Коды ошибок термокинг: Коды ошибок Thermo King: – PDF Скачать Бесплатно
000 | Нет ошибок | |
001 | Предупреждение: повышенное напряжение питания | |
002 | Предупреждение: пониженное напряжение питания | |
004 | Предупреждение: выходной сигнал нагнетателя воздуха – кз | *Airtronic |
005 | Предупреждение: выход противоугонной сигнализации – кз | *Hydronic II только. Обычно не используется, проверьте электрические разъемы. |
009 | Отопитель отключен системой ADR / TRS | a) *Hydronic II. ADR используется только для транспортных средств, перевозящих опасные материалы. b) Код неисправности 09 может быть ложным кодом неисправности. Код неисправности 09 также может быть создан после того, как отопитель отключен от питания с выключателем отопителя в положении ВКЛ. Типичной причиной является отсоединение разъема когда отопитель не запустился и выключатель на котроллере не перешел в положение ВЫКЛ. ![]() |
010 | Отключение: повышенное напряжение | Напряжение более 16В непрерывно в течение как минимум 20 секунд (32В на 24В-отопителях). *Hydronic II – 15В или 30В в течении 10 сек. Проверьте регулятор генератора или отсоедините зарядное устройство. 12В-отопитель подключен к 24В батареи. |
011 | Отключение: пониженное напряжение | Напряжение меньше 10.5В как минимум 20 секунд без перерыва (21В на 24В-отопителях). *Hydronic II – 10В и 20В соответственно. |
012 | Перегрев (Software порог) | Температура перегрева датчика превышает 125°С. Отопитель может быть перезапущен путем выключения и последующего включения снова. Это вопрос безопасности, так что не перезапускайте, если ошибка будет продолжать возникать.![]() |
013 | Повышение температуры на датчике пламени | *Airtronic Температура датчика пламени слишком высокая. Как проверить, см. код неисправности 012. Проверьте датчика перегрева. |
014 | Большая разница показаний датчика пламени и перегрева | Разница температур между пламенем и перегрев датчиков превышает 25°С. Предпосылкой для данного кода неисправности является то, что Hydronic работает и температура воды на датчик перегрева достигла минимум 80°C. Как проверить, см.![]() |
015 | Блокировка (много ошибок) | ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. Обогреватель перегрелся больше чем 10 раз подряд. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить ошибку. Эта блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Одна из причины неисправностей см. код 12. Разблокирование с помощью соответствующего диагностического оборудования. |
017 | Перегрев (Hardware порог) | Температура превысила 130°С, максимальное значение датчик перегрева. ЭБУ заблокирован по соображениям безопасности. ЭБУ не смог распознать перегрев код неисправности 012. Высокая температура могла повредить ЭБУ, если он не может быть разблокирован с помощью соответствующего оборудования. Важно определить причину перегрева, прежде чем пытаться сбросить. Эта Блокировка является одной из серьезных проблем безопасности. Как проверить, см. код неисправности 012. http://altox.ru/ |
018 | Штифт накаливания – увеличено сопротивление | |
019 | Недостаточная энергия воспламенения свечи накала | *Hydronic II.![]() |
020 | Свеча накала – обрыв | Проверьте, нет ли поврежденных проводов. Проверить сопротивление свечи накала, от 0.42 до 0,7 ом, у 24В свечи накала 1.2 до 1.9 ом; точные измерения не требуются для кода ошибки 020. Для кода 021 необходимо использование точной измерительной техники. Подключение к 12V батареи может испортить свечу накала. Включать только через предохранитель при тестировании по 021 коду. Осторожно, свеча накала будет светиться красным и горячая, если работает нормально. |
021 | Свеча накала – короткое замыкание | Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы. Проверить сопротивление свечи накала как в описании кода 020. |
022 | Свеча накала – короткое замыкание на + | *Hydronic II. Проверить жгут на наличие повреждений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопителя на разъемы.![]() |
023 | Свеча накала 2 – обрыв | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 020 |
024 | Свеча накала 2 – короткое замыкание | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 021 |
025 | Диагностический провод- короткое замыкание | *Hydronic II. Эта неисправность может мешать диагностике оборудования (использует синий/белый провод). Проверьте синий/белый-диагностический провод на наличие повреждений или короткого замыкания. |
026 | Свеча накала 2 – короткое замыкание на + | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Проверить как в описании кода 022 |
029 | Недостаточная энергия воспламенения свечи накала 2 | *Hydronic II с 2-мя свечами накала. Энергия выходного сигнала менее 2000 Вт. См. код 019 |
030 | Нагнетатель воздуха – нет вращения | *Этот код не используется Hydronic II. Проверьте, свободно ли вращается вентилятор.![]() |
031 | Нагнетатель воздуха – обрыв | Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора. Сопротивление должно быть около 0,5 ом, точность не критична для данного испытания медленно вращая вал рукой при проверке может выявить неисправные сегменты. При тестировании мотора использовать 6 или 8В, а не 12В. |
032 | Нагнетатель воздуха – короткое замыкание на массу | Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Проверьте двигатель свободно ли вращается. Проверьте подшипники. Проверьте сопротивление электродвигателя вентилятора, которое должно быть около 0,5 ом. Заменить мотор.![]() |
033 | Нагнетатель воздуха – нет вращения | *Hydronic II. См. код 030 |
034 | Нагнетатель воздуха – короткое замыкание на + или – | *Hydronic II. Проверить проводку за обрывов или ослабленных соединений. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. |
035 | Катушка реле частичной нагрузки – обрыв | |
036 | Катушка реле частичной нагрузки – замыкание | |
037 | Не работает насоса ОЖ | *Hydronic II. Проверьте насос ОЖ подав 12В, разъем В1 штыри 12 13 (Потребляемая мощность макс 4 Ампера) |
038 | Реле вентилятора автомобиля – обрыв | *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение или неплотное соединение разъема. Проверить реле, отсоедините 8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3.![]() |
039 | Реле вентилятора автомобиля – замыкание | *Этот код не используется Hydronic II. Проверить проводку к реле на повреждение или неплотное соединение разъема. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Снимите реле, если код 038 отображается, замените реле. Альтернативный метод: отсоедините 8-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 2 и 3. В зависимости от типа реле, должно быть около 80 ом. Если меньше 20 ом удалить реле. Также, если сопротивление очень высокое замените реле. |
040 | Водяной электроклапан – замыкание | |
041 | Насос ОЖ – обрыв | Проверить проводку к водяному насосу на наличие повреждений или разрывов. Проверьте сопротивление водяного насоса, повернуть вал от руки при проверке.![]() |
042 | Насос ОЖ – замыкание | Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. Проверьте, работает ли насос без воды. Проверить расширительный бачок уровня ОЖ. Отсоедините разъем проводов насоса. Если затем показан код ошибки 041, заменить насос. |
043 | Насос ОЖ – замыкание на + | Проверьте проводку к водяному насосу на наличие повреждений изоляции. Проверьте, нет ли утечек воды внутри отопител на разъемы. |
047 | Дозирующий насос – замыкание | Отсоедините на насосе разъем, если отображается неисправность 048, насос неисправен. Если код 47 попрежнему отображается, проверьте проводку к насосу на короткое замыкание.![]() |
048 | Дозирующий насос – прерывание | Разъем насоса имеет плохое соединение. Отсоедините на насосе разъем и измерте сопротивление насоса. Сопротивление насоса должно быть 10 ± 0,5 ом (24 в 36 ± 1,8 ом). Если не в норме, проверьте соединения на отсутствие коррозии, замените насос. Если насос ок, проверьте проводку к насосу. Измерте сопротивление от разъема. Если нет тест стенда (насос может быть импульсным от 12В), подключать и отключать от батареи, каждый раз он должен делать громкий щелчок. (Убедитесь, что проводка насоса не подключена, прежде чем делать этот тест или вы можете испортить ЭБУ) |
049 | Дозирующий насос – замыкание на + | Проверить проводку топливного насоса на повреждения изоляции. Проверьте нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы |
050 | Блокировка (много попыток запуска) | *Hydronic II – ЭБУ блокируется после неоднократных попыток пуска без обнаружения пламени.![]() |
051 | Дефект датчика пламени (пламя при включении) | Сопротивление датчика выше 1274 ом при включении, это показывает температуру выше 70 градусов и работает вентилятор, чтобы охладить его. Если температура не опускается ниже 70 градусов в течение примерно 4 минут происходит аварийное отключение. Проверьте датчик пламени. Отсоедините 14-контактный разъем, измерения на разъеме с отключенным ЭБУ. Измерьте сопротивление между штырями 1 и 2. Если значение больше 1274 ом замените датчик. |
052 | Нет запуска | Нет пламени в двух последовательных попытках запуска, датчик пламени показывает ниже 80°С. Это стандартная индикация неисправности. Большинство отопителей будет иметь этот код в память, как правило, им можно пренебречь, так как вы уже будете знать, когда не удалось запуститься, он выключается без выработки тепла.![]() |
053 | Остановка пламени в позиции макс. производительности | Пламя погасло во время наддува / мощность высокая. Код неисправности удаляется, если автоматический перезапуск ок. |
054 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
055 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
056 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
057 | Остановка пламени в позиции средней производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
058 | Остановка пламени в позиции низкой производительности | Пламя погасло во время работы. Удаление неисправности как 053 |
059 | *Hydronic II.![]() | Уберите воздух из системы ОЖ. Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R |
060 | Датчик температуры – обрыв | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Альтернатива: замкнуть датчик (или контакты разъема на некоторых моделях), если обогреватель затем показывает код ошибки 061 проверить и заменить датчик. Если 060-прежнему отображается, замените ЭБУ. |
061 | TДатчик температуры – замыкание | Проверить проводку датчика температуры на повреждения изоляции. Проверьте нет ли утечек воды внутри водонагревателя и на разъемы.Проверить датчик температуры. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если сопротивление намного ниже, замените датчик. |
062 | Потенциометр – прерывание | *Airtronic Подогреватель получил сигнал включения от контроллера, но не может прочитать установку температуры регулятора. ![]() |
063 | TПотенциометр – замыкание | *Airtronic Код неисправности указывает значение сопротивления было меньше, чем 486 ом. |
064 | Датчик пламени – обрыв | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. Сопротивление около 0°С 33К, 20°С 12К4, 50°С 3К6, 100°С 670R. Если значение много больше, замените датчик |
065 | Датчик пламени – замыкание | Проверьте электропроводку датчика на наличие повреждений или разрывов. Проверьте датчик пламени. |
071 | Датчик перегрева – обрыв | Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения. http://altox.ru/ |
072 | Датчик перегрева – замыкание | Датчик перегрева: значение температуры вне диапазона измерения. Проверить сопротивление датчика как в описании неисправности 012. Проверьте проводку датчика на поломки и повреждения |
073 | Датчик перегрева зафиксировал быстрый рост температуры | |
074 | Неисправен блок управления | Обнаружена неисправность оборудования по пороговому значению перегрева, ЭБУ заблокирован. Заменить ЭБУ |
090 | Внешние помехи напряжения / Внешний сброс | Сброс ЭБУ из-за помех. Проверять как при коде 099 |
091 | Внутренний сброс | ЭБУ неисправен |
092 | Ошибка ROM | ЭБУ неисправен |
093 | Ошибка RAM | ЭБУ неисправен |
094 | Ошибка EEPROM | Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен |
095 | Неверная запись данных | Ошибка контрольной суммы, ЭБУ неисправен |
096 | Внутренний температурный датчик неисправен / ECU слишком горячий | ЭБУ неисправен |
097 | Внутренняя ошибка устройства | ЭБУ неисправен |
098 | Главное реле неисправно | ЭБУ неисправен |
099 | Слишком много сбросов ЭБУ. | Напряжение на короткий срок опускается ниже 5 – 6 вольт (для 12 вольт) или 7 – 8 вольт (на 24 вольта).Отопитель заблокирован. Эта неисправность может повредить ECU. Проверьте +12 вольт и общий провод (0 вольт) от аккумулятора на коррозию в соединениях. Проверьте предохранитель, проверьте клеммы аккумулятора, проверьте соединительные кабели на наличие повреждений. Проверьте зарядное устройство. Проверить состояние АКБ. При простой проверке, напряжение может отображаться нормально, даже если аккумулятор плохой. Найдите ясную причину, прежде чем пытаться сбросить, эта неисправность может привести к повреждению ЭБУ. |
255 | Запоминающее устройство блока управления стёрто |
Вопросы-ответы – iQFreeze
Разница между решением с использованием iQFreeze и «просто датчиком температуры» огромная. Если проводить аналогии – это все равно что сравнивать эффективное лекарство от тяжелой болезни и плацебо.
Для того, чтобы быть уверенным, что груз в рефрижераторе доедет в целости и сохранности, необходимо контролировать соответствие требуемых условий его транспортировки и реальных условий транспортировки, а также быть уверенным в исправности самой холодильно-обогревательной установки.
а) Контроль температуры
Для контроля (!) температурного режима необходимо знать не только текущую, но и требуемую температуру перевозки груза. Контроль отличается от измерения тем, что при контроле значение параметра сравнивается с эталонным (контрольным) значением.
Температуру внутри рефрижератора в начале поездки устанавливает водитель, используя пульт управления рефрижератором. Эта установленная температура называется “Set Point”.
Если в рефрижераторе установлен «просто датчик температуры», данные с которого попадают в систему мониторинга, то диспетчер увидит только текущую температуру, а информация о требуемой температуре ему недоступна. Соответственно, сделать вывод, все ли нормально с грузом, диспетчер не может.
Кроме того, контролировать визуально уже пару десятков, не говоря о сотнях, рефрижераторов, диспетчер не может физически.
Поэтому эффективный контроль, особенно в крупных парках, возможен только в автоматическом режиме.
iQFreeze передаёт информацию о Set Point, что позволяет диспетчеру принимать решение в случае отклонения реального значения температуры от требуемого. «Просто датчик температуры» не предоставляет информацию о требуемой температуре и поэтому бесполезен для решения задачи контроли и для принятия решений.
б) Контроль режима перевозки
Многие грузы требуют особых режимов перевозки. Например, цветы требуют постоянного обдува воздухом и рефрижератор должен работать именно в таком режиме («сontinuous» или «постоянный»).
Требуемый режим в начале поездки устанавливает водитель, используя пульт управления рефрижератором. «Continuous» это режим, при котором рефрижератор работает постоянно, попеременно нагревая и охлаждая воздух, тем самым поддерживая заданную температуру. Это отличается от автоматического режима («Start/Stop» или «Cycle-Sentry»), при котором рефрижератор охлаждает или нагревает воздух и останавливается.
iQFreeze передаёт информацию о режиме работы рефрижератора, что позволяет определить реальные условия перевозки груза и соответствие их требуемым.

в) Контроль состояния холодильно-обогревательной установки
Холодильно-обогревательные установки – это сложные и умные устройства. Наиболее дорогие из них – автономные ХОУ, которые имеют собственные двигатели (ДВС и электродвигатель), АКБ, систему управления. Ремонт автономных ХОУ в случае поломки – дорогое и сомнительное «удовольствие». Не говоря уже о том, что это потеря денег, связанная с простоем рефрижератора. Поэтому гораздо эффективней проводить плановое обслуживание ХОУ. Для этого необходимо знать количество моточасов, которые проработала установка, а также отслеживать, желательно в автоматическом режиме, диагностические сообщения системы управления ХОУ и сообщения об ошибках в работе ХОУ.
iQFreeze передаёт техническую информацию о состоянии ХОУ, что позволяет принимать решение об обслуживании ХОУ.

Мы описали лишь несколько сценариев, которые становятся доступными при использовании iQFreeze и абсолютно недостижимы при использовании «просто датчика температуры».
Общеизвестным фактом также является недолгий срок службы датчиков температуры, используемых совместно с СМТ. iQFreeze работает со штатным оборудованием ХОУ, рассчитанным на длительное использование. Поэтому надежность решения на основе iQFreeze существенно выше, чем «просто датчик температуры».
Коды ошибок автоматики TURKOV
Все оборудование TURKOV оснащено электроникой собственного производства, которая оснащена системой самодиагностики, в случае обнаружения неисправностей в работе компонентов автоматика остановит работу и отобразит на пульте управления соответствующую ошибку.
Коды ошибок для оборудования ZENIT, i-Vent, CAPSULE:
485 – обрыв связи между пультом управления и контроллером
Причины:
- неправильное подключение кабелей к клеммам 3 и 4
- кабель управления проложен параллельно с силовыми проводами
- используется не экранированный кабель
- механическое повреждение кабеля
- экранирование пультового кабеля не подключено на моноконтроллер вентиляционной установки
- отсутствует заземление на корпусе
- неисправен контроллер
- неисправен пульт управления
- низкое напряжение на контактах 1 и 2 на плате пульта
- вышел из строя интегральный стабилизатор на плате пульта
Как определить неисправность ошибки D1N:
- На контроллере поменяйте местами датчики D1 и D2, если данная ошибка возникнет на датчике D2 (D2N), значит проблема в датчике, если ошибка возникнет опять на этом датчике (D1N), значит проблема на контроллере.
D1K – короткое замыкание цифрового датчика уличной температуры
Причины:
- прямой контакт датчика с водой
- контакт датчика с излишне влажным воздухом
- механическое повреждение датчика
Решение проблемы: замена датчика
D2N – обрыв связи контроллера и цифрового датчика канальной температуры воздуха
Причины: (смотри D1N)
- плохой контакт проводов на клемме контроллера
- провод датчика перебит (проверьте провод) или нарушен экран на проводе датчика
- неисправен элемент датчика
- сопротивление датчика не соответствует диапазону рабочих пределов
- неисправен контроллер
- неисправен компаратор (измеритель на плате)
Как определить неисправность ошибки D2N:
- На контроллере поменяйте местами датчики D1 и D2, если данная ошибка возникнет на датчике D1 (D1N), значит проблема в датчике, если ошибка возникнет опять на этом датчике (D2N), значит проблема на контроллере.
Причины: (смотри D1K)
Решение проблемы: замена датчика
D3N – обрыв связи контроллера и цифрового датчика температуры обратной водыПричины: (смотри D1N)
- плохой контакт проводов на клемме контроллера
- провод датчика перебит (проверьте провод) или нарушен экран на проводе датчика
- неисправен элемент датчика
- сопротивление датчика не соответствует диапазону рабочих пределов
- неисправен контроллер
- неисправен компаратор (измеритель на плате)
Как определить неисправность ошибки D3N:
- На контроллере поменяйте местами датчики D3 и D4, если данная ошибка возникнет на датчике D4 (D4N), значит проблема в датчике, если ошибка возникнет опять на этом датчике (D3N), значит проблема на контроллере.
D3K – короткое замыкание цифрового датчика температуры обратной воды
Причины: (смотри D1K)
Решение проблемы: замена датчика
D03 – угроза замерзания теплообменника по датчику обратной воды D3
Причины:
- слишком низкая температура жидкого теплоносителя, подаваемого в воздухонагреватель
- Завоздушивание внутреннего контура теплообменников аппарата
- проверить межблочные соединения
- проверить работу 3-ходового клапана
- проверить напряжения питание (+24В) и управление (0…+10В)
- проверить соответствует ли температура теплоносителя рекомендуемой производителем
-
в установках Capsule Pool и Notos проверить работу заслонок.
- при завоздушивании стравить воздух из внутреннего контура теплообменного аппарата
D4N – обрыв связи контроллера и цифрового датчика температуры поверхности нагревателя
Причины: (смотри D1N)
- плохой контакт проводов на клемме контроллера
- провод датчика перебит (проверьте провод) или нарушен экран на проводе датчика
- неисправен элемент датчика
- сопротивление датчика не соответствует диапазону рабочих пределов
- неисправен контроллер
- неисправен компаратор (измеритель на плате)
Как определить неисправность ошибки D4N:
- На контроллере поменяйте местами датчики D3 и D4, если данная ошибка возникнет на датчике D3 (D3N), значит проблема в датчике, если ошибка возникнет опять на этом датчике (D4N), значит проблема на контроллере.
D4K – короткое замыкание цифрового датчика температуры поверхности нагревателя
Причины: (смотри D1K)
Решение проблемы: замена датчика
K01 – угроза заморозки водяного нагревателя по капиллярному термостату.
Причины:
- неправильное подключение капиллярного датчика
- сработал капиллярный термостат поверхности нагревателя
D04 – угроза заморозки водяного нагревателя по цифровому датчику температуры D4
Причины:
- слишком низкая температура жидкого теплоносителя, подаваемого в воздухонагреватель
- завоздушивание внутреннего контура теплообменников аппарата
Решение проблемы:
- проверить межблочные соединения
- проверить работу 3-ходового клапана
- проверить напряжения питание (+24В) и управление (0…+10В)
- проверить соответствует ли температура теплоносителя рекомендуемой производителем
-
в установках Capsule Pool и Notos проверить работу заслонок.
- при завоздушивание стравить воздух из внутреннего контура теплообменного аппарата
D5N – обрыв связи контроллера и цифрового датчика температуры (кондиционер)
Причины: (смотри D1N)
D5K – короткое замыкание датчика кондиционера
Причины: (смотри D1K)
Решение проблемы: замена датчика
D06 – замкнут выход D6 (датчик пожарной сигнализации)
Причины:
- неправильная настройка сухого контакта
- отсутствие напряжения 3,3В на контакте D6
- проверить монтаж
- проверить сигнал от контроллера пожарной сигнализации
- проверить на пульте настройку D6
- проверить наличие напряжения 3,3 В на контакте D6
youtube.com/embed/b95FihRkhUQ” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
D08 – замкнут выход D8, принудительное отключение оборудования (перегрев нагревателя или другие причины)
Причины возникновения:- Нагреватель обдувается слишком малым объемом воздуха ввиду работы оборудования на излишни малой мощности
- Не полностью открыта приточная заслонка
- Засорение фильмов, снижение объема поступающего воздуха Способы диагностики:
- проверить на пульте настройку D8
- проверить сопротивление на контактах D8, сопротивление у исправного датчика и настройка датчика D8 на пульте должны соответствовать друг другу.
- сопротивление датчика D8 измерить только при выключенном нагревателе и после 10-и минутного обдува на 3-й скорости вентиляторов.
- если датчик D8 нормально открытого типа, а сопротивление равно нулю, датчик надо заменить.
- если датчик D8 нормально замкнутого типа, а сопротивление бесконечно велико, датчик надо заменить.
- если вентустановка оснащена электрическим нагревателем мощностью выше 3.0 кВт убедитесь, что время обдува ТЭН-ов после выключения оборудования больше 120 сек
D09 – замкнут выход D9, временная остановка оборудования «ПАУЗА»)
- контроллер получил команду от внешнего источника о приостановке работы ПВУ (умный дом или что-то ещё)
- найти источника сигнала и восстановить работу ПВУ, если нет исключающих причин (пожар или что-то ещё)
- убедитесь, что параметры питания вент оборудования соответствуют паспортным значениям!
- проверить соединение от платы до вентилятора, при необходимости восстановить
- проверить соответствующий по схеме симистор, при необходимости заменить (или заменить плату контроллера)
-
если монтаж произведен правильно, напряжение питания соответствует номиналу, а вентилятор не вращается или обороты вентилятора не соответствует по уровню мощности заданной в настройках – проверить емкость конденсатора, при несоответствии-заменить на номинальную.
- при обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора – заменить.
- при обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора – заменить.
- проверить наличие питание 220В на плате контроллера в контактах N и M1. При отсутствии или не соответствии напряжения указанному, заменить плату.
- при наличии рабочего напряжения на выводах N и M 1 проверить соединения между контроллером и входной клеммой автотрансформатора.
- если управления автотрансформатором производится через 0…+10В, проверить наличие напряжение на соответствующую величину заданной мощности в настройках на пульте. при отсутствии 0…10В, заменить плату. На плате контроллера клеммы GND и 10V, M1.
-
если монтаж произведен правильно, напряжение питания соответствует номиналу, а вентилятор не вращается или обороты вентилятора не соответствует по уровню мощности заданной в настройках – проверить емкость конденсатора, при несоответствии-заменить на номинальную.
- проверить соединения между контроллером ( контакты А1 и В1) и автотрансформатором
- проверить прописку вентилятора в настройках на пульте, при необходимости настроить (должно появиться изображение зеленого пропеллера напротив М1)
- если монтаж произведен правильно, напряжение питания соответствует номиналу, а на выходе автотрансформатора напряжения нет или не соответствует по уровню мощности заданной в настройках – заменить автотрансформатор.
- Если с автотрансформатором все в порядке, измерить емкость конденсатора и сопротивления обмоток вентилятора.Емкость конденсатора должна соответствовать номиналу, иначе заменить. При обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора – заменить.
M1m – перегрузка приточного вентилятора M1
- слишком высокий ток защиты вентилятора
- в настройках заданы слишком низкая мощность вентилятора
- есть препятствия прохождению воздушного потока (заслонки закрыты или воздуховод забит или гибкий воздуховод сильно мятый и прочее), что приводить перегреву вентилятора
M2m – перегрузка приточного вентилятора M2
D4F – защита водяного нагревателя от разморозки (забыли перевести оборудование в режим “ЗИМА”)
- в холодное время года включить режим << ЗИМА >>
- смотри М1
- проверить монтаж проводов
- смотри М1А, смотри М1
М1’A – общая ошибка третьего мотора (приточного) по протоколу Modbus
- смотри М1А, смотри М1
- смотри М1А, смотри М1
- смотри М1А, смотри М1
- смотри М1А, смотри М1
- смотри М1А, смотри М1
- смотри М1А, смотри М1
- проверить зазор между лопастями вентилятора и диффузором
-
осмотреть камеру с вентилятором на предмет физических повреждений лопастей, стоек вентилятора и т.
д и тп
M1’L – блокировка третьего мотора (физически)
M2’L – блокировка четвертого мотора (физически)
M1D – ошибка внутренних датчиков приточного вентилятора
- перегрузка вентилятора, проблема с узлом питания вентилятора, проблема с узлом управление
M1’D ошибка внутренних датчиков третьего мотора
M2’D – ошибка внутренних датчиков четвертого мотора
M1H – перегрев приточного вентилятора
M2H – перегрев вытяжного вентилятора
M1’H – перегрев третьего мотора
M2’H – перегрев четвертого мотора
M1P – перегрев обмотки приточного вентилятора
- измерить емкость конденсатора цепи питания вентилятора и сопротивления обмоток вентилятора.Емкость конденсатора должна соответствовать номиналу, иначе заменить.
При обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора – заменить.
- измерить емкость конденсатора цепи питания вентилятора и сопротивления обмоток вентилятора.Емкость конденсатора должна соответствовать номиналу, иначе заменить. При обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора – заменить.
- измерить емкость конденсатора цепи питания вентилятора и сопротивления обмоток вентилятора.Емкость конденсатора должна соответствовать номиналу, иначе заменить. При обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора – заменить.
- измерить емкость конденсатора цепи питания вентилятора и сопротивления обмоток вентилятора.Емкость конденсатора должна соответствовать номиналу, иначе заменить. При обрыве или коротком замыкании обмоток вентилятора – заменить.
- восстановить подачу номинального напряжение сети
- восстановить подачу номинального напряжение сети

- восстановить подачу номинального напряжение сети
- восстановить подачу номинального напряжение сети
- заменить плату контроллера на заведомо исправную
- датчик находиться под прямыми лучами солнца
- датчик находиться вблизи какого-то нагревателя
- проверить сопротивление датчика
- проверить настройки нагревателя
- проверить место установки датчика (должен быть установлен как можно дальше (не меньше 1,5 -2,0 метра) от выходного кольца на установке в канале подачи воздуха в помешение)
- проверить сопротивление датчика
- проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
- проверить наличие геотермального контура, в случае его отсутствия отключить его в настройках вент оборудования
- проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
- проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
- заменить датчик
- проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
- проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
- заменить датчик
RSB – обрыв связи по RS485 с блоком реле (БЛОК РЕЛЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО, МНОГОСТУПЕНЧАТОГО НАГРЕВАТЕЛЯ)
- проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
- проверить наличие многоступенчатого нагревателя, в случае его отсутствия отключить данную функцию в настройках вент оборудования
D13 – размыкание сухого контакта 2 блока реле
RSH – обрыв связи по RS485 с блоком преднагревателя
- проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
-
проверить наличие преднагревателя, в случае его отсутствия отключить данную функцию в настройках вент оборудования
BD2 – ошибка датчика D2 блока преднагревателя
BD3 – ошибка датчика D3 блока преднагревателя
BW3 – защита обратной воды по датчику d3 блока преднагревателя
- температура теплоносителя ниже температуры защиты
- проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
- проверить наличие преднагревателя, в случае его отсутствия отключить данную функцию в настройках вент оборудования
HD2K – короткое замыкание датчика D2 блока реле адиабатического увлажнителя
HD3K – короткое замыкание датчика D3 блока реле адиабатического увлажнителя
HD1N – обрыв датчика D1 блока реле адиабатического увлажнителя
- проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
- проверить монтаж, при необходимости восстановить соединение
HD2 – угроза замерзание по датчику D2 блока реле адиабатического увлажнителя
H06N – обрыв датчика влажности D6 блока реле адиабатического увлажнителя
Коды ошибок для осушителей воздуха OS и OSD:
TM – часы неисправны
Причина:
- неисправна плата пульта управления
485 – обрыв связи между пультом управления и контроллером
Причины:
- неправильное подключение проводов к клеммам 3 и 4
- провод управления проложен параллельно с силовыми проводами
- используется не экранированный провод
- отсутствует заземление на корпусе
- неисправен контроллер
- неисправен пульт управления