Компрессор гудит и не запускается: Воздушный компрессор гудит но не запускается

Содержание

Не запускается холодильник, что делать?

Оставьте заявку, и в течение 3 минут наш мастер свяжется с вами, определит поломку и сообщит стоимость ремонта

Введите Ваш телефон *

Не запускается холодильник

«Ваш холодильник запускается и глохнет? Свет в отсеке горит, но он перестал охлаждать? Скорее всего, неисправность кроется в технической части бытового прибора, и по причине поломки одного из узлов не запускается холодильник. Мы расскажем, какие поломки характерны данному признаку и как их можно устранить»

С течением времени любая бытовая техника исчерпывает свой ресурс, электронные узлы начинают давать сбои, а детали изнашиваются. То же самое касается и бытовых холодильников. Ввиду сложности своего технического строения, они ломаются на порядок чаще других электроприборов.

Одним из важнейших узлов является мотор-компрессор, без которого охлаждения в камерах не будет, поэтому если вы заметили, что холодильник гудит, но не запускается, вполне вероятно, что неисправность коснулась именно его или его компонентов. Заподозрили поломку мотора? Не спешите приниматься за ее устранение самостоятельно! Не зная особенностей устройства этого сложного агрегата, не умея работать с электрической частью, и специальными тестирующими приборами справиться с проблемой у вас не получится. Самое правильное решение в такой ситуации – это вызвать мастера по ремонту холодильников на дом! Так вы сможете быть уверены, что работа будет выполнена в сжатые сроки, неисправности устранены на высоком профессиональном уровне, а техника не пострадает еще больше.

Почему не включается холодильник

На самом деле причины этого могут быть абсолютно разными. В первую очередь мастер в ходе диагностики обращает внимание не только на срок эксплуатации агрегата, но и на его отдельные характеристики.

Проблема может крыться как в поврежденном шнуре питания, так и в поломке более важных узлов или электронной части. Предлагаем вам ознакомиться с ними, и быть может помощь специалиста вам совсем не потребуется. Однако не забывайте, что серьезные неисправности, связанные с важными агрегатами и системами, требуют тщательной диагностики и профессионального вмешательства, например в ситуации, когда компрессор холодильника гудит, но не запускается. Только тогда можно добиться положительного результата и значительно продлить срок службы вашему аппарату после проведения ремонтно-восстановительных работ.

Самостоятельная диагностика холодильника

Что можно сделать самостоятельно, так это визуально осмотреть свой бытовой прибор на наличие каких-то видимых повреждений. В первую очередь загляните внутрь холодильной камеры и проверьте освещение. Если свет в камере есть, тогда неисправность электрики отпадает. Если лампа не горит, следует осмотреть вилку, шнур питания и розетку.

Возможно, на них имеются темные пятна, прогорание, нарушение целостности провода и изоляции и т.п. При обнаружении признаков неисправности следует немедленно заменить, потому как велика вероятность утечки тока на корпус. Так же, обратите внимание, есть ли свет в помещении и не выбило ли «автоматы». С этим все в порядке? Провод не имеет повреждений? Розетка и вилка в рабочем состоянии? Очевидно, что неисправность носит технический характер и требует профессиональной диагностики с последующим устранением обнаруженных поломок и заменой износившихся элементов. Для подобного рода работ будет практически невозможно обойтись без хорошего мастера, поэтому не стоит начинать
ремонт холодильника своими руками
, т.к. это может навредить вашей технике еще больше, а вы рискуете остаться не только без холодильника, но и придется потратиться на покупку нового кухонного помощника.

Почему не запускается холодильник? – причины и возможные поломки
  1. Терморегулятор. Довольно часто из строя выходит именно он. Это может коснуться как самых старых моделей, так и современных, имеющих электронное управление. При этом мотор не получает сигнала о запуске по причине повышения температурного режима в камерах. Свет в холодильнике горит, характерные щелки отсутствуют. Проблема такого характера решается путем замены термореле.

  2. Воздушный датчик. Им оснащают самые современные и дорогие модели. Датчик предназначен для контроля над температурой внутри аппарата. Когда температура превышает допустимые значения, он передает сигнал о запуске двигателя. Если датчик имеет дефект, так же как и в первом случае

    не запускается компрессор холодильника. Неисправность можно устранить, заменив воздушный датчик.

  3. Утечка фреона. Фреон – это газ, за счет которого понижается температура внутри холодильника. Утечка фреона сказывается на нормальной работе агрегата. При этом мотор может работать вхолостую, датчики будут гореть зеленым светом, но температура будет постепенно повышаться. Так же, в холодильнике или под ним будет образовываться лужа талой воды. Происходит подобное по причине разгерметизации системы охлаждения, проколов патрубков, коррозии металлического трубопровода и т.д. Для восстановления бытового прибора потребуется полная осушка системы охлаждения, продувка и последующая заправка нужным количеством хладона с помощью специального профессионального оборудования.

  4. Засор капиллярного трубопровода. Засор рабочими жидкостями может быть вызван неправильным положением холодильного оборудования в ходе транспортировки. При этом фреон не может свободно циркулировать по патрубкам, из-за чего начинается потепление в холодильнике. Чтобы решить проблему необходимо найти место засора и устранить его.

  5. Компрессор. Без двигателя, создающего правильное давление для циркуляции фреона, ни один холодильник не будет корректно работать и сохранять свежесть продуктов. Пожалуй, это одна из самых дорогостоящих поломок в плане устранения. Он может выйти из строя ввиду своего естественного износа, резких скачков напряжения, короткого замыкания обмотки или его электрической цепи, а так же попадания влаги на агрегат. Ко всему прочему, поломка двигателя может быть вызвана неисправностью взаимосвязанных с ним некоторых компонентов, например пускозащитного реле.

  6. Пускозащитное реле. Предназначен для запуска и остановки компрессора при перегреве. Прямым признаком поломки этого элемента считается ситуация когда холодильник гудит, но не запускается, при этом можно слышать щелчки запуска мотора. Проще говоря, мотор хочет включиться, но запуск не осуществляется, или мотор после своего запуска не останавливается длительное время и работает непрерывно. Это требует немедленного решения, потому что длительная работа двигателя в аварийном режиме может стать причиной поломки его самого. Проще и дешевле заменить неисправное пусковое реле, чем впоследствии переплачивать за ремонт или замену двигателя.

В заключение нужно сказать, что бытовой холодильник – эта такая техника, которая не терпит дилетантского подхода в вопросах ремонта. Одно неправильное действие может привести его в полнейшую негодность или восстановление обойдется в несколько раз дороже покупки нового. Если вы заметили, что ваш холодильник не запускается, но свет при этом в камере есть, тогда не рискуйте и не тратьте собственное время на поиски причин и поломок. Никто лучше, надежнее и качественнее, чем специалист не сможет осуществить ремонт холодильника на дому, пусть даже и не особенно сложный.

Не запускается МК (компрессор)

Не запускается МК (компрессор)

Последовательность работ

  1. Не запускается на одной секции.
    • Нажать кнопку “Возврат реле” на пульте машиниста (нельзя долго удерживать “Возврат реле”, подробнее). Если компрессор запустился, то 10 раз постучать по якорю теплового реле (на блоке 9) для устранения заедания и проверить ещё раз.
      Если запускается, но отключается, то проверить нагрев кабелей подходящих к тепловому реле (РТТ) и обратить внимание на возможно медленный запуск компрессора. Срабатывание теплового реле возможно от повышенного напряжения в сети.
    • Проверить не отключен ли тумблер S14 “Компрессор” (слева от блока 4) на больной секции.
    • Выглянуть в окно и послушать как сбрасывается воздух из напорной трубы (другие секции лучше отключить или спуститься и послушать вблизи компрессора).
    • Проверить, что рукав напорной трубы не наполняется после сброса воздуха, то есть обратный клапан КО5 не пропускает воздух из ГР в напорную трубу. Для этого отключить вспом. машины и подождать пару минут, потом нажать на разгрузочный вентиль, при этом не должно быть сброса, или покачать напорную трубу, под давлением она жёсткая, или прокрутить вал МК (опущен токоприёмник), с воздухом его не повернёшь. Последнее только после гарантированного отключения МК.
    • Гудит, но не запускается
      • Если зимой был отключен лок. бригадой, то масло замерзает. Нужно включить “Обогрев компрессора”, прокрутить вал МК при опущенном токоприёмнике. Включить МК, если гудит но разгоняется дать разогнаться (4 сек пусть гудит). Для уменьшения сопротивления пуску можно открутить гайку медной трубки вентиля. Если разогнался, то отключить другие компрессора отключением секций, пусть прогреется, проверить производительность и сброс воздуха из напорной трубы.
      • Если запустился один раз, а второй раз гудит, то проверить рукав напорной трубы, если жёсткий, то не сбрасывает и в этом причина, а первый запуск связан с утечкой из-за продолжительного времени. Быстро сделать можно ослабив гайку вентиля, сделав преднамеренную утечку, как на ВЛ80с калиброванное отверстие.
      • Если запускается при включенном МВ1, МВ2, то причина в недостаточной ёмкости на старте. Надо признать, что при исправной ёмкости и подгоревшем МК вариант запуска МК при включенных МВ всегда будет лучше конденсаторного пуска. Перецеплять конденсаторы между МВ3 и МК нет смысла, так как при запуске они всегда подключены все вместе. Проверить при опущеном эл-зе, что все KM1 – KM3 включены при срабатывании РД, то есть все конденсаторы подключены. Измерение ёмкости пусковых конденсаторов
      • Осмотреть силовые кабеля сзади блока 9 возможный отгар фазы на верхней рейке, на шинах в месте подключения контактора, а также на нижней рейке (конденсаторы).
    • Не запускается и не гудит
      • Собрать схему при опущенном токоприёмнике, включив 2 кнопки “Вспом машины” и “Компрессор” на пульте машиниста. Далее либо выпустить воздух до 7,5 атм, чтобы включилось РД, либо подклинить KV48. При этом должны включиться контактор KM14, и пусковые контактора KM1, KM2, KM3, реле KT6, проверить визуально и смотреть по схеме.
    • Также можно прозвонить целостность обмоток, подробнее.
  2. Не запускается на всех секциях. Нажать кнопку принудительного запуска на пульте машиниста (S9 Компрессор)
    • Если не запустился, то проверить включено ли реле KV48 и проходит ли питание через его контакты.
    • Если запустился от кнопки, но при ниже 7,3 атм не запускается, менять или настраивать РД (SP6).
      • Проверить, что не перекрыт кран на РД.
      • Если есть дутьё трубки РД или внутри, то устранить. Дутьё может сильно изменить характеристики, так как используется калиброванное отверстие.
      • Проверить уставки по шкале и попробовать регулировать – центральный регулятор с 8 снижать до 7 и ниже.
      • Открутить фишку и замкнуть контакты 1-3 должен включиться контактор компрессора и компрессор должен заработать. Этим проверяется исправность цепи.
      • Открутить подводящую воздушную трубку, должно быть слабое дутьё через калиброванное отверстие (можно сравнить с другой секцией).
      • Снять лицевую крышку и посмотреть нет ли заеданий, нет ли дутья, повреждение контактов.
Производительность одного компрессора с 7,0 до 8.0 за 45 сек откачивает 2 секции, 90 сек – 4 секции, 68 сек – 3 секции.

Взаимосвязанные

  • Тяжёлый запуск МК
  • Срабатывает РТТ
  • Не запускается МВ
  • Не запускаются МВ и МК

Общие причины, по которым ваш воздушный компрессор гудит

Компрессоры всех размеров производят шум и часто довольно громкие. Однако, если звук необычный, он может быть практически оглушающим. Гудение воздушного компрессора является обычным явлением при запуске, но также может возникать во время использования. Если это произойдет, вы также можете испытать внезапное падение давления в баллоне. Мы расскажем вам, что означает гудение воздушного компрессора, почему это происходит и что с этим делать.

Общие причины, почему ваш воздушный компрессор гудит

Гудение воздушного компрессора является признаком неисправности. С оборудованием гудение обычно сигнализирует о проблеме с электричеством. Проведя небольшое устранение неполадок, вы сможете разобраться в причинах гула воздушного компрессора. Во многих случаях вы даже можете решить проблему на месте.

Недостаточно мощности

Компрессоры

очень мобильны, и вы можете брать их с собой куда угодно, если у вас есть доступ к источнику питания. Если вам нужно работать вдали от источника питания, убедитесь, что у вас есть удлинитель, рассчитанный на работу. Удлинители бывают калибровочные. Чем ниже ваш, тем лучше подходит шнур для тяжелых условий эксплуатации и наружного применения. Провода с более высоким сечением (обычно 14 и выше) могут вызвать энергопотребление, из-за которого ваш воздушный компрессор будет гудеть.

Неисправный разгрузочный клапан

Разгрузочные клапаны сбрасывают избыточное давление из бака. Если ваш разгрузочный клапан задерживает воздух внутри вашего компрессора, нагрузка будет мешать двигателю. Если двигатель не запускается из-за чрезмерного скопления воздуха, воздушный компрессор будет гудеть. Чтобы устранить неполадки, выключите компрессор. С помощью шланга опорожните бак, чтобы сбросить давление. Включите компрессор. Если он работает, виноват ваш разгрузочный клапан.

Засорение впускных фильтров

Впускные фильтры воздушного компрессора

предотвращают попадание грязи и нагара в машину. Со временем захваченная среда накапливается, ограничивая приток воздуха к двигателю. Без достаточного количества воздуха компрессоры остановятся, а ваш может загудеть, когда вы попытаетесь перезапустить его. Чтобы проверить и убедиться, что ваш воздушный фильтр не является причиной гудения вашего воздушного компрессора, отвинтите и снимите его, а затем перезапустите машину. Если это работает, вам нужно очистить фильтр.

A Засоренный обратный клапан резервуара

Заблокированные клапаны препятствуют возврату воздуха из резервуара или коллектора компрессора через впускную линию после выключения. Если клапан заклинит в открытом положении, это может привести к повреждению. Если его держать закрытым, это может вызвать повышение давления, что часто приводит к гудению воздушного компрессора.

Обратные клапаны резервуара

обычно прикрепляются к резервуару в месте соединения напорной линии насоса. Снимите свой и очистите клапан от мусора. Если он остается застрявшим, вам нужна замена.

Неисправные конденсаторы

Компрессоры требуют большой мощности. Внутри этих машин есть конденсаторы, которые обеспечивают дополнительную энергию, необходимую для запуска вашего компрессора. Эти устройства действуют как батареи и накапливают электричество.

Как и батарейки, срок их эксплуатации подходит к концу. Кроме того, их функция может быть снижена гораздо быстрее, если они повреждены скачком напряжения, коррозией или высокими температурами. В этом случае лучше всего вызвать профессиональную ремонтную компанию или заменить компрессор.

Хотите поговорить о воздушных компрессорах?

Да! Если ваш воздушный компрессор гудит, и вы устали искать исправление, обновите его до одной из наших последних моделей. Чтобы узнать больше о компрессорах, которые мы предлагаем, отправьте нам сообщение сегодня.

Воздушный компрессор просто гудит

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Почему воздушный компрессор просто гудит?

Мы не говорим о шуме, который издает воздушный компрессор во время работы, черт его знает, воздушные компрессоры наверняка громкие.

Мы говорим о сценарии  , что вы только что включили свой воздушный компрессор, или давление в баке воздушного компрессора упало до нормального значения настройки давления отключения, и ваш воздушный компрессор просто гудит! Не заводится, просто сидит и гудит.

И это даже не красивая мелодия!

Чтобы понять, почему воздушный компрессор просто гудит, и попытаться исправить ваш, если это то, что происходит, полезно (надеюсь) немного разобраться в двигателе воздушного компрессора.

Необходим пусковой ток

Двигатели воздушного компрессора должны иметь больший ток при запуске, чем это необходимо во время работы.

Чтобы обеспечить дополнительный ток при запуске, электродвигатели выше определенного размера обычно имеют пусковой конденсатор. Думайте о пусковом конденсаторе как о быстроразряжающейся батарее. Когда он подает питание в цепь, он делает это сразу и очень быстро.

Электродвигатель использует ток, поступающий от пускового конденсатора, для добавления дополнительного пускового тока, необходимого для запуска двигателя. После запуска двигатель потребляет меньше тока, чтобы продолжать работать.

Двигатели переменного тока 120 В работают близко к пределу

Некоторые электродвигатели, особенно те, которые работают от тока 120 В переменного тока, работают очень близко к пределу с точки зрения мощности, доступной от источника питания 120 В переменного тока, по сравнению с минимумом, необходимым для поддержания работы двигателя. , не говоря уже о том, чтобы начать.

Даже с добавкой от пускового конденсатора, если есть дополнительная нагрузка на двигатель при пуске компрессора, он не может завестись, и сидит их гудит, как набирая мощности, просто не хватает.

Гудящий двигатель – это перегрев двигателя

Вы не хотите, чтобы двигатель вашего воздушного компрессора гудел, так как он быстро перегреется и приведет к повреждению двигателя.

Необходимо как можно быстрее решить «почему», когда ваш воздушный компрессор просто гудит.

Что делать, если воздушный компрессор просто гудит

Блок питания

Электропитание воздушного компрессора должно быть чистым и проходить по кратчайшему пути. Если вы используете удлинитель или блок питания, не делайте этого. Вставьте шнур компрессора непосредственно в настенную розетку, в которой мало (а лучше вообще нет) других электрических устройств, которые могут получать питание от той же цепи, когда ваш воздушный компрессор запускается или работает.

Подключите воздушный компрессор непосредственно к розетке, предпочтительно с автоматическим выключателем на 20 А, а не на 15 А. Попытайтесь устранить любое другое потребление электроэнергии в той же цепи, когда вы пытаетесь запустить компрессор. Если компрессор запустится сейчас, проблема может заключаться в недостаточном токе.

Впускной фильтр

Со временем фильтрующий материал внутри впускного фильтра воздушного компрессора может забиваться пылью и грязью. Если в фильтре достаточно грязи, чтобы замедлить или предотвратить легкое прохождение воздуха через фильтр в камеру сжатия в насосе, это может увеличить нагрузку и остановить двигатель.

Для быстрой проверки просто открутите впускной фильтр и попробуйте запустить воздушный компрессор со снятым впускным фильтром. Если компрессор запускается, это может быть причиной. Проверьте еще раз, вставив фильтр обратно. Если компрессор не запускается при вставленном входном фильтре и запускается при извлеченном фильтре, замените фильтрующий материал.

Разгрузочный клапан

Следующее, что необходимо устранить как причину гудения воздушного компрессора вместо запуска, это неисправный разгрузочный клапан.

Если разгрузочный клапан компрессора не сработал в последний раз, когда воздушный компрессор достиг давления выключения и остановился, то, возможно, воздух попал в ловушку над поршнем (поршнями) и дополнительной нагрузки может быть достаточно, чтобы двигатель заглох и заставьте его гудеть вместо того, чтобы бежать.

Удалите весь воздух из ресивера компрессора. Это также позволит любому воздуху, попавшему над поршнем (поршнями), также выйти в атмосферу. Закройте слив бака и попробуйте запустить компрессор. Если он запускается, следите за разгрузочным клапаном, чтобы убедиться, что он работает.

Пусковой конденсатор

Электродвигатель обычно имеет быстроразряжающуюся батарею, называемую пусковым конденсатором, для помощи при запуске. Если пусковой конденсатор вышел из строя, он не дает двигателю электрического компрессора дополнительного импульса, необходимого для запуска двигателя.

Если другие средства не помогли, то повышается вероятность того, что неисправен пусковой конденсатор. Пусковой конденсатор ремонту не подлежит и подлежит замене.

Прочие проблемы

Чтобы попытаться определить возможную механическую неисправность насоса как причину перегрузки двигателя, отсоедините двигатель от насоса и проверьте, запустится ли двигатель. Это довольно легко сделать, если насос с ременным приводом, и, конечно, сложнее, если это прямой привод.

При ременном приводе после снятия ремня попробуйте провернуть шкив насоса вручную, чтобы определить, нет ли заедания.

Попытаться запустить двигатель после того, как он был освобожден от нагрузки насоса.