Какое давление создает компрессор от холодильника: Какое давление создает компрессор от холодильника
Какое давление создает компрессор от холодильника
В разных моделях холодильников, используются компрессоры различного принципа работы. Есть обычные, линейные и инверсионные. Принцип их работы разный, но задачу они выполняют одинаковую: нагнетают давление, заставляя воздух или жидкости двигаться в патрубках или ёмкостях.
Холодильные агрегаты выходят из строя по разным причинам: утечки фреона, поломки термометра и реле, неисправности в проводке. Если компрессор целый и исправно работает, его можно снять и приспособить для различных целей.
Он легко подойдёт для создания краскопульта, чтобы пользоваться им как распылителем при работе с аэрографией. Другое его применение – компрессор для подкачки шин. Третьим возможным вариантом можно выделить создание воздушного пистолета, для очистки рабочих поверхностей. Четвёртый вариант – это сборка компрессора для пневматического степлера или гвоздомёта.
Содержание статьи
- Рабочее давление в компрессоре холодильников
- Какое давление создаёт компрессор, снятый с холодильника
- Как отрегулировать давление в компрессоре от холодильника
Рабочее давление в компрессоре холодильников
Рабочее давление, выдаваемое стандартным компрессором, подключённым к холодильнику, колеблется от 2 до 4 атмосфер.
![]()
Возможно, кому-то это покажется маленьким показателем, однако для циркулирования фреона по замкнутой системе больше и не нужно, при таком давлении он отлично справляется со своей функцией. Так же нужно понимать, что при подключении к холодильным камерам, он специально настроен именно на такую мощность. Регуляторы удерживают работу на определённом уровне, чтобы не разорвало патрубки с хладагентом.
Какое давление создаёт компрессор, снятый с холодильника
Совсем другие показатели выдают компрессоры, снятые с холодильника. Всё зависит от определённой модели, но при должной настройке любой из них способен обеспечить не менее 15 атмосфер во время работы. Чем более длительное время он включён, тем сильнее создаётся давление. Некоторые образцы в сборе с большим ресивером, способны нагнетать до 50 атмосфер. Этого будет более чем достаточно для выполнения практически любой задачи.
Важно! При самостоятельно сборке насоса, помните про безопасность.
Делайте только то, в чём уверены на 100%, потому что работа с компрессором – это работа с большим давлением, а значит, связана с повышенной опасностью. Взорвавшийся ресивер способен покалечить взрослого человека и испортить обстановку вокруг.
Как отрегулировать давление в компрессоре от холодильника
Самостоятельная регулировка давления, возможна только в том случае, если человек, собирающий насосный агрегат, обладает необходимыми навыками. Для правильного регулирования понадобиться:
- реле регулятора атмосфер;
- манометр;
- ресивер.
Принцип работы автоматического реле заключается в системе включения и отключения электродвигателя, а так же сбросе излишнего давления. Когда количество атмосфер в ресивере достигает критической установленной отметки – реле отключает двигатель и воздух перестаёт нагнетаться, излишки, через разгрузочный клапан сбрасываются. Если мощность необходимое для работы упала, то реле автоматом подключит двигатель, и она продолжит нагнетаться.
Важно! Настройку реле необходимо производить, когда ресивер заполнен на 40–60%. Таким образом можно установить реальный рабочий показатель и грамотно установить точку сброса излишков.
Принципиальная схема подключения автоматического регулятора выглядит так: его вставляют в цепь между вторичной цепью управления электродвигателем и разгрузочным клапаном. Подключение происходит резьбовыми головками. Двумя к ресиверу – двумя к манометру. Оставшиеся разъёмы используют для монтажа заглушки или дополнительного предохранительного клапана.
Какое максимальное давление создает воздушный компрессор
Давление относится к второй по значимости рабочей характеристике, учитываемой при выборе и эксплуатации компрессорной установки. Этот показатель определяет максимальную возможную силу сжатия воздуха на выходе, диапазон возможных значений варьируется от 0,15 до 100 Мпа. От знания, какое точно давление создает компрессорная установка, зависят величина энергозатрат на нагнетание воздуха, непрерывность и безопасность работы подключаемого инструмента и пневмомагистралей.
Выбор компрессора по давлению на выходе
В паспорте компрессора эта величина указывается в барах, одна единица соответствует 0,987 атм или 0,1 МПа. Показатель определяется потребностями подключаемого пневмоинструмента, при давлении меньше необходимого он просто не запустится. Приобретение компрессора с избыточным давлением в свою очередь приводит к перерасходу потребляемой энергии. Считается, что 1 избыточный и необоснованный бар компрессора увеличивает энергозатраты на нагнетание воздуха минимум на 7%.
В зависимости от величины итогового давления различают компрессоры:
-
низкого давления с рабочим диапазоном
от 1,5 до 12
DКAB 75
Давление: 3 атм
Производ.: 7000 л/мин
Питание: 380 В
Подробнее бар; -
среднего –
12-100
СБ4/Ф500.LT100/16-7,5
Давление: 16 атм
Производ.: 1000 л/мин
Питание: 380 В
Подробнее ; - высокого и сверхвысокого – до 1000 бар и выше, соответственно;
-
вакуумные установки, всасывающие воздух с давлением отличным от атмосферного и способные создавать на выходе разряжение.
В среднем для бытовых нужд достаточно компрессора не выше 8 бар, точное значение указывается в паспорте пневмоинструмента, к примеру, для работы дрели требуется подача сжатого воздуха в районе 6 бар, шлифовальной машины – 6-7 и т.д. Воздушные компрессоры высокого и сверхвысокого давления используются в промышленных целях.
Потребность в запасе
На первый взгляд оптимальным вариантом является приобретение компрессора с рабочим давлением на выходе минимально превышающем потребность подключаемых устройств. Но само понятие «рабочее давление» относится к максимальной достигаемой величине на выходе устройства, фактически же оно колеблется в меньшую сторону. Стандартный разброс составляет 2 бара, это разница необходима для поддержания показателя на постоянном уровне при минимальных затратах на нагнетание воздуха.
На практике это означает, что компрессор работает на полной мощности и сжимает среду до максимально возможного и разрешенного значения, после чего выключается и начинается падение до минимально допустимого. Резонным выводом является рекомендуемая величина запаса – 2 бара (или разница между пределами). Помимо этого, учитываются возможные потери давления в соединяющей магистрали, определяемые ее протяженностью, числом изгибов, запорной арматуры и ответвлений.
Регулировка параметра
При необходимости оба предела давления воздуха поддаются корректировке, причем процесс этот возможен только в понижающую сторону. В этом случае вручную меняют настройки реле давления, чаще всего его регуляторы имеют форму болтов. Такую корректировку делают с целю понижения максимального выходного давления (изменения рабочего диапазона) или исключения пульсаций. Но у ручной регулировки есть недостаток – сбиваются заводские настройки, сам процесс изменения параметров занимает время. Более удобным вариантом считается размещение в схеме редуктора с манометром, это позволяет полностью контролировать процесс компрессии. Такая регулировка осуществляется непосредственно перед пневмоинструментом, в идеале предусматривается сброс избытка сжатого воздуха.
Дополнительная характеристика – давление воздуха на входе
Этот параметр не относится к основным, но именно он определяет тип компрессора. Различают стандартные устройства, всасывающие воздух с атмосферным давлением и дожимные (так называемые бустеры). У второй разновидности минимальное значение избыточного давления всасывания составляет 1 бар. Потребность в дожимных установках возникает при необходимости получения сжатого воздуха выше 100 бар. Схема, включающая дожимные компрессоры, позволяет сделать это с меньшими энергозатратами в сравнении с атмосферными моделями с увеличенным объемом ресивера.
Источники:
- Компрессорные машины. Страхович К.И., Френкель М.И., Кондряков И.К., Рис В.Ф. Государственное издательство торговой литературы. Москва. 1961
В. Малюшенко. М.: Высшая школа, 1979. – 216 c.
- Кондрашова Н.Г. Лашутина Н.Г. Компрессорные установки Учебник. 1966 г.
Воздушный компрессор высокого давления, использующий пару холодильных компрессоров
- по: Тодд Харрисон
[Ed] из Ed’s Systems, также известного как [Aussie50], потребовалось некоторое время, чтобы продемонстрировать свой воздушный компрессор Франкенштейна высокого давления, который он собрал из двух холодильных компрессоров. Два компрессора Danfoss SC15 могут создавать давление до 400 фунтов на квадратный дюйм и могут работать весь день при давлении 300 фунтов на квадратный дюйм без перегрева. Двойные блоки могут быстро набрать давление, учитывая небольшой «бак» аккумулятора, но высокая CFM не является целью этой сборки. [Эд] использует систему для уничтожения некоторых ЖК-панелей свинцом, шарикоподшипниками и другими высокоскоростными снарядами, выпущенными из модифицированного пескоструйного пистолета.
Не думайте, что уничтожение расточительно; [Эд] стремится ремонтировать, перестраивать, повторно использовать, перепрофилировать и еще несколько R, прежде чем тщательно отделить и отсортировать все биты для переработки. Эта модификация включала в себя множество утилизированного оборудования от старых демонтажных работ, таких как шланги высокого давления, соединители, аккумулятор и реле отключения давления.
Сначала кажется странным видеть что-то, разработанное для хладагента R22, которое так хорошо сжимает воздух. Преобразование холодильных систем в обслуживание воздушных компрессоров — это то, чем [Эд] занимается уже долгое время. В старых видеороликах «Ошибка и успех» [Эд] показывает все тонкости создания бесшумных воздушных компрессоров с использованием резервуаров для хранения большей емкости. Будучи не новичок во всех вариантах бытовых и коммерческих систем охлаждения, [Эд] обеспечивает безопасную и безотказную работу домашних воздушных компрессоров в течение многих лет.
Не думайте, что это единственная загробная жизнь старых холодильных компрессоров, мы видели и их отстой. Вы получите еще несколько лакомых кусочков и сможете посмотреть видеообзор [Эда] о его самодельном компрессоре после перерыва.
Если создание собственного магазинного компрессора из бывших в употреблении холодильных систем не является достаточным стимулом, подумайте о снижении шума в цехе. Если вы использовали компрессоры для холодильников, они спроектированы так, чтобы работать очень тихо по сравнению с большинством стандартных воздушных компрессоров для магазинов. Бонус: даже если он выйдет из строя в этих условиях эксплуатации, вам будет все равно, если вы будете использовать выброшенное оборудование.
[Эд] делится множеством разборок и переделок машин, поэтому, если вы готовы к поездке, вы можете проверить его канал на YouTube «Aussie50».
Могут ли компрессоры холодильника качать воздух?
#6
- #6
Разве в холодильнике масло не циркулирует по контуру с хладагентом? Я думаю, что это происходит с автомобильными кондиционерами.
#7
- #7
Не уверен насчет кондиционирования воздуха, но для бытового охлаждения масло не должно циркулировать. После установки холодильника для транспортировки его всегда следует оставлять в вертикальном положении на час перед включением питания. Если какое-либо масло попадет во впускной патрубок насоса, оно приведет к «гидравлическому» компрессору и сгорит двигатель.
Рейтинг CFM компрессора холодильника очень, очень мал. (CFM = кубические футы в минуту). Вам нужно около 12 CFM для пневматической дрели и около 17 для окраски распылением. Мощность, необходимая для работы обоих типов компрессоров, должна давать приблизительное представление о производительности. Около 150-200 Вт против 1500-2400 Вт.
Перед «освобождением» компрессора проверьте наклейку на системе охлаждения. R200 легко воспламеняется. R12 и R22 являются хлорфторуглеродами и не должны выбрасываться в атмосферу.
Компрессоры автомобильных кондиционеров с некоторыми модификациями делают превосходные воздушные компрессоры.
#8
- #8
Привет,
Друг построил такой из компрессора холодильника и баллона с пропаном.
Нормальное давление в баллоне с пропаном составляет около 80 фунтов на квадратный дюйм, поэтому 100 фунтов на квадратный дюйм является перегрузкой.
Но если вы наполните баллон с пропаном водой и убедитесь, что весь воздух удален, соедините контрольный манометр и водяной насос (подойдет что-то вроде шприца для смазки). Вы можете провести относительно безопасный ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕСТ. Увеличьте это на 50% по сравнению с ожидаемым МАКСИМАЛЬНЫМ рабочим давлением. Если вы хотите, чтобы нормальное рабочее давление составляло 100 фунтов на квадратный дюйм, тогда ваш регулятор, контролирующий включение/выключение компрессора, будет установлен на значение от 105 до 110 фунтов на квадратный дюйм.
Будет задано значение уставки предохранительного клапана, еще на 5–10 фунтов на квадратный дюйм выше этого значения. Ваше максимальное рабочее давление равно +допуску на предохранительном клапане. Всего у вас есть 105 + [от 5 до 10] + [от 5 до 10] +% = примерно от 120 до 130 фунтов на квадратный дюйм = гидравлическое испытательное давление около 180 фунтов на квадратный дюйм.
Повторяйте это испытание на безопасность примерно с ежегодными интервалами, а также в случае детонации бака.
.НЕ проверяйте бак давлением воздуха.
Вы можете убить себя и любого поблизости.
#9
- #9
Предостережение:
Друг использовал модифицированный в домашних условиях компрессор (коммерческий резервуар ~50 галлонов), который хорошо работал в течение достаточно долгого времени. Воздух при сжатии высвобождает воду, и даже при регулярном сливе через клапан на дне резервуара существует риск коррозии. Так или иначе, мой друг положил руку на бак и наклонился, чтобы проверить давление (чтобы отключить его до того, как сработает концевой выключатель – вероятно, из-за шума), и эта штука взорвалась. Он разорвался на (проржавевших) сварных швах, отбросил его назад, раздробил все кости запястья и сломал несколько пястных костей, навсегда ограничив его функциональность. Я могу только представить ту боль, часть которой он все еще испытывает, я уверен.
#10
- #10
Помню, когда я жил с дедушкой, у него в гараже была установка, в которой использовались четыре холодильных компрессора. Это сработало довольно хорошо, и он сказал, что установка работала дольше, чем я был жив.
Я бы предположил, что он использовал четыре из них для более высокого CFM.
#11
- #11
Почему бы не потратить такое же (и менее опасное) количество времени на создание звукопоглощающего кожуха (не воздухонепроницаемого) для настоящего компрессора, который у вас есть?
Резиновая изоляция также крепится снизу.
Мой звук меня не беспокоит, кроме случаев, когда он включается в 3:15 ночи.
#12
- #12
Он не убьет никого больше, чем другой компрессор. это же танк! Я не слышал о слишком большом количестве людей или домашних животных, пострадавших от компрессора холодильника.
, и хотя он совершенно новый и не имеет ржавчины внутри, я все еще очень осторожен. и проверяйте сливной клапан только тогда, когда давление составляет около 5 фунтов на квадратный дюйм.
и в противном случае за дверью.
идея кожуха для компрессора, пробовал, даже с кожухом и резиновыми опорами двигателя все равно слишком шумно. потому что мне нужно сделать вентиляционные отверстия, чтобы воздух поступал, а тепло уходило.
№13
- №13
Я видел фотографии повреждений от поломки 50-литрового бака в гараже с оштукатуренными стенами. Куски танка пробили стальную ролетную дверь. Стены были разорваны, как мокрая бумага. Дверь не защитит вас, если она не имеет прочной конструкции и не закрыта очень прочной защелкой. Представьте, что воздушный шар лопается, а теперь представьте, что куски резины — это сталь, движущаяся в десять раз быстрее.
Компрессор холодильника может быть подключен к системе после обратного клапана и реле давления, оснащенного розеткой, вы можете отключить большой двигатель и подключить компрессор холодильника к реле давления.
Компрессор холодильника должен нормально работать против давления, в отличие от обычного компрессора, хотя обратный клапан был бы хорошей идеей.
№14
- №14
зачем танку разлетаться на миллион осколков, которые летят повсюду. как только первая дыра проржавеет, давление быстро упадет, возможно, выстрелит кусок ржавого металла в направлении дыры.
Не было бы ничего, что могло бы «взорваться» при быстро уменьшающемся PSI, скорее это был бы обычный взрыв газа, при котором PSI увеличивается экспоненциально
когда какие-то идиоты сваривают баллон с пропаном, в котором все еще есть немного пропана… ну, это другое !
№15
- №15
Проведите гидравлическое испытание.
повторяйте процедуру гидравлического испытания через регулярные промежутки времени, а не каждые десять лет, возможно, ежегодно.
№16
- №16
нейтрон7 сказал:
зачем танку разлетаться на миллион осколков, которые летят повсюду.
как только первая дыра проржавеет, давление быстро упадет, возможно, выстрелит кусок ржавого металла в направлении дыры.
Нечему было бы “взорваться” при быстро уменьшающемся PSI, а при обычном взрыве газа, когда PSI увеличивается экспоненциально
когда какие-то идиоты сваривают баллон с пропаном, в котором все еще есть немного пропана… ну, это другое!
Нажмите, чтобы развернуть…
Это также единственная версия этой истории, которую я видел в реале. Бак дает течь, и вы его бросаете. Другие истории о судном дне настолько же редки, насколько и не существуют. Шансов выиграть 20 миллионов в лотерею намного больше. Это случается хотя бы раз в неделю с кем-то в мире
Магура
# 17
- # 17
Спросите Металлурга. Что-то связанное с плохими сплавами и коррозией вдоль дорожек в металле. Я ожидаю, что это был очень старый и очень дешевый танк. Постоянная работа бака от циклов давления ослабляет эти коррозионные дефекты металла.
Если лопнет шов вдоль одной из линий коррозии, удар может сломать остальные.
Я видел болт, который лопнул из-за того, что был использован неправильный противозадирный состав. Металлы в противозадирной прокладке пробили болт из-за электролитической коррозии. Вы могли видеть путь, проеденный через болт в сломанной поверхности.
С течением времени с металлом могут происходить странные вещи. Я бы не стал использовать компрессорный бак старше 10 лет.
Возвращаясь к теме: компрессор холодильника должен быть в порядке, если он подключен правильно. Это будет медленно.
Если у вас есть подходящие аксессуары, баллоны SCUBA станут отличным бесшумным источником сжатого воздуха. Они находятся под давлением до 230 атмосфер. это МНОГО воздуха. Если вы живете недалеко от популярного места для дайвинга, заправка в местном дайв-центре будет дешевой.
# 18
- # 18
Будьте осторожны с очень старыми холодильниками, в которых мог использоваться аммиак, а не фреон или другие неядовитые газы.
Крис
# 19
- # 19
Очень хорошо, Крис.
Их легче всего узнать по отсутствию компрессора.
Вместо этого они имеют нагревательный элемент или горелку.
Neutron7: Вам действительно следует исследовать использование баллона с аквалангом для небольших пневматических инструментов.
#20
- #20
Я бы еще посоветовал несколько аквалангов последовательно. Вы, скорее всего, никогда не разорвете их. .. и они обычно рассчитаны на максимально допустимое рабочее давление 2000 фунтов на квадратный дюйм. Скорее всего, вы сожжете компрессор еще до того, как взорвете акваланг.
Циклические сосуды с давлением/сбросом давления вызывают усталостное разрушение, поэтому использование акваланга с завышенным номиналом в качестве сосуда под давлением является лучшим выбором для циклической эксплуатации.
Как сообщалось ранее, никогда не проводите пневматические испытания сосудов высокого давления. Вы несете чудовищное количество потенциальной энергии. Я видел результаты пневматического испытания теплообменника, когда сорвало фланец канала. Раздавил инспектора на линии огня. Тоже не сильно напрягался. Они пытались сэкономить время и посчитали, что для гидроиспытаний слишком холодно… большая ошибка.
Вода — несжимаемая жидкость, поэтому при обнаружении утечки она не разлетится на части, как газ.
Показать скрытый контент низкого качества
- Статус
-
Эта старая тема закрыта.