцатидевятилетнего Лорда на этот отважный проект.

Свой последний концерт в составе Deep Purple Лорд отыграл 19 сентября 2002 года, в Ипсвиче, Англия. Это была тяжелая в эмоциаональном смысле ночь, которая ознаменовала собой новый период в карьере как Джона Лорда, так и Deep Purple. “Я жду долгой и славной соло-карьеры”, – сказал Джон Лорд по этому поводу и принялся за дело, выпустив вместе с Hoochie Coochie Men альбом “Live In Basement” (2003).

 

Pokmon Black & White – Team Plasma & N

Team Plasma

Как и в предыдущих играх, в Pokmon Black & White есть злобная команда, с которой вам придется столкнуться множество раз на протяжении всей игры. В этом случае команда, с которой вы имеете дело, называется Team Plasma. В отличие от прошлых, мандат Team Plasma состоит не в том, чтобы захватить мир, а в том, чтобы освободить покмонов от порабощения.

Впервые вы столкнетесь с Командой Плазмы в городе Аккумула, где вы увидите Гетсиса, одного из лидеров Команды Плазмы, произносящего речь о том, как люди используют покмонов в качестве инструментов, и их нужно освободить, чтобы они все могли стать равными. Как только речь закончится, тренер, известный только как N, подойдет к вам и представится. Он утверждает, что слышал голос вашего покмона и что он тренер, хотя и сомневается в том, что их можно держать в покболах. Он вызовет вас на битву, чтобы услышать голос вашего покемона. После того, как вы сразитесь, он расскажет о том, как вырастит покмонов как друзей.

Тренажер ПКМН N Пуррлоин ♂
Тип боя
Одиночный бой
Предметы
Уровень 7

Передок
Атаки :
Царапины
Рычание
Помощь
Предмет хранения :
Нет предмета

Дримъярд

Ваша следующая встреча с Team Plasma произойдет в Dreamyard. Направляясь туда, чтобы предоставить Dream Smoke для Фенхеля, вы скоро увидите, что Team Plasma хочет использовать Dream Smoke от Munna, чтобы появляться в снах людей, чтобы убедить их, что идея освобождения их Pokmon — лучшая идея. Ворчуния вызовут вас на битву. После того, как вы победите их, Гетсис, по-видимому, будет кричать на Ворчунов за неудачу. Однако, когда ворчание уходит, появляется Мушарна, и Фенхель заявляет, что Гетсис был просто сном наяву, созданным Мушарной для защиты Мунны.

Пещера Источника

Когда вы войдете на маршрут 3 и сразитесь с Черен, появятся Бьянка и молодая девушка и скажут вам, что команда Plasma только что украла покемона молодой девушки. Она попросит вас помочь им. Идите к входу в подземную водную жилу слева, и вы найдете там Черена с несколькими плазменными пехотинцами. Бросьте вызов пехотинцам и победите их, и Team Plasma уйдет, но, к сожалению, не вернет вам покмонов.

Город Накрен

Следующее столкновение произойдет сразу после того, как вы победите Ленору в спортзале Nacrene City. Когда вы уйдете, вы увидите, что Team Plasma украла голову окаменелости в Nacrene Museum, чтобы попытаться оживить покемона, чтобы использовать его в своих схемах. Когда они выходят, Ленора и Бург, руководитель спортзала Кастелии, просят вас выйти и вернуть его. Однако, когда вы уйдете, появится N и вызовет вас на битву, чтобы увидеть, насколько дружелюбны ваши покемоны.

9 0021
Тренажер ПКМН N Пидове ♂ Тимпол ♂ Тимберр ♂
Тип боя
Одиночный бой
Предметы
Уровень 13 Уровень 13 Уровень 13

Большой клюв

Свифт Плавающий

Кишки
Атаки :
Порыв
Рык
Хитрость
Быстрая атака
Атаки :
Рык
Сверхзвуковой
Раунд
Пузырьковый луч
Атаки :
Leer
Focus Energy
Bide
Low Kick
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета

Вертушка Лес

После того, как вы победите N, вы должны отправиться на запад и в Лес Вертушек, где расположился лагерь Team Plasma, чтобы попытаться защитить Кость Дракона. Победите каждого из ворчунов, путешествуя по лесу, и в конце концов вы доберетесь до конца и сразитесь с ворчуном, который в конечном итоге отдаст вам кость дракона, чтобы вы могли вернуться в музей Накрена. Как только все будут побеждены, Team Plasma покинет территорию.

Город Кастелия

Когда вы доберетесь до города Кастелия, вы обнаружите, что лидера спортзала Бурга нет в спортзале. Вместо этого вы обнаружите, что он на пирсе с Айрис и Бьянкой обсуждает тот факт, что команда Плазма была замечена в этом районе, укравшей Мунну Бьянки. Идите к зданию на левой стороне улицы Pokmon Gym в Castelia City, и три пехотинца бросят вам вызов. Победите их и войдите в здание, и вы найдете Гециса и двух мудрецов; Руд и Брониус. Гетсис скажет вам, что они пытаются возродить покемона-дракона, и вернет вам Мунну Бьянки. Они быстро уйдут.

Остров Свободы Гарден

Если у вас есть пропуск Liberty Pass, выданный через Wi-Fi, теперь вы можете отправиться на остров Liberty Garden Island. Несколько плазменных пехотинцев захватили здесь место и устраивают переполох, пытаясь взять под контроль Виктини. Победите пехотинцев, и появится профессор Джунипер и арестует Плазменных пехотинцев.

Нимбаса Сити

Как только вы войдете в город Нимбаса, вы увидите двух плазменных пехотинцев, преследующих пожилого мужчину, который помогает содержать детский сад. Бросьте им вызов и победите их, и они быстро уйдут. Пожилой мужчина даст вам велосипед в благодарность за его спасение.

Город Нимбаса

На юго-востоке города Нимбаса N придет и снова поговорит с вами. Спросив вас, ищете ли вы Team Plasma, он приведет вас в ближайший парк развлечений, сказав, что они были замечены там, указывая на то, что вы можете получить лучший обзор с вершины колеса обозрения. Находясь на колесе обозрения, N скажет вам правду, что он является лидером Team Plasma и приказал Гетсису стать лидером Team Plasma, чтобы заставить людей освободить своих покмонов. Когда вы выйдете из колеса обозрения, он быстро бросит вам вызов.

9 0010 Уровень 22
Командная Плазма N Сандайл ♂ Дарумака ♂ Тонкий ♂ Сигилиф ♂
Тип боя
Одиночный бой
Предметы
Уровень 22 Уровень 22 Уровень 22

Мокси

Хастл

Сброшенная кожа

Чудесная кожа
Нападения :
Песчаная Могила
Уверенность
Пощечина
Эмбарго
Нападения :
Удар головой
Шум 900 32 Facade
Fire Punch
Attacks :
Обморочная атака
Headbutt
Swagger
Brick Break
Атаки :
Попутный ветер
Вихрь
Пси-луч
Воздушный резак
Предмет хранения :
Нет позиции
Удержание позиции :
Нет позиции
Удержание позиции :
Нет позиции
Удержание позиции :
Нет Артикул

Как только вы победите его, он скажет, что собирается стать сильнейшим тренером, победив Чемпиона, и сможет приказать всем освободить своих покмонов.

Дрифтвейл Сити – Холодильная камера

Ваша следующая встреча произойдет в городе Дрифтвейл. Когда вы войдете, Черен скажет вам, что слышал слухи о том, что команда Плазма находится где-то в городе. Оглядевшись, вы вскоре найдете их к югу от города в Холодильном складе, где мудрец Зинзолин строит заговор со множеством плазменных пехотинцев. Победите пехотинцев, и появится Клэй, который заберет членов Плазмы.

Когда вы доберетесь до спортзала, вы увидите, что Гетсис и Зинзолин противостоят Клэю. Гетсис говорит, что они только пытаются освободить покмонов от злых дрессировщиков, но Клэя это не волнует, и он приказывает им покинуть город, чему они подчиняются.

Пещера Чарджстоун

В пещере Чарджстоун вы обнаружите, что вас ждет группа под названием «Триада теней». Спустившись вниз, вы обнаружите, что сражаются многочисленные пехотинцы Team Plasma. Сражайтесь с ними, и вы узнаете, что N вырос вместе с Покмоном. В конце пещеры вы найдете N, и он снова бросит вам вызов, утверждая, что подружится с легендарным покмоном и освободит всех покемонов вокруг.

9 0010 Уровень 28
Командная Плазма N Болдор ♂ Ферросид ♂ Джолтик ♂ Клинк
Тип боя
Одиночный бой
Предметы
Уровень 28 Уровень 28 Уровень 28

Прочный

Железные шипы

Комбинированные глаза

Плюс
Атаки :
Грязевой шлепок
Железная защита
Smack Down
Power Gem
Attacks :
Metal Claw
Pin Missile 900 32 Гироскопический шар
Железная защита
Атаки :
Электропаутина
Укус жука
Желудочная кислота
Рубящий удар
Атаки :
Громовой удар
Зубчатая шлифовка
Связывание
Зарядный луч
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
№ позиции

Спортзал Mistralton City

После того, как вы победите гим в Мистралтон-Сити, N снова появится и скажет вам, что он может общаться с покмонами легче, чем большинство из-за его воспитания, и заявит, что, поскольку покмоны не могут лгать, он спросит ваших покемонов, что они думают о вас. . Сверяясь с вашим стартовым покмоном, он заявляет, что вам доверяют как тренеру и что все тренеры должны быть такими же, как вы, рассматривая покмонов как друзей. Он утверждает, что заставит всех чувствовать себя так, и говорит вам, что команда Plasma ищет Камень Света и Камень Тьмы, чтобы пробудить Реширама и Зекрома.

Башня Драконьей спирали

Позже, после того, как вы победите спортзал Icirrus City, перед вами появится Shadow Triad и скажет, что N ждет вас в Dragonspiral Tower. Вы, Брайсен и Черен подниметесь на башню, по пути сражаясь с пехотинцами Команды Плазмы. Вам предстоит найти и победить множество пехотинцев, поэтому обязательно возьмите с собой мощную команду.

Когда вы доберетесь до вершины, вы увидите, что N пробудил Зекрома/Реширама (черный/белый соответственно). Он расскажет, что Покмон поможет ему в его стремлении стать сильнейшим тренером и освободить всех Покмонов от тренеров и сделать мир таким, где каждый человек и Покмон работают в полном единстве. Он улетит на покмоне.

Замок реликвий

После того, как N улетит, вы, Бьянка, Черен и Алдер обсудите, что делать дальше. Алдер скажет, что Камень Света/Темный Камень можно найти в Замке Реликвий, и поэтому он считает, что Team Plasma должна находиться там. Черен и Алдер идут вперед, а вы следуете за ними. В замке реликвий вы встретите мудреца Рёку, который скажет вам, что вас ждали и что внизу вас ждет Гетсис. Сражайтесь с пехотинцами, и вы найдете Гециса и Алдера в подвале. Он скажет вам, что бессмысленно пытаться помешать ему оживить другого покмона, поскольку камня нет в руинах. Он уйдет, и вы сможете выбраться из замка. Отправляйтесь в Nacrene City, и вы получите Камень Света/Темный камень, который был в архиве музея 9.0007

Когда вы будете путешествовать по Трубному мосту, вас остановит Гетсис, который скажет, что знает, что камень у вас, но вы не сможете помешать им достичь их целей.

Опелюсид Сити

Когда вы попадете в Город Опелюцид, вы увидите еще одну речь Гециса. Эта речь следует тем же шаблонам, что и раньше, но с большей угрозой, поскольку Гецис угрожает использовать дракона против них, если они этого не сделают. Когда люди уходят, они задаются вопросом, капитулировать или нет, в то время как Ирис и Дрейден, лидеры спортзала Opelucid, заявляют, что он заблуждается, и расскажут вам историю о том, как появились драконы.

Замок Н.

В следующий раз вы найдете Команду Плазмы после того, как победите Элитную четверку. Когда вы войдете в Комнату Чемпиона, вы обнаружите, что N уже победил Алдера. N планирует осуществить свою мечту, и вскоре замок начинает расти и соединяется со зданием Лиги Помонов. N идет наверх и говорит, чтобы вы присоединились к нему, чтобы вы могли сразиться и увидеть, чьи идеалы верны. Когда вы войдете в замок, вы найдете шесть мудрецов, и когда они нападут на вас, лидеры спортзалов Уновы объединятся и займут их, пока вы путешествуете по замку.

Пройдите через замок, и вы узнаете, что N жил там в детстве и что две девушки, называющие себя богинями, считают N очень опасным из-за его наивности. Пока вы продолжаете подниматься по замку, появится Shadow Triad и проведет вас в комнату N. N скажет, что если вы собираетесь сразиться с ним, вы проиграете, и призовет на помощь Зекрома/Реширама. Тем не менее, Светлый Камень/Темный Камень начинает светиться, и Реширам/Зекром появляются перед вами, чтобы бросить вызов. Чтобы продвигаться вперед, вы должны захватить его.

После захвата N вылечит вашего покемона и вызовет вас на битву, сказав, что драконы выбрали своего героя.

Командная Плазма N Зекром Карракоста ♂ Ванилюкс ♂ Археопс ♂ Зороарк ♂ Клинкланг
Боевой тип
Одиночный боевой
Предметы
Уровень 52 Уровень 50 Уровень 50 Уровень 50 Уровень 50 Уровень 50

Теравольт

Крепкий

Ледяное тело

Пораженец

Иллюзия

Плюс
Attacks :
Zen Headbutt
Giga Impact
Light Screen
Fusion Bolt
Attacks :
Aqua Jet
Водопад
Каменный край
Хруст
Атаки :
Морозное дыхание
Метель
Град
Световая пушка
9000 3 Атаки :
Коготь Дракона
Акробатика
Каменный край
Хруст
Атаки :
Night Slash
Огнемет
Focus Blast
Ответный удар
Attacks :
Thunderbolt
Flash Cannon
Hyper Beam
Metal Sound
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
90 003 Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет изделия
Только черный
9 0010 Уровень 50 9 0047 Предмет хранения :
Нет Товар
Командная Плазма N Реширам Карракоста ♂ Ванилюкс ♂ Археопс ♂ Зороарк ♂ Клинкланг
Тип боя
Одиночный бой
Предметы
Уровень 52 Уровень 50 Уровень 50 Уровень 50 Уровень 50

Turboblaze

Прочный

Ice Body

Пораженец

Иллюзия

Плюс
Атаки :
Экстрасенсорный
Hyper Beam
Reflect
Fusion Flare
Attacks :
Aqua Jet
Waterfall
Stone Edge
Хруст
Атаки :
Морозное дыхание
Метель
Град
Световая пушка
Атаки :
Коготь дракона
Акробатика
Каменный край
Хруст
Атаки :
Night Slash
Огнемет
Focus Blast
Ответный удар
Attacks :
Thunderbolt
Flash Cannon
Hyper Beam 9 0032 Металлический звук
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет Артикул
Hold Item :
No Item
Только белый

После того, как вы победите N, появится Ghetsis и начнет гневную тираду. Он скажет, что все это время манипулировал N, и план освобождения вовсе не был планом Команды Плазмы, и что он намеревался заставить всех освободить своих покмонов, чтобы он был единственным человеком с покмонами и мог управлять миром. область, край. Ругая N, он сам бросает вам вызов.

900 19
Левитация
Команда Плазмы Гетсис COFAGRIGUS ♂ Bouffalant ♂ Seismitoad ♂ Bisharp ♂ Eelektross ♂ Hydreigon ♂
Битва тип
ОДИН БАТА
Предметы
Уровень 52 Уровень 52 Уровень 52 Уровень 52 Уровень 52 Уровень 54

Мумия

Безрассудный

Быстро Плавающий

Непокорный

Левитация
Атаки :
Защита
Shadow Ball
Психика
Токсичность
Атаки :
Head Charge
Wild Charge
Землетрясение
Ядовитый укол
Атаки :
Мутная вода
Волна грязи
Землетрясение
Танец дождя
Атаки :
Ночной удар
Х-ножницы
Каменный край
Металлический взрыв
Атаки :
Хруст
Дикий рывок
Огнемет
Акробатика
Атаки :
Импульс дракона
Прибой
Взрыв огня
Взрыв фокуса
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
Предмет удержания :
Нет предмета
90 003 Предмет хранения :
Нет предмета

После победы над Гетсисом Черен и Олдер заберут его, а вы и N останетесь в замке. N будет обсуждать ситуацию, говоря, что ваша мечта была сильнее и что, возможно, вы относились к себе правильно. Он уйдет на Зекром/Реширам, чтобы продолжать искать способ следовать своим убеждениям, не заставляя людей делать то, чего они не хотят.

Team Plasma – Sage Hunt

После того, как вы победите N, когда вы спуститесь вниз в своем доме, вы найдете Looker, следователя международной полиции, который расспросит вас о Team Plasma. Он попросит вашей помощи в поиске и аресте оставшихся мудрецов, которым удалось уйти после инцидента в Лиге Покмонов. Их можно найти в любом порядке.

Маршрут 18 – Сейдж Руд

Первый мудрец географически – Руд. Руд находится на Маршруте 18, прямо в конце. Поговорив с ним, он расскажет вам предысторию Team Plasma, когда появится Looker и заберет его. Он также даст вам TM32.

Дворец грез – Сейдж Горм

Географически следующий мудрец, которого вы найдете, находится во дворе грез. После того, как вы сразитесь с тренерами в подвале участка, вы найдете Горма. Как и Руд, он расскажет вам еще немного о том, как была сформирована Team Plasma, и даст вам TM75. Скоро появится Смотритель и арестует Горма.

Замок реликвий – Мудрец Рёку

В Замке Реликвий откроется новая область. Эта область приведет вас в новый подвал с лабиринтом. Пройдите через лабиринт, и вы обнаружите хряка Команды Плазмы, который быстро убегает. Продолжайте, и вы найдете Рёку перед дверным проемом. Поговорите с ним, и вы узнаете еще больше предыстории, появятся TM04 и Looker, чтобы арестовать его

.

Холодильное хранилище – Зинзолин шалфея

В контейнере внутри холодильника вы обнаружите, что мудрец Зинзолин поселился в изоляции из-за того, что он сделал. Еще раз, вы узнаете предысторию Team Plasma и Ghetsis. Он даст вам TM01 до того, как его заберет Looker.

Пещера чарджстоуна – Мудрец Брониус

Далее, в подвале пещеры Чарджстоун, вы найдете мудреца Брониуса. Однако, прежде чем вы сможете как следует поговорить с ним, два плазменных пехотинца приходят, чтобы защитить его и вызвать вас на битву. Победите их, и Брониус будет говорить, как и другие, чтобы дать Лукеру нужную ему информацию. Он даст вам TM69.

Маршрут 14 – Сейдж Джалло

Наконец, следующий мудрец находится на Маршруте 14. Чтобы добраться до него, вам понадобятся Прибой и Водопад. Как только вы доберетесь до него, он расскажет вам последнюю часть предыстории Team Plasma, и Лукер придет и арестует его, поблагодарив вас за помощь. Он даст вам TM08, прежде чем его заберут

Enduring Word Библейский комментарий, 2 Паралипоменон, глава 20

A.

Молитва Иосафата.
1. (1-2) Враждебные враги собираются против Иуды.

Случилось после этого , что жители Моава с народом Аммона и другие с ними, кроме аммонитян, выступили против Иосафата. Тогда пришли некоторые и известили Иосафата, говоря: великое множество идет против тебя из-за моря, из Сирии; и они в Ацацон Фамарь» (что — это Эн Геди).

а. Это произошло после этого : Эта угроза Иосафату и его царству возникла после его возвращения к поиску Бога, после его близкой смерти, когда он вступил в союз с израильским царем Ахавом.

б. Народ Моава с народом Аммона и другие с ними, кроме аммонитян, вступили в бой против Иосафата : Это великое множество представляло значительную угрозу Иосафату, чей последний опыт на поле битвы был узким побегом от смерти.

2. (3-4) Народ собирается, чтобы вместе искать Бога.

И убоялся Иосафат, и обратился взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудее. Итак, Иуда собрался, чтобы просить помощи у Господа; и из всех городов Иудеи пришли взыскать Господа.

а. И Иосафат боялся : В определенном смысле Иосафат боялся великого множества, идущего против него. Но смысл здесь в том, что он боялся ГОСПОДА и больше боялся силы и величия Бога, чем разрушительной силы своих врагов.

я. « Иосафат боялся ; отчасти из-за человеческой слабости, а отчасти из воспоминания о своей вине и гневе Божием, обличенном против него за нее, 2 Паралипоменон 19:2». (пул)

б. И устремился взыскать Господа : Иосафат подал пример своей личной преданностью. Он не призывал народ Иуды искать Господа так, как не делал он.

и. Это повторяющаяся тема во 2 Паралипоменон: лидеры, которые ищут Господа. Мы можем ожидать, что Бог совершит великие дела, когда Его народ, и особенно лидеры Его народа, будут искать Его. Другие, которые искали Господа во 2 Паралипоменон, включают:

· Верный остаток Израиля (2 Паралипоменон 11:16).

· Народ Иудеи при царе Асе (2 Паралипоменон 14:4, 15:12-13).

· Иосафат в начале своего царствования (2 Паралипоменон 19:3).

· Царь Езекия (2 Паралипоменон 31:21).

· Царь Иосия (2 Паралипоменон 34:3).

ii. «Его отношение резюмируется словом «искать», которое дважды встречается в иврите, хотя и переводится по-разному… Это ключевое слово во время правления Иосафата, где оно имеет основное значение «поклонение», но также означает познание воли Бога. Это показывает, что Иосафат больше доверяет Богу, чем своим военным ресурсам». (Сельман)

г. И объявил пост по всей Иудее : Иосафат призвал народ выразить свое смирение и полную зависимость от Бога через публичное голодание – то есть воздержание от любой пищи в течение определенного периода времени (обычно день или более) и употребление только воды.

я. В Евангелии от Марка 9:28-29 Иисус объяснил, что молитва и пост вместе являются источником значительной духовной силы. Молитва и пост не делают нас более достойными благословения или выполнения Божьей работы; дело в том, что молитва и пост приближают нас к сердцу Бога и приводят нас в большее соответствие с Его силой. Пост — это мощное выражение нашей полной зависимости от Него.

д. Итак, Иуда собрался вместе, чтобы просить помощи у ГОСПОДА : Это показало, что Дух Божий действует среди Его народа, побудив их ответить на призыв их царя Иосафата.

я. «Чтобы получить эту помощь, нужно было искать его; и чтобы получить такую ​​ экстраординарную помощь, они должны искать ее экстраординарным способом ; откуда он провозгласил всеобщий пост , и весь народ пришел в Иерусалим искать Господа». (Кларк)

3. (5-12) Иосафат руководит собранием в молитве.

Тогда Иосафат встал в собрании Иуды и Иерусалима, в доме Господнем, перед новым двором, и сказал: «Господи Боже отцов наших, есть Ты не Бог на небесах, и Ты не господствуют над всеми царствами народов, и в Твоей руке не сила и могущество, так что никто не может противостоять Тебе? Разве Ты не Бог наш, Который изгнал жителей этой земли перед Твоим народом Израилем и дал ее потомкам Авраама, Твоего друга навеки? И живут в нем, и устроили Тебе в нем святилище имени Твоему, говоря: если постигнет нас бедствие; меч, суд, мор или голод; мы станем перед этим храмом и пред Тобою (ибо имя Твое есть в этом храме) и воззовем к Тебе в скорби нашей, и Ты услышишь и спасешь». и гора Сеир; которых Ты не позволил вторгнуться Израилю, когда они вышли из земли Египетской, но они отвернулись от них и не истребили их; вот они, вознаграждая нас, придя, чтобы изгнать нас из Твоего владения, которое Ты дал нам в наследство. Боже наш, неужели Ты не осудишь их? Ибо мы не имеем силы против этого великого множества, идущего против нас; и не знаем, что делать, но глаза наши — это для Тебя».

а. Иосафат стоял в собрании Иуды и Иерусалима : Это большое собрание, представляющее собранное царство, нуждалось в лидере, и благочестивый Иосафат был логичным, чтобы объединить собрание в молитве.

я. Адам Кларк назвал это «одной из самых разумных, благочестивых, правильных, а по своему составу — одной из самых элегантных молитв, когда-либо возносимых в ветхозаветное устроение».

ii. «Покойный прославленный Густав, король Швеции, молился на борту корабля, на берегу, в поле, в разгар битвы; как будто одна только молитва была самой надежной частью всех его доспехов». (Трапп)

б. Разве Ты не Бог на небе, и не Ты ли властвуешь над всеми царствами народов : Иосафат начал свою великую молитву с признания власти Яхве над небом и всеми царствами народов . Другие народы верили в локализованных божеств — как будто у моавитян был свой бог, у филистимлян — свой бог, у аммонитян — свой бог и так далее. Иосафат признал, что Бог Израиля на самом деле был Богом всех царства , всех народов , всей земли и самого неба .

в. Не Ты ли наш Бог, изгнавший жителей этой земли перед Твоим народом Израилем : Иосафат также молился, признавая великие дела Бога в прошлом от имени Своего народа. Логика ясна: если Бог сделал великие дела для Своего народа в прошлом, Его можно уговорить сделать великие дела для Своего народа в момент великой нужды.

д. Мы будем стоять в этом храме и в Твоем присутствии : Иосафат стоял на основании предыдущей молитвы и предыдущих ответов на молитву. Это перекликается с молитвой Соломона при посвящении храма и призывает Бога ответить не только на молитву Иосафата, но и на молитву Соломона (2 Паралипоменон 6:20-25).

эл. Вот народ Аммона, Моава и горы Сеир; которого Ты не позволил бы Израилю вторгнуться, когда они вышли из земли Египетской : Иосафат молился со знанием и пониманием Слова Божьего. Он помнил, что Бог не позволил Израилю вторгнуться в эти народы, когда они пришли из Египта в Землю Обетованную (Второзаконие 2:8-9).и 2:19). Поскольку тогда Бог не позволил Израилю уничтожить эти народы, было бы несправедливо, если бы Он позволил им уничтожить Иудею сейчас. Он неявно молился, чтобы Бог не позволил Своему народу страдать из-за их прежнего послушания.

я. «Мне нравится погружать свою руку в обетования, и тогда я обнаруживаю, что могу решительно ухватиться за могучую верность Бога. Всемогущая мольба к Богу: «Делай, как ты сказал». (Сперджен)

f. Ибо мы не имеем силы против этого великого множества, идущего против нас; и не знаем, что делать, но к Тебе очи наши : Здесь Иосафат — царь, стоящий перед своим народом — открыто признался, что у него нет ответа. Их единственным ответом было довериться Богу, что Его сила и благость защитят Иуду, когда ничто другое не сможет.

я. «Последняя фраза: Мы не знаем, что делать, но наши глаза обращены на вас — это одно из самых трогательных выражений веры в Бога, которое можно найти в Библии». (Сельман)

ii. «Они сказали: «Наши глаза на тебя». Что они имели в виду? Они имели в виду: «Господи, если помощь придет, она должна прийти от Тебя». Мы ищем тебя для этого. Оно не может прийти ниоткуда, поэтому мы смотрим на тебя. Но мы верим, что оно придет, люди не будут искать того, что, как они знают, не придет. Мы уверены, что оно придет, но не знаем как, поэтому ищем; мы не знаем когда, но мы ищем. Мы не знаем, что Ты хочешь, чтобы мы сделали, но как раба смотрит на свою госпожу, так и мы смотрим на Тебя, Господи. Господи, мы ищем». (Сперджен)

B. Бог отвечает на молитву Иосафата.

1. (13-15) Обещание дано через пророка.

И все Иудеи с детьми своими, с женами и детьми своими предстали перед Господом. И сошел Дух Господень на Иозиила, сына Захарии, сына Ванеи, сына Иеиела, сына Матфании, левита из сыновей Асафовых, посреди собрания. И сказал он: послушайте, все Иудеи и жители Иерусалима, и вы, царь Иосафат! Так говорит тебе Господь: не бойся и не ужасайся великого множества сего, ибо война — это , не ваше, а Божье».

а. Теперь все Иудеи со своими детьми, их женами и их детьми стояли перед Господом : Смысл в том, что после великой молитвы Иосафата народ молча стоял перед Господом , ожидая от Него какого-то направления или поощрение.

я. «Вы могли бы услышать даже шум ветра между деревьями в то время, потому что они были такими же тихими и тихими, как вы только что были. О, когда вы знаете, что Господь хочет избавить вас, склоните голову и просто воздайте Ему спокойное, глубокое, торжественное поклонение вашего духа». (Сперджен)

б. Тогда Дух Господень сошел на Иахазиила, сына Захарии… посреди собрания : Из этой огромной группы, собравшейся вместе, Дух Господень сошел на одного человека, чтобы говорить ко всему собранию . Это было спонтанное слово пророчества, которое пришло, когда народ Божий ожидал Его и искал Его.

в. Не бойся и не смущайся из-за этого великого множества, ибо битва не твоя, а Божья : Угроза была реальной — действительно было великое множество посвященное уничтожению Иудеи. И все же повеление было не бояться и не смущаться , потому что битва была божьей битвой. Он будет сражаться за Иуду против этого великого множества .

2. (16-17) Приказ стоять и верить.

«Завтра идите против них. Они обязательно поднимутся по подъему Зиза, и ты найдешь их в конце ручья перед пустыней Иеруил. ты не будешь нужно , чтобы сражаться в этой битве . Встаньте, остановитесь и увидите спасение Господа, Который с вами, о Иудея и Иерусалим!’ Не бойся и не смущайся; завтра выступи против них, ибо Господь есть с тобой».

а. Завтра сразитесь с ними : Это была важная команда. Можно подумать, что из-за обещания во 2 Паралипоменон 20:15 Иуде даже не нужно было появляться на битве, и, возможно, Бог хотел, чтобы они остались в Иерусалиме и молились. Тем не менее, Бог хотел, чтобы они вышли на битву с врагом, и Он использовал их участие в битве.

б. Они обязательно выйдут к Восхождению Зиза : Бог точно знал планы атакующих армий и передал эту информацию царю и народу Иудеи.

в. Вам не нужно будет сражаться в этой битве. Встаньте, остановитесь и узрите спасение ГОСПОДА : Иуде не нужно было сражаться в этой битве , но это не означало, что им было нечего делать. Это был значительный шаг веры к занять позицию , чтобы стоять на месте , и верить, что вы увидите спасение ГОСПОДА перед лицом большой атакующей армии.

д. Завтра выступи против них : Было множество способов, которыми Бог мог победить эти армии, собравшиеся против Иуды, но Он назначил путь, который требовал участия веры от имени Иуды. Они должны были работать в сотрудничестве веры с Богом.

3. (18-19) Ответ поклонения и хвалы.

И преклонил Иосафат голову свою лицом своим к земле, и все Иудеи и жители Иерусалима склонились пред Господом, поклонившись Господу. И встали левиты из сыновей Каафовых и из сыновей Кораховых, чтобы славить Господа Бога Израилева громкими и высокими голосами.

а. Склонялись перед Господом, поклонялись Господу : И царь, и народ знали, что пророческое слово через Иахазиила было истинным посланием от Бога. Приняв это как слово от Бога, они поклонились Господу, Который обещал спасти Свой народ от этой страшной угрозы. Это был логичный ответ.

и. «Они поклонялись, но зачем они это делали? Они не были доставлены. Нет, но они были уверены, что их доставят. Их враги не были мертвы. Нет, все они были живы, но были уверены, что умрут, поэтому у них было поклонение, и их преданность исходила из доверчивых и благодарных сердец». (Сперджен)

б. Тогда встали левиты из сыновей Каафовых и из сыновей Корейских, чтобы славить Господа Бога Израилева громкими и высокими голосами : Сначала они поклонялись положением тела и сердца; затем с песней под управлением хора левитских лидеров поклонения.

4. (20-21) Битву ведут поющие молящиеся.

Итак, они встали рано утром и вышли в пустыню Текоа; и когда они выходили, Иосафат встал и сказал: «Послушайте меня, Иуда и жители Иерусалима: веруйте в Господа Бога вашего, и вы будете утверждены; верьте Его пророкам, и вы будете преуспевать». И, посовещавшись с народом, поставил петь Господу и восхвалять красоту святости, когда они шли перед войском и говорили:

«Слава Господу,
Ибо милость Его пребудет вовеки».

а. Итак, они встали рано утром и пошли : Это показало, что они действительно поверили пророчеству Иахазиила. Одно дело исповедовать веру в возбужденном собрании; совсем другое дело выйти навстречу вражеским армиям.

б. Веруй в Господа, Бога твоего, и будешь тверд; верьте Его пророкам, и вы будете успешны : Этим увещеванием Иосафат показал, что он считает веру в пророков Бога равносильной вере в Господа вашего Бога Самого. Это остается верным; верить Слову Божьему — значит верить Самому Богу.

в. И когда он посоветовался с людьми : Иосафат был достаточно мудр и добр, чтобы знать, что, поскольку этот кризис подверг людей риску, то люди должны быть проконсультированы с относительно некоторых деталей, в том числе те, кто должен петь Господу .

я. Не следует думать, что в этот момент монархия Израиля стала демократией. Вместо этого он стал тем, чем должен был быть всегда: монархией, которая была в контакте с людьми, их потребностями и мнениями и реагировала на них.

д. Кто должен восхвалять красоту святости : Божья святость – Его «отдельность» – имеет в себе чудесную и отчетливую красоту . Это красиво что Бог есть Бог, а не человек; что Он больше, чем величайший человек или сверхчеловек. Его святая любовь, благодать, справедливость и величие прекрасны .

эл. Когда они вышли перед армией : Певцы и поклонники повели армию в эту битву. Было ясно, что Иудеи ожидали битвы, потому что они привели войско человек. Но было также ясно, что они ожидали сверхъестественной битвы, потому что отпустили певцов и молящихся 9.0003 до армии .

я. Эти поклонники явно сделали опасный шаг веры. Если бы случилось немыслимое и не вмешался Бог, они были бы первыми, кого зарезал беспощадный враг. Неудивительно, что царь Иосафат советовался с народом о том, кем должны быть эти певцы и поклонники.

ф. И говорили: «Слава Господу, ибо милость Его пребывает вовек» : Это был припев их песни. Они не полагались на свои собственные заслуги или даже на заслуги Авраама, Моисея или Давида. Они доверяли и опирались на непреходящие милосердие Божие.

5. (22-30) Победа над врагом и разграбление врага.

Когда же они начали петь и хвалить, Господь устроил засаду на Аммонитян, Моава и жителей горы Сеир, пришедших на Иудею; и они потерпели поражение. Ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на жителей горы Сеир, чтобы полностью убить и истребить их. И когда они покончили с жителями Сеира, они стали истреблять друг друга. Итак, когда Иудеи пришли на место над пустыней, они посмотрели на народ; а там было их трупов, упавших на землю. Никто не сбежал. Когда Иосафат и его люди пришли забрать их добычу, они нашли среди них множество ценных вещей на мертвых телах и драгоценных драгоценностей, которые они сняли с себя, больше, чем они могли унести; и три дня собирали добычу, потому что ее было так много. И в четвертый день собрались они в долине Берахи, ибо там благословили Господа; посему и звали то место долиною Браахи до сего дня. И возвратились все Иудеи и Иерусалимляне, а перед ними Иосафат, чтобы вернуться в Иерусалим с радостью, ибо Господь заставил их радоваться над врагами их. И пришли они в Иерусалим со струнными инструментами, и арфами, и трубами, в дом Господень. И страх Божий был на всех царствах тех стран, когда они услышали, что Господь сражался с врагами Израиля. И успокоилось царство Иосафата, потому что Бог его дал ему покой вокруг.

а. Теперь, когда они начали петь и хвалить, Господь устроил засаду против народа… и они были поражены : Как и обещал Бог, битва принадлежала Ему, и Он одержал победу от имени Иуды. Можно сказать, что битву выиграла не их похвала , а их вера, но их хвала был уверен свидетельство своей веры. Когда человек действительно верит словам и обетованиям Бога, они не могут не помочь прославить Его.

я. «Форма слова для засад немного необычна и на самом деле означает «засады», и поскольку говорится, что их послал Бог, некоторые подумали, что они должны быть сверхъестественными агентами». (Сельман)

б. Ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на жителей горы Сеир, чтобы совершенно убить и погубить их : описывает, как Бог устраивал засады против врагов Иудеи. Он побудил их сражаться между собой, чтобы они победили друг друга, и все, что Иуде нужно было сделать, это собрать добычу.

я. «Некоторые понимают эту засаду святых ангелов, внезапно посланных на них, чтобы убить их; после чего они ошиблись и предположили, что это были их собственные товарищи, набросились на них и таким образом вложили свои мечи в внутренности друг друга». (Трапп)

с. Итак, когда Иудеи подошли к месту над пустыней, они посмотрели на народ; и там было их трупов : Похоже, что армия Иудеи, возглавляемая поющими поклонниками, никогда не вступала в бой с вражескими армиями. Возможно, Бог избавил их от этого особого испытания веры, и к тому времени, когда они действительно встретились с вражескими армиями, их уже было мертвых , и никто не спасся .

д. В четвертый день они собрались в долине Берахи, ибо там они благословили Господа : Они собрались вместе, чтобы воззвать к Богу о Его избавлении; было уместно, чтобы они также собрались вместе, чтобы поблагодарить Бога и благословить Его имя, ибо Господь заставил их радоваться над своими врагами .

эл. И страх Божий был на всех царствах тех стран, когда они услышали, что Господь сражался с врагами Израиля : Сама победа была предостережением для соседних народов. Это дало царю Иосафату и его царству остальное вокруг .

я. Мы замечаем, что это не стало образцом для войны в Иудее или приглашением к завоеванию, возглавляемому «непобедимой армией хвалы». Это был прямой ответ на конкретное слово от Бога; непослушание было бы грехом, но также было бы грехом сделать это постоянным образцом для всех будущих войн в Иудее.

ii. принцип Бога, сражающегося от имени Своего народа, и слава упования-хвалы перед битвой остались; то, как Бог хотел, чтобы Его народ участвовал в битве, будет различаться от обстоятельства к обстоятельству в зависимости от водительства Святого Духа в их ситуации.

iii. Самое главное, мы можем славить Бога за то, что Иисус Христос вел битву за наше спасение и избавил нас от Божьего суда, которого мы по праву заслужили. Это делает нас на больше, чем победителей в Иисусе Христе, потому что Он сражается в битве и побеждает нашего врага, а мы разделяем добычу (Римлянам 8:37).

6. (31-37) Конец правления Иосафата.

Итак, Иосафат был царем над Иудеей. Ему было тридцать пять лет, когда он стал царем, и правил он двадцать пять лет в Иерусалиме. Имя его матери было Азуба, дочь Шили. И ходил он путем Асы, отца своего, и не уклонялся от него, делая то, что было праведно в очах Господа. Тем не менее высоты не были отняты, ибо народ еще не обратил сердца своего к Богу отцов своих. Прочие же дела Иосафата, первые и последние, именно они — это , записанные в книге Ииуя, сына Ханании, а — это , упомянутые в книге царей Израильских. После этого Иосафат, царь Иудейский, вступил в союз с Охозией, царем Израильским, который поступил очень нечестиво. И он объединился с ним, чтобы сделать корабли для плавания в Фарсис, и они сделали корабли в Ецион-Гавере. Но Елиезер, сын Додавы из Мареши, пророчествовал против Иосафата, говоря: за то, что ты вступил в союз с Охозией, Господь разрушил дела твои. Тогда корабли потерпели крушение, так что они не могли идти в Фарсис.

а. Он ходил путем своего отца Асы : Аса был хорошим царем , и Иосафат , сын его , пошел по его стопам и делал то , что было угодно в очах ГОСПОДА .

б. Тем не менее высоты не были отняты : Иосафат не сделал всего что он должен был иметь как царь. Тем не менее Летописец, кажется, говорит нам, что это произошло главным образом потому, что люди не обратили свои сердца к Богу своих отцов . Иосафат был реформатором, но народ не был полностью преобразован.

я. «Вина была не в Иосафате, а в людях, которые, хотя и поклонялись истинному Богу, но не хотели ограничиваться храмом, но из-за собственного удобства или из любви к своим древним обычаям предпочли поклоняться его на высоких местах». (Пул)

c.