Кондиционер поло: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Ремонт кондиционера Поло Седан и замена датчика давления по разумной цене в СПб
Среди разновидностей функций комфорта, которые присущи автомобилям импортного производства, наличием кондиционера уже никого не удивишь. Он стал атрибутом современности и уюта, заняв прочные позиции в перечне обязательных функций. Но кондиционер тоже имеет свойство ломаться, и тогда поездки в жаркое время года становятся не такими комфортными, а значит, самое время обратиться за помощью в автосервисную мастерскую.
Важно! Система кондиционирования Фольксваген Пол Седан является компрессорной, а значит, работоспособность основных ее узлов напрямую зависит от состояния компрессора.
Наши услуги, когда необходим ремонт кондиционера Поло Седан
Наши специалисты готовы предложить полный спектр услуг по ремонту кондиционера Фольксваген Поло Седан:
- Замену компрессора.
- Ремонт и чистку радиатора.
- Заправку радиатора.
- Полную промывку системы.
- Ремонт трубок магистралей кондиционера.
- Замену уплотнительных элементов и сальников компрессора.
- Замену подшипника шкива компрессора.
- Проверку, регулировку или смену ремня натяжения.
- Заправку кондиционера.
- Заполнение системы хладагентом.
Специалисты нашего автосервиса всегда устранят любые неполадки в работе кондиционера, а также восстановят работоспособность всей системы кондиционирования и охлаждения.
Мы предлагаем профессиональные услуги, которые включают:
- Полный спектр услуг по обслуживанию и ремонту системы кондиционирования Фольксваген Поло Седан в независимости от сложности.
- Применение в процессе работы только профессионального и специализированного оборудования, которое рекомендовано производителем и позволяет максимально правильно и точно выполнять любые виды ремонта.
- Высокую квалификацию сотрудников автосервиса, которые прошли специализированное обучение и практику, имеют опыт обслуживания системы кондиционирования Поло Седан и знают ее основные особенности.
- Применение профессиональных расходных материалов, которые оказывают существенное влияние на уровень качества выполняемых работ.
- Специализированное диагностическое оборудование, которое помогает выявить самые мелкие и скрытые повреждения системы, найти дефекты и неполадки в ее работе, и своевременно их устранить.
- Справедливое ценообразование с подробным описанием всех видов выполненных работ и их технически грамотным обоснованием.
- Высокий уровень качества и сжатые сроки при выполнении любых видов работ.
Современные технологии в сочетании с правильно разработанной стратегией выполнения работ гарантируют отличный результат!
Ремонт устройства и замена датчика кондиционера на Поло Седан: причины и признаки поломки
Основными неисправностями кондиционера, датчика и всей системы, характерными для Фольксваген Поло Седан, являются:
- Неисправности самого компрессора или неисправность муфты, а также ее составных элементов.
- Утечка хладагента.
- Неисправность датчика давления системы.
- Неисправность в электрической цепи или электронном блоке управления.
- Забитые или поврежденные соты радиатора, что требует либо чистки компонента, либо его замены.
- Забитый испаритель или салонный фильтр.
- Замена картриджа кондиционера.
- Неисправность датчика температуры в салоне.
- Неправильный выбор охлаждающей жидкости.
Эти и другие проблемы, с которыми приходится сталкиваться владельцам Фольксваген Поло Седан могут возникнуть в самый неожиданный момент и будут существенно снижать уровень комфорта и влиять на общую эксплуатацию авто. Поэтому при обнаружении любых проблем с кондиционером сразу же стоит обратиться в автосервисную мастерскую.
Внимание! В зависимости от года выпуска Поло Седан его система кондиционирования может иметь разное строение, а также дополнительные опции, что следует всегда учитывать в процессе ремонта.
Среди основных признаков, которые указывают на неисправность кондиционера, можно выделить:
- Духота в салоне.
- Появление постороннего запаха при работе кондиционера.
- Наличие следов масла на компрессоре.
- Появление воды на ковриках внутри салона.
- Система охлаждения отключается самопроизвольно.
- Перебои в работе системы кондиционирования.
- Отсутствие щелчка при включении кондиционера.
Эти и другие признаки указывают на неисправность системы кондиционирования и требуют грамотного и своевременного вмешательства в ее работу.
Основными причинами неисправности кондиционера могут стать:
- Механические повреждения его составных элементов.
- Загрязненность конденсора.
- Коррозионные процессы на различных компонентах.
- Неисправность вентилятора.
- Отсутствие профилактических включений системы кондиционирования.
- Включение кондиционера в зимнее время до прогрева салона.
- Отсутствие выполнения промывки и продувки конденсатора системы;
- Заправка системы хладагентом без соблюдения технологического процесса или использование не соответствующих рекомендациям производителя расходных компонентов.
Эти и многие другие причины наши квалифицированные специалисты помогут быстро и качественно устранить в самые быстрые сроки. Кроме того, при появлении даже незначительных изменений в работе системы кондиционирования мы готовы выполнить ее качественную диагностику и устранить все имеющиеся проблемы и неполадки в работе.
Поло Седан: замена датчика давления кондиционера
Система кондиционирования Поло Седан включает различные датчики, необходимые для контроля основных технических параметров. Одним из самых важных из них является датчик давления кондиционера. Данный датчик является комбинированным, так как позволяет контролировать как низкие, так и высокие параметры давления.
Интересно! Конструкция Фольксваген Поло седан предполагает расположение датчика давления кондиционера в передней части моторного отсека до терморегулирующего клапана.
Комбинированный датчик давления отключает систему кондиционирования, как при недостаточном количестве охлаждающей жидкости, так и при характеристиках заполнения системы выше предельно установленных значений. Загрязнение и механические повреждения могут стать причиной некорректной работы датчика и требуют обращения в автосервисную мастерскую для проведения компьютерной диагностики.
Кроме вышеописанного датчика, конструкция системы кондиционирования Поло Седан включает и другие датчики кондиционера:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости, который отключает кондиционер при ее недопустимом для работы значении.
- Датчик температуры вне салона авто, который блокирует работу кондиционера в случае определенных значений воздуха на улице.
- Датчик температуры воздуха внутри авто, снабженный системой принудительного обдува.
- Датчик солнечной освещенности, который контролирует параметры нагрева салона солнечными лучами, и корректирует работу климатического оборудования.
Замену датчиков можно доверять только профессиональным автомеханикам, так как их неправильная установка или настройка могут полностью вывести систему кондиционирования из строя.
Справедливое ценообразование на ремонт и замену датчика кондиционера Поло Седан
Мы за справедливое ценообразование, которое не предполагает включение в смету по выполненным работам необоснованных ремонтов или замен. Мы всегда стараемся сделать наши услуги доступными для широкого круга потребителей. Наши основные принципы при формировании стоимости:
- Персональный подход к каждому клиенту с учетом его пожеланий и возможностей.
- Лояльность и гибкость ценовой политики.
- Учет интересов клиента.
- Удобная система оплаты.
- Бонусы и скидки постоянным клиентам.
Мы стремимся к взаимовыгодному сотрудничеству во всех его проявлениях.
Гарантия качества на обслуживание кондиционера Поло Седан
Гарантировать высокий уровень качества можно только в том случае, когда есть уверенность в правильности и безупречности выполнения всех видов работ. Именно так происходит в нашей автосервисной мастерской, где профессиональные и высококвалифицированные мастера всегда готовы ответить своей репутацией за выполненные ремонтные мероприятия.
Ремонт кондиционера Поло Седан – достаточно востребованная услуга на рынке автосервисов, но ее правильное выполнение можно доверить только настоящим профессионалам. Накопленный многолетний опыт и знание типичных неисправностей данной модели авто способствует быстрому поиску решений и комплексному подходу при устранении повреждений.
Замена компрессора кондиционера Фольксваген Поло седан
Ремонт » Кондиционер и отопление » Система кондиционирования » Volkswagen » Polo » Polo Mk5, 2009 — н. в.
13.01.2019Вам потребуются: ключ «на 13», ключ TORXT50.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 254). Установите автомобиль на смотровую канаву
1.1. Отверните резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов.
1.2. Аккуратно нажмите тонкой отверткой с длинным жалом на наконечник золотника клапана и стравите хладагент из системы.
Выпускайте хладагент из системы кондиционирования на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении. Хладагент при атмосферном давлении переходит в газообразное состояние. Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей. При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества смешанного с ним масла. Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обтирочную ткань.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов электромагнитной муфты включения компрессора…
4. …и отсоедините колодку.
5. Снимите ремень привода кондиционера (см. тут).
6. Проверьте состояние приводного ремня.
7. Выверните болты крепления фланцев трубопроводов высокого и низкого давления к корпусу компрессора и отсоедините трубопроводы.
8. Выверните три болта крепления, извлеките их из монтажных отверстий…
Так расположены болты крепления компрессора кондиционера.
9. …и снимите компрессор кондиционера.
10. При необходимости (например, при повреждении резьбовых отверстий для крепления компрессора) выверните три болта крепления кронштейна компрессора к блоку цилиндров двигателя…
11…. и снимите кронштейн.
12. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
– болты крепления компрессора кондиционера к двигателю затяните моментом 25-29 Н-м;
– установите новые уплотнительные кольца на трубопроводы и смажьте их компрессорным маслом ATMOS GU-10;
– присоедините трубопроводы к компрессору и затяните болты крепления фланцев трубопроводов моментом 7-9 Н-м.
13. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов, а натяжение ремня соответствует норме (см. тут).
14. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
Инструкция подходит для автомобилей Фольксваген Поло седан: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Для рестайлинг моделей 2016, 2017, 2018, 2019 года информация может не подойти.
Материалы по теме
VW Polo Кондиционер не охлаждает
Вождение вашего VW Polo при более высоких температурах с неисправной системой кондиционирования воздуха может быстро стать неприятностью, когда в салоне накапливается изнуряющая жара. Есть несколько причин, по которым кондиционер не дует холодным воздухом в Polo, и мы рассмотрим их в этой статье.
VW Polo — (emirhankaramuk / Shutterstock)Наиболее распространенными причинами неправильного охлаждения кондиционера в VW Polo являются низкий уровень или избыточная заправка хладагента, неисправность компрессора, забитый воздушный фильтр салона, грязные змеевики конденсатора или испарителя, грязный или вялый двигатель вентилятора. , и плохой предохранитель или реле. Менее распространенными причинами являются забитый расширительный клапан или дроссельная трубка, чрезмерная заправка маслом, неисправный привод заслонки смесителя или неисправность блока климат-контроля.
1. Низкий уровень хладагента
Недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования является одной из основных причин того, что кондиционер не дует холодным воздухом в Polo. Это может произойти из-за утечки или из-за того, что кондиционер долгое время не заряжался.
Утечка хладагента
Низкий уровень хладагента в вашем Polo не обязательно означает наличие утечки. В идеале хладагент никогда не должен протекать в должным образом герметизированной системе кондиционирования, но в большинстве автомобильных систем кондиционирования со временем происходит утечка небольшого количества хладагента из-за незначительных дефектов, и через каждые несколько лет потребуется дозаправка.
Если вы не обслуживаете систему кондиционирования вашего Polo в течение длительного времени, уровень хладагента в конечном итоге упадет настолько, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.
Причины утечки хладагента
Утечка хладагента в Polo может быть вызвана протечкой уплотнительных колец, протечкой конденсатора или сердцевины испарителя или трещиной шланга. Утечку можно диагностировать, введя небольшое количество флуоресцентного красителя в систему переменного тока. Когда хладагент снова вытечет, протекающий компонент будет светиться в ультрафиолетовом свете.
Как заправить хладагент кондиционера в VW Polo
В системе кондиционирования воздуха Polo есть два порта. Один помечен H для высокого давления, а другой помечен L для низкого давления. Вы можете перезарядить свой кондиционер через порт низкого давления с помощью комплекта для подзарядки переменного тока.
- Откройте капот вашего Polo.
- Проверьте, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле. Эта информация обычно находится под капотом и/или в руководстве пользователя.
- Запустите двигатель.
- Включите кондиционер и установите его на самую низкую температуру, а скорость вращения вентилятора — на максимальную.
- Снимите крышку с сервисного порта низкого давления с маркировкой L и подсоедините комплект для подзарядки переменного тока.
Примечание: Если порты не помечены, попробуйте подключить комплект для заправки к обоим немаркированным портам на шлангах переменного тока. Комплект для заправки правильно подключается только к порту низкого давления и не подходит к порту высокого давления. - Коротко встряхните канистру и выпустите хладагент в систему, пока не будет достигнуто рекомендуемое давление.
Примечание: Рекомендуемые значения давления см. в следующем разделе.
Рекомендуемое видео
Предупреждение: Перед зарядкой кондиционера наденьте перчатки и защитные очки, чтобы избежать случайного воздействия вредных химических веществ в хладагенте. Он также является криогенным и может вызвать сильное обморожение при контакте с кожей.
2.
Избыток хладагентаКак и при низком уровне хладагента, кондиционер в Polo будет выдувать теплый воздух только в том случае, если система кондиционирования перегружена хладагентом. Система с избыточной заправкой не только влияет на эффективность охлаждения, но также может повредить компрессор, а иногда и вызвать серьезную утечку.
Влияние температуры окружающей среды на давление хладагента
На давление хладагента влияет температура наружного воздуха. Таким образом, даже если вы перезарядили свой Polo AC при рекомендованном давлении, система все равно может создать избыточное давление, когда температура окружающей среды повысится.
В большинстве современных автомобилей используется хладагент R-134a, но в новых автомобилях все чаще используется R-1234yf как более экологичная замена. Значения давления, основанные на температуре окружающей среды, различаются в зависимости от типа хладагента. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или загляните под капот, чтобы узнать, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле.
Значения давления на стороне низкого давления R134a по сравнению с R1234yf
Температура окружающей среды | R-134a | R-1234yf |
70°F (21°C) | 35-40 psi | 20-30 psi |
80°F (27°C) | 40-50 psi | 25-35 psi |
90°F (32°C) | 45-55 psi | 30-40 psi |
100°F (38°C) | 45- 55 фунтов на кв. дюйм | 35–45 фунтов на кв. дюйм |
110 °F (43 °C) | 45–55 фунтов на кв. |
Проверка давления хладагента
Подсоедините манометр к порту низкого давления (L) в Polo. Если давление выше рекомендуемого, выпустите некоторое количество хладагента, желательно в тряпку, чтобы избежать воздействия.
3. Забит салонный фильтр
Салонный фильтр, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры VW Polo. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению охлаждения и потока воздуха. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива.
Время замены салонного фильтра не регламентировано, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель.
Можно ли очистить грязный салонный фильтр?
Вместо замены салонного фильтра в Polo часто рекомендуют сначала почистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.
Рекомендованное видео
Примечание: Грязный салонный фильтр чаще всего приводит лишь к ухудшению охлаждения. Если из дефлекторов в вашем Polo идет только горячий воздух, то проблема, вероятно, кроется где-то в другом.
4. Грязный конденсатор
Система кондиционирования воздуха в VW Polo имеет змеевик конденсатора, который находится в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем на его поверхности и в щелях сетки может скапливаться грязь, жуки и другие мелкие частицы. Это снижает способность конденсатора отдавать тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к ухудшению охлаждения салона.
Очистка конденсатора
Если на вашем Polo загрязнен конденсатор, самое простое решение — почистить его. Обычно для этого необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку высокого давления для очистки, но убедитесь, что она настроена на низкое давление, так как высокое давление может повредить тонкие ребра конденсатора.
5. Грязный испаритель
Грязный испаритель также может значительно снизить эффективность охлаждения кондиционера Polo. Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через испаритель, вызывая снижение потока воздуха в салоне и плохое охлаждение.
Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.Симптомы загрязнения испарителя
Два наиболее характерных признака засорения испарителя в Polo: поток воздуха из дефлекторов кондиционера прерывистый и неравномерный, а в салоне автомобиля появляется неприятный запах плесени.
Очистка испарителя
Очистка испарителя в Polo — непростая задача. В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.
6. Неисправный компрессор
Компрессор является сердцем системы кондиционирования воздуха в VW Polo. Он отвечает не только за перекачку хладагента по всей системе кондиционирования, но и за преобразование хладагента из газообразного состояния в жидкое при прохождении через конденсатор. Если компрессор выйдет из строя, кондиционер будет дуть только теплым воздухом.
Причины выхода из строя компрессора
Недостаточное количество смазки: Компрессор в Polo нуждается в смазке для правильной работы и минимизации механического износа за счет снижения трения. Если с хладагентом или в сам компрессор, если он был заменен, добавлено недостаточно масла, внутренние компоненты компрессора изнашиваются и перестают функционировать.
Слишком много масла: Если к хладагенту добавляется чрезмерное количество масла, это может вызвать проблемы с производительностью компрессора, что снижает эффективность охлаждения, а также может привести к преждевременному выходу компрессора из строя.
Имейте в виду, что компрессор кондиционера может выйти из строя без видимой причины, особенно в старых автомобилях или автомобилях, которые проехали слишком много миль. В редких случаях производственный брак также может привести к отказу компрессора.
7. Перезаправленное масло
Если вы только доливаете хладагент в свой VW Polo с помощью стандартных баллонов для заправки хладагентом и не устраняете утечку, возможно, вы залили систему кондиционирования маслом, поскольку эти баллоны часто содержат добавленное масло.
Избыточное масло может скапливаться в различных местах системы кондиционирования воздуха и может покрывать внутренние стенки испарителя и конденсатора, уменьшая их способность поглощать или рассеивать тепло и, следовательно, снижая общую эффективность охлаждения. Чрезмерное количество масла также может снизить производительность компрессора и привести к его преждевременному выходу из строя.
8. Засорен расширительный клапан или дроссельная трубка
Система кондиционирования вашего автомобиля имеет расширительный клапан или дроссельную трубку, в зависимости от модели. Функция как расширительного клапана, так и дроссельной трубки одинакова: ограничивать поток и снижать давление хладагента до того, как он попадет в змеевик испарителя. Оба они подвержены риску засорения из-за загрязнения, например, из-за металлической стружки из неисправного компрессора.
В случае загрязнения вам, возможно, придется вымыть загрязняющие вещества из системы кондиционирования вашего Polo, включая конденсатор и испаритель, перед установкой новой детали. В случае сильного загрязнения может потребоваться замена нескольких компонентов, включая конденсатор, испаритель и компрессор.
9. Грязный двигатель вентилятора
Двигатель вентилятора является центральным компонентом системы кондиционирования воздуха в Polo и отвечает за подачу холодного воздуха через вентиляционные отверстия кондиционера. Хотя большая часть грязи и других частиц в воздухе фильтруется воздушным фильтром салона, некоторые частицы все же улетучиваются и могут прилипать к ребрам кожуха вентилятора. Со временем пыль может скапливаться на ребрах и уменьшать поток воздуха, что снижает эффективность охлаждения.
Если на ребрах воздуходувки скопится слишком много грязи, это может нарушить баланс вращающейся клетки и вызвать ее раскачивание. Это создает нагрузку на двигатель и еще больше снижает поток воздуха и эффективность охлаждения, а также может вызывать необычные шумы из-за приборной панели.
Очистите двигатель вентилятора
Снимите двигатель вентилятора, обычно расположенный под приборной панелью со стороны пассажира, и проверьте состояние каркаса. Если он загрязнен, очистите его с помощью щетки.
Рекомендуемое видео
10.
Медленный двигатель вентилятораЕсли двигатель вентилятора в вашем Polo вращается недостаточно быстро либо из-за внутреннего дефекта, либо из-за неисправности резистора/модуля управления, эффективность охлаждения переменного тока ухудшится. ухудшаться из-за уменьшения потока воздуха.
Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные шумы во время работы, и пассажиры могут почувствовать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера. Имейте в виду, что снижение расхода воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Итак, все они должны быть проверены при диагностике плохой подачи воздуха.
11. Неисправный привод дверцы смесителя
Привод дверцы смесителя играет роль в регулировании температуры внутри вашего Polo. Если есть проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть связано с неправильным приводом дверцы смесителя.
Наиболее частым признаком неисправного исполнительного механизма двери-купе в VW Polo является легкий щелчок (или другой необычный звук), повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру.
Симптом: стук
Стук из-за приборной панели может указывать на неисправность дверного привода вашего Polo. Звук похож на легкий стук в дверь, и обычно это происходит, когда вы включаете/выключаете систему кондиционирования воздуха или запускаете двигатель.
Плохой смеситель дверного привода издает стук при включении кондиционера.Симптом: скрипящий звук
Неправильно подобранный дверной привод издает странный скрипящий звук при регулировке температуры климат-контроля.Одна сторона горячая, другая холодная
Распространенным признаком неисправности привода заслонки смешения воздушных потоков в автомобилях с двухзонной системой климат-контроля является то, что с одной стороны дует горячий воздух, а с другой стороны дует холодный воздух.
Замените неисправную деталь.
Неисправный дверной привод ремонту не подлежит и должен быть заменен новым. Из-за сложности работы по замене это не рекомендуется в качестве проекта «сделай сам». Привод заслонки смесителя может потребовать повторной калибровки после замены.
12. Перегорел предохранитель или неисправно реле
Проверьте все соответствующие предохранители и реле, относящиеся к системе кондиционирования воздуха вашего Polo. Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля или крышку блока предохранителей, чтобы найти точное расположение предохранителей переменного тока. Если предохранитель перегорел, замените его новым с указанным номинальным током.
13. Плохой блок климат-контроля
Модуль климат-контроля — это мозг системы кондиционирования воздуха в вашем VW Polo, отвечающий за управление всеми компонентами системы. В редких случаях неисправность блока климат-контроля может привести к прекращению охлаждения кондиционера.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку VW Polo оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность в системе кондиционирования воздуха. Сканеры
OBD2 теперь доступны в различных исполнениях. Вы можете использовать автономное диагностическое устройство (показано выше) или получить адаптер OBD2, который подключается к приложению для смартфона через Bluetooth или WiFi.Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашему Polo. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном инструменте включите зажигание. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть неточным. В дополнение к марке автомобиля, модели и типу двигателя вам обычно также необходимо ввести идентификационный номер автомобиля (VIN). Поскольку некоторые коды OBD зависят от производителя, сканер сможет предоставить вам более точную информацию, если вы введете более подробную информацию о своем Polo.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваш кондиционер VW Polo не охлаждает должным образом. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины, недостаточного количества хладагента.
В любом случае неспециалистам желательно посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с плохим охлаждением переменного тока.
Volkswagen Polo Регулятор температуры обогрева кондиционера
Volkswagen
Polo (9N)
Год выпуска: 2001 – 2009
С автоматическим кондиционером
Регулятор температуры обогрева/кондиционера
При наличии проблем с регулированием температуры обогрева или кондиционера в вышеперечисленных автомобилях, неисправность температуры испарителя датчик (рис. 1) может быть ответственным.
Неисправность может быть диагностирована путем считывания памяти событий кондиционера и опроса блоков измеряемых величин.
Датчик температуры испарителя расположен с левой стороны в верхней части коробки обогрева/испарителя и труднодоступен.
Вы можете получить доступ к датчику из пространства для ног водителя в автомобилях с левосторонним управлением следующим образом:
- Снимите дефлектор в пространстве для ног
- Снять модуль управления комфортом (рис. 2, поз. А)
- Снять кронштейн модуля управления комфортом (рис. 2, поз. Б)
- Разъем датчика теперь виден над пространством для ног (рис. 3)
- Разблокируйте и вытащите разъем датчика
- Вытащите датчик
- Вставьте новый датчик
- Установите на место кронштейн, блок управления и вентиляционное отверстие
- Считать память неисправностей и при необходимости удалить
- Проведите функциональную проверку
СОВЕТ: Вспомогательные средства, такие как оптический угольник и гибкая инспекционная лампа, облегчают разборку/сборку
Рисунок 2 5
Рисунок 1
Насколько полезна для вас эта статья?Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв** Капча* Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.