Liebherr русланд: Либхерр-Русланд ООО, ИНН 7704217309 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

How to get to РСК ООО Либхерр Русланд in Жаворонковское by Bus, Train, Metro or Shuttle?

Public Transportation to РСК ООО Либхерр Русланд in Жаворонковское

Wondering how to get to РСК ООО Либхерр Русланд in Жаворонковское, Russia? Moovit helps you find the best way to get to РСК ООО Либхерр Русланд with step-by-step directions from the nearest public transit station.

Moovit provides free maps and live directions to help you navigate through your city. View schedules, routes, timetables, and find out how long does it take to get to РСК ООО Либхерр Русланд in real time.

Looking for the nearest stop or station to РСК ООО Либхерр Русланд? Check out this list of stops closest to your destination: 39-й километр Минского шоссе; Минское шоссе; Жаворонки.

You can get to РСК ООО Либхерр Русланд by Bus, Train, Metro or Shuttle. These are the lines and routes that have stops nearby – Bus: 1055, 442

Want to see if there’s another route that gets you there at an earlier time? Moovit helps you find alternative routes or times. Get directions from and directions to РСК ООО Либхерр Русланд easily from the Moovit App or Website.

We make riding to РСК ООО Либхерр Русланд easy, which is why over 930 million users, including users in Жаворонковское, trust Moovit as the best app for public transit. You don’t need to download an individual bus app or train app, Moovit is your all-in-one transit app that helps you find the best bus time or train time available.

For information on prices of Bus, Train, Metro and Shuttle, costs and ride fares to РСК ООО Либхерр Русланд, please check the Moovit app.

Представители Liebherr посетили Кузбасс

05.07.2021

В конце прошлой недели представители концерна Liebherr посетили с визитом крупных клиентов компании на Кузбассе.

Делегацию, прибывшую в столицу угольной промышленности России город Кемерово, возглавлял генеральный директор OOO Liebherr-Russland Николай фон Зеела. В ее состав помимо целого ряда руководителей подразделений компании вошли также председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП) Маттиас Шепп и торговый атташе Посольства Австрии Томас Шпацир.

Члены делегации побывали на месторождении угольной компании «СДС-Уголь» под Кемерово и побеседовали с губернатором Кемеровской области Сергеем Цивилевым.

Презентация Кемеровской области

Фото № 1: Прибывшую на Кузбасс делегацию возглавлял генеральный директор OOO Liebherr-Russland Николай фон Зеела. В ее состав помимо целого ряда руководителей подразделений компании Liebherr вошли также председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП) Маттиас Шепп и торговый атташе посольства Австрии Томас Шпацир. Члены делегации побывали на угольном разрезе компании «СДС-Уголь» под Кемерово и побеседовали с губернатором Кемеровской области Сергеем Цивилевым.

Фото № 2: «В этом году мы отмечаем 300-летие Кузбасса», – сообщил губернатор Кемеровской области Сергей Цивилев. По его словам, сотрудничество Кузбасса с представителями Германии имеет давнюю традицию. Еще в июле 1721 года в Кузнецк прибыл немецкий врач и натуралист Даниэль Готлиб Мессершмидт. В ходе семилетней экспедиции он по поручению Петра I исследовал природу и ландшафты Сибири.

Фото № 3: «Я восхищен развитием Кузбасса. В последний раз я был здесь в середине 1990-х и могу сказать, что в регионе произошли кардинальные изменения к лучшему. Кузбасс привлекателен для инвесторов, что наглядно демонстрирует сотрудничество с компанией Liebherr. Мы хотим подготовить план дальнейшего сотрудничества с регионом и предлагаем провести совместную встречу представителей немецкой промышленности с руководством Кузбасса, чтобы наметить перспективы совместной работы», – заявил председатель правления Российско-Германской внешнеторговой палаты (ВТП) и глава представительства немецкой экономики в РФ Маттиас Шепп.

Фото № 4: Генеральный директор OOO Liebherr-Russland Николай фон Зеела поблагодарил губернатора Кузбасса за плодотворное сотрудничество и выступил за его дальнейшее углубление. «Наша делегация была приятно удивлена, увидев новый, динамично развивающийся Кузбасс. Я счастлив, что и мы имеем возможность внести в это свой вклад», – отметил Николай фон Зеела.

Фото №5:  Liebherr и «Кемеровохиммаш» подписали соглашение о сотрудничестве в 2017 году. В июне 2019 г. «Кемеровохиммаш» представил первый карьерный самосвал, полностью собранный в Кузбассе. В дальнейшем планируется углубление сотрудничества, в частности рассматривается возможность изготовления деталей судовых кранов Liebherr.

Wellink решает проблемы качества связи для Либхерр-Русланд

Компания Wellink спроектировала и выполнила работы по установке комплекса мониторинга и управления качеством услуг связи и корпоративных сервисов wiSLA для ООО «Либхерр-Русланд».

Liebherr является одним из крупнейших производителей строительной техники в мире. Компания представлена на всех континентах и включает более 130 предприятий.

Целью внедрения wiSLA на объектах Либхерр-Русланд было обеспечение эффективного мониторинга работоспособности арендованных услуг связи, телекоммуникационного и серверного оборудования, непрерывное отслеживание характеристик работы корпоративной IT инфраструктуры (корпоративная почта, голосовая связь, системы учета и управления 1С и др. ), а также оперативного реагирования и уведомление ответственных лиц об отклонении ключевых показателей работоспособности.

«Внедрение системы позволит осуществлять в нашем офисе непрерывный контроль качественных характеристик предоставляемого канала связи и пользовательских сервисов, а также мониторить услуги виртуальной частной сети, доступа в интернет, облачных сервисов, таких как WEB-порталы, базы данных, WEB-сервисы. Данные полученных отчетов помогут нам оптимизировать затраты на услуги провайдера, так как использовать каналы можно будет более эффективно, а сетевой трафик распределять более целенаправленно» – комментирует решение о внедрении системы Николай Романович фон Зеела, Генеральный директор ООО «Либхерр-Русланд».

«Областью применения платформы wiSLA являются ключевые процессы мониторинга, контроля работоспособности и эксплуатации программно-технических средств арендуемых каналов связи и корпоративной IT системы пользователей. В проекте по созданию системы для Либхерр мы учли весь комплекс технических задач, поставленных перед нами заказчиком, и реализовали их в полном соответствии с требованиями» – говорит

Генеральный директор Wellink Владимир Лёвин.

Разработка и внедрение полностью завершены. Система функционирует без сбоев. По всем возникающим вопросам заказчика консультирует служба технической поддержки Wellink.

Информационная справка:

ООО «Либхерр-Русланд» управляет работой более чем 30 офисов по всей территории России, осуществляя продажи и обслуживание всего спектра продукции Liebherr.

ООО «Либхерр-Русланд» поддерживает плодотворное сотрудничество с ведущими российскими заказчиками в различных сферах деятельности: Энергетике, Строительстве, Промышленности и Производстве. Высокоточные технологии вкупе с высокой эффективностью и производительностью обеспечивают успех компании на российском рынке.

Web-сайт: www.liebherr.com

клиенто-дней Liebherr-Russland ⋆ Crane Network News

ООО «Либхерр-Руссланд» пригласило более 1500 клиентов в свой ремонтно-складской комплекс в г. Одинцово Московской области 10 и 11 июля во время проведения полуфинала ЧМ-2018.

На выставке было представлено более 20 экспонентов.

Более 1500 клиентов и партнеров компании посетили мероприятие, которое проходило в рамках полуфинала ЧМ-2018 в России и проходило под девизом «Liebherr играет в команде».

Посетители мероприятия смогли поближе познакомиться с ремонтно-складским комплексом компании в г. Одинцово Московской области. Выставка стала центром обсуждения ключевых вопросов с клиентами компании, ее партнерами и представителями предприятий группы Liebherr. Мероприятие сопровождалось специализированным пресс-туром.

На выставке мы представили несколько новинок для российского рынка: вездеходный кран LRT 1090-2.1, башенный кран L1-24 и погрузчик L 586 Xpower.

На выставке было представлено 23 товара из различных разделов: строительство, землеройные работы, погрузочно-разгрузочные работы, бетонная техника, комплектующие, бытовая техника, крановое и портовое оборудование.

Мероприятие проходило под девизом «Liebherr играет в команде».

Ремонтно-складской комплекс ООО «Либхерр-Русланд» открыл свои двери в 2010 году. На сегодняшний день это один из трех крупных ремонтно-складских комплексов Либхерр в России, остальные расположены в Кемеровской области и Хабаровске.Наряду с более чем 40 сервисными центрами и торговыми представительствами в России, ремонтно-складской комплекс обеспечивает продажу и обслуживание всей линейки техники Liebherr, а также поставку запасных частей на территории Российской Федерации. Широкая сеть филиалов и центров обслуживания простирается от Санкт-Петербурга до Южно-Сахалинска.

В России группа Liebherr также представлена ​​двумя заводами в г. Дзержинске Нижегородской области. ООО «Либхерр-Аэроспейс Нижний Новгород» занимается производством и сборкой основных компонентов систем управления полетом и исполнительных механизмов.ООО «Либхерр-Нижний Новгород» производит металлоконструкции для землеройной техники и башенных кранов, а также поставляет продукцию на четыре европейских завода Liebherr для землеройной техники в Германии, Франции и Австрии. Кроме того, компания производит крановые агрегаты, отвечающие специфическим требованиям российского рынка. Нижегородский завод также является центром программы ремануфактуринга Liebherr в России, что обеспечивает оперативную замену важнейших узлов и агрегатов на промышленно восстановленные.

Источник: Liebherr

дней клиента Liebherr-Russland Последнее изменение: 30 июля 2018 г., Рон Селби

«Wir hauen nicht ab, wenn es schwierig wird»

30.09.2020

Die Erfolgsgeschichte der Firmengruppe Liebherr ist untrennbar mit der Person ihres Gründers verbunden. Ганс Либхерр, ein unermüdlicher Macher und Visionär.Nach dem Zweiten Weltkrieg baute er als einer der ersten deutschen Unternehmer enge Beziehungen zur damaligen Sowjetunion auf. Heute zählt Russland zu den größten Absatzmärkten des Familienunternehmens. Был ли das Geheimnis von «Made by Liebherr» ist, und wo das Firmenlogo Außer auf Baustellen noch zu finden ist, erzählt Николай фон Seela, генеральный директор ООО Liebherr-Russland.

Штейнмец Лена , АХК Россия


Хотите ли вы начать Geschichte von Liebherr в России?

Мит дем Unternehmensgründer Ганс Либхерр.Im Zweiten Weltkrieg war er Soldat in der Sowjetunion, im Süden der Ukraine. Er war der letzte Überlebende aus seinem Bautrupp und versuchte, sich zu Fuß in die Heimat zurückzuschlagen. Hans Liebherr war aufgezehrt, erschöpft und am Verhungern, als er sich in ein Dorf schleppte und nicht mehr in der Lage war, weiterzugehen. Eine russische Bäuerin las ihn auf, päppelte ihn mit Borschtsch hoch und gab ihm ein halbes Laib Brot mit auf den Weg. «Mein Sohn, stehe auf, die Roten nahen. Du musst weiter“, sagte sie zu ihm.Sie hat IHM So Das Leben gerettet und in IHM keinen Deutschen, keinen Soldaten, sondern einen Menschen gesehen, vielleicht sogar einen Sohn. Умирает шляпа Hans Liebherr nie Vergessen. „Ich bin der Erste, der einspringt, wenn in Russland Hilfe benötigt wird“, hat er immer gesagt.

Und das waren mehr als nur wohlfeile Worte, wenn man auf den grandiosen Erfolg von Liebherr in Russland schaut.

Hans Liebherr ging es um die Menschen, nicht nur um das Geschäft. Diesen Geist eines klassischen Familienunternehmens können Sie bis heute überall in der Welt in den mittlerweile 44 Fabriken und unter den mehr als 45.000 Angestellten spüren.

Что делать Гансу Либхерру в России?

Beim Erdbeben in Armenien 1988. Und zwei Jahre zuvor, 1986, а также в чернобыльских книгах schreckliche Unglück im Atomkraftwerk passierte. Hans Liebherr reagierte sofort: All die Technik, all die mit Blei vor Radioaktivität geschützten Kräne und Baumaschinen und alle Spezialisten aus verschiedenen Ländern, die bei der Beseitigung der Unglücksfolgen im Einsatz waren, organisierte Herr Liebherr persönlich – und auf eigene Kosten.„Ich möchte das für Russland machen“, sagte er. Und mir drohte er in seiner typischen Bescheidenheit an, diese große menschliche Geste bloß unter der Decke zu halten: «Sie werden jetzt viele Anrufe von Journalisten bekommen. Wenn Sie auch nur ‚Guten Tag‘ sagen, sind Sie entlassen“, sagte er.

Wie gut, dass diese faszinierende Geschichte der Völkerverständigung heute erzählt werden kann.

Das war Hans Liebherrs Beitrag, sein „Dankeschön“ and dieses Land. Er wollte dafür nicht bezahlt werden.Die Sowjetunion hat sich aber später mit einem bedeutenden Auftrag bei uns bedankt. Hans Liebherr hat übrigens in den Achtziger Jahren versucht, das kleine Dorf zu finden, in dem die Bäuerin ihm das Leben gerettet hatte. Вергеблих. Vielleicht existsierte es auch gar nicht mehr.

Wie erfolgreich ist Liebherr heute в России?

Wir haben mehr als 300 Millionen Euro investiert, darunter in eine große Fabrik mit vier Hallen in Nischny Nowgorod, in der unter anderem Komponenten für die Luftfahrtindustrie hergestellt werden.Wir haben mehr als 70 Filialen, Regionalzentren und Ersatzteillager, mit denen wir das ganze Land von Kaliningrad im Westen bis Wladiвосток im Osten abdecken. Denn der Service шляпа bei uns allerhöchste Priorität. Logistik und Klima sind in unserem Geschäft die größten Herausforderungen. В Diamantengruben in Jakutien im äußersten Norden arbeiten Miningbagger von uns, die so hoch wie dreistöckige Häuser sind, bei Minus 60 Grad. Nirgendwo in der Welt sind die Bedingungen härter. Im Süden am Schwarzen Meer stehen unsere Kräne im Bomenden Hafen von Novorossijsk.Der Gazprom Wolkenkratzer в Санкт-Петербурге wurde mit unseren Turmdrehekränen gebaut. Und über 100.000 Kühlschränke pro Jahr setzen wir erfolgreich ab.

Wie hat sich die Zahl der Mitarbeiter entwickelt?

Seit der Gründung einer eigenen GmbH vor 20 Jahren hier in Russland sind wir allein in dieser Firma von 13 auf 1300 Mitarbeiter gewachsen.

Sie haben sich также verhundertfacht. Поджарить. Был ли ist das Erfolgsgeheimnis von Liebherr?

Natürlich die Qualität.Aber auch die menschliche Treue der Kunden, und die würde ich sogar an erste Stelle setzen. Dass wir nicht abhauen, wenn es schwierig wird. Не. Dass wir im Gegenteil unseren Kunden in Krisenzeiten die Hand reichen. Wie jetzt auch in der Corona-Krise. Wir finden in schwierigen Momenten immer eine Lösung. Я Диалог. Das schätzen unsere Partner, und umgekehrt können wir uns auf unsere langjährigen Kunden verlassen. Ich glaube, dass so etwas nur in einem mittelständischen Unternehmen möglich ist.

Liebherr ist aber längst ein Konzern, der auf der ganzen Welt tätig ist.

Ja, mit mehr als zehn Milliarden Euro Umsatz. Aber Liebherr hat den Geist eines mittelständischen Familienunternehmens bewahrt. Dadurch, dass der Konzern in Sparten aufgegliedert ist, und jede Sparte wiederum ein mittelständisches überschaubares Unternehmen ist, haben wir keine langen Entscheidungenwege und können schnell handeln.

Также viel Verantwortung für den Einzelnen?

Das ist bei Liebherr immer Prinzip gewesen, auch und gerade jungen Menschen früh Verantwortung zu übertragen. Unsere jungen Mitarbeiter, manche erst 20, bekommen im Gegensatz zu manch anderen Firmen sofort Unterschriftsberechtigung, а также выше в России.

Mussten Sie so viel Freiheit für junges Personal nie bereuen?

Natürlich macht jeder mal Fehler. Auch ich habe Fehler gemacht und schlaflose Nächte gehabt, а также ich ein junger Liebherr Mitarbeiter war.

Erzählen Sie bitte, Herr von Seela!

1988 haben wir das erste Geschäft mit den Turmdrehkränen in der Sowjetunion abgeschlossen, 19 Kräne für das Marineministerium.Die Verhandlungen Liefen im Außenministerium, дем Сталин-Бау им Zuckerbäckerstil. 4. Стоковые ссылки. In der Außenhandelsabteilung für Maschinenimport. Zwei Wochen lang. Meine Vorgesetzten aus Deutschland mussten abreisen, die letzten Details verhandelte ich und gewährte noch einen Rabatt, den ich mit Deutschland abstimmte. Аллес гут. Nachts rechnete ich dann aber noch einmal durch und stellte fest, es fehlen 30. 000 немецких марок. Am nächsten Tag rief ich in Deutschland an und bekam zu hören: „Vergessen Sie es, jeder macht Fehler.Es ist trotzdem ein toller Auftrag». Das war damals für mich ein regelrechter Emotionaler Tsunami für mich.

Wann hat Liebherr in der Sowjetunion seit erstes Geschäft abgeschlossen?

1965 auf einer Agrarmesse auf dem Gelände der «Ausstellung der volkswirtschaftlichen Errungenschaften der UdSSR» в Москве: Liebherr erhielt den ersten Auftrag zur Lieferung von Wälzfräs- und Wälzstoßmaschinen für den russischen Automobilhersteller «ZIL». So wurden die ersten Kontakte geknüpft.

Wie schnell führte der erste Kontakt zu weiteren Aufträgen?

Ганс Либхерр шляпа sehr schnell erkannt, dass die Russen hervorragende Mathematik und Konstrukteure sind, aber schwache Technologen. So hat er der sowjetischen Industrie einen Deal angeboten, bei dem Liebherr die Bereiche Technologie und Einkauf übernehmen sollte. Die Sowjets waren damit einverstanden. So sind im Rahmen dieses Geschäfts zahlreiche Riesenprojekte realisiert worden, wie z.B. Получите питомца КамАЗа в Набережных Челнах, длина которого составляет 1,2 километра от завода, современные фертигунги дамаль в Европе, а также более поздний Anlagen als Mercedes hatte.Шляпа Liebherr gemacht. Nach Kamaz folgten zahlreiche-Großprojekte in der Automobil- und Flugzeugindustrie: Motorenfabrik Taschkent, die Flugzeugmotorenfabrik в Омске, das Automobilmontagewerk AZLK в Москве.

Wie wichtig war Hans Liebherr für den Erfolg seiner Фирма в России?

Сер. Er sprach natürlich kein Russisch. Er war ein Schwabe mit einer unglaublichen Menschenkenntnis. Das half, Aufträge zu gewinnen, auch in Russland. Er genoss eine hohe Autorität in den höchsten Kreisen der Regierung in der Sowjetunion und galt als ein sehr zuverlässiger Partner und Freund.

Wie konkret wurden denn im Kalten Krieg Geschäfte angebahnt?

1968 eröffnete Liebherr в Moskau das erste Büro, und zwar im Hotel Ukraine. Da saß Альфред Тойбер в Zimmer 682 mit einer Schreibmaschine, auf der er die Verträge tippte. Und das waren viele. В 1976 г. компания Liebherr-Holding GmbH была учреждена акционерным обществом, занимающимся вопросами кредитоспособности, и уполномочена на получение кредита в Ein Richtiges Büro на улице Sadowskich-Gasse 6, die heutige Mamonow-Gasse. Das war nach wie vor eine Vertretung, die keine Rechte hatte, Verträge zu unterschreiben.Diese mussten zunächst nach Deutschland geschickt werden, dann wieder zurück nach Moskau. Das war ein anderes Business, nicht so frei wie heute. Wir hatten damals auch schon den ersten deutschen Wirtschaftsbund in Russland gegründet. Auch um eine Stimme zu haben bei der Deutschen Botschaft zum Thema Visaerteilung unsere Kunden. Умирает военачальник часто в проблеме.

Einen Art Vorläufer unserer heutigen Deutsch-Russischen Auslandshandelskammer. Ви кам эс дазу?

Als Vertreter Deutscher Firmen hatten wir uns lange immer Dienstagsabend in der Deutschen Botschaft versammelt. Da gab es deutsches Bier, damals eine Seltenheit в Москве. Dann hat die Botschaft den Stammtisch eingestellt. Kein Bier mehr für uns. Da haben wir uns gleichsam selbständig gemacht und einen Wirtschaftsverband gegründet, der dann auch offiziell in der damaligen Hauptstadt Bonn im Außenministerium registriert wurde.

Welche Erinnerungen haben Sie an die Perestroika-Zeit unter Михаил Горбачев?

Zu Beginn der Achtziger öffnete sich die Sowjetunion im Rahmen der Erschließung der Erdöl- und Gasfelder in Sibirien auch für den Import von Baumaschinen.В 1981 г. было учреждено первое предприятие Auftrag für Baumaschinen: Exakt 333 Mobilkrane – больше 60 Prozent der Produktion des Liebherr-Werks в Эхингене. 1987 г. фанданн в Москве на первой ярмарке Baumaschinenmesse statt в парке Сокольники. Die wenigsten Firmen erkannten damals die Potenziale der Sowjetunion. Es fanden sich nur wenige richtige Aussteller. Nur unbedeutende Cooperativen hatten kleine Stände mit Wollsocken, handgestrickten Handschuhen und bemalten Teekannen. Aber zwei deutsche Firmen – Stihl und Liebherr zeigten Flagge.Wir haben ein Zelt aufgestellt, mit ein paar Stühlen, einem kleinen Tisch und natürlich unserer Schreibmaschine. Und dann habe ich zusammen mit einem Monteur, Engelbert, unsere Geräte aufgebaut, ganz rudimentär: eine Mischanlage, einen Mobilkran, einen Radlader, einen Bagger und einen Turmdrehkran. Wir waren binnen des ersten Vormittags ausverkauft. Эльф Миллионен Д-Марк Умсац. Meisten wollten bar zahlen und hatten die Dollar in einer Plastiktüte dabei. Es war wie im Supermarkt am ersten Tag des Sommerschlussverkaufs.

Kam der Firmenпатриарх Ганс Либхерр damals auch noch nach rusland?

Натюрлих. Ich erinnere mich an einen Winterabend Mitte der Achtziger Jahre im Hotel National: Wir hatten einen herrlichen Blick auf den verschneiten Kreml und den Roten Platz. Herr Liebherr sagte: „Wissen Sie был? Лысый wird alles anders sein. Die Berliner Mauer wird Falled, und die Sowjetunion und Deutschland werden wieder Freunde». Ich muss gestehen, damals hatte ich noch gedacht, dass der Herr Liebherr vielleicht ein bisschen alt wird.Niemand hätte ahnen können, wie recht er hatte.

Wie ging es für Liebherr nach dem Zerfall der Sowjetunion weiter?

Wir mussten uns die neuen Begebenheiten im Markt anpassen, wie alle anderen. Vor zwanzig Jahren, 20 утра. Сентябрь 2000 г. wurde die GmbH Liebherr-Russland gegründet.

Wichtig ist der russische Markt für Liebherr?

Im vergangenen Jahr war Russland der fünfgrößte Markt für uns, 2011 und 2012 sogar zweimalhintereinander der größte Exportmarkt.Der Konzern profitiert vielfältig. Russland hat sehr gute Techniker. Wir sehen das Hier vor Ort im Kundendienst. Und es kann passieren, dass bei besonders schwierigen Fällen irgendwo in der weiten Liebherr-Welt unsere Techniker gefragt sind. Gerade im Elektronikbereich. Außerdem haben wir hier ein Büro mit 12 Ingenieuren, die für unsere Aerospace-Fabriken в Германии и Франции, разнообразные Aufgaben – reine Ingenieurleistungen – übernehmen.

Welche Synergie zwischen Liebherr Russland und dem Liebherr-Konzern gibt es noch?

Kaum jemand weiß, dass Liebherr-Komponenten zum Teil aus Russland kommen, zum Beispiel Teile der Fahrgestelle für den A380.Sie wissen, dass die Sicherheitsanforderungen in der Luftfahrtindustrie besonders hoch sind, aber wir hatten nie Probleme mit Teilen «Сделано в России». Seit vielen Jahren arbeiten wir mit der Firma “Hydromash” zusammen, unser Partner noch aus der Sowjetzeit и unser heutiger Partner by Liebherr-Aerospace.

Woher kommt Ihr russischer Vorname Николай? Haben Sie russische Wurzeln?

Den hat mir meine Großmutter Lydia gegeben, die aus Stammte und sich selbst eine Russin nannte, obwohl ihre Mutter, meine Urgroßmutter, eine armenische Pianistin war und ihr Vater, mein Urgroßvater, ein Deutscher namens Gustav Heinrichs.Унтер Зар Александр III. ging er nach Russland, weil er dort als Wissenschaftler die Freiheit der Lehresuchte und fand, die es in Preußen damals nicht gab.

Daher rührt Ihr tiefes Verständnis von und für Russland.

Zumindest war ich sehr neugierig auf dieses Land, als ich 1983 für Liebherr nach Moskau zog. Mein Vater übrigens war total dagegen. Er wollte nicht, dass ich in einem kommunistischen Land arbeitete. Schließlich war die Familie im Bürgerkrieg nach der Oktoberrevolution erst ins Baltikum und dann nach Berlin geflüchtet.Ich wuchs in einem sehr antikommunistischen Umfeld auf. Meine Oma hat meinen Vater dann etwas beruhigen und überreden können.

Und wir war Ihre Begegnung mit dem realen Kommunismus?

Besser als gedacht, einerseits. Die Gastfreundschaft hat damals alles kompensiert – diese Herzlichkeit, die ich in Deutschland in dieser Form nicht kannte. Die Menschen waren sehr herzlich. Sie konnten zwar sehr düster auf der Straße wirken, aber wenn plötzlich ein Lächeln kam, dann aufrichtig.

Wie haben die Kommunisten Geschäfte gemacht?

Sie waren harte Verhandler mit tiefer Sach- und Technikkenntnis. Die Sowjetunion war, was viele nicht wissen, weltweit der absolut pünktlichste Zahler überhaupt. Darauf konnte man sich immer verlassen. Unsere Partner aus dem Ministryium kamen immer montags um elf zu Gesprächen. Sie haben bei kompliziertesten Verhandlungen über Spezifikation der Geräte keine einzige Notiz gemacht, aber kannten und wussten jedes Detail und jeden Preis am nächsten Tag.

Klar, weil alles abgehört und aufgenommen wurde.

Das kann ich nicht ausschließen.

Haben Sie das Russland Ihrer Großmutter auch in der Sowjetunion noch entdecken können?

Es war eine Mischung aus fremd und bekannt. Bekannt durch die Sprache und Kultur. Der Alltag aber war schwierig, in manchen Bereichen eine komplette Servicewüste. Был heute ganz anders ist: Moskau gehört bei Restaurants und Service heute zu den besten Städten в Европе.Военный колосс Der Wandel.

Sie haben jahrzehntelange Russland-Erfahrung und sind mit einem mittelständischen Musterunternehmen Hier vor Ort. Wird in Russland eine ähnliche Familienunternehmenskultur entstehen wie in Deutschland?

Es gibt kaum ein Land, das sich zwischen 1990 und heute so schnell und so intensiv verändert hat, wie Russland. Und zwar in allen Bereichen – wirtschaftlich, sozial, politisch und auch mental. Wir waren alle verblüfft, wie schnell und wie aufnahme- und wandlungsfähig der russische Geist ist.Deshalb gibt es hier solche Familienunternehmen bereits jetzt, und nicht wenige. Bei manchen übernimmt jetzt schon die zweite Generation. Einige unserer verlässlichsten Zulieferer sind Familienunternehmen.

Был machen Sie, wenn Sie in Rente gehen? Bleiben Sie в России?

Ja, auf jeden Fall, das ist entschieden. Als ich vor ein paar Jahren in Nizza lebte, fand ich das nach einer Weile allzu fad. Russland aber ist immer spannend. Heute kann man ja, im Gegensatz zu meiner Sowjetzeit, ungehindert reisen.Dabei stoße ich immer wieder auf die absolut ungewöhnlichsten Biografien. Und das ist faszinierend, das sehen Sie nirgends in Westen. Vielleicht в Китае – das kann ich nicht beurteilen. Абер в Европе ночью.

Liebherr представляет универсальный кран TCC 14000-400 D Litronic (Австрия)

В июне этого года ООО «Либхерр-Руссланд» и ООО «Лукойл-Калининградморнефть» подписали контракт на поставку нового комбинированного портового и морского крана до конца 2012 года.

Новый кран предназначен для двух совершенно разных областей применения: с одной стороны, TCC 14000-400 D Litronic® можно использовать в портах в качестве мощного крана для подъема тяжелых грузов макс. 400 т. С другой стороны, кран можно загнать на плавучую установку (баржу), где он закрепляется и используется в качестве морского крана в морских условиях.

Особенность крана заключается, прежде всего, в его конструкции, так как он был разработан с использованием существующих технологий из групп продукции морских кранов и мобильных портовых кранов. Для ходовой части TCC 14000-400 D Litronic® технология привода мобильного портового крана Liebherr была объединена с новой стальной конструкцией: она состоит из центральной Х-образной конструкции, к которой крепятся четыре аутригера. Для работы в движении базовая конструкция оснащена 48 колесными парами, известными по обычным мобильным портовым кранам Liebherr. Во время работы кран опирается на опоры, расположенные на концах аутригеров. Размеры опорного основания 22 м х 22 м.Используя большое количество колесных пар и, соответственно, большие опорные подушки, кран достигает таких же низких значений давления на грунт, как и стандартный мобильный портовый кран, не только во время движения, но и во время работы крана.

 TCC 14000-400 D Litronic® был разработан при тесном сотрудничестве между Лукойл-Калининградморнефть и Liebherr-Werk Nenzing GmbH. Широкий спектр возможностей применения крана в основном является результатом тесного сотрудничества двух отделов исследований и разработок — отдела мобильных портовых кранов и отдела морских кранов.

Осенью 2011 года специалисты Liebherr-Werk Nenzing GmbH завершили проектную документацию нового крана. Сейчас начинается производство.

[маппресс]

Сотрудники компании Offshore WIND, 28 ноября 2011 г.; Изображение: Liebherr

Liebherr Container Cranes поставит два козловых крана на рельсовом ходу компании Freight Village в России

Компания «Фрейт Вилладж Ворсино» площадью 600 га была основана в 2012 году и стратегически расположена за пределами Москвы. Являясь частью Индустриального парка «Ворсино», «Фрейт Вилладж» может похвастаться непревзойденным доступом к автомобильной, железнодорожной и воздушной инфраструктуре, а также высокопроизводительным интермодальным терминалом.Два новых RMG Liebherr являются частью планов расширения интермодального терминала, пропускная способность которого увеличится до более чем 500 000 TEU в год.

RMG имеют пролет 32 м, высоту подъема над рельсом 12,5 м и консоли 8 м и 9,7 м соответственно. Машины имеют безопасную рабочую нагрузку 45 тонн и оснащены вращающейся тележкой.

Краны, которые будут спроектированы и изготовлены компанией Liebherr Container Cranes Ltd. в Ирландии, будут отправлены крупными предварительно собранными компонентами в Санкт-Петербург, откуда они будут доставлены автомобильным транспортом для сборки и ввода в эксплуатацию в Freight Village.

Как и во всех портовых кранах Liebherr, восьмиканатная система запасовки Liebherr без раскачки и одновременное движение всех приводов обеспечивают исключительную производительность, а использование высокопрочной стали и решетчатой ​​главной стрелы обеспечивает легкий кран с низким центром тяжести. для повышения стабильности и производительности.

Компания Liebherr по смешанным продажам и обслуживанию, расположенная в Москве, Liebherr-Russland OOO, тесно сотрудничала с Freight Village и Liebherr Container Cranes Ltd и сыграла важную роль в реализации проекта.

Региональный менеджер по продажам Liebherr Container Cranes Ltd в регионе Деклан О’Салливан прокомментировал: «Мы рады работать с Freight Village Vorsino, чтобы помочь реализовать их планы по расширению. Опыт и послужной список Liebherr Container Cranes Ltd в сочетании с обширными знаниями продукции Liebherr в России и первоклассными возможностями местного обслуживания в совокупности обеспечивают Fright Village оптимальным решением для их планов расширения. Мы с нетерпением ожидаем поставки кранов и их эксплуатации в установленные сроки.

Передача четвертого гусеничного крана Liebherr LR 13000

  • Российская компания «Титан-2» покупает самый мощный гусеничный кран в мире

  • Семейные акционеры Вилли Либхерр и Софи Альбрехт передают LR 13000 

  • «Титан-2» делает ставку на огромную грузоподъемность LR 13000 

    .

Прошлой осенью под вечерним солнцем состоялась торжественная церемония – акционеры семьи Liebherr и члены правления подразделения мобильных кранов Вилли Либхерр и Софи Альбрехт передали российской компании «Титан-2» гусеничный кран Liebherr LR 13000.На церемонии также присутствовал Кристоф Кляйнер, управляющий директор Liebherr-Werk Ehingen GmbH. Кран грузоподъемностью 3000 тонн является самым мощным обычным гусеничным краном в мире. Это четвертый поставленный кран такого типа.

Энергетическая компания «Титан-2» назвала три причины для инвестиций в самый большой гусеничный кран в мире. Во-первых, LR 13000 обладает огромной грузоподъемностью в сочетании с компактными размерами. Это единственный гусеничный кран в этом классе размеров, который может работать без балласта деррика, что является большим преимуществом, когда пространство ограничено.Это стало возможным благодаря опорно-поворотному устройству, которое Liebherr разработало, а также производит на собственном предприятии и которое отличается чрезвычайно высокой грузоподъемностью.

Высокая надежность машин Liebherr стала еще одним важным плюсом для российской компании. И, наконец, большую роль в принятии решения сыграли очень хорошие, тесные отношения между Титаном-2, российской дочерней компанией Liebherr, ООО «Либхерр-Руссланд» и заводом-изготовителем в Эхингене.

Российская компания «Титан-2» в марте 2020 года отметила свое 25-летие.В группе работает более 10 000 человек, и она работает в самых разных секторах. К ним относится строительство атомных электростанций и теплоэлектроцентралей, а также нефтегазовых и химических заводов. В течение следующих десяти лет LR 13000 будет задействован в строительстве атомной электростанции на юге Турции.

Источник: LECTURA Press

Австрия: Liebherr представляет новый комбинированный мобильный порт и морской кран

В июне этого года ООО «Либхерр-Руссланд» и ООО «Лукойл-Калининградморнефть» подписали контракт на поставку нового комбинированного портового и морского крана до конца 2012 года.

Новый кран предназначен для двух совершенно разных областей применения: с одной стороны, TCC 14000-400 D Litronic® можно использовать в портах в качестве мощного крана для подъема тяжелых грузов макс. 400 т. С другой стороны, кран можно загнать на плавучую установку (баржу), где он закрепляется и используется в качестве морского крана в морских условиях.

Особенность крана заключается, прежде всего, в его конструкции, так как он был разработан с использованием существующих технологий из групп продукции морских кранов и мобильных портовых кранов.Для ходовой части TCC 14000-400 D Litronic® технология привода мобильного портового крана Liebherr была объединена с новой стальной конструкцией: она состоит из центральной Х-образной конструкции, к которой крепятся четыре аутригера. Для работы в движении базовая конструкция оснащена 48 колесными парами, известными по обычным мобильным портовым кранам Liebherr. Во время работы кран опирается на опоры, расположенные на концах аутригеров. Размеры опорного основания 22 м х 22 м.Используя большое количество колесных пар и, соответственно, большие опорные подушки, кран достигает таких же низких значений давления на грунт, как и стандартный мобильный портовый кран, не только во время движения, но и во время работы крана.

TCC 14000-400 D Litronic® был разработан при тесном сотрудничестве между Лукойл-Калининградморнефть и Liebherr-Werk Nenzing GmbH. Широкий спектр возможностей применения крана в основном является результатом тесного сотрудничества двух отделов исследований и разработок — отдела мобильных портовых кранов и отдела морских кранов.

Осенью 2011 года специалисты Liebherr-Werk Nenzing GmbH завершили проектную документацию нового крана. Сейчас начинается производство.

[mappress]
World Maritime News Staff, 28 ноября 2011 г.; Изображение: Либхерр

АО «НЛЭ» и ООО «Либхерр-Руссланд» подписали договор на поставку портового оборудования

 ПАО «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП)
АО «НЛЭ» и ООО «Либхерр-Руссланд» подписали контракт на поставку портового оборудования
 
25-дек-2019 / 18:30 МСК
Распространение нормативного сообщения, содержащего инсайдерскую информацию
в соответствии с РЕГЛАМЕНТОМ (ЕС) № 596/2014 (MAR), переданным EQS Group.Издатель/издатель несет единоличную ответственность за содержание этого
объявление.
 
 АО «НЛЭ» и ООО «Либхерр-Руссланд» подписали контракт на поставку портового оборудования
 
                                                           25 декабря 2019 г. 
 
  Группа НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) сообщает, что ООО «Либхерр-Руссланд»
поставка портового оборудования в АО «Новорослесэкспорт» (АО НЛЭ, входит в Группу НМТП).
 
Дмитрий Корчнев, генеральный директор АО «НЛЭ», и Герман Игнатов, директор
Департамент портового оборудования ООО «Либхерр-Руссланд» заключил договор на
   приобретение двух причальных кранов (STS) грузоподъемностью 65 тонн для
      погрузка и разгрузка 20, 30, 40 и 45 футовых контейнеров ISO с
    судно к берегу и обратно.Поставка кранов СПС запланирована на 2021 год.
 
Эти краны обеспечат обработку контейнеровозов Bosphormax (300 м
          длина, ширина 48,0 м) у причалов АО № 29 и 30 СЛЭ и увеличена
   скорость обработки, а также позволяют осуществлять одновременную перевозку двух
       ISO-контейнеры по 20 футов каждый из-за эксплуатационной функции
                                                         длинный сдвоенный разбрасыватель.
 
     Напомним, в июле 2019 года ООО «Либхерр-Руссланд» поставило мировой
      первый полноповоротный электрический портовый кран Liebherr LPS 420 E, спроектированный
                           без применения гидроагрегатов, в ПАО «НМТП». Группа НМТП — крупнейший портовый оператор России по грузообороту. Его
    контролирующим акционером (62%) является ПАО «Транснефть». Группа НМТП торгуется на
       Московская биржа (NMTP) и Лондонская фондовая биржа в качестве глобального депозитария
  квитанции (НМТП). Грузооборот Группы НМТП за 1 квартал 2019 года составил 71,75 тонны.
  млн тонн. Консолидированная выручка Группы по МСФО составила 951 долл. США.
млн в 2018 году. В Группу НМТП входит ПАО «Новороссийское морское торговое
  Порт, ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «НМТП»
Флот», АО «НЛЭ», ООО «ИПП», ООО «НКС», ООО «Балтийская стивидорная компания», АО «СФП».Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с:
 
                                                Для прессы: [email protected]
 
ИНН: US67011U2087
Код категории: МСЧ
ТИДМ: НМТП
Код LEI: LEIA0010014976
Номер последовательности: 37516
Идентификатор новости EQS: 943687
 
Конец объявления Служба новостей EQS
 
 
 

(КОНЕЦ) Новости Доу Джонса

25 декабря 2019 г.