Какое масло можно заливать в компрессор: Компрессорное масло для воздушных поршневых и винтовых компрессоров: свойства, выбор, замена, проблемы
Какое масло заливать в воздушно-поршневой компрессор
Почему это важно? Четко зная, какое масло заливать в компрессор, вы обеспечите бесперебойную и максимально эффективную работу данного оборудования. И наоборот: ошибки при выборе снизят производительность аппарата и даже могут вывести его из строя.
На что обратить внимание? Компрессорные агрегаты отличаются между собой конструктивными особенностями, эксплуатируются в разных условиях и режимах. А это, в свою очередь, означает, что при покупке масла следует ориентироваться и на данные моменты тоже.
В этой статье:
- Необходимость заливки масла в компрессор
- Причины, по которым для компрессора не подходит моторное масло
- Требования к компрессорному маслу
- Правила выбора масла
- Маркировка компрессорного масла
- Сравнение минеральных и синтетических масел
- Популярные марки компрессорных масел
- Периодичность замены масла
Необходимость заливки масла в компрессор
Прежде чем выяснить, какое масло лучше заливать в компрессор, вспомним, в чем состоит разница между компрессором и двигателем внутреннего сгорания. Работа поршневого двигателя выглядит следующим образом: в результате сгорания воздушной смеси в цилиндрах нагнетается давление, поршни приходят в движение и с помощью коленвала передают крутящий момент на вал отбора мощности. Принцип работы компрессора совершенно иной. Его задача – создать давление. При участии внешних приводов вал приходит в движение, что обеспечивает возможность движения поршней в цилиндрах.
Понимание того, что такие материалы, как фторопласт, тефлон и т. д., способны обеспечить практически нулевой коэффициент трения, наводит на мысль о том, что современные компрессоры могут функционировать и без масла. Доля истины в этом есть. Например, в автомобильных компрессорах поршневого типа дополнительная смазка действительно отсутствует.
Но законы физики еще никто не отменял, поэтому не стоит забывать, что в результате сжатия газов выделяется значительное количество тепловой энергии. Поэтому поршневая группа в процессе движения начинает греться, и нагрев возрастает по мере повышения давления в ресивере. Ребра воздушного охлаждения устанавливаются в компрессорах как раз из-за наличия данной проблемы.
Масло также помогает решить определенные задачи:
- Оно обладает неплохой теплопроводностью и, омывая поршневую группу, способствует отводу тепла.
- Нагрев поршневых колец наблюдается даже при низком коэффициенте трения. Масляная смазка предупреждает нарушение их геометрии, которое может возникнуть в результате деформации металла из-за его перегрева.
- Поршневая группа – это не только цилиндры и поршни. К числу ее элементов также относятся коленвалы, шатуны, редукторы. Качество их работы во многом зависит от наличия масла, а значит, обязательным элементом компрессорного устройства должен быть картер, ведь именно в нем находится запас смазочного материала.
Причины, по которым для компрессора не подходит моторное масло
Поговорим о том, какое масло можно заливать в компрессор, и постараемся объяснить, почему моторное масло использовать для обеспечения его работоспособности нельзя. Причин здесь несколько:
- К компрессорному маслу предъявляются особые экологические требования. Все стандарты безопасности должны четко соблюдаться, ведь даже при использовании пневматического инструмента вероятность попадания загрязненного воздуха в органы дыхания оператора очень велика.
- С учетом того, что при высокой температуре существует вероятность воспламенения паров смазки при контакте с воздухом, состав компрессорного масла должен иметь более низкую степень пожароопасности.
- Принципиально отличаются характеристики вязкости моторного и компрессорного масел.
- Поскольку компрессор способен работать более продолжительный период времени, чем автомобильный двигатель, сроки замены масла также не совпадают.
При изготовлении компрессорных масел производители учитывают существующие особенности агрегатов, но при этом руководствуются едиными стандартами, обеспечивая тем самым высокое качество работы оборудования.
Требования к компрессорному маслу
Принимая решение о том, какое масло заливать в воздушно-поршневой компрессор, нужно знать требования к данной жидкости.
Поршневой компрессор имеет следующую особенность: зона смазки не отделена от зоны генерации сжатого воздуха. В результате верхние части цилиндра и поршня в процессе работы находятся в контакте с окружающей средой, а масло, которое подается к рабочим элементам, становится грязным из-за присутствия сжатого воздуха. Для того чтобы предупредить возможные проблемы, необходимо подойти к их решению с двух сторон.
Первая задача – добиться чистоты сжатого воздуха. Для это придется уменьшить объем смазочного материала до минимальных значений. Вторая задача – обеспечить качественную смазку элементов и снизить негативный эффект, возникающий в результате трения.
Запланированный результат можно получить благодаря использованию масла, имеющего особые качества. Смазка должна обладать:
- хорошей адгезией – это поможет удержать масло в нужных границах и не позволит ему попасть в воздушную струю;
- устойчивостью к высоким температурам – даже сильный нагрев агрегата не должен быть причиной нестабильности масла;
- высокими значениями температуры вспышки – вероятность возникновения пожара при работе с компрессором должна быть исключена;
- способностью вытеснять частицы воды;
- соответствующим установленным нормам показателем вязкости;
- практически полным отсутствием склонности к образованию углеродистых отложений.
Кроме того, неукоснительно должно соблюдаться еще одно важное правило – в составе масла не допускаются вредные для здоровья человека и опасные для состояния окружающей среды элементы.
Правила выбора масла
При наличии большого количества вариантов масла для компрессора прежде всего следует обращать внимание на рекомендации производителей.
При отсутствии техпаспорта найти необходимую информацию по подбору масла проще всего на официальном сайте фирмы-производителя или компании, выпускающей компрессоры с аналогичными техническими характеристиками. Получить консультацию также можно у официальных дилеров бренда и в сервисных центрах, занимающихся обслуживанием такого оборудования. При покупке компрессора, бывшего в употреблении, стоит выяснить у продавца, какие особенности необходимо учитывать в процессе его эксплуатации и обслуживания.
Если производитель не декларирует жестких требований к характеристикам масла, обратить внимание следует на такие свойства смазочных материалов:
- Вязкость может находиться в пределах от 1 до 15, но оптимальными показателями, позволяющими удержать масло в зоне смазки, считают 10-12. При небольшой вязкости расход продукта очень велик. К тому же малые значения указывают на вероятность потери эксплуатационных свойств масла при высоких температурах и низкий уровень устойчивости к нагреву.
- Наличие присадок обеспечивает высокое качество рабочего процесса. Благодаря им масло обладает антиокислительными, противокоррозионными и противопенными качествами, а также сохраняет температурную стабильность. Для того чтобы обозначить наличие присадок, отечественные производители используют букву П, а зарубежные – букву I.
- При работе компрессора в условиях низких температур также следует обращать внимание на температуру застывания.
Товары из категории
Перейти в каталогМаркировка компрессорного масла
Сегодня в России существует специальная система для обозначения смазочных материалов. Понять, что значит сочетание букв и цифр КС-19П на упаковке популярного минерального масла можно, только зная, как связан принцип маркировки с параметрами продукта.
Постараемся облегчить вашу задачу:
- К — означает» компрессорное»;
- С — изготовленное из сернистой нефти;
- П — содержащее в составе специальные присадки;
- 19 — показатель вязкости, возникающей при температуре в 100 °C.
Зарубежные производители компрессорных масел также придерживаются определенных стандартов. Например, на основании стандарта DIN 51506 масла для воздушных компрессоров классифицируются по степени напряженности:
- Масла класса VB, VB-L – для любых воздушных компрессоров (конечная температура сжатия – менее 140 °C).
- Масла класса VC, VC-L – для стационарных воздушных компрессоров (конечная температура сжатия – до 160 °C) и компрессоров на транспортных средствах (температура нагнетания – до 220 градусов).
- Масла класса VD, VD-L – для стационарных воздушных компрессоров (конечная температура сжатия – до 220 °C) и компрессоров на транспортных средствах (температура нагнетания – до 220 °C).
Наличие знака L в обозначении класса указывает на то, что масло легировано присадками.
Сравнение минеральных и синтетических масел
Вопрос о том, что лучше – минералка или синтетика, на сегодня остается открытым. Оба варианта имеют свою специфику, и какое масло заливать в компрессор, каждый решает сам.
Содержание присадок в минеральных маслах невелико. Они представляют собой продукт, полученный в результате переработки нефти, и продаются по выгодным ценам. Однако их серьезными недостатками являются незначительный срок эксплуатации и существенные температурные ограничения, находящиеся в пределах 80-90 °C.
Синтетическое масло получают в результате глубокой химической переработки нефти и удаления из нее примесей. Стоит синтетика дороже, но ее качество способно компенсировать затраты на приобретение.
Высокие показатели вязкости этого однородного молекулярного состава позволяют использовать его в компрессорах любого вида. Благодаря наличию такой смазки агрегаты могут работать даже тогда, когда температура достигает значения 200 °C. Масло сохраняет свою структуру при любых температурах, а срок его эксплуатации гораздо дольше, чем у минеральной смазки.
Люди часто задают вопрос о том, какое масло лучше заливать в компрессор зимой? На какие детали стоит обратить внимание при работе на открытом воздухе? Для того чтобы не ошибиться в выборе, необходимо учитывать некоторые особенности.
Прежде всего надо определиться между минеральным и синтетическим продуктом. Несмотря на привлекательную цену, минеральное масло не может обеспечить работу компрессора в полевых условиях. Использование таких масел целесообразно при температуре окружающей среды не ниже +5 °C и не выше +25 °C. Заливать его лучше в бытовые компрессоры, эксплуатация которых происходит в обогреваемых помещениях.
Для мобильных компрессоров, активно эксплуатирующихся вне мастерских, лучше выбрать синтетику.
Синтетические масла следует рассматривать как лучший вариант выбора, если агрегаты работают с очень большой нагрузкой. Также рекомендуется заливать синтетические масла при отсутствии у оператора достаточного уровня подготовки или обслуживании компрессора сразу несколькими не закрепленными за ним сотрудниками.
Дизельные компрессоры
Популярные марки компрессорных масел
Каждое компрессорное масло имеет свои индивидуальные характеристики и предназначено для выполнения конкретных функций. Какое именно масло нужно заливать в компрессор, помогут понять заявленные характеристики агрегата. Очень хорошо зарекомендовали себя следующие продукты:
- Марка «Ариан К-12». Минеральное масло, предназначенное для поршневого компрессора. Застывает при температуре ниже 25 °C. Диапазон вязкости – от 11 до 14 мм2/с.
- Марка BP Enersyn GCS 180. Синтетическое масло, которое сохраняет свои свойства при высоких температурах. Наличие специальных ингибиторов окисления предотвращает появление коррозии.
- Марка «Зубр ЗМК-ПС». Минеральное масло для бытовых компрессоров, которое не требует частой замены.
- Марка Mobil Rarus 429. Универсальное масло длительного срока эксплуатации, которое подходит для всех видов компрессоров. При хорошем уровне вязкости имеет существенный недостаток — воспламеняется при высокой температуре.
- Марка «Ариан К-28». Еще одно универсальное минеральное масло. Степень вязкости – от 26 до 30 мм2/с. В составе почти нет серы и механических примесей. Используется при температуре до -10 °C.
- Марка VDL 100 Fubag. Специальный продукт для поршневых компрессоров. Наличие присадок обеспечивает защиту от окисления при высоких температурах и предупреждает появление нагара на поверхности рабочих деталей.
Периодичность замены масла
Правильно определить сроки замены масла можно, ознакомившись с техническим паспортом компрессора. Здесь же подробно расписан порядок заливки новой смазки. Первый раз масло меняют через двадцать – пятьдесят часов эксплуатации, в течение которых проводится обкатка оборудования. Дело в том, что на этом этапе велика вероятность попадания в смазку частичек металла, которые необходимо удалить как можно быстрее. Сколько конкретно времени должно быть выделено на обкатку, также указано в техническом описании.
Затем можно менять масло не так часто. Обычно рекомендованный срок замены составляет 500 часов работы, но в любом случае необходимо делать это не реже одного раза в год. Повлиять на срок замены масла могут и условия, в которых эксплуатируется оборудование. Прежде всего, речь идет об уровне запыленности и степени нагрузки на компрессор. Сигналом к замене смазки также является появление нехарактерных звуков при работе агрегата и изменение цвета масла. Темный оттенок указывает на сильный перегрев, а светлый – на высокое содержание воды в его составе.
Если с учетом имеющихся характеристик вы примете правильное решение о том, какое масло надо заливать в компрессор, и будете своевременно менять его – можете рассчитывать на долгий срок службы оборудования и высокую производительность. Залогом успешной и эффективной работы является внимательное отношение к агрегату и техническая грамотность обслуживающего персонала.
Какое масло заливать в поршневой компрессор?
Наверняка каждый человек, приобретая впервые такой аппарат как поршневой компрессор, рано или поздно станет задаваться вопросом «Какое масло заливать в воздушный поршневой компрессор?». И при большом выборе, появляется чувство неуверенности, вдруг масло не для моего компрессора?
Статья поможет Вам разобраться с этим вопросом раз и навсегда. Сначала давайте ответим на вопрос, зачем вообще нужно масло для воздушного поршневого компрессора? Ведь уже давно есть такие материалы, которые менее подвержены.
Но причина кроется в том, что происходит сжатие воздуха, а, следовательно, выделение тепла и поршневая система начинает перегреваться. А масло имеет высокий коэффициент теплопроводности, к тому же, какой бы не был материал, трение все равно есть, а масло сводит трение к минимальным показателям и зачем тогда тратить деньги на дорогие материалы, если показатели при использовании масла примерно будут равны?
Но есть еще одна причина, она кроется в том, что в компрессоре смазки требуют и другие детали (шатуны, коленвал и тд.), поэтому масло просто необходимо для увеличения продолжительности «жизни» воздушного поршневого компрессора.
Однозначно – нет, ввиду температурного режима работы поршневого компрессора, стандартное моторное масло создает угрозу возгорания.
Установлены стандарты на масло для поршневых компрессоров:
- Коксовое число при термическом разложении масла должно быть минимально (показатель ниже, чем у моторного).
- Высокая теплопроводность (выше, чем у моторного).
- Свойства масла не должны меняться при повышении температуры.
Характеристики масел для воздушного поршневого компрессора:
- Группа 1 – до 160°C (минимальное использование).
- Группа 2 – до 180°C (стандартное использование).
- Группа 3 – до 200°C (постоянное использование).
- Группа 4 – свыше 200°C (плохая среда использования).
Топ-5 масел для воздушного поршневого компрессора
Мы составили подборку лучших компрессорных масел, сертифицированных и достаточно недорогих.
- Масло компрессорное Ариан К-12 ≈ 90 руб/кг.
- BP Enersyn GCS-180 ≈ 473 руб/л.
- Масло компрессорное Ариан КС-19 ≈ 60 руб/кг.
- Mobil Rarus 429 ≈ 400 руб/л.
- Масло компрессорное Ариан К-28 ≈ 90 руб/кг.
Подбор компрессора
Тип:
Винтовой
Поршневой
Объем ресивера:
до 50 литров
от 50 до 100 литров
от 100 литров и более
Давление:
до 8 бар
от 8 до 10 бар
от 10 бар и более
Производительность:
до 300 литров в минуту
от 300 до 500 л/м
от 500 до 3000 л/м
от 3000 до 6000 л/м
от 6000 до 10000 л/м
от 10000 л/м и более
Напряжение сети:
220В
380В
Цена:
до 10 000 руб
от 10 000 до 20 000 руб
от 20 000 до 50 000 руб
от 50 000 руб и более
Направления деятельности нашей компании
www. 4akb.ruОборудование для
обслуживания аккумуляторов
Производство блок-контейнеров
www.metallmeb.ruПроизводство мебели
специального назначения
Слесарные верстаки и
производственная мебель
Масло для воздушных компрессоров: что это такое и какое использовать
Как и в автомобилях, воздушные компрессоры со смазкой требуют правильного уровня масла. Масло для воздушных компрессоров используется для смазывания механических компонентов с целью предотвращения повреждений от чрезмерного использования и улучшения сжатия воздуха . Существует два типа масла для воздушных компрессоров: минеральное масло и синтетическое масло. Эти смазочные материалы различаются по своей вязкости и содержат присадки:
- Минеральное масло производится путем переработки нефти.
- Синтетическое масло создается в лабораториях. В целом оно позволяет компрессорам работать тише и может использоваться в более широком диапазоне температур, чем минеральное масло, так как оно защищает машину от перегрева .
Свяжитесь с экспертом Ceccato
Какое масло следует использовать для моего воздушного компрессора?
Ответ неоднозначен и зависит от нескольких аспектов. В общем, выбор масла для воздушных компрессоров зависит от типа используемых вами компрессоров, их жизненного цикла и того, как вы их используете.
Для воздушных компрессоров подходит как минеральное масло , так и синтетическое масло . Как правило, масло минерального происхождения идеально подходит для компрессоров малых или средних размеров, которые работают время от времени. В основном их выбирают для компрессоров, используемых в домашних условиях. Вместо этого, если ваши компрессоры находят профессиональное или промышленное применение, вы можете использовать синтетическое масло, которое обеспечивает большую защиту от перегрева. Перед использованием этого типа масла рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего компрессора.Зачем использовать правильное масло для вашего компрессора?
Использование подходящего масла для вашего компрессора дает гораздо больше преимуществ, чем его основная функция защиты механических компонентов и самого двигателя:
- Поглощение тепла: масло для компрессоров позволяет поглощать тепло, поступающее от фазы сжатия, а также работать при более низких температурах.
- Снижение содержания кислорода: присадки в масло для воздушных компрессоров замедляют процессы окисления и окисления.
- Увеличьте срок службы компрессора : правильная смазка снижает вероятность неожиданных поломок и обеспечивает защиту всех внутренних элементов даже в периоды простоя;
Каждому ли воздушному компрессору нужно масло?
Некоторые отрасли, такие как фармацевтика или производство продуктов питания и напитков, больше заботятся о качестве продукции, чем другие, чтобы избежать репутационного ущерба. Следовательно, они требуют более высокой степени чистоты сжатого воздуха, который не должен содержать ни капли масла. Иногда даже использования фильтров недостаточно. Вот почему Ceccato производит компрессора без смазки , так называемые безмасляные компрессоры, которые может обеспечить класс чистоты сжатого воздуха 0. Среди всего предложения вы можете выбрать также безмасляный для полупрофессионального использования, который требует меньше обслуживания и может работать только время от времени.Масло для воздушных компрессоров Ceccato
Чтобы лучше защитить ваш компрессор и обеспечить ему максимальную эффективность, Ceccato предлагает масло, идеально подходящее для любого типа компрессора. Узнать все особенности масла для воздушного компрессора и свяжитесь с нашими специалистами.
Свяжитесь с экспертом Ceccato
Выбор подходящего масла для вашего воздушного компрессора
Так же, как автомобили требуют определенного типа и качества масла для оптимальной работы, так и воздушные компрессоры. Использование подходящего масла для вашего воздушного компрессора принесет пользу вашей машине различными способами, включая снижение энергопотребления, уменьшение трения между различными компонентами двигателя и максимальное увеличение срока службы компрессора.
Ниже мы поговорим о том, что делает масло для воздушных компрессоров уникальным и какой тип масла для воздушных компрессоров лучше всего подходит для вашего применения.
Что такое масло для воздушного компрессора?
Масло для воздушных компрессоров — это специализированная смазка, используемая для предотвращения преждевременного износа воздушных компрессоров. Он может быть одного из двух типов — натуральный или синтетический, а также различаться по вязкости и содержащимся в нем добавкам. Оно существенно отличается от моторного масла тем, что содержит меньше серы и углерода и не содержит никаких детергентов.
В дополнение к смазыванию, которое эти масла обеспечивают, они также предлагают множество других преимуществ для использования в воздушных компрессорах, в том числе:
- Поглощение тепла: Масло для воздушных компрессоров поглощает тепло, выделяемое сжатым воздухом, тем самым поддерживая более низкую температуру компрессора.
- Стойкость к окислению: Масло для воздушных компрессоров содержит присадки, замедляющие процесс окисления и кислотообразования.
- Увеличенный срок службы: Добавки в масло для воздушных компрессоров также увеличивают срок службы смазки, защищают компоненты машины в режиме ожидания и делают смазку совместимой с широким спектром условий.
- Вязкость при низких температурах: Хотя некоторые масла перестают выполнять свою работу при понижении температуры, масло для воздушных компрессоров сохраняет свою вязкость даже в холодную погоду.
- Деэмульгирование: Масло для воздушных компрессоров также содержит присадки, предназначенные для улучшения водоотделения, которые защитят компрессор от воды и масляных эмульсий. Это облегчает захват масла олеофильными мешками.
- Противопенные свойства: Когда большие пузырьки воздуха поднимаются на поверхность масла, образуется пена. Это увеличивает окисление, потому что большая часть поверхности масла подвергается воздействию кислорода. Без противопенных присадок маслоотделители были бы пропитаны пеной, и срок службы воздушного компрессора сократился бы. Это связано с тем, что сепараторы насыщенного масла создают перепад давления, что приводит к большему потреблению энергии.
Какой тип масла для воздушного компрессора подходит для моего компрессора?
Стандартное и синтетическое — это два основных типа масла для воздушных компрессоров, каждое из которых имеет отличительные характеристики:
- Стандарт: Стандартное масло для воздушных компрессоров изготавливается на основе минерального масла. Это масло дешевле синтетического и рекомендуется для домовладельцев или тех, кто не использует свои компрессоры постоянно. Это также хороший выбор для компрессоров, которые работают только в легких или средних режимах.
- Синтетическое: Синтетическое масло для воздушных компрессоров производится на синтетической основе. Это масло подвергается многочисленным обработкам, в результате чего оно более очищено, чем стандартное масло. Если вы профессионал, который использует свой компрессор не менее трех раз в неделю, вам подойдет синтетическое масло. Синтетическое масло позволит вашему компрессору работать более тихо и плавно. Это также защитит его от перегрева. Общий температурный диапазон синтетического масла также шире.
В то время как поршневые и винтовые модели могут работать с различными видами нефтепродуктов, производители часто рекомендуют использовать синтетические масла, так как они не содержат серы или присадок, которые могут привести к нежелательному отложению на клапанах.
К основным преимуществам синтетических масел для винтовых воздушных компрессоров относятся:
- Увеличенный срок службы: Синтетическое масло может продлить срок службы вашего винтового воздушного компрессора на впечатляющие 8000 часов.
- Меньше отложений: Синтетические масла уменьшают отложения, такие как лак и шлам, которые приводят к преждевременному износу и отрицательно влияют на производительность вашего компрессора.
- Температура охладителя: Синтетические масла остаются более холодными во время работы компрессора и производят выпуск воздуха с более низкой температурой.
- Меньший расход масла: Синтетические масла часто расходуются медленнее, что означает, что вам не придется доливать масло так часто.
Поршневые воздушные компрессоры также могут получить пользу от синтетического масла по следующим причинам:
- Меньшее накопление нагара: Синтетическое масло снижает количество нагара, накапливающегося на клапанах, и значительно снижает скорость подачи.
- Более безопасная эксплуатация: Температуры самовоспламенения и температуры воспламенения также выше для синтетических масел.
- Увеличенный срок службы: Синтетическое масло также помогает предотвратить преждевременный износ уплотнений и поршневых колец.
Заменители масел для воздушных компрессоров
Если вы не можете использовать масло, специально предназначенное для воздушных компрессоров, есть несколько приемлемых альтернатив:
- Гидравлическое масло: Гидравлическое масло обладает множеством качеств, которые делают его приемлемой заменой масел для воздушных компрессоров. Он имеет более низкую вязкость при более низких температурах, что означает, что он может более свободно течь, учитывая его низкую плотность. По этой причине гидравлическое масло лучше всего работает при более низких температурах. Гидравлические масла также не подвергаются окислению, что может уберечь ваш компрессор от ржавчины.
- Жидкость для автоматических трансмиссий: Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) в основном используется в автомобильных трансмиссиях, но некоторые виды также могут использоваться в воздушных компрессорах. Эта жидкость имеет несколько преимуществ: она снижает износ, предотвращает поломки и охлаждает компоненты. Компрессоры могут выделять много тепла во время работы, поэтому ATF может обеспечить эффективную работу компрессора без каких-либо остановок из-за перегрева. Однако большинство ATF не работают с компрессорами и даже могут привести к их повреждению.
- Моторное масло: Моторное масло содержит определенные моющие средства, которые могут принести пользу двигателю внутреннего сгорания. Однако эти моющие средства также могут быстро вызвать чрезмерное накопление углерода, что может быть вредным. По этой причине ваше масло должно быть недетергентным моторным маслом, если вы собираетесь использовать это вещество.
Как видите, есть три потенциально жизнеспособных заменителя компрессорного масла. Если вы хотите максимально увеличить срок службы и производительность вашего компрессора, мы настоятельно рекомендуем вам использовать масло для воздушных компрессоров — в идеале масло, рекомендованное вашим производителем.
Периодичность замены масла в воздушных компрессорах
Частота замены масла в компрессоре зависит от типа вашей машины. Ознакомьтесь с руководством пользователя, прилагаемым к вашему компрессору, в котором должна содержаться подробная информация о спецификациях масла для воздушного компрессора.
Если эта информация не предоставлена, используйте следующие рекомендации в качестве справочной информации: ротационные винтовые компрессоры требуют замены масла каждые 7 000–8 000 часов использования, а поршневые воздушные компрессоры в идеале требуют замены масла каждые три месяца. Однако, независимо от использования, масло следует менять как минимум один раз в год, чтобы обеспечить бесперебойную работу и длительный срок службы.
Часто задаваемые вопросы о масле для воздушных компрессоров
Чтобы убедиться, что вы выбрали правильное масло для своего уникального воздушного компрессора, у нас есть ответы на несколько распространенных вопросов о различных типах масел для воздушных компрессоров.
Какое масло следует использовать для моего воздушного компрессора?
Многие люди задаются вопросом, какое масло использовать в своем воздушном компрессоре, часто задаваясь вопросом, есть ли лучший вариант. Лучшее масло для воздушного компрессора часто зависит от рекомендаций производителя. Как правило, в руководстве по компрессору указывается, какое масло лучше всего подходит для обеспечения максимальной производительности. В рекомендациях производителя также должно быть указано, подойдут ли синтетические смеси для конкретного воздушного компрессора.
Вы хотите соблюдать гарантийные обязательства производителя компрессора. Неуказанные заменители масла, такие как моторное масло, могут привести к аннулированию гарантии и устранению любых дополнительных преимуществ. Производитель может доверять компрессорному маслу, разработанному специально для воздушных компрессоров. Этого нельзя сказать о других типах масел, даже если они технически являются жизнеспособной заменой. Будь то стандартное, синтетическое или заменитель, используемое масло не должно быть моющим.
Если в ваших гарантийных обязательствах не указан тип масла, мы рекомендуем использовать стандартное компрессорное масло с вязкостью 20 или 30. Масло вязкостью 30 более вязкое и обеспечит лучшую защиту в теплое время года. Хотя масло вязкостью 30 более эффективно для покрытия деталей, оно может стать слишком густым для использования, если температура падает слишком низко. Масло с вязкостью 20 будет работать намного лучше в холодных условиях, чтобы обеспечить запуск и работу компрессора, когда это необходимо.
Чем моторное масло отличается от масла для воздушных компрессоров?
При сравнении моторного масла и масла для воздушных компрессоров наиболее существенное различие связано с назначением масла. Компрессорное масло разработано специально для воздушных компрессоров. Между тем, большая часть моторного масла не предназначена для использования в воздушных компрессорах.
Можно ли использовать моторное масло в воздушных компрессорах? Короткий ответ – нет. Моторное масло, используемое в вашем автомобиле или грузовике, обычно содержит моющее средство, полезное для двигателей внутреннего сгорания, но может быть вредным для воздушных компрессоров. Если вы хотите использовать моторное масло в своем воздушном компрессоре, вам необходимо провести дополнительные исследования, чтобы убедиться, что приобретаемое вами моторное масло не обладает моющими свойствами. В противном случае моющее средство быстро приведет к образованию нагара в вашем воздушном компрессоре.
В затруднительном положении моторное масло, не обладающее моющими свойствами, может быть жизнеспособной заменой. Тем не менее, большинство людей не держат этот тип моторного масла под рукой для своих автомобилей, поэтому такая замена добавляет минимальное удобство. Кроме того, разница в стоимости между компрессорным маслом и маслами других типов относительно невелика. Вместо этого вам лучше запастись компрессорным маслом, специально предназначенным для вашего воздушного компрессора.
Все ли воздушные компрессоры требуют масла?
Доливать масло в двигатель требуется только в том случае, если у вас компрессор с масляной смазкой. Безмасляные воздушные компрессоры не требуют масла, поскольку они уже покрыты и герметизированы прямо на заводе.
Как правило, воздушные компрессоры с масляной смазкой выдерживают более высокие рабочие циклы и имеют более длительный срок службы двигателя по сравнению с безмасляными моделями. Безмасляные компрессоры не служат так долго, потому что нет возможности добавить в них больше масла, когда смазка в конечном итоге стирается. Большинство воздушных компрессоров с масляной смазкой также работают тише, чем безмасляные модели — это еще одна причина, по которой большинство заводов, мастерских и других промышленных предприятий выбирают воздушные компрессоры, требующие масла.
Выберите компрессорное масло Quincy для ваших воздушных компрессоров
Чтобы ваш воздушный компрессор работал с максимальной эффективностью при минимальном износе, нет ничего лучше масла Quincy Compressor. Если вы заинтересованы в изучении вариантов, узнайте больше о наших маслах, чтобы получить дополнительную информацию о том, какой тип масла для воздушных компрессоров подходит именно вам, или просмотрите широкий выбор воздушных компрессоров на нашем сайте.