Компрессор bravo: Электрический насос Bravo BTP 12 М
Электрический насос Bravo BTP 12 М
Насос Bravo BTP 12 M предназначен для нагнетания воздуха в надувных лодки и воздушные аттракционы, а также для удаления воздуха из них.
Насос оснащен манометром, который позволяет видеть данные давления в bar или psi.
Насос состоит из корпуса (1), воздушного шланга (2), кабеля питания с колодкой разъёма с одной стороны и зажимами «аллигаторного» типа — с другой (3), сумки для переноски (4). На верхней поверхности корпуса расположены регулятор давления и кнопки управления.
Предупреждение
Перед подключением батареи необходимо убедиться, что напряжение соответствует указанному. Запрещено использовать насос при высокой влажности.
Излишне продолжительная работа насоса может вызвать его перегрев и поломку: насосу нельзя работать без перерыва более 20 минут. При использовании разряженного аккумулятора время работы насоса увеличивается.
Порядок нагнетания воздуха
- Из набора переходников выбрать подходящий к клапану накачиваемого изделия.
- Закрепить выбранный переходник на гладком наконечнике шланга.
- Закрепить винтовой наконечник шланга на нагнетательном штуцере насоса обозначен «OUT».
- Соблюдая полярность, подключить провода питания насоса к аккумулятору.
- Поворотом ручки регулятора установить необходимое значение давления.
- Нажать кнопку «Вкл.»(ON или START).
- Когда заданное давление в изделии будет создано, насос выключится автоматически. Насос можно выключить в любое время нажатием кнопки «Выкл.»(OFF или STOP).
Насос следует защищать от попадания песка. Песок не должен попадать во входное отверстие насоса
Порядок удаления воздуха
- Из набора переходников выбрать подходящий к клапану накачиваемого изделия.
- Закрепить выбранный переходник на гладком наконечнике шланга.
- Закрепить винтовой наконечник шланга на всасывающем штуцере насоса.
- Подключить провода питания насоса к аккумулятору и нажать кнопку «Вкл. » (ON или START). Начнётся выкачивание воздуха.
- При выкачивании воздуха насос не выключается автоматически! Производительность в этом режиме гораздо ниже, чем при нагнетании! Не старайтесь создать вакуум в баллонах. Когда воздух будет удалён из изделия, необходимо немедленно выключить насос во избежание его перегрева.
Смена фильтра для защиты от песка
Насос оснащён фильтром на всасывающем отверстии насоса. Для длительной безаварийной работы насоса фильтр следует регулярно очищать. Выкрутить два винта, крепящие патрубок всасывающего отверстия насоса (IN). Поднять муфту патрубка и снять ее. Очистить фильтр струёй сжатого воздуха или заменить, если фильтр грязный.
Электрический компрессор Bravo BTP12 Manometre Екатеринбург
Запчасти для лодочных моторов продаются только на Первомайской 71Б литер А
- org/ListItem”>Главная
- Аксессуары для лодок
- Насосы для лодок
- Электрический компрессор Bravo BTP12 Manometre
Производитель | Scоprega Bravo |
Максимальное давление | 1000 мБар мБар |
Вес | 1. 2 кг. |
Напряжение питания | 12 В |
Габариты | 290/100/150 мм. |
Потребляемый ток | 20 А/ч |
Электрический компрессор Bravo BТP12М для надувных лодок до 6 м. Оснащён регулятором давления и манометром с аналоговым индикатором.У ВTР-12М – механическое кольцо вокруг манометра, с помощью которого устанавливается конечное давление. Потом в процессе накачивания стрелка манометра движется к этой установке. Автоматическое отключение при достижении заданного давления. Данная функция позволяет, при помощи регулятора, выставить необходимое давление накачивания лодки, что исключает риск повреждения надувной лодки от избыточного давления. Производит накачивание за счёт 2-х ступеней с производительностью 160 и 450 л/мин. Оборудован удобными клемами зажимами типа “крокодил”. Имеет индикацию недостаточной зарядки аккумулятора. В комплекте набор переходников и удобная сумка для переноски. На насосах установлен фильтр от пыли. Этот насос предназначен для нагнетания воздуха в прогулочные шлюпки длиной до 5-6м и аттракционы любого размера, и для удаления воздуха из них.
Сервисный центр:
Обслуживание, диагностика и ремонт лодок и лодочных моторов.
Производство:
Изготовление полов к надувным лодкам, пошив тентов, оснащение лодок и катеров дистанционным управлением
Заказ запчастей:
Мы не принимаем заказы на запчасти от лодочных моторов Selva, ZongSheng и любые отечественные. На все остальные лодочные моторы, если этих запчастей нет на нашем сайте, можете заказать их любым способом связавшись с нами.
Bravo TurboMax – обзор компрессора
Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор компрессора для надувной лодки Bravo Turbo Max. Компрессор прямого и обратного действия. Т.е. он может как накачивать так и сдувать лодку. Питание 12 Вольт, до 1000 литров в минуту. Даже большую лодку в 3,7-4,0 метра он сможет накачать за несколько минут. И вам не придется “насиловать” свои ноги, качая ножной помпой.
Для примера, 7-ми метровую лодку этот компрессор доводит до давления 25кПа всего за 7 минут. Наш родной Nissamaran 320MS этот компрессор довел до 25кПа за примерно 5 мин.
Теперь немного слов от производителя. Перед тем как попасть на рынок этот компрессор проходил всесторонние полевые испытания. По результатам этих испытаний он показал себя очень надежным. На нем можно устанавливать ограничение максимального давления в пределах от 15 до 25 кПа. , при достижении которого он автоматически выключается. Компрессор работает на двух электрических моторах, которые установлены на алюминиевой подставке, выполняющей роль радиатора. Для подсоединения к самой надувной лодке компрессор оснащен 3 метровым шлангом. Работает компрессор через предохранитель. В комплекте сумка переноска.
Технические характеристики компрессора Turbo Max
- Напряжение питания: 12В, постоянный ток.
- Производительность: 1000 л/мин.
- Максимальное давление: 25 кПа (250 мбар)
- Потребляемый ток: от 40 до 60 А.
Кроме этой модели, производитель предлагает немного другую модель компрессора. Технические характеристики ее идентичны. Отличие заключается в корпусе. Вторая модель может крепиться прямо на панель приборов в надувной лодке. Своего рода компрессорная станция, которая обеспечит сжатым воздухом не только баллоны надувной лодки, но и любые предметы, будь то матрац, мяч и т.п. В комплект входит набор винтов и креплений.
Но вот сумка переноска и электрический кабель в комплект стационарного компрессора не входит.Компрессор кондиционера для Fiat Bravo
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Диаметр шкива
110 мм
Количество
1 шт
Выпускной диаметр
11,9 мм
Идентификационный номер компрессора
5SL12C
Впускной диаметр
17,8 мм
Количество канавок
6
Количество масла
90 мл
Количество ребер
6
Компрессорное масло
PAG 46
Номер EAN/Штрих-код
8717613040263
Ограничение производителя
DENSO, FIAT-GROUP
Тип сборки
Закреплено болтами / шурупами
ХладагентR 134a
- BRAVO II (198_) 10. 2007-01.2014 1.6 D Multijet (198AXh2B) 105 л.с
- BRAVO II (198_) 03.2010-12.2009 1.6 D Multijet (198AXL1B) 120 л.с
- BRAVO II (198_) 03.2010-12.2009 1.6 D Multijet (198AXM1B) 90 л.с
110 мм
Вариант оснащения
–FIRST FIT–
Идентификационный номер компрессора
10P17C
Количество
1 шт
Количество канавок
5
Количество масла
90 мл
Компрессорное масло
PAG 46
Литраж компрессора
123 куб. см.
Серия
** FIRST FIT **Номер EAN/Штрих-код
5707286354494
Ограничение производителя
DENSO
Хладагент
R 134a
Напряжение
12 V
- BRAVO II (198_) 01.2010-01.2014 1.4 16V (198AXS1B) 140 л.с
- BRAVO II (198_)
01.2007-01.2014 1.4 T-Jet (198AXG1B) 120 л.
Диаметр шкива
90,00 мм
Впускной диаметр
18,30 мм
Выпускной диаметр
15,50 мм
Количество
1 шт
Количество масла
60 мл
Количество ребер
4
Компрессорное масло
PAG 46
Ременной шкив
С многоручейковым ручейковым шкивомХладагент
R 134a
Напряжение
12 V
- BRAVO II (198_) 01. 2010-01.2014 1.4 16V (198AXS1B) 140 л.с
Диаметр шкива
130 мм
Количество масла
150 мл
1 шт
Количество канавок
6
Идентификационный номер компрессора
TV12SC
Количество ребер
6
Компрессорное масло
PAG 100
Тип сборки
Закреплено болтами / шурупами
Номер EAN/Штрих-код
8717613457948
Ограничение производителя
DENSO, FIAT-GROUP
Хладагент
R 134a
Напряжение
12 V
- BRAVO I (182_) 01. 1995-10.1998 1.4 (182.AA) 80 л.с
- BRAVO I (182_) 01.1995-10.1998 1.4 (182.AG) 75 л.с
- BRAVO I (182_) 01.1995-09.2001 1.8 GT (182.AC) 113 л.с
- BRAVO I (182_)
01.1996-01.2001 1.9 TD 100 S (182.AF)
- BRAVO I (182_) 01.1996-01.2001 1.9 TD 75 S (182.AF) 75 л.с
Диаметр шкива
100 мм
Количество ребер
5
Количество
1 шт
Количество канавок
5
Количество масла
50 мл
Идентификационный номер компрессора
SCSB06C
Компрессорное масло
PAG 46 YF
Тип сборки
Закреплено болтами / шурупами
Номер EAN/Штрих-код
8717613499177
Ограничение производителя
DENSO, FIAT-GROUP
Хладагент
R 1234yf, R 134a
Напряжение
12 V
- BRAVO II (198_) 01. 2007-01.2014 1.4 (198AXA1B) 90 л.с
- BRAVO II (198_) 03.2010-12.2009 1.4 LPG (198AXA1B) 90 л.с
- BRAVO II (198_) 01.2007-01.2014 1.4 T-Jet (198AXF1B) 150 л.с
- BRAVO II (198_) 01.2007-01.2014 1.4 T-Jet (198AXG1B) 120 л.с
Диаметр 1
100 мм
Идентификационный номер компрессора
SCSB06
Количество
1 шт
Количество ребер
5
Номер EAN/Штрих-код
4058903077311
Ограничение производителя
Denso
Хладагент
R 134a
Напряжение
12 V
- BRAVO II (198_) 01. 2007-01.2014 1.4 (198AXA1B) 90 л.с
Магазинные воздушные компрессоры – Оборудование для автомагазинов Eastwood
Одноступенчатые, двухступенчатые и спиральные воздушные компрессоры
Магазин воздушных компрессоров в Иствуде
Каждой автомастерской требуется хорошая подача воздуха, и в Иствуде вы можете найти то, что вам нужно. Воздушные компрессоры используются в автомобилях и мотоциклах по-разному, включая накачку шин, управление пневматическим оборудованием или просто распыление грязи и мусора. У нас есть пневматические воздушные компрессоры и воздушные компрессоры с ременным приводом всех форм и размеров.Варианты включают наши собственные инновационные компрессоры, а также такие компании, как Chicago Pneumatic и Ingersoll Rand, для использования как домашними мастерами, так и полноценными автомеханиками.
Что следует учитывать при выборе воздушного компрессора в магазине
В зависимости от того, для чего вы будете его использовать, можно выбирать из ряда конструктивных особенностей. Типы резервуаров включают вертикальные, горизонтальные и небольшие компрессоры типа «блин», которые перемещаются в различные пространства. Вам также нужно будет посмотреть на размер резервуара, мощность и кубические футы в минуту.Вообще говоря, чем мощнее ваше оборудование, тем больше должны быть эти три фактора. И обязательно проверьте, является ли ваш источник питания 110-вольтовым или 220-вольтовым, и приобретите соответствующий компрессор. В нашей Таблице выбора воздушных компрессоров Eastwood перечислены эти и другие характеристики наших компрессоров, чтобы вы могли сравнить их бок о бок.
Накачайте нужное количество воздуха
Иствуд имеет одноступенчатый, двухступенчатый и спиральный воздушные компрессоры для тех случаев, когда вам нужно увеличить давление воздуха. В одноступенчатых насосах для сжатия воздуха используется один ход поршня, что обеспечивает более высокий рейтинг CFM для тяжелонагруженного оборудования. Выберите двухступенчатый насос, если вы ищете более высокое общее давление и лучшую эффективность. Если вы ищете подкапотный воздушный компрессор для продажи, спиральные компрессоры имеют компактный размер и бесшумную работу для работы в стесненных условиях.
Доверьтесь Eastwood за нужными деталями и ноу-хау
Нужен ли вам небольшой портативный воздушный компрессор для шоу и гоночных трасс или большой производственный компрессор для вашего гаража с полным спектром услуг, у Иствуд есть ответ.Мы предоставляем автомобильные решения с 1978 года и всегда готовы помочь вам с качественным оборудованием и знаниями. Получите правильный воздушный компрессор сегодня с помощью нашей команды.
|
Типы воздушных компрессоров
Три основных типа воздушных компрессоров
- Возвратная связь
- Ротационный винт
- Ротационные центробежные
Эти типы дополнительно задаются:
- Количество этапов сжатия
- (воздух, вода, масло)
- метод привода (двигатель, двигатель, пар, другое)
- смазка (масляная, безмасляная, где безмасляная означает, что смазочное масло не контактирует со сжатым воздухом)
- упакованное или изготовленное по индивидуальному заказу
Поршневые воздушные компрессоры
Поршневые воздушные компрессоры представляют собой машины прямого вытеснения , что означает, что они увеличивают давление воздуха за счет уменьшения его объема. Это означает, что они поглощают последовательные объемы воздуха, заключенного в замкнутом пространстве, и поднимают этот воздух до более высокого давления. Поршневой воздушный компрессор выполняет это с помощью поршня внутри цилиндра в качестве сжимающего и вытесняющего элемента.
Одноступенчатые и двухступенчатые поршневые компрессоры имеются в продаже.
- Одноступенчатые компрессоры обычно используются для давления в диапазоне от 70 фунтов на кв. дюйм до 100 фунтов на кв. дюйм .
- Двухступенчатые компрессоры обычно используются для более высоких давлений в диапазоне от 100 до 250 фунтов на кв. дюйм.
Обратите внимание, что
- 1 л.с. ~ до 4 кубических футов в минуту при 100 фунт/кв. дюйм
и от 1 до 50 л.с. Компрессоры мощностью 100 л.с. и выше обычно представляют собой винтовые или центробежные компрессоры.
Поршневой воздушный компрессор одностороннего действия , когда сжатие осуществляется с использованием только одной стороны поршня. Компрессор, в котором используются обе стороны поршня, считается двойного действия .
Снижение нагрузки достигается за счет разгрузки отдельных цилиндров. Обычно это достигается путем дросселирования давления всасывания в цилиндре или перепуска воздуха внутри или снаружи компрессора. Управление производительностью достигается за счет изменения скорости в агрегатах с приводом от двигателя посредством управления расходом топлива.
Поршневые воздушные компрессоры доступны как с воздушным, так и с водяным охлаждением, со смазкой и без смазки, и обеспечивают широкий диапазон выбора давления и производительности.
Винтовые винтовые компрессоры
Роторные воздушные компрессоры представляют собой объемные компрессоры объемного типа. Наиболее распространенным ротационным воздушным компрессором является одноступенчатый винтовой воздушный компрессор с винтовым или спиральным кулачком, заполненным маслом. Эти компрессоры состоят из двух роторов внутри корпуса, где роторы сжимают воздух внутри. Клапанов нет. Эти устройства в основном имеют масляное охлаждение (с воздушным или водяным охлаждением масла), где масло герметизирует внутренние зазоры.
Поскольку охлаждение происходит непосредственно внутри компрессора, рабочие части никогда не подвергаются экстремальным рабочим температурам.Таким образом, роторный компрессор представляет собой компрессорную установку непрерывного действия с воздушным или водяным охлаждением.
Винтовые воздушные компрессоры просты в обслуживании и эксплуатации. Регулирование производительности этих компрессоров осуществляется за счет переменной скорости и переменного рабочего объема компрессора. Для последнего метода управления золотниковый клапан расположен в корпусе. Когда производительность компрессора снижается, золотниковый клапан открывается, перепуская часть сжатого воздуха обратно на всасывание. Преимущества ротационного винтового компрессора включают в себя плавный, безпульсный выход воздуха, компактный размер и большой выходной объем в течение длительного срока службы.
В безмасляном винтовом воздушном компрессоре используются воздушные головки специальной конструкции для сжатия воздуха без масла в камере сжатия, что позволяет получить настоящий безмасляный воздух. Безмасляные винтовые воздушные компрессоры доступны с воздушным и водяным охлаждением и обеспечивают такую же гибкость, как и ротационные маслозаполненные компрессоры, когда требуется безмасляный воздух.
Центробежные компрессоры
Центробежный воздушный компрессор представляет собой динамический компрессор , работа которого зависит от передачи энергии от вращающегося рабочего колеса воздуху.
Центробежные компрессоры производят нагнетание под высоким давлением путем преобразования углового момента, сообщаемого вращающимся рабочим колесом (динамическое смещение). Чтобы сделать это эффективно, центробежные компрессоры вращаются на более высоких скоростях, чем другие типы компрессоров. Эти типы компрессоров также рассчитаны на более высокую производительность, поскольку поток через компрессор является непрерывным.
Регулировка входных направляющих лопаток является наиболее распространенным методом регулирования производительности центробежного компрессора.При закрытии направляющих лопаток объемные потоки и производительность уменьшаются.
Центробежный воздушный компрессор по своей конструкции является безмасляным компрессором. Ходовая часть с масляной смазкой отделена от воздуха уплотнениями вала и вентиляционными отверстиями.
California Air Tools — крупнейший производитель сверхтихих, безмасляных и легких воздушных компрессоров — серия сверхтихих воздушных компрессоров
Сверхтихие и безмасляные воздушные компрессоры California Air Tools разработаны с применением новейших качество, надежность и долговечность.
Безмасляная двухпоршневая насосная система позволяет воздушному компрессору работать более эффективно меньше шума и меньше износа, что продлевает срок службы насоса.
Серия сверхтихих воздушных компрессоров имеет срок службы до износа 3000 часов по сравнению со сверхтихими воздушными компрессорами промышленной серии со сроком службы до износа 4000 часов.
Ультратихий воздух Двигатель/насосы компрессора легко ремонтируются.
Характеристика: Безмасляный
Преимущества:
Замена, одноразовое или доливка масла запрещены
Нет масла в воздухе, чтобы повредить чувствительные предметы
Можно использовать при низких температурах
Можно использовать на неровных поверхностях
Особенность: Очень большие двойные поршни
Преимущества:
Более быстрое вытеснение воздуха
Более быстрое заполнение и восстановление
Характеристика: Литой алюминиевый цилиндр
Преимущества:
Разработан для увеличения срока службы
Характеристика: Тефлоновые кольца цилиндров
Преимущества:
Меньше трения, меньше износ
Характеристика: Конструкция с двумя клапанными пластинами
Преимущества:
Разработано, чтобы производить больше кубических футов в минуту
Характеристика: Трость из нержавеющей стали Клапаны
Преимущества:
Более прочный, устойчивый к ржавчине для увеличения срока службы
Характеристика: Асинхронные двигатели
Преимущества:
Бесщеточные двигатели с меньшим износом и длительным сроком службы
Характеристика: 4-полюсные двигатели
Преимущества:
Работа только при 1680 об/мин
Создает меньше вибрации и меньше шума
Меньший износ для увеличения срока службы двигателя
Функция: Маломощный ток
Преимущества:
Более легкий запуск
Меньше электроэнергии требуется и используется
Характеристика: Защита от перегрева
Преимущества:
Снижает повреждение двигателя
Характеристика: Шаровой кран Easy Drain
Преимущества:
Легче слить воздух из ресивера
Особенность: Нажмите “In” для подключения быстроразъемных соединений
Преимущества:
Одной рукой “вставить” (воздушный шланг) Quick Соединители
Сверхбольшая двухпоршневая безмасляная насосная система California Air Tools производит больше воздуха и больше воздуха быстро c по сравнению с воздушными компрессорами других производителей, в которых используется небольшой однопоршневой насосная система.
CALIFORNIA AIR TOOLS ДВУХПОРШНЕВАЯ СИСТЕМА НАСОСА
Создан для быстрого производства большего количества воздуха!
ДРУГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАЛЕНЬКИЙ ПОРШЕНЬ
Если вы планируете использовать пневматический инструмент или машину на постоянной основе, рекомендуется умножить «CFM» x 2 чтобы получить непрерывный рейтинг CFM для инструмента или машины.
Большинство пневматических инструментов и машин предназначены для промежуточного использования (не непрерывного).
Всегда консультируйтесь с изготовителем пневматического инструмента или машины, чтобы узнать правильное требование CFM.
Воздушные компрессоры Atlas Copco
Винтовой: В винтовых воздушных компрессорах используется круговое движение роторного типа для сжатия воздуха. Способны работать непрерывно — их не нужно включать и выключать — это один из самых популярных типов компрессоров во многих отраслях.
- Воздух поступает через впускной клапан и проходит через двойные винтовые винты, известные как роторы, которые создают давление в воздухе. По мере вращения винтов объем уменьшается, а давление воздуха увеличивается.
- Винтовые компрессоры используются, когда необходимы большие объемы воздуха под высоким давлением.
Поршневой (поршневой) компрессор: Обычный поршневой компрессор , один из наиболее широко используемых, состоит из пяти основных частей: коленчатого вала, шатуна, поршня, цилиндра и головки клапана.Головка клапана удерживает тонкие металлические заслонки, впускной и выпускной клапаны на вершине цилиндра. Один монтируется под, а другой над пластиной клапана. Когда поршень движется вниз, над ним создается вакуум, позволяя внешнему воздуху при атмосферном давлении открывать впускной клапан и заполнять пространство над поршнем. Когда поршень движется вверх, воздух над ним сжимается, удерживает впускной клапан закрытым и открывает выпускной клапан. Воздух движется от выпускного отверстия к резервуару. С каждым ходом в бак поступает больше воздуха и давление повышается.
Спиральный компрессор : Воздушный компрессор этого типа, обычно безмасляный, работает с круговым движением. Один спиральный ротор колеблется против такой же неподвижной спирали. По мере того как эти спирали движутся друг против друга, полость, удерживающая воздух между ними, становится все меньше. Это уменьшение объема заставляет фиксированный объем всасываемого воздуха увеличивать давление. Когда орбитальная спираль движется, воздух втягивается и захватывается в одном из воздушных карманов, где он постепенно сжимается, двигаясь к центру.Цикл сжатия продолжается 2,5 оборота, что обеспечивает практически постоянный и не пульсирующий поток воздуха. Это относительно бесшумный процесс без вибраций, что, конечно же, желательно.
Центробежный компрессор: В этом типе компрессора воздух всасывается в центр вращающейся крыльчатки с радиальными лопастями под действием центробежной силы. Это движение воздуха повышает давление и порождает кинетическую энергию. Прежде чем воздух подается в центр крыльчатки, кинетическая энергия превращается в давление, проходя через диффузор.
Зубчатые компрессоры: Компрессионный элемент зубчатого компрессора состоит из двух роторов, которые вращаются в противоположных направлениях внутри камеры сжатия. Во время фазы всасывания воздух всасывается в камеру сжатия до тех пор, пока роторы не перекроют впускное отверстие. Затем всасываемый воздух сжимается в камере сжатия, которая сжимается при вращении роторов. Один из роторов блокирует выходное отверстие во время сжатия, в то время как входное отверстие открыто для всасывания нового воздуха в противоположную часть камеры сжатия.Когда один из роторов открывает выпускное отверстие, сжатый воздух вытесняется из камеры сжатия.
Лопастной компрессор : Пластинчатый компрессор, обычно компрессоры с масляной смазкой, обычно изготавливаются из специальных литых сплавов. Роторно-пластинчатый компрессор содержит цилиндрический ротор, размещенный внутри полости или корпуса. Ротор также имеет несколько канавок или прорезей, в которые помещаются лопасти. Ротор намеренно расположен там, где он почти соприкасается с корпусом, в котором он заключен.За счет использования центробежной силы это смещенное от центра размещение позволяет вытолкнуть лопасти, что позволяет воздуху задерживаться между ними. Затем этот воздух уменьшает объем и подвергается давлению за счет вращательного движения ротора.
Какой размер воздушного компрессора мне нужен для пневматических инструментов?
Воздушные компрессоры бывают разных размеров, но размер не определяет, достаточно ли мощности воздушного компрессора для ваших пневматических инструментов. Вместо этого вам следует оценить потребности ваших инструментов в воздухе и найти размер воздушного компрессора, который может удовлетворить эти требования.
Почему больше не всегда лучше
Все мы слышали, что больше не всегда значит лучше, и это особенно верно, когда речь идет о воздушных компрессорах. Есть большие воздушные компрессоры с низкой производительностью воздуха, а есть компактные воздушные компрессоры с высокой производительностью воздуха.
Некоторые производители, такие как VMAC, потратили много времени на исследования и разработки для создания воздушных компрессоров, которые были бы как можно меньше и легче без ущерба для мощности. Но не все производители нацелены на минимизацию размеров.Поэтому невозможно оценить возможности воздушного компрессора по его размеру.
Как определить размер воздушного компрессора
Вместо того, чтобы оценивать возможности воздушного компрессора по его физическим размерам, операторы должны смотреть на то, сколько воздуха он подает, измеренное в кубических футах в минуту (CFM). Как правило, большинство воздушных компрессоров, предназначенных для привода инструментов, имеют диапазон от 10 до 110 кубических футов в минуту.
Воздушные компрессоры с более низким рейтингом CFM предназначены для накачки легковых шин и небольших инструментов, таких как рубильные машины, шлифовальные машины и шлифовальные машины, в то время как воздушные компрессоры с более высоким CFM предназначены для промышленного применения и более крупных инструментов, включая ударные гайковерты 1 дюйм, отбойные молотки 90 фунтов и скальные буры.
Чтобы уточнить ваши конкретные требования:
- Ознакомьтесь с требованиями CFM для самого мощного пневмоинструмента, которым вы пользуетесь.
- Обратите внимание, соответствует ли рейтинг CFM 100% рабочему циклу, так как многие инструменты непрерывного использования по-прежнему имеют рейтинг, как если бы вы использовали их только от 50 до 60% — вам потребуется более высокий рейтинг CFM, если вы не хотите останавливаться регулярно.
- Если вы используете более одного инструмента одновременно, объедините их рейтинг CFM, чтобы определить ваши потребности.
Как только вы узнаете, сколько CFM требуется вашим пневматическим инструментам, вы также узнаете, насколько мощным должен быть ваш воздушный компрессор.Попробуйте найти воздушный компрессор, размер которого соответствует вашим потребностям в производительности воздуха, не заходя слишком далеко.
Резервуары воздушного ресивера
Воздушные ресиверы — отличный способ увеличить количество доступного воздуха в краткосрочной перспективе. Эти баки необходимы для поршневых воздушных компрессоров, в то время как для ротационных винтовых компрессоров ресиверный бак обычно не требуется из-за их 100% рабочего цикла.
Однако в некоторых случаях операторы могут выбрать винтовой воздушный компрессор с более низким CFM, если у них есть ресивер для воздуха.Например, если вам нужно 45 кубических футов в минуту компрессорного воздуха, и вы выбираете между воздушным компрессором 40 кубических футов в минуту и воздушным компрессором 60 кубических футов в минуту, воздушный компрессор 40 кубических футов в минуту с дополнительным ресивером может быть наиболее экономичным вариантом.
В этой статье вы можете узнать больше о ресиверах, включая информацию о размерах.
Таблица расхода пневматического инструмента
Лучший способ получить точное представление о ваших потребностях в воздушной силе — посмотреть требования к вашим конкретным инструментам.Тем не менее, если вы не хотите искать рейтинги CFM ваших инструментов, самый быстрый способ определить, сколько воздуха вам нужно, — это просмотреть существующее Руководство по потреблению пневматических инструментов. Эти руководства разбивают типичные CFM, необходимые для большинства инструментов, и позволяют операторам легко узнать свои требования CFM.
30-40 CFM Воздушный компрессор @100% ПВ | 60-70 CFM Воздушный компрессор @100% ПВ | 100-140 CFM Воздушный компрессор @1009% ПВ2 |
---|---|---|
Ударный гайковерт ¾” | Ударный гайковерт 1” | Инструменты для бестраншейной пробивки |
Отбойные молотки | Шлифовальные станки | Пневматические пилы |
2-дюймовые горизонтальные шлифовальные машины | Большие (3”+) вертикальные и горизонтальные шлифовальные машины | Стопорные шлифовальные машины |
Накачка шин | Накачка шин OTR | Перфораторы |
Прямошлифовальные машины | Отбойный молоток 60 фунтов | Отбойный молоток 90 фунтов |
Трамбовки засыпки | Трамбовки засыпки | Воздушные ножи |
Чтобы просмотреть остальную информацию, загрузите нашу таблицу потребления пневматического инструмента здесь!
Поиск подходящего воздушного компрессора
Как только вы узнаете свои требования к CFM, пришло время начать сужать выбор воздушных компрессоров. Есть над чем подумать:
- Вращающийся винт и возвратно-поступательный
- Портативный и стационарный
- Буксируемый, ручной, колесный
- Универсальная установка, встроенная в автомобиль
- Источники топлива/энергии
- Газовый, дизельный, гидравлический, электрический
- Мультиэнергетические системы
К счастью, небольшое исследование поможет вам быстро принять решение о подходящем для вас типе воздушного компрессора. Узнайте больше о воздушных компрессорах с помощью ресурсов ниже:
Тест по поиску продукции VMAC
Как выбрать мобильный воздушный компрессор для работы
Различия в производительности винтовых и поршневых воздушных компрессоров
9 наиболее часто задаваемых вопросов о сжатом воздухе