Кватро клима коды ошибок: Коды ошибок кондиционер Quattroclima

Содержание

отзывы, инструкции к пульту управления

QuattroClima – торговая марка родом из Италии, занимающаяся производством климатических систем с 60-х годов 20 века. Название и основные принципы компании ассоциируются с числом 4 неспроста. Опираясь на экологическую чистоту, дизайн, современные технологии и надёжность, производитель разрабатывает качественную технику в Италии, а производит в Азии, чтобы сделать продукт доступным по себестоимости. Основные производственные массивы расположены в Китае, где под жестким контролем качества, выпускается продукция марки Quattroclima, пополняющая рынки Европы, стран СНГ и мира качественной техникой. QuattroClima отказалось от производства мобильных моноблочных кондиционеров: напольных и оконных, но выпускает промышленные охладительные машины и другую профессиональную климатическую технику.

Содержание

  1. Основные линейки кондиционеров
  2. Кассетные сплит-системы QuattroClima
  3. Канальные сплит-системы QuattroClima
  4. Напольно-потолочные сплит-системы QuattroClima
  5. Бытовые климатические сплит-системы Gamma Residenziale
  6. Кондиционеры Quattroclima Milano
  7. Кондиционеры Quattroclima Prato
  8. Сравнение характеристик популярных моделей
  9. Инструкции к пульту управления и кондиционерам Quattroclima
  10. Коды ошибок кондиционеров QuattriClima
  11. Отзывы пользователей

Основные линейки кондиционеров

Компания выпускает климат системы для офисов, складов и помещений коммерческого назначения. Вся продукция линейки Gamma Commerciale, выпускаемая брендом, делится на такие виды: канальные сплит-системы, напольно-потолочные и кассетные сплит-системы. QuattroClima предлагает универсальные наружные блоки с компрессорами спирального (до 10кВт) и ротационного (от 10кВт) типа. К такому блоку можно подключить любой, соответствующий по мощности, внутренний блок коммерческого назначения.

Тип хладагента, используемыйя в коммерческих сплит-системах от Quattro Clima — R410. Современный хладагент имеет на 50% больший КПД, в отличии от своего родственника R22, более длительные эксплуатационные свойства – теперь заправка производиться гораздо реже, и не имеет запрета на использование в законодательстве большинства стран.

Кассетные сплит-системы QuattroClima

Подобные кондиционеры состоят из двух блоков: внутренний и внешний. Системы устанавливаются в ресторанах, холлах, частных домах – там, где требуется охладить достаточно крупное по площади помещение. Монтируются внутренние блоки в подвесные потолки, где есть хотя бы 40 см свободного пространства между бетонной плитой, и потолочной конструкцией. Внешний блок устанавливается на улицах. Особенностью этих кондиционеров стало четырехпотоковое распределение воздуха, что равносильно нескольким независимым настенным бытовым сплит системам.

Все подобные кондиционеры комплектуются двумя пультами: дистанционный QA-RWC и проводной QA-RIA.

Дистанционный пульт работает на расстоянии не более 8 метров. Пульт оснащен всеми необходимыми клавишами для включения/выключения устройства, изменения направления жалюзи, регулировки температуры и управлением другими функциями.

Проводной пульт оснащен теми же функциями, но только встраивается, как правило, непосредственно в стену вблизи прибора. Управление происходит вручную, с помощью клавиш на панели, или с помощью дистанционного пульта. При грамотной установке контроллера, в паре с дистанционным пультом, можно значительно увеличить площадь управления кондиционером, посылая сигнал не на сам прибор, а на настенный пульт управления.

Все модели кассетных кондиционеров оснащены функциями обогрева, осушения, охлаждения, вентиляции. Есть встроенный таймер, авторестарт, и адаптивная скорость вентилятора.

Основным плюсом таких систем, является равномерное распределение охлажденного воздуха по всей площади помещения и отличное сочетание с внутренним интерьером. Для максимального охлаждения, рекомендуется установка кассетного блока по центру помещения.

Канальные сплит-системы QuattroClima

Канальные сплит системы обеспечивают кондиционирование нескольких помещений одновременно. Такие кондиционеры состоят из двух блоков, где внутренний блок размещается прямо в вентиляционной системе, оставляя снаружи лишь заборную сетку. Чтобы установить подобный аппарат, потребуется наличие отдельной системы воздуховода и подвесные потолки.

Для управления системой в комплекте идет дистанционный QA-RWC и проводной пульт QA-RIA, способный также работать в паре. Оба контроллера выполняют одинаковое количество функций – они полностью взаимозаменяемы.

Установка кондиционера невозможна без вмешательства техника-специалиста по вентиляциям и воздуховодам. Монтаж в каждом случае уникален, и потребуется рассчитать оптимальное место установки с учетом количества смесительных камер, выходных отверстий, направление забора воздуха и других нюансов.

Особенностью подобных кондиционеров является низкий шум внутреннего блока и минимальное вмешательство в интерьер, благодаря практически полному сокрытию за подвесным потолком.

Напольно-потолочные сплит-системы QuattroClima

Устанавливаются там, где нет технической возможности добраться до вентиляционной системы или вообще отсутствует таковая, а также там, где установка на стенах невозможна в силу некоторых причин. Система состоит из двух раздельных блоков. Внутренний блок монтируется в основание верхней или нижней части помещений – на полу или потолке. При установке на потолке воздух циркулирует горизонтально вдоль поверхности, а при напольном монтаже циркуляция происходит строго вверх. Во всех моделях КватроКлима напольно-потолочного типа присутствует одна воздухозаборная сетка, и один воздуховод с функцией автоматического покачивания жалюзи, для еще лучшего перемещения потока воздуха.

Управление происходит дистанционным или встраиваемым пультом: QA-RWC и QA-RIA. То есть, существует полная совместимость с кассетными и канальными кондиционерами.

В целом, функционал мало отличается от всех других типов коммерческого оборудования и включает в себя следующие режимы: охлаждение, обогрев, вентиляция, осушение, авто, авторестарт и адаптивная скорость вентилятора. Новшеством стал режим «Двойной автосдвиг», улучшающий воздухообмен при помощи плавного покачивания жалюзи. «Авторестарт» полезен в случае отключения света, чтобы устройство автоматически заработало при восстановлении подачи электричества.

Устанавливать такие кондиционеры рекомендуется в помещения офисного, ресторанного или торгового типа с большой площадью, т.к. уровень шума от такой «машины» не менее 60 дБ.

Бытовые климатические сплит-системы Gamma Residenziale

Бытовые сплит-системы состоят из двух блоков, и получили широкую популярность благодаря своей относительно невысокой цене, простоте монтажа и малым габаритам, при сравнительно хороших микроклиматических показателях в кондиционируемом помещении. Ниже представлены современные линейки Quattroclima и их особенности.

Кондиционеры Quattroclima Milano

Это линейка инверторных сплит систем энергопотребления класс А++ премиум класса. Все модели комплектуются пультами и имеют 8 режимов работы.

Особенности:

  • Функция «HealthyAir» очищает воздух выработкой отрицательно и положительно заряженных ионов. Пыль оседает, а воздух становится «разряженным», как после грозы.
  • Самоочистка «Self-Cleaning» позволяет после отключения устройства, некоторое время не выключать осушитель влаги, чтобы остаток конденсата успел испариться.
  • Режим «Turbo» максимально быстро охлаждает помещение, благодаря увеличению оборотов вентилятора и подаче хладагента.
  • Функция «Smart Defrosting» автоматически обнаруживает обледенение внешнего блока, и переводит его в режим оттаивания.

Кондиционеры Quattroclima Prato

Как заверяет сам производитель, продукты линейки Prato станут лучшим решением в соотношении цена/качество. Функциональные характеристики тоже могут порадовать. Основные особенности линейки прато:

  • Внутренний LED дисплей. Выглядит так, как будто цифры зажигаются прям на корпусе.
  • Встроенные режимы «Турбо», «Обогрев», «Охлаждение», «Осушение», «Авто», «Таймер 24»;
  • Режим «здоровый сон» автоматически регулирует температуру воздуха в помещении, снижает скорость работы вентилятора, чтобы уменьшить шум;
  • Пультовое управление жалюзи;
  • Класс энергоэффективности А.

Сравнение характеристик популярных моделей

МодельQV/QN-A07WAQV/QN-PR09WAQV/QN–F12WA
Самодиагностикаестьестьесть
Уровень шума внутреннего блока32-40дБ27-38дБ29-40дБ
Рекомендуемая рабочая площадь20 м225 м232м2
Потребляемая мощность(охлаждение/обогрев)0.7кВт0.82кВт/0.78кВт1кВт
Выдаваемая мощность (охлаждение/обогрев)2. 2кВт/2.4кВт2.65кВТ/2.8кВт3.2кВт/3.5кВт
Индикаторы на панелиЕстьЕсть дисплейЕсть дисплей

Инструкции к пульту управления и кондиционерам Quattroclima

Инструкция к кондиционерам идет в комплекте с устройством, и одинакова для всей линейки. Основные разделы инструкции хорошо проиллюстрированы, и имеют простую терминологию, чтобы любой новичок смог справиться с управлением прибора. Руководство включает основные разделы:

  • Меры предосторожности. Здесь кратко описано куда не нужно «сувать пальцы», чем мыть кондиционер, и почему не стоит сидеть под/на кондиционерах;
  • Описание внутреннего блока сплит системы. Где и что находится;
  • Пульт для кондиционера. Функциональное назначение каждой кнопки. Как управлять жалюзи, скоростью, установить таймер, перевести в режим HEAT, DRY, COOL, AUTO, как заменить батарейку в пульте – все это подробно описано в разделе.
  • Самостоятельный ремонт кондиционера, перед тем как обратиться в сервисную службу. Советы что делать, если кондиционер не работает и как побороть проблему.
  • Последний раздел в духе «А знаете ли Вы?». Здесь собраны рекомендации по эксплуатации, и особенности работы некоторых режимов.

Коды ошибок кондиционеров QuattriClima

Все модели кватро клима сплит систем оснащены самодиагностикой. В зависимости от модели, ошибка отображается либо на дисплее, либо, если таков отсутствует, высчитывается по количеству миганий индикаторных лампочек. В основном, коды ошибок кондиционеров делятся на: ошибки датчика(F1-F5), уход в защиту, потеря связи с блоком или мотором, неисправность платы управления. Ниже переведено подробное описание кодов ошибок и их обозначения.

Характер неисправностей, как правило, не позволяет самому отремонтировать или настроить устройство. В случае появления ошибок, рекомендуется обратиться в сервисный центр. Во избежание потери гарантии и причинения вреда здоровью.

Отзывы пользователей

При относительно невысокой стоимости, и внушительном перечне полезного функционала, фирма неплохо зарекомендовала себя, и получает преимущественно положительные отзывы о своих продуктах. Ниже представлен перечень реальных отзывов пользователей, разбитый на две категории:

Положительные отзывы:

  • Идеальная цена/качество и удобный пульт;
  • Тихо работает внешний и внутренний блок;
  • Класс А энергоэффективности;
  • Хороший дизайн, незаметно вписывается в интерьер;
  • Визуально качественная сборка.

Отрицательные отзывы:

  • Издает странные звуки. Со временем перестала переключаться скорость;
  • Нет часов на пульте, поэтому таймер выставить можно только в определенном интервале;
  • В комплекте идут плохие, почти севшие батарейки, необходимо купить новые.

В целом, с негативным окрасом отзывы кондиционер получает гораздо реже, и скорее ситуативные, чем массового характера.

Кондиционер QuattroClima QV-VE18WAE/QN-VE18WAE

Главная/Кондиционеры/Настенные кондиционеры/Кондиционер QuattroClima QV-VE18WAE/QN-VE18WAE

Предыдущий Следующий

Рассрочка 0-0-12

Артикул: 23022

Рейтинг:

0 голосов

QuattroClima

Серия:

Verona

Площадь, м²

51

Охлаждение, кВт:

5. 13

уровень шума внутреннего блока (дБ)

27

Инвертор

да

Страна изготовитель:

Китай

Гарантия:

3 года

Документация

Скачать

Параметры

Все параметры

В наличии 1

70 850

Количество:

 

Купить в 1 клик

К сравнению

Поделиться

Описание

  • настенная инверторная сплит-система
  • обогрев и охлаждение помещений до 51 м²
  • мощность охлаждения 5130 Вт / обогрева 5230 Вт
  • потребляемая мощность при охлаждении 1530 Вт / 1550 Вт
  • самодиагностика
  • регулировка направления воздушного потока
  • ночной режим
  • режим осушения воздуха
  • таймер включения / выключения
  • авто-рестарт
  • режим вентиляции
  • теплый пуск
  • управление с пульта
  • энергоэффективность A++ класса
  • уровень шума внутреннего блока 27 дБ

Новая серия DC-инверторных кондиционеров VERONA — это сочетание передовых технологий и европейских стандартов надежности. Сплит-системы VERONA обладают повышенными классами сезонной энергоэффективности — A++ в режиме охлаждения и A+ в режиме обогрева, что стало возможным благодаря применению современных компрессоров торговых марок GMCC и SANYO.

Помимо существенной экономии электроэнергии, еще одним преимуществом инверторных технологий является более точное поддержание заданных температурных параметров. Серия VERONA обладает широким модельным рядом, состоящим из моделей производительностью от 9000 до 24 000 BTU. Кондиционеры серии заправлены хладагентом R32, который на сегодняшний день является наиболее экобезопасным фреоном, и способны эффективно функционировать на охлаждение при температурах наружного воздуха до +53 °C.

Опции, входящие в комплект стандартной поставки для всей модельной линейки:

– пульт ДУ QA-R.

 

В кондиционере используется эффективный и безопасный для окружаю- щей среды фреон R32.

 

Указатель класса энергоэффективности системы в режиме охлаждения и режиме нагрева.

 

Кондиционер оснащен DC-инверторным компрессором благодаря чему достигается более комфортный воздушный поток, точно поддерживается заданная температура и снижается потребление электроэнергии.

 

Информационный дисплей расположенный на лицевой панели внутреннего блока кондиционера отображает заданную температуру, режимы работы, а так же коды ошибок в случае их возникновения.

 

Кондиционер может работать в широком диапазоне уличных температур в режиме охлаждения.

 

Кондиционер может работать в широком диапазоне уличных температур в режиме обогрева.

 

Уменьшает влажность воздуха в помещении.

 

Кондиционер с функцией авторестарт автоматически восстанавливает прежний режим работы после сбоя электропитания.

 

Функция, обеспечивающая режим работы по специальной программе: создает максимально комфортные температурные условия для здорового сна и легкого пробуждения.

 

Данная функция позволяет системе провести диагностические процедуры и выявить неполадки в работе отдельных модулей и блоков сплит-системы.
При обнаружении неисправностей, система управления сигнализирует об этом пользователю.

 

Функция TIMER позволяет настроить кондиционер под свой распорядок дня (от 1 до 24 часов).

Отзывы

Характеристики

  • Рекомендуемая площадь помещения, м² до 51
  • Холодопроизводительность, кВт 5,13 (1,25–5,92)
  • Потребляемая мощность (охлаждение), кВт 1,530 (0,330–2,250)
  • Теплопроизводительность, кВт 5,23 (1,35–6,28)
  • Потребляемая мощность (нагрев), кВт 1550 (0,340–2,350)
  • SEER (класс) 6,3 (А++)
  • SCOP (класс) 4 (А+)
  • Дозаправка хладагента 25 (свыше 5 метров)
  • Количество хладагента, кг 0,92
  • Объем рециркулируемого воздуха внутренний блок, м³/ч 440/530/620/710/800
  • Обогрев, °Сот -20 до 30
  • Охлаждение, °Сот 0 до 53
  • Максимальное количество подключаемых внутренних блоков, шт. 1
  • Электропитание, ф/В/Гц 1 / 220 / 50
  • Хладагент R32
  • Рабочий ток охлаждение, А 7,20 (1,70–10,80)
  • Рабочий ток нагрев, А 7,30 (1,70–12,00)
  • Максимальная длина трубопровода, м 15
  • Максимальный перепад высот, м 5
  • Диаметр соединительных труб (жидкость), мм 6,35
  • Диаметр соединительных труб (газ), мм 9,52
  • Автомат токовой защиты, A 16
  • Сечение кабеля питания (для наружного блока), мм² 3 х 1,5
  • Сечение кабеля питания (для внутреннего блока), мм² 4 х 1,5

Компрессор

  • Тип компрессора Роторный
  • Марка компрессора SANYO

Наружный блок QN-VE18WAE

  • Объем рециркулируемого воздуха наружный блок, м³/ч 800
  • Уровень звукового давления наружного блока, дБ 55
  • Размеры наружного блока (Ш×В×Г), мм 853 x 602 x 349
  • Упаковка наружного блока (Ш×В×Г), мм 890 x 628 x 385
  • Масса наружного блока, кг 36
  • Масса наружного блока в упаковке, кг 40

Внутренний блок QV-VE18WAE

  • Уровень звукового давления, дБ 27/35/40/43
  • Размеры внутреннего блока (Ш×В×Г), мм 910 x 294 x 206
  • Упаковка внутреннего блока (Ш×В×Г), мм 979 x 372 x 277
  • Масса внутреннего блока, кг 10
  • Масса внутреннего блока в упаковке, кг 13

Находится в разделах

Настенные кондиционеры

Похожие

check-2

Нам доверяют

С нами работают известные мировые производители

reload

Обновление каталога

Каталог товаров регулярно расширяется и пополняется

Гарантия возврата

Не понравился товар? Мы вернем деньги

Быстрая доставка

Быстрая доставка по всей территории России

1

Оставьте заявку

Заполните заявку на сайте или позвоните нам

2

Перезваниваем

Перезваниваем вам и обговариваем детали заказа

3

Доставляем

Осуществляем доставку по указанному вами адресу

4

Оплата

Вы производите оплату любым удобным способом

Назад

Диагностика кондиционера со списком кодов неисправностей, сброс, данные датчиков – MB Medic

Данные

Устранение неполадок в системе кондиционирования воздуха Mercedes Benz, считывание данных датчика, сброс устройства

Если у вас есть этот кондиционер, выполните следующие действия для устранения неполадок в системе кондиционирования воздуха Mercedes Benz.
Инструкции по устранению неполадок

Ввод диагностического кода неисправности (DTC) Режим отображения

1) Включите зажигание. Нажимайте кнопку со стрелкой вниз до тех пор, пока в окне отображения температуры на панели управления отопителем кондиционера не появится надпись «LO».
2) В течение 20 секунд одновременно нажмите кнопки ОТДЫХ и размораживание в течение более 2 секунд. Светоизлучающий диод (СИД) в кнопке рециркуляции воздуха будет мигать, а в окне дисплея отобразится «di R». 3) Нажимайте кнопку AUTO несколько раз, записывая каждый код неисправности, пока не будут отображены все коды неисправности. Постоянные неисправности отображаются первыми. См. таблицы ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ (DTC).
4) Если не сохраняются постоянные неисправности, в окне дисплея отображается «Конец». Нажмите кнопку AUTO еще раз. Будут отображаться прерывистые коды DTC. Прерывистые неисправности распознаются по символу градуса (°), отображаемому вместе с кодом неисправности (пример: «04 °»).
5) Если в памяти не сохраняются периодические неисправности, в окне дисплея отображается «En° d». Продолжайте стирать ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

Стирание диагностических кодов неисправностей
1) После того, как в окне дисплея появится «En° d», снова нажмите кнопку AUTO. В окне дисплея должно появиться «dE L» (удалить).
2) Чтобы стереть коды DTC, одновременно нажмите кнопки со стрелками вниз и вверх и удерживайте их более 5 секунд. В окне дисплея должно отображаться «- –». Если коды DTC не удаляются, нажмите кнопку AUTO. Постоянные коды DTC снова будут отображаться. Перейдите к выходу из РЕЖИМА ОТОБРАЖЕНИЯ DTC.
Выход из режима отображения DTC
Одновременно нажимайте кнопки со стрелками вниз и вверх, пока не отобразится предварительно выбранная настройка температуры «72 °F». Выключите зажигание.

Список кодов ошибок DCT:

B1226 — Датчик температуры в салоне (B10/4)
B1227 — Датчик температуры наружного воздуха (B14)
B1228 — Температура ядра отопителя (B10/1)
B1229 — Температура ядра отопителя (B10/1)
B1230 — Датчик температуры испарителя (B10/6)
B1231 — Датчик ЕСТ ( B11/4)
B1232 — Датчик давления хладагента (B12)
B1233 — Датчик температуры хладагента (B12/1)
B1234 — Датчик солнца (B32)
B1235 — Датчик выбросов (B31)
B1241 — Заправка хладагентом
B1416 – Циркуляция охлаждающей жидкости насос (M13)
B1417 — Двойной клапан (Y21y1), левый
B1418 — Duovalve (Y21y2), правый
B1419 — Электромагнитная муфта (A9k1)
B1420 — Увеличение оборотов холостого хода Блок клапанов (Y11)
B1424 — Привод фильтра с активированным углем (A32m2) открыт
B1425 — Привод фильтра с активированным углем (A32m2) закрыт
B1432 — Код неисправности не для США
B1459 — Последовательный интерфейс (K2) соединение с комбинацией приборов (A1)
B1462 — Сигнал положения широко открытой дроссельной заслонки (WOT): дизельные двигатели

 

Климат-контроль как средство диагностики

ЧТЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ДАТЧИКА

1) Включите зажигание. Одновременно нажимайте кнопки со стрелками вниз и вверх, пока не отобразится предварительно выбранная настройка температуры «72 °F». Нажмите кнопку АВТО.
2) Нажмите кнопку ОТДЫХ более чем на 6 секунд. В окне дисплея попеременно будет отображаться «01» и температура в салоне «72 °F» или «LO» в случае обрыва цепи или «HI» в случае короткого замыкания.
3) Следующий восходящий этап проверки отображается при нажатии кнопки распределения воздуха на ветровом стекле. Следующий этап проверки спуска отображается при нажатии кнопки распределения воздуха в пространстве для ног. См. таблицу ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ (DTC) ЗНАЧЕНИЕ ДАТЧИКА. Нажмите кнопку REST, чтобы выйти из режима считывания показаний датчика.

01 = датчик температуры в салоне

02 = датчик наружной температуры

03 = датчик температуры левого теплообменника (радиатора отопителя)

04 = датчик температуры правого теплообменника

05 = датчик испарителя

06 = температура охлаждающей жидкости

07 = хлад. давление в барах

08 = датчик температуры хладагента (23*9 = 23,9°C)

09 = ничего

10 = управляющее напряжение вентилятора (удобно для оценки проблем с контроллером вентилятора)

11 = датчик выбросов (B31), например. 3.1 = 31.v

12 = датчик солнца 4.2 = 4,2v

20 = управление дополнительным вентилятором 6.1 = 6,1 мА (макс. 10 мА)

21 = частота вращения двигателя

22 = скорость автомобиля

23 = Цепь 58d, например. 99 = 99% напряжения батареи

24 = НАПРЯЖЕНИЕ БАТАРЕИ например.

31 = правая сторона

32 = датчик температуры испарения сзади

33 = напряжение управления вентилятором сзади 0,8 (мин) – 6.0(MAX)

34 = левый задний переключатель температуры

35 = правая сторона

38 = состояние программного обеспечения, например. 37 задний кондиционер

38 = аппаратное состояние напр. 37 , задний кондиционер

40 = версия программного обеспечения модуля управления (?)

41 = аппаратная версия меню версии модуля управления

42 = код варианта модуля управления 1-й номер

43 = код варианта второй номер.

/

Какой сканер лучше всего использовать для диагностики проблем/проблем Mercedes-Benz?

Полнофункциональный диагностический сканер YOUCANIC является ценным инструментом для владельцев Mercedes-Benz, которые хотят устранять проблемы со своими автомобилями. Этот усовершенствованный сканер может считывать и интерпретировать коды неисправностей из компьютерной системы автомобиля, предоставляя подробную информацию о любых проблемах с двигателем, трансмиссией, тормозами или другими важными системами. Сканер также может выполнять диагностические тесты различных систем, включая ABS, подушки безопасности и системы рулевого управления, чтобы помочь определить основную причину любых проблем. Обладая этой информацией, вы можете принимать более обоснованные решения о ремонте и техническом обслуживании, экономя время и деньги на дорогостоящем ремонте.

В дополнение к своим диагностическим возможностям сканер YOUCANIC может помочь вам сбросить напоминания о техническом обслуживании и сервисные индикаторы, что позволит вам оставаться в курсе графика регулярного технического обслуживания вашего автомобиля. Это важно, потому что регулярное техническое обслуживание необходимо для обеспечения бесперебойной работы вашего Mercedes-Benz и предотвращения серьезных проблем в будущем. Используя сканер YOUCANIC, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль всегда находится в отличном состоянии, снижая риск поломок и других проблем, которые могут вызвать неудобства или дорогостоящий ремонт. Независимо от того, являетесь ли вы механиком-любителем или профессиональным техником, полнофункциональный диагностический сканер YOUCANIC необходим для устранения неполадок Mercedes-Benz и поддержания вашего автомобиля в отличном состоянии.

Назад Как сбросить пробег после замены масла на XXX миль.

Next Проблемы с двигателем Mercedes Benz с балансировочным валом. Как проверить по ВИН. M272/273

Коды неисправностей обогревателя Jeep

Неисправности входа 01 = Обрыв цепи ИК термистора
02 = Замыкание цепи ИК термистора
03 = Короткое замыкание вентилятора
04 = Обрыв вентилятора
05 = Режим потенциометр закорочен
06 = Режим горшок открыт
07 = дельта ИК-датчика слишком большая
08 = зарезервировано
09 = зарезервировано
10 = Один из четырех приводов электродвигателей имеет короткое замыкание на массу привода “A”
11 = Отсутствует сообщение по шине температуры воздуха на впуске двигателя
12 = Отсутствует сообщение по шине с кодом страны = Двигатель AI (рециркуляция) не отвечает
15 = Левая дверца температуры не реагирует
16 = Правая дверца температуры не реагирует
17 = Диапазон хода дверцы режима слишком мал
18 = Диапазон хода дверцы режима слишком велик
19 = Дверь AI (рециркуляция) путешествовать слишком мало
20 = Слишком большой ход двери AI (рециркуляции)
21 = Слишком маленький ход левой дверцы температуры
22 = Слишком большой ход левой дверцы температуры (результат – нет нагрева – наш комплект ремонтирует это)
23 = Слишком большой ход правой дверцы температуры small
24 = Слишком большой ход дверцы правой температуры   (Результат – отсутствие нагрева – наш комплект исправляет это)
25 = Ошибка контрольной суммы калибровки
26 = Отсутствует сообщение шины температуры охлаждающей жидкости двигателя
27 = Отсутствует сообщение шины скорости автомобиля
28 = Отсутствует сообщение шины RPM двигателя
29 = Отсутствует сообщение шины OAT
30 = Отсутствует сообщение шины Display Intensity
31 = Отсутствует сообщение шины с номером VIN
32 = Отсутствует необработанное сообщение шины OAT

Неисправности входа

33 = Цепь ИК термистора была разомкнута
3 4 = ИК цепь термистора закорочена
35 = потенциометр вентилятора закорочен
36 = потенциометр вентилятора открыт
37 = потенциометр режима закорочен
38 = потенциометр режима открыт
39 = дельта ИК-датчика слишком велика
40 = зарезервировано
41 = зарезервировано
42 = Один из четырех приводов двигателей имел короткое замыкание на массу привода 9A9
43 = Отсутствует сообщение шины температуры воздуха на впуске двигателя
44 = Отсутствует сообщение шины кода страны

Системные ошибки

45 = Режим двигателя не отвечает
46 = Двигатель AI (рециркуляция) не реагировал
47 = левая дверца температуры не реагировала
48 = правая дверца температуры не реагировала
49 = диапазон хода дверцы режима слишком мал
50 = диапазон хода дверцы режима слишком велик
51 = Слишком маленький диапазон хода двери AI (рециркуляция)
52 = Слишком большой диапазон хода двери AI (рециркуляция)
53 = Слишком маленький ход левой двери температуры
54 = Слишком большой ход левой двери температуры комплект ремонтирует это)
55 = ход дверцы правой температуры слишком мал
56 = ход дверцы правой температуры слишком большой (результат – нет нагрева – наш комплект ремонтирует это)
57 = ошибка контрольной суммы калибровки
58 = шина температуры охлаждающей жидкости двигателя сообщение отсутствует
59 = Отсутствует сообщение шины скорости автомобиля
60 = Отсутствует сообщение шины RPM двигателя
61 = Отсутствует сообщение шины OAT
62 = Отсутствует сообщение шины интенсивности дисплея
63 = Отсутствует сообщение шины номера VIN
64 = Отсутствует необработанное сообщение шины OAT
65 = Зарезервировано
66 = Зарезервировано
67 = Зарезервировано  

Климатические системы WJ

Климатические системы WJ
Модели Grand Cherokee® 1999–2004 гг. Автоматическое управление доступно только на моделях Limited® или Overland®. Руководство 9Система контроля температуры 0230 HVAC использует комбинацию электрического и вакуумного контроля. В системе ОВКВ с автоматическим управлением зонами
используются только электрические элементы управления. Эти элементы управления предоставляют водителю автомобиля 90 230 вариантов настроек, которые помогают контролировать климат и комфорт в автомобиле. Обратитесь к руководству пользователя
в бардачке автомобиля для получения дополнительной информации о предлагаемой работе и использовании этих элементов управления.

Обе панели управления отопителем кондиционера расположены на панели приборов внутри рулевой колонки и ниже 902:30 радио. На обеих панелях управления есть ручка(и) регулировки температуры поворотного типа, ручка переключателя режимов поворотного типа
, ручка переключателя скорости двигателя вентилятора поворотного типа и переключатель
кнопки компрессора кондиционера. Кнопочный переключатель обогревателя заднего стекла также расположен на панели управления отопителем кондиционера. Панель управления AZC
также оснащена кнопочным переключателем рециркуляции и вакуумным флуоресцентным дисплеем.

Работа AZC

Модуль управления AZC использует технологию инфракрасных датчиков для контроля уровня комфорта пассажиров, а не фактического
температура воздуха в салоне. Двойные инфракрасные датчики, установленные на передней панели блока управления
, независимо друг от друга измеряют температуру поверхности, чтобы поддерживать воспринимаемую клиентом комфортную температуру в изменяющихся условиях
. Двухзонный контроль температуры обеспечивает широкий диапазон температур комфорта
, чтобы превзойти потребности любого пассажира на переднем сиденье. Эта сенсорная система заменяет датчики температуры и солнечного света
воздуха в салоне, используемые для аппроксимации прямого сенсорного управления с помощью сложных программ управления.

Система AZC:

Связь осуществляется через шину программируемой мультиплексной системы интерфейса связи (PCI).
Имеет двойные инфракрасные датчики, установленные на лицевой стороне модуля AZC, которые независимо измеряют температуру поверхности
для поддержания уровня комфорта пассажиров.
Имеет двухзонный контроль температуры, обеспечивающий широкий разброс температуры из стороны в сторону, чтобы удовлетворить потребности
любого пассажира на переднем сиденье.
Может работать в ручном режиме.
Использует данные о температуре двигателя, полученные по шине PCI, для блокировки вентилятора холодного двигателя.
Использует данные об оборотах двигателя, полученные по шине PCI, для отключения кондиционера при полностью открытой дроссельной заслонке.
Использует данные о скорости автомобиля, полученные по шине PCI, для определения расхода воздуха через конденсатор для оптимальной эффективности охлаждения
.
Использует данные датчика температуры окружающей среды, полученные по шине PCI, для оптимизации контроля комфорта.
Предоставляет запрос кондиционера на BCM, когда требуется работа компрессора.
Отправляет запрос в BCM, когда требуется включить обогреватель заднего стекла.

Управляет скоростью вентилятора, обеспечивая 10 скоростей вентилятора в ручном режиме и бесконечное число скоростей в автоматическом режиме.

Контроллер двигателя вентилятора подает сигнал 5,0 В на модуль AZC по цепи управления двигателем вентилятора
. Модуль AZC обеспечивает заземление с переменным рабочим циклом для сигнала 5,0 В на основе входного сигнала от переключателя вентилятора
. Когда переключатель вентилятора установлен на скорость LO, модуль AZC обеспечивает короткий рабочий цикл (менее
раз заземляет сигнальное напряжение). Когда требуются более высокие скорости вентилятора, модуль AZC увеличивает рабочий цикл
(больше времени заземления сигнального напряжения). Когда переключатель вентилятора достигает высокой скорости, режим
цикл увеличивается до уровня, когда картина сигнала представляет собой почти плоскую линию (с короткими всплесками напряжения).

Управляет работой электронного привода двери.

Упрощенная система управления приводами режима, рециркуляции и контроля температуры
обеспечивает точное позиционирование без сложной обратной связи от датчиков положения. Модуль AZC
знает количество оборотов рабочего привода, необходимое для полного хода ворот, а также число
Импульсы коммутатора привода на оборот. Используя эти параметры, модуль AZC запускает привод на
число импульсов коммутатора, соответствующее желаемому положению двери. Для поддержания точности система
периодически выполняет повторную калибровку при известных нулевых и полных условиях хода.

Двери системы AZC:

Два двухпроводных электронных привода дверей.
Однодвухпроводной привод двери с электронным управлением.
Однодвухпроводной электронный привод дверцы рециркуляции.

Ревизии системы

Модуль AZC 2003-2004 модельного года НЕ взаимозаменяем с модулями AZC 1999-2002 года из-за исправленного управляющего программного обеспечения
.

Коды неисправностей AZC

Коды неисправностей представляют собой двузначные числа, которые идентифицируют неисправную цепь. Модуль управления автоматическим контролем зоны
(AZC) имеет режим самодиагностики системы, который непрерывно контролирует различные параметры
во время нормальной работы системы. При обнаружении системной неисправности записывается текущая и историческая неисправность. Когда
текущая неисправность сброшена, предыдущая неисправность сохраняется до сброса (вручную или автоматически). К текущим и историческим кодам неисправностей
можно получить доступ либо через переднюю панель, либо через шину программируемого коммуникационного интерфейса (PCI)
с помощью сканирующего прибора DRBIII и соответствующей диагностической информации.

Два разных вида кодов неисправностей:

1. Текущие коды неисправностей. Текущий означает, что неисправность присутствует прямо сейчас. Существует два типа текущих неисправностей:
входные ошибки и системные ошибки.

2. Архивные коды ошибок – Архивные или запомненные означают, что неисправность возникла ранее, но отсутствует в данный момент
. Большинство исторических кодов неисправностей вызваны прерывистым жгутом проводов или проблемами с разъемом жгута проводов
.

Режим самодиагностики AZC:

1. Для входа в режим самодиагностики одновременно нажмите и удерживайте кнопки кондиционера и рециркуляции. Поверните
левую ручку регулировки температуры по часовой стрелке (по часовой стрелке) на одно деление.

2. Если продолжать удерживать нажатыми кнопки кондиционера и рециркуляции, модуль управления AZC выполнит тест сегмента
вакуумно-флюоресцентного (VF) дисплея. В тесте сегментов вы должны увидеть, что все сегменты дисплея
загораются, пока удерживаются обе кнопки. Если сегмент дисплея не загорается, флуоресцентный дисплей пылесоса
неисправен и необходимо заменить блок управления отопителем кондиционера.

3. После просмотра теста сегмента отпустите кнопки A/C и Recirc, и дисплей на мгновение очистится.
Если кодов неисправностей нет, в окне VF останется отображаемое значение «00». При наличии каких-либо кодов каждый из них будет отображаться в течение одной секунды в восходящей числовой последовательности (примечание: не предпринимается никаких усилий для отображения ошибок
в порядке их возникновения). Левый дисплей заданной температуры будет пуст, а правый дисплей заданной температуры
будет отображать текущий и исторический коды (макс. 8 исторических кодов), которые в настоящее время активны.

После отображения всех кодов система повторит номера кодов неисправностей. Это будет продолжаться до
левый регулятор заданной температуры перемещается как минимум на одно фиксированное положение в любом направлении путем одновременного нажатия кнопок кондиционера и рециркуляции
, или зажигание выключается. Запишите все коды неисправностей,
, затем см. описания в приведенных ниже таблицах текущих и исторических кодов неисправностей.

Сброс кодов неисправностей

Текущие неисправности не могут быть сброшены электронным способом. Необходимо выполнить ремонт системы, чтобы устранить ошибку
, вызывающую код. Исторические коды неисправностей могут быть очищены вручную или автоматически. Удаление исторической ошибки
вручную, нажмите и удерживайте кнопку кондиционера или рециркуляции не менее трех секунд, пока дисплей находится в режиме работы кода неисправности. Исторические коды неисправностей стираются автоматически, когда соответствующий текущий код неисправности
стирается, и остается сброшенным в течение 72 циклов зажигания. Ошибки были устранены
, когда на дисплее селектора тестов появились две горизонтальные полосы.

Калибровка дверных приводов AZC

Калибровка дверных приводов после любого ремонта системы AZC. Для калибровки дверных приводов
выполните следующие действия:

1. Включите зажигание.
2. Установите AZC в автоматический режим.
3. Выключите зажигание.
4. Извлеките предохранитель IOD из центра распределения питания. Подождите несколько секунд, а затем установите предохранитель IOD
.
5. Включите зажигание. Не прикасайтесь ни к одному из элементов управления AZC в течение как минимум одной минуты, чтобы функция калибровки
завершилась.

Каждые 20 циклов нажатия клавиш головка AZC инициирует процедуру повторной калибровки, которая определяет количество импульсов, необходимое для
добиться полного хода двери. Также во время этой процедуры все режимы и функции проверяются на работоспособность. Когда
процедура самокалибровки завершена, управляющая головка сбрасывает свои последние настройки.

Компрессор кондиционера будет включаться в определенных режимах для охлаждения и удаления влаги из воздуха, поступающего
в салон.