Конденсатор кондиционера: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как заменить сдвоенный пусковой конденсатор в кондиционере

Сдвоенные пусковые конденсаторы изготавливают специально для внешних блоков неинверторных кондиционеров.

Особенно часто такие конденсаторы устанавливают в кондиционерах LG.

Это не лучшее решение, так как очень часто выходит из строя конденсатор компрессора, а вентилятора остаётся рабочим, но всё равно приходится менять его полностью.

Ещё один “минус” таких конденсаторов – сложно найти в продаже.

Устройство сдвоенного пускового конденсатора

В своем корпусе он имеет два фазосдвигающих конденсатора – для рабочей обмотки компрессора и двигателя вентилятора.

На корпусе таких конденсаторов имеется три группы контактных выводов:

  • C, common, общий
  • Herm, на обмотку компрессора
  • Fan, на обмотку вентилятора

Подбор аналога

Данный конденсатор является рабочим или фазосдвигающим.

Для этих целей используют неполярные пленочные конденсаторы.

Их можно приобрести на любом радиорынке или в магазине, торгующем радиокомпонентами.

Обычно такие конденсаторы называют “пусковые” и выпускает их множество производителей.

Напряжение выбирают 400-450 В, но чем больше рабочее напряжение, тем дольше будет работать конденсатор.

Как заменить “двойной” конденсатор двумя одиночными

Очень часто у мастеров по ремонту кондиционкров возникают сложности с заменой таких конденсаторов, они не могут найти “оригинальные” конденсаторы.

На самом деле это не принципиально, вполне возможно заменить их отдельными конденсаторами. Более того это будет надежней, особенно если заменить на компоненты надежных производителей, например, Epcos, Ducatti, Nichicon и др. вместо оригинальных.

Итак, рассмотрим для примера сдвоенный конденсатор 1,5мкФ*25мкФ*400В

Для замены нам понадобятся:

  • Конденсатор 25 мкФ*400 В
  • соединительные провода небольшой длины
  • клеммная колодка,для соединения 4 проводов
  • если конденсаторы со штыревыми разьемами,то клеммники для них

Методика замены конденсатора

  • Отсоединяем по очереди провода со старого конденсатора
  • на колодке соединяем провода от конденсатора вентилятора от конденсатора компрессора (любой вывод, конденсаторы неполярны), с рабочей обмотки компрессора (С -common), с рабочей обмотки вентилятора, с колодки питания (L или N, зависит от схемы)
  • Подключаем провода от компрессора и вентилятора к соответствующим конденсаторам.

Вполне возможно не удалять старый конденсатор, так как места в корпусе достаточно, а использовать его общий вывод как колодку, подсоединив к нему выводу от двух конденсаторов.

Два других вывода (fan, herm) оставить свободными, перекинув провода с этих колодок на новые конденсаторами.

Причины перегрева компрессора в кондиционерах

Любой тип кондиционера, независимо от его производительности, назначения или принципа работы, в составе своего холодильного контура обязательно должен иметь 4 основных элемента: компрессор, конденсатор, дросселирующее устройство, испаритель. Кроме этих элементов могут присутствовать еще и другие, обеспечивающие автоматизацию, эффективность и безопасность процесса работы кондиционера, но они считаются вспомогательными. Любое нарушение в работе одного из элементов основного оборудования приводит к выходу из строя всего кондиционера.

4 основных элемента в кондиционере

Компрессор. Всасывает газообразный холодильный агент низкого давления из испарителя, сжимает его и в таком же газообразном состоянии под высоким давлением подает его в конденсатор.

Конденсатор. Горячий газообразный холодильный агент после компрессора поступает в конденсатор. Проходя по трубкам теплообменника, холодильный агент охлаждается, конденсируется и переохлаждается.

Дросселирующее устройство. После конденсатора жидкий холодильный агент высокого давления поступает в дросселирующее устройство, проходя через которое, резко понижается давление и температура холодильного агента. При этом жидкий холодильный агент с небольшим количеством газообразного поступает в испаритель. 

Испаритель. В нем жидкий холодильный агент низкого давления кипит под воздействием теплого воздуха из помещения, превращается в газообразный, немного перегревается и поступает в компрессор.

На фото: 4 основных элемента холодильного контура: компрессор, конденсатор, дросселирующее устройство, испаритель

Особенности работы компрессора

Компрессор – один из самых сложных механизмов и элементов холодильного контура. Он является практически сердцем кондиционера. При работе компрессора почти в 3-5 раз увеличивается давление холодильного агента, меняется его температура примерно от +15°C до +90°C. Холодильный агент, поступающий в компрессор, обязательно должен быть газообразным, а лучше если на 3-5°C выше нормы. Все эти факторы в сочетании со сложной конструкцией компрессора накладывают отпечаток на надежность его конструкции.

Перегрев компрессора 

Компрессор в кондиционере в 95% случаев находится в составе наружного блока, который, как правило, устанавливается на открытом воздухе. При работе компрессора происходит сжатие холодильного агента, в результате чего он нагревается. При этом часть теплоты холодильный агент отдает компрессору, с которым контактирует.

Поэтому нагрев компрессора – процесс закономерный, тогда как его перегрев –  следствие неправильной работы одного из основных или вспомогательных элементов холодильного контура. Нормальная температура корпуса компрессора должна находиться в пределах 60-90°C, в зависимости от температуры наружного воздуха (если внешний блок кондиционера находится на улице).

Причины перегрева

Существует несколько возможных причин перегрева компрессора.

1. Недостаточное количество хладагента в холодильном контуре. По какой-либо причине холодильный агент может быть или недозаправлен (если перед этим происходила заправка и его утечка через неплотности). При работе многих элементов внешнего блока происходит вибрация, которая со временем может привести к микротрещинам на медных трубопроводах или ослаблению резьбовых соединений. Через такие неплотности может происходить утечка холодильного агента. Его нехватка, в свою очередь, приводит к тому, что в испарителе холодильного агента становится недостаточно, увеличивается температура пара на входе в компрессор, и на выходе она может достигать значений в 115-120°C, что приведет к перегреву компрессора.

2. Поломка вентилятора конденсатора. Этот вентилятор обдувает теплообменник конденсатора, тем самым помогая быстро и полностью охладиться и сконденсироваться холодильному агенту.

Его поломка приводит к снижению производительности теплообменника конденсатора вплоть до полного отсутствия конденсации. Соответственно дальнейшее поступление такого холодильного агента на дросселирование, а потом и в испаритель, не приведет к охлаждению воздуха в помещении до нужной температуры. При этом компрессор будет работать с повышенным давлением конденсации, что также станет причиной перегрева компрессора.

3. Загрязнение теплообменника пухом и другими механическими составляющими. Это приводит к ухудшению конденсации, при этом признаки аналогичны пункту 2.

4. При монтаже внешнего блока последний обычно крепится на стене. Небольшое расстояние задней стенки блока от стены приводит к ограничению расхода воздуха через теплообменник конденсатора, снижению его производительности, и далее как в пункте 2 или 3. Расстояние от стены здания должно быть равно толщине самого блока, но не менее 10 см.

Что ломается в компрессоре при перегреве

Практически всегда в кондиционерах применяются компрессоры в герметичном исполнении корпуса. Это значит, что сам компрессор и электродвигатель, который приводит в движение вал компрессора, находятся в едином, герметично запаянном, корпусе. В этом корпусе находится масло, и внутрь корпуса поступает холодильный агент по всасывающему трубопроводу. Частично входящий холодильный агент охлаждает обмотки компрессора, но при значительном перегреве, свыше +110°C, обмотки электродвигателя начинают постепенно разрушаться. Обмотки состоят из проволоки, покрытой снаружи защитным лаком, который при повышенной температуре разрушается, и в обмотках появляется межвитковое искрение и, в конце концов, электродвигатель сгорает. В компрессорах предусмотрены реле защиты от перегрева, которое отключает компрессор, а при охлаждении опять включает. Но это не значит, что с электродвигателем компрессора все хорошо, и в ближайшее время, если не устранить неисправность, он выйдет из строя. 

Вывод. В любом случае, если компрессор перегревается, надо искать причину, и если ее не найти, компрессор сломается в ближайшее время.

Как устроен конденсатор кондиционера.

Главная страница
Компания “ВИПТЕК”
г. Москва, Локомотивный пр-д,
дом 21, корпус 5



режим работы: 9.00-21.00 


вентиляция
воздуховоды

кондиционеры
типы и характеристики систем кондиционирования

устройство кондиционера
устройство вентилятора

классификация теплоутилизаторов кондиционера
регуляторы потока в кондиционере

канальные кондиционеры

прямоточные и рециркуляционные системы кондиционеров
кондиционеры с частичной рециркуляцией
центральные кондиционеры

местные системы кондиционирования
местные неавтономные кондиционеры
местные автономные кондиционеры
местные автономные сплит-системы
оконные кондиционеры

кондиционеры с воздушным и водным охлаждением
канальные кондиционеры для загородных домов

общие сведения о кондиционировании
подготовка кондиционеров к установке
обзорные статьи по кондиционерам




Как устроен конденсатор кондиционера.

Как известно, кондиционер состоит из следующих основных узлов и элементов: конденсатора, испарителя, компрессора, регулятора потока (капиллярной трубки), вентиляторов и соединительных трубопроводов. В этой статье будет дан более подробный анализ конструктивных особенностей конденсаторов для кондиционеров и ситуаций их применения. Итак, конденсатор – устройство, отбирающее тепло у хладагента, и передающее его окружающей среде или охлаждающей жидкости.

Конденсатор с воздушным охлаждением состоит из теплообменника и вентиляторов. Теплообменники по своей конструкции и функциональному назначению весьма напоминают автомобильные радиаторы и состоят из трубок с оребрением. Пластины оребрения в местах касания с трубкой имеют бортик, служащий для увеличения площади контакта и улучшения теплопередачи. С этой же целью на пластинах оребрения используются насечки, создающие турбулентный воздушный поток, улучшающий обдув пластин.

Трубки располагаются в шахматном порядке в несколько рядов во избежание появления аэродинамической тени. Хладагент подается сверху вниз, так как в верхней части охлаждение из-за большей разницы температур происходит более интенсивно. В средней части теплообменника температура хладагента почти не меняется, происходит лишь процесс конденсации паров фреона.

Температура конденсации колеблется от плюс 42 до плюс 55 градусов по Цельсию. Воздух к теплообменнику подают вентиляторы. Основным недостатком конденсаторов с воздушным охлаждением является выброс тепла «на ветер» – плакали ваши денежки! Возможность обогрева атмосферы вам будет гарантирована. В этом случае необходима установка рекуператора.

Кожухотрубные конденсаторы представляют собой стальной кожух, являющийся емкостью для поступающего хладагента, и расположенные внутри него крепежные элементы с медными трубками, по которым снизу вверх подается вода. Горячий парообразный хладагент поступает сверху и, остывая, конденсируется на дне. В качестве охлаждающей жидкости может использоваться вода из системы оборотного водоснабжения, что позволяет утилизировать тепло, подогревая воду для бытовых нужд.

Конденсатор типа «труба в трубе». Конструктивно представляет собой два спиралевидных трубопровода, вставленные один в другой таким образом, что в сечении образуются две концентрические окружности. Хладагент может находиться как во внешней трубке, так и во внутренней – разницы нет никакой. Принципиальна только необходимость встречного движения хладагента и воды. Конденсаторы данного типа компактны и легки, используются в кондиционерах малой мощности.

Пластинчатые конденсаторы имеют два изолированных циркуляционных контура. Границей между контурами является изогнутая «елочкой» стальная пластина, хладагент и вода перемещаются навстречу друг другу. Площадь контакта достаточно велика и обеспечивает прекрасные характеристики по теплопередаче и скорости конденсации, поэтому этот тип конденсаторов получил наибольшее распространение. Компактность и высокий КПД обусловили применение пластинчатых конденсаторов в кондиционерах малой и средней мощности. 

viptek.ru/img/fonsmall.gif”/>

Как проверить и заменить пусковой и рабочий конденсатор кондиционера

Если у кондиционере не запускается компрессор первым делом подозрение падает на отсутствие напряжения питания. Если после замеров оказывается что напряжение питания поступает на клеммы, то следующим по очереди идёт рабочий (пусковой) конденсатор. Для чего он нужен мы уже рассмотрели здесь. Итак, для начала разберём маркировку, параметры и условное обозначение на схеме конденсаторов.

Условное обозначение конденсаторов на схемах

Графическое обозначение на схеме показано на рисунке, буквенное обозначение-С и порядковый номер по схеме.

Основные параметры конденсаторов

Ёмкость конденсатора-характеризует энергию,которую способен накопить конденсатор,а также ток который он способен пропустить через себя. Измеряется в Фарадах с множительной приставкой (нано, микро и т.д.).

Самые используемые номиналы для рабочих и пусковых конденсаторов от 1 мкФ (μF) до 100 мкФ (μF).

Номинальное напряжение конденсатора- напряжение, при котором конденсатор способен надёжно и долговременно работать, сохраняя свои параметры.

Известные производители конденсаторов указывают на его корпусе напряжение и соответствующую ему гарантированную наработку в часах,например:

400 В – 10000 часов

450 В – 5000 часов

500 В – 1000 часов

Проверка пускового и рабочего конденсаторов

Проверить конденсатор можно с помощью измерителя ёмкости конденсаторов, такие приборы выпускаются как отдельно, так и в составе мультиметра- универсального прибора, который может измерять много параметров. Рассмотрим проверку мультиметром.

-обесточиваем кондиционер

-разряжаем конденсатор, путём закорачивания его выводов

-снимаем одну из клемм (любую)

-выставляем прибор на измерение ёмкости конденсаторов

-прислоняем щупы к выводам конденсатора

-считываем с экрана значение ёмкости

Щупы на приборе нужно установить в гнёзда для измерения конденсаторов, com – common,общий, туда вставляем один из щупов, второй в гнездо с графическим обозначением конденсатора или буквенным – Сx

Ручку переключателя режимов ставим в режим измерения ёмкости конденсаторов. На корпусе конденсатора считываем значение его ёмкости и ставим заведомо больший предел измерения на приборе, к примеру номинал 30 мкФ (μF), на приборе ставим 200 мкФ (μF). На втором фото показан прибор с автоматическим выбором предела измерений.

После подсоединения щупов к выводам конденсатора ждём показаний на экране, к примеру время измерения ёмкости 40 мкФ первым прибором – менее одной секунды, вторым – более одной минуты, так что следует ждать.

Если номинал не соответствует указанному на корпусе конденсатора, то его необходимо заменить и если нужно подобрать аналог.

Замена и подбор пускового/рабочего конденсатора

Если имеется оригинальный конденсатор, то понятно, что просто-напросто необходимо поставить его на место старого и всё. Полярность не имеет значения, то есть выводы конденсатора не имеют обозначений плюс “+” и минус “-” и их можно подключить как угодно.

Категорически нельзя применять электролитические конденсаторы (узнать их можно по меньшим размерам, при той же ёмкости, и обозначению плюс и минус на корпусе). Как следствие применения – термическое разрушение. Для этих целей производители специально выпускают неполярные конденсаторы для работы в цепи переменного тока, которые имеют удобное крепление и плоские клеммы, для быстрой установки.

Если нужного номинала нет, то его можно получить параллельным соединением конденсаторов. Общая ёмкость будет равна сумме двух конденсаторов:

Собщ12+…Сп

То есть, если соединить два конденсатора по 35 мкФ, получим общую ёмкость 70 мкФ, напряжение при котором они смогут работать будет соответствовать их номинальному напряжению.

Такая замена абсолютно равноценна одному конденсатору большей ёмкости.

источник: мастерхолода.ру

Как работает автокондиционер – принцип действия

Не каждый знает, но автокондиционер работает так же, как бытовой холодильник. Только конструкция немного отличается. Рассмотрим принцип работы автомобильного кондиционера, это поможет вам обеспечить более длительную работу устройства без замен и ремонтов.

Автомобильный кондиционер

Из чего состоит автомобильный кондиционер?

Главный принцип действия любого автомобильного кондиционера основан на возможности веществ забирать и отдавать тепло со сменой агрегатного состояния. Поэтому подобные аппараты конструктивно схожи и состоят из похожих компонентов.

Узлы автомобильного кондиционера:

  • компрессор;
  • конденсатор;
  • испаритель;
  • осушитель;
  • дроссель или ТРВ;
  • электрооборудование;
  • магистрали.

Названные элементы взаимосвязаны, устройство автомобильного кондиционера получается зацикленным и герметичным. Теперь для понимания принципа действия агрегата познакомимся с каждым из компонентов подробнее.


Компрессор.

Компрессор нагнетает хладагент – агрегат создает давление, из-за которого фреон начинает двигаться по каналам. В автотехнике используют разные по конфигурации компрессоры. Шире остальных распространены устройства роторно-лопастного и поршневого типа, но попадаются и комбинированные модели – приспособления, которые функционируют по принципу Ванкеля (роторно-поршневые).

Компрессор автокондиционера

Контур вокруг кондиционера разбит на 2 части:

  • с высоким давлением – состоит из всех компонентов до испарителя;
  • с низким давлением – магистраль соединения компрессора с испарителем.
Виды привода компрессора
  • В большинстве автомобилей механические компрессоры приводит в действие коленвал через ременную передачу. В конструкции предусмотрен узел отключения – электромагнитная муфта, поскольку автокондиционером пользоваться приходится не каждый день.
  • Реже встречаются системы кондиционирования воздуха, где компрессор работает благодаря электродвигателю. Такое решение встречается преимущественно на электромобиле.
  • Комбинированный вариант привода подразумевает работу компрессора как от коленвала, так и от электродвигателя или аккумуляторов при движении машины.


Конденсатор

В конденсаторе фреон меняет газообразное агрегатное состояние на жидкое, что сопровождается интенсивным выделением тепла. Конструктивно элемент выглядит, как стандартный радиатор из сплава алюминия, соединенный с вентиляторами.

Конденсатор автокондиционера

Чтобы процесс конденсации хладагента стал возможен, предусмотрено отведение тепла. С этой целью конденсатор устанавливают под радиатором системы охлаждения двигателя. Воздушный поток забирает лишнее тепло от конденсатора либо естественным путем из-за движения машины, либо принудительно – под воздействием вентиляторов.


Испаритель

По конструкции испаритель кондиционера представляет собой радиатор, прибор размещают в салоне под торпедо. Фреон испаряется и поглощает тепло из внутрисалонного воздуха.

Испаритель автокондиционера

Чтобы охлаждение салона автомобиля шло продуктивнее, на испарителе стоит электрический кулер. Когда включается вентилятор, созданный принудительно поток воздуха необходимой интенсивности.

Влага, которая присутствует в атмосфере салона, собирается на поверхности испарителя и через специальные дренажи выводится наружу со стороны днища автомобиля.


Осушитель

Из-за постоянных температурных изменений влага после попадания в систему превращается в ледяные кусочки. Кристаллы способны повредить многие узлы кондиционера – например, компрессор или его шкив.

Осушитель автокондиционера

Инженеры добавили в конструкцию осушитель. Это емкость, наполненная специальным составом, которое улавливает и собирает лишнюю влагу.


Дроссель или ТРВ

С помощью терморегулирующего вентиля (ТРВ) контролируется давление в оборудовании для охлаждения. Кроме того, здесь запускается этап испарения фреона.

ТРВ присутствует не на каждой модели машины. Если в ТС предусмотрен климат-контроль, вероятно, производитель установил дроссель вместе с аккумулятором. Первый прибор работает как регулирующий давление клапан, второй собирает излишки фреона.

ТРВ автокондиционера


Электрооборудование

Электрическое оснащение в системе кондиционирования воздуха предназначено для:

  • управления и регулировки;
  • поддержания оптимальной температуры;
  • принудительной воздушной подачи.

В оборудовании расположены температурные датчики – для охлаждающей жидкости, на испарителе. Также термодатчик обеспечивает автоматическое включение и выключение радиатора. На разных моделях ТС схема подключения и число устройств меняется.

На передней приборной панели располагается управляющая панель, при помощи которой человек легко настраивает режим функционирования автомобильного кондиционера путем нажатия пары кнопок.


Магистрали

Все магистрали разбиты на 2 группы – с высоким и низким давлением.

Когда компрессор нагнетает фреон, его давление достигает существенных значений – 250-270 кПа. А в результате сжатия образуется повышенная температура – до 150 градусов.

Магистрали высокого давления проходят усиленную проверку перед установкой. Они должны стабильно работать – выдерживать воздействие повышенных температур и значительных нагрузок.

Для прокладки магистралей низкого давления достаточно использовать обычные трубки. По ним хладагент протекает уже без нагрузок, его давление примерно равно атмосферному. Высоких температур также нет.


Принцип работы автомобильного кондиционера

Работа автомобильного кондиционера основана на цикличности:

  • компрессор нагнетает хладагент в виде газа, вещество разогревается;
  • далее оно отправляется по каналам высокого давления к конденсатору;
  • здесь фреон отдает тепло и превращается в жидкость, давление которой по-прежнему остается повышенным;
  • из конденсатора жидкость переходит дальше через магистрали к осушителю, в котором из нее отводится влага и посторонние примеси;
  • следующий этап – поступление хладагента к терморегулирующему вентилю либо дросселю, где давление регулируется (снижается), в результате начинается превращение вещества в газ;
  • фреон перенаправляется в испаритель и из-за резкого уменьшения давления испаряется, забирая тепло извне, сконденсированная на испарителе вода уходит наружу;
  • после испарителя охладитель в виде газа попадает в каналы с низким давлением, которые ведут его обратно к компрессору.  

Очевидно, процесс зацикливается и запускается заново.

Решетка автокондиционера


Работа кондиционера в составе климат-контроля

Автокондиционеры работают как отдельные устройства, либо в качестве компонента климат-контроля. При втором варианте в машине установлен блок управления. Через ЭБУ системы кондиционирования воздуха, обогрева и вентиляции объединены в единую схему.

При работе климат-контроля для поддержания комфортной температуры в салоне авто воздух подогревается вслед за охлаждением. Т. е. микроклимат регулируется за счет попадания части воздуха из испарителя в радиатор печки. Воздух смешивается с основным и приходит в нужное человеку состояние.

Панель управления системой климат-контроля

Независимо от того, действует ли система кондиционирования самостоятельно или входит в климат-контроль, ее конструкция остается неизменной. Она требует одинакового подхода к использованию.


Эксплуатация и обслуживание автомобильного кондиционера

Автомобильным кондиционером надо правильно пользоваться и своевременно ухаживать. Тогда оборудование проработает долго.

Подобные устройства управляются и настраиваются либо вручную через панель, либо в автоматическом режиме, если это климат-контроль.

При мануальном управлении пользователь сам настраивает:

  • угол подачи охлажденного воздуха;
  • включение и выключение системы;
  • уровень температуры в салоне автомобиля. 

Климат-контроль сам выполняет основные операции без участия человека.

По правилам необходимо проветрить салон автомобиля, прежде чем включать кондиционер. Это нужно, чтобы температуры в салоне и на улице уравновесились. Резкие температурные скачки вредны для здоровья.

Кроме того, холодный воздух в нагретом салоне авто способен спровоцировать образование микротрещин на стеклах. Они не будут видны сразу, но постепенно характеристики остекления ухудшатся.

Не стоит включать кондиционер на полную мощность. Это влечет резкий перепад температуры. Важно воздерживаться от такого шага, если в салоне сидит ребенок – при детях порой лучше не пользоваться кондиционером.

Каждый автокондиционер способен работать в 2 режимах:

  • приток воздуха в салон с улицы – подходит для отопления остекления;
  • отвод воздуха из салона на улицу – предназначен для прогрева воздуха в машине. 

Постепенно фильтры засоряются. С увеличением количества пыли и грязи в них ухудшается и качество воздуха в автомобиле. Соответственно, полезно чистить радиатор кондиционера и по мере загрязнения менять фильтры, чтобы в воздухе не появилось лишней грязи, бактерий и неприятного запаха.

Засорившийся радиатор автокондиционера

Пространство под капотом лучше держать в чистоте для продления срока службы как всего автомобиля, так и кондиционера в частности. Рекомендуется уделять конденсатору, в котором по весне накапливаются соли. Это распространенная причина слабой работы оборудования.

При обслуживании подкапотного пространства также стоит осматривать крепления трубок с фреоном. Они не должны болтаться и вибрировать, иначе вещество может протечь.

Поддержание подкапотного пространства в чистоте

Перед приходом лета тщательная подготовка автомобильного кондиционера не нужна. Оправданы некоторые меры предосторожности. Рекомендуется заранее проверить работу оснащения. Если есть подозрения, выполняют указанные выше процедуры. Также для диагностики или заправки кондиционера всегда можно воспользоваться услугами автосервиса.


Распространенные поломки автомобильного кондиционера

При отсутствии должного ухода наиболее частые поломки свойственны конденсатору. Этот теплообменник постоянно подвергается высокому давлению, кроме того в силу расположения рядом с радиатором охлаждения автомобиля он испытывает механические нагрузки. В радиатор летит грязь, пыль, соль и реагенты с дороги. Кроме того, из-за вибрации со временем появляются микротрещины и, как итог, утечка хладагента.

Периодически ломаются механические узлы. Например, подшипники. Признаки – шум кондиционера при включении, во время работы.

Хуже, когда кондиционер шумит при запуске и затихает при отключении. Это говорит о люфте у компрессора.

Автокондиционер – полезное, но сложное оборудование. Соблюдайте перечисленные в статье правила эксплуатации автомобильного кондиционера, чтобы техника годами радовала комфортом в салоне.

Для чего нужен конденсатор? Полное руководство по конденсаторам

Ваша система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха позволит вам сохранять прохладу все лето и тепло всю зиму. Вы знаете, что он точно запускается сразу после изменения температуры, но знаете ли вы, что на самом деле происходит за кулисами?

Под этим квадратным металлическим корпусом скрывается сложная система деталей, которые работают в тандеме, чтобы обеспечить комфорт вашей семье в течение всего года. Конденсаторы играют важную роль в этой системе.

Для чего нужен конденсатор и почему он важен? Какую роль они играют в вашей системе HVAC и как вы можете поддерживать свою в отличном состоянии?

Сегодня мы отвечаем на все эти и многие другие вопросы. Вы уйдете с новой оценкой всех компонентов, которые поддерживают работу вашего дома, независимо от того, насколько они велики или малы.

Как работает система кондиционирования воздуха?

Прежде чем мы углубимся в детали конденсаторов, это поможет понять, как в первую очередь работает ваша система кондиционирования воздуха.Это основная часть вашего дома или офиса, о которой вы можете не задумываться, но от которой сильно зависите каждый день.

Стандартная система HVAC включает три основных компонента. К ним относятся:

  • Печь переменного тока (электрическая или газовая)
  • Конденсатор переменного тока
  • Испаритель переменного тока

Конденсатор и испаритель функционируют как система змеевиков, соединенных серией труб, проходящих между ними. Компрессор, являющийся частью конденсатора, представляет собой тип электрического насоса, который используется для повышения давления газа внутри агрегата.

В зависимости от размера и масштаба вашей системы у вас также будут другие детали и аксессуары. Например, многие системы также будут содержать расширительный клапан, помогающий регулировать и контролировать перенос хладагента по мере его поступления в змеевики испарителя.

В целом, большая коммерческая система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха будет отличаться от маленькой оконной единицы в доме. Однако почти каждая система будет включать в себя некоторые вариации из трех вышеперечисленных компонентов.

Однако методы совместной работы могут отличаться.

Например, в центральном кондиционере конденсатор и компрессор обычно расположены в одном блоке в системе, расположенной снаружи дома. С другой стороны, в оконном блоке меньшего размера конденсатор расположен в задней части блока (а не внутри блока) и обращен наружу.

Для чего нужен конденсатор? Понимание процесса

Компрессор, конденсатор и испаритель являются частью герметичной системы, которая содержит негорючий хладагент или хладагент.Это охлаждающий агент, который фактически создает холодный воздух внутри системы.

Как это работает? Хладагент подвергается повторяющемуся процессу испарения, что позволяет системе производить холодный воздух и циркулировать его по всей системе кондиционирования воздуха через серию спиральных линий хладагента.

В целом, это не слишком сложный процесс. Однако конденсатор играет в нем жизненно важную роль.

Сначала газообразный хладагент поступает в компрессор кондиционера. Компрессор сжимает эти газообразные молекулы, в результате чего они становятся очень горячими.Теперь газ работает под высоким давлением и при высоких температурах , что приводит к тому, что тепло начинает рассеиваться в воздухе.

После выхода из компрессора газ попадает в конденсатор через ряд змеевиков конденсатора, которые обычно сделаны из меди. В этом конденсаторном блоке также есть несколько вентиляторов и набор металлических пластин.

Вместе вентиляторы и ребра работают, чтобы помочь отвести тепло от газообразного хладагента, когда он проходит через змеевики.Вскоре газ остывает и переходит из газообразного состояния обратно в жидкость.

Когда происходит это преобразование, хладагент затем перемещается во внутреннюю часть системы HVAC, где он контактирует с змеевиками испарителя системы. Оказавшись там, он поглощает окружающее тепло, которое эффективно охлаждает воздух вокруг змеевиков испарителя. Затем вентилятор в вашем устройстве помогает распространять этот только что охлажденный воздух по всему дому!

По завершении этого процесса хладагент снова превращается в газ низкого давления. Цикл начинается заново, возвращаясь к компрессору. Эти шаги будут повторяться столько раз, сколько потребуется, пока воздух в вашем доме не достигнет температуры, установленной вами на термостате.

Понимание роли конденсатора

Из-за того, что конденсаторный блок содержит вентилятор, который нагнетает воздух, многие люди думают, что этот компонент является частью системы HVAC, которая нагнетает воздух в их дом и из него.

Однако, как описано выше, конденсатор отвечает за перекачку хладагента.Воздух, который выдувается из конденсатора, генерируется вентилятором, который он использует для охлаждения. Настоящий конденсатор не интегрируется в систему воздуховодов вашего дома.

Слово о фреоне

Если вы являетесь домовладельцем или владельцем бизнеса в течение многих лет, вы можете называть хладагент одним из его наиболее распространенных коммерческих торговых марок: фреон или R-22.

На протяжении десятилетий фреон был основным хладагентом, используемым группами технических специалистов по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха по всей стране.

Однако раздел 608 Закона о чистом воздухе 1990 года показал, что, хотя газ может быть эффективным, он не идеален для окружающей среды.В этом законе Агентство по охране окружающей среды США (EPA) определило множество различных озоноразрушающих веществ (ОРВ) и их заменителей, которые могут способствовать загрязнению воздуха на всей территории Соединенных Штатов.

Сюда входят несколько синтетических химикатов, например:

В различных отраслях промышленности эти химические вещества используются в разной степени. Например, вы можете найти их в качестве хладагентов, растворителей или даже изоляционных пен.

В разделе 608 EPA прямо запрещает кому-либо намеренно выпускать хладагенты с ОРВ при техническом обслуживании, ремонте или утилизации систем кондиционирования воздуха или любого типа холодильного оборудования.Это часть общей цели агентства по сокращению использования и выбросов ХФУ и ГХФУ.

Поскольку фреон – это известный ГХФУ, профессионалы в этой области постепенно выводят его из употребления, вместо этого обращаясь к более экологичным альтернативам. Одна из этих альтернатив – Puron или R-410A. Одобренный EPA в качестве приемлемой альтернативы фреону, Puron признан отраслевыми экспертами первым долгосрочным решением, помогающим бороться с истощением озонового слоя.

Хладагент в вашей системе HVAC не должен рассеиваться.Однако, если в вашей системе есть даже крошечная утечка, может начаться утечка хладагента.

Большинство утечек связано с поломкой змеевика или изношенным уплотнением. Когда возникают эти проблемы, вы начнете замечать, что ваша система кондиционирования воздуха не работает так хорошо, как раньше.

Известные системные изменения

Все ли компоненты кондиционеров работают одинаково для всех моделей? Не совсем. Есть несколько примечательных вариаций, которые нужно понять.Давайте посмотрим на некоторые из самых распространенных.

Оконные блоки переменного тока

Если у вас мало места или вы просто не хотите мириться с расходами и обслуживанием, связанными с центральной системой кондиционирования воздуха, оконный кондиционер может быть жизнеспособной альтернативой.

В этом блоке все ключевые компоненты упакованы вместе в небольшой блок, который, как следует из названия, помещается в оконный проем.

Как все выложено?

В оконном блоке змеевики испарителя будут расположены близко к передней части блока, а змеевики конденсатора сдвинуты назад.Также на задней панели вы найдете вентиляционные отверстия устройства. Они позволяют горячему воздуху выходить из змеевика конденсатора.

Блоки переменного тока сплит-системы

В комплектной системе HVAC все основные компоненты (змеевики испарителя, конденсатор и компрессор) размещены вместе в одном блоке. Это экономит место в помещении, поскольку внешний блок обычно размещается на цементной плите за пределами конструкции или иногда на потолке дома или коммерческого здания.

При такой настройке внешняя система соединяется с системой специальных воздуховодов, которые соединяют внешний шкаф с комплексными центральными функциями кондиционирования воздуха, которые управляются внутри помещения.

С другой стороны, сплит-система переменного тока не содержит такого количества компонентов, которые устанавливаются вне помещения. Таким образом, он обычно резервируется для помещений, в которых есть место для размещения внутреннего блока большего размера.

В сплит-системе только конденсатор и компрессор будут расположены в наружном шкафу. Внутри вы найдете еще один шкаф, в котором находится змеевик испарителя. Обычно внутренняя система располагается в подвале или в непосредственной близости от домашней печи или теплового насоса.

В этой системе воздухоочиститель направляет холодный воздух через воздуховоды здания.Между тем, специальная медная труба (известная как линейный набор) соединяет внутренние и внешние компоненты и перемещает холодный воздух во весь дом. Наружный конденсатор помогает отводить тепло, поглощаемое хладагентом.

Во многих случаях сплит-системы могут быть более эффективными, чем комплектные системы HVAC. Они также более настраиваемы и обычно требуют меньше обслуживания, чем их аналоги.

Автомобильные кондиционеры

Пока мы обсуждаем различные типы блоков переменного тока, давайте кратко коснемся одного, которым вы, вероятно, манипулируете больше, чем любого другого: одного в вашей машине!

Система кондиционирования вашего автомобиля работает так же, как и система в вашем доме.В них вы по-прежнему найдете испарители и конденсаторы, хотя их расположение будет выглядеть немного иначе.

В автомобиле конденсатор переменного тока будет расположен рядом с радиатором двигателя. Вы заметите, что на нем есть металлические ребра, которые делают его похожим на радиатор. Тем не менее, помимо изменения формы, система выполняет большую часть тех же функций, что и конденсатор в вашем домашнем устройстве.

Проблема с конденсатором переменного тока?

Вам не нужно ждать, пока вы попадете в агонию из-за поломки блока переменного тока, чтобы понять, что есть проблема с конденсатором вашего блока.

Это ключевой компонент, который помогает охлаждать хладагент и переводить его обратно в жидкую форму. Он напрямую связан с общей эффективностью вашей системы, и без него другие компоненты становятся бесполезными. Вот почему так важно поддерживать его в отличной форме!

Планирование регулярных профилактических осмотров с участием вашей местной группы технических специалистов по HVAC – отличный способ быть в курсе любых проблем и помочь обратить их вспять, прежде чем они превратятся в большую головную боль.

Что может случиться с вашим конденсаторным блоком, что может привести к его повреждению? Есть несколько проблем, которые могут возникнуть при нормальном износе.Со временем вы можете заметить следующие проблемы:

  • Змеевики конденсатора загрязнены
  • Змеевики конденсатора засорены
  • Иначе повреждены змеевики конденсатора

Если возникает любой из этих красных флажков, вы можете не заметить немедленного снижения производительности. Например, когда ваш конденсаторный агрегат не соответствует нормам, хладагент все еще может превращаться в жидкость и продолжать движение через остальную часть вашей системы кондиционирования воздуха. Однако, если этот хладагент не охладить до нужной температуры, система станет менее эффективной и более подверженной поломкам.

Счет за высокую энергию

Без качественного конденсатора вашей системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в целом придется работать намного сложнее, чтобы генерировать холодный воздух и накачивать его по всему дому, чтобы достичь заданной температуры. Если вы не почувствуете разницу сразу, вы заметите ее по-другому.

Дома самый очевидный признак – это счет за электроэнергию, который на удивление выше обычного. Вы можете не осознавать, что ваша система работает намного тяжелее из-за поломки в вашем конденсаторном блоке.Если проблема возникает в вашем автомобиле, это снижение мощности приведет к снижению топливной эффективности, в результате чего вы будете использовать больше газа и чаще заправляться.

Отсутствие холодного воздуха

Конечно, один из первых и самых важных предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, когда вы беспокоитесь о качестве вашего конденсатора, – это нехватка холодного воздуха.

Если вы начали замечать, что в вашем доме или автомобиле требуется больше времени, чтобы почувствовать себя прохладным или он просто не так освежает, как раньше, возможно, пришло время придать этому компоненту еще один вид.Хотя виноват неисправный конденсатор, важно понимать, что вы также можете столкнуться с утечкой хладагента.

Как уже упоминалось, это может произойти, если есть даже крошечная трещина в испарителе или змеевике конденсатора. Из-за их небольшого размера эти утечки может быть очень трудно найти и исправить, и многие специалисты по ОВК рекомендуют заменять треснувший змеевик или конденсатор, а не ремонтировать или исправлять их.

Утечки и шумы

В других случаях проблемы с конденсатором будут более заметными и очевидными.

Если вы заметили, что вокруг вашей системы HVAC скапливается намного больше жидкости, чем может образоваться обычная конденсация, это может указывать на проблему с вашим устройством. То же самое верно, если вы слышите громкие необычные шумы, исходящие от вашего устройства!

Поддержание конденсатора переменного тока в отличном состоянии

Теперь, когда вы знаете, что может случиться, если возникнет проблема с вашим конденсаторным блоком, какие шаги вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваш остается в отличном состоянии?

Защитить конденсаторный блок не так уж и сложно. Тем не менее, лучший способ действий – всегда позволять профессиональной группе технических специалистов взглянуть на ваши системы. Хотя существует множество онлайн-руководств и ресурсов, предназначенных для того, чтобы помочь вам выполнить ремонт самостоятельно, в конечном итоге вы можете причинить больше вреда (и потратить больше денег), если ваши попытки исправить проблему не пойдут по плану.

Если вы находитесь в районе Остина, наша команда – ваш надежный помощник в области бытовых кондиционеров и отопления, а также коммерческих услуг HVAC-R.Мы также предоставляем широкий спектр услуг по охлаждению, фильтрации и очистке воздуха, а также круглосуточное обслуживание и ремонт.

А пока давайте рассмотрим несколько способов, которыми вы можете помочь продлить срок службы конденсатора на долгие годы.

Обслуживание автомобильной системы переменного тока

Чтобы сохранить конденсатор переменного тока вашего автомобиля в отличной форме, не забывайте соблюдать рекомендованный график обслуживания вашего автомобиля.

Когда вы отправляете свой автомобиль в местный авторитетный дилерский центр или в автомастерскую, их осмотры должны быть тщательными и включать проверки всех основных компонентов двигателя, включая автомобильную систему переменного тока.

Уход за оконным блоком переменного тока

Является ли ваша система кондиционирования оконным блоком? В таком случае следует помнить о нескольких особенностях.

Во-первых, важно следить за погодными условиями. Хотя ваше устройство должно быть устойчивым к погодным условиям и способным противостоять погодным условиям, вы должны принять меры, чтобы подвергать его как можно меньшему воздействию влаги.

Даже если там душно, не включайте оконный блок во время сильного дождя. Это может привести к попаданию влаги в конденсатор.Со временем это может привести к коррозии. Когда это произойдет, ваш агрегат станет более уязвимым для треснувших змеевиков и утечек хладагента. Хотя небольшие дожди возможны, старайтесь избегать использования вашего устройства, если вы знаете, что приближается сильный шторм!

Обслуживание вашей раздельной или блочной системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Что делать, если у вас есть сплит-система HVAC или обычная комплектная модель? В обоих случаях лучше позволить профессиональной группе обслуживания проверять и обслуживать его на регулярной основе.

Когда они это сделают, убедитесь, что они проверяют все основные компоненты системы. Кроме того, они также должны проверить уровень хладагента. Помимо этих шагов, нужно предпринять не так много специальных действий, чтобы ваш конденсатор работал должным образом.

Один превентивный шаг, который может очень помочь? Время от времени внимательно осматривайте свой наружный блок HVAC. Убедитесь, что нет скошенной травы, листьев, веток или любого другого дворового мусора, который может попасть в ваше устройство или помешать его работе.

Как в коммерческих, так и в жилых домах владельцы домов или предприятий нередко сажают вокруг своих домов кусты, кусты или деревья в качестве естественного средства укрытия. Пока они расположены достаточно далеко, чтобы не мешать работе устройства, это хорошая практика.

Однако, если они зарастают или начинают вторгаться в пространство, не торопитесь, чтобы подрезать их. Вы можете заметить ягоды или орехи возле своих домов, особенно осенью, а цветы, как правило, падают ближе к весне.

Все это может попасть в конденсатор и нарушить его работоспособность. Хотя крышка системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может помочь временно защитить их, их не рекомендуется использовать в течение длительного времени, так как они могут задерживать влагу.

Получите максимальную отдачу от вашей системы HVAC

Вне зависимости от того, повышается ли температура или падает, высокопроизводительная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха незаменима для любого дома или бизнеса.

Хотя вы можете не до конца понимать, как работает каждый отдельный компонент, вы наверняка заметите, когда один из них выйдет из строя или начнет изнашиваться.Вот почему полезно узнать как можно больше об основных частях и о том, как все они работают вместе.

Для чего нужен конденсатор? Короче говоря, это механизм, отвечающий за перекачку и охлаждение хладагента в вашем устройстве. Он позволяет этому газу выполнять свою работу и эффективно охлаждать ваше пространство. Когда он работает должным образом вместе с компрессором и испарителем, вы можете наслаждаться комфортным прохладным зданием, полностью соответствующим вашим спецификациям.

Хотите, чтобы ваш компрессор работал должным образом? Хотите максимизировать и взять под свой контроль вашу систему HVAC в целом? Наша команда готова помочь.

Мы специалисты по HVAC, с радостью обслуживаем территорию Большого Остина. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить визит!

Связанные

Конденсатор кондиционера 101

Время чтения: 3 минуты

Насколько хорошо вы знаете свою систему кондиционирования? Можете ли вы отличить конденсатор от компрессора? Как насчет того, какой фильтр вы должны использовать для своего дома, а какой – для вашего офисного блока? Возможно, вы сидите и задаетесь вопросом, почему знание всей этой информации вообще актуально? Реальность такова, что кондиционер – огромная часть вашей жизни, понимаете вы это или нет, и наличие некоторых знаний о различных компонентах вашего кондиционера (конденсатор, компрессор или фильтр) поможет вам, когда дело доходит до замены, обслуживание и ремонт вашей системы.

Для начала обсудим конденсатор кондиционера – что это такое и как он работает.

Общий обзор:
В общих чертах конденсатор – это компонент, используемый в системах, которые требуют передачи тепла. Это устройство, которое отвечает за конденсацию вещества в жидкое состояние из исходного газообразного состояния. Это достигается за счет охлаждения вещества до тех пор, пока оно не станет жидкостью. Когда этот процесс происходит, конденсатор передает скрытое тепло, выделяемое охлаждающим газом, хладагенту.Часто в конденсаторах в качестве охлаждающей жидкости используется окружающий воздух или охлаждающая вода. Чаще всего конденсаторы используются в качестве теплообменников, они бывают самых разных размеров и конструкций, от крошечных ручных устройств до гигантских промышленных размеров. Есть много типов систем, которые требуют использования конденсатора, например, те, которые используются на фабриках и заводах вплоть до вашего собственного дома. Помимо домашней системы кондиционирования, в вашем холодильнике можно найти еще один распространенный бытовой конденсатор, который удаляет горячий воздух изнутри, обеспечивая охлаждение продуктов. Хотя конденсаторы являются ключевыми узлами в паровых электростанциях, химических процессах и других промышленных теплообменных системах, нас интересует именно конденсатор кондиционирования воздуха.

Конденсатор кондиционирования воздуха:
Как и обычный конденсатор, компонент кондиционирования воздуха, как правило, является рабочей лошадкой теплообменника вашей системы кондиционирования воздуха. Он охлаждает и конденсирует газообразное вещество (обычно пар хладагента), пока оно не станет жидкостью. Кроме того, конденсатор также будет иметь компрессор, который используется для повышения давления сжиженного газа, а затем его перемещения по остальной части системы.Также должен быть вентилятор, который будет пропускать наружный воздух для охлаждения хладагента через теплообменник.

Если вся эта информация немного поразила ваш мозг, вот краткое описание различных частей и их конфигурации:

  • Теплообменник: Вы найдете эту секцию, обернутую по бокам вашего кондиционера.
  • Компрессор: Он находится внутри теплообменника.
  • Хладагент: Хладагент будет течь через лабиринт трубок на вашем устройстве.Эти трубы будут окружать специальные ребра, используемые для передачи тепла, которые будут перемещать охлаждающий воздух внутри устройства снаружи.
  • Вентилятор: Обычно он расположен внутри и рядом с верхней частью конденсатора. Он должен быть защищен крышкой или решеткой, чтобы не препятствовать работе вентилятора. Используя боковые стороны и верх решетки, вентилятор (который является моторизованным) будет продувать охлаждающий воздух снаружи через теплообменник.

Последний вопрос, который вы, вероятно, задаете себе, заключается в том, где на самом деле можно найти весь конденсаторный блок.Ответ прост – если вы когда-нибудь замечали большие блоки переменного тока снаружи вашего здания с трубками, прикрепленными к вашему зданию, то вы видели конденсатор.

Теперь, когда вы знаете немного – или много – о конденсаторе кондиционера, следите за обновлениями в Art Plumbing And Air Conditioning, чтобы узнать о других ключевых компонентах вашего кондиционера, таких как компрессоры, фильтры и воздуховоды!

Как проблемы с конденсатором влияют на ваш кондиционер

Трудно поверить, что мы думаем о кондиционировании воздуха в Лавленде после прошедшей зимы, но лето определенно приближается. Три ключевых компонента вашего кондиционера – компрессор, испаритель и конденсатор – будут работать синхронно, чтобы летом в вашем доме было прохладно. Каждый из трех компонентов выполняет свою работу, но если один начинает работать со сбоями, это может повлиять на два других. Давайте посмотрим, как проблемы с конденсатором влияют на вашу систему кондиционирования воздуха.

Как проблемы с конденсатором влияют на работу вашего кондиционера

Конденсатор в вашем кондиционере помогает отводить тепло из системы и выводить его на улицу.Он находится в наружном блоке вашей системы и имеет катушки, ребра и вентилятор. Конденсатор отводит тепло из помещения через горячий газообразный хладагент в своих змеевиках, втягивает воздух снаружи через ребра и охлаждает змеевики с помощью вентилятора. Охлажденный хладагент, который теперь представляет собой жидкость, перемещается в испаритель. Есть несколько способов, которыми неисправный конденсатор может повлиять на ваш кондиционер:

Снижение потока воздуха – конденсатор втягивает воздух в систему кондиционирования воздуха через ребра снаружи блока. Если эти ребра погнутся, поток воздуха может стать ограниченным, и это ограничение может распространиться на всю систему.

Пониженный КПД – если конденсатор каким-либо образом деформируется, это может оказать давление на остальные компоненты; это означает, что ваш кондиционер работает более интенсивно, чтобы достичь той же температуры, что и раньше. Чтобы работать усерднее, системе требуется больше энергии. Лучший способ обнаружить снижение эффективности – увеличить счета за электроэнергию.

Теплый воздух – для правильной работы конденсатора требуется правильное количество хладагента.Если произошла утечка хладагента, конденсатор не может выделять достаточно тепла для охлаждения, если это необходимо. В результате в вашу собственность будет дуть теплый воздух.

Проверьте свой кондиционер весной

Spring предоставляет прекрасную возможность проверить вашу систему кондиционирования на наличие проблем. Назначьте встречу с отделом обогрева и кондиционирования воздуха Форт-Коллинза сегодня.

Если вы подозреваете, что ваш конденсатор не работает, или что может быть проблема в другом месте системы, не стесняйтесь позвонить в отдел обогрева и кондиционирования воздуха Fort Collins, чтобы записаться на прием.

Теги: Кондиционер, Loveland
Пятница, 2 мая 2014 г., 14:42 | Категории: Кондиционер |

Конденсатор кондиционера

: что нужно знать | News

В пазле оборудования, которым является автомобильный кондиционер, есть много деталей, но одним из жизненно важных компонентов системы охлаждения вашего автомобиля является конденсатор кондиционера. Конденсатор кондиционера – это радиатор, расположенный между решеткой автомобиля и радиатором двигателя.В конденсаторе газообразный хладагент отдает тепло и возвращается в жидкое состояние. Другими словами, конденсатор конденсирует хладагент из газа в жидкость.

Связано: Почему ваш кондиционер нуждается в подзарядке?

Жидкий хладагент поступает в испаритель внутри приборной панели, где охлаждает кабину. Ваша машина недостаточно прохладна для вас, по крайней мере, по температуре? Теплый воздух может быть результатом засорения змеевика конденсатора кондиционера или отключения вентилятора охлаждения.Утечка в конденсаторе также приведет к потере хладагента и, как следствие, к меньшей способности отводить тепло и, следовательно, к более теплому воздуху в автомобиле.

Как узнать, вышел ли из строя конденсатор кондиционера?
Воздух будет теплее, чем вы хотите, или на окнах вашего автомобиля будет запотевать. В случае утечки хладагента кондиционер не будет выпускать много холодного воздуха, если таковой имеется. Утечки можно найти, добавив в хладагент ультрафиолетовый краситель. Производительность кондиционирования также может быть уменьшена из-за скопления грязи на передней части конденсатора, а очистка конденсатора может восстановить некоторые характеристики охлаждения.

Как часто мне следует заменять конденсатор кондиционера?
Как и другое оборудование в системе кондиционирования воздуха, конденсатор обычно не требует обслуживания, пока система производит холодный воздух. Некоторые механики рекомендуют периодически проверять конденсатор на наличие признаков повреждения или коррозии и выполнять внешнюю очистку или внутреннюю промывку, если это необходимо для поддержания эффективности охлаждения.

Почему мне нужно устанавливать новый конденсатор кондиционера?
Потому что он является неотъемлемой частью кондиционера вашего автомобиля, и вам будет неудобно и вы не сможете увидеть, сломан ли он.Некоторые конденсаторы можно очистить снаружи, обмыв ребра из шланга, в то время как другие можно очистить от шлама с помощью внутренней промывки, но многие механики, вероятно, порекомендуют заменить конденсатор на тот, который забит или корродировал.

Сколько я должен заплатить?
Средняя стоимость ремонта или замены оборудования для кондиционирования воздуха может зависеть от средней стоимости ремонта автомобиля, в котором вы находитесь, а также от того, что вам нужно починить или заменить в блоке кондиционера, и от марки автомобиля. Чтобы узнать стоимость ремонта кондиционера и получить дополнительную информацию о ремонте автомобилей, посетите наш раздел «Ремонт и обслуживание».

Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

3 предупреждающих знака неисправен конденсатор переменного тока

Конденсатор переменного тока – это часть кондиционера, отвечающая за охлаждение и конденсацию поступающего пара хладагента в жидкое состояние.Хотя он считается единым компонентом, он состоит из нескольких частей, таких как двигатель, вентиляторы, трубки, змеевик конденсатора, печатная плата и компрессор. Если ваш конденсатор переменного тока вот-вот выйдет из строя, вы можете заметить один из следующих предупреждающих знаков:

  1. Громкие и необычные шумы, исходящие от устройства
  2. Значительно сниженная охлаждающая способность агрегата
  3. Устройство пропускает заметное количество жидкости сверх обычного количества конденсата

Знаете, когда заменить или отремонтировать конденсатор переменного тока?

Если вы попали в разгар жаркого жаркого лета в Миннесоте, и ваш конденсатор переменного тока вот-вот выйдет из строя, что лучше отремонтировать или заменить? HomeAdvisor расскажет, как распознать знаки, чтобы вы знали, что делать дальше:

Когда ремонтировать конденсатор переменного тока:
  • Грязный конденсатор – Если ваш конденсатор покрыт грязью или растениями, тщательно очистите его, удалив все, что блокирует или мешает работе устройства.
  • Неисправный переключатель реле конденсатора – Как правило, легко исправить замену этой сломанной части устройства на новую.
  • Плохой рабочий конденсатор – Другой простой ремонт может заключаться в замене неисправного компонента.
  • Неисправный двигатель – Если двигатель неисправен, его необходимо заменить, но проверьте свое руководство, чтобы найти подходящий продукт для замены; в противном случае вы рискуете, что ваш кондиционер получит больше повреждений.
  • Грязный змеевик – Очистка змеевика от мусора или грязи – еще одно простое решение, которое может улучшить производительность вашего устройства.
Когда заменять конденсатор переменного тока:
  • Поврежденная катушка – Ремонт поврежденной катушки может занять значительное количество времени и трудозатрат, что делает его довольно дорогим, если ваша катушка все еще не находится на гарантии. В противном случае обычно рекомендуется заменить весь кондиционер.
  • Засорение – Любое засорение вашего кондиционера означает серьезную проблему и необходимость замены конденсатора.Хотя в зависимости от повреждений, вызванных этим засорением, вам, возможно, придется заменить не только сам конденсатор.
  • Утечки – Поскольку замена уплотнений или трубок конденсатора невозможна, вам необходимо заменить весь конденсатор, если он дает чрезмерную утечку.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если в вашем устройстве все еще используется ГХФУ-22 (также известный как R-22 или фреон), рекомендуется заменить кондиционер в целом из-за возможного запрета озоноразрушающих веществ со стороны Агентство по охране окружающей среды (EPA).Чтобы определить, использует ли ваше устройство ГХФУ-22, взгляните на печать на заводской табличке с техническими данными на вашем кондиционере. Также имейте в виду, что ваше устройство должно быть произведено до 2010 года.

Ремонт кондиционеров для Бернсвилля, Эппл-Вэлли и Блумингтона

Ремонт конденсатора переменного тока может стоить от 150 до более чем 1000 долларов, в зависимости от того, насколько серьезна проблема. В Burnsville Heating & Air Conditioning , мы гордимся тем, что предоставляем исключительные услуги отопления и кондиционирования воздуха в Бернсвилле и его окрестностях.Позвольте нашим опытным специалистам предоставить вам необходимое профессиональное обслуживание систем кондиционирования воздуха или помочь вам найти новую модель, которая соответствует вашему дому и потребностям в комфорте. Чтобы узнать о доступных вариантах финансирования, посетите наш веб-сайт.

Какие проблемы вызывает неисправный конденсатор переменного тока?

Само собой разумеется, что вы хотите, чтобы ваш кондиционер всегда работал наилучшим образом. Никто из не хочет, чтобы подвергся дорогостоящему ремонту. Лучший способ предотвратить это – назначить регулярные встречи с нашими сотрудниками для технического обслуживания. Однако даже в хорошо обслуживаемой системе могут возникнуть проблемы. А немедленное решение проблем необходимо для предотвращения серьезных чрезвычайных ситуаций в будущем.

Одна из наиболее частых причин проблем с переменным током – плохой конденсатор. Этот компонент размещается в наружном блоке вашей системы кондиционирования вместе с компрессором. Он конденсирует хладагент из газа в жидкость по мере его продвижения во внутренний испаритель. По сути, это сердце вашего кондиционера, отказ конденсатора может негативно повлиять на производительность, эффективность и срок службы системы.

Что происходит при неисправности конденсатора?

Плохой конденсатор может вызвать ряд проблем. Например, ваш кондиционер может быть не в состоянии производить столько холодного воздуха, сколько должен, что приведет к более высоким счетам за электроэнергию для вас, несмотря на меньшую эффективность и комфорт. Имейте в виду, что это также может быть признаком проблемы с компрессией или утечки хладагента. Если вы подозреваете то же самое, важно сразу же позвонить нашим сотрудникам.

Заблокированный конденсатор может вызвать процесс, называемый коротким циклом, когда ваша система быстро включается и выключается, что не позволяет правильно функционировать вашей системе переменного тока.В конечном итоге это вызовет больший износ, чем должна выдержать ваша система, а это значит, что вы можете столкнуться с преждевременным выходом из строя.

Техническое обслуживание необходимо

Как упоминалось выше, техническое обслуживание является ключом к защите вашей системы от потенциальных проблем с конденсатором. Именно во время технического обслуживания наш квалифицированный персонал очистит и осмотрит всю вашу систему кондиционирования как можно тщательнее. Мы также сообщим вам, если возникнут какие-либо проблемы, требующие внимания, чтобы у вас был меньше риска столкнуться с дорогостоящим ремонтом позже.

Если вам нужна частичная замена или обширный ремонт кондиционера в Хьюстоне, TX , вы можете доверять команде Fresh Air, L. P. Позвоните нам сегодня!

Теги: Ремонт кондиционеров, Хьюстон
Понедельник, 8 августа 2016 г., 11:00 | Категории: Кондиционер |

Руководство по конденсатору кондиционера вашего автомобиля до наступления летней жары

Весна в Скалистых горах.В один момент это может быть 70-е, а в другой – метель. Вы можете включить кондиционер в машине днем ​​под палящим солнцем, а затем включить обогреватель, пока солнце садится за горы.

Конденсатор кондиционера вашего автомобиля готов к работе? Готова ли она и ждет самых жарких дней в году?

Как работает система кондиционирования вашего автомобиля

Хотя почти каждый купленный сегодня автомобиль поставляется с кондиционером в стандартной комплектации, так было не всегда.Популярность кондиционеров возросла в 1970-х годах, и они быстро стали стандартом в автомобильном производстве.

Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле сегодня работает аналогично тому, как она была впервые запущена в производство в 1930-х годах. Кондиционеры состоят из трех основных частей: компрессора, конденсатора и испарителя.

Эти три компонента работают вместе, проталкивая хладагент через замкнутую систему высокого / низкого давления. По мере прохождения хладагента по контуру он переходит из газа в жидкость и обратно.

Компрессор принимает газообразный хладагент низкого давления и сжимает его до газа высокого давления и высокой температуры. Затем он закачивает этот газ в конденсатор.

Конденсатор отводит тепло наружу и превращает газ под высоким давлением в жидкость под высоким давлением. Он удаляет всю воду, образовавшуюся во время этого процесса, когда она движется через систему осушителя, прежде чем перекачать ее в терморегулирующий клапан.

Именно здесь этой жидкости под высоким давлением позволяют расшириться и превратиться в жидкость под низким давлением, которая поступает в систему контура и в испаритель, расположенный внутри вашего автомобиля.Хладагент снова переходит из жидкой формы в газообразную, поскольку испаритель забирает тепло изнутри вашего автомобиля.

Когда это происходит, вентилятор обдувает компрессор, создавая охлажденный воздух, который вы чувствуете через вентиляционные отверстия. Когда газ поступает в компрессор, он проходит через замкнутую систему, и процесс начинается снова.

Каковы симптомы неисправного конденсатора переменного тока?

Система кондиционирования автомобиля зависит от постоянного потока хладагента, проходящего через нее.Это то, что ему нужно, чтобы производить охлажденный воздух и выводить его через систему вентиляции.

Хладагент может выполнять свою работу только тогда, когда конденсатор кондиционера работает. Но, как и другие детали вашего автомобиля, компрессор кондиционера может выйти из строя. К счастью, это не происходит сразу. Он предоставляет вам предупреждающие знаки, чтобы вы могли принять меры, прежде чем он вообще перестанет работать.

Шумы – Вы не можете пропустить шум, который компрессор может издавать, когда у него возникают проблемы. Для работы компрессора используется замкнутая система, которая удерживается вместе с помощью ряда герметичных подшипников и других компонентов. Поскольку они изнашиваются, ломаются или каким-либо образом повреждаются, правильная работа компрессора становится все труднее. Будь то скрип, визг или хлопок, если вы заметили шум при включении системы кондиционирования воздуха, самое время для проверки.

Горячий воздух из вентиляционных отверстий – в жаркий день, если вы включите кондиционер, когда войдете в машину, единственное, что вы почувствуете, исходящий из вентиляционных отверстий, – это горячий воздух. Если горячий воздух не исчезнет, ​​это явный индикатор проблемы с компрессором кондиционера.Если хладагент не может циркулировать в системе кондиционирования воздуха, он не сможет создать желаемый охлажденный воздух. Обычно это не процесс по принципу «все или ничего». Постепенно прохладный воздух нагреется, и вы начнете замечать, что кондиционер не выдает столько холодного воздуха, как раньше. В конце концов, это прекратится совсем.

Утечки – Компрессор кондиционера состоит из ряда компонентов, обеспечивающих его исправную работу. Со временем, если эти внутренние подшипники и соединения выйдут из строя, хладагент под давлением может начать течь.Хладагент не будет образовывать лужу под вашей машиной, как другие жидкости. Вместо этого утечки хладагента проявляются в виде тонкой жирной субстанции, которая появляется вокруг самого компрессора или небольших луж, если это действительно плохо, под вашим автомобилем. Хладагент вреден для окружающей среды, поэтому крайне важно быстро устранить проблему, чтобы избежать дальнейшего выброса в атмосферу.

Есть ли способы обслуживать систему кондиционирования?

К счастью, большинство автовладельцев не заменяют компрессор кондиционера.Если за вашей машиной хорошо ухаживают, вашего компрессора хватит на десятки тысяч миль.

Но это не значит, что вам следует отойти на второй план и дождаться появления предупреждающих знаков. Как и другие системы внутри вашего автомобиля, вы можете время от времени выполнять общие операции по техническому обслуживанию, чтобы система кондиционирования продолжала работать нормально.

В салоне вашего автомобиля есть воздушный фильтр, который расположен между системой кондиционирования воздуха под капотом и вентиляционными отверстиями, через которые проходит воздух внутри вашего автомобиля.Регулярно проверяйте это и заменяйте, если он забился или почернел от мусора.

Не забывайте мыть весь автомобиль, внутри и снаружи. Время от времени промывайте машину – отличный способ обеспечить отличный внешний вид. Но не забывайте, что соль, хлорид магния и другие загрязнители могут попадать в моторный отсек, когда вы едете по дорогам Колорадо в течение всего года. Конденсатор находится перед радиатором. Простая струя воды из садового шланга может очистить решетку, которая обеспечивает воздушный поток, необходимый для работы кондиционера.

Также следует проводить периодический осмотр, особенно если вы собираетесь в поездку. Вытащите его на нашу станцию ​​техобслуживания и позвольте нам оценить ваш автомобиль в целом. Мы часто обнаруживаем мелкие ремонтные работы, которые, если их не остановить, могут быстро обостриться, когда вы отправитесь в дорогу.