Курсы автокондиционерщиков: Онлайн курс: “Диагностика, ремонт, заправка кондиционеров”

Содержание

Как я могу научиться Авто Ремонт кондиционеров?

Существует три способа обучения ремонту автокондиционеров: пройти программу сертификации, стать автомехаником или пройти программу обучения автомеханику. Ремонт автокондиционеров требует специальной подготовки и оборудования, так как в этом процессе используются газы под давлением, которые должны храниться, транспортироваться и утилизироваться в соответствии с природоохранным законодательством. Кондиционирование воздуха в автомобиле – это процесс искусственного охлаждения воздуха, циркулирующего внутри автомобиля.

Системы кондиционирования воздуха существуют в автомобилях с начала 1940-х годов. Используемые методы с годами изменились с газообразного фреона или R12 на R-134a. В 1980-х годах был принят закон об охране окружающей среды, обязывающий все новые автомобили использовать R-134a, который является более экологически чистым хладагентом, а не фреоном. Этот сдвиг оказал непосредственное влияние на новые автомобили.

Однако, более старые автомобили не были обязаны переключаться. В результате все механики должны быть обучены ремонту обоих типов автомобильных систем кондиционирования воздуха и переоборудованию старой системы в новую.

Самый распространенный способ научиться ремонту автокондиционеров – заполнить программу сертификации. Эти программы обычно организуются местным общественным колледжем, который проводит программу обучения ремонту автомобилей. Допуск к этому типу обучения ограничен лицензированными автомеханиками или людьми, которые в настоящее время зарегистрированы в программе обучения автомехаников.

Во время стандартных программ обучения автомехаников курсы по ремонту кондиционеров являются частью основной учебной программы. Курсы повышения квалификации по модернизации кондиционеров предлагаются в некоторых областях, так как это растущая потребность. Широкий спектр общественных и профессиональных колледжей предлагает программы обучения автомехаников. Эти программы обычно длятся от двух до трех лет и предлагают студентам ряд возможностей для совместного обучения или трудоустройства.

Программы учеников автомехаников – это больше практического обучения, с определенным количеством курсов, которые предлагаются в вечернее время, выходные или в сжатый трехмесячный семестр, один раз в год. Студенты проводят большую часть программы на рабочем месте и посещают занятия только несколько месяцев в году. Эта программа длится дольше, но обеспечивает ту же сертификацию.

Варианты, доступные для обучения ремонту кондиционеров, довольно разнообразны. Тем не менее, все требуют минимального количества обучения и навыков в автомеханике и ремонте. Есть ряд онлайн-школ, которые предлагают классы ремонта и обслуживания кондиционеров. Хотя курсы могут предоставить теоретическую информацию, эти навыки не могут быть использованы без надлежащего метода обращения с газовыми баллонами, используемыми в кондиционерах такого типа.

ДРУГИЕ ЯЗЫКИ

Заправка автокондиционеров обучение HPMM HM-40, цена 39000 грн

Заправка кондиционеров легковых автомобилей HPMM HM-40

 

Описание:

Эта установка является полностью автоматизированным механизмом, который предназначен для откачивания, переработки и закачивания хладагента в систему кондиционирования воздуха автомобиля.   Она имеет специальную сепарационно-циркулирующую систему и выполняет функции проверки и сопровождения системы кондиционирования воздуха автомобиля.


 Основные функции:

-откачивает хладагент из трубопровода автомобиля в регенерационный цилиндр посредством компрессора и фильтра;

-уменьшает количество примесей в отработанном хладагенте путем отделения масла, удаления неконденсирующихся частиц и уменьшения количества влаги и твёрдых частиц, уровня кислотности до показателя, рекомендованного инструкцией по промышленной переработке;

-проверяет трубопровод системы кондиционирования воздуха автомобиля на герметичность;

-проводит вакумирование-откачивает остатки газа из трубопровода

 


Технические характеристики:

Модель хладагента:

R134a

Источник питания:

220-240V, 50/60Гц

Компрессор:

3/8 л/с, защитное устройство

Входная мощность

< 750Вт

Вентилятор конденсатора

5 лопастей, промышленный режим

Вакуумный насос:

750W

Точность электронных весов:

±10гр

Объем резервуара с хладагентом:

10кг

Рабочая температура

0-50 ºC

Скорость  вакуумизации

240л/мин

Скорость заправки:

1500г/мин

Вес брутто:

90кг

Габариты:

735x720x1350мм

 


Гарантийное и послегарантийное обслуживание. Инсталяция оборудования квалифицированными специалистами (шеф-монтаж), обучение персонала работе с поставляемым оборудованием.


Доставка осуществляется во все регионы Украины: Александрия, Алушта, Алчевск, Армянск, Артемовск, Ахтырка, Бахчисарай, Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бершадь, Бобринец, Болград, Борисполь, Боярка, Бровары, Васильевка, Васильков, Верхнеднепровск, Виноградов, Вышгород, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Гадяч, Геническ, Глобино, Глухов, Горловка, Городище, Джанкой, Днепродзержинск, Днепропетровск, Днепрорудное, Донецк, Дрогобыч, Дружковка, Дубно, Дунаевцы, Евпатория, Енакиево, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Знаменка, Золотоноша, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Ильичевск, Калуш, Каменка-Днепровская, Канев, Каменец-Подольский, Карловка, Каховка, Керчь, Киев, Кировоград, Коростышев, Константиновка, Котовск, Красноармейск, Краснодон, Коростень, Краматорск, Кременчуг, Кобеляки, Ковель, Коломыя, Комсомольск, Конотоп, Корец, Красноперекопск, Кривой Рог, Кузнецовск, Лисичанск, Лохвица, Лубны, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Марганец, Мариуполь, Мелитополь, Мена, Миргород, Могилев-Подольский, Мукачево, Нежин, Николаев, Никополь, Новая Каховка, Нововолынск, Новоград-Волынский, Новоукраинка, Орджоникидзе, Орехов, Обухов, Одесса, Охтырка, Павлоград, Первомайск, Переяслав-Хмельницкий, Пирятин, Пологи, Полтава, Прилуки, Решетиловка, Раздольная, Ромны, Ровно, Саки, Сарны, Стаханов, Судак, Славутич, Смела, Светловодск, Севастополь, Северодонецк, Симферополь, Славута, Славянск, Сторожинец, Стрый, Сумы, Тернополь, Токмак, Торез, Ужгород, Умань, Фастов, Феодосия, Харцизск, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Хорол, Хуст, Червоноград, Черкасы, Черновцы, Чернигов, Шостка, Шпола, Щелкино, Энергодар, Южноукраинск, Ялта.

 

Автоэлектрик-Диагност — Центр подготовки

Занятия проходят ежедневно с 11-00 до 19-00, (ОДНО ЗАНЯТИЕ ДЛИТСЯ ОТ 1,5 ДО 3 ЧАСОВ), Приходите в удобное для ВАС время и получите ответы на все интересующие ВАС вопросы. Вы можете присутствовать на занятии со студентом который уже занимается – в качестве ознакомления, абсолютно бесплатно. Время приезда согласовывайте с преподавателем по телефону.

Быстрое обучение

Преимущества наших курсов заключаются в том что ВЫ проходите практику в рабочем автосервисе, при учебном классе на реальных автомобилях с реальными неисправностями, таким образом ВЫ получаете опыт работы в автосервисе, с возможностью дальнейшего трудоустройства в автотехцентры г. Москвы. Скайп:  “diagnoze-avto”(если скайп находится в сети, ВЫ можете запросить авторизацию, и посмотреть или послушать как в данный момент проходит  занятие в классе).  Instagram и Одноклассники: diagnoze. avto

Доступные цены

В стоимость курса входит 3 раздела, это: “автоэлектрика, сигнализации и доп.оборудование, диагностика, также заправка и обслуживание автомобильных кондиционеров, основы чип тюнинга, практика в рабочем автосервисе, свидетельство, электронная информация для дальнейшей работы и методическое пособие. ОПЛАТУ КУРСА “Автоэлектрик-диагност”  можно производить в рассрочку. Стоимость курса можно посмотреть в разделе
Стоимость“. Реквизиты для оплаты: в .doc или .pdf

Нужная специальность

Если Вы решили стать АВТОЭЛЕКТРИКОМ ДИАГНОСТОМ, и научится работать и зарабатывать по этой  специальности, тогда ВАМ к нам. Все занятия согласно программе указанной на сайте, практика в нашем сервисе при учебном классе, (входит в стоимость). Запись производится ежедневно с 11-30 до 18-00 ( перед выездом необходимо созвониться с преподавателем). Также записаться можно по электронной почте [email protected] При записи на курс необходимо указать: Ф.И.О., контактный тел., эл. почту, и какую форму подготовки ВЫ выбрали.

ОПУБЛИКОВАНА СТАТЬЯ АЛЕКСЕЯ БЕРДЫШЕВА Скачать статью в PDF, DOC, JPG. АВТОРСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО Скачать в PDF, DOC, JPG.

100% Гарантированное обучение по специальности автоэлектрик-диагност!

(Вы учитесь до тех пор пока не научитесь, без каких либо доплат!)

Тел. Преподавателя  8-916-752-30-94  Алексей  Автоэлектрик-Диагностэто один из главных специалистов автосервиса, потому что современный автомобиль уже на 80% состоит из систем управления, и найти неисправность в «мозгах» автомобиля – настоящее мастерство. Эти специалисты настолько редки, что за ними ведется постоянная охота на рынке вакансий. Теоретическая часть курса проходит в специально оборудованном учебном классе.  Стажировку студенты проходят  автосервисе на специально оборудованном посту диагностики, не ограниченное количество времени(практика входит в стоимость курса обучения). Производится ремонт всех марок автомобилей и весь спектр услуг который должен выполнять Автоэлектрик-Диагност в автотехцентре.

В курс входит четыре раздела (см. раздел “Программы” или раздел “Обучение” )

  1. Автоэлектрика – базовый курс.
  2. Автомобильные сигнализации и дополнительное оборудование, подключение и установка аудио и видео систем.
  3. Диагностика современных систем управления автомобилей, и автомобильные кондиционеры.
  4. Основы чип тюнинга,  перепрошивки ЭБУ.
При оформлении на курсы ВЫ бесплатно получаете методическое пособие, которое будет Вам служить в качестве чистовика, куда Вы будете конспектировать занятия, при этом все занятия дублируются на электронную почту студента(аудио занятия и текстовые занятия). Оплата может производится в рассрочку. Во время занятий используются видеоуроки для более лучшего закрепления материала. После теоретического занятия пройденного в классе, Вы проходите в цех по ремонту автомобилей, и начинаете производить ремонт и диагностику машин вместе с наставником. Если ВЫ прошли курс и какие то темы с первого раза не усвоили, то ВЫ сможете пройти эти занятия с другой группой повторно, совершенно бесплатно (главное чтобы был результат)!!! Преподаватель имеет огромный опыт – (30 лет работы по специальности автоэлектрик диагност, и 24 года преподавательской деятельности по этой специальности). Если перед Вами стоит вопрос – куда пойти учиться, обратите внимание на те многочисленные преимущества, которые предоставляет Вам онлайн-образование.Возможность пройти курс подготовки через Интернет “без отрыва от производства”, т.е. не тратя времени и денег на поездки, не отрываясь от своей работы. Возможность заниматься в удобное для себя время, в удобном месте, Полученные знания Вы можете сразу же применять на практике в своей организации. В процессе подготовки Вы можете получать консультации наставника и обсуждать все вопросы по электронной почте, чату в ватсапе, а также по телефону.

По окончанию курса ВЫ получаете:

  1. СВИДЕТЕЛЬСТВО (об окончании).
  2. ЭЛЕКТРОННУЮ ИНФОРМАЦИЮ необходимую для дальнейшей работы (более 500ГБ).
  3. Опыт работы в автосервисе.
  4. Трудоустройство в автотехцентры г.Москвы.
Приглашаем к сотрудничеству работодателей, люди выходят с курсов достаточно подготовленные, для того чтобы начать работать самостоятельно. Для иногородних есть место для проживания:  телефон общежития:   + 7 968 876 83 13     г.Москва  Каширское шоссе д.55 к.4 Контактные телефоны преподавателя: (916) 752-30-94 (Обучение)  он же ватсап, телеграмм       (985) 256-01-62  (Автосервис) ремонт автомобилей Скайп: “diagnoze-avto” (если скайп находится в сети, ВЫ можете запросить авторизацию, и посмотреть или послушать как в данный момент проходит занятие в классе).

Репетиторы Алматы: цены на услуги репетиторов

Алматы, Медеуский район Сегодня 13:04

Дипломные работы

Обучение / курсы / репетиторство » Написание / подготовка курсовых и дипломных работ

Алматы, Жетысуский район Сегодня 12:32

Алматы, Турксибский район Сегодня 11:52

Алматы, Бостандыкский район Сегодня 11:27

Услуги для студентов

Обучение / курсы / репетиторство » Написание / подготовка курсовых и дипломных работ

Алматы, Бостандыкский район Сегодня 11:01

Дипломные работы

Обучение / курсы / репетиторство » Написание / подготовка курсовых и дипломных работ

Алматы, Алмалинский район Сегодня 11:00

Алматы, Медеуский район Сегодня 10:22

Курсы компьютерной диагностики автомобилей.

Обучение диагностики и ремонта электронных систем двигателя.

Повышение квалификации и курсы диагностики автомобилей в Москве

      Компания Freeman приглашает заинтересованных клиентов на курсы обучения компьютерной диагностике автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Более 15 лет мы оказываем образовательные услуги в сфере автодиагностики, предлагая обучающие занятия тем, кто стремится освоить работу с программным автодиагностическим оборудованием с нуля либо повысить свою квалификацию, уже имея смежную специальность.

Грамотная диагностика – гарантия качественного ремонта

      С целью повышения качества восстановительных работ нынешний подход к ремонту автотехники предполагает проведение диагностической проверки транспортного средства с помощью специализированных компьютерных устройств. Это позволяет за несколько минут, не разбирая автомобиль, объективно оценить состояние электронных систем и выявить, в чем заключается поломка и что повлияло на возникновение неисправностей. Данная процедура показана и в качестве профилактической меры, позволяющей избежать непредвиденных поломок.

 

      По сути, от работы инженера по компьютерной диагностике напрямую зависят результат и качество ремонта транспортного средства. По этой причине владельцы авто предпочитают обращаться к профессионалам, которые выполняют свою работу на высоком уровне.

 

      Компьютерная диагностика автомобиля – услуга, которая предлагается любой современной СТО или ремонтной мастерской и весьма востребована клиентами, а учебные курсы по специальности “автоэлектрик-диагност” позволят получить полезные навыки и увеличить свои шансы на успешное трудоустройство. Это подтверждает опыт наших многочисленных выпускников, которые выбрали для себя данную профессию.

Более подробную информацию об услуге по организации учебных занятий, сроках проведения и стоимости обучения можно узнать у сотрудников компании Freeman. Свяжитесь с нами по контактному телефону или закажите обратный звонок. Для подачи заявки на прохождение курсов обучения необходимо заполнить форму обратной связи на страницах сайта.

 

Что входит в программу обучения?

      Продолжительность курсов диагностики автомобилей на базе учебного центра компании Freemen включает 40 часов и длится пять рабочих дней. Программа обучения состоит из вводной части, теоретических и практических занятий, в процессе которых наши клиенты получают полезные навыки и умения. Принцип “от простого к сложному” делает занятия полезными для учащихся с разной степенью технической подготовки:

 

      • В начале курсов компьютерной диагностики автомобилей наши слушатели знакомятся с основами электротехники, строением и принципами работы системы управления транспортным средством;

 

      • Вы узнаете, какие способы проведения диагностической проверки существуют и какое оборудование используется для этих целей;

 

      • В ходе обучения слушатели знакомятся с общими принципами работы диагностического сканера, пневмотестера герметичности цилиндров, тестера систем зажигания, мотор-тестера и других устройств, учатся на профессиональном уровне пользоваться данным оборудованием. Занятия на курсах диагностов автомобилей проводятся с применением современных мультимарочных устройств известных брендов, что в дальнейшем позволяет успешно производить диагностическую проверку электронных систем управления авто отечественных и зарубежных марок;

 

      • Важной целью нашей учебной программы является научить слушателей находить оптимальные способы выполнения проверки, уметь грамотно выстраивать алгоритм поиска неисправностей, что позволит оптимизировать затраты времени на проведение процедуры и обеспечить высокую объективность ее результатов;

 

      • Во время курсов компьютерной диагностики автомобилей на базе учебного центра компании Freemen уделяется внимание и такому аспекту, как умение выстроить взаимоотношения с клиентом, научиться грамотному общению с заказчиками автодиагностических услуг;

 

В курс входит следующий перечень дисциплин: в объёме академ. часов
Основы электротехники 2
Методы и принципы диагностики современных электронных систем 5
Электронные системы управления современного автомобиля 18
Современное диагностическое оборудование и информационные базы данных 7
Практические занятия 8
Всего 40
В том числе практических 8

Эффективные методики преподавания для получения максимальных результатов

      Обладая многолетним практическим опытом организации курсов диагностов в Москве, наша компания создает учащимся максимально благоприятные условия для достижения положительных результатов в прохождении обучения. Занятия проходят в группах, состоящих из 5-7 слушателей. Такой подход позволяет преподавателю индивидуально уделить внимание каждому учащемуся и способствует формированию комфортной психологической обстановки во время семинаров.

 

      Еще одна причина записаться на курсы диагностики грузовых автомобилей в учебный центр Freemen – высокая квалификация наших преподавателей. Каждый из них обладает не только богатым практическим опытом в сфере оказания образовательных услуг, но и прекрасно знаком с изнанкой профессии автоэлектрика-диагноста и актуальными тенденциями рынка автодиагностических услуг. Благодаря этому даже самые сложные темы нам удается объяснять учащимся простым и понятным языком, давать знания, которые будут действительно полезны.

 

      Программа обучения диагностике авто построена таким образом, чтобы теоретическую информацию, полученную во время курсов, учащиеся могли грамотно применять на практике как во время занятий, так и в процессе самостоятельной работы после трудоустройства по специальности.

Обеспечение технической поддержки выпускников

      После прохождения курсов диагностики автомобилей в Москве на базе учебного центра компании Freemen выпускники получают свидетельство о получении специальности инженера-диагноста. Также выпускникам выдается DVD-диск с учебно-методическими материалами, которые можно будет использовать для повторения пройденной информации и совершенствования профессиональных навыков.

 

      Еще один важный нюанс сотрудничества с компанией Freeman – обеспечение квалифицированной информационной поддержки выпускников после окончания курсов диагностов автомобилей. Как и любая другая профессия, специальность инженера по автодиагностике имеет свои нюансы, которые могут вызвать сложности у начинающих мастеров. Если в процессе работы с оборудованием у вас возникнут затруднения, вы всегда можете обратиться в наш центр и получить оперативную помощь специалиста.

 

      Преимуществом прохождения обучения на курсах диагностики автомобилей в компании Freemen является и возможность приобрести современное оборудование для проведения диагностической проверки со скидкой. В нашем ассортименте представлены диагностические сканеры, программаторы, мультиметры и другие устройства от ведущих производителей.

 

Технологии кондиционирования воздуха и охлаждения – Департамент промышленных технологий – Отдел экономики и развития рабочей силы – Подразделения – Курсы и программы – Наследие

Новости и обновления
Отраслевая информация

Потребность в охлаждении и кондиционировании воздуха существует во всем мире. Кто-то должен знать, как поставить их и поддерживать их в рабочем состоянии. Специалисты ремонтируют, обслуживают и монтируют системы отопления, кондиционирования и охлаждения.Без техников жители Имперского графства летом страдали бы от теплового удара, а жители Аляски замерзали бы без отопления; еда и лекарства испортятся без холодильника.

Мы полагаемся на охлаждающие и нагревательные устройства, помогающие регулировать температуру, влажность и качество воздуха в жилых домах, коммерческих и промышленных помещениях. Климат-контроль делает просто невозможное возможным.

В 2002 году специалисты по отоплению, кондиционированию воздуха и холодильному оборудованию занимали более 249 000 должностей.Около 50% из них были наняты подрядчиками по охлаждению и отоплению. Около 15% технических специалистов работают не по найму. Остальные работали в различных отраслях, показывая, насколько широко эти типы систем действуют в стране. Работу можно найти среди продавцов мазута, в мастерских по обслуживанию и ремонту холодильного оборудования и кондиционеров, в школьных округах и магазинах, продающих системы отопления и кондиционирования воздуха, а также в местных и федеральных органах власти, больницах, офисах и других организациях, использующих огромный климат. Системы контроля.

В связи с возрастающей сложностью систем отопления, кондиционирования и охлаждения работодатели предпочитают нанимать лиц, прошедших обучение в техникуме или на курсах ученичества.

ПРОГРАММА CAREER TECH EDUCATION (CTE) ДЛЯ СТУДЕНТОВ СТАРШЕЙ ШКОЛЫ И РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ (ROP)

Imperial Valley College поддерживает одобренные преподавателями формальные соглашения об артикуляции курсов со средними школами Imperial Valley и ROP Imperial Valley (региональная программа оккупации). Курсы с соглашениями об артикуляции следуют шаблонам карьеры в масштабе штата Калифорния в следующих областях: отправление правосудия, смежные программы здравоохранения, бизнес, автомобильные технологии, строительные технологии, развитие детей, компьютерные информационные системы, медицинский помощник и сварка.

Учащиеся, завершившие артикулированный курс, предлагаемый партнерской средней школой или программой ROP, получившие квалификационную оценку по своему курсу и сдавшие зачетный экзамен IVC по предметной области, будут иметь право на получение кредита колледжа по артикулированному предмету соответствующий класс Imperial Valley College размещен в их официальной стенограмме. Учащиеся, отвечающие требованиям, будут работать с Отделом прикладных наук IVC для получения зачетных единиц колледжа.

Для получения конкретных соглашений об артикуляции обращайтесь в Отдел прикладных наук или к специалисту по артикуляции IVC.

Ресурсы

Imperial Valley College не рекламирует и не поддерживает эти веб-сайты. Они предоставлены только для справки и удобства.

ТРЕБОВАНИЯ К СТЕПЕНИ

Все курсы по этой специальности должны быть завершены с минимальной оценкой «C» или выше.

АКР 101 Системы кондиционирования воздуха и охлаждения 3,0
ACR 102 Бытовые системы кондиционирования воздуха 3,0
АКР 103 Электрические цепи и элементы управления кондиционера 3,0
АКР 104 Системы кондиционирования воздуха и отопления 3.0
ACR 105 Расчет и измерение тепловой нагрузки 2,0
АКР 106 Системы вентиляции и кондиционирования воздуха 3,0
БКЭП 130 План столярных изделий и каркас 4,0
ЭВИР 110 Электрические принципы 4. 0
СВАРКА 100 Технология сварки 5,0

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К СЕРТИФИКАТУ
АКР 101 Системы кондиционирования воздуха и охлаждения 3,0
АКР 102 Бытовые системы кондиционирования воздуха 3.0
АКР 103 Электрические цепи и элементы управления кондиционера 3,0
АКР 104 Системы кондиционирования воздуха и отопления 3,0
АКР 105 Расчет и измерение тепловой нагрузки 3,0
АКР 106 Системы вентиляции и кондиционирования воздуха 3.0

 

Всего сертификатов 17,0

                                                                                     

Просмотреть PDF  

https://www. imperial.edu/docs/catalogs-schedules/catalog-archive/2019-2020-catalog/степени-и-сертификаты-9/10081-кондиционирование воздуха и холодильная технология-2019-2020 /файл

Контакты отдела

Инструктор по кондиционерам и холодильному оборудованию
Фрэнк Миранда
Телефон: 760-355-6372
Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 

Общее обучение основам кондиционирования воздуха

Обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха требует глубоких знаний основных принципов работы систем кондиционирования воздуха. Эта серия онлайн-тренингов дает основу для понимания теории и функций компонентов, используемых в системах отопления и кондиционирования воздуха. Серия General Training Air Conditioning состоит из двух разделов; GTAC1 охватывает теорию и основные понятия, а GTAC2 охватывает более сложные темы и базовые навыки устранения неполадок. Эти модули представлены простым языком и сосредоточены на представлении концепций таким образом, чтобы их могли легко понять люди, плохо знакомые с отраслью. После завершения этих модулей учащийся должен иметь представление о концепциях, лежащих в основе процесса кондиционирования воздуха, типах систем и компонентов, а также основных методах устранения неполадок. Каждый модуль предназначен для самостоятельного изучения и содержит викторину и итоговый экзамен по разделу, каждый со ссылкой на соответствующий раздел модуля, что позволяет учащимся оценить свое понимание представленных концепций.Чтобы получить кредит FAD, вы должны сдать модуль или итоговый экзамен.

Кто должен пройти этот тренинг

Этот курс предназначен для новых технических специалистов или других специалистов в отрасли, которые хотят лучше понять теорию кондиционирования воздуха, компоненты и поиск и устранение неисправностей систем HVAC.

Модуль 1. Введение в кондиционирование воздуха

Цели обучения HVAC
  • Укажите элементы, которые есть во всех механических системах охлаждения
  • Выберите определение тепла
  • Объясните разницу между теплосодержанием и теплопередачей
  • Перечислите три способа передачи тепла
  • Объясните разницу между явным и скрытым теплом
  • Определите, почему скрытая теплопередача так важна при обслуживании механических холодильных систем

Модуль 2 – Температура и давление

Цели обучения HVAC
  • Выберите определение для Btu, Btuh и ton
  • Дайте определение «насыщенному» с точки зрения теплопередачи
  • Опишите «испарение» и «конденсацию» и выберите, где каждый из них встречается в системе
  • Выразите значения давления выше атмосферного в надлежащем выражении и выберите, где они возникают в системе охлаждения
  • Использование карты охлаждения для прогнозирования температуры насыщения в змеевике при известном давлении
  • Связь температуры насыщения с давлением в бочке с хладагентом, содержащей жидкость

Модуль 3 – Цикл охлаждения

Цели обучения HVAC
  • Определите характеристики, отличающие хладагент от других жидкостей
  • Объясните, как скрытая теплопередача выполняет большую часть работы, выполняемой в испарителе и конденсаторе
  • Перечислите по памяти четыре компонента механической холодильной системы и укажите функцию каждого из них
  • Перечислите типичные условия входа и выхода из испарителя при пиковых рабочих условиях
  • Объясните разницу между перегретым газом и насыщенным паром
  • Определение условий хладагента с помощью диаграммы P-H

Модуль 4 – Системы

Цели обучения HVAC
  • Список по памяти, четыре основных типа комфортных систем кондиционирования воздуха
  • Дайте определение «зоне» и объясните, насколько она велика
  • Определите проблемы обслуживания, которые может создать неправильный выбор и/или размещение диффузора
  • Определите, где в здании вы планируете проводить работы по обслуживанию хладагента в сплит-системе
  • Определить «застроенную» систему

Модуль 5 – Компрессоры

Цели обучения HVAC
  • Объясните, почему жидкости могут вызывать проблемы в зоне сжатия компрессора
  • Предсказать, что произойдет с производительностью компрессора и системы при изменении давления всасывания или давления нагнетания
  • Используйте «Таблицу сравнения компрессоров», чтобы быстро найти, сравнить и сопоставить информацию о 5 типах компрессоров
  • Перечислите наиболее популярные методы управления производительностью для каждого типа компрессора
  • Объясните, как центробежный компрессор выполняет свою работу без механического сжатия паров хладагента, как это делают все другие конструкции
  • Опишите степень сжатия в центробежном компрессоре

Модуль 6 – Конденсаторы

Цели обучения HVAC
  • Описать условия входа и выхода хладагента из конденсатора
  • Перечислите по памяти три наиболее часто используемых типа конденсаторов
  • Опишите плановое техническое обслуживание, которое вы ожидаете от конденсатора с водяным охлаждением или испарительного конденсатора
  • Опишите, какие симптомы указывают на ограниченный поток воды или воздуха к конденсатору
  • Объясните, почему контроль производительности конденсатора называется «контроль давления напора»
  • Определите некоторые распространенные проблемы с конденсатором, которые могут привести к отказу компрессора

Модуль 7 – Испарители

Цели обучения HVAC
  • Опишите состояние хладагента на входе и выходе из испарителя
  • Определите, что такое кулер и два основных типа
  • Перечислите по памяти три типа испарителей в зависимости от их конструкции
  • Определите и объясните основные различия в мерах безопасности между печами с естественной тягой и конденсационными печами
  • Предсказать, что произойдет с давлением конденсации и температурой насыщения при падении давления в испарителе с нагрузкой на охлаждение
  • Объясните, как компрессор может перекачивать газ с той же скоростью, но с меньшей холодопроизводительностью при низкой нагрузке
  • Определите некоторые распространенные проблемы с испарителем, которые могут привести к отказу компрессора

Модуль 8 – Устройства учета

Цели обучения HVAC
  • Объясните, как температура хладагента может так резко падать через измерительную систему без передачи тепла
  • Объясните взаимосвязь между тепловой нагрузкой здания и мощностью печи
  • Опишите мгновенный газ и зачем он нужен
  • Объясните, как пропускная способность стационарного прибора учета «плавает в зависимости от нагрузки»
  • Объясните разницу между термостатическими расширительными клапанами с внутренней и внешней компенсацией
  • Перечислите четыре шага, необходимые для определения перегрева хладагента в системе
  • .
  • Перечислите симптомы, возникающие в системе с увеличенным соплом или термостатическим расширительным клапаном

Модуль 9 – Управление электрооборудованием и хладагентом

Цели обучения HVAC
  • Отличие основных элементов управления от второстепенных путем сопоставления элементов управления с функцией
  • Перечислите четыре наиболее популярных типа первичных управляющих устройств и то, что каждый из них чувствует
  • Определение наилучших мест для термостата при использовании в качестве основного элемента управления в жилых и небольших коммерческих помещениях
  • Объясните, почему гигростат будет использоваться в качестве основного регулятора
  • Различие между реле, контактором и пускателем
  • Объясните разницу между рабочими и предохранительными вторичными элементами управления

Модуль 10 – Принадлежности холодильного цикла

Цели обучения HVAC
  • Объясните разницу между базовым компонентом цикла и аксессуаром цикла
  • Используя схему, расположите каждую принадлежность велосипеда в соответствующем месте на чертеже
  • .
  • Объясните, как работает каждый из перечисленных аксессуаров и зачем они нужны

Используемые методы обучения

Этот курс представляет собой интерактивную лекцию в формате PowerPoint с комментариями и анимацией.Достижение студентом целей обучения определяется успешным прохождением модульной проверки навыков и/или итогового онлайн-экзамена.

Модуль 1. Введение в кондиционирование воздуха

Обзор курса

Этот модуль представляет собой базовое введение в концепции процесса кондиционирования воздуха и не предполагает никаких предварительных знаний по предмету. Модуль объясняет терминологию HVAC и основные концепции теплового потока применительно к HVAC.

Цели обучения HVAC
  • Укажите элементы, которые есть во всех механических системах охлаждения
  • Выберите определение тепла
  • Объясните разницу между теплосодержанием и теплопередачей
  • Перечислите три способа передачи тепла
  • Объясните разницу между явным и скрытым теплом
  • Определите, почему скрытая теплопередача так важна при обслуживании механических холодильных систем
Рассматриваемые темы*
  • Введение (24)
  • Тепло – Фундаментный блок 1 (9)
  • Отопление и температура – ​​Фундаментный блок 2 (9)
  • Теплообмен – Фундаментный блок 3 (21)
  • Виды тепла – Фундаментный блок 4 (11)
*Все значения времени являются приблизительными и отображаются в виде (время в минутах).

Модуль 2 – температура и давление

Обзор курса

Второй модуль охватывает теплопередачу и взаимосвязь между температурой и давлением. Он также представляет диаграмму Ph (энтальпия давления), которая обеспечивает хороший способ визуализации процесса кондиционирования воздуха.

Цели обучения HVAC
  • Выберите определение для Btu, Btuh и ton
  • Дайте определение «насыщенному» с точки зрения теплопередачи
  • Опишите «испарение» и «конденсацию» и выберите, где каждый из них встречается в системе
  • Выразите значения давления выше атмосферного в надлежащем выражении и выберите, где они возникают в системе охлаждения
  • Использование карты охлаждения для прогнозирования температуры насыщения в змеевике при известном давлении
  • Связь температуры насыщения с давлением в бочке с хладагентом, содержащей жидкость
Рассматриваемые темы*
  • Измерение тепла – Фундаментный блок 5 (16)
  • График тепла – Фундаментный блок 6 (13)
  • Коэффициент теплопередачи – Фундаментный блок 7 (6)
  • Давление – Фундаментный блок 8 (29)
*Все значения времени являются приблизительными и отображаются в виде (время в минутах).

Модуль 3 – Цикл охлаждения

Обзор курса
Модуль 3

знакомит с функциями основных компонентов и показывает, как эти компоненты работают вместе, образуя механическую систему охлаждения.

Цели обучения HVAC
  • Определите характеристики, отличающие хладагент от других жидкостей
  • Объясните, как скрытая теплопередача выполняет большую часть работы, выполняемой в испарителе и конденсаторе
  • Перечислите по памяти четыре компонента механической холодильной системы и укажите функцию каждого из них
  • Перечислите типичные условия входа и выхода из испарителя при пиковых рабочих условиях
  • Объясните разницу между перегретым газом и насыщенным паром
  • Определение условий хладагента с помощью диаграммы P-H
Рассматриваемые темы*
  • Базовый холодильный цикл (6)
  • Системы замкнутого цикла (9)
  • Механические компоненты холодильного оборудования (22)
  • Как читать диаграмму P-H (20)
*Все значения времени являются приблизительными и отображаются в виде (время в минутах).

Модуль 4 – Системы

Обзор курса

Описывает различные типы систем вместе с кривыми компрессор/конденсатор и испаритель.

Цели обучения HVAC
  • Список по памяти, четыре основных типа комфортных систем кондиционирования воздуха
  • Дайте определение «зоне» и объясните, насколько она велика
  • Определите проблемы обслуживания, которые может создать неправильный выбор и/или размещение диффузора
  • Определите, где в здании вы планируете проводить работы по обслуживанию хладагента в сплит-системе
  • Определить «застроенную» систему
Рассматриваемые темы*
  • Типы систем кондиционирования воздуха (21)
  • Холодильные системы (5)
  • Упакованные продукты (22)
  • Сплит-системы (7)
  • Другие системы (4)
*Все значения времени являются приблизительными и отображаются в виде (время в минутах).

Модуль 5 – Компрессоры

Обзор курса

Представлены основные типы компрессоров с акцентом на их конструкцию, функции и производительность.

Цели обучения HVAC
  • Объясните, почему жидкости могут вызывать проблемы в зоне сжатия компрессора
  • Предсказать, что произойдет с производительностью компрессора и системы при изменении давления всасывания или давления нагнетания
  • Используйте «Таблицу сравнения компрессоров», чтобы быстро найти, сравнить и сопоставить информацию о 5 типах компрессоров
  • Перечислите наиболее популярные методы управления производительностью для каждого типа компрессора
  • Объясните, как центробежный компрессор выполняет свою работу без механического сжатия паров хладагента, как это делают все другие конструкции
  • Опишите степень сжатия в центробежном компрессоре
Рассматриваемые темы*
  • Функции компрессора (20)
  • Типы компрессоров (6)
  • Поршневые компрессоры (22)
  • Ротационные компрессоры (4)
  • Спиральные компрессоры (9)
  • Винтовые компрессоры (5)
  • Центробежные компрессоры (5)
*Все значения времени являются приблизительными и отображаются в виде (время в минутах).

Модуль 6 – Конденсаторы

Обзор курса

Охватывает работу конденсаторов в системе охлаждения, производительность конденсатора и то, как проблемы с конденсатором связаны с поиском и устранением неисправностей в системе.

Цели обучения HVAC
  • Описать условия входа и выхода хладагента из конденсатора
  • Перечислите по памяти три наиболее часто используемых типа конденсаторов
  • Опишите плановое техническое обслуживание, которое вы ожидаете от конденсатора с водяным охлаждением или испарительного конденсатора
  • Опишите, какие симптомы указывают на ограниченный поток воды или воздуха к конденсатору
  • Объясните, почему контроль производительности конденсатора называется «контроль давления напора»
  • Определите некоторые распространенные проблемы с конденсатором, которые могут привести к отказу компрессора
Рассматриваемые темы*
  • Работа конденсатора (10)
  • Типы конденсаторов (33)
  • Емкость конденсатора (9)
*Все значения времени являются приблизительными и отображаются в виде (время в минутах).

Модуль 7 – Испарители

Обзор курса

Модуль 7 охватывает базовую теорию и работу обычных однофазных и трехфазных асинхронных двигателей переменного тока, включая схемы запуска двигателей. Модуль также описывает различные типы защитных устройств, используемых с двигателями.

Цели обучения HVAC
  • Опишите состояние хладагента на входе и выходе из испарителя
  • Определите, что такое кулер и два основных типа
  • Перечислите по памяти три типа испарителей в зависимости от их конструкции
  • Определите и объясните основные различия в мерах безопасности между печами с естественной тягой и конденсационными печами
  • Предсказать, что произойдет с давлением конденсации и температурой насыщения при падении давления в испарителе с нагрузкой на охлаждение
  • Объясните, как компрессор может перекачивать газ с той же скоростью, но с меньшей холодопроизводительностью при низкой нагрузке
  • Определите некоторые распространенные проблемы с испарителем, которые могут привести к отказу компрессора
Рассматриваемые темы*
  • Функция испарителя (4)
  • Типы испарителей – на основе управления потоком (13)
  • Пристальный взгляд на диаграмму P_H (3)
  • Типы испарителей в зависимости от конструкции (11)
  • Системы охлажденной воды (5)
  • Емкость испарителя (7)
*Все значения времени являются приблизительными и отображаются в виде (время в минутах).

Модуль 8 – Устройства учета

Обзор курса

Этот модуль охватывает особенности регулирования хладагента с регулируемой и фиксированной диафрагмой. Показывает процесс расширения и контроль перегрева в цикле охлаждения.

Цели обучения HVAC
  • Объясните, как температура хладагента может так резко падать через измерительную систему без передачи тепла
  • Объясните взаимосвязь между тепловой нагрузкой здания и мощностью печи
  • Опишите мгновенный газ и зачем он нужен
  • Объясните, как пропускная способность стационарного прибора учета «плавает в зависимости от нагрузки»
  • Объясните разницу между термостатическими расширительными клапанами с внутренней и внешней компенсацией
  • Перечислите четыре шага, необходимые для определения перегрева хладагента в системе
  • .
  • Перечислите симптомы, возникающие в системе с увеличенным соплом или термостатическим расширительным клапаном
Рассматриваемые темы*
  • Работа дозатора (5)
  • Типы приборов учета (51)
*Все значения времени являются приблизительными и отображаются в виде (время в минутах).

Модуль 9 – Управление электрооборудованием и хладагентом

Обзор курса

Этот модуль знакомит с работой и функциями основных переключателей и нагрузок в цепях управления и силовых цепях. Также рассматриваются регуляторы потока хладагента.

Цели обучения HVAC
  • Отличие основных элементов управления от второстепенных путем сопоставления элементов управления с функцией
  • Перечислите четыре наиболее популярных типа первичных управляющих устройств и то, что каждый из них чувствует
  • Определение наилучших мест для термостата при использовании в качестве основного элемента управления в жилых и небольших коммерческих помещениях
  • Объясните, почему гигростат будет использоваться в качестве основного регулятора
  • Различие между реле, контактором и пускателем
  • Объясните разницу между рабочими и предохранительными вторичными элементами управления
Рассматриваемые темы*
  • Основные органы управления (25)
  • Датчики давления (19)
  • Дополнительные органы управления (16)
  • Дополнительные устройства безопасности (14)
*Все значения времени являются приблизительными и отображаются в виде (время в минутах).

Модуль 10 – Принадлежности холодильного цикла

Обзор курса

Объясняются опции и принадлежности системы хладагента. Подчеркиваются преимущества этих вариантов с точки зрения улучшенной работы системы, простоты установки и обслуживания, а также удобства пользователя.

Цели обучения HVAC
  • Объясните разницу между базовым компонентом цикла и аксессуаром цикла
  • Используя схему, расположите каждую принадлежность велосипеда в соответствующем месте на чертеже
  • .
  • Объясните, как работает каждый из перечисленных аксессуаров и зачем они нужны
Рассматриваемые темы*
  • Аксессуары для холодильного цикла (59)
*Все значения времени являются приблизительными и отображаются в виде (время в минутах).
Требования к завершению

Чтобы получить сертификат по любому модулю или по всему курсу, учащийся должен получить 70% баллов на проверке навыков по модулю или итоговом экзамене. После сдачи экзамена вы сможете распечатать сертификат.

Предварительные требования

Базовые математические навыки необходимы для расчета электрических значений в задачах проверки навыков.

Предлагаемый фон

Эта программа подходит для всех, кто хочет лучше понять основы систем кондиционирования воздуха.

Что вы получите

Нет.

Соответствующее платье для этого класса

Не применимо.

Классные часы
Класс

доступен круглосуточно и без выходных и доступен сразу после покупки.

Местоположение

Доступ к курсу будет предоставлен после регистрации.

Программа по кондиционированию воздуха и охлаждению

Студент работает в классе с профессором.

Промышленный сертификат

Наша программа по кондиционированию воздуха — единственная программа в Калифорнии, аккредитованная Партнерство по аккредитации систем кондиционирования, отопления и охлаждения (PAHRA) сертификат, а также отличное качество систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Для аккредитации оба этих организаций требуют полной проверки, чтобы убедиться, что программа соответствует ее строгие отраслевые стандарты учебной программы, помещений, персонала и доступных возможностей студенту.

 

Студент работает с оборудованием.

Первоклассные объекты

  У нас есть современная механическая лаборатория площадью 5000 квадратных футов, оснащенная самым современным и дорогостоящее холодильное оборудование и технологии кондиционирования воздуха. Большинство наши курсы представляют собой комбинацию 50 процентов лекций и 50 процентов практических демонстраций и лабораторные упражнения.  

Студент работает в классе с профессором.

Работа с профессионалами

В конце каждого учебного года студентам предоставляется возможность продемонстрировать профессионалам отрасли то, чему они научились в лабораториях.Много студентов затем проходят собеседование и выбираются для стажировки в отрасли.

Курсы профессионального технического образования / Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха (HVAC)

Научитесь техническому обслуживанию, капитальному ремонту, ремонту и регулировке жилых и коммерческих систем отопления, кондиционирования воздуха и холодильных установок. Студенты работают на реальном оборудовании в классе и на территории кампуса в качестве помощников персонала SVCTE.Класс фокусируется на академических, технических навыках и практике трудоустройства. Студенты будут развивать личные и профессиональные навыки в классе, которые перейдут на рабочее место:

  • Использование специализированных инструментов
  • Понимание теории и применения основных принципов охлаждения, воздуха, электрических основ и элементов управления, а также диагностика неисправностей агрегата
  • Понимание «Технологии экологического строительства»
  • Решение проблемы для поиска решения
  • Используйте компьютеры для повышения навыков HVAC, необходимых для техников начального уровня
  • Развивать уважение к отношениям между работодателем и работником и к основным деловым практикам
  • Ремонт оборудования для отопления, охлаждения и кондиционирования воздуха
  • Общение с клиентами
  • Восстановление и переработка хладагента
  • Обучение, позволяющее учащимся получить высокооплачиваемую работу и финансовую безопасность

Преимущества класса

  • 20-30 кредитов средней школы за год
  • Развитие навыков, ведущих к высокооплачиваемой и востребованной работе

Получено вне (после) класса

  • Сертификат Агентства по охране окружающей среды
  • Сертификация специалиста по профилактическому обслуживанию
  • OSHA 10
  • Сертификация Зеленого механического совета

Сертификаты, полученные в классе

  • Аттестат об окончании класса
  • Техник по ОВКВ первого уровня, зеленый сертификат
  • Стипендия Morrell Foundation Tool Kit
  • Кредит колледжа Городского колледжа Сан-Хосе с оценкой B или выше

Возможности трудоустройства после завершения

  • Монтажник ОВКВ (коммерческий, жилой)
  • Техник по ОВиКВ (уровень 1)
  • Техник по коммерческому обслуживанию
  • Техник по обслуживанию холодильного оборудования
  • Монтажник холодильного оборудования

Об инструкторе

Джим Фальконе — подмастерье по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и опытный мастер-сантехник с опытом работы с электрикой. С 1981 по 2010 год он владел и управлял семейным бизнесом по ОВКВ и сантехнике, хорошо известным в долине Санта-Клара обслуживанием жилых и коммерческих зданий с момента его основания в 1945 году. Следуя вновь обретенной страсти Джима к преподаванию, он продал свой бизнес и стал инструктором по национальная сантехническая фирма в 2010 году. Джим является выпускником SVCTE HVAC, Business и Sheet Metal. Джим одобрен Агентством по охране окружающей среды США для работы с хладагентами, и он всегда в курсе новых технологий, привнося ценные знания, опыт и деловую этику, чтобы подготовить своих учеников к успеху.

Кондиционирование воздуха / отопление / охлаждение (KACC)

Обучение и сборы

  • Плата за подачу заявки: 40 долларов США
  • Стоимость обучения: $2 339,75
  • Плата за обучение: $152,80
  • Стоимость лаборатории: 205,00 долларов США
  • Книги/расходные материалы: 1 994,55 долл. США

Общая сметная стоимость: 4 732,10 долл. США (возможны изменения без предварительного уведомления)

Сертификационные испытания (при необходимости):
  • EPA 608: 65,00 долларов США
  • Учебное пособие EPA 608: 12 долларов.95
  • Агентство по охране окружающей среды 410A: 45,00 долларов США
  • Учебное пособие EPA 410A: $20,00
  • EPA 609-Авто: 20,00 долларов США
  • Газовая ассоциация Роки-Маунтин: $85,00

 

ДОСТУПНЫЕ РАСПИСАНИЯ КЛАССОВ

Superior Water & Air
3536 S 1950 W
Солт-Лейк-Сити, Юта 84119

пн-чт, с 8:00 до 14:00
Пн-Чт, 18:00 – 10:00 вечера.

Финансовая помощь

  • ПЕЛЛ
  • Пожалуйста, свяжитесь со Службой ветеранов SLCC для получения образовательных пособий VA

Требования

CASAS или ТРАНСКРИПТ (оценка базовых навыков):

Нужна небольшая помощь по чтению, математике или игре на клавиатуре? Курсы академической готовности введут вас в курс дела!

Готовы начать?  Посетите страницу приема, чтобы получить инструкции и действия, необходимые для регистрации!

 

Раскрытие информации о оплачиваемой занятости

Кондиционер/обогрев/охлаждение

 

МОДЕЛЬ ПОСТАВКИ КУРСОВ/ПРОГРАММ

Эта программа предлагается в формате компетентностного образования (CBE). Он разделен на несколько периодов оплаты, состоящих из 7 недель для студентов очной формы обучения или 14 недель для студентов заочной формы обучения, за исключением последнего периода, продолжительность которого варьируется. Это позволяет студентам ускорить и пройти как можно больше курсов в каждый из этих периодов времени, в то время как плата за обучение остается фиксированной. Ожидается, что студенты будут инвестировать минимум 24 часа в неделю для студентов дневной формы обучения (при использовании гранта Пелла или финансирования VA) или минимум 12 часов в неделю для студентов заочной формы обучения при выполнении курсовой работы.Студенты будут записываться на каждый курс в соответствии с установленной последовательностью в каталоге.

Учащиеся, которым нужен только один или несколько курсов для целей, отличных от получения сертификата для полной программы обучения, могут записаться на курсы персонализированного профессионального обучения (PPT), доступные в отдельных областях программы.

Студенты, получающие федеральную финансовую помощь или финансирование VA, пожалуйста, свяжитесь со своим научным руководителем для получения конкретной информации о правах.


Прочее

В первый учебный день учащимся требуется USB-накопитель и наушники.

Курсы по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха

PHPF 110 Сантехнические коды
PHPF 120 Теория сантехники
PHPF 140 Составление чертежа сантехники
PHPF 150 Теория нагрева
PHPF 170 Системные контроллеры
PHPF 180 Лаборатория системных контроллеров
PHPF 190 Энергопотребление здания
PHPF 230 Лаборатория сантехники/дренажа
PHPF 260 Лаборатория отопления
RFAC 110 Основы холодильного оборудования
RFAC 130 ОВиК Электричество
RFAC 140 Принципы коммерческого холодильного оборудования
RFAC 150 Устранение неисправностей кондиционера
RFAC 160 Принципы кондиционирования воздуха
RFAC 220 Лаборатория основ холодильного оборудования
RFAC 270 Лаборатория эксплуатации систем холодоснабжения и кондиционирования воздуха

Прикладные технологии кондиционирования воздуха – Колледж Дель Мар

Дель Мар Хоум Степени и программы Прикладные технологии кондиционирования воздуха

Ассоциированный специалист в области прикладных наук, сертификаты

Доступно по адресу: West Campus

Обзор программы

Системы отопления, кондиционирования воздуха и охлаждения состоят из множества механических, электрических и электронных компонентов, включая двигатели, компрессоры, насосы, вентиляторы, воздуховоды, трубы, термостаты и переключатели. Системы отопления и кондиционирования контролируют температуру, влажность и общее качество воздуха в жилых, коммерческих, промышленных и других зданиях. Холодильные системы позволяют хранить и транспортировать продукты питания, лекарства и другие скоропортящиеся товары. Специалисты по отоплению, кондиционированию воздуха и холодильному оборудованию устанавливают, обслуживают и ремонтируют такие системы. Некоторые технические специалисты специализируются либо на установке, либо на обслуживании, либо на ремонте.

Специалисты по кондиционированию воздуха и холодильному оборудованию устанавливают и обслуживают центральные системы кондиционирования воздуха и различное холодильное оборудование.Технические специалисты следуют чертежам, проектным спецификациям и инструкциям производителя по установке двигателей, компрессоров, конденсаторных блоков, испарителей, трубопроводов и других компонентов. Они подключают это оборудование к воздуховодам, линиям хладагента и источнику электроэнергии. После выполнения подключений они заправляют систему хладагентом, проверяют ее работоспособность и программируют системы управления.

При поломке кондиционера и холодильного оборудования технические специалисты диагностируют проблему и производят ремонт.Для этого они могут тестировать такие детали, как компрессоры, реле и термостаты. При обслуживании оборудования, техники по отоплению, кондиционированию воздуха и холодильному оборудованию должны проявлять осторожность при сохранении, восстановлении и переработке хлорфторуглеродных (CFC) и гидрохлорфторуглеродных (HCFC) хладагентов, используемых в системах кондиционирования и охлаждения.

Доход

Средняя годовая заработная плата специалистов по кондиционированию воздуха и холодильной технике в июне 2015 года составляла 47 000 долларов США. Средняя почасовая заработная плата составляла 20 долларов США.Для получения дополнительной информации посетите www.payscale.com.

Учебная программа

Учащиеся, планирующие продолжить обучение в старших классах колледжа, должны проконсультироваться с консультантом относительно требований к степени колледжа, в который предполагается перевод.