Какое масло заливать в компрессор холодильника: Как залить масло в компрессор от холодильника?

Содержание

виды, маркировка, критерии выбора, замена

Компрессор находит широкое применение в различных областях нашей жизни. Удовольствие это недешёвое, и пользователю необходимо проявлять постоянную заботу и внимание к своему помощнику. В этом деле невозможно обойтись без компрессорного масла. Оно играет важнейшую роль в эффективности функционирования агрегата и его долговечности. О том, каких видов бывает масло для компрессора, как правильно его выбирать, когда и как следует менять смазку, и пойдет речь в данном материале.

Компрессорное масло ─ предназначение и особенности применения

Главным предназначением масла для компрессоров является смазка трущихся деталей. Данный состав часто находится в тесном контакте с горячим сжатым газом и сильно греется. Чтобы в подобных условиях сохранять высокую работоспособность, масло должно обладать уникальными свойствами. Так, к качествам смазки относятся такие функции, необходимые для воздушных агрегатов:

  • поддерживание нужной температуры во время работы двигателя;
  • сокращение энергозатрат в процессе эксплуатации аппарата;
  • возможность сэкономить на длительной работе оборудования без замены жидкости;
  • обеспечение надёжной герметичности для высокопроизводительной работы без перебоев;
  • защита от коррозии и снижение сроков износа деталей;
  • защита от появления нежелательных частиц в местах соприкосновения подвижных элементов;
  • гарантия от заклинивания при очень высоких нагрузках.

Виды используемого масла

Современный рынок предлагает большое разнообразие компрессорных средств смазки, применяемых в различных агрегатах. В зависимости от своего состава, типа оборудования и выполняемых функций, эти жидкости делятся на несколько видов.

Виды масел по составу

По этой классификации компрессорные масла делятся на следующие виды.

  1. Синтетические составы. Они отличаются способностью сохранять высокую степень вязкости при экстремальных температурах, поэтому применяются для длительной работы с большими нагрузками и повышенным давлением. Такие средства обеспечивают долговечность оборудования и высокую производительность. Недостатком можно назвать дороговизну.
  2. Минеральные составы. Они не считаются универсальными. Такие масла используют при работе в помещениях с регулярными непродолжительными перерывами. Несомненным плюсом является доступная цена.
  3. Полусинтетические составы. Они содержит присадки, придающие деталям износостойкость. Такие масла обеспечивают экономию энергии, способны функционировать в условиях низких температурных режимов, эффективны в борьбе с нагаром. Недостаток ─ высокая цена.

Виды масел по группам компрессорного оборудования

В разных группах компрессоров применяются различные виды жидких смазок, отличающиеся техническими характеристиками. Так, конструкции воздушных поршневых и роторных компрессоров нуждаются в двух системах смазки: для  элементов цилиндра и деталей, имеющих отношение к картеру: поперечной головки, подшипников, шатунов и браслетов. В первом случае необходимо давление масла, которое нагнетается многоплунжерным насосом ─ лубрикатором.  Во втором случае в процессе работы смазочные материалы находятся в постоянном контакте с горячими газами, что требует высокого качества используемых средств. В частности, в условиях работы при 180 градусах смазывающее средство должно противостоять термическому окислению, поэтому в нем должны содержаться специальные присадки, препятствующие появлению нагара.

На заметку! Роторным агрегатам необходима вязкая жидкость от 7 мм2/с. В этом случае большую роль играет способность смазки к уплотнению. Кроме, того она выполняет функцию охлаждения паров.

Особыми свойствами обладают смазочные жидкости, используемые в компрессорных установках для холодильников и кондиционеров. Они должны выполнять свои функции в условиях как высоких, так и низких температур. Учитывая, что холодильник служит для хранения продуктов питания, используемые масла должны отвечать экологическим требованиям и содержать детали в чистом виде.

Великолепными свойствами обладают турбинные масла, применяемые в паровых турбинах и крупных гидравлических установках. Они отличаются высокой стойкостью, эффективно борются с коррозией и защищают подвижные детали от преждевременного износа, обеспечивая долгую бесперебойную работу агрегатов.

Виды масел по условиям эксплуатации

Такая классификация предусматривает четыре основные группы:

  • в первую входят смазки, пригодные для средних нагрузок до +160 градусов;
  • ко второй относятся масла, рассчитанные также на средние нагрузки, но до +180 градусов;
  • к третьей причисляются составы, выдерживающие высокие нагрузки до +200 градусов;
  • в четвертую относят средства, способные работать при экстремальных нагрузках свыше +200 градусов.

Маркировка масел

Все масла имеют свою маркировку, которую нужно уметь расшифровывать. В качестве примера будут рассмотрены составы с обозначениями на этикетке  «КС-19п» и «К3-10н»:

  • буква «К» говорит о том, что это масло компрессорное;
  • число после дефиса (19 и 10) обозначает уровень вязкости, которая определяется в мм2/ч при 100 градусах;
  • буква «п» указывает на содержание присадок;
  • наличие буквы «С» свидетельствует о содержании сернистых нефтепродуктов в жидкости;
  • число после «К» (3) указывает на принадлежность к группе масел;
  • буква «н» говорит о наличии присадки, понижающей градус застывания.

Смазки компрессорного оборудования, произведенные за рубежом, имеют другую маркировку, согласно стандартам ISO 6743/3 и DIN 51506.

На заметку! Буква L в обозначениях по стандарту DIN 51506 указывает на наличие присадок

По вязкости импортные продукты смазки имеют свой стандарт, который сокращённо обозначается тремя буквами SAE. Чем выше число в маркировке, тем выше вязкость. Различаются сезонные масла: SAE-20, 30, 40. Самыми вязкими являются летние виды масел, а самыми текучими ─ зимние. В обозначении зимних средств смазки присутствует буква W. При маркировке всесезонных смазочных средств используют две цифры: первая для минусовых температур, вторая ─ для плюсовых.

Критерии выбора

Выбирая смазочный материал для компрессора, нужно быть крайне осторожным и сначала рассматривать составы, рекомендуемые заводом изготовителем. Тем более нельзя лить моторные масла, ведь двигатели автомобиля и компрессора значительно отличаются. Первостепенное значение при выборе материала для смазки имеет его качество.

Для поршневого оборудования

Основные требования к смазочным средствам для поршневых компрессоров выглядят так.

  1. Рабочая температура. Параметр зависит от времени использования смазки и свойств самого аппарата. Замену жидкости производят в большинстве случаев к началу нового сезона. Универсальные составы нужно заливать в период технического обслуживания, срок проведения которого указывается производителем конкретного компрессора.
  2. Вязкость масла. Данный критерий оказывает влияние на состояние деталей. Минимальный уровень — 7. Слишком вязкая жидкость не совсем подходит для поршневых компрессоров, повышая их энергетические затраты.

На заметку! Для воздушной поршневой группы компрессоров масла должны иметь такие свойства: наличие серы ─ в пределах 3%, зольность ─ около 0,14%; влажность ─ не более 1,5%; температура возгорания ─ 350 градусов; температура вспышки ─ 100-110 градусов.

В поршневых агрегатах обычно используют минеральные и синтетические средства. Второе лучше по всем параметрам, но при периодической и кратковременной работе компрессора можно купить и минеральное масло, которое дешевле, но имеет меньший срок службы.

Для винтового оборудования

Очень тщательно нужно выбирать смазочные материалы для винтовой группы компрессоров. Они должны обладать особыми свойствами:

  • сопротивляемостью старению;
  • водоотталкивающими качествами;
  • стойкость к окислению;
  • антикоррозийными свойствами;
  • наличием специальных присадок;
  • низким уровнем пенообразования.

В винтовых установках лучше использовать

синтетические и полусинтетические составы, выдерживающие высокие температуры и обладающие всеми вышеназванными особенностями. Минеральные средства им не подходят из-за повышенного уровня горючести и снижения вязкости вследствие воздействия высоких температур.

На заметку! Для роторной группы компрессоров способность смазочного материала сохранять вязкость на должном уровне при высоких температурных режимах крайне важна для безопасной работы двигателя. Поэтому здесь находят применение высококачественные индустриальные масла.

Для газовых компрессоров

Смазка газовых компрессоров имеет свои особенности. В кислородной группе из-за опасности взрыва не используют минеральные жидкости для камер высокого давления. Вакуумные компрессоры требуют применения синтетических масел. При этом состав выбирают с учётом экстрагируемой среды. При использовании хладагента возможно специальное средство для холодильных установок.

Лучшие производители

На российском рынке смазочных материалов для компрессорного оборудования представлено много достойных брендов.

  1. Одним из недорогих масел для поршневых агрегатов считается Werk. Оно подходит для всех видов указанного типа компрессоров и великолепно справляется с защитой деталей от износа независимо от нагрузок.
  2. Для смазки цилиндров и подшипников популярного в России воздушного компрессора СО-7б предусмотрено производителем масло К-12.
  3. Широкий ассортимент материалов для смазки предлагает фирма Remeza. Продукция этого производителя пользуется заслуженным спросом, обладая отменными свойствами.
  4. Минеральное средство смазки Forte на парафиновой основе обладает хорошей термостабильностью, устойчиво к возгораниям, обеспечивает чистоту деталей.
  5. Для винтовых компрессоров FIAC применяют такие масла, как Shell CorenaS3 R46, Ариан К-28, отличающиеся высокими стандартами качества.
  6. Хорошие отзывы получает масло ЗУБР для поршневых аппаратов.
  7. В вакуумных насосах большой популярностью пользуется масло ВМ 1С.

Топ-5 лучших масел

Самыми распространенными в бытовой среде являются компрессоры поршневой группы (например, российского бренда Интертул). Из множества смазочных материалов для них будет представлена пятерка лидеров рейтинга 2019 года.

  1. Mobil Rarus429 подходит для многих видов компрессоров. Масло обеспечивает высокий уровень очистки и образует минимум коксовых частиц.
  2. Ариан К-12 ─ минеральная жидкая смазка для поршневой группы аппаратов как среднего, так и высокого давления. Его показатель вязкости ─ 18-22, температура загустевания — 15 градусов.
  3. Ариан К-28 ─ минеральный состав на основе нефти с серой. Его вязкость — 26-30, температура загустевания – 10 градусов. Без присадок.
  4. BP EnersynGCS-180 ─ синтетическая группа масел для поршневых газовых аппаратов. Ему характерна повышенная температурная стабильность.
  5. Ариан КС-19 ─ минеральное средство на основе парафиновой нефти. Его вязкость ─ 18-22, температура загустевания — 15 градусов.

Смена масла

При обслуживании компрессорного оборудования обращают внимание на качество, температуру и уровень масла. Проводя ТО, нужно прочистить масляный фильтр и определить наличие/отсутствие стука (или другого шума) при работе. Замена смазки проводится в соответствии с условиями, указанными в рекомендациях завода изготовителя. При этом процессе картер и фильтр тщательно очищаются промывочным средством.

Важно! Количество смазывающего средства в компрессоре определяют при помощи регулятора уровня масла. Если состав опускается ниже положенного уровня, его доливают. Если пришло время, смазочный материал следует поменять. Плановую замену нужно производить не реже раза в год, но возможно и чаще, в зависимости от нагрузок на агрегат. Кроме того, менять необходимо грязное масло с изменённой вязкостью.

Процесс замены жидкой смазки не должен вызвать каких-либо затруднений. Следует помнить, что работа проводится только при отключённом двигателе. При этом нужно снизить давление оставшегося в агрегате воздуха. Порядок действий такой:

  • отвернуть сливную пробку и слить отработанный состав в ёмкость;
  • закрутить сливную пробку;
  • выкрутить сапун для залива;
  • при помощи лейки залить новую жидкость;
  • закрутить сапун обратно;
  • проверить работу агрегата.

Итак, чтобы компрессорный агрегат исправно служил долгие годы, необходим постоянный контроль и уход за всеми узлами и деталями. Кроме этого, нужно всегда подбирать для оборудования лучшие смазочные материалы.

Лучшие компрессоры по мнению покупателей

Компрессор PATRIOT Euro 24-240 на Яндекс Маркете

Компрессор Denzel PC 50-260 на Яндекс Маркете

Компрессор Metabo Basic 250-24 W на Яндекс Маркете

Компрессор Quattro Elementi KM 24-260 на Яндекс Маркете

Компрессор Quattro Elementi KM 50-380 на Яндекс Маркете

компрессор из холодильника (доработка) :: АвтоМотоГараж

Мини – компрессор из холодильника (доработка)

Замена масла и долив до нужного уровня.

При работе компрессор имеет некую особенность – он немного гонит масло совместно с сжатым воздухом. Следовательно, масло нужно время от времени подливать, а после определённой наработки его вообще нужно полностью менять. По опыту трёхлетней эксплуатации компрессора могу сказать, что масла он гонит очень и очень мало. За всё время ушло не более 30ти – 40ка грамм. Принципиально до этой доработки не сливал масло ни с ресивера, ни с масловлагоотделителя. В итоге за время эксплуатации в ресивер вообще ничего не попало, всё собрал масловлагоотделитель. Теперь дальше. Контролировать уровень масла не представляется возможным (покрасней мере пока). И чтобы при доливе не перелить масло выше положенного уровня, было решено, что с компрессора сливать нужно всё масло, и после этого заливать нужный объём. В ходе этих размышлений выявился ещё один момент. При изготовлении компрессора, слив масла предусмотрен не был (слив был сделан только с ресивера). 

Изготовление слива масла с компрессорного агрегата.

Слив изготавливается путём просверливания отверстия в корпусе компрессора. Корпус выполнен из толстой листовой стали около 4х – 5ти миллиметров. Этой толщины вполне достаточно для нарезания резьбы М6. После того как резьба готова завинчивается болт-пробка. Эта доработка кажется простой только на первый взгляд.

Инструмент для выполнения работ: керн, молоток, два сверла метчик, держатель метчика, два магнита, металлический круглый щуп. Детали: болт М6х10 (если подходящего болта по длине нет, то его нужно обрезать), медная шайба.

Итак, в нижней части корпуса компрессора сначала сверлится отверстие диаметром 2,0 – 3,0 мм, после чего сверлим отверстие диаметром 5 мм.

  

Далее метчиком нарезаем резьбу М6. Очень ответственный момент! В процессе нарезания резьбы очень важно чтобы внутри компрессора находилось масло. Это необходимо чтобы стружка и опилки, которые вдруг попадут внутрь (а они к сожалению туда немного попадут), вымывались маслом наружу. Ещё одно ухищрение – при нарезании резьбы – нужно прикрепить к метчику небольной магнит, чтобы он удерживал стружку на себе и не давал попадать внутрь.

  

Нарезать резьбу необходимо поэтапно, по полтора – два оборота, потом метчик нужно выкручивать и очищать (по крайней мере, я делал так).

   

 

Масло во время нарезания резьбы нужно будет подливать. После того как резьба нарезана, дожидаемся когда всё масло стечёт.

Теперь необходимо промыть изнутри компрессор маслом. Для этого можно воспользоваться слитым маслом, но перед этим очищаем его при помощи фильтра для краски. Для этого берём два фильтра, вставляем их друг в друга, внутрь помещаем магнит и переливаем масло из одной ёмкости в другую.

Завинчиваем пробку и заливаем масло. Затем вновь откручиваем пробку и опять сливаем масло. Пока масло вытекает, с помощью круглого щупа и прикрепленного к нем у магнита, пытаемся собрать частички металла просовывая внутрь отверстия щуп. Процедуру проделываем до тех пор пока щуп и вытекающее масло из компрессора не перестанут содержать металлические опилки.

Осмотрим слитое масло на наличие металлических частичек и если их нет, то завинчиваем пробку (болт с медной шайбой) на герметик и заправляем компрессор необходимым количеством чистого масла.

 

 

Самая трудоёмкая и муторная операция это отлов опилок, но она является значимой. От качества выполнения этой операции зависит ресурс компрессора.

И ещё один момент: после того как пробка закручена, к нижней части самого компрессора крепим магнит. На всякий случай для перестраховки вдруг что осталось из металлической стружки.

 

Работа по доработке закончена.

 

Комментарии

Иван (Гость)

12 апреля 2016 / 22:15

#1 (1376) Ссылка на это сообщение

Доброго времени суток.
У вас на фото видно, что масло, вытекающее из компрессора имеет практически прозрачный цвет. Не могли бы вы подсказать, что это за компрессорное масло? (марку или ссылку на описание было бы вообще замечательно) И как вы думаете, можно ли залить в компрессор масло ХФ-12 http://supplym.ru/catalog/holodilnoe-maslo/holodilnoe-maslo-hf-12-16-15-kg (слито с немного работавшего компрессора в холодильной витрине)?
Заранее спасибо за ответ.

vinserg

14 апреля 2016 / 22:55

#2 (1377) Ссылка на это сообщение

Здравствуйте!
Оригинальное масло масло ХД12-16, вес 340гр. Я менял на автомобильное какое было под рукой. Три года как прошло, компрессор работает.

Иван (Гость)

19 апреля 2016 / 17:16

#3 (1378) Ссылка на это сообщение

Огромное спасибо за помощь.
Я извеняюсь, еще 1 вопрос. А в компрессор типа горшок сколько масла нужно залить?

vinserg

19 апреля 2016 / 21:45

#4 (1379) Ссылка на это сообщение

Для ФГ-0,100 и ФГ-0,225 нужно 350 грамм масла.

Иван (Гость)

21 апреля 2016 / 06:55

#5 (1380) Ссылка на это сообщение

Еще раз огромное спасибо.

Николай (Гость)

9 мая 2020 / 16:44

#6 (2281) Ссылка на это сообщение

Куда заливать масло в таких компресорах?? А то одним через всос заливають. Другие через сервисное

vinserg

10 мая 2020 / 18:44

#7 (2282) Ссылка на это сообщение

Можно лить через любое. Я к сервису припаял гайку и сделал заглушку (см. фото) и через неё лью.

Написать комментарий

Ваше имя/ник

Ваш e-mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях к этой странице

Ваше сообщение

Прикрепить изображение к сообщению Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб

Подписаться на рассылку о публикациях новых статей

Уровень масла в компрессоре холодильника Метод заправки маслом в компрессор открытого типа

После полной загрузки системы и набора средств управления работа оборудования в условиях среднего кипения. Затем необходимо проверить уровень компрессорного масла.

Все новые компрессоры получают рабочее масло, отвечающее за производство, но оно не позволяет маслу попасть в компоненты и элементы управления и хладагент. По этой причине необходимо проверять уровень масла и добавлять масло в систему во время установки или ввода в эксплуатацию.

Добавление масла

Следует использовать только марку и сорт масла, указанные производителем компрессора. Масла обладают уникальными характеристиками для высокого давления, температуры и нагрузки, особенно те, которые используются при низких температурах.

Крупные компрессоры для контроля уровня масла, указывая на смотровое стекло, расположенное в картере. Если компрессоры используются параллельно, иногда смотровое стекло устанавливается посередине маслоуравнительной линии.

В процессе эксплуатации уровень масла в картере может колебаться. Общепризнано, что уровень остается удовлетворительным на уровне от одной трети до половины стакана.

Перед добавлением любого масла система должна быть полностью заправлена. Это особенно важно, когда компрессор находится выше уровня испарителя. Уровень масла следует проверять после того, как система завершит первоначальную прокачку или проработает не менее двух часов. Если смотровое стекло показывает пенообразование, убедитесь, что это не результат поглощения хладагента. Системы с таким условием, скорее всего, будут оснащены подогревателями картера.

Масло можно заливать в картер больших компрессоров, просто откачав и снизив давление в картере, чтобы масло вылилось, когда крышка заливной горловины снята. Однако заливное отверстие, обычно маленькое у некоторых компрессоров и 9Можно использовать масляный насос 0019 .

Слишком много масла в картере может привести к повреждению компрессора из-за создания динамического давления при работе.

Очевидно, что процедура добавления масла зависит от типа компрессора.

Заправочный насос и простое заполнение

Впрыск масляного насоса аналогичен циклу насоса и не требует пояснений. Необходимо обеспечить правильный уровень масла и свериться с данными производителя.

Иногда достаточно доливать масло в компрессор, пока оно не выльется из отверстия для заполнения; зонд потребуется для других типов. В каждом случае уровень масла таков, что он находится примерно на 25 мм (1 дюйм) ниже коленчатого вала, подшипники или брызговики погружены в масло, вращение вала (рис. 110).

Вакуумный насос

Когда компрессор оснащен смотровым стеклом, добавить масло несложно. Порядок действий следующий (рис. 111):

1. Отключение насоса в системе для снижения давления в картере до 0,1 бар (1 psi) и переднего седла как всасывающего, так и нагнетательного клапана.
2. Снимите пробку маслоналивного отверстия и установите линию заправки, включая клапаны и переходник, чтобы вставить заливное отверстие.
3. Поместите свободный конец заправочной магистрали в емкость с чистым незагрязненным маслом из герметичной канистры. Приоткрыть впускной клапан из положения переднего сиденья и повысить давление в картере до 0,1 бар.

Медленно откройте запорный клапан и очистите заправочный трубопровод через емкость для масла. Переднее седло впускного клапана.
4. Подсоедините вакуумный насос к датчику соединения всасывающего клапана. 5 Включите вакуумный насос и уменьшите давление в картере чуть ниже атмосферного, что позволит набрать масло до нужного уровня.
6. Остановите вакуумный насос, откройте впускной клапан из положения переднего сиденья, очистите масло от заправочной линии и закройте запорный клапан. Затем переднее седло впускного клапана.
7. Снимите заправочную магистраль и замените масляную пробку.
8. Полностью заднее седло и отколотые рабочие клапаны или установка рабочего положения.
9 проверка герметичности компрессора.
10 Запустите систему и дайте ей установиться в среднем рабочем режиме. проверьте уровень масла.

При заправке масла следите за тем, чтобы линия заправки всегда находилась ниже уровня масла в контейнере.

Компрессор наддувочный

При конструкции компрессора так, что фильтр грубой очистки и возврат масла в картер показывал масло можно долить через штуцер впускного клапана манометра так же, как описано выше, но использовать насос для создания вакуума вместо вакуумного насоса (рис. 112).

Слив масла из компрессора

Это может быть необходимо, если было добавлено слишком много масла, когда контракты на техническое обслуживание допускают периодическую замену масла или когда система загрязнена.

Если предположить, что компрессор не имеет установки для слива масла и удаления опорной плиты или пластины отстойника или экономически нецелесообразно, можно принять два простых метода.

Вакуумный метод

Для этого требуется воздухонепроницаемый контейнер или, что предпочтительнее, градуированный цилиндр, чтобы можно было измерить количество удаленного масла и заменить точное количество.

Потянув вакуумный контейнер или цилиндр, масло будет удалено из компрессора в цилиндр (рис. 113). Во время этого процесса компрессор должен быть изолирован от системы передним седлом рабочего клапана.

Метод давления в системе

С отрезком трубки и адаптером, оснащенным отверстием для заполнения после того, как давление в картере упадет, и оба клапана переднего седла, создающие положительное давление в картере кожуха впускной клапан из положения переднего сиденья (Рис. 114). При условии, что трубка достигнет дна картера или поддона, масло будет вытеснено из компрессора и контейнера.

Корректировка уровня масла

Метод давления выше может быть использован для снижения уровня масла в картере в случае перегрузки. При установке переходной трубки, которая заканчивается на нужном уровне ниже коленчатого вала, масло будет вытесняться из картера компрессора давлением, но только до тех пор, пока уровень масла не достигнет конца трубки.

..

Долив масла в компрессор холодильника

Доливка масла в компрессор холодильника

В холодильном компрессоре масло и газ находятся вместе в картере компрессора, даже когда компрессор отключен или остановлен, в картере компрессора существует избыточное давление.

Таким образом, долив масла в компрессор холодильника осуществляется с помощью ручного насоса.

  • Картер компрессора имеет маслозаправочный клапан,
  • Ручной насос для заправки маслом подключен к этому заправочному клапану,
  • Выпуск воздуха из нагнетательного шланга ручного насоса и затяжка штуцера на заправочном клапане,
  • С помощью ручного насоса масло перекачивается из чистой емкости в картер,
  • Уровень масла наблюдают в мерном стекле во время прокачки,
  • Перекачка останавливается, когда манометр показывает примерно половину заполнения.
  • Заправочный клапан закрыт, насос снят.

Популярные посты из этого блога

Разница между классами A, B и C?

IMO Symbol A Class Division  IMO Symbol B Class Division  SOLAS содержит таблицы требований к конструкционной противопожарной защите переборок и палуб. Требования зависят от рассматриваемых помещений и различаются для пассажирских и грузовых судов. Администрация потребовала провести испытание прототипа переборки или палубы в соответствии с Кодексом процедур испытаний на огнестойкость, чтобы убедиться, что они отвечают вышеуказанным требованиям в отношении целостности и повышения температуры. Типы перекрытий: Класс «А» Класс «В» Класс «С» Класс «А» Класс: Перекрытия класса «А» — это переборки, образованные переборками и палубами, которые соответствуют следующим критериям: Они изготовлены из стали или равноценного материала. должным образом усилены. Они сконструированы таким образом, чтобы препятствовать проникновению дыма и пламени до конца одночасового стандартного испытания на огнестойкость. они изолированы одобренными негорючими материалами, так что средняя температура

Грузовая линия и почему это важно

Торговые суда имеют маркировку на корпусе, известную как линия Плимсолла или знак Плимсолла, который указывает предел, до которого суда могут быть загружены достаточным количеством груза, на международном уровне линия Плимсолла на судне официально называется международной. линия нагрузки. Каждый тип корабля имеет разный уровень плавучести, и линия плимсолла на корабле обычно варьируется от одного судна к другому. Все суда длиной 24 метра и более должны иметь эту маркировку грузовой ватерлинии в центре летней грузовой ватерлинии. Существует два типа маркировки грузовой марки: Стандартная маркировка грузовой марки – применяется ко всем типам судов. Маркировка грузовой марки лесоматериалов – применяется к судам, перевозящим лесоматериалы. Эти метки должны быть нанесены на поверхность корпуса так, чтобы он был виден, даже если окраска борта корабля потускнела. Знаки снова наносятся белым или желтым цветом на темном фоне/черным цветом на светлом фоне. Комп

Процедура центровки вала насоса

Типы методов центровки валов: Визуальная центровка Поверочная линейка/щуп Обод и торец Перекрестная шкала Лазерная шкала обратного хода Визуальная центровка Метод визуальной центровки является наиболее распространенным методом центровки. Визуальная линейка, используемая при первоначальной установке, позволяет техническим специалистам анализировать рабочие условия и возможность установки. Поверочная линейка/щуп Поверочные линейки используются для определения смещения между полумуфтами. Исправления сделаны под всеми четырьмя ногами машины. Щупы или конические калибры измеряют зазор между полумуфтами в нижней и верхней части муфты. Обод и поверхность Этот метод в принципе аналогичен использованию линейки и щупа, но более точен, поскольку используются циферблатные индикаторы.