Как в компрессоре поменять масло: Процедура замены компрессорного масла

Содержание

Процедура замены компрессорного масла


Переход к использованию смазочного материала, который максимально подходит вашему компрессору, помогает повысить рентабельность и надежность эксплуатации.

Среди преимуществ такого перехода можно отметить:

  • Более длительный срок эксплуатации техники.
  • Продолжительную работоспособность оборудования.
  • Более длительные интервалы между заменами масла.
  • Уменьшение частоты проведения техобслуживания и отказов оборудования.

В отличие от процедуры замены моторного масла, когда обычно достаточно слить старое масло и залить новое, процедура замены компрессорного масла гораздо сложнее. В данном случае приходится учитывать совместимость масел различных марок, базовых масел и присадок. Несовместимость двух видов масел может стать причиной преобразования присадок в гель и их отделения от масла, что в свою очередь приводит к снижению смазывающей способности.

Следовательно, огромное значение имеет планирование и успешное проведение замены масла, учитывая вышеуказанные аспекты и требования OEM-производителей. Всегда следуйте указаниям OEM-производителей.

Как правило, в состав компрессорных масел входят минеральные масла группы I (нафтеновые/парафиновые) и группы II, синтетические масла группы III, ПАО, эфиры (дизамещенные сложные эфиры и полиолэфиры), силиконовые базовые масла и полиалкиленгликоли (ПАГ). Как правило, ПАГи несовместимы с какими-либо базовыми маслами, кроме самих ПАГ.

Минеральные масла и ПАО совместимы. Степень совместимости эфирных базовых масел и ПАО с другими жидкостями варьируется. Некоторые дизамещенные сложные эфиры могут быть несовместимы с некоторыми типами лакокрасочных покрытий и эластомеров. Даже если два разных продукта изготовлены на основе одинакового базового масла, существует вероятность, что они окажутся несовместимы с присадками.

Кроме того, существует вероятность, что новое компрессорное масло будет несовместим о с маслом, которое находится в эксплуатации, из-за накопившихся загрязнений, в том числе воды. И опять же следует учитывать множество аспектов.

Даже при замене компрессорного масла, в состав которого входит какой-то определенный тип базового масла, на компрессорное масло Texaco, в основе которого лежит такое же базовое масло, необходимо проявлять максимальную осторожность, так как существует вероятность проявления несовместимости.

Не стоит думать, что замену компрессорного масла на основе ПАГ на какое-либо другое масло можно производить, не предпринимая особых мер предосторожности. Ниже приведена таблица совместимости базовых масел, которые входят в состав компрессорных масел. Принятие решения, касающегося совместимости, необходимости особых мер предосторожности, проведения промывки и т. д. должно основываться на данных этой таблицы.


Таблица совместимости компрессорных масел

Эфир* ПАГ ПАО Синтетическое масло группы III Минеральные масла группы I и группы II Силиконовое базовое масло
Эфир* Да Нет Возможно Возможно Возможно Нет
ПАГ Нет Да Нет Нет Нет Нет
ПАО Возможно Нет Да Возможно Возможно Нет
Синтетическое масло группы III Возможно Нет Возможно Да Возможно Нет
Минеральные масла группы I и группы II Возможно Нет Возможно Возможно Да Нет
Силиконовое базовое масло Нет Нет Нет Нет Нет Да

Невозможно ответить наверняка, будет ли совместимо одно масло с другим, так как всегда стоит учитывать несовместимость с присадками и степень загрязнения масла в эксплуатации. При замене масла в компрессорах мы настоятельно рекомендуем сливать старое масло и промывать систему, не зависимо от того, какие базовые масла входят в состав старого и нового масел, так как всегда существует вероятность проявления несовместимости. Эта консервативная рекомендация также основывается на модели рисков и выгод, если речь идет о размере резервуара, как правило, резервуары отличаются небольшими размерами. Итак, из-за того, что в емкости содержится небольшой объем масла, т. е. его потери в процессе удаления его остатков будут минимальны, слив масла и промывку системы следует проводить с учетом всех рисков и аспектов совместимости.

Риск загрязнения можно снизить не только путем слива старого компрессорного масла, но и с помощью промывки системы и замены фильтров. Чтобы извлечь максимальную выгоду от использования нового компрессорного масла, недостаточно лишь залить масло в систему, именно поэтому мы рекомендуем провести процедуру замены от начала и до конца, включая слив масла, промывку и замену фильтров.

Данная процедура не только снижает риски, но и способствует повышению производительности техники.

В отдельных случаях могут потребоваться услуги технических специалистов. В случае, если встает вопрос об удалении нагара и отложений лака, стоит задуматься о несовместимости масел. В данном случае необходимо провести промывку, возможно, с использованием растворителей, заменить уплотнения и т. д.

Предлагаем вашему вниманию рекомендации по проведению промывки. Их можно использовать в качестве требований, дополняющих требования OEM-производителей.

Использование процедуры А
Рекомендуется в случае, если осуществляется замена совместимых продуктов, и нет необходимости удаления нагара и отложений лака.

Использование процедуры В
Рекомендуется в случае, если осуществляется замена несовместимых продуктов (например, при замене масла на основе ПАГ на другой тип масла, в состав которого ПАГ не входит) и совместимых продуктов/базовых масел, если существует вероятность несовместимости с присадками или загрязнения, в том числе водой. Так Процедура B используется, если в системе накопились отложения. Часто на данном уровне несовместимости при замене масел на основе ПАГ на ПАО и т. д. OEM-производители требуют провести замену уплотнений и обратиться к ним за консультацией.


Процедура А. Совместимые базовые масла

  1. Запустите компрессор и дайте ему поработать при нормальной рабочей температуре в течение, как минимум, 1 часа. 
  2. Остановите компрессор, отключите питание, сбросьте давление, возьмите пробу масла.
  3. Слейте компрессорное масло из главного резервуара, охладителя, сепараторного бака и нижних отделов системы трубопроводов. 
  4. Замените фильтры.
  5. Залейте компрессорное масло Texaco в главный резервуар до нужного уровня.
  6. Повторите шаги 1-5. 
  7. Запустите компрессор и дайте ему поработать в обычном режиме /Возьмите пробу масла. 

Передайте пробу техническим специалистам «Старлюб» для проведения оценки эффективности промывки/замены.

При необходимости повторите шаги 1-5.



Процедура B – несовместимые базовые масла, несовместимые результаты испытаний и/или необходима промывка с использованием химикатов для удаления отложений.

  1. Остановите систему, отключите питание, сбросьте давление/ возьмите пробу масла.  
  2. Замените фильтры и уплотнения, если это рекомендовано OEM-производителем. Следуйте указаниям по проведению промывки OEM-производителя и производителя масла. В зависимости от производителя и состояния компрессора такая процедура может включать циркуляцию, нагрев, слив, промывку и замену фильтра. 
  3. После завершения промывки следуйте указаниям процедуры А: слейте старое масло, залейте новое, замените фильтры, передайте пробу масла на анализ для оценки эффективности промывки, повторите промывку, если необходимо. 

Настоящее руководство является дополнением к рекомендациям ОEM-производителей, а не заменой им. Соблюдайте правила техники безопасности ОEM-производителей при проведении данных процедур.

Соблюдайте требования ОEM-производителей, касающиеся замены уплотнений.

В ассортименте TEXACO есть компрессорные масла под самые сложные задачи. Если вы не уверены в выборе компрессорного масла, наши специалисты помогут подобрать продукт соответствующий требованиям отрасли и оборудования.

Открыть каталог компрессорных масел

Назад к полезным статьям

Как поменять масло в компрессоре

Замену масла в поршневых компрессорах требуется проводить при определенных значениях моторесурса. Процедура довольно проста и может быть проведена самостоятельно в домашних условиях.

Первая замена масла в компрессоре проводится после небольшого «пробега» агрегата, во время которого происходит притирка поршневой системы. Обычно это около 50-100 часов работы. Каждая последующая замена масла зависит от ресурса работы устройства, также выраженном в моточасах. Конкретную продолжительность интервалов между заменами масла устанавливает производитель. В поршневых компрессорах нельзя применять машинное масло. Обычно компрессора заправляют специальным компрессорным маслом марок КС-17 или КС-19, возможно использование зарубежных аналогов, например, Shell Corena D46 или Mobil Rarus.

Рекомендации производителя ограничиваются сливом отработанного и заливкой нового масла, в то время как для компрессоров просто необходимо периодически очищать камеру шатунно-поршневого механизма от накапливающейся в ней микроскопической стружки и остатков старого масла. Подготовка компрессора к замене масла заключается в его предварительном прогреве и сливе отработки. Если отсутствует сливная пробка, потребуется открутить глазок контроля уровня и слить масло через него, наклоняя при этом сам компрессор. При сливе масла заливную горловину следует держать открытой.

В большинстве моделей компрессоров отсек шатунного механизма имеет съемную крышку, установленную на паронитовую прокладку или герметик. Крышка крепится несколькими болтами, которые нужно выкрутить. При снятии крышки возможно вытекание небольшого количества масла, поэтому всегда нужно держать под рукой емкость для слива. Крышку, внутреннюю поверхность камеры и сам механизм следует очистить при помощь обычной кисточки, смоченной в бензине. Когда загрязнение устранено, очищенные поверхности следует вытереть сухой ветошью, затем установить крышку камеры на место.

Перед заливкой нового масла нужно очистить воздушный фильтр и обратный клапан. Обычно они представляют собой цилиндр, установленный в верхней части механической камеры. Обычно применяются поролоновые фильтры, очистить которые можно с помощью бензина. Картонные фильтры, которые не так широко распространены, очищаются продуванием. Корпус фильтра, шарик и седло обратного клапана также необходимо промыть в бензине и высушить.

Свежее масло следует заливать через специальную горловину, в которой может быть дополнительно установлен щуп для замера уровня масла. Смазку следует наливать до нормального уровня, можно сверяться с количеством вытекшей отработки. После замены масла ему нужно дать отстояться около часа, чтобы вышел лишний воздух, после чего можно включать компрессор в работу.



Как заменить кольца на ВАЗ 2108

Как заменить салонный фильтр в “Опель Астра”

Как долить масло в коробку автомат

Как вытащить предохранитель

Как включить датчик дождя

Как установить магнето на мотороллер “Муравей”

Как заменить масло в воздушном компрессоре – Руководство по замене масла в компрессоре

Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.

Как заменить масло в воздушном компрессоре? На этой странице я предоставлю вам как можно больше пошаговых инструкций. Процесс замены компрессорного масла обычно не так сложен. Однако это может быть очень грязно, если вы не будете очень осторожны!

Хотя все компрессоры с масляной смазкой от разных производителей компрессоров могут иметь немного разные процессы замены масла, общие концепции, представленные на этой странице, будут работать для всех компрессоров с масляной смазкой.

Содержание

  • Замена масла в воздушном компрессоре
    • Отверстие для заливки масла
    • Смотровое стекло
    • Масляный поддон
    • Сливная пробка
  • Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?
  • Какой тип масла в компрессоре?
    • Заменители масла для воздушных компрессоров
  • Требуется ли масло для вашего воздушного компрессора?
  • Часто задаваемые вопросы (часто задаваемые вопросы)

Замена масла в воздушном компрессоре

Давайте приступим к процессу фактической замены масла в вашем воздушном компрессоре со следующими упрощенными шагами:

Необходимое время: 30 минут.

Замена масла в воздушном компрессоре – Расчетное время: 5 минут + время, необходимое для прогрева компрессора

  1. Дать компрессору прогреться

    Как и в автомобильном двигателе, масло в компрессоре будет работать легче, если оно теплое. Прежде чем приступить к работе, оставьте компрессор на солнце на некоторое время или дайте ему поработать и заполнить воздушный резервуар перед началом работы.

  2. Открыть заливное отверстие

    Открыть заливное отверстие, чтобы воздух мог легче стекать в поддон.

  3. Расположите воронку

    Расположите сливной водосборник/воронку или что-то еще, что вы используете, чтобы удерживать масло, и осторожно откройте сливную пробку. Вы хотите, чтобы масло было теплым, но оно может быть довольно горячим, так что будьте осторожны.

  4. Подъем компрессора

    Передняя часть моего компрессора снабжена рукояткой, поэтому, когда масло перестает вытекать из сливного отверстия, я поднимаю переднюю часть компрессора, чтобы удалить остатки масла из поддона.

  5. Замените сливную пробку

    Замените сливную пробку и сотрите остатки масла с поверхности, чтобы увидеть, есть ли утечка.

  6. Залейте сменное масло

    Залейте свежее компрессорное масло в заливное отверстие до уровня, указанного для вашего компрессора.

  7. Замените крышку заливной горловины

    Замените пробку заливной горловины, и готово!

Ниже приведено изображение типичного воздушного компрессора, сделанного своими руками, с акцентом на головку компрессора и 4 компонента, которые вам нужно будет определить на своем компрессоре, когда дело доходит до замены масла.

Компрессорный насос

Теперь вы должны спросить, что это за компоненты?

  1. Маслоналивное отверстие
  2. Смотровое стекло
  3. Масляный картер
  4. Сливная пробка

Итак, давайте рассмотрим эти 4 компонента более подробно.

Отверстие для заливки масла

Деталь № 1 на фотографии — отверстие для заливки масла в компрессор. Имеет смысл расположить его на вашем компрессоре на более высоком уровне, чем отверстие для слива масла.

Однако не все компрессоры одинаковы, но все агрегаты с масляной смазкой имеют какое-либо отверстие для заливки масла. Через этот порт масло будет залито в компрессор и попадет в масляный поддон, расположенный под узлом головки поршня.

Я бы порекомендовал держать под рукой маленькую воронку, когда будете заливать масло обратно. В противном случае вы можете немного напортачить, пролив масло во время заливки. Это голос опыта!

Обычно крышка заливного отверстия для масла имеет вентиляцию, и не зря. Ваш воздушный компрессор потребляет немного, а иногда и много масла во время работы. Если бы порт не вентилировался, со временем в поддоне образовался бы вакуум, который ограничил бы эффективность процесса смазки.

Смотровое стекло

Изделие № 2 на фотографии и на моем компрессоре есть смотровое стекло, которое позволит вам заглянуть в масляный резервуар, чтобы увидеть, насколько полный (или пустой) уровень масла. На этом компрессоре и, как правило, на других компрессорах со смотровым стеклом, подобным этому, рекомендуется, чтобы масло было заполнено до центра красной точки.

Смотровое стекло воздушного компрессора

В вашем компрессоре также должен быть какой-то метод определения того, сколько масла вам нужно добавить, чтобы пополнить картер компрессора. Если это не смотровое стекло, как на фотографии выше, то крышка отверстия для заливки масла может также содержать щуп.

Другие компрессоры не имеют смотрового стекла или щупа. Люди обычно добавляют масло на нижнюю резьбу пробки маслозаливной горловины на этих типах.

Переполнение масляного поддона приведет к проблемам с обслуживанием вашего компрессора, поэтому по возможности важно избегать этого. Если масло переполнено, слейте его перед включением компрессора.

Вы должны поддерживать уровень масла наверху (чем дешевле компрессор с масляной смазкой, тем больше масла он потребляет, по-видимому), и вы не должны переполнить его.

Масляный поддон

Поз. №3 на фотографии вверху указывает на корпус компрессора, внутри которого находится масляный поддон.

Разумеется, чем больше компрессор, тем больше масла ему потребуется. Один, подобный представленному типичному, будет вмещать всего несколько унций, поэтому важно очень внимательно следить за тем, чтобы не переполнить.

В то же время, уровень масла следует проверять каждый раз, когда вы включаете компрессор, так как он быстро израсходует эти несколько унций масла.

Сливная пробка

Деталь №4 на фотографии выше — это сливная пробка. Удаление этой заглушки позволит маслу вытекать из поддона.

Некоторые компрессоры (как правило, более дорогие) имеют удлинитель сливного отверстия, облегчающий сбор масла.

Если вы не будете очень осторожны, грязное масло будет капать на все вокруг. Так что выберите место или разместите что-нибудь под сливом, которое не будет повреждено утечкой масла в случае разлива.

Теперь слейте масло в бачок или что-то подобное, чтобы не было грязи.

Слив компрессорного масла может стать очень грязным, если вы не сдержите поток отработанного масла внутри, и его может быть очень трудно очистить. Поэтому, пожалуйста, будьте очень осторожны!

Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?

В инструкции к компрессору рекомендуется регулярно менять масло в компрессоре, как это делается в автомобиле.

Для пользователей воздушных компрессоров типа «сделай сам», если вы не используете их постоянно, следуйте инструкциям руководства или меняйте масло каждые 6–12 месяцев.

Если это промышленный воздушный компрессор, который используется постоянно, в зависимости от модели вашего воздушного компрессора и рекомендаций производителя рассмотрите возможность замены масла через каждые 300 часов работы компрессора.

Какой тип масла в компрессоре?

Какое масло вы используете в своем компрессоре? Общее правило о том, какое компрессорное масло использовать, довольно простое, если ваш воздушный компрессор находится на гарантии, я использую масло, которое рекомендовано производителем и должно быть указано в инструкции к компрессору. (В Garage Journal много дискуссий и споров о выборе масла по вашему вкусу)

Если гарантийный срок на воздушный компрессор истек, вам следует купить смазочное масло в хозяйственном магазине или через Amazon!

Я бы сказал, что это правило касается только самодельных компрессоров. Некоторые из более сложных и крупных компрессоров — ротационные винтовые, пластинчатые и т. д. — используемые в промышленности, предъявляют очень специфические требования к маслу. Вы должны использовать масло, рекомендованное производителем этого компрессора, иначе вы аннулируете гарантию или вызовете проблемы, связанные с маслом.

Для получения дополнительной информации о том, какой тип масла следует использовать в вашем воздушном компрессоре, посетите наш РУКОВОДСТВО по типам масел для воздушных компрессоров!

Заменители масла для воздушного компрессора

В идеале, вы не должны использовать в своем воздушном компрессоре масло любого другого типа, кроме масла, которое четко обозначено как смазочное масло для воздушного компрессора.

Масло для воздушных компрессоров имеет надлежащие присадки, которые делают его пригодным для суровых условий смазки компрессоров. Эти присадки не обязательно присутствуют в автомобильном масле, масле для пневматических инструментов и т. д.

Присадки, которые являются другими типами масел, несовместимы и фактически могут повредить ваш воздушный компрессор. Если на упаковке не указано смазочное масло для компрессора, не заливайте его в компрессор.

Однако, если вы в отчаянии, посетите нашу страницу «Заменители масла для воздушных компрессоров — сравнение альтернатив», чтобы убедиться, что вы выбрали наиболее подходящую замену!

Требуется ли масло для вашего воздушного компрессора?

Прежде всего, и я знаю, что это может звучать немного глупо, но это легко допустить ошибку, поскольку не все воздушные компрессоры смазываются маслом.

На самом деле, многие воздушные компрессоры типа «сделай сам», которые сейчас можно приобрести в крупных магазинах, не содержат масла. Они смазаны на заводе на весь срок службы, поэтому вы не можете заменить компрессорное масло в этих компрессорах, потому что с самого начала менять нечего.

Вы должны убедиться, что у вас есть подходящие фильтры и маслоотделители в системе воздушного компрессора, чтобы обеспечить соблюдение правил OSHA,

Для получения дополнительной информации о безмасляных воздушных компрессорах и масляных компрессорах, пожалуйста, посетите наше руководство!

Часто задаваемые вопросы (Часто задаваемые вопросы)

Есть ли в воздушном компрессоре система смазки разбрызгиванием или насос?

При работающем компрессоре, в зависимости от размера и типа воздушного компрессора, масло либо выплескивается из поддона в области, требующие смазки, либо имеется встроенный насос для перекачки масла из поддона. к деталям, требующим постоянной смазки во время работы компрессора.

Типичный домашний компрессор с масляной смазкой типа «сделай сам» представляет собой разновидность со смазкой разбрызгиванием. Если он смазывается разбрызгиванием, на компрессоре не будет постороннего масляного насоса, а это означает, что его не нужно обслуживать или заменять. Если ваш компрессор предназначен для смазки разбрызгиванием, этот процесс работает отлично.

Есть ли у вашего воздушного компрессора масляный картер?

Компрессоры с масляной смазкой имеют масляный поддон, аналогичный автомобильному. У него будет масляный поддон.

Смазочное масло, добавляемое в компрессор, стекает в масляный картер и остается там под насосом, ожидая запуска компрессора.

Дополнительный показатель масла:

  • Справочник по объему масла для воздушного компрессора – Уровни масла для воздушного компрессора
  • СПРАВОЧНИК по типам масла для воздушного компрессора – Какое масло использовать в воздушном компрессоре Чтение
  • Проблемы, связанные с маслом для воздушных компрессоров — повреждение компрессоров маслом
  • Заменители и альтернативы масла для пневматических инструментов
  • Замена масла для воздушных компрессоров. Сравнение альтернатив
  • Безмасляные воздушные компрессоры и масляные компрессоры. Различия между масляными и безмасляными воздушными компрессорами
  • 10 лучших масел для пневматических инструментов
  • Как сделать безмасляный воздушный компрессор тише
  • Воздух над маслом – Воздух над гидравлическим цилиндром Преимущества и применение
  • Масляный сапун воздушного компрессора/Крышка сапуна картера Руководство по покупке
  • Руководство по маслоотделителям воздушных компрессоров — воздушно-масляные и масляно-водяные сепараторы
  • Что произойдет, если в воздушном компрессоре закончится масло?
  • Воздух выходит из крышки маслозаливной горловины
  • Проблема с маслом в компрессоре
  • Масло в дренажной воде бака компрессора
  • Почему воздух, поступающий из нашего компрессора, имеет неприятный запах, такой же, как сгоревшее масло
  • Почему масло выходит из масла заливная трубка?

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно замены масла в вашем воздушном компрессоре, оставьте комментарий ниже с фотографией, если это применимо, чтобы кто-то мог вам помочь!

Обслуживание компрессоров – часто задаваемые вопросы (FAQ)

Как часто нужно обслуживать компрессор?
Интервалы периодического обслуживания зависят от фактических часов и времени работы. Это означает, что компрессор, который не отработает свои часы в течение 6 или 12 месяцев или до следующего периодического технического обслуживания, все равно нуждается в обслуживании, так как различные быстроизнашивающиеся детали и фильтры подвержены процессу старения. Особое внимание уделяя безопасности эксплуатации и гарантии безотказной работы, рекомендуется соблюдать указанные интервалы технического обслуживания в зависимости от типа установки. Минимальный интервал 1 раз в год.

Как часто нужно менять фильтр сжатого воздуха (масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки, сетевой фильтр сжатого воздуха)?
В зависимости от фильтрующего элемента и функции фильтрующие элементы следует заменять каждые 6 или не реже одного раза в 12 месяцев.

Почему необходимо регулярно заменять фильтрующий элемент?
Для обеспечения непрерывной подачи высококачественного сжатого воздуха и снижения затрат на электроэнергию необходимо регулярно заменять фильтрующие элементы.

Как часто нужно менять масло?
Замена масла обычно проводится в связи с периодическим техническим обслуживанием. Минеральное компрессорное масло следует менять каждые 4000 часов работы. Синтетические компрессорные масла обычно могут эксплуатироваться вдвое дольше. Однако в зависимости от условий установки и всасывания интервалы замены масла могут различаться. В случае сомнений рекомендуется проверить состояние в лаборатории с помощью анализа масла (проверка масла).

Какое масло следует использовать?
В принципе, должно использоваться компрессорное масло, одобренное производителем установки. Компрессорное масло имеет наибольшее значение в компрессоре (для винтовых компрессоров с масляной смазкой). Масло должно охлаждать, сжимать и смазывать. Однако для этого также необходимо, чтобы свойство впоследствии снова стало разделяемым. В зависимости от области применения системы минеральные масла также могут использоваться в качестве синтетических или пищевых масел.

Когда необходимо заменить ступень компрессора?
Ступень компрессора (винтовой компрессор с масляной смазкой) из-за своей конструкции подвержена износу подшипников. Производители подшипников указывают рабочие характеристики прибл. 35 000 часов работы их подшипников. Поэтому мы рекомендуем превентивную замену подшипников после достижения рабочих часов. При заключении гарантийного договора (Assure) регламентируется превентивный обмен.

Когда нужно проводить испытание сосуда под давлением?
Периодическая проверка сосудов под давлением регулируется Постановлением о промышленной безопасности и гигиене труда (BetrSichV). В нем указано: проводить визуальный осмотр каждые 5 лет и испытание под давлением каждые 10 лет.

Испытание может быть выполнено компетентным лицом, если произведение давления на объем меньше 1000 л (максимально допустимое давление бака x объем бака < 1000 л): (Инженер по обслуживанию CompAir). Более 1000 л тест проводится экспертом утвержденного инспекционного органа (ZÜS), такого как TÜV или DEKRA.

Должен ли я проходить тест DGUV3 на заводах, и если да, то когда?
DGUV 3 — это предписание по предотвращению несчастных случаев Немецкого социального страхования от несчастных случаев (DGUV). … DGUV 3, в частности, подробно рассматривает электрические системы и оборудование, используемые в коммерческих целях. Периодическая проверка компрессоров основана на оценке рисков для воздушных компрессоров. Как правило, проверка проходит каждые 4 года. Осмотр может выполняться сервисным техником в связи с техническим обслуживанием.

Могу ли я заключить специальный договор на обслуживание моего компрессора?
Каждая станция сжатого воздуха имеет свои особенности и особые требования. Вы можете получить соглашение об обслуживании для каждого из этих требований и самостоятельно определить объем соглашения. Таким образом, вместе мы гарантируем эксплуатационные расходы и эксплуатационную надежность.

Имеется ли система контроля компрессоров?
Для всех компрессоров мы предлагаем обслуживание компрессоров iConn. Эта система отслеживает условия работы компрессоров и, таким образом, обеспечивает круглосуточный мониторинг установок.

Могу ли я дооснастить мой старый компрессор системой рекуперации тепла?
В принципе, систему рекуперации тепла можно дооснастить. Однако дизайн для этого должен быть согласован.

Каков срок службы компрессора и как его можно продлить?
Срок службы компрессора зависит, прежде всего, от часов работы, а не от года изготовления. Поэтому не всегда возможно количественно определить срок службы. Благодаря техническому прогрессу и программам субсидирования следует скорее изучить вопрос о том, можно ли создать экономическую и экологическую добавленную стоимость путем замены старой системы.

Это также может быть достигнуто за счет модификации существующих систем, т.е. путем замены энергоэффективных электродвигателей или модернизации систем рекуперации тепла.

Почему бак компрессора нагревается?
В процессе сжатия выделяется энергия сжатия, которая нагревает сжатый воздух и компрессорное масло.

Сколько сжатого воздуха может пройти по трубе?
Количество сжатого воздуха, которое может проходить по трубе, зависит от ряда факторов, включая диаметр трубы, материал и условия. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со спецификациями на сайте ingersollrandproducts.com или со спецификациями производителя труб.

Может ли взорваться воздушный компрессор?
Всегда помните, что сжатый воздух может быть опасен, поэтому его следует использовать с осторожностью. Даже высококачественное оборудование для сжатого воздуха может иметь дефекты при неправильном использовании, обращении или обслуживании. Поскольку сжатый воздух находится под высоким давлением, в случае неисправности существует риск внезапной декомпрессии.

Можно ли сваривать корпус воздушного компрессора?
В случае необходимости сварки корпуса воздушного компрессора сварка должна выполняться сварщиком, сертифицированным ASME, поскольку все сосуды под давлением, поставляемые Ingersoll Rand, сертифицированы. Поэтому все сварочные работы на этих судах также должны выполняться сварщиками, сертифицированными ASME.

При работе воздушного компрессора образуется угарный газ?
Воздушные компрессоры сжимают окружающий воздух. Воздушные компрессоры с электрическим приводом не производят угарный газ при работе, но они всасывают угарный газ и сжимают его, если он присутствует в окружающем воздухе. Всегда проверяйте применимые правила, если у вас есть опасения по поводу угарного газа.

Компрессор, наполненный сжатым воздухом, весит больше?
Если ресивер содержит сжатый воздух, он весит больше, чем пустой. Никогда не перемещайте и не работайте с оборудованием, работающим со сжатым воздухом, находящимся под давлением или подключенным к источнику питания.

Имеет ли смысл отключать рефрижераторный осушитель по окончании производства для экономии энергии?
С точки зрения экологии всегда разумно отключать ненужные потребители энергии.