Котзаогланиан патрик: Купить Патрик Котзаогланиан “Пособие для ремонтника”

Содержание

Многокомпрессорные холодильные агрегаты. Монтаж, диагностика и обслуживание

Похожие презентации:

Технология перевозочного процесса

Организация работы и расчет техникоэкономических показателей участка механической обработки детали

Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)

Безопасное проведение работ на высоте

Геофизические исследования скважин

Система охлаждения ДВС

Эксплуатация нефтяных и газовых скважин. Курс лекций в слайдах

Требования безопасности при выполнении работ на высоте

Проект по технологии «Скалка» (6 класс)

Конструкции распределительных устройств. (Лекция 15)

1. МНОГОКОМПРЕССОРНЫЕ ХОЛОДИЛЬНЫЕ АГРЕГАТЫ МОНТАЖ, ДИАГНОСТИКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Студент группы № 32
Бабаров Д.А.

2. Многокомпрессорный аппарат (МКА)

3. Цель работы

Охарактеризовать системы МКА
Сравнить системы возврата
масла МКА
Произвести монтаж МКА
Произвести диагностику МКА
Знать безопасные условия труда

4.

СОСТАВНЫЕ ЧАСТИ МКА1)
рама
2)2 и более компрессора
3)линия нагнетания
4)линия всасывания
5)система возврата масла
6)аппарата управления

5. УСТРОЙСТВО МКА

Компрессор: от двух до десяти.
Герметичный поршневой
компрессор, заправлен
хладагентом, уровень которого
контролируется через смотровое
стекло. Компрессор комплектуется
запорными вентилями и реле
давления на линиях всасывания и
нагнетания хладагента.

7. УСТРОЙСТВО МКА

Линия нагнетания: трубопровод,
нагнетательный коллектор, отделитель
масла, обратные клапаны.
Линия возврата масла: смотровое стекло,
запорный вентиль.
Линия всасывания: трубопровод,
всасывающий коллектор, фильтрочиститель, теплоизоляция.
Рама является несущим и опорным
элементом конструкции агрегата.

8. Рама агрегата

9. Детали компрессорно-рессиверного агрегата

10. Классификация МКА

1. По методу получения холода:
1) компрессионные
2) с водяным охлаждением
3) воздушные
2. По холодильному агенту
3. По числу ступеней сжатия паров:
1) Одноступенчатые.
2) Трех- и многоступенчатые
3) Каскадные.

11. Типы МКА

ПО ТИПУ КОМПРЕССОРА:
А) С ПОРШНЕВЫМ КОМПРЕССОРОМ
Б) С РОТАЦИОННЫМ КОМПРЕССОРОМ
В) КОМБИНИРОВАННЫЕ
ПО ТИПУ РАМЫ:
А) НА ОДНОСТУПЕНЧАТОЙ РАМЕ
Б) НА ДВУХСТУПЕНЧАТОЙ РАМЕ
В) В ЗАКРЫТОМ КОРПУСЕ

12. Принцип действия МКА

13. Системы возврата масла

МАСЛОПОДЪЕМНАЯ
ПЕТЛЯ
МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ(МО)
МКА С ОБЩИМ МО
МКА С РУМ

15. Регулятор уровня масла

В случае, когда количество параллельных
компрессоров четыре или больше, или используются
компрессоры разной производительности (параллельное
соединение компрессоров разной производительности и
конструкции необходимо избегать) или неизвестно
количество возвращаемого масла, предпочтительной
оказывается система с регулятором уровня масла (РУМ)
и МО. При использовании этой системы разница в
давлениях внутри картера каждого компрессора не
должна оказывать влияние на стабилизацию уровня
масла.

16.   Монтаж

Компрессор устанавливается на мягкие
резинометаллические опоры
Сборку контура необходимо осуществить как
можно быстрее
Трубы должны быть расположены
горизонтально или вертикально, за исключением
всасывающих и нагнетательных патрубков

17. Техническое обслуживание и диагностика

В большинстве случаев достаточно время от
времени выполнять профилактические работы:
– чистка дренажных систем;
– чистка фильтров;
– проверка уровня и качества масла;
– проверка давления хладагента;
– проверка герметичности контура охлаждения;
– очистка радиаторов от пыли;
– своевременная замена мелких деталей,
выработавших свой срок;
– проверка надежности электрических соединений;
– диагностика работы в разных режимах
выработки холода.

18. Диагностика неисправностей компрессора

1. Обрыв обмоток компрессора.
2. Межвитковое замыкание рабочей
обмотки электродвигателя компрессора.
3. Межвитковое замыкание пусковой
обмотки электродвигателя компрессора.
4. Заклинивание мотора компрессора.
5. Потеря холодопроизводительности
6. Дефект пускозащитного реле.

19. Безопасные условия труда

1)Требования по охране труда перед началом работы
Осмотреть спецодежду и убедиться в ее исправности, надеть спецодежду, застегнуть на все
пуговицы.
Проверить рабочее место.
Проверить исправность блокировочных устройств, работу аварийной сигнализации,
освещенности.
Убедиться, что оборудование заземлено, электрошкафы закрыты на специальный ключ.
2)Требования по охране труда во время работы
Во время работы холодильных установок не отвлекаться от своих прямых обязанностей.
Следить за температурой холодильных камер и делать необходимые записи.
Для безопасной эксплуатации трубопроводов необходимо производить их наружный
осмотр и проверять:
состояние сварных швов;
фланцевые соединения.
Следить за порядком на рабочем месте, незахламленностью проходов.
3)Требования по охране труда по окончании работ
Привести в порядок рабочее место. Приспособления и инструмент убрать в специально
отведенное место.
Снять и убрать в специально отведенное место спецодежду.
Вымыть лицо и руки.

20. Заключение

Современные МКА наиболее технологичны в производстве
монтаже и эксплуатации (так как можно отключить один или
несколько компрессоров)
Возвращение масла в систему очень важно. От этого зависит, как
будет работать вся холодильная установка в целом и будет ли она
работать вообще.
Именно поэтому необходимо тщательно подходить к выбору
устройств, для возврата в систему. Для герметичных компрессоров
до 3 штук можно применять уравнительные трубки как самые
простые и дешёвые при монтаже и работе. Для улучшения работы
МКА можно применять РУМ , которое дозированно возвращает
масло к компрессору, именно его я рекомендую как самое удобное
,при монтаже и техническом обслуживании, устройство . Системы
РУМ более дорогие и сложные в монтаже.
При монтаже и обслуживании МКА необходимо следовать
безопасным условиям труда.

21. Список использованной литературы

1.Зеликовский И.Х., Каплан Л.Г. Малые холодильные машины и установки:
Справочник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Агропромиздат, – 1989. – 672 с.:
ил.
2.Игнатьев В.Г., Самойлов А.И. Монтаж, эксплуатация и ремонт холодильного
оборудования. – М.: Агропромиздат, 1986. – 232 с.: ил. – (Учебники и
учеб.пособия для техникумов).
3.Котзаогланиан П. Пособие для ремонтника. Справочное руководство по
монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного
оборудования холодильных установок и систем кондиционирования/ Патрик
Котзаогланиан, (перевод с франц., под редакцией В.Б. Сапожникова). – М.:
Эдем, 2007, 832 с.
4.Лашутина Н.Г., Верхова Т.А., Суедов В.П. Холодильные машины и установки
– М.: КолосС, 2006. – 440с.: ил. – (Учебники и учеб. Пособия для студентов
средних специальных учеб.заведений).
5.Шишов
В.В.,
Фурсов
Е.В.
Централизованное
хладоснабжение
многокомпрессорные холодильные агрегаты (МХА). // «Холодильная
техника». – 2002. – №12.

English     Русский Правила

Определение эксплуатационных параметров холодильной машины кондиционера



Один из основных компонентов системы — компрессор, который пропускает через всю систему хладагент. В роли хладагента выступает, как правило, фреон. Работает компрессор от двигателя: через ременной привод. Именно поэтому, когда кондиционер работает в автомобиле, возрастает расход топлива у автомобиля. Компрессор сжимает фреон, отчего тот разогревается, и затем направляет в конденсатор. Там фреон охлаждается от вентилятора, проходит через трубки конденсатора и переходит в жидкое состояние, а отдаваемое им тепло отводится в атмосферу радиатором.

После этого хладагент проходит через систему очистки и попадает в испаритель, где он начинает кипеть, далее он переходит в газообразное состояние и при этом сильно охлаждается. Именно этот с испарителя и подается в салон при помощи вентилятора, а охлаждённый фреон снова поступает в компрессор, а после этого цикл повторяется [1].

Рис. 1. Устройство кондиционера в автомобиле

Многие автомобилисты ошибочно считают, что когда работает система кондиционирования, то система отопления отключена. Кондиционер и отопитель могут работать одновременно — горячий воздух от радиатора печки и холодный воздух от испарителя перемешиваются. Радиатор отопителя и испарителя располагаются в едином блоке, рядом друг с другом, поэтому циркуляция, зачастую, обеспечивается одним и тем же вентилятором.

Автомобильные системы кондиционирования могут быть двух разновидностей: кондиционер и климат-контроль. От климат-контроля кондиционер отличается тем, что второй управляется механически и ведает лишь охлаждением воздуха. Тогда как климат система управляется автоматически и не только охлаждает, но ещё и подогревает воздух, а также в определённые моменты перемешивает холодные и тёплые потоки воздуха для комфортной температуры воздуха в салоне автомобиля.

Именно поэтому при наличии климат-контроля водителю достаточно лишь выбрать нужную ему температуру в салоне и система сама подведет температуру под данный показатель.

А владельцу обычного кондиционера необходимо будет постоянно включать и выключать его для комфортного поддержания температуры [2].

История применения холода на автомобильном транспорте

Первым создателем автомобильного рефрижератора был Джо Нумеро, владелец компании «Ультрафон», которая занималась дизайном и производством оборудования для проектирования звука в киноиндустрии, в ответ на шуточное пари, дал задание Фреду Джонсу, главному инженеру компании, разработать холодильную установку для 7,3 метрового трейлера. Дипломированный специалист высокого класса, Джонс, был весьма изобретательным инженером, который любил бросить вызов науке. Он создал установку, весившую 2200 фунтов, с приводом компрессора от четырехцилиндрового бензинового двигателя.Он смонтировал эту установку под трейлером и провел эксперимент на дороге.Несмотря на то, что результат испытания был несколько разочаровывающим, установка показала свою надежность [3].

Рис. 2. Первый автомобильный рефрижератор

Дальнейшие дизайнерские разработки убрали с «холодильника» 400 фунтов, тем самым сделав его более эффективным. На изобретение Джозефа Нумеро и Фреда Джонса был оформлен патент.

На данный момент автохолод развился очень сильно и автомобильные рефрижераторы имеют большую производительность и подразделяются на классы:

класс А— tвн = 12 … 0°С;

класс B— tвн = 12 … -10°С;

класс C— tвн = 12 … -20°С;

класс D

— tвн = 0°C;

класс E— tвн = -10°С;

класс F— tвн = -20°С.

Авторефрижераторы класса A, B, C автоматически поддерживают любую заданную температуру в указанных интервалах, а класс D, E и F поддерживают температуру в кузове автомобиля не выше установленного значения.Авторефрижераторы классов B, C, E и F оснащаются усиленной теплоизоляцией кузова [4].

Рис. 3. Строение автомобильного рефрижератора

1. Конденсатор; 2. Испаритель; 3. Компрессор; 4. Блок управления; 5. Stand-by

Для определения основных параметров холодильной машины кондиционера использовали стенд-тренажер.

Рис.4. Лабораторная установка «Автомобильный кондиционер»

Для установки подобран компрессор 5Н11:

Объем цилиндров: 108 см3

Тип шкива эл. Муфты: PV8

Диаметр шкива эл. Муфты: 123мм

Напряжение сети: 12В

Количество цилиндров: 5шт.

Max. допустимая скорость вращения вала компрессора: 7000 об/мин.

Max. продолжительная скорость вращения вала компрессора: 6000 об/мин.

Для установки подобран конденсатор Terrafrigo MFC 0508:

Мощность: 120 Вт.

Производительность: 1000 куб/час.

Габариты: 510*350*200 мм.

Площадь: 0,395 м2.

Для установки был подобран испаритель ВЕU-404 со встроенным блоком управления:

Напряжение: 12В.

Производительность: 3,7 кВт.

Количество скоростей: 3шт.

Вес: 4,8 кг.

Габариты: 400*330*145 мм. Площадь: 0.38м2

Таблица 1

Температуры вустановке

Температура нагнетания

53,47 °С

Температура переохлаждения

53,273°С

Температура перегрева

2,648°С

Температура на выходе из испарителя

13,03°С

Температура в помещении

25°С

Во время работы установки:

Обороты: 2695 Об/мин.

Сила тока: 14,8 А.

Давление конденсации: 13,676 Бар

Давление кипения: 3,347 Бар.

Рис. 5. Диаграмма P-i R134a

q =i7-i6=400–270= 130 кДж/кг.

= =36,48: 130 = 0,28 кг/с.

2-i1= 430–410 =20 кДж/кг.

полезн.= l*m =20* 0.28 = 5.6 кВт.

потреб.= I*U= 12*14.8 =177.6 кВт.

= = = 0.032

π = = =10.329

ƹ= = =6.5

= (i2 –i4) * m =(430–280)* 0.28= 42 кВт.

Выводы:

  1. Данная установка подойдет для стадартного автомобиля Б-класса.
  2. В настоящее время холодильные машины плотно заняли свою нишу в транспортных средствах и дальнейшее производство автомобилей без этих установок уже практически невозможно.

Литература:

  1. Практическое руководство по ремонту холодильных установок с конденсаторами воздушного охлаждения П.
    Котзлаогланиан. Перевод с французского В. Б. Сапожникова Техническая редакция В. И. Велюханова Издательство Московского университетаЗАО «ОСТРОВ” 1999– 631 с.
  2. Пособие для ремонтника. Справочное руководство по монтажу, эксплуатации, обслуживанию и ремонту современного оборудования холодильных установок и систем кондиционирования. Патрик Котзаогланиан Перевод АНОО «Учебный центр «Остров»» Москва 2007г.-826 с.
  3. Теоретические основы теплотехники: учеб. пособие / Ю. И. Бабенков [и др.] — Ростов н/Д: Издательский центер ДГТУ, 2010. — 290 с.
  4. Явнель Б. К. Курсовое и дипломное проектирование холодильных установок и систем кондиционирования воздуха: учебник / Б. К. Явнель — Москва: Агропромиздат — 1982. — 223 с.

Основные термины (генерируются автоматически): автомобильный рефрижератор, установка, MFC, испаритель, класс, компрессор, температура.

Патрик Атаналян добавляет индивидуальности

Сохранить

Нажмите на закладку, чтобы сохранить эту статью. Посмотреть сохраненные статьи

Подарите эту статью Отправить эту статью кому угодно, для просмотра не требуется подписка

Размер текста

Доля Артикул

  • Электронная почта
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn

Одно из многих удовольствий, которые приносит столик в длинной и узкой столовой Sanctuary, — это чувствовать себя в безопасности, зная, что шеф-повар Патрик Атаналян лично готовит еду у плиты. Так он всегда работал.

«Шеф должен быть там», сказал он. «Все должно касаться моих рук. Мне нужно это увидеть. Я смотрю на все».

Не то чтобы кто-то еще мог претендовать на его своеобразную еду. Свинина, слегка приправленная ванилью? Ризотто с фундуком и шоколадом?

В течение последних нескольких недель посетителей угощали морскими гребешками — пухлыми, невероятно сочными морскими гребешками, обжаренными до глубокой карамели в большом количестве масла, — которые подаются в бульоне из розового шампанского с добавлением небольшого количества агавы, с добавлением крем-фреш и окрашенная чернилами икра тобико кальмара. «Этот француз принес розовое шампанское, — сказал он. «Никто не готовит с розовым шампанским, поэтому я подумал: «Хочу». И знаете, шампанское, икра, крем-фреш — хорошее сочетание». Он прав, конечно. Это было ужасно вкусно.

Так работает его разум, и он редко останавливается. Как только он внедряет новое меню — что происходит примерно каждые шесть-восемь недель — Атаналян сразу же приступает к планированию следующего, используя свое дегустационное меню из пяти блюд (доступно с понедельника по четверг, крупная сделка по цене 35 долларов) в качестве своей лаборатории.

Повторение не входит в его кулинарный словарь. «Я просто продолжаю двигаться вперед», — сказал он. За одним исключением: крошечные тарталетки с артишоками, которые он подает уже много лет.

Как и положено, Атаналян предполагает, что посетители едят блюдо в определенном порядке: крошечный бутон лаванды, терпкий кусочек корнишона, кусочек маленьких ароматных черных оливок. Затем следует тарталетка, богатая и кремовая, а затем хрустящий кусок белого вержуса. «Все вкусы разные, и они напоминают мне о Провансе», — сказал он.

Но с уникальным американским уклоном, по крайней мере один из них блуждает в воспаленном воображении Атаналяна. «Каждый раз, когда вы заходите в здешние бары, в меню всегда есть соус из артишоков», — сказал он. “Это мое.”

Будучи подростком в своем родном Марселе, Атаналян вошел в сложный мир ученичества во французском кулинарном комбинате: непосильный труд, бесконечные часы, маленькая оплата.

Двоюродный брат жил в Нью-Йорке и посоветовал ему попробовать Соединенные Штаты. На своем первом собеседовании Атаналян был сбит с толку, когда его спросили, предпочитает ли он работать днем ​​или ночью. — Ты имеешь в виду, что у тебя есть выбор? был его ответ.

Более десяти лет он переезжал, работая на Манхэттене, в Монреале и Бостоне, изучая английский язык, слушая разговоры и смотря телевизор.

Атаналян приземлился в Миннеаполисе в конце 1990-х, приехав сюда в погоне за любовью («Дело было не в погоде», — сказал он со смехом), своей теперь уже супругой Кэтрин. Вероятно, он мог бы сделать карьеру, поставляя марсельезу кухни своей клиентуре со Среднего Запада и подавая буйабес в массы, но перспектива была такой, какой она была тогда.

«Я был больше сосредоточен на том, чтобы забыть там и узнать, что здесь», — сказал он.

Вместо этого он очаровывал, а иногда и озадачивал местных жителей своими причудливыми исследованиями того, что тогда было за пределами гастрономии, специализируясь на выявлении скрытой гармонии между необычными ингредиентами: уткой в ​​глазури из тамаринда и кумквата с соусом песто из подсолнуха и кинзы, говяжьей вырезкой. заправленный соусом из манго и рома и крем-фреш Coca-Cola, картофельные пирожные с васаби, покрытые яблочной сальсой, икрой и шоколадной стружкой, все это радостно представлено в стиле «меньше значит не больше». Оглядываясь назад на 15 лет назад, становится ясно, что Атаналян был намного впереди.

«Я пытался давить, давить, давить, и заставить людей понять», — сказал он. «Многие люди говорили: «Какого черта?» И теперь все эти молодые повара делают это безумие [ругательство], они могут делать все, что [ругательство] хотят».

Да, Атаналян ругается, как сценарий фильма Скорсезе, хотя из-за сильного французского акцента это звучит как Флобер.

Названия самых популярных ресторанов городов-побратимов 1990-х и начала 2000-х годов мелькают в его резюме, включая New French Cafe и Loring Cafe. Его первая местная работа? У Капучи, нанятый Майклом Катшайдом. Был несчастный период в местной кулинарной академии, за которым последовал бег в сфере общепита. Он работал на свадьбе, когда коллега упомянул, что Кутшайд открывает ресторан, место, которое он назвал Убежищем.

Через два месяца после того, как двери открылись, Атаналян заменил первоначального повара.

Семь лет спустя Санктуарий остается кулинарным убежищем Атаналяна. Его кулинарное воображение по-прежнему не менее лихорадочно, но кажется гораздо более утонченным, его увлечение — и энтузиазм — тем, что происходит в следующем аспекте сезонной кулинарии, все еще ярко горит.

Он все еще стоит

Видеть Атаналяна, стоящего у своей плиты в белоснежных немецких поварских туфлях, в наши дни это что-то вроде чуда. («У меня обувной фетиш», — сказал он со смехом, сделав международный символ «тсссс, не говори».)

Он помнит дату так, будто это была мрачная версия его дня рождения: 6 ноября 2012 года, когда его «прихлопнула большая волна» во время серфинга в Мексике. Он больше не думал об этом инциденте, несмотря на то, что у него усилились головные боли. Вскоре после возвращения в Миннесоту он отправился в ночной клуб в свой выходной. Следующее, что он помнил, это то, как он очнулся в больнице два дня спустя.

Эта странная авария во время серфинга заставила его мозг переключиться на другое положение. Экстренная операция сняла давление на его мозг, вызванное скоплением крови. Он пришел в сознание и понял, что его левая сторона парализована.

«Я мог думать только о том, что никогда больше не буду ходить; Я больше никогда не буду готовить», — сказал он. “Это было очень страшно. Но я не работал так много всю свою жизнь, чтобы быть таким, поэтому я бросил себе вызов».

Он начал буквально сначала. «Моему телу казалось, что ему 100 лет, но мой мозг был совершенно новым», — сказал он. «Это было похоже на то, чтобы снова стать ребенком».

Последовали месяцы изнурительной физической и психической терапии. Он заново научился ходить, писать, держать нож, часто работая до изнеможения после утомительных 10 или 20 минут. — Как и все остальные, я хотел этого сейчас, — сказал он, щелкнув пальцами. «Я бы разделал рыбу и упс», — сказал он. «Что еще я мог сделать, кроме как больше практиковаться?»

Приспосабливаясь к новой чувствительности к свету и звуку, он вернулся к работе, постепенно восстанавливая свою выносливость (сначала 15 минут, затем 30, затем 60 и так далее), измеряемую кухонным таймером: тинг, и это было пора домой. В течение года, получив поддержку во всех направлениях, Атаналян в конце концов восстановил свое присутствие в ресторане до аварии.

«Все были такими невероятными», — сказал он. «Моя жена, врачи, терапевты, ребята на кухне, все».

Адаптация стала его новой мантрой. Он продал свой заветный мотоцикл «Ямаха» («Какой быстрый маленький зверек», — сказал он) и обратился в Центр мужества, чтобы заново научиться водить машину. Дни его ночной жизни испарились («Раньше я много гулял», — сказал он), но он счастлив снова путешествовать.

Опасаясь воздействия сжатого воздуха на свой мозг, Атаналяну потребовалось больше года, прежде чем он смог свыкнуться с мыслью о том, чтобы сесть на самолет. Его первой поездкой была поездка на Корсику, чтобы навестить своего брата, и, к его большому облегчению, он прибыл невредимым. «Теперь я такой: «Куда мы идем дальше?» — сказал он.

Маленькая квартира, масштабное мышление

На данный момент его самые приятные путешествия ведут из его резиденции на северо-востоке Миннеаполиса в ресторан рядом с Гатри, шесть дней в неделю на кухне, настолько крошечной, что фудтрак операторы могут счесть его тесным.

Едва найдется место для Атаналяна и его сотрудников из четырех человек, которые обходятся половинным грилем, двумя духовками (одна не становится намного горячее, чем «теплая») под 10-конфорочной печью, парой боковых- рядом холодильники — он мечтает о встроенном холодильнике — маленькая фритюрница и посудомоечная машина. «Вы называете его, у нас его нет», — сказал он. Тем не менее, Атаналян очень прагматичен.

— Мы просто делаем, — сказал он, пожимая плечами в типично галльском стиле. «Не похоже, что у нас есть выбор. Вы должны работать с тем, что у вас есть. Ты разберись».

Его возраст? — Двадцать семь, — сказал он с каменным лицом. Несмотря на аварию — а может быть, из-за нее — Атаналян излучает юношескую энергию, но поздние 20 лет — это еще долго. — Никто не знает, — сказал он. «Даже моя жена. Я буду как моя бабушка. Когда она умерла, никто не знал ее возраста. Это наследственное.”

Не то чтобы он не знал о жестоком, хотя и неизбежном влиянии течения времени на кухонных профессионалов. «Приходит время, когда ваши колени подкашиваются, или у вас появляется запястный туннель, или вы повредите спину или шею, и вам придется сойти с линии», — сказал он. «Надо учить ребят, а потом отпустить.

«А пока, постучи по дереву, это мое место. Вот где я каждую ночь».

Рик Нельсон • 612-673-4757

Патрик Нганга, практикующая психиатрическая медсестра, Ноттингем, Мэриленд, 21236

Практикующая психиатрическая медсестра, МСН, ПМХНП

Он/Его/Его


Практикующая психиатрическая медсестра, МСН, ПМХНП

Он/Его/Его


Основной офис

Nottingham, MD 21236

(301) 205-5041

Предлагают онлайн-терапию

Близлежащие районы

Это место легко доступно с:

Веб-сайт

Другое место +

.


(301) 205-5041

Патрик К. Нганга

«Патрик Нганга — практикующая психиатрическая медсестра из Балтимора, штат Мэриленд, с пятнадцатилетним опытом работы в качестве практикующей медсестры».

Фотогалерея Патрика К. Нганги

Сделайте первый шаг к помощи. Позвоните или напишите Патрику К. Нганге сейчас – (301) 205-5041

Финансы

  • 9Плата за сеанс 0156: 150 долларов США за сеанс
  • Скользящая шкала: Да
Принятые планы страхования
  • Этна
  • Все вкладчики
  • АвМед
  • Связывать
  • BlueCross и BlueShield
  • CareFirst
  • Синья и Эвернорт
  • EAP: Юнайтед/Оптум
  • Золотое правило
  • Медика
  • Медикейд
  • Медикэр
  • Оптум
  • Оскар Здоровье
  • TRICARE
  • Объединенное здравоохранение UHC | УБХ

Если вы видите свою страховку в списке, попросите меня подтвердить покрытие, когда вы договариваетесь о своем первом посещении.