Леран чья фирма: LERAN: бренд, производитель, дистрибьюторы LERAN

Содержание

Стр. №2 – Чужие тайны: 538 книг

Шли по берегу двое, не зная куда Их следы на песке, следы на песке размывала вода. Ничего я не помню про этих людей, Помню только тепло, тепло, тепло от ладони твоей… Это абсолютно правдивая история о любви, прошедшая через всю жизнь героев. Они встретились на свадьбе двоюродной сестры и влюбились с первого взгляда.

Настя думает, что он и есть жених сестры, но ошибается, хотя узнает о нем то, что еще больше убивает ее, – он женат, у него годовалая дочь. Несмотря на это, у них завязывается роман. Федор не трогает ее, – « Я не имею на тебя права» – говорит он. Чувства их настолько сильны, что они не могут позволить себе «играть» ими, встречаясь тайно.

Федор сохранил свою семью, Настя вышла замуж. Оба прожили в браке по 18лет, вырастили детей, но страдали все это время, помня друг друга. За всю жизнь у них было только три встречи, но они стоили прожитой жизни с не любимыми мужем героини и женой героя.

На второй встрече, когда Федор, не выдержав разлуки, приезжает к Насте через полгода, зимой, с 6 на 7 января, в ресторане, он говорит ей судьбоносные для нее слова: « Тебе надо выйти замуж, иначе ты потеряешь себя»… В мае следующего года Настя выходит замуж за первого, кто предложил ей руку и сердце… Их третья и последняя встреча через 16лет разлуки оказалась роковой: они поняли, наконец, что проиграли, прожили «чужую» жизнь, бросив свою «под ноги» жестокой и безразличной к их чувствам судьбе.

Любовь в их жизни сыграла разные роли: Настя, будучи счастлива их любовью, поднялась выше, чем была до их первой встречи – она стала для нее мощным толчком, – Настя обрела даже то, о чем не могла и мечтать. Разведясь с мужем, она открыла свою фирму, стала бизнесвумэн, построила дом, купила машину, выучила детей… Федор же, наоборот, поступив благородно к жене и годовалой дочери, не бросив их ради любви, понял, что «проиграл»: без любимой женщины жизнь для него потеряла смысл, несколько раз он запивал, имея высшее образование и все возможности для поднятия по карьерной лестнице, – но остался горным мастером – по распределению после института…

лепка цветок в детском саду

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду». Цель: -воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое. – Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами. – Продолжать формировать навыки коллективного творчества. – Вызывать чувство радости от созданного изображения. Материал: большой лист бумаги (ватманский лист) любого светлого тона; бумажные кружки (диаметр 6см) разных цветов, краски гуашь 5-6 основных цветов и оттенков (розовый, голубой), кисти, банки с водой, салфетки (каждого ребенка). Ход занятия. Ребята у нас сегодня занятия аппликация. Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет. -Ребята вспомните, какой праздник скоро будет? -восьмое марта. –Правильно, но восьмое марта это не только праздник наших мам , это праздник всех женщин. В детском саду работают много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др. хотите их поздравить и подарить им всем большой красивый букет? (Да) -Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает? (рассматривание картинок, открыток).Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется.

-правильно, букет можно сделать, собирать из разных цветков. Можно одного вида цветка. Все ровно букет получиться красиво. Просто надо их уметь подарить. -ребята, как мы подарки дарим? (говорим нежные слова, вежливо обращаемся со взрослыми). -Молодцы, когда даришь подарки нужно говорить вежливые слова, красивые слова. Тогда у вас подарок станет еще красивее. -Вспомните, какие у нас есть красивые слова? (спасибо, пожалуйста, поздравляю, извините и др). -А теперь скажите, про какого цветка этот стих? Расколол ледок Маленький подснежник, И расцвел цветок Беленький и нежный. -Про какого цветка был стих? (подснежник). -А вы как думаете, почему из назвали подснежниками? (Он растет под снегом).Правильно, в марте под ярким солнечными лучами сугробы темнеют, становятся рыхлыми, оседают, они пропускают много солнечного света и вскоре «первый цветок ломает ледок». -А теперь, вот этот стих слушаем: На проталинке- первый цветок. Как же он беззащитен и мал! Резкий ветер его трепал, Пригибал стебелек к земле, Леденил в предрассветной мгле, Но отважный цветок устоял? Опущусь перед ним на колени, Прикоснусь к лепесткам рукойСколько мудрости и терпения В этой капельке золотой! (Мать-и-мачеха).
-Молодцы, вот ребята в земле много красивых цветов. Надо их беречь, любить. Не надо их просто так сорвать, топтать. -Теперь мы с вами будем делать красивые цветочки. На столах у вас лежат разноцветные бумажные круги, на которых мы будем рисовать цветы: каждый кружок- цветок. Но надо на светлых кружках лучше нарисовать темными или яркими красками (показать). А на ярких и темных кружках- светлыми красками. В процессе рисования подходить к каждому ребенку, подсказывать, помогать. -С кружок с нарисованным цветком откладываем в сторону, что бы краска подсохла, и на другом кружке еще рисуем цветок. -Молодцы, а теперь разложите все готовые цветочки на большой листе бумаги. (Дети раскладывают каждый свои цветочки). -Смотрите, ребята, какой у нас красивая поляна получилась. Красивая? (Да). Вам нравиться? -вот мы сегодня с вами сделали большой букет, нашим красивым женщинам, нашим сотрудникам. Они будут очень рад за ваш подарок. Оформить букет можно в свободное от занятий время (приклеить цветы, при детях нарисовать стебли и листья).
Готовый букет повесить так, чтобы все сотрудники детского сада могли его увидеть. , Открытое занятие в старшей группе по лепке «Цветок в горшке» Лепка из соленого теста «Яркие цветы» В апреле в нашем детском саду проходил региональный семинар по теме: «Формирование , Лепка в детском саду из пластилина, глины или теста играет немалую роль в образовании и воспитании детей дошкольного возраста, она также является и разновидностью искусства..

лепка цветок в детском саду

Конспект занятия в средней группе детского сада. Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду». Цель: -воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое. – Расширять образные представления детей, развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами. – Продолжать формировать навыки коллективного творчества. – Вызывать чувство радости от созданного изображения.

Материал: большой лист бумаги (ватманский лист) любого светлого тона; бумажные кружки (диаметр 6см) разных цветов, краски гуашь 5-6 основных цветов и оттенков (розовый, голубой), кисти, банки с водой, салфетки (каждого ребенка). Ход занятия. Ребята у нас сегодня занятия аппликация. Но это у нас не обычная занятия, а не обыкновенная, праздничная занятия будет. -Ребята вспомните, какой праздник скоро будет? -восьмое марта. –Правильно, но восьмое марта это не только праздник наших мам , это праздник всех женщин. В детском саду работают много женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя, врач, медсестра, повара и др. хотите их поздравить и подарить им всем большой красивый букет? (Да) -Давайте мы с вами сначала посмотрим букет из каких цветов бывает? (рассматривание картинок, открыток).Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется. -правильно, букет можно сделать, собирать из разных цветков. Можно одного вида цветка. Все ровно букет получиться красиво.
Просто надо их уметь подарить. -ребята, как мы подарки дарим? (говорим нежные слова, вежливо обращаемся со взрослыми). -Молодцы, когда даришь подарки нужно говорить вежливые слова, красивые слова. Тогда у вас подарок станет еще красивее. -Вспомните, какие у нас есть красивые слова? (спасибо, пожалуйста, поздравляю, извините и др). -А теперь скажите, про какого цветка этот стих? Расколол ледок Маленький подснежник, И расцвел цветок Беленький и нежный. -Про какого цветка был стих? (подснежник). -А вы как думаете, почему из назвали подснежниками? (Он растет под снегом).Правильно, в марте под ярким солнечными лучами сугробы темнеют, становятся рыхлыми, оседают, они пропускают много солнечного света и вскоре «первый цветок ломает ледок». -А теперь, вот этот стих слушаем: На проталинке- первый цветок. Как же он беззащитен и мал! Резкий ветер его трепал, Пригибал стебелек к земле, Леденил в предрассветной мгле, Но отважный цветок устоял? Опущусь перед ним на колени, Прикоснусь к лепесткам рукойСколько мудрости и терпения В этой капельке золотой! (Мать-и-мачеха).
-Молодцы, вот ребята в земле много красивых цветов. Надо их беречь, любить. Не надо их просто так сорвать, топтать. -Теперь мы с вами будем делать красивые цветочки. На столах у вас лежат разноцветные бумажные круги, на которых мы будем рисовать цветы: каждый кружок- цветок. Но надо на светлых кружках лучше нарисовать темными или яркими красками (показать). А на ярких и темных кружках- светлыми красками. В процессе рисования подходить к каждому ребенку, подсказывать, помогать. -С кружок с нарисованным цветком откладываем в сторону, что бы краска подсохла, и на другом кружке еще рисуем цветок. -Молодцы, а теперь разложите все готовые цветочки на большой листе бумаги. (Дети раскладывают каждый свои цветочки). -Смотрите, ребята, какой у нас красивая поляна получилась. Красивая? (Да). Вам нравиться? -вот мы сегодня с вами сделали большой букет, нашим красивым женщинам, нашим сотрудникам. Они будут очень рад за ваш подарок. Оформить букет можно в свободное от занятий время (приклеить цветы, при детях нарисовать стебли и листья).
Готовый букет повесить так, чтобы все сотрудники детского сада могли его увидеть. , Открытое занятие в старшей группе по лепке «Цветок в горшке» Лепка из соленого теста «Яркие цветы» В апреле в нашем детском саду проходил региональный семинар по теме: «Формирование , Лепка в детском саду из пластилина, глины или теста играет немалую роль в образовании и воспитании детей дошкольного возраста, она также является и разновидностью искусства..

Как продемонстрировать свою готовность учиться

  • Готовность осваивать новые навыки — одно из самых важных качеств, на которое обращают внимание работодатели при приеме на работу новых сотрудников.
  • Чтобы продемонстрировать свою готовность учиться, осваивать новые технологии, подчеркивать свое стремление к росту на конкретных примерах и задавать вопросы на собеседовании.
  • Адаптируйте свое резюме к каждому описанию работы и включите сертификаты, дополнительные проекты, статистику, программные и технические навыки, а также ваш уровень знаний для каждого навыка.

При приеме на работу нового работника работодатели анализируют текущие навыки кандидата, а также его способность осваивать новые. Потенциал роста является важным качеством сотрудника, и готовность учиться демонстрирует эту способность.

Согласно исследованию, проведенному глобальной кадровой фирмой Robert Half, 84% менеджеров по персоналу сообщили, что их компания открыта для найма сотрудника, навыки которого можно развивать посредством обучения. Кроме того, 62% опрошенных сотрудников заявили, что им предложили работу, хотя их навыки не соответствовали точной квалификации.Поскольку руководители придают большое значение готовности сотрудников осваивать новые навыки и расти вместе с компанией, способность легко адаптироваться к изменениям и брать на себя повышенную ответственность необходимы для карьерного роста.

По мере роста важности этих навыков межличностного общения многие соискатели задаются вопросом: «Как мне продемонстрировать потенциальному работодателю свою готовность учиться?» Мы поговорили с экспертами о том, как лучше всего передать эти навыки, чтобы помочь вам получить работу.

Как продемонстрировать свое желание учиться и расти

Из многих способов, которыми вы можете продемонстрировать работодателю свое желание и желание осваивать новые навыки, мы сузили предложения экспертов до пяти основных рекомендаций.

1. Приведите примеры того, как вы занимаетесь самообучением.

Совет учиться всю жизнь может показаться избитым, но он может сыграть важную роль в решении менеджера по найму.

Сиара Ото — ведущий специалист по цифровому маркетингу в компании Fueled, где она отвечает за наем новых сотрудников в свой отдел. Она сказала, что одним из самых важных качеств, которые она ищет в кандидате, является способность оставаться в курсе тенденций. Это может включать в себя простые задачи, такие как подписка на отраслевые информационные бюллетени, чтение отраслевых блогов и просмотр обучающих видео.

«Вы будете удивлены, узнав, сколько кандидатов могут выполнять поставленные перед ними задачи, но не учатся активно самостоятельно», — сказал Хото Business News Daily. «Тем более, что мы технологическая компания, инструменты, отраслевые стандарты и технологии всегда меняются, и очень важно, чтобы сотрудники, которых мы нанимаем, оставались в курсе этих тенденций, а менеджеры не просили их об этом».

Однако недостаточно просто оставаться в тренде. Пол Макдональд, старший исполнительный директор Robert Half, сказал, что вы должны подготовить конкретные примеры того, как вы получаете эти знания.

“На прошлой должности вы добровольно выполняли сложные задания и добивались отличных результатов, подталкивая себя к изучению нового навыка или стратегии?” он сказал. «Являетесь ли вы экспертом-самоучкой по языку кодирования или самостоятельно искали профессиональную сертификацию, чтобы поддерживать свои навыки в актуальном состоянии? Горстка подобных анекдотов является ключом к тому, чтобы делиться на собеседованиях».

2. Подчеркните свое стремление к росту.

Когда вы говорите о предыдущей работе или волонтерском опыте, вы должны подчеркнуть свое участие и достигнутый вами рост. Хауто сказал, что быстрое продвижение по службе в предыдущей компании может сказать о многом. Даже незначительное повышение титула демонстрирует вашу способность быстро адаптироваться и браться за новые задачи.

«Если у вас не было [повышения по службе], я хотел бы увидеть, в чем вы активно участвуете, чтобы достичь того, чего вы хотите», — сказал Хауто. «Может быть, это подработка, которая дает дополнительную практику в ваших навыках, или, может быть, это участие в вебинарах и встречах сообщества. Покажите мне свое участие и энтузиазм, помимо ваших ролей в предыдущих компаниях.”

3. Используйте новые технологии.  

Поскольку многие отрасли промышленности сосредоточены на технологиях, важной частью современного роста является внедрение новых технологий по мере их появления. Макдональд сказал, что соискатели должны узнавать не только о новых технологиях, но и о их влияние на выбранную ими отрасль. Это показывает работодателям, что вы осведомлены о тенденциях в отрасли и важных изменяющихся элементах.

Это особенно важно для тех, кто ищет работу в технологической отрасли. могут извлечь выгоду из участия в дополнительных курсах и сертификации, чтобы получить практический опыт работы с технологией.Это показывает работодателям, что вы хотите и можете узнать о необходимой технологии.

4. Объясните, как ваши идеи помогли в конечном итоге.

Итак, вы посвятили себя обучению на протяжении всей жизни, отлично, но как это помогло вашим предыдущим работодателям? Гарри Сиванесан, директор по продажам и развитию бизнеса кадровой компании ExecuSource, сказал, что соискатели должны по возможности количественно оценивать свои результаты.

«Для меня главное, что бросается в глаза в резюме, — это то, как вы помогали в получении прибыли в прошлом, а также любые идеи, которые вы предложили, которые помогли вам в этом», — сказал он.”Числа не лгут!”

5. Задавайте вопросы на собеседовании.

Собеседование — это двусторонний опыт, и соискатели должны использовать его как возможность задать вопросы. Сиванесан сказал, что продуманные вопросы продемонстрируют вашу готовность учиться во время интервью. Кроме того, это даст вам возможность получить больше информации о компании. Вы можете спросить о компании или должностной инструкции; однако, чтобы сделать все возможное, спросите о стремлении организации помочь в непрерывном обучении сотрудников.Это покажет, что вы заинтересованы в продолжении обучения после того, как получите работу.

Как сообщить о своей готовности учиться в резюме

Поскольку ваше резюме является первым впечатлением о вас у потенциального работодателя, важно продемонстрировать не только вашу текущую квалификацию и навыки, но и вашу мотивацию к изучению новых.

«В настоящее время мы наблюдаем тенденцию компаний нанимать кандидатов, которые хотят учиться, потому что они видят в этом возможность нанять сотрудника, который поддается обучению», — сказал Сиванесан.«Основная цель вашего резюме — показать компании, как и где вы можете повысить ценность, и сейчас компании начинают ценить нетерпеливых и голодных кандидатов больше, чем когда-либо».

Hautau поделился несколькими ключевыми элементами, которые соискатели могут включить в свое резюме, чтобы показать свою готовность учиться.

  • Программное обеспечение и сертификаты : Сертификаты, которые вы получили самостоятельно (например, Google Analytics, Google AdWords, Facebook Blueprint), демонстрируют вашу приверженность обучению.
  • Дополнительные проекты : Перечислите дополнительные работы в своем резюме, чтобы работодатели могли видеть, насколько вы увлечены своей отраслью.
  • Статистика и ключевые показатели эффективности : включите статистику о том, как вы использовали свои навыки для улучшения ключевых показателей эффективности вашей организации в прошлом.

В дополнение к этим элементам вы можете указать в своем резюме несколько конкретных навыков, чтобы продемонстрировать свою мотивацию и желание учиться. Выберите слова действия, которые вы можете поддержать цифрами.

  • Технические и социальные навыки : McDonald сказал, что важно включить в свое резюме баланс технических и социальных навыков.Цифровая трансформация формирует то, как мы работаем, и делает эти навыки все более важными для организаций.
  • Уровень знаний для каждого навыка : Помимо перечисления навыков и сертификатов, McDonald рекомендует указать ваш уровень знаний для каждого набора критических навыков. Это может варьироваться от новичка до продвинутого, и это показывает работодателю, в чем вы преуспеваете и где вы готовы совершенствоваться.
  • Адаптируйте навыки к описанию работы : Sivanesan рекомендует адаптировать навыки в вашем резюме, чтобы они соответствовали описанию конкретной должности, на которую вы претендуете.Он сказал, что в большинстве описаний вакансий есть раздел «предпочтительная квалификация» и раздел «минимальные требования», поэтому вы можете соответствующим образом перечислить свои навыки.

«В своем резюме вы также можете отметить краткое описание того, чему вы научились на своих предыдущих должностях, о чем вы не знали», — сказал Сиванесан.

Советы по продвижению по службе для сотрудников, стремящихся добиться успеха

Эксперты также предложили несколько ключевых стратегий продвижения по карьерной лестнице. На собеседовании всегда полезно показать, а не рассказать.По словам Хауто, вместо того, чтобы просто говорить, что вы преданный своему делу ученик на протяжении всей жизни, вы должны показать физические примеры того, как вы продолжаете свое образование, будь то личный блог, сертификация или соответствующий вебинар.

Хотя у вас может возникнуть соблазн преувеличить правду о ваших нынешних достижениях и образовании, Сиванесан сказал, что важно никогда не переоценивать себя перед работодателем. Вместо этого, если вы не знаете, как что-то делать, скажите, что хотите научиться это делать.

«Распространенная ошибка энергичного кандидата — давать слишком много обещаний, что создает риск того, что ваш новый работодатель не впечатлит», — сказал Сиванесан. «Компании больше заинтересованы в самосознании и в том, что вы делаете для своего профессионального развития. Если вы можете показать им, что вы можете помочь себе, это отличный знак того, что вы сможете помочь им».

Если вы получили работу и хотите продвинуться в компании, будьте активны. Макдональд сказал, что нужно демонстрировать энтузиазм в отношении возможностей обучения и принимать вызовы, которые встречаются на вашем пути. Он сказал, что сотрудники должны стремиться участвовать в волонтерских проектах, выходящих за рамки их обычных обязанностей.

Сиванесан добавил, что ключом к любому продвижению по службе является выполнение работы до того, как она станет вашей.

«Многие сотрудники ждали, чтобы им сказали взять на себя дополнительные обязанности, не вникая в них и не проявляя позитивного и трудолюбивого отношения», — сказал он. «Если вы будете самоотверженным командным игроком, которому вас об этом не скажут, вы создадите долгосрочное богатство».

Пожалуйста, не учитесь программировать — TechCrunch

Базель Фараг — iOS-инженер (так он думает). Помимо процессоров GPU, роботов и искусственного интеллекта, Базель любит изучать информатику, астрономию и философию. Когда-то его называли «Daft Punk среди людей», фраза, значение которой ускользает от него по сей день, но которая, как он уверен, является комплиментом.

В последнее время в техническом сообществе набирает популярность идея: каждый должен научиться программировать. Но вот проблема с этой идеей: кодирование — это не новая грамотность.

Если вы регулярно обращаете внимание на культурные махинации Силиконовой долины, вы, несомненно, слышали о движении «Учиться программировать».Политики, некоммерческие организации, такие как Code.org, и даже бывший мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг проповедовали то, что они считают необходимым навыком для завтрашней рабочей силы.

Возможно, в этом есть доля правды, тем более что потребность Соединенных Штатов в инженерах не собирается уменьшаться.

Но картина сложнее.

Мы живем в сверхконкурентном мире, где люди прибегают к всевозможным методам, чтобы свести концы с концами. Продавать программирование как билет к экономическому спасению для масс нечестно.

Пройдите курсы по программированию. С тех пор, как мейнстрим узнал об успехах разработчиков программного обеспечения Кремниевой долины, каждый хочет владеть стартапом или стать инженером. Сериал «Кремниевая долина» HBO рисует картину двадцатилетнего возраста, который проводит ночи за программированием и курением травки, зарабатывая при этом миллионы долларов. Американская общественность поражена такими фигурами, как Илон Маск и Марк Цукерберг, которые, казалось бы, за одну ночь заработали миллионы. Лихорадка кодирования достигла даже ступеней Белого дома, когда президент Обама настаивает на законодательном включении компьютерных наук в учебную программу каждой государственной школы.

Необъяснимо, но не только учебные курсы и политики поощряют людей учиться кодировать.

Людей активно поощряют делать это со всех сторон общества, от Голливуда до современных технологических светил. Несмотря на растущую шумиху, я отношусь к буткемпам с большим скептицизмом. В то время как наша культура имеет тенденцию делать Силиконовую долину привлекательной, а глянцевые брошюры о учебных курсах обещают хорошо оплачиваемую работу, правда в том, что многие из этих учебных заведений не имеют аккредитации, не публикуют статистику вакансий и плохо справляются с обеспечением своих студентов после завершения учебного лагеря. успех.В то время как многие учебные курсы по программированию являются законными и заботятся о своих учениках, еще большее их число управляется современными продавцами змеиного масла, использующими отчаяние среднего американца.

Я бы призывал всех учиться программировать не больше, чем я призывал бы всех учиться отвесному делу.

Не поймите меня неправильно; Я действительно считаю, что инженерия и программирование являются важными навыками. Но только в правильном контексте и только для того типа людей, которые готовы вложить необходимые кровь, пот и слезы, чтобы добиться успеха.То же самое можно сказать и о многих других навыках. Я бы призывал всех учиться программировать не больше, чем я призывал бы всех учиться отвесному делу.

Сосредоточение внимания на кодировании преувеличивает важность поиска «правильного» метода решения проблемы, а не важность понимания проблемы.

Прежде чем мы начнем работать над решением проблемы с кодированием, мы должны решить, в чем проблема — и действительно ли это проблема. Если мы позволим себе зациклиться на том, как решить проблему с помощью кода, независимо от того, является ли это проблемой программирования или нет, и упустим из виду почему, мы ничего не получим.

У меня есть близкий друг, бывший чемпион Международного студенческого конкурса по программированию Ассоциации вычислительной техники из Стэнфорда. Лучшее, чему он научил меня в дни своего чемпионата ACM, — это важность понимания проблемы, которую вы пытаетесь решить.

Вы должны спросить себя: «Есть ли у вас хоть один?» и «Можете ли вы применить принцип Фейнмана и объяснить его так, чтобы другие могли вас понять?»

Этот друг сказал мне, что даже в элитных школах ученики читают подсказку к задаче кодирования только один раз, а затем сразу кодируют.

В год, когда мой друг выиграл чемпионат, он кое-чему научился: даже ученики элитных школ с головой погрузились в сложные задачи, используя код как единственное оружие.

Между тем, мой друг написал свой код только после того, как полностью разобрался в проблеме. Он тратил почти все отведенное время на обдумывание проблемы. Он не писал код за несколько минут до дедлайна.

Он стал чемпионом.

Он знал, что нагромождение кода не решит проблему, но хладнокровное, собранное решение проблемы решит.

Чрезмерное внимание к кодированию игнорирует текущее положение существующих разработчиков.

Технологии в этой отрасли меняются очень быстро.

Всего несколько лет назад я использовал Objective-C; теперь я кодирую почти полностью на Swift. Есть iOS-разработчики, подающие заявки на работу прямо сейчас, которые никогда не писали ни строчки на Objective-C. Swift проще в освоении, безопаснее, использует современные парадигмы разработки и элегантен, чего никогда не было в Objective-C. Тот факт, что новые разработчики никогда не справятся с недостатками Objective-C, — это здорово, но он игнорирует реальность профессии.

Не упускайте из виду реальность, очаровываясь романтикой Силиконовой долины нашей культуры.

От разработчиков ожидается, что они будут учиться быстро, с небольшим руководством и немногим большим стимулом, чем слабый грохот гильотины розыска. Можно возразить, что это просто одна из издержек торговли. Но если нынешние разработчики разочарованы или отстают — а есть свидетельства того, что это так, — зачем поощрять людей входить в такую ​​неопределенную сферу?

Что происходит с человеком, который день и ночь изучал Objective-C только для того, чтобы прийти в ужас от анонса Swift на WWDC 2014? Продолжают ли они кодировать на языке, который быстро становится менее популярным, или начинают заново? Если вы молодой человек двадцати с лишним лет, это может вызвать небольшие затруднения, но если вы заботитесь о семье — с оплатой счетов и ртом, который нужно кормить — задача становится геркулесовой.

Люди в таких ситуациях сталкиваются со всем этим, не разбираясь в фактическом программировании или инженерии.

Грань между обучением кодированию и получением оплаты за программирование как профессию не так просто пересечь.

Действительно.

Мне потребовалось больше года самообучения, прежде чем я получил работу фрилансера. Даже тогда зарплата была плохой. Мне бесчисленное количество раз отказывали даже в собеседовании, потому что у меня не было степени в области компьютерных наук.

Были времена, когда я не мог позволить себе ночлег, и мне приходилось полагаться на доброту друзей. Было много ночей, когда я хотел сдаться. Но я нашла в себе силы идти дальше.

Именно настойчивость позволяла мне оставаться в этой области.

Правда в том, что просто не так-то просто попасть на работу по разработке, даже если это ученичество. Вам нужны связи, люди, которые могут поручиться за вас, учетная запись GitHub, поддерживаемая с течением времени, и многое другое. Несмотря на успехи в обеспечении равных возможностей, если вы относитесь к недопредставленному меньшинству, вам придется быть в два раза лучше, чем все остальные. И это просто для демонстрации компетентности.

Привратники где угодно. Это выпускники Лиги плюща, которые верят, что задают такие вопросы, как «Как инвертировать бинарное дерево?» — лучший способ оценить чьи-то технические способности. Это одержимые тестами на доске менеджеры проектов (признаюсь: у меня есть несколько досок) и невежественные менеджеры по персоналу, которые перечисляют требования вроде «5 лет опыта программирования Swift» в объявлениях о вакансиях (подсказка: выпуск Swift = 2014).Эти люди, к лучшему или к худшему, стоят между вами и достойной работой.

Насколько мне известно, нет другого способа пройти мимо этих людей, кроме как играть в их игру, даже если это нечестно.

Заключительные мысли

Если вы хотите стать инженером, не позволяйте мне или кому-либо еще встать на пути к вашей цели. И не позволяйте традиционным ограничениям, таким как система образования, замедлять вас. Не существует правильных или неправильных способов достижения ваших целей.

Но не теряйте из виду реальность, очаровываясь романтикой Силиконовой долины нашей культуры. Это поле не является карточкой избавления от долгов. Вы должны потратить время, чтобы построить свое понимание области. Вы должны смириться с тем фактом, что вы решаете проблемы, а не просто разработчик, который «заполняет структуру здесь». Вы также должны привыкнуть к мысли, что в любой момент вам может понадобиться изучить новый фреймворк или язык, и что вам придется бороться за работу, если у вас нет официально оформленных документов.

Разработка программного обеспечения — прибыльная сфера деятельности, но переход от «кодировщика» к «инженеру» сопряжен с трудностями.

Если вы будете придерживаться его, вы сможете изменить не только свою жизнь, но и весь образ мышления.

в мире # 1 онлайн Bootcamp & Certification Provider

  • 3 000 000
    • 3 000 000
      • 3 000 000
      • 15004
      • живых классов каждый месяц
      • 85%
      • 85% Сообщение о карьере, включая продвижение или новую работу
      . Исследуйте программы

      ведущие университеты и компании

      Получите сертификат, продвигайтесь вперед с нашими программами

      Последипломные программы

      Учитесь у мировых экспертов и получайте сертификаты ведущих университетов мира

      • Сертификаты университета
      • Статус выпускника университета
      • Мастер-классы04 университета Карьерная поддержка

      Магистерские программы

      Достигните своих карьерных целей с помощью признанных в отрасли путей обучения

      Сертификационные курсы

      Получите сертификацию международных органов по сертификации и углубите свой опыт

      Наш онлайн-учебный лагерь

      Эксперт по обучению ience

      • Развитие навыков для реального карьерного роста

        Передовая учебная программа, разработанная в сотрудничестве с промышленностью и академическими кругами для развития навыков, необходимых для работы

      • Учитесь у экспертов, работающих в своей области, а не у стационарных инструкторов

        Ведущие специалисты-практики, которые приносят актуальные передовые практики и тематические исследования на занятия, которые вписываются в ваш рабочий график.

      • Учитесь, работая над реальными проблемами

        Проекты Capstone, включающие наборы реальных данных с виртуальными лабораториями для практического обучения

      • Структурированное руководство, гарантирующее непрерывное обучение коллеги-единомышленники для разрешения любых концептуальных сомнений

      Решения для обучения сотрудников и команд

      Учебный план, адаптированный для вашей организации, предоставляемый с обслуживанием и поддержкой в ​​белых перчатках

      Запросите бесплатную демонстрацию

      Учитесь бесплатно в приложении

      Загрузите уроки и учитесь в любое время и в любом месте на бесплатных курсах, доступных в нашем приложении

      Отсканируйте этот QR-код в приложении камеры, чтобы загрузить приложение , SP и OPM3 являются зарегистрированными торговыми марками Project Management Institute, Inc.

    • ITIL® является зарегистрированной торговой маркой AXELOS Limited, используемой с разрешения AXELOS Limited. Все права защищены.
    • IT Infrastructure Library — [зарегистрированная] торговая марка AXELOS Limited, используемая с разрешения AXELOS Limited. Все права защищены.
    • Логотип Swirl™ является торговой маркой AXELOS Limited, используемой с разрешения AXELOS Limited. Все права защищены.
    • PRINCE2® является [зарегистрированной] торговой маркой AXELOS Limited, используемой с разрешения AXELOS Limited.Все права защищены.
    • MSP® является [зарегистрированной] торговой маркой AXELOS Limited, используемой с разрешения AXELOS Limited. Все права защищены.
    • Certified ScrumMaster® (CSM) и Certified Scrum Trainer® (CST) — зарегистрированные товарные знаки SCRUM ALLIANCE®
    • Professional Scrum Master — зарегистрированный товарный знак Scrum.org Логотип устройства является торговой маркой The APM Group Limited.
    • The Open Group®, TOGAF® являются товарными знаками The Open Group.
    • IIBA®, логотип IIBA®, BABOK® и Business Analysis Body of Knowledge® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Международному институту бизнес-анализа.
    • CBAP® является зарегистрированным знаком сертификации, принадлежащим Международному институту бизнес-анализа. Certified Business Analysis Professional, EEP и логотип EEP являются товарными знаками, принадлежащими Международному институту бизнес-анализа.
    • COBIT® является товарным знаком ISACA®, зарегистрированным в США и других странах.
    • CISA® является зарегистрированной торговой маркой Ассоциации аудита и контроля информационных систем (ISACA) и Института управления ИТ.
    • CISSP® является зарегистрированным товарным знаком Международного консорциума по сертификации безопасности информационных систем ((ISC)2).
    • CISCO®, CCNA® и CCNP® являются товарными знаками Cisco и зарегистрированными товарными знаками в США и некоторых других странах.
    • Simplilearn и ее аффилированные лица, предшественники, правопреемники и правопреемники никоим образом не связаны, не спонсируются и не продвигаются SAP SE, а также не предоставляют какие-либо онлайн-курсы или курсы обучения в режиме реального времени на базе SAP
    • Название и логотип KPMG являются используемыми товарными знаками по лицензии независимых фирм-членов всемирной организации KPMG. Товарные знаки KPMG International являются исключительной собственностью KPMG International, и их использование здесь не подразумевает аудит или одобрение KPMG International или любой из ее фирм-членов.

    10 вещей, которые вы должны знать о компании перед собеседованием

    1. Карьерный справочник
    2. Поиск работы
    3. 10 вещей, которые вы должны знать о компании перед собеседованием Подготовка и знания имеют ключевое значение на протяжении всего процесса найма, потому что они позволяют вам продемонстрировать свою способность успешно занимать должность, на которую вы претендуете.Проведение достаточного количества исследований о компании перед собеседованием позволит вам лучше понять ожидания работодателя и разработать эффективные ответы на вопросы интервью.

      В этой статье мы объясним, почему так важно узнать о компании в процессе найма, и рассмотрим список ключевых деталей, на которые следует обратить внимание при подготовке к собеседованию.

      Связанный: 21 Советы по собеседованию: как произвести хорошее впечатление

      Почему важно узнать о компании до собеседования?

      При подготовке к собеседованию вы должны уделить время тому, чтобы узнать некоторые ключевые подробности о компании, потому что затем вы сможете использовать собранную информацию, чтобы продемонстрировать свою заинтересованность и соответствие критериям на протяжении всего процесса найма.

      Часто знания и понимание, которые вы получаете, помогают лучше понять, какого типа кандидата они ищут, и позволяют составить вдумчивые вопросы, которые подчеркнут вашу заинтересованность и приверженность. Кроме того, эта информация дает вам представление о потребностях, проблемах и успехах компании, позволяя вам упомянуть соответствующие детали, демонстрирующие ваш опыт.

      Перед следующим собеседованием вы можете убедиться, что вы достаточно подготовлены, изучив такие вещи, как компания:

      1.Очень ценный опыт и навыки

      При подготовке к собеседованию может быть чрезвычайно полезно получить некоторое представление о том, что компания ищет в идеальных кандидатах. Обладая этой информацией, вы сможете адекватно выделить качества, которые делают вас лучшим кандидатом на эту роль. Обычно вы можете узнать об опыте и навыках, которые компания ценит больше всего, внимательно прочитав описание работы и изучив страницу карьеры на сайте компании. Кроме того, вы часто можете узнать много нового, расспросив нынешних сотрудников о работодателе.

      См. также: Как подготовиться к собеседованию

      2. Клиенты, услуги и продукты

      Изучение подробностей бизнеса компании необходимо перед собеседованием, поскольку это позволяет более эффективно отвечать на вопросы, а также задавать вдумчивые вопросы твой собственный. Когда кандидаты хорошо осведомлены о деятельности компании и ее целевой аудитории, это, как правило, демонстрирует их амбициозность, организованность и искреннюю заинтересованность в должности. Обычно вы можете узнать о предложениях компании и клиентской базе, посетив их веб-сайт, изучив блог и изучив официальные документы и тематические исследования.

      3. Интервьюер

      Если вы сможете выяснить, кто будет брать у вас интервью, это отличная возможность узнать о них немного, чтобы вы могли поддержать содержательную беседу и установить незабываемую связь. Во многих случаях имя вашего интервьюера указано в электронном письме, координирующем и предоставляющем детали вашего интервью, но если эта информация не была предоставлена, вы всегда можете отправить дополнительное сообщение с запросом имени вашего интервьюера.

      После того, как вы узнаете имя человека, который будет брать у вас интервью, вы можете узнать больше об его роли в компании, прошлом и даже его интересах, изучив страницу команды на веб-сайте компании и/или его профессиональный профиль в социальных сетях. .

      См. также: 15 вещей, которые нужно сделать перед собеседованием

      4. Заявление о миссии

      Заявление о миссии организации описывает ее мотивы для участия в бизнесе и ценности, которые определяют ее цель. Обычно эту информацию можно найти на веб-сайте компании или в маркетинговых материалах. Если у вас возникли проблемы с поиском окончательного утверждения, вы можете использовать ценности, которые они упоминают, или то, как они изображают себя, чтобы определить основные мотивы организации.

      5.История

      Текущее положение компании, безусловно, важно, но базовые знания о ее прошлом могут помочь вам лучше понять ее достижения, рост и трудности. Вы могли бы открыть подобные вещи:

      • прошлые деловые партнеры

      • поглощения

      • Изменения в росте

      • изменений в политику или процессы из-за нового управления

      Используйте информацию, которую вы собираете, чтобы продемонстрировать неподдельный интерес на протяжении всего интервью.

      6. Конкуренция

      Помимо того, что вы хорошо осведомлены о компании, с которой вы проводите собеседование, вы также должны знать об их главных конкурентах. Интервьюеры иногда задают вопросы, связанные с конкуренцией компании, чтобы оценить вашу осведомленность об отрасли, готовность к интервью и общий опыт.

      7. Уникальное торговое предложение

      Помимо изучения основных конкурентов компании, потратьте некоторое время на определение ее уникального торгового предложения или УТП.Это то, что делает бренд уникальным и помогает ему конкурировать на рынке. Демонстрируя свое понимание УТП компании и ее рыночного позиционирования, вы можете подчеркнуть свой опыт и неподдельный интерес к этой должности.

      8. Культура

      Определение культуры компании позволяет вам понять, какое у нее рабочее место, и может быть отличным показателем того, каких кандидатов они ищут. Чтобы определить культуру организации, вы обычно можете оценить, как она говорит о рабочем месте и сотрудниках в своих профилях в социальных сетях.

      Знание этой информации до собеседования позволит вам соответствовать культуре и продемонстрировать, что вы подходите. Например, если в компании царит непринужденная и яркая культура, вы можете упомянуть, что цените работу в творческой атмосфере.

      Связано: Путеводитель по корпоративной культуре

      9. Лидерство

      Часто можно многое узнать о компании, исследуя тех, кто играет важную роль в компании, например руководителей и высшее руководство.Чтение биографий сотрудников и страницы «О компании» на веб-сайте обычно является хорошим способом узнать, кто занимает руководящие должности в компании. Кроме того, вы можете найти профили этих людей в социальных сетях, чтобы получить дополнительную информацию о компании и ролях, которые они играют.

      10. Последние упоминания в новостях

      При подготовке к интервью рекомендуется ознакомиться с последними разработками и новостями компании. Вы можете получить более полное представление о последних достижениях и проблемах организации, проверив наличие пресс-релизов на своем сайте или выполнив простой поиск в Интернете.

      Как сотрудники изучают культуру | EdApp LMS

      Одним из наиболее важных аспектов вашей организации является культура. Подобно культурам по всему миру, организационные культуры опираются на ритуалы, традиции и способы видения мира, которые однозначно определяют группу людей. Это невероятно важно для здоровья и общего успеха вашего бизнеса, ваших команд и ваших клиентов или аудитории. Организационная культура влияет на командную работу, производительность, эффективность и текучесть кадров.

      Давайте взглянем на организационную культуру и рассмотрим несколько практических примеров ее значения.

      Что такое организационная культура?

      Организационная культура обеспечивает взаимное понимание основных целей и задач организации для совместного успеха. Развитие особой культуры организации имеет важное значение для повышения удовлетворенности сотрудников и, в свою очередь, их лояльности. Наряду с сильным представлением брендинга, разные культуры привлекают в ту или иную организацию людей разных типов, что в конечном итоге способствует ее общему составу.

      Как сотрудники изучают организационную культуру

      Развитие особой организационной культуры необходимо для повышения лояльности, вовлеченности и принадлежности сотрудников. То, как ваши сотрудники «узнают» о нюансах, плюсах и минусах вашей корпоративной культуры, может происходить различными способами, которые вы, безусловно, можете воплотить в жизнь, создавая учебный опыт.

      Мы знаем, что сотрудники могут узнать о культуре вашей компании разными способами.Помимо чтения того, что написано на «Glassdoor», или обучения в рамках формальных вводных программ, когда компании явно знакомят новых сотрудников с корпоративными ценностями, ожиданиями и «то, как здесь все делается», существуют и другие скрытые способы, которыми сотрудники наблюдают и узнают о культуре. Джерри Джонсон и Кеван Скоулз анализируют культуру с помощью набора «элементов», чтобы помочь нам понять, как культуру можно воспринимать или изучать. Здесь мы исследуем ряд элементов и то, как сотрудники могут подвергаться их воздействию в своей повседневной работе.

      Зарегистрируйтесь бесплатно сегодня и начните улучшать свою организационную культуру с помощью EdApp LMS.

      Как культура передается сотрудникам?

      Культура передается сотрудникам посредством привития определенных ценностей в мышлении и процессах, в которые сотрудники вовлечены ежедневно. Это может осуществляться посредством регулярных собраний команды, а также программ, используемых для поощрения сотрудников к работе в команде и участию в обсуждении.

      Как вы узнаете, как работает эта организация? Сотрудники могут изучать культуру разными способами, пять из которых мы раскроем в этой статье.

      5 способов, которыми сотрудники могут изучать культуру в организации

      1. Ритуалы и церемонии

      Ритуалы и церемонии относятся к повторяющимся паттернам, которые подчеркивают ценности и основные практики организации или то, за что компания «выступает». Это могут быть формальные или неформальные методы работы, которые часто называют «то, как все делается», или более четкие правила, регулирующие то, как люди работают. В любом случае, чтобы создать сильную культуру, установите правила, уникальные для вашей организации.

      Если методы работы строго структурированы, а люди ориентированы на задачу, а не на результат, культура иногда может показаться иерархической или жесткой, с небольшим пространством для экспериментов или инноваций. То, как компания обучает сотрудников давать и получать обратную связь, или как она обучает людей таким вещам, как дискриминация, дает четкое представление о том, за что выступает компания. Ритуалы и практики обучения и развития могут быть достигнуты с использованием микрообучения, чтобы способствовать культуре непрерывного роста.

      2. Материальные и культурные символы

      Символы служат представлением культуры организации, еще больше прививая сотрудникам чувство идентичности и мотивируя их. Символы традиционно общаются с теми, кто находится в организации, посредством невысказанных сообщений. Символы могут быть представлены в виде логотипов и торговых марок компании, сообщений на стенах офиса, этикеток офисных конференц-залов, названий должностей.

      Inc.com дает несколько полезных советов о том, как использовать символы для создания мощной культуры.

      3. Организационные герои

      Организационные чемпионы или часто называемые «героями» относятся к тем в организации, которые работают образцовым образом, и другие сотрудники должны последовать их примеру. Наличие этих фигур в качестве образцов для подражания в обучающейся организации важно для постоянного направления сотрудников в положительном направлении.

      4. Язык

      Язык часто используется организациями как способ охарактеризовать свой уникальный голос и идентифицировать тех, кто в нем участвует.Наличие определенного языка задает тон уровню формальности в организации.

      Мы обнаружили, что использование последовательного языка в учебных и обучающих материалах может действительно повлиять на восприятие организацией формальностей внутри организации и того, как люди непреднамеренно относятся к другим. Такие выражения, как «мы» и «нас», если их постоянно использовать, могут действительно способствовать развитию культуры инклюзивности и подчеркивать, что основное внимание уделяется команде, а не отдельному человеку. Обучение сотрудников тому, как быть командными игроками, может еще больше подчеркнуть важность для сотрудников.

      5. Истории

      Истории организации часто основаны на памятных прошлых событиях, о которых постоянно говорят и рассказывают другим сотрудникам, особенно новичкам. Эти истории могут включать рассказы или события, касающиеся основателей, завоеваний, успехов и неудач организации. Ценности часто подкрепляются пересказыванием историй, что сотрудники должны и не должны делать.

      Курс дизайна историй EdApp, найденный в редактируемой библиотеке контента, предоставленный Рэнсом Грином.


      Включение дизайна историй в ваши обучающие мероприятия может стать очень мощным инструментом, позволяющим вооружить ваших сотрудников реальными примерами правильного поведения. Рассказывание историй чаще всего встречается при изложении истории организации для новичков.

      Inc.com также дает несколько полезных советов о том, как использовать символы для создания мощной культуры.

      Внедрение этих элементов посредством обучающих мероприятий

      Очевидно, что сотрудники усваивают культуру посредством создания этих элементов, а также того, что часто открыто формулируется на веб-сайтах компании или в ценностях компании.Если вы хотите развивать любознательность и учиться у своих сотрудников, укрепляйте культуру с помощью обучающих вмешательств.

      Ритуалы — один из самых мощных инструментов управления культурой. EdApp использовался для стимулирования привычных изменений, а также для укрепления поведения и культурных ожиданий с помощью функции интервального повторения под названием Brain Boost.

      Чтобы активировать функцию Brain Boost на платформе, перейдите к выбранному курсу и выберите «Brain Boost» в меню параметров.

      Оттуда просто переключите тумблер:

      Microlearning предоставляет организациям возможность передавать необходимую информацию сотрудникам в очень удобной форме. Он может включать в себя многие элементы того, что составляет культуру, такие как ритуалы (регулярные обучающие вмешательства), язык, символы и истории, что позволяет сотрудникам усваивать большие объемы знаний за более короткий промежуток времени.

      Принятие руководства для здоровой рабочей культуры

      Помимо 5 элементов культуры на рабочем месте, рассмотренных выше, принятие здорового лидерства имеет решающее значение для культурного успеха.Компании овладевают лидерством в разной степени, часто из-за различных факторов, таких как история компании или ее состав. Много раз компания не реализовывала свой потенциал, часто из-за чрезмерной силы, несбалансированности или отсутствия лидерства.

      Лидерство компании влияет на нее на всех уровнях, от руководства компании до влияния, которое оно оказывает на уровень доверия ее сотрудников. Эффективные лидеры должны решить, какова рабочая культура компании, по сути, контролируя отношение сотрудников и реализацию бизнес-целей компании.

      Давайте подробнее обрисуем, почему создание здоровой рабочей культуры посредством лидерства имеет решающее значение.

      1. Великие лидеры часто приносят перемены

      Многие организации не могут расти устойчивыми темпами, когда руководители компаний удовлетворены текущим положением, что прекращает усилия для дальнейшего роста. Великий лидер должен постоянно укреплять убеждения и ценности, на которых построена компания, применяя эти убеждения и ценности в своих повседневных действиях.Когда лидеры лично действуют в соответствии с убеждениями и ценностями, которые они хотят привить сотрудникам, они могут добиться долгосрочных изменений.

      2. Великие лидеры постоянно учатся

      Другим фактором, отличающим великих лидеров, является их постоянная жажда знаний и постоянный поиск способов получить их еще больше. Это не только дает этим лидерам знания о различных навыках и предметах, которые они используют для лучшего руководства и руководства организацией, но также положительно влияет на сотрудников. Как упоминалось ранее, сотрудники подсознательно копируют действия своих лидеров, поэтому они, скорее всего, примут поведение постоянного обучения под влиянием своего лидера.

      3. Великие лидеры всегда внимательны к своим клиентам и сотрудникам

      Неслучайно сотрудники, работающие под началом великих лидеров, гораздо более удовлетворены и довольны, чем те, кто таковыми не является, также обращаясь к клиентам, которые работают с организацией. Это можно объяснить тем фактом, что эффективные лидеры постоянно думают о том, как они могут повысить ценность жизни сотрудников и как они могут лучше всего обслуживать своих клиентов.Некоторыми общими чертами великих лидеров являются сильные навыки решения проблем, высокий эмоциональный коэффициент и большой творческий потенциал, что дает им все инструменты, необходимые для общения с клиентами и сотрудниками с человеческим прикосновением.

      4. Великие лидеры хорошо общаются

      Успешные лидеры обладают сильными коммуникативными навыками, что дает им неоценимое преимущество при общении с клиентами и сотрудниками. Лидер, способный точно определить, чего хотят их клиенты, а также способ дать им это, окажет сильное влияние на своих сотрудников.Умение поставить себя на место клиента и поговорить с ним на его родном языке — это то, что необходимо успешному руководителю и его сотрудникам.

      5. Великие лидеры совершенствуют навыки своих сотрудников

      Учитывая тот факт, что успешный лидер понимает важность развития навыков, он, скорее всего, не пожалеет средств, чтобы обеспечить каждому из своих сотрудников наилучшее обучение и развитие. Когда сотрудники могут представить себе, что их лидер ценит качественное обучение и развитие, они также могут понять его важность для личного и профессионального развития.

      Большую часть времени великие лидеры будут участвовать в процессе обучения и развития, принимая участие в обучении вместе со своими сотрудниками, еще больше повышая моральный дух сотрудников. Это особенно актуально при внедрении стратегий обучения, таких как мобильное обучение с помощью EdApp: отмеченного наградами и совершенно бесплатного универсального решения для обучения. Руководители могут общаться с сотрудниками в безопасной учебной среде с помощью приложения для социального обучения и совместной работы с коллегами.

      Подчеркивание пяти элементов культуры в сочетании с принятием лидерства способствует формированию гарантированной здоровой рабочей культуры.

      EdApp — это совершенно бесплатное, отмеченное наградами универсальное мобильное обучающее решение, которое используется для обучения больших и малых команд по всему миру. Готовы начать? Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться бесплатно, или перейдите по ссылке ниже.

      Как компании узнают ваши секреты

      Теперь вы выполняете эту серию действий каждый раз, когда выезжаете на улицу, не задумываясь. Ваш мозг разделил на куски большую часть этого. Предоставленный самому себе, мозг попытается превратить почти любое повторяющееся поведение в привычку, потому что привычки позволяют нашему разуму экономить усилия.Но сохранить умственную энергию сложно, потому что, если наш мозг отключается в неподходящий момент, мы можем не заметить что-то важное, например, ребенка, едущего на велосипеде по тротуару, или мчащуюся по улице машину. Поэтому мы разработали умную систему, чтобы определить, когда позволить привычке взять верх. Это то, что происходит всякий раз, когда начинается или заканчивается какая-то часть поведения, и это помогает объяснить, почему привычки так трудно изменить после того, как они сформировались, несмотря на наши самые лучшие намерения.

      Чтобы понять это немного яснее, снова рассмотрим крыс, ищущих шоколад.Грейбил и ее коллеги обнаружили, что по мере того, как способность ориентироваться в лабиринте вошла в привычку, у крыс было два всплеска мозговой активности — один в начале лабиринта, когда крыса услышала щелчок прямо перед тем, как барьер соскользнул прочь. , и один раз в конце, когда крыса нашла шоколад. Эти всплески показывают, когда мозг крыс был полностью задействован, а спад нейронной активности между всплесками показывал, когда привычка брала верх. Из-за перегородки крыса не знала, что ждет по ту сторону, пока не услышала щелчок, который стал ассоциироваться у нее с лабиринтом.Как только он услышал этот звук, он понял, что нужно использовать «лабиринтную привычку», и активность его мозга снизилась. Затем, в конце процедуры, когда появлялась награда, мозг снова просыпался, и шоколад сигнализировал крысе, что эту конкретную привычку стоит запомнить, и неврологический путь прорезался гораздо глубже.

      Процесс в нашем мозгу, который создает привычки, состоит из трех этапов. Во-первых, есть сигнал, триггер, который говорит вашему мозгу перейти в автоматический режим и какую привычку использовать.Затем следует рутина, которая может быть физической, умственной или эмоциональной. Наконец, есть награда, которая помогает вашему мозгу понять, стоит ли запомнить этот конкретный цикл на будущее. Со временем эта петля — сигнал, рутина, награда; сигнал, рутина, вознаграждение — становится все более и более автоматическим. Сигнал и вознаграждение становятся неврологически переплетенными, пока не возникает чувство страстного желания. Однако уникальность сигналов и вознаграждений заключается в том, насколько тонкими они могут быть. Неврологические исследования, подобные тем, что проводились в лаборатории Грейбила, показали, что некоторые сигналы длятся всего миллисекунды. И награды могут варьироваться от очевидных (например, прилив сахара, который вызывает утренняя привычка к пончикам) до бесконечно малых (например, едва заметное, но измеримое чувство облегчения, которое мозг испытывает после успешной навигации по подъездной дорожке). На самом деле, большинство сигналов и вознаграждений происходят так быстро и настолько незначительны, что мы едва ли осознаем их. Но наши нейронные системы замечают и используют их для создания автоматического поведения.

      Привычки не судьба — их можно игнорировать, изменять или заменять.Но также верно и то, что как только петля установлена ​​и появляется привычка, ваш мозг перестает полностью участвовать в принятии решений. Поэтому, если вы намеренно не боретесь с привычкой — если вы не находите новые сигналы и награды — старый шаблон будет разворачиваться автоматически.

      «Мы проводили эксперименты, в которых мы обучали крыс бегать по лабиринту до тех пор, пока это не вошло у них в привычку, а затем мы избавлялись от этой привычки, меняя расположение награды», — сказал мне Грейбил. «Тогда однажды мы положим награду на старое место и положим крысу, и, ей-богу, старая привычка сразу же вернется.Привычки никогда не исчезают».

      К счастью, простое понимание того, как работают привычки, облегчает их контроль. Возьмем, к примеру, серию исследований, проведенных несколько лет назад в Колумбийском университете и Университете Альберты. Исследователи хотели понять, как возникают привычки к упражнениям. В рамках одного проекта 256 участников плана медицинского страхования были приглашены на занятия, посвященные важности физических упражнений. Половина участников получила дополнительный урок по теориям формирования привычек (структура петли привычки) и их попросили определить сигналы и награды, которые могут помочь им в разработке упражнений.

      Результаты были потрясающими. В течение следующих четырех месяцев те участники, которые сознательно определяли сигналы и награды, проводили в два раза больше времени, тренируясь, чем их сверстники. Другие исследования дали аналогичные результаты. Согласно другой недавней статье, если вы хотите начать бегать по утрам, очень важно выбрать простой сигнал (например, всегда надевать кроссовки перед завтраком или оставлять одежду для бега рядом с кроватью) и четкую награду (например, полуденное удовольствие или даже чувство выполненного долга, которое приходит от ритуальной записи ваших миль в бортовом журнале).Через некоторое время ваш мозг начнет предвкушать эту награду — жажду угощения или чувство выполненного долга — и будет измеримый неврологический импульс зашнуровывать кроссовки каждое утро.

      Получение образования по студенческим кредитам

      Получение образования по студенческим кредитам


      Исправление: В более ранней версии этого пункта я писал, что «Кредит на обучение, по сути, видел свою долю рынка вырастут до 18 процентов всех студенческих ссуд и примерно до 10 процентов всех предоставленных студенческих пособий – в общей сложности 13 долларов.8 миллиардов в 2004-2005 годах». Спасибо Марку Кантровитцу из finaid.org, который указал, что эти цифры на самом деле относятся ко всем частным студенческим кредитам, а не только к кредиту на обучение. Пункт был исправлен.

      В наши дни гнев кажется неотъемлемой частью получения степени. И я не говорю о студенческих протестах. Я говорю о студенческих кредитах.

      Высшее образование всегда было дорогим, и подать заявку на получение финансовой помощи никогда не было легко. Разница сейчас в том, что должники по студенческим кредитам, как и другие потребители, более громко говорят, когда считают, что с ними обращаются несправедливо.И компаниям, предоставляющим студенческие ссуды, не нравится то, что они слышат.

      Последний спор вращается вокруг Loan to Learn, чья материнская компания EduCap Inc., базирующаяся в Херндоне, стала пионером в бизнесе частных студенческих кредитов.

      Быстрый и грязный учебник для начинающих: У студентов есть несколько источников денег, из которых они могут заплатить за школу: их семья, гранты и стипендии, федеральные займы и частные займы.

      Студенты-заемщики ограничены в сумме федеральных займов, которые они могут взять.А семейные и грантовые деньги для большинства людей являются исчерпаемым ресурсом. Вот где на помощь приходят частные кредиты.

      Частные ссуды стали прибыльными, поскольку стоимость высшего образования выросла до 18 процентов всех студенческих ссуд и примерно до 10 процентов всех предоставленных студенческих пособий – в общей сложности 13,8 миллиардов долларов в 2004-2005 годах. Алан Коллиндж из организации Student Loan Justice говорит, что дела частных кредиторов в сфере образования, скорее всего, станут еще лучше, потому что Конгресс исключил банкротство из числа частных кредитов в самом последнем законе о банкротстве.

      В прошлом месяце Ассоциация студентов США подала жалобу на EduCap в Федеральную торговую комиссию, заявив, что она вводит студентов и их семьи в заблуждение относительно вариантов кредита.

      Жалоба сосредоточена на брошюре Loan to Learn «Демистификация финансовой помощи», которую предлагает на своем веб-сайте. Суть жалобы заключается в том, что Loan to Learn делает частные займы привлекательной альтернативой федеральным займам и вводит заемщиков в заблуждение относительно преимуществ, которые предлагают только федеральные займы.

      Связались вчера, Loan to Learn представитель Том Calcagni сказал, что работает над ответом.Как только мы получим от него известие, мы опубликуем его комментарии здесь. Вчера компания сообщила New York Times, что обвинения «ложны и противоречат философии и деловой практике EduCap на протяжении 20 лет».

      Loan to Learn также сталкивается с обвинениями в том, что они используют подарки и платные поездки на конференции, чтобы заручиться поддержкой администраторов финансовой помощи, которые составляют списки «предпочтительных кредиторов» для студентов-заемщиков.

      Подача заявки на финансовую помощь настолько сложна, а независимая информация настолько труднодоступна, что студенты-заемщики и их семьи стали полагаться на списки предпочтительных кредиторов, и кредиторы знают об этом, сказал Люк Свортаут из Student Debt Alert и в настоящее время является приглашенным блоггером для Долг поколения.

      Обвинения в выплате вознаграждения вновь всплыли вчера в газете New York Times, которая сообщила, что EduCap спонсирует «Образовательный саммит» в феврале 2007 года в отеле Four Seasons в Карибском море и предложила «специальные приглашения» с оплатой всех расходов должностным лицам университетов и их супругам. . Школьные администраторы в университетах, которые принимали деньги от кредиторов или забирали домой такие вещи, как iPod, от кредиторов, заявили, что деньги и предметы, которые они получили, имеют слишком маленькую ценность, чтобы влиять на них.

      Как частный кредитор образования, который не предлагает ссуды, гарантированные государством, Loan to Learn не подпадает под действие правил незаконного поощрения, сказал Марк Кантровиц из finaid.org.

      Кантровиц говорит, однако, что он сомневается, что какая-либо школа решит продвигать определенного кредитора только потому, что они устраивают приятную вечеринку или раздают бесплатные iPod. «Большинство администраторов финансовой помощи, которых я знаю, очень преданы делу, уделяя особое внимание предоставлению своим студентам выбора кредиторов, которые наилучшим образом соответствуют их потребностям», — сказал он.

      Я подозреваю, что многие заемщики-студенты были бы чуть менее сердиты на кредиторов, если бы руководители студенческих кредитных компаний не зарабатывали так много денег. Салли Мэй, председатель Эл Лорд, как вы, возможно, помните, был частью группы, которая боролась за покупку Nationals. Председатель и соучредитель EduCap Кэтрин Б. Рейнольдс пыталась пожертвовать Смитсоновскому институту 38 миллионов долларов в 2001 году, а затем отозвала их после того, как кураторы отказались от некоторых требований. В итоге ее фонд пожертвовал 100 миллионов долларов Кеннеди-центру.

      Если вы покупаете студенческий кредит, возможно, вы захотите выйти за рамки списка предпочтительных кредиторов. Для начала подойдут такие сайты, как simpletuition.com, finaid.org и федеральный студенческий офис.

      По словам Кантровица, низкая стоимость является одним из факторов, но есть и десятки других критериев, таких как обслуживание клиентов и решение проблем.

      Вам стало лучше из-за того, что вы взяли долг по студенческому кредиту? Или стоимость высшего образования и условия студенческих ссуд создают новый тип кабального рабства?

      Аннис Шин | 25 октября 2006 г. ; 10:15 по восточному времени Потребительские новости
      Предыдущая статья: Что о вас говорит ваш мобильный | Далее: Сострадательные, но сбивающие с толку ярлыки


      Добавил: должник юридической школы | 25 октября 2006 г. 9:58

      Отправленный: Collegedebt4life | 25 октября 2006 г., 10:27

      Отправленный: Кен Л | 25 октября 2006 г., 10:56

      Отправленный: Мичиган | 25 октября 2006 г., 10:58

      Автор: Серж Лескуарнек | 25 октября 2006 г., 10:58

      Отправленный: Южный Мэриленд | 25 октября 2006 г., 11:07

      Добавил: Ironhyde | 25 октября 2006 г., 11:18

      Добавил: 25 октября 2006 г., 11:19

      Отправленный: округ Ховард | 25 октября 2006 г., 11:22

      Добавил: skm | 25 октября 2006 г., 11:25

      Добавил: cotopaxi | 25 октября 2006 г., 11:26

      Добавил: Лось | 25 октября 2006 г., 11:29

      Автор: Лестер Бернхэм | 25 октября 2006 г. , 11:36

      Отправленный: Арлингтон | 25 октября 2006 г., 11:56

      Добавил: morganja | 25 октября 2006 г., 12:37

      Отправленный: Южный Мэриленд | 25 октября 2006 г., 12:48

      Автор: Лестер Бернхэм | 25 октября 2006 г. 13:03

      Автор: аспирант | 25 октября 2006 г. 14:04

      Автор: MBA в D-E-B-T | 25 октября 2006 г. 14:15

      Добавил: все изменилось | 25 октября 2006 г. 14:34

      Добавил: CT | 25 октября 2006 г. 15:17

      Добавил: Заимствование? Сколько стоит степень? | 25 октября 2006 г., 15:19

      Отправленный: Мэтт М | 25 октября 2006 г. 15:35

      Добавил: Еще один бедный юрист | 25 октября 2006 г., 16:19

      Автор: Расти! | 25 октября 2006 г. 17:04

      Автор: studentloanjustice.орг | 25 октября 2006 г., 23:30

      Автор: studentloanjustice.org | 25 октября 2006 г., 23:39

      Добавил: Ondedline | 26 октября 2006 г. 8:06

      Автор: Дрю | 26 октября 2006 г., 8:42

      Отправленный: Хьюго | 27 октября 2006 г. , 7:36

      Добавил: workitoff | 27 октября 2006 г. 9:04

      Добавил: workitoff | 27 октября 2006 г. 9:43

      Отправленный: yep-check-ur-bottom-line | 27 октября 2006 г. 17:43

      Отправленный: yep-check-ur-bottom-line | 27 октября 2006 г. 18:11

      Автор: chanelle_andrew | 30 октября 2006 г., 7:07

      Автор: chanelle_andrew | 30 октября 2006 г., 7:08

      Добавил: daiyelle | 30 октября 2006 г., 15:07

      Добавил: Аноним | 30 октября 2006 г., 16:06

      Добавил: SNEKY LOU | 30 октября 2006 г., 23:06

      Автор: Мэри Пэт | 30 октября 2006 г., 23:14

      Отправленный: Дэйв | 30 октября 2006 г., 23:21

      Автор: Выбросьте бездельников | 3 ноября 2006 г. 6:05

      Автор: Алан Коллиндж | 3 ноября 2006 г. 16:44

      Отправленный: CollegeisForsuckers | 4 ноября 2006 г. 21:36

      Автор: Sallie_Mae_Owns_Boehner | 5 ноября 2006 г., 19:27

      Добавил: Promotiona | 8 ноября 2006 г. , 10:50

      Отправленный: Ванесса | 9 ноября 2006 г., 19:11

      Автор: Стивен Джеймс | 10 ноября 2006 г. 7:10

      Автор: hillsboroocean@earthlink.чистая | 11 ноября 2006 г. 8:15

      Добавил: ipodapplei | 28 ноября 2006 г. 21:46

      Добавил: smokeberly | 29 ноября 2006 г. 21:09

      Автор: ironflatOB | 30 ноября 2006 г., 12:43

      Отправленный: johnhanson | 4 декабря 2006 г., 10:06

      Добавил: Cheapxxrum | 4 декабря 2006 г. 14:42

      Автор: ДжессикаЛин | 4 декабря 2006 г. 19:07

      Автор: msonyxx | 6 декабря 2006 г. 5:02

      Автор: Брэд | 6 декабря 2006 г. 19:35

      Отправленный: Брэд А | 6 декабря 2006 г. 19:37

      Отправленный: Райан | 8 декабря 2006 г. 15:39

      Автор: Хиллари | 15 августа 2008 г., 23:03

      Комментарии к этой записи закрыты.

      .