Компрессор автомобильный не работает: Как самому починить автомобильный компрессор для подкачки шин
Как самому починить автомобильный компрессор для подкачки шин
Автомобильный компрессор есть практически у каждого автомобилиста. Он значительно облегчает эксплуатацию автомобиля, чем и объясняется его популярность. Однако из-за некоторых особенностей конструкции он может выйти их строя. Если в таком случае отдавать его в ремонт, то придется ждать долгий период времени, поэтому многих интересует, а как же отремонтировать компрессор своими руками.
Содержание
- Конструкция
- Ремонт
- Где взять комплектующие
Конструкция
Ремонт компрессора невозможно произвести, если не знать, как он устроен. Кому-то устройство этого прибора покажется простым, но все же разберем его.
В основном, автокомпрессор состоит из:
- Электродвигателя;
- Манометра;
- Цилиндра;
- Поршня;
- Иных комплектующих, которые отличаются в разных моделях.
Между собой компрессорные электронасосы различаются на мембранные и поршневые. Мембранные работают по простому принципу: внутри цилиндра сжимается газ за счет уменьшения объема самого цилиндра.
Поршневые компрессоры устроены немного сложнее. Внутри них находится поршень, который при взаимодействии с коленвалом начинает всасывать воздух и передавать его в автомобильную камеру. Такой тип приборов наиболее популярен.
У мембранных компрессоров наиболее часто выходит из строя сама мембрана. Для того, чтобы продлить срок службы такого устройства, необходимо всегда держать его в чистоте и исключать попадание различного мелкого мусора внутрь его.
У поршневых проблем уже побольше. Наиболее частые из них:
- Не запускается,
- Не качает воздух,
- Выбивает предохранители,
- Резкое падение давления воздуха,
- Излишние шумы при работе,
- Пропускание воздуха.
Все эти проблемы можно устранить.
Ремонт
Итак, причин того, что компрессор не работает, может быть несколько. Для точного определения необходимо произвести диагностику. Для этого понадобится специальная отвертка-индикатор, с помощью которой необходимо проверить подаваемое напряжение.
Если здесь все в норме, то необходимо посмотреть предохранители, и если они перегорели, то заменить их.
Чаще всего после таких действий устройства для подкачки шин начинают работать в обычном режиме. Однако бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это является признаком короткого замыкания.
Для его обнаружения необходимо проверить всю электрическую цепь и в случае необходимости заменить неисправные элементы.
Также не редкость, когда прибор перестает работать из-за сброса настроек реле. Выявляется это следующим способом: необходимо выпустить воздух, а затем включить компрессор. Если слышно, как работает моторчик, то нужно сбросить настройки. Если мотора не слышно, значит, он неисправен и требуется его замена.
У некоторых возникает проблема, что в самом начале работы приходит в негодность предохранитель вместе с термозащитой. Возможное решение этой проблемы – замена предохранителя на более подходящий.
Если же даже после этого улучшений в работе нет и ситуация повторяется, то исправить все своими силами не получится. Необходимо обращаться в автосервис или другую специализированную службу.
У поршневого компрессора проблема плохой работы может быть из-за самого поршня. Чтобы ее устранить, достаточно выпустить воздух, а затем очистить клапан от различного мусора.
Где взять комплектующие
Магазинов с комплектующими для автокомпрессоров много. Как правило, запчасти можно найти в автомагазинах. Для удобства также некоторые заказывают комплектующие через интернет-ресурсы.
Самое главное в таком случае – купить оригинальные запчасти. Для уверенности в этом необходимо запросить сертификат соответствия. От качества запчастей будет зависит дальнейшая работа компрессора.
Как отремонтировать автомобильный компрессор?
Компрессор автомобильный – универсальный и незаменимый помощник. Им можно воспользоваться не только для подкачки шин авто, но и применить на отдыхе – надуть лодку, подкачать мяч или колеса велосипеда
Автомобильный компрессор пришел на смену ручному и ножному насосу для подкачки шин. Самое приятное преимущество этого прибора в том, что он полностью автоматизирован и для того, чтобы накачать колесо не нужно применять физических усилий. Удобно когда компрессор всегда под рукой, где бы вы ни находились. Однако случается так, что он выходит из строя и тогда может потребоваться ремонт.
Почему компрессор сегодня является вещью первой необходимости для водителя? Ведь вокруг столько СТО и шиномонтажек, где можно подкачать шин, и в случае необходимости произвести прочий ремонт. Все просто. Колесо может спустить где угодно, например, в горной местности или в дачном массиве, далеко за городом — там не всегда поблизости окажется специализированная мастерская. И потом, контроль над ситуацией лучше не упускать и самостоятельно устранить проблему, быстро, без лишних трат и хлопот.
Содержание
- Причины поломки компрессора
- Особенности автокомпрессоров
- Слабые места мембранного компрессора
- Слабые места поршневого компрессора
- Что делать, если компрессор не запускается
- Где брать запчасти для ремонта компрессора
Причины поломки компрессора
Наиболее распространенной причиной неисправности автомобильного компрессора является банальное перегорание предохранителей. Может сгореть предохранитель блока или же тот, что располагается на проводе. Такая поломка не является серьезной и очень быстро устраняется. Тем более что запчасти для того чтобы произвести ремонт, можно купить практически в каждом магазине, на пример тут exist.ua.
Также один из вариантов, при котором компрессор выходит из строя, предполагает повреждение провода питания. Определить эту неприятность весьма просто. Достаточно визуально исследовать провод и найти место надрыва или надлома. С этой проблемой тоже можно справиться легко и быстро наверняка каждый мужчина менял вилку на проводе утюга.
Бывают и более серьезные причины неработоспособности автомобильных компрессоров. Допустим при возгорании обмотки электродвигателя или виброкатушки, редко удается спасти пациента.
Если вы обнаружили, что компрессор включается, но не дает нужного действия, то есть не качает воздух, ищите проблему в износе поршня или фторопластового кольца. В этом случае дешевле будет приобрести новый автокомпрессор, чем производить ремонт и покупать новые запчасти.
Но чаще всего проблема не стоит остро и требует небольшого вмешательства, замены запчасти или комплектующего. Обычно это прохудившейся шланг, клапан, одеваемый на сосок колеса, резиновое кольцо-прокладка, щетки, насадки.
Особенности автокомпрессоров
Благодаря тому, что в комплектации автомобильного компрессора имеются различные насадки, его можно использовать не только для подкачки шин автомобиля, но еще для мячей, надувных лодок, велосипедов и т.д. То есть компрессор плюс насадки это универсальный прибор, позволяющий решить сразу несколько задач.
Для того чтобы произвести ремонт компрессора, важно знать его устройство и особенности. Итак, каждый представитель автомобильных компрессоров оснащен:
- Электродвигателем;
- Манометром;
- Цилиндром;
- Поршнем;
- Иными комплектующими (кабеля, щетки, прокладки, сосок, насадки).
По своему устройству различают мембранный и поршневой компрессоры. Принцип работы мембранного компрессора заключается в сжатии газа, за счет того, что поступательные движения мембраны уменьшают объем камеры. Мембрана, зажатая между цилиндром и крышкой, начинает колебаться и действует как поршень.
Поршневые же компрессоры оснащены специальным поршнем, который при соединении с коленвалом, всасывает воздушные массы. Они пользуются гораздо большей популярностью среди автолюбителей.
Для обеспечения наибольшего давления, поршневые компрессоры работают в ступенчатом режиме. Так, сжатая воздушная масса перегоняется от одного цилиндра к другому, посредством охлаждающей трубки. Объем одного цилиндра намеренно больше второго, зато последний дожимает воздух, повышая КПД прибора.
Слабые места мембранного компрессора
Самая слабая часть мембранных компрессоров — это мембрана. Если в газовой полости блока скапливаются посторонние частицы. Важными аспектами работы с таким компрессором являются:
- Поддержание чистоты блока.
- Исключение попадания влаги и грязи в мембранный блок.
- Своевременная замена запчасти (мембрана, газовый клапан, ограничитель давления).
Слабые места поршневого компрессора
Самые распространенные проблемы с поршневым компрессором, это:
- Компрессор отказывается запускаться;
- Не происходит выброса воздуха в ресивер, хотя мотор работает;
- Выбивает предохранители;
- Давление воздуха резко падает;
- Некорректная работа автомата термозащиты;
- Влажность воздуха, нагнетаемого компрессором, повышена;
- Мотор работает на повышенных вибрациях;
- Место соединения шланга и насадки протерлось и воздух травит.
Что делать, если компрессор не запускается
Если аппарат работать отказывается, нужно произвести определенные диагностические действия, при помощи отвертки-индикатора. Исследуем, есть ли фаза, и подается ли напряжение. Если с фазой все в порядке, переходите к проверке предохранителей, быть может, они оплавились. Если дело именно в этом, то просто замените предохранитель. Важно помнить, совершая ремонт, устанавливаемые запчасти должны быть равноценными.
После замены все должно заработать, однако, бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это наводит на мысль о возможном коротком замыкании. Нужен ремонт. Прозвоните схему. Когда неисправные детали буду установлены, замените их на новые аналогичные запчасти.
Отказ работы компрессора может быть связан со сбоем настроек реле, управляющего давлением. Для того чтобы диагностировать эту проблему, проделайте следующее: выпустите воздух и снова запустите компрессор. Если вы слышите звук работающего мотора — сбросьте настройки, мотор не функционирует, нужно его заменить. Помните, что при интенсивной работе термозащиты, необходимо остужать мотор не менее 20 минут, это нормализует работу компрессора.
Особое внимание заслуживает ситуация, когда при включении прибора, выходят из строя и предохранитель и термозащита. Если проблема лишь в том, что установленный предохранитель не рассчитан на рабочую мощность агрегата, то ремонт сводится к простой замене запчасти. А вот если из строя вышло реле, не пытайтесь лезть туда самостоятельно. Для того чтобы получить квалифицированный ремонт отправляйтесь в сервис.
В ситуации, когда несправен поршень, нужно разбирать устройство. При совершении починки, выпустите воздух, очистите клапан от грязных образований, если давление продолжает падать — проблема в клапане, он требует замены.
Где брать запчасти для ремонта компрессора
При таком обилии автомагазинов и мест продажи комплектующих, голова просто может пойти кругом. Где же приобретать запчасти для починки или новые насадки. В принципе большой разницы в местах продажи запасных частей нет. Это вопрос удобства для каждого. Кто-то идет в специализированный магазин, то-то на шрот, а кому-то удобно и выгодно заказывать запчасти через интернет. На вкус и цвет как говориться.
Главное, при совершении покупки не нарваться на подделку. Оригинальные запчасти — залог долгого их служения. Просите сертификат или гарантийный талон, приобретая у продавца новые детали для починки компрессоров.
В целом ремонт компрессора несложен и его можно произвести, не имея соответствующего опыта или квалификации. Хотя лучше заранее предотвратить поломку, просто ухаживая за техникой.
https://www.youtube.com/watch?v=cIBWv_L-phA
Автомобильный компрессор кондиционера не включается? [Что делать]
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: КАК ПАРТНЕР AMAZON, Я ЗАРАБАТЫВАЮ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ЭТОТ ПОСТ СОДЕРЖИТ ПАРТНЕРСКИЕ ССЫЛКИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОЗНАГРАЖДАТЬ МНЕ ДЕНЕЖНО ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ, КОГДА ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИХ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПОКУПОК. ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ МОЙ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. |
Проблемы в электрической цепи переменного тока и проводных соединениях являются наиболее распространенными причинами того, что компрессор кондиционера не включается. Автомобильные компрессоры кондиционера могут иметь такие неисправности, как протекающие уплотнения, погнутые пластины клапанов или изношенные пластины клапанов. Но в этих случаях вы заметите, что компрессор кондиционера по-прежнему будет включаться и вращаться, если контур хладагента не пуст.
Ключевым компонентом любого автомобильного кондиционера является компрессор. Одна из наиболее распространенных проблем в системах кондиционирования автомобиля заключается в том, что компрессор работает неправильно или не работает вообще.
При включении кондиционера в большинстве моделей автомобилей вы услышите щелчок, исходящий от включения компрессора кондиционера. Если ваш кондиционер не дует холодным воздухом и вы не слышите этот щелчок, это может быть признаком того, что ваш компрессор кондиционера не включается.
Мы не будем углубляться в механику воздушных компрессоров кондиционера, но важно знать, как включается и выключается воздушный компрессор автомобиля. Этот механизм довольно прост и понятен.
Компрессоры имеют шкив, который вращается вместе со шкивом коленчатого вала с помощью ремня привода вспомогательного оборудования (также называемого поликлиновым ремнем или поликлиновым ремнем). Этот ремень передает вращение шкива коленчатого вала на компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, генератор и другие агрегаты автомобиля.
Шкив воздушного компрессора вращается все время, когда работает двигатель автомобиля. Компрессоры имеют внешний шкив, соединенный с приводным ремнем, и внутренний шкив, соединенный с входным валом компрессора (компрессор работает за счет его вращения). Это предотвращает включение всего механизма при выключенном переменном токе.
Хотите посмотреть, что внутри компрессора? Вот ваш шанс:
Посмотреть это видео на YouTube
По умолчанию внутренний шкив отключен. Когда кондиционер автомобиля включен, внутренний шкив соединяется с внешним шкивом под действием муфты (которая активируется магнитной катушкой).
Когда на магнит подается электрический ток, он притягивает узел ведущего диска сцепления . За счет трения с наружным шкивом крепится к внутреннему шкиву и к механизму компрессора.
Магнитная катушка подключена к электрической цепи, которая также подключена к выключателю кондиционера. Ряд датчиков посылают электрический ток на магнитную катушку или предотвращают попадание на нее электричества.
Почему не включается компрессор кондиционера?Компрессор любого автомобильного кондиционера имеет в основном два возможных состояния: включено и отключено от приводного ремня. Зная этот факт, мы готовы посмотреть, какие могут быть основные причины, из-за которых перестает работать автомобильный компрессор кондиционера.
Первое, что необходимо определить, заключается в том, находится ли проблема в электрической цепи переменного тока или в компрессоре.
Проверка электрической цепи переменного тока- Предохранители. Иногда источником проблемы может быть перегоревший предохранитель .
- Реле высокого или низкого давления. Реле давления регулирует давление хладагента в контуре переменного тока. Если давление становится слишком высоким или слишком низким, это может привести к повреждению всей системы. При обнаружении недостатка давления или его избыточного количества этот переключатель останавливает работу компрессора. Иногда эти переключатели могут сломаться и начать выдавать ложные показания. Замена неисправного переключателя заставит компрессор снова начать работать.
- Уровень хладагента. Если значение слишком низкое, компрессор перестанет работать.
- WOT (широко открытая дроссельная заслонка). Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать, подключена ли ваша система переменного тока к переключателю WOT или к любой другой системе защиты, которая подключена к муфте компрессора.
- Реле системы переменного тока. Во многих моделях реле находятся внутри «релейного блока», который отвечает за включение и выключение вентиляторов системы охлаждения двигателя, управление муфтой компрессора, считывание сигналов реле давления и т. д. Иногда эти блоки повреждаются и могут вывести из строя кондиционер. система полностью.
- Проводка и соединения. Попробуйте найти плохие контакты или сгоревшие кабели, ослабленные разъемы и признаки коррозии.
- Если компрессор застрял, сцепление сработает, но начнет проскальзывать. Это может сжечь сцепление и повредить катушку. В этом случае вам потребуется ремонт или замена компрессора.
- Возможно, неисправна проводка магнитной катушки компрессора. Вы можете проверить это, проверив непрерывность между двумя концами катушки. Если цепь разомкнута, то проводка катушки где-то перерезана. Вам нужно будет заменить магнитную катушку, что в большинстве случаев будет дешевле, чем ее ремонт.
- Муфта компрессора могла проскальзывать. Это может произойти по разным причинам. Первая – утечка масла. Если масло попадет на диск сцепления, он станет скользким, и у него не будет достаточно трения, чтобы сдвинуть внутренний шкив компрессора. Вторая причина может заключаться в изношенном диске сцепления. В обоих случаях необходимо заменить узел сцепления.
Вам нужно знать эти вещи, прежде чем вы отправитесь в автосервис и выберете самое дорогое решение, которым будет замена вашего компрессора. Очень часто небольшие исправления, такие как замена перегоревшего предохранителя , неисправного реле или сломанного реле давления, могут решить проблему намного дешевле.
Вот как самостоятельно проверить герметичность и заменить поврежденный компрессор:
Посмотреть это видео на YouTube
Слишком много хлопот? Предоставьте это профессионалам:
Внимание! Эта статья предназначена ТОЛЬКО для информационных целей и НЕ заменяет профессиональную консультацию! ВСЕГДА консультируйтесь со своим местным специалистом для соответствующего решения вашей проблемы. Все заявления, цены, контактная информация, рекомендации и обзоры, содержащиеся здесь, получены из источников, которые мы считаем надежными, но их точность или полнота не гарантируется. Пожалуйста, свяжитесь с поставщиком услуг для получения полной информации и обновлений.
Что делать, если муфта компрессора кондиционера не включается?
Представьте, что у вас есть машина, и она прекрасно работает. Однако, когда вы включаете кондиционер, он дует только теплым воздухом. В чем может быть проблема? Если вдруг муфта компрессора кондиционера перестает работать и не включается; это может быть причиной того, что ваш кондиционер не работает должным образом.
Компрессор может иметь серьезную или небольшую проблему. Если муфта компрессора не срабатывает, это обычно означает наличие электрической или механической проблемы с компрессором. Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, если муфта компрессора кондиционера не срабатывает:
- Визуальный осмотр компрессора: (проверьте наличие ржавчины вокруг диска сцепления, проверьте проводку сцепления и проверьте реле сцепления компрессора)
- Включение осмотра двигателя
- Проверить низкое содержание охлаждающей жидкости или давление
- Осмотрите компрессор на наличие внутренних механических или электрических проблем
- Проверьте другие детали компрессора: конденсатор, осушитель/ресивер, змеевик испарителя, расширительный клапан переменного тока или блок предохранителей.
- Нанять надежного механика
Если кондиционер не подает холодный воздух в автомобиль, вы можете осмотреть муфту компрессора кондиционера и определить, не видите ли вы, что может быть причиной того, что муфта не включается.
Даже если вы только что заполнили систему кондиционирования хладагентом, вы получите теплый воздух, если компрессор кондиционера не будет работать правильно. Вы можете проверить охлаждающую жидкость двигателя и моторное масло, чтобы исключить другие проблемы, но сцепление — это компонент, который должен функционировать для работы кондиционера.
Поговорим о возможных проблемах и решениях для муфты компрессора, которая не включается. Это может быть что угодно, от препятствия в контуре хладагента до ослабленного провода. Давайте удостоверимся, что ваш кондиционер работает хорошо, и начнем.
Визуальный осмотр
youtube.com/embed/2NVGB-LulKg?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share” allowfullscreen=””>При выключенном двигателе:
- например, в видео выше. Прежде чем что-либо покупать, проверьте компрессор кондиционера при включенном двигателе, как описано ниже. Проверьте, срабатывает ли муфта переменного тока при добавлении мощности. (ВНИМАНИЕ. Имейте в виду, что если вы не знаете, какие цепи тестировать, обратитесь за помощью или попробуйте другой метод, чтобы не создавать новых проблем.)
- Осмотрите компрессор и убедитесь, что ремень, проходящий через шкив, находится в хорошем состоянии. Если ремень
- Проверьте наличие ржавчины вокруг диска сцепления — Ржавчина может указывать на то, что компрессор устарел и, возможно, его просто необходимо заменить, поскольку он изношен и сломался.
- Проверьте проводку к муфте. Если провода не подключены должным образом, это может повлиять на работу компрессора. Провод должен быть подключен и находиться в хорошем состоянии, чтобы обеспечить достаточную мощность. (Кроме того, высокое давление переключатель и датчик температуры испарителя может быть неисправен или иметь отсоединенные провода)
- Прежде чем сделать следующий шаг, важно знать основы некоторых компонентов. В некоторых автомобилях реле муфты компрессора включается и выключается из-за реле низкого давления. Реле, однако, заземлено компьютером в управляемой системе. Внимательно осмотрите все компоненты системы, чтобы быстрее диагностировать проблему.
- Вы можете получить цифровым мультиметром и проверить напряжение и массу на снятом разъеме . Если вы не можете получить показания напряжения, проверьте предохранитель . Возможно, автомобиль нужно завести, хотя двигатель все еще может быть выключен.
- Нужно проверить реле сцепления, все ли в порядке с предохранителем. Потяните его и проверьте наличие питания и массы на реле через его клеммы в гнезде .
- Проверьте наличие утечек в вашей системе переменного тока — проверьте наличие утечек из конденсатора, ресивера или любых мест, где сделаны соединения металлических труб.
На что обратить внимание во время визуального осмотра ? Через: pinterest.com/pin/315603886365280691
Посмотрите на эти изображения для получения дополнительной информации о том, как работает ваш компрессор кондиционера и что вы можете искать. Всегда проверяйте, чтобы двигатель успел остыть, прежде чем приступить к работе или осмотру двигателя. Использование перчаток пригодится при физическом осмотре деталей.
ПОСМОТРЕТЬ КОМПРЕССОР
Через: www.tacomaworld.comПОСМОТРЕТЬ РЕМНИ
Через: www. clublexus.comПОСМОТРЕТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ПРОВОДКУ
Через: ricksfreeautorepairadvice.comВключите осмотр двигателя
После визуального осмотра включите двигатель:
Фото: https://mike-thomson. ком/блог /?p=1240- При включенном двигателе включите переменный ток на высокий уровень. При любых проблемах вы будете искать поликлиновой ремень . Тогда посмотрите на муфту компрессора . Шкив должен вращаться, а затем вам нужно подождать, может быть, минуту или около того, и муфта компрессора также должна включиться и начать вращаться.
- Если вы подождали несколько минут при включенном двигателе и включенном на максимум кондиционере, а сцепление по-прежнему не включается, значит, что-то работает неправильно.
- Если сцепление включено, но кондиционер не холодный, в системе кондиционера может быть утечка. В этом случае вам нужно найти возможную утечку. Вот видео, в котором объясняется, как найти утечку с помощью флуоресцентного красителя — How to Find AC Leak
- Вы также можете попробовать использовать детектор утечки хладагента, а затем получить баллончик, чтобы остановить утечку. Убедитесь, что он совместим с вашим типом хладагента.
AD
Вот детектор утечки хладагента. Это может пригодиться, если вы не знаете, где находится утечка. Это может помочь наполнить кондиционер и остановить небольшие утечки.
Низкий уровень хладагента
Низкий уровень хладагента может быть еще одной причиной того, что муфта компрессора кондиционера не срабатывает. Датчики в вашем кондиционере будут измерять правильность давления. Если что-то не так, компрессор кондиционера может не включиться.
Низкое содержание или давление охлаждающей жидкости может быть опасным для системы вашего автомобиля. Компрессор использует масла в хладагенте для охлаждения деталей и смазки механических частей.
Несмотря на то, что для подзарядки вашей системы можно использовать наборы «сделай сам», следует соблюдать осторожность, поскольку переполнение вашей системы также может создать проблемы. Перегруженная система переменного тока не будет иметь правильного давления и приведет к тому, что сцепление не будет включаться, а давление может быстрее изнашивать детали.
СОВЕТ:
Старайтесь не использовать самодельные комплекты, которые работают путем горячей проводки переключателя низкого давления с последующим принудительным включением сцепления. Иногда это может сработать, но считается опасным шагом из-за одновременного отсутствия масла в компрессоре. К этому времени вы могли серьезно повредить свой компрессор. Недостаток масла в компрессоре может навсегда вывести его из строя, что потребует более масштабного ремонта и замены.
Совет по добавлению хладагента
Используйте хладагент, если вы выполнили домашнее задание и четко понимаете, какое давление требуется для системы кондиционирования вашего автомобиля. Если вы подозреваете, что произошла утечка большого количества хладагента кондиционера, вы можете прочитать эту статью о масле системы кондиционирования воздуха.
Лучшим решением может быть обращение к механику для вакуумирования вашей системы кондиционирования (поскольку это законный способ удаления хладагента) перед добавлением хладагента. Таким образом, вы можете быть уверены, что добавляете в систему нужное количество хладагента.
Еще один способ проверить правильность уровня хладагента — проверить, какое давление находится в вашей системе. Использование диагностического датчика переменного тока (ссылка на amazon.com) даст вам четкое представление о высоком и низком давлении.
Советы:
Если в системе кондиционирования имеется утечка, ее необходимо устранить как можно скорее. Утечка вызывает попадание влаги и воздуха в систему. Влага может смешиваться с охлаждающей жидкостью и образовывать кислоту или шлам. Это потенциально может разрушить систему. Если это уже произошло, вам необходимо эвакуировать систему и убедиться в отсутствии препятствий.
При подключении диагностического прибора к системе переменного тока обязательно точно следуйте указаниям. Затем вы можете запустить систему переменного тока и установить для переменного тока значение HI. Кондиционер должен циклически подавать хладагент, и показания давления будут немного колебаться при включении сцепления.
Мой компрессор сломался? Фото: http://legacygt.com/forums/showthread.php/c-compressor-clutch-replacement-diy-walkthrough-149236.html?s=c18f3abc4607744f5e0deac84e2b0493&
Может быть несколько причин, по которым ваш компрессор может не работать. Тем не менее, если вы проверили электрическую систему на наличие утечек и муфту, возможно, у вашего компрессора есть внутренняя механическая или электрическая проблема, которую необходимо устранить.
Я рекомендую заменить весь блок , если компрессор неисправен. Это потому, что вы, вероятно, сэкономите время и деньги, заменив старый на новый. Довольно часто восстановленный компрессор кондиционера снова выходит из строя, иногда не намного позже после его ремонта.
интенсивный труд при извлечении одного и установке нового. Если вам придется сделать это дважды, вы потеряете довольно много денег. И новый компрессор стоит не намного больше денег, чем ремонт старого.
Таким образом, приобретение нового компрессора будет вашим лучшим выбором в долгосрочной, а иногда и в краткосрочной перспективе. Посмотрите это видео (Как заменить компрессор кондиционера в автомобиле), если вы заинтересованы в установке собственного компрессора. Вот еще одно видео с дополнительной информацией, которая поможет вам в этом. (Ремонт заблокированного компрессора кондиционера)
Другие детали для проверки
Если на вашем компрессоре заблокирован , , вам также необходимо проверить конденсатор вокруг соединения, где контур компрессора входит в конденсатор. Скорее всего, вы найдете небольшой кусочек металла, который может засорить конденсатор. Поэтому вам, возможно, придется заменить его, потому что вы не сможете вытащить металлические биты.
Осушитель/ресивер , , который помогает фильтровать и хранить жидкий хладагент, когда он начинает снова превращаться в газ, можно проверить на наличие шумов или неприятных запахов, исходящих от кондиционера в автомобиле. Замените его, если он не работает должным образом.
Змеевик испарителя обычно располагается внутри салона автомобиля, и для его охлаждения обдувается воздухом. Вы можете услышать шипящий звук, если он работает неправильно, или может появиться неприятный запах при включении обогревателя и кондиционера. Это может быть довольно дорого заменить, но его следует починить или заменить, если он протекает или ломается.
Расширительный клапан AC помогает хладагенту превратиться в газ. Если он не работает должным образом, вы можете обнаружить, что компрессор кондиционера никогда не отключается, а вентиляционные отверстия кондиционера могут покрыться инеем. С другой стороны, вы можете получить теплый воздух. Замена этого клапана может быть не слишком дорогой и, безусловно, более легкой задачей, чем замена компрессора кондиционера.
Блок предохранителей может содержать предохранители, связанные с вашим компрессором переменного тока. Если предохранитель перегорел, его можно легко заменить.
Фото: https://www.youtube.com/watch?v=9yEGurt9th5Использование механика
Когда вы изучили проблему, провели исследование и не хотите заниматься ремонтом , вы можете чувствовать себя более уверенно, отдавая работу механику.
Поскольку вы знаете намного больше о том, что не так и чего ожидать после ремонта, вы можете обсудить это с механиком таким образом, чтобы показать, что вы ожидаете профессиональной работы за деньги. Попросить их починить компрессор кондиционера будет стоить немного, но для некоторых это будет менее болезненным, зная, что связано с ремонтом.
Надежный механик поможет вам заменить компрессор и даст вам уверенность в том, что вы не будете пытаться решить проблему, к которой вы, возможно, не готовы. Этот тип работы предполагает большую кривую обучения, поэтому следует соблюдать осторожность.
Если вы все еще хотите установить его самостоятельно, заранее изучите все необходимые сведения и попросите друга помочь.