Лансер 9 постоянно работают вентиляторы: Постоянно работают вентиляторы на Мицубиси Лансер 9
постоянно работают 2 вентилятора – 2 – Эксплуатация и обслуживание
-
22.01.2019, 13:16 #11
инфу принял. спс. буду разбираться
Ответить с цитированием -
-
22.01.2019, 20:53 #12
Чё разбираться то ! ткни любой сканер , посмотри чё те датчик кажет ! там обрыв ! Мож разьём с него снять – это равносильно перегреву ! Карлсоны крутиться так и будут !
Ответить с цитированиемРемонт, диагностика HONDA . Ремонт , замена . электрореек 2000-2015
-
07.04.2019, 15:15 #13
Сообщение от Mikhail894
Ответить с цитированиемдобрый вечер. началась проблема пару дней назад. симптомы: на холодном моторе при повороте зажигания включаются одновременно 2 вентилятора. заводишь продолжают крутить. и так постоянно. температура как обычно, не превышает при движении норм. ошибок не показывает. охл.жидкость в норме.
Была такая же ерунда на предыдущем авто, Lancer 9. Проблема была в блоке управления вентиляторами. Суть в том, что от постоянных перепадов температур, на плате, а именно на чипе, появляются микротрещины на ножках чипа. Чип залит мягкой, типа смолы хренью. Отчищал все это дело, обработал спиртиком, сносил в сервис по ремонту эл. техники. Под микроскопом видны микротрещины на пайках ножек, погрели спец. феном. Воооууля, проблема решена. Собрал блок, посадил крышку на герметик. Всё было как у тебя!
у меня 4Д 06. R18A1 мех 1.8. кондиционер есть. климата нет.
подскажите в чем причина? 37870RAAA01 с ним?
и как должны включаться вентиляторы? оба или один.
заранее спаасибо -
08.04.2019, 07:53 #14
если на климате не выключен кондиционер принудительно (должно высвечиваться AC off), то так и будет.
Ответить с цитированием
Каждую минуту включается вентилятор – это нормально?
Dimmm
Опытный
- #1
Не первый раз обращаю внимание – только завел машину, за бортом + 18 – + 20, через минуту начинает работать вентилятор – включается на 5 секунд, затем выключается, через минуту – две то же самое.
Машина стояла не на солнце, поэтому не поверю, что движок нагрелся. На других машинах такого не было.
butch2983
Участник
- #2
Это включается вентилятор обдува радиатора кондиционера. Наверняка стоит режим “авто” на климат контроле. Т.е. кондиционер периодически включается поддерживать заданную температуру. Да, это обсолютно нормальное явление.
Надюхин
Печатная машинка
- #3
butch2983, +1, он самый. До этого машина была без кондея, сначала тож испугалась.
Dimmm
Опытный
- #4
Спасибо! теперь могу спать спокойно
Cat
Гость
- #5
Уменя Джаз II и такая же тема, вентилятор при +18-20 включается раз в минуту, а то и почаще (если в пробке) кстати и не только в режиме “авто”, а в любом.
Alex
Старейшина
- #6
В Сивике такой же. ..Cat написал(а):
а в джазике такой шумный
Нажмите для раскрытия…
SVG-Jazz
Старейшина
- #7
Если на первом Джазе это нормально, то почему на втором не нормально?Cat написал(а):
Уменя Джаз II и такая же тема
Нажмите для раскрытия…
Я еще на тест-драйве обратил внимание на эту особенность Джазиков.
Куча народу катается, а жалоб на перегрев или повышенную шумность нет.
MaXiK
Авторитет
- #8
+1admin написал(а):
В Сивике такой же. ..
Нажмите для раскрытия…
А на ибице у меня его (кондей) можно было только включить и всю поездку наслаждаться его шумом. На джазе хоть и периодически, но кондей даёт отдохнуть ушам. Хотя меня лично не напрягает когда он и на “постоянку пашет”, шум по сравнению с ибицей отсутствует как таковой ИМХО.SVG написал(а):
Если на первом Джазе это нормально, то почему на втором не нормально?
Нажмите для раскрытия…
NeboliD
Участник
- #9
Только вот вчера купил джазик 2011 года, и также возник вопрос – “авто” выключено, только температура выставлена 18-22 градуса, и постоянно включается кондей.
Спасибо заранее!
pr0ger
Опытный
- #10
принудительно отключить можно, кнопка AC ON/OFFNeboliD написал(а):
Друзья, подскажите плз!Только вот вчера купил джазик 2011 года, и также возник вопрос – “авто” выключено, только температура выставлена 18-22 градуса, и постоянно включается кондей… как это? Можно ли как-либо принудительно включать-выключать кондей. .. или климат-контроль настолько полный, что поправить ничего невозможно… ?
Спасибо заранее!
Нажмите для раскрытия…
NeboliD
Участник
- #11
Надюхин
Печатная машинка
- #12
Что значит соответственно? Ну то, что вентилятор в пробке часто включается логично и так должно быть, а кондиционер – это совсем даже не соответственно. У Вас при этом лампочка АС сама по себе загорается?NeboliD написал(а):
вентилятор, и, соответственно, кондиционер, включается каждую минуту-полторы. ..Нажмите для раскрытия…
SVG-Jazz
Старейшина
- #13
Мухи отдельно, котлеты – отдельно!NeboliD написал(а):
Нажимаю, AC в положение OFF – итог, вентилятор, и, соответственно, кондиционер, включается каждую минуту-полторы…Нажмите для раскрытия. ..
Кондиционер включается кнопкой. Вентилятор – автоматически.
Часто включается? Конструктивная особенность Джазиков. Ничего страшного…
tch
Новичок
- #14
Апну тему. На машине жены такая фигня- при включении климата постоянно идет цикл 6-7 секунд работают вентиляторы, потом 20 сек перерыв, потом опять и так постоянно. И это на холодной машине. Режим климата ни на что не влияет, full auto и auto работают одинаково, режим обдува тоже ни на что не влияет (где то находил что мол обдув лобового как то влияет).
Что то мне кажется что это не очень нормально- слишком частый цикл. Куда копать?
SergioTachinii
Участник
- #15
Не надо никуда копать, так настроены мозги при включении кондера.tch написал(а):
Апну тему. На машине жены такая фигня- при включении климата постоянно идет цикл 6-7 секунд работают вентиляторы, потом 20 сек перерыв, потом опять и так постоянно. И это на холодной машине. Режим климата ни на что не влияет, full auto и auto работают одинаково, режим обдува тоже ни на что не влияет (где то находил что мол обдув лобового как то влияет).
Что то мне кажется что это не очень нормально- слишком частый цикл. Куда копать?Нажмите для раскрытия…
tch
Новичок
- #16
А чет народ в таких темах пишет что перерыв в районе минуты между включениями, а тут 20 секунд 🙁
SergioTachinii
Участник
- #17
Помойте радиатор кондера.tch написал(а):
А чет народ в таких темах пишет что перерыв в районе минуты между включениями, а тут 20 секунд 🙁
Нажмите для раскрытия. ..
Hrom
Авторитет
- #18
Я кстати недавно купил себе баллончик ЛиквиМолли для наружной чистки радиатора. Через решетки бампера забрызгал радиатор кондиционера, а потом водой из шланга промыл. Насчет шума вентилятора не знаю, но холодить стало лучше.SergioTachinii написал(а):
Помойте радиатор кондера.
Нажмите для раскрытия…
Вентиляторы iMac громко работают после замены жесткого диска…
Похоже, что давно никто не ответил. Чтобы снова начать разговор, просто задать новый вопрос.
Я заменил неисправный жесткий диск на жесткий диск той же марки и модели, но немного большей емкости. Пока мой iMac был открыт, я использовал сжатый воздух для «очистки» вентиляторов, потому что они были покрыты пылью. После того, как я включил свой компьютер, вентиляторы заработали так громко, что слышно было из другой комнаты. Вроде все нормально проверяется, работает исправно. Есть идеи, что это может быть?
iMac (21,5 дюйма, середина 2010 г.), OS X Горный лев (10.8.3)
Опубликовано 21 апреля 2013 г., 12:16
Привет, скорее всего в новом Диске нет термодатчика.
Tukaine
23 сентября 2012 г. 22:59
С момента выхода iMac в конце 2009 г. замена жесткого диска привела к тому, что внутренний вентилятор жесткого диска начал работать со скоростью около 6000 об/мин.
Это связано с тем, что Apple заменила внешний датчик температуры жесткого диска проприетарной прошивкой и использовала внутренний датчик накопителя. Диски на замену не содержат микропрограммы для передачи данных о температуре по кабелю датчика температуры. Когда iMac не получает хороший сигнал от жесткого диска, он запускает вентилятор на полной скорости, чтобы защитить диск.
Если вы замените диск, ваш iMac сначала будет выглядеть нормально, но вскоре вентилятор начнет разгоняться до полной скорости. Сброс SMC (контроллера управления системой) будет иметь временный эффект, но вентилятор снова ускорится.
Исправления, которые люди использовали в прошлом, включают:
• Использование smcFanControl и терминала для установки МАКСИМАЛЬНОЙ скорости для вентилятора и написание сценариев для его запуска после каждого сна/перезагрузки.
• Короткое замыкание кабеля датчика температуры (невозможно на iMac 2011 г.), это обманывает iMac, заставляя его думать, что температура диска очень низкая, и, следовательно, низкая скорость вращения вентилятора.
Оба эти исправления далеко не совершенны и оставляют диск в опасной ситуации без защиты от перегрева.
Еще один вариант, который люди пробуют, – это другое программное обеспечение для управления вентилятором. Эти программы не будут работать для этой конкретной проблемы, поскольку они часто контролируют только базовую скорость, и если они контролируют фактическую скорость вентиляторов, они полагаются на температуру, сообщаемую датчиком, которая теперь неверна.
Управление вентилятором жесткого диска
Управление вентилятором жесткого диска решает эту проблему, считывая внутреннюю температуру накопителя с использованием протокола S.M.A.R.T и устанавливая фактическую скорость вращения вентиляторов на значение, подходящее для защиты накопителя. Он запускается при запуске и постоянно, чтобы всегда правильно управлять вентилятором, предотвращать громкий шум вентилятора и защищать привод от перегрева
Вместо HDDFan Control получите бесплатно SSDFan Control
http://exirion.net/ssdfanctrl/
Опубликовано 21 апреля 2013 г., 13:05
Просмотр в контексте
Вентиляторы iMac громко работают после замены жесткого диска
Evo 7 8 9 Вентиляторы радиатора и детали для установки
Evo 7 8 9 Вентиляторы радиатора и установочные детали Evo 7 8 9 Вентиляторы радиатора и установочные детали | СТМ Настроенная Inc. Назад к Радиатор и охлаждение Вентиляторы радиатора, кожухи и монтажные комплекты для любой конфигурации! STM предлагает тонкие вентиляторы для больших турбин, кожухи радиатора для максимального охлаждения, установочные комплекты, комплекты реле, проводку и оригинальные запасные двигатели OEM и детали вентиляторов для моделей Mitsubishi Lancer Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов. |
Назад к Радиатор и охлаждение Вентиляторы радиатора, кожухи и монтажные комплекты для любой конфигурации! STM предлагает тонкие вентиляторы для больших турбин, кожухи радиатора для максимального охлаждения, установочные комплекты, комплекты реле, проводку и оригинальные запасные двигатели OEM и детали вентиляторов для моделей Mitsubishi Lancer Evolution VII VIII IX 2001–2006 годов. |
- Двойные 12-дюймовые закрытые вентиляторы Flex-A-Lite 105422 (420) 385,65 долларов США
- Flex-A-Lite 12-дюймовый низкопрофильный съемник S-образных лопастей Электрический вентилятор 116550 (123) $161,76
- Реверсивный универсальный вентилятор Flex-A-Lite Trimline без кожуха $101,95 +
- Высокопроизводительный вентилятор Mishimoto Universal Race Line 10 дюймов (MMFAN-10HD) $134,95
- Универсальные тонкие электрические вентиляторы Mishimoto 66,95 долл.