Какое масло можно лить в компрессор: Какое масло нужно заливать в поршневой воздушный компрессор

Содержание

Какое масло нужно заливать в поршневой воздушный компрессор

Важный момент обеспечения бесперебойной и длительной работы воздушного поршневого компрессора – использование качественного масла. Смазочный материал выбирают в соответствии с конструктивными особенностями компрессорного агрегата и запланированными условиями его эксплуатации.

Функции компрессорного масла

Материал для смазки решает ряд задач, направленных на обеспечение стабильной работы компрессора:

  • смазывает трущиеся детали, тем самым продлевая срок их службы;
  • охлаждает поршневую группу, нагревающуюся во время эксплуатации;
  • уплотняет зазоры;
  • снижает детонацию;
  • обеспечивает герметичность рабочей камеры.

Недостаточный уровень или отсутствие масла приводят к снижению герметичности камеры сжатия и ухудшению производительности компрессора.

Какое масло лучше заливать в поршневой воздушный компрессор – основные свойства

Конструктивные особенности поршневого агрегата диктуют специальные требования к смазочным материалам, способным обеспечить его бесперебойную работу. Идеальной для смазки является замкнутая система маслопровода и герметичный корпус. В поршневом компрессоре верхние части поршня и цилиндра соприкасаются с окружающей средой, а масло, подаваемое к поршневой группе, загрязняет сжатый воздух. Механическое отделение зоны смазки от зоны генерации сжатого воздуха отсутствует. Такая конструктивная особенность требует найти решение двух разнородных задач:

  • с одной стороны – требуется свести к допустимому минимуму количество смазочного материала, чтобы обеспечить чистоту сжатого воздуха;
  • с другой стороны – необходимо реализовать качественную смазку трущихся элементов.

Для решения этих проблем масло, которое нужно лить в воздушный компрессор, должно отличаться особыми свойствами:

  • хорошая адгезия, благодаря которой смазка удерживается в ограниченной зоне и не попадает в воздушную струю;
  • стабильность свойств при повышении температуры – это важно, поскольку агрегат склонен к нагреву;
  • высокая температура вспышки, обеспечивающая пожаробезопасность агрегата;
  • способность к вытеснению частиц воды;
  • строго нормированная величина вязкости – слишком жидкий состав будет вытекать из зоны смазки, а слишком густой – малоэффективен;
  • минимальная склонность к углеродистым отложениям.

Есть еще одно важное требование, которое предъявляется ко всем смазочным материалам – отсутствие веществ, вредных для окружающей среды и здоровья человека.

Владельцы воздушных поршневых компрессоров часто задают вопрос – можно ли применять автомобильные масла для ДВС?

Ответ: в поршневой группе их использовать не рекомендуется, поскольку они не обладают необходимыми качествами. Компрессорное масло соответствует повышенным экологическим характеристикам по сравнению с автомобильным, обеспечивает более высокую пожарную безопасность, имеет другие оптимальные параметры вязкости.

Воздушный компрессор. Заливка Масла. Первый Пуск.

Основные характеристики, учитываемые при выборе компрессорных масел

Основные свойства смазочных материалов для компрессоров, работающих на электрическом двигателе или ДВС:

  • Вязкость. Характеризуется значениями 1-15.
    Оптимальная величина – 10-12. Такой состав хорошо удерживается в зоне смазки. Продукт с меньшей вязкостью расходуется очень быстро. Вязкость также характеризует склонность смазки к потере рабочих характеристик при высоких температурах. Чем выше значение вязкости, тем устойчивее продукт к нагреву.
  • Наличие присадок. В качественных смазочных материалах от известных производителей всегда присутствуют присадки, повышающие ценные рабочие свойства – антиокислительные, противопенные, противокоррозионные, температурную стабильность. В отечественной маркировке на наличие присадок указывает буква «П», в зарубежной – I.
  • Температура самовоспламенения. Для воздушных компрессоров рекомендуются смазочные материалы, у которых этот параметр не ниже +350 °C.
  • Температура застывания. Это важное качество, учитываемое при необходимости эксплуатации компрессорного оборудования в зимних условиях.

Как правильно выбрать масло для заливки в воздушный поршневой компрессор

Оптимальный вариант – приобретение масла, указанного в техническом паспорте на компрессор, и его заливка в объеме, который немного превышает показатель, рекомендованный производителем.

Если техпаспорт на оборудование по каким-либо причинам отсутствует, можно прибегнуть к следующим способам:

  • найти официальный сайт фирмы-производителя или компании, производящей компрессоры со схожими техническими характеристиками;
  • получить консультацию в магазине, который является официальным дилером бренда, или в сервисном центре, обслуживающем такие агрегаты;
  • при покупке б/у оборудования спросить у продавца об особенностях обслуживания компрессорного оборудования.

Особо важной характеристикой, которую необходимо учитывать при выборе смазки, является температурное ограничение.

Примеры маркировки масел

  • К-19, КС-19 – низкосернистые масла, которые можно использовать в компрессорах среднего и высокого давления.
  • К3-10 – составы, сохраняющие рабочие характеристики до +200 °C.
  • К2-24, К3-20, К4-20, К2-220 – такие масла могут заливаться как в двигатели компрессоров, так и в поршневую зону.
  • VB, VB-I, DAG – рассчитаны на применение в любых типах компрессорного оборудования, в которых температура не выше +140 °C. Присутствие в обозначении буквы I обозначает наличие специальных присадок, повышающих рабочие свойства смазочного состава.
  • VC, VC-I, DAA. Востребованы в стационарно установленных агрегатах с ограничением температуры +160 °C, в мобильных, эксплуатируемых на открытом пространстве, +220 °C.
  • VD, VD-I, DAB. Такие масла льют в мощные воздушные поршневые компрессоры с ограничением по температуре +220 °C, независимо от места эксплуатации оборудования.

Какое масло идет в воздушный поршневой компрессор – рекомендуемые марки

Для бесперебойной работы воздушного компрессорного оборудования рекомендуется использовать только специальные сертифицированные составы. Возможные варианты:

  • Ариан К-12. Недорогое минеральное масло, которое заливается в компрессоры, обеспечивающие средний и высокий уровень давления. Отличается сниженным количеством серы. Еще один низкосернистый продукт – Ариан К-28. Его преимущество – полное отсутствие механических включений.
  • BP Enersyn GCS-180. Синтетический состав, который запрещено совмещать с минеральным. Разработан специально для поршневых компрессорных агрегатов. Содержит антиокислители.
  • Fubag.
    Масла этой немецкой торговой марки можно использовать в воздушных компрессорах и других брендов, в том числе китайских. Они содержат комплекс присадок, предотвращающих окислительные процессы при любых температурах и образование коксовых отложений.

  • КМ100 Энкор 40612. Экономичен благодаря минимальному уровню испарения. Это масло можно залить в компрессор зимой, поскольку оно адаптировано к работе при низких температурах.

  • Mobil Rarus. Продукт, подходящий для всех типов воздушных компрессоров. Для него характерны: сниженная вязкость, высокая температура возгорания, низкая способность к образованию углеродистых отложений.
  • Минеральное масло «Зубр ЗМК-ПС» – приемлемый вариант для бытовых компрессоров. Этот износостойкий продукт не требует частой замены.

Какое масло лучше лить в компрессор – минеральное или синтетическое

Минеральные продукты стоят дешевле. Их обычно применяют в компрессорном оборудовании, используемом периодически, поскольку они имеют небольшой эксплуатационный период. Для минеральных смазок характерно жесткое ограничение по температуре, обычно +90 °C. При более высоких рабочих температурах минмасло может воспламениться или вызвать детонацию.

Синтетические компрессорные масла отличаются более высокой ценой, оправданной комплексом ценных характеристик:

  • возможность применения при повышенных рабочих температурах: +180…+200 °C;
  • сохранение рабочих характеристик при отрицательных температурах, что позволяет использовать синтетические смазочные материалы в зимний период;
  • длительный срок эксплуатации, который в 3-4 раза выше, чем у минеральных продуктов.

Синтетические компрессорные масла обычно приобретают для мощных, часто эксплуатируемых агрегатов.

Какое масло лить в компрессор. Как поменять масло в компрессоре

Какое масло заливать в компрессор? | EN-PROF.RU


Поршневой компрессор является довольно сложным устройством, с большим количеством движущихся и трущихся частей. Такой механизм нуждается в смазочных материалах, для предотвращения износа движущихся деталей, что может привести к выходу из строя всего компрессора. Следует ответственно подойти к выбору типа смазки – некачественное, или просто неправильно подобранное масло может стать причиной возникновения нагара в механизме, а в некоторых случаях, даже к возгоранию.
Какое явление приводит к возникновению нагара? Когда поршневой компрессор вырабатывает сжатый воздух, происходит повышение температуры сжимаемого воздуха, причиной которого является образование масляного нагара на рабочих поверхностях механизма. Лучше избежать этого, правильно выбрав тип смазки для компрессора. Также следует помнить, интенсивно нагревающийся компрессор расходует больше масла, соответственно, требуется его более частая замена.

Маслом выполняется еще ряд задач в механизме компрессора:

    • снижение трения и увеличение эффективности работы
    • уплотнение камеры сжатия
    • защита металлических элементов от коррозии.

Компрессорное масло помогает поддерживать цилиндры в хорошем состоянии, ведь именно в них происходит главный рабочий процесс компрессора. Масло нужно лить и для смазки других частей компрессора, например распределительного и коленчатого валов, однако именно тип цилиндров является важным фактором при выборе марки масла.

Действие компрессорного масла

Подобно моторной смазке в автомобильном двигателе, компрессорным маслом создается тонкая масляная пленка между трущимися частями. Слой смазки подвергается наибольшей нагрузке в крайних точках цилиндров, наверху и внизу. Именно там может произойти ее разрыв. Также на масло действуют компрессия в цилиндре и высокая температура, неизбежная при работе двигателя внутреннего сгорания.
Качество слоя масляной пленки зависит также от чистоты прокачиваемых через компрессор веществ. Очень рекомендуется, прокачивать только хорошо очищенные и профильтрованные субстанции. Если не соблюдать этого, микрочастицы загрязнения могут попадать на пленку, что приведет к ее разрыву, и соответственно, к ускоренному износу деталей компрессора.

Какое масло будет правильным

Обычно винтовой компрессор использует минеральное масло, обозначаемое по международной классификации DIN 51 506. Как правило, их так и называют – компрессорные масла. В пределах Российской федерации, в воздушный компрессор часто советуют лить масло КС-19.
Основными характеристиками масла для компрессора являются его вязкость и температура воспламенения. При температуре 100 градусов наиболее подходящей является вязкость около 20 сТс (единица измерения «сантистокс»). Воспламеняться такое масло должно при достижении температур 230 градусов и выше. Как мы помним, при сжатии объема камеры сгорания, температура может расти очень сильно.
Какое количество масла нужно залить при замене, зависит от модели компрессора, его характеристик, а также интенсивности эксплуатации. Правильные цифры всегда указывают в руководстве по эксплуатации компрессора, и лучше соблюдать эти указания.

Альтернатива компрессорному маслу

Многие народные умельцы советуют заливать в винтовой компрессор обычное моторное (автомобильное) масло. Такая подмена вполне допустима, но она имеет свои недостатки. Замена моторным аналогом не будет полноценной, поскольку компрессорное масло обладает более высокой температурой воспламенения. Вторым недостатком будет экономическая целесообразность. В силу своей специфики, моторное масло стоит дороже компрессорного. Поэтому заливать моторное масло в воздушный компрессор имеет смысл только в том случае, если оно уже имеется у вас.

Масла и смазочные материалы для воздушных компрессоров

Спасибо за вашу заявку. Ваша персонализированная домашняя страница доступна здесь. Вы можете редактировать свой выбор в любое время.

Ваша персонализированная домашняя страница доступна здесь. Вы можете редактировать свой выбор в любое время.

Вы можете персонализировать свой опыт в любое время во время вашего визита.

Джон Сенай / 15 апр. 2021 г.

Используете ли вы подходящее масло — компрессорное масло? Смазочные материалы, особенно масла для компрессоров, предназначенных для промышленного использования, специально разрабатываются и испытываются для соответствующего типа компрессора и требований. Основные задачи компрессорного масла включают снижение типичного износа, охлаждение, герметизацию и очистку. Есть также еще несколько интересных фактов о компрессорных маслах, о которых вам следует знать при планировании технического обслуживания вашей системы сжатого воздуха.

Что на самом деле делает масло для воздушных компрессоров?

Компрессорное масло является критически важным компонентом для поддержания работоспособности системы сжатого воздуха. В первую очередь охлаждающая жидкость, масло отводит тепло, выделяемое в процессе сжатия. Качественное компрессорное масло снижает износ вращающихся частей за счет использования различных присадок, предотвращающих трение металла о металл; другими словами, масло охлаждает систему, чтобы элемент не перегревался.

Масло также смазывает роторы и герметизирует камеру сжатия. Поскольку компрессорное масло используется для охлаждения и герметизации, оно должно быть специальным, высококачественным маслом и не может быть заменено другими альтернативами, такими как моторное масло. По сути, когда масло течет между винтовыми элементами, оно герметизирует пространство, в котором сжимается воздух. Еще одна важная задача – уборка. В некоторых случаях пыль попадает в машину через воздушный фильтр. Масло подхватывает эти частицы, переносит их к масляному фильтру и течет обратно. Имейте в виду, что если ваше компрессорное масло выходит из строя или не смазывает должным образом, внутренние компоненты компрессора могут быстро выйти из строя.

Типы масла для воздушных компрессоров

Существует два основных типа масла для компрессоров: стандартное масло (также называемое минеральным маслом) и синтетическое масло.

  1. Стандартное (минеральное) компрессорное масло. Стандартное компрессорное масло изготавливается на минеральной основе и дешевле синтетического компрессорного масла. Минеральное масло более летучее и с большей вероятностью испарится, чем синтетическое масло. В результате он быстрее изнашивается. Он также имеет более высокий унос масла, поэтому он может попасть в сеть сжатого воздуха, несмотря на расположенные ниже по потоку компоненты, такие как масляный фильтр и маслоотделитель. Минеральные масла также значительно более реакционноспособны, чем синтетические масла. Углеродные цепи не на 100% насыщены водородом, а это значит, что масло быстрее реагирует с другими веществами и может образовывать комки. Это сокращает срок службы масла и срок службы фильтров и маслоотделителей. Этот тип масла обычно рекомендуется для использования в компрессорах, которые не используются постоянно, или для домовладельцев/любителей, чье применение не требует больших усилий.
  2. Синтетическое компрессорное масло. Синтетическое компрессорное масло изготавливается из – как вы уже догадались! – синтетическая основа. Этот тип масла является более качественным продуктом премиум-класса, который имеет более длительный срок службы; на самом деле, синтетические масла обычно могут работать на 50% дольше, чем стандартные масла. Синтетические масла также могут продлить срок службы вашего компрессора, они расходуются медленнее (что означает менее частую доливку масла), они остаются более холодными, чем их аналоги со стандартными маслами, а также помогают уменьшить количество различных отложений, негативно влияющих на производительность компрессора. Еще одно преимущество? Синтетическое масло не содержит серы или присадок, что помогает предотвратить образование отложений на клапанах.

Будьте осторожны с универсальными компрессорными маслами

Некоторые производители сжатого воздуха рекомендуют одно масло для универсального применения (поршневые компрессоры, винтовые компрессоры и т. д.). Однако разные машины предъявляют разные требования, а это означает, что одно универсальное и альтернативное масло не может обеспечить максимальную производительность конкретного компрессора. Результатом является значительно более низкая эффективность и защитное свойство.

От чего зависит срок службы компрессорного масла?

Нагрев, а не размер масляного резервуара, определяет срок службы масла. Если в компрессоре сокращается срок службы масла или требуется масляный резервуар большего размера, компрессор может выделять больше тепла во время сжатия. Другая возможная проблема заключается в том, что избыточное масло проходит через роторы из-за необычно большого зазора. В идеале операторы должны учитывать общую стоимость замены масла в час работы и с осторожностью относиться к компрессорам, срок службы масла которых намного меньше, чем в среднем по отрасли. Чтобы узнать средний ожидаемый срок службы масла и объем масла в винтовом компрессоре с впрыском масла, обратитесь к руководству по эксплуатации компрессора.

Вопросы о том, какой тип компрессорного масла лучше всего подходит для вашей компрессорной установки? Свяжитесь с нами по адресу www.atlascopco.com/air-usa!

 

Персонализируйте свой опыт в блоге о сжатом воздухе.

Просматривайте только те статьи в блоге, которые вам интересно читать. Персонализируйте свой опыт, выбрав интересующие вас темы ниже.

Масляные воздушные компрессоры Безмасляные воздушные компрессоры Промышленные и аэрационные воздуходувки Промышленные вакуумные насосы Генераторы азота Очистка воздуха Промышленное охлаждение Сервис, запчасти и техническое обслуживание Все темы

Тип масла для воздушного компрессора РУКОВОДСТВО – Какое масло для воздушного компрессора

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Воздушные компрессоры чаще всего нуждаются в системах смазки, чтобы обеспечить достаточную работу и избежать массового обслуживания. Масло, как правило, используется в качестве смазки, и оно в первую очередь помогает уменьшить трение между компонентами в насосе воздушного компрессора. Это, в свою очередь, будет производить меньше тепла от трения, потреблять меньше энергии и обеспечивать более длительный срок службы машины.

Следует отметить, что воздушные компрессоры также доступны без масла… (или без масла), это не означает, что они не требуют смазки, вместо этого они предварительно смазаны и не требуют обслуживания пользователем для поддержания и меняй масло в компрессоре. Посетите наше руководство «Безмасляные воздушные компрессоры и масляные компрессоры» для получения дополнительной информации!

Если вы задаетесь вопросом, как выбрать правильный тип масла для воздушного компрессора, какое масло для воздушного компрессора является лучшим, или если вам интересны другие часто задаваемые вопросы о масле для воздушного компрессора, то это исчерпывающее руководство по маслу для воздушного компрессора поможет вам!

Содержание

  • Какое масло для воздушного компрессора?
  • Что такое масло для воздушных компрессоров?
  • Можно ли заливать моторное масло в воздушный компрессор?
  • Как выбрать масло для воздушного компрессора?
  • Что лучше, синтетическое или минеральное масло?
  • Альтернативные масла для воздушных компрессоров (с использованием заменителя масла)
  • Нужно ли масло каждому воздушному компрессору?
  • Лучшее масло для воздушных компрессоров
  • Свойства и характеристики масла для воздушных компрессоров
  • Где я могу купить лучшее масло для воздушных компрессоров?
  • Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?
  • Как проверить уровень масла в воздушном компрессоре?
  • Страницы брендов компрессорных масел
  • Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)
  • Вопросы и ответы читателей

Какое масло для воздушного компрессора?

Существует масло, специально предназначенное для воздушных компрессоров, и это определенный тип, который называют просто маслом для воздушных компрессоров. Они разработаны для промышленного применения и не имеют существенных отличий в стоимости по сравнению с обычным моторным маслом.

Очень распространенная ошибка многих людей заключается в том, что все масла одинаковы. Очень важно следовать всем указаниям, касающимся использования типа масла для воздушного компрессора, предоставленным производителем вашего конкретного компрессора с масляной смазкой.

Что такое масло для воздушных компрессоров?

Масло для воздушных компрессоров содержит специальные присадки, которые делают его идеальным для работы в вашем воздушном компрессоре. В отличие от обычного моторного масла, которое более распространено, масло для воздушных компрессоров не содержит детергента и обычно имеет более низкий уровень содержания серы (серы) и углерода. Однако вы можете приобрести моторное масло без моющих присадок.

Содержание углерода и серы в конечном итоге измеряется в процентах по весу, но иногда также может упоминаться как соотношение на бутылке. Масла для воздушных компрессоров также иногда могут быть помечены как «с низким содержанием серы» или «с низким содержанием серы», в зависимости от того, в какой части мира вы находитесь.

Можно ли заливать моторное масло в воздушный компрессор?

Масло для воздушных компрессоров специально разработано для использования в насосах воздушных компрессоров. В отличие от моторного масла или моторного масла, масло для воздушных компрессоров не содержит большого количества присадок, используемых для очистки, восстановления и сохранения внутренней части двигателя. Моторные масла предназначены для работы при более низких температурах и больших объемах.

С другой стороны, компрессорные масла при производстве проходят несколько процессов, таких как; экстракция растворителем, обессоливание и выпаривание — все это сделано для того, чтобы сделать их надежными и эффективными при высоких температурах.

Как выбрать масло для воздушного компрессора?

Это простое правило выбора компрессорного масла. Если ваш воздушный компрессор находится на гарантии, вам следует использовать масло, рекомендованное производителем и обычно указанное в руководстве/руководстве по эксплуатации компрессора. Если гарантийный срок на воздушный компрессор истек, вы можете купить подходящее смазочное масло для компрессора в хозяйственном магазине и использовать его в своем компрессоре.

Обратите внимание, что это правило должно применяться только к самодельным компрессорам. Некоторые из более сложных и крупных компрессоров — ротационные винтовые компрессоры, поршневые компрессоры и т. д. — которые используются в промышленности, имеют очень специфические требования к маслу.

Вы должны использовать масло, рекомендованное производителем этого компрессора, иначе вы аннулируете гарантию или даже можете вызвать проблемы, связанные с маслом. Эти проблемы приведут к значительным затратам на техническое обслуживание, которых можно полностью избежать.

Что лучше, синтетическое или минеральное масло?

Когда речь заходит о синтетическом или стандартном масле для воздушных компрессоров, выбор во многом зависит от вашего рабочего цикла — от того, как часто и непрерывно вы используете свой воздушный компрессор.

Смазка маслом для воздушных компрессоров может производиться на основе синтетических или минеральных масел. Стандартным маслом для воздушных компрессоров обычно является минеральное масло. Синтетические масла подвергаются значительной переработке.

При принятии решения о том, какой из них использовать, следует тщательно все обдумать. И минеральные, и синтетические масла очень подходят для воздушных компрессоров с масляной смазкой, поэтому необходимо проанализировать тип работы, которую вы собираетесь выполнять с вашим воздушным компрессором, и объем использования.

Можно порекомендовать, что если вы не используете свой воздушный компрессор постоянно, вам лучше всего подойдет стандартная смазка для воздушных компрессоров на минеральном масле. Это потому, что они идеально подходят для работы воздушных компрессоров легкой и средней мощности. Самое главное, эти масла дешевле синтетических смесей.

Если вы постоянно используете воздушный компрессор в промышленных условиях, синтетические смеси могут быть лучшим выбором из-за их более регулярного использования. Многие пользователи говорят, что их воздушные компрессоры с масляной смазкой работают намного плавнее и тише при смазке синтетическим маслом. Кроме того, синтетические масла имеют более широкий температурный диапазон и более сильную защиту от перегрева воздушного компрессора.

Synthetic Oils vs Standard Compressor Oils

Duty Cycle Mineral Oils Synthetic Oils
Light Duty / Infrequent Use Best Ok
Heavy Duty / Continuous Use Ok Best

Альтернативные масла для воздушных компрессоров (с использованием замещающего масла)

Потенциальные альтернативные компрессорные масла включают:

  • ATF – трансмиссионная жидкость
  • Моторное / моторное масло
  • Гидравлическое масло / гидравлическая жидкость

Для получения дополнительной информации о заменителях масел для воздушных компрессоров посетите наш справочник!

Нужно ли масло каждому воздушному компрессору?

Все воздушные компрессоры представляют собой механические машины, которым в какой-то момент требуется масло.

«Как насчет безмасляных воздушных компрессоров?» Я слышал, вы говорите…

Безмасляные воздушные компрессоры на самом деле не полностью безмасляные или не содержат масла. По сути, термин «безмасляный» относится к тому факту, что в компрессоре не нужно менять или доливать масло. На самом деле, безмасляные воздушные компрессоры поставляются «запечатанными на заводе», так что первоначальная смазка не может быть пополнена.

Со временем безмасляные воздушные компрессоры теряют смазку из-за разрушения масляных покрытий и, в конечном итоге, заканчиваются смазкой, работая при сильном износе и, в конечном итоге, заклинивая.

Это типично для самодельных или бытовых воздушных компрессоров, которые имеют легкий рабочий цикл или очень редкий рабочий цикл — например, компрессор для автомобильных шин, который вынимается примерно раз в 3 месяца в течение срока его службы.

Так что, если у вас дома есть воздушный компрессор и вы сомневаетесь, нужно ли доливать в него масло, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации! Это вполне может быть блок с заводской герметизацией, который не требует замены или доливки масла.

Большинство компрессоров с разумным рабочим циклом (включая многие самодельные воздушные компрессоры для домашнего использования) требуют, чтобы вы как владелец компрессора контролировали уровень масла и доливали масло в зависимости от цикла использования.

Лучшее масло для воздушных компрессоров

Многие масла соревнуются за звание лучших на рынке, здесь мы рассмотрим некоторые из них. Чтобы дать вам лучшее представление о том, что вы ищете. Тем не менее, рекомендуется следовать рекомендациям производителя вашего воздушного компрессора.

Mineral Air Compressor Oil

Mobil 101016 Rarus 427 Compressor Oil, 1 галлон — минеральное базовое масло, одно из лучших доступных. Оно подходит для поршневых и роторных машин, которые имеют более низкую вязкость масла для воздушных компрессоров. Это масло может значительно помочь снизить шум воздушного компрессора и рабочую температуру во время работы.

В состав этого масла входят высококачественные минеральные масла и высокоэффективная система присадок, разработанная для обеспечения наилучшей защиты оборудования. Это также обеспечивает надежность компрессоров, работающих в любых условиях, от умеренных до тяжелых. Они обеспечивают превосходную защиту от износа и позволяют снизить затраты на техническое обслуживание за счет сведения к минимуму любых потенциальных проблем с оборудованием.

Они имеют очень высокие рейтинги FZG, что делает их отличным смазочным материалом для воздушных компрессоров для любой компрессорной системы, в которой используются шестерни и подшипники. Это делает их отличным выбором для картеров.

Синтетическое масло для воздушных компрессоров

Powermate PX PO18-0084SP 100% полностью синтетическое компрессорное масло — одно из лучших доступных масел. Оно начинает работать на 10 градусов ниже, чем другие синтетические компрессорные масла, и работает на 50% лучше при температуре 0 градусов по Фаренгейту, чем стандартное минеральное масло для воздушных компрессоров. Обладает высоким индексом вязкости, что обеспечивает лучшую производительность в широком диапазоне рабочих температур насоса. Это масло также хорошо работает при более высоких температурах.

Следует отметить, что если вашему компрессору более восьми лет и давление внутри него падает, то, безусловно, рекомендуется отказаться от использования именно этого масла, а не искать альтернативу.

Масло может сделать старые воздушные компрессоры с масляной смазкой снова эффективными, помочь устранить шум при запуске системы и не подвергаться воздействию холода при запуске. Наоборот, масло образует шлам и имеет сильный запах, который может сохраняться в течение длительного времени.

Масло для воздушного компрессора Campbell Hausfeld MP12

Campbell Hausfeld — один из самых уважаемых брендов пневматических систем, работающих на современном рынке, вы действительно не ошибетесь с их маслом. Это масло может увеличить срок службы насоса воздушного компрессора за счет уменьшения нагара на клапанах благодаря своей исключительной вязкости.

В отличие от большинства масел это компрессорное масло не имеет неприятного запаха. Это снова может предотвратить шум от воздушного компрессора и остановить перегрев системы, когда она работает в течение длительного времени. Масло повышает долговечность детали, предотвращая коррозию, которая, как правило, является наиболее распространенной причиной износа деталей и требует обслуживания или замены.

Несколько недостатков, но потенциально не рассматриваемых как недостатки, заключаются в том, что масло выливается очень быстро, и из-за его прозрачности необходимо уделять пристальное внимание при заполнении воздушного компрессора.

AMSOIL Synthetic Compressor Oil

Свойства и характеристики масла для воздушных компрессоров

Существует целый ряд свойств компрессорного масла, на которые мы могли бы обратить внимание, но я рассмотрю 3, которые имеют наибольшее значение при выборе компрессорного масла:

  • Диапазон рабочих температур
  • Присадки
  • Вязкость

Диапазон рабочих температур

Масла любого типа, а не только компрессорные масла, подвержены окислению и денатурации под воздействием тепла. По мере увеличения температуры увеличивается скорость окисления, и масло теряет свои предполагаемые смазывающие и защитные свойства.

При экстремальных температурах, таких как температура ниже нуля или выше 100-120 градусов по Фаренгейту, часто требуются специальные масла. Точно так же производитель вашего компрессора укажет нормальную рабочую температуру окружающей среды для вашего компрессора в руководстве пользователя.

Очевидно, что ваш компрессор также выделяет тепло, поэтому заявленный производителем диапазон температур для работы воздушного компрессора не будет применим и к самому маслу, которому придется выдерживать гораздо более высокие температуры внутри вашего компрессора, чем температура окружающей среды. окрестности.

Лучше всего обратиться к руководству пользователя, однако вы можете не найти указанный диапазон температур компрессорного масла. В этом случае вам придется чесать голову, задаваясь вопросом, справится ли с этой задачей имеющееся у вас компрессорное масло — не паникуйте.

Большинство масел для воздушных компрессоров предназначены для работы в типичных диапазонах рабочих температур для масляных воздушных компрессоров. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь с вашим местным дилером оборудования для мастерских, чтобы убедиться в правильности конкретного масла.

Присадки

Присадки к маслам — это расходуемые химические элементы, которые придают маслу свойства, которые основное масло просто не в состоянии обеспечить.

Например, моторные масла, как правило, содержат моющие средства, которые помогают предотвратить образование углеродистых отложений и, в первую очередь, предотвратить отложение науглероженного масла!

Масла для воздушных компрессоров, как правило, имеют большую концентрацию присадок, которые действуют как консерванты для предотвращения коррозии и ржавчины внутри компрессора. Дополнительная смазка или «противоизносные присадки» могут присутствовать в ряде масел для воздушных компрессоров, даже в некоторых компрессорных маслах среднего класса.

Антиокислительные присадки являются одними из наиболее важных, особенно для компрессорного масла, подвергающегося достаточно высоким температурам при длительном использовании. Эта антиокислительная присадка помогает замедлить скорость окисления и денатурации масла.

Все эти добавки являются жертвенными. Таким образом, со временем эти присадки теряют свою эффективность в масле, и, по сути, масло возвращается в свое «доприсадочное» состояние, но также с добавлением кучи окисления! Вот почему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно менять масло, даже если уровень масла «выглядит в норме».

Это еще одна причина, по которой важно полностью ЗАМЕНИТЬ масло, а не просто постоянно доливать компрессорное масло, оставляя состарившееся масло смешиваться со свежим компрессорным маслом с высоким содержанием присадок.

Вязкость

Вязкость воздушного компрессора часто называют классом масла для воздушных компрессоров или типом масла для воздушных компрессоров. С появлением современных масел уровни вязкости стремились к номинальному диапазону SAE 20-30, между тем, масла с более высоким уровнем вязкости все еще доступны, но они реже используются в технике в целом.

То же самое и с маслом для воздушных компрессоров. Масло SAE20 или SAE30 идеально подходит для использования в воздушных компрессорах.

На самом деле нет большой разницы между SAE20 и SAE30 для воздушных компрессоров — уж точно не такой, который означал бы, что вы ДОЛЖНЫ использовать один или другой.

По сути, SAE20 немного менее вязкий, а это означает, что при более низких температурах масло будет вызывать меньшее сопротивление компрессора, и он будет работать немного эффективнее.

У масла для воздушных компрессоров SAE30 вязкость (густота) немного выше (более вязкое), поэтому при более низких температурах вязкость может быть немного выше желаемой, а это означает, что компрессор будет работать немного менее эффективно при использовании SAE30 при более низких температурах окружающей среды. .

Следует иметь в виду, что при работе компрессора выделяемое при работе тепло снижает вязкость компрессорных масел SAE20 и SAE30. При длительном использовании в условиях более низкой температуры масло SAE 20 превосходит SAE 30 с точки зрения эффективности.

При длительном использовании в условиях более высокой или умеренной температуры масло для воздушных компрессоров с номером SAE 30 сохраняет больше своих смазывающих свойств, чем компрессорное масло с номером SAE 20. Это означает, что компрессорное масло SAE 20 будет иметь субоптимальную вязкость (оно станет более жидким) при более низкой рабочей температуре, чем компрессорное масло SAE 30.

Это важное различие, но, вероятно, единственное, которое будет иметь существенное (заметное) значение для пользователей компрессоров, которые эксплуатируют компрессор ежедневно или непрерывно.

Где я могу купить лучшее масло для воздушных компрессоров?

Вы можете найти и купить масло для воздушного компрессора практически в любом из очень известных интернет-магазинов, таких как Amazon. Если вам не нравится заказывать через Интернет и вы предпочитаете иметь масло для воздушных компрессоров рядом со мной, ваш местный магазин автозапчастей — отличное место для поиска. Рекомендуется убедиться, что ваше масло доступно в выбранном вами магазине, чтобы сэкономить ваше время.

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

  • Замена масла каждые 3 месяца на поршневых воздушных компрессорах
  • Замена масла каждые 1000–2000 часов обслуживания/рабочих часов на винтовых компрессорах

Ответ на этот вопрос, к сожалению, не так однозначен как вы можете пожелать. Ответ будет варьироваться в зависимости от размера используемого воздушного компрессора или даже его типа. Время, по прошествии которого необходимо заменить масло, значительно варьируется от воздушного компрессора к воздушному компрессору. Лучшее место, чтобы получить представление об этой закономерности, — это инструкция к вашему воздушному компрессору, предоставленная производителем.

Если вам интересно, как заменить масло в компрессоре, ознакомьтесь с нашим руководством. На этой странице рассмотрены некоторые вопросы, на которые вы захотите получить ответы, прежде чем открывать масляный поддон компрессора. Чтобы заменить масло в компрессоре, выполните несколько основных шагов:

Как заменить масло в воздушном компрессоре

  1. Выключите воздушный компрессор и отсоедините его от сети
  2. Дайте воздушному компрессору остыть
  3. Слейте воздух из воздушного компрессора любого масло, которое остается внутри
  4. Долейте необходимое количество масла

Как проверить уровень масла в воздушном компрессоре?

Подобно автомобильному двигателю, некоторые воздушные компрессоры снабжены щупом с указателем/указателем уровня масла на щупе, чтобы помочь вам проверить, заканчивается ли масло в компрессоре.

Однако довольно часто можно обнаружить прозрачную часть или «смотровое стекло» сбоку масляного резервуара или механизма двигателя. Некоторые компрессоры даже имеют полностью прозрачный резервуар для хорошей видимости на расстоянии.

Опять же, на этих смотровых стеклах обычно имеются маркировка и индикаторы. Как минимум, в некоторых руководствах пользователя может быть просто указано, что уровень масла должен быть виден в маленьком смотровом стекле «иллюминатора».

Важно помнить, что масло расширяется при нагревании! Поэтому, если в руководстве пользователя указано, что уровень масла следует измерять при холодном компрессоре / перед работой – обязательно следуйте этим рекомендациям! Ваш компрессор может показывать идеальный уровень масла в горячем состоянии, но когда вся система остывает, вы можете обнаружить, что уровень масла на самом деле ниже желаемого уровня.

Compressor Brand Oil Pages

  • Alton Compressor Oil
  • Alltrade Compressor Oil
  • Atlas Copco Compressor Oil
  • Bostitch Compressor Oil
  • Campbell Hausfield Compressor Oil
  • Central Pneumatic Compressor Oil
  • Champion Compressor Oil
  • DeVilbiss Compressor Oil
  • Компрессорное масло DeWalt
  • Компрессорное масло Harbour Freight
  • Компрессорное масло Husky
  • Компрессорное масло Ingersoll Rand
  • Kellogg American Air Compressor Oil
  • PUMA Air Compressor Oil
  • Санборнский воздушный компрессор масла
  • Спидофрессор масла
  • Масло
  • . между маслом для воздушного компрессора и моторным маслом?

    Ну это как бы в названии, компрессорное масло специально создано для воздушных компрессоров, а моторное специально создано для моторов. Компрессорное масло не является моющим средством. Важно использовать компрессорное масло в соответствии с рекомендациями производителя вашего воздушного компрессора. Моторное масло чаще всего содержит всевозможные моющие присадки, которые, как известно, очень полезны для двигателя внутреннего сгорания. Однако это может быть очень вредно для воздушного компрессора, вызывая большее накопление углерода за более короткое время. Если вы будете использовать другое масло, такое как моторное масло, это может привести к аннулированию гарантии, как уже упоминалось, и лишить вас всех преимуществ гарантии.

    Масло для воздушных компрессоров какой вязкости следует использовать?

    Вязкость относится к текстуре и/или консистенции масла для воздушных компрессоров. Большинство производителей склонны рекомендовать SAE20 или SAE30. SAE20 больше подходит для более холодных регионов, а SAE30 больше подходит для более высоких температур из-за его большей вязкости. Вязкость является очень важной характеристикой для анализа. Повреждение вашего воздушного компрессора может произойти, если консистенция вашего масла слишком густая или жидкая. Не только ущерб, но и работа будет отложена.

    Какое масло лучше всего использовать в воздушных компрессорах?

    Это полностью зависит от вашего рабочего цикла, но в конечном итоге мы бы посоветовали использовать высококачественное синтетическое масло с высокой плотностью консервирующих и антикоррозионных присадок.

    Сколько масла требуется воздушному компрессору?

    Как правило, достаточно пары жидких унций компрессорного масла. Если вы обнаружите, что опорожняете целую бутылку компрессорного масла, у вас вполне может быть утечка! При этом количество масла, поступающего в ваш компрессор, сильно зависит от размера компрессора. Компрессоры большего размера обычно потребляют больше масла, поскольку их механические насосы больше по размеру и, в конечном счете, по объему.

    Какое масло следует использовать в моем воздушном компрессоре?

    Вы можете использовать синтетическое или минеральное масло в своем воздушном компрессоре, и он будет работать безупречно. Следует избегать масел с моющими присадками, они распространены в моторных маслах. Поэтому укажите масло без моющих присадок. Что касается вязкости, вам понадобится масло для воздушных компрессоров SAE 30 или SAE 20. Масло ISO 100, подобное этому, от AMSOIL, является типичным.

    Нужно ли масло для воздушных компрессоров?

    Не всем воздушным компрессорам требуется масло! Однако для всех компрессоров требуется метод смазки для снижения нагрева, трения и износа насоса и важных компонентов. Некоторые компрессоры специально безмасляные или безмасляные, поэтому их смазка происходит за счет специального покрытия материала, а не масла.

    Какой тип масла используется в воздушных компрессорах?

    Как правило, в воздушных компрессорах используются синтетические или минеральные масла, желательно без моющих присадок. Что касается вязкости масла, она должна быть около SAE20 или SAE30. Обычно производитель вашего воздушного компрессора информирует вас о том, какое масло следует использовать с каждой моделью компрессора. Если вы не можете найти руководство пользователя, где будет информация, вам следует обратиться непосредственно к производителю.

    Как долить масло в воздушный компрессор?

    Необходимое время: 5 минут.

    Чтобы заменить масло в воздушном компрессоре, выполните следующие действия:

    1. Выключите воздушный компрессор

      Убедитесь, что воздушный компрессор выключен, отсоединен от источника питания и остыл

    2. Слейте масло

      Открутите сливную пробку (сливную пробку) и дайте маслу стечь в пустую емкость

    3. Залейте свежее масло

      Замените сливную пробку и долейте свежее компрессорное масло

    Что такое масляный воздушный компрессор?

    Как и поршневой двигатель, воздушный компрессор использует движущийся поршень внутри цилиндра для всасывания воздуха, а затем его сжатия. Вместо воспламенения воздуха топливом и искрой система сжатого воздуха направляет воздух в воздушный резервуар, где он удерживается под высоким давлением.

    Все, что движется вокруг поршня внутри цилиндра, вызывает сильное нагревание и трение. Это приводит к износу предмета, что нехорошо. В конце концов, уплотнения поршня изнашиваются, и давление воздуха в цилиндре будет меньше, чем было рассчитано.

    Лучший способ решить проблему – смазать маслом. Это точно так же, как если бы в вашей машине было масло, и по той же причине. Он уменьшает тепло и трение. При накоплении тепла масло вытекает из корпуса насоса и цилиндра.

    Только при обеспечении надлежащего количества масла, поступающего в цилиндр и поршень, насос будет работать должным образом. Основное различие между безмасляными и масляными воздушными компрессорными установками заключается в масляной смазке и необходимости следить за ее наличием. Это также означает, что оператору придется время от времени менять его, а это требует дополнительного обслуживания.

    Дополнительные показания масла:

    • Руководство по заправке масла в воздушном компрессоре — уровни масла в воздушном компрессоре
    • Как заменить масло в воздушном компрессоре — руководство по замене масла в компрессоре
    • Проблемы, связанные с маслом для воздушных компрессоров — повреждение компрессоров маслом
    • Заменители и альтернативы масла для пневматических инструментов
    • Замена масла для воздушных компрессоров — сравнение альтернатив
    • Безмасляные воздушные компрессоры и масляные компрессоры — различия между масляными и безмасляными воздушными компрессорами
    • 10 лучших масел для пневматических инструментов
    • 10 лучших безмасляных воздушных компрессоров
    • Как успокоить безмасляный воздушный компрессор
    • Air Over Oil — Air Over Преимущества и применение гидравлического цилиндра
    • Масляный сапун воздушного компрессора/Крышка сапуна картера Руководство по покупке
    • Руководство по масляному сепаратору воздушного компрессора — Воздушно-масляные сепараторы и масляно-водяные сепараторы
    • Что произойдет, если в воздушном компрессоре закончится масло?
    • Воздух выходит из крышки заливной горловины
    • Проблема с маслом в компрессоре
    • Масло в дренажной воде бака компрессора
    • Почему воздух, поступающий из нашего компрессора, имеет неприятный запах, такой же, как у сгоревшего масла
    • Почему масло выходит из масла заливная трубка?

    Вопросы и ответы читателей

    Что делать, если вы залили в воздушный компрессор неподходящее масло?

    Вопрос

    Я залил масло 10/30 в свой воздушный компрессор, запустил его немного, затем остановился.