Как в компрессоре поменять масло: Как поменять масло в компрессоре воздушном – Как поменять масло в компрессоре
Замена масла в компрессоре: инструкции и советы
Дом и семья
Красота и здоровье
В мире животных
Декоративно-прикладное искусство
Я познаю мир
Загородная жизнь
Охота и Рыбалка
Обустройство дачи
Рубрика: Обустройство дачиВ руководстве по эксплуатации любого компрессора производителем указывается, что необходимо регулярно менять масло и заливать свежее. По словам производителя, замену компрессорного масла рекомендуется проводить один раз в год, но достаточно ли этого интервала, зависит от различных факторов. Чем чаще вы используете компрессор, тем чаще необходимо менять масло, обеспечивая функциональность и бесперебойную работу оборудования. Вам не нужно нанимать специалиста для замены масла в компрессоре, ведь вы можете легко сделать это самостоятельно.
Необходимо внимательно следить за часто используемым компрессорным оборудованием, при этом особо важной является замена масла.
Заменяйте масло только при выключенном двигателе и отсоединенной штепсельной вилке. Перед тем, как заменить старое компрессорное масло свежим, необходимо сбросить давление оставшегося сжатого воздуха в компрессоре через натяжное кольцо на предохранительном клапане, а затем снять сливную пробку.
Слейте масло в подходящий герметичный контейнер и убедитесь, что оно не проникает в землю и не загрязняет грунтовые воды. Если в компрессоре осталось масло, слегка наклоните его и обеспечьте полный слив. Закрутите пробку сливного отверстия и заполните бак свежим компрессорным маслом. Если на резервуаре нет отметки уровня масла, вы можете использовать щуп с метками в качестве ориентира уровня заливки масла при его замене.
Какое компрессорное масло является правильным?
Для длительного срока службы и максимальной функциональности нужно не только соблюдать интервалы, но и использовать подходящее компрессорное масло для его замены. Самый безопасный выбор — это использование оригинального масла, рекомендованного заводом производителем вашего компрессора.
В качестве альтернативы можно использовать другое масло, имеющее одинаковую вязкость в диапазоне высоких и низких температур. Если вы будете использовать неподходящее масло, то потеряете гарантию, а это может привести к большим расходам в случае повреждения компрессора. Информацию о рекомендуемом компрессорном масле можно найти в техническом описании на компрессор, либо непосредственно на шильдике компрессора.
Если у вас нет опыта по самостоятельной замене компрессорного масла, то внимательно следуйте инструкции соблюдая ее требования шаг за шагом. Особенно надо обратить внимание на выбор альтернативного масла. Компромиссы в сторону наиболее дешевых марок и несоответствия по его параметрам исключены. Решающее значение имеет соответствие масла по вязкости, что в существенной степени влияет на функциональность компрессора и его надежность.
Появились вопросы в подборе и эксплуатации компрессорного оборудования? Обращайтесь к специалистам!
← Слив конденсата из компрессора | Выбор компрессора сжатого воздуха → |
---|
Похожие публикации:
Возможности применения компрессора
Компрессор сжатого воздуха может быть использован для решения множества различных задач на даче и в саду. В нашей статье вы узнаете, для каких именно задач и с помощью каких инструментов находит применение бытовой воздушный компрессор.
…
Какой объем должен иметь ресивер компрессора?
При покупке компрессора объем ресивера или воздухосборника является достаточно важным критерием. В нашей статье мы подготовили для вас информацию о том, на что обращать внимание при выборе компрессора, работающего совместно с ресивером.
…
Слив конденсата из компрессора
При работе воздушного компрессора внутри ресивера либо масло-разделительного бака регулярно скапливается конденсат. Это совершенно нормальный процесс, потому что окружающий нас воздух всегда имеет определенную влажность. Когда воздух сжимается, он нагревается, содержание влаги в сжатом объеме увеличивается, а в дальнейшем при остывании и понижении температуры воздуха при достижении точки росы конденсируется из воздух…
Выбор компрессора сжатого воздуха
Большинство современных компрессоров предназначены не только для использования с широким спектром пневматических инструментов, но также оснащены многими удобными функциями и подходят для использования на производственных и строительных площадках. Чтобы убедиться, что вы выбрали правильный компрессор для решения своих задач, ответьте на основные вопросы, представленные в данной статье.
…
Отключили электричество. .. Что делать?
Современный человек старается окружать себя привычным комфортом, где бы он ни находился. Домашний кинотеатр, стиральная и посудомоечная машина, микроволновая печь и прочие атрибуты цивилизации позволяют нам организовать свой быт и досуг наилучшим образом.
Бытовая техника и электроника помогают готовить пищу, стирать, делать уборку, слушать любимую музыку. Но стоит только исчезнуть электричеству, как благополучие и к…
Замена масла в компрессоре холодильника
Масло для холодильных компрессоров: как поменять
Масло для холодильных компрессоров используется для того, чтобы уменьшить износ трущихся деталей и снизить саму силу трения элементов системы. Смазка необходима, ведь с ее помощью повышается герметичность устройства, удаляются попавшие внутрь агрегата частицы самых небольших размеров. Кроме того, с помощью смазки отводится излишнее тепло от деталей. Производители используют в установках масла на синтетической основе, применяют и минеральные жидкости. Если сравнить характеристики продуктов, то у синтетических они лучше. Такие жидкости отличаются более низкой температурой застывания, характеризуются высокой термической стабильностью. Масла на синтетической основе лучше смазывают детали, при смешивании с хладагентами они демонстрируют стойкость свойств.
Масло для холодильных компрессоров используется для того, чтобы уменьшить износ трущихся деталей, и снизить саму силу трения элементов системы.
Выбирая масло, учитывайте тот факт, что хладагенты совместимы с синтетическими жидкостями. Существует даже определенная зависимость. Поскольку масла постоянно контактируют с хладагентами, к ним предъявляются определенные требования:
- Качественное холодильное масло не будет накапливаться в испарителе. Оно свободно циркулирует по системе, даже при самых низких температурах оставаясь жидким.
- Жидкость должна обладать достаточной вязкостью.
На продукт, заливаемый в холодильную установку, возложена задача герметизации системы. При этом нужно учесть, что температуры в компрессоре относительно высокие.
- Продукт должен подходить определенному типу хладагента.
- Температура хлопьеобразования у качественного холодильного масла очень низкая.
- Качественный продукт имеет минимальное значение кислотного числа. Это же касается показателя преломления, токсичности, температуры критической точки. Речь идет и о концентрации пара хладагента в растворе. Агрессивность к материалам, из которого сделаны детали установки, должна быть минимальной.
Схема работы однокамерного холодильника.
Производители во многих установках используют в качестве хладагентов хладон и фреон. Правильно подобранные масла позволяют дать гарантию того, что компрессор будет работать безупречно. Хладагент и масло должны смешиваться в системе. Если используются хладагенты классов ХФУ, ГФХУ и ГФУ, то в установке должны использоваться разные типы холодильных жидкостей.
Подобные жидкости представляют собой смесь, которая была составлена из синтетических углеводородов и минеральных масел. Эти продукты не содержат присадок.
Их выпускают специально для холодильных установок, в которые нельзя заливать обычные жидкости на минеральной основе. Полусинтетические масла подходят почти для всех холодильных установок, использующихся в быту и в промышленных нуждах.
Масла на минеральной основе
Хладагенты R12 и R22 используются вместе с минеральными жидкостями. Такие продукты имеют относительно небольшую стоимость. Все масла на нафтеновой основе проходят глубокую очистку, они отличаются высоким качеством.
Продукция не содержит присадок. Для производства жидкостей на минеральной основе используются базовые масла. Их очищают, в результате выпускается продукт, который идеально подходит для смазки холодильных установок.
Сегодня одними из самых востребованных являются следующие жидкости: Shell Clavus G и Mobil Gargoyle Arctic, а также Lunaria FR и Suniso GS.
Вернуться к оглавлению
Жидкости на полусинтетической и синтетической основе
К замене жидкости в компрессоре приступать только после консультации со специалистом. Если холодильная установка на гарантии, тогда проще всего обратиться в сервисный центр.
Выбирайте для заливки Virginia AB, можно использовать и Shell Clavus SD 22-12, тогда устройства будут работать безупречно. Синтетические масла славятся низкой гигроскопичностью, они хорошо совместимы с полимерами. Среди характеристик можно назвать отличную термическую стабильность. Жидкости, контактируя с цветными металлами, обеспечивают их защиту от коррозии. Продукту присущи отличные электроизоляционные свойства. Такое масло обладает высоким сопротивлением гидролизу. Новые синтетические жидкости были разработаны промышленностью в то время, когда появились ГФУ-хладагенты. Их отнесли к безопасным для озонового слоя. К ним можно отнести:
- R23.
- R134a.
- R404a.
- R407c.
- R410a.
- R507.
Такие жидкости на синтетической основе позволяют гарантировать длительный срок работы оборудования, ведь нерастворимый осадок не образуется. Это значит, что внутренние поверхности системы поддерживаются в идеальной чистоте. Для поршневых механизмов стоит приобретать продукты, вязкость которых по ИСО составляет 22, 32. Кроме того, используются жидкости с ИСО 46 и 68. Они хорошо смешиваются с хладоном, подходят для смешивания с фреоном. Если их залить в системы, в которых были установлены сухие испарители, то эффективность их работы не снизится, а хороший возврат жидкости в компрессор обеспечен.
Вернуться к оглавлению
Как заменить жидкость в компрессоре?
К ремонтным работам следует приступать только после консультации со специалистом. Очень важно досконально изучить инструкцию. Этот момент особенно важен, если холодильная установка находится на гарантийном обслуживании, тогда проще всего обратиться в сервисный центр. Приготовьте необходимое оборудование:
- стандартный зарядный шланг;
- надежный манометр;
- современный вакуумный насос.
Заправка осуществляется в несколько этапов:
- Сначала в компрессоре нужно создать вакуум. Для этого перекройте на установке оба сервисных вентиля. Подключите к одному из них вакуумный насос, пусть он работает, пока в системе не установится самое меньшее положительное давление. Когда его значение достигнет 0,1 бар, остановите насос. После этого необходимо снять масляную пробку. Привинтите зарядный шланг, который оборудован отсекающим вентилем.
- Приоткройте всасывающий вентиль, это позволит парам хладагента проникнуть в компрессор. После создания небольшого положительного давления всасывающий вентиль нужно закрыть.
- На зарядном шланге, предназначенном для удаления воздуха, откройте отсекающий вентиль. Конец шланга опустите на дно емкости с маслом, закройте отсекающий вентиль.
- Запустите вакуумный насос.
Когда вы увидите, что давление в установке опустилось ниже атмосферного, откройте отсекающий вентиль. Начнется подача масла в установку, за этим процессом можно следить через смотровое окно. Перекройте отсекающий вентиль, когда уровень масла поднимется до нужной отметки.
- Остановите работу вакуумного насоса. Приоткройте всасывающий вентиль, это создаст положительное давление. Зарядный шланг можно отсоединить. В завершении работ закрутите масляную пробку.
Если вы будете соблюдать технологию, то в холодильную установку не попадет влага, не поступит в нее и воздух.
Нужно добавить немного жидкости в систему? Используйте для этой цели шприц. Когда вы видите, что системе требуется замена масла, для холодильных компрессоров приобретайте его в специализированных магазинах. Приобрести его можно и на предприятии-изготовителе. Доливайте жидкость так, чтобы не было переливов. Когда компрессор работает, уровень жидкости в смотровом окне должен находиться на равном расстоянии между его серединой и верхним краем. Произвести заправку можно и в сервисных центрах заводов-изготовителей, это самый подходящий вариант. Если вы решили поменять жидкость своими руками, помните о том, что нельзя изменять последовательность шагов, описанных в инструкции. Не следует допускать, чтобы в систему попадал воздух. Влага также не должна в нее проникать. Масло, залитое в емкость, не стоит переливать в другую. Приобретать его нужно в таком количестве, чтобы хватило на одну заправку. При работе пользуйтесь перчатками, не следует забывать и о защитных очках.
Как исправить проблемы с температурой холодильника
- Дом и сад
- Ремонт дома
- Ремонт кухни и ванной
- Как исправить проблемы с температурой холодильника
Гэри Хедстром, Пег Хедстром, Джуди Ондрла
Тремор основное отделение в вашем холодильнике слишком тепло или слишком холодно, и регулировка температуры не помогает, сначала пропылесосьте компрессор и змеевики конденсатора.Если их не чистить пару раз в год, холодильник выйдет из строя.
Если проблема не в грязных змеевиках, проверьте и измените температуру в отделении для продуктов. Он должен быть от 35 до 40 градусов по Фаренгейту. Температура в морозильной камере должна быть от 0 до 5 градусов по Фаренгейту.
На самом деле не имеет значения, что говорит циферблат, если вы точно знаете, где он должен быть, чтобы получить нужную вам температуру. Вы можете попробовать настроить элементы управления диском, выполнив следующие действия, но это не сработает для всех.
Некоторые мастера своими руками могут починить терморегулятор, если он доступен. Чтобы узнать, есть ли у вас, снимите переднюю панель с панели управления. Вы увидите небольшую овальную или цилиндрическую медную трубку с грушей датчика на одном конце. (Трубка может быть длиной от нескольких дюймов до пары футов, в зависимости от модели и производителя холодильника.) Если вы видите всю трубку, вы можете заменить ее и закрепить элемент управления. Если он ведет в боковую стену и прячется там, забудьте об этом; ничего не поделать. Для тех, у кого есть доступные элементы управления, выполните следующие действия:
Отключите холодильник от сети.
Пометьте провода, чтобы знать, где они входят в переключатель.
Поиск и устранение неисправностей компрессора холодильника – работает ли холодильник?
Неисправность компрессора холодильника? Часто проблема заключается в компрессоре. Однако, прежде чем вы сделаете дорогостоящий звонок в ремонтную компанию, несколько простых способов устранения неполадок , сделанных своими руками, часто позволяют определить проблему с минимальными усилиями. Ниже мы дадим несколько простых советов , чтобы компрессор холодильника продолжал гудеть еще долгие годы. Давайте начнем!
Устранение неисправностей компрессора – холодильник работает?
1.Не сорить, поддерживайте чистоту, содержите это в чистоте! Сколько времени прошло с тех пор, как вы вытащили холодильник для глубокой очистки? Грязный компрессор холодильника или змеевики конденсатора – частые причины плохой работы холодильника. Не забывайте время от времени вынимать холодильник из холодильника и тщательно очищать змеевики влажной тканью с мылом для посуды. Также не забудьте заранее отключить блок питания от розетки. Ваш холодильник потребляет приличное количество тока, и не следует проводить техническое обслуживание вашего устройства, предварительно не убедившись, что питание отключено.Перед включением питания убедитесь, что задняя часть устройства успела полностью высохнуть.
Вы знаете, какой жужжащий звук издает ваш холодильник, когда он работает? В старых холодильниках свое волшебство творит компрессор. Постоянный гул обычно означает, что компрессор работает должным образом. Однако современные холодильники намного тише и могут потребовать доступа к задней части устройства, чтобы убедиться, что компрессор работает. В любом случае, если ваш компрессор издает лязг, скрип и механический шум, это плохой знак.
3. Проверьте вентилятор В вашем холодильнике также есть вентилятор конденсатора, обычно расположенный рядом с компрессорным агрегатом. Этот вентилятор должен свободно вращаться при нормальной работе, но он также может быть заблокирован мусором, пролитой жидкостью, ошибочным проводом или оборудованием. Осмотрите вентилятор, чтобы убедиться, что он чистый и вращается без каких-либо препятствий. Попробуйте снова включить холодильник, чтобы убедиться, что вентилятор работает правильно; в противном случае может потребоваться замена блока вентилятора.
Хороший способ проверить правильность работы вентилятора и компрессора – оставить дверцы холодильника открытыми на несколько минут, пока он подключен к сети.Посмотрите, не включается ли компрессор или вентилятор не вращается, когда холодный воздух выходит из устройства.
4. Проверьте пусковое реле Если компрессор щелкает и выключается или, что еще хуже, не работает вообще, проверьте пусковое реле. Это небольшая коробка сбоку от компрессора, в которую входят и выходят несколько проводов. Часто реле может работать плохо, если оно очень грязно или если один или несколько проводов отсоединены от повторяющегося износа. Убедитесь, что реле чистое, а вся проводка правильно подключена и закреплена.
также легко доступны и недороги (обычно менее 20 долларов), если вы решите заменить реле. Если это не решит проблему и компрессор продолжает работать некорректно (или не работает вообще), у вас, к сожалению, может быть взорванный компрессор, который потребует замены.
5. Проверьте интерьерВнутри морозильной камеры вы увидите несколько вентиляционных отверстий на задней стороне отделения. Их нельзя блокировать, чтобы в холодильнике правильно циркулировал холодный воздух.Если вы слышите, как работает компрессор, но холодильник не охлаждается должным образом, переместите любые пищевые продукты, которые блокируют вентиляционные отверстия, и соскребите любые ледяные заторы или пролитые жидкости, которые могут попасть на вентиляционные отверстия.
Во время работы вы также должны услышать, как работает вентилятор испарителя внутри морозильной камеры. Если он издает странные звуки, такие как громкие лязги или скрипы, или работает очень громко, возможно, вам также потребуется заменить вентилятор испарителя.
Детали компрессора холодильника
.2,972 Как работает система компрессионного охлаждения
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: Удалите тепло из закрытого пространства.
ДИЗАЙН ПАРАМЕТР: Компрессионные холодильные системы.
ГЕОМЕТРИЯ / СТРУКТУРА:
Хладагент, компрессор, расширительный клапан (устройство регулирования расхода), испаритель, конденсатор, трубы и трубки.
Скематика сжатия Система охлаждения |
ОБЪЯСНЕНИЕ, КАК ЭТО РАБОТАЕТ / ИСПОЛЬЗУЕТСЯ:
Хладагент проходит через компрессор, который повышает давление хладагент. Затем хладагент проходит через конденсатор, где он конденсируется из из пара в жидкую форму, выделяя тепло в процессе. Излучаемое тепло – вот что делает конденсатор «горячим на ощупь».«После конденсатора хладагент проходит через расширительный клапан, где испытывает падение давления. Наконец, хладагент попадает в испаритель. Хладагент забирает тепло из испарителя, который вызывает испарение хладагента. Испаритель отбирает тепло из области, которая охлаждаться. Испаренный хладагент возвращается в компрессор для перезапуска цикла.
Подробнее:
Компрессор: Поршневой, роторный и центробежные компрессоры, наиболее популярные среди бытовых и коммерческих охлаждение поршневое.Поршневой компрессор похож на автомобильный двигатель. Поршень приводится в движение двигателем, чтобы «всасывать» и сжимать хладагент в баллоне. По мере того, как поршень опускается в цилиндр (увеличивая объема цилиндра), он «всасывает» хладагент из испарителя. В впускной клапан закрывается, когда давление хладагента внутри цилиндра достигает давление в испарителе. Когда поршень достигает точки максимального падения смещения, он сжимает хладагент при движении вверх. Хладагент выталкивается через выпускной клапан в конденсатор. Как впускной, так и выпускной клапаны спроектирован таким образом, что поток хладагента движется только в одном направлении через система.
Схема компрессора (ремень Управляемый в этом случае) |
Деталь клапана компрессора Функция |
Компоненты компрессионного охлаждения в общежитии | Конденсатор: конденсатор отводит тепло, выделяемое при сжижении парообразного хладагента.Высокая температура испускается, когда температура падает до температуры конденсации. Затем еще тепла (в частности, скрытая теплота конденсации) выделяется при сжижении хладагента.![]() |
Испаритель: Это часть холодильного оборудования. система, которая осуществляет фактическое охлаждение. Поскольку его функция заключается в поглощении тепла в система охлаждения (откуда она вам не нужна), испаритель помещается в охлаждаемую зону. Хладагент впускается и измеряется устройство управления потоком и, в конечном итоге, попадает в компрессор.Испаритель состоит из оребренных трубок, которая поглощает тепло из воздуха, продуваемого вентилятором через змеевик. Плавники и трубки изготовлены из металлов с высокой теплопроводностью для максимальной теплопередачи. В хладагент испаряется из-за тепла, которое он поглощает в испарителе.
Устройство контроля потока (расширительный клапан): Это контролирует поток жидкого хладагента в испаритель. Устройства управления обычно термостатические, что означает, что они реагируют на температуру хладагента.
ДОМИНАНТНАЯ ФИЗИКА:
Все переменные выражены в единицах на единицу массы.
Переменная | Описание | Метрическая система | Английские единицы |
час 1 час 2 час 3 , h 4 , h i | Энтальпии на стадиях i | кДж / кг | БТЕ / фунт |
q дюйм | Тепло в систему | кДж / кг | БТЕ / фунт |
q из | Тепло вне системы | кДж / кг | БТЕ / фунт |
работа | работа в системе | кДж / кг | БТЕ / фунт |
б | КПД | – | – |
Термодинамика
От ступени 1 до ступени 2 энтальпия хладагента остается примерно постоянной, таким образом,
ч 1 ~ ч 2 .
От ступени 2 к ступени 3 в систему подается тепло, таким образом,
q дюйм = h 3 – h 2 = h 3 – h 1 .
От ступени 3 до ступени 4 работа включается в компрессор, таким образом,
работа = h 4 – h 3 .
От ступени 4 к ступени 1 тепло отводится через конденсатор, таким образом,
q из = h 4 – h 1 .
Коэффициент полезного действия описывает эффективность испарителя. поглощать тепло по отношению к выполненной работе, таким образом,
b = холодопроизводительность / трудозатраты = q дюйм / работа = (h 3 – h 1 ) / (h 4 – h 3 ).
ОГРАНИЧИТЕЛЬНАЯ ФИЗИКА:
Теплопередача зависит от свойств хладагента. Разные Очевидно, что хладагенты будут иметь разные значения энтальпии для данного состояния.В деле с одним конкретным хладагентом значения энтальпии зависят от температуры и давления в теплых и холодных регионах. Окружающая Температура влияет на то, насколько хорошо холодильная система способна охладить замкнутую область. Понятно, что если наружная температура очень высокая (т.е. намного выше комнатная температура), система может не так успешно снизить температуру замкнутой области, как при комнатной температуре.
УЧАСТКОВ / ГРАФИКОВ / ТАБЛИЦ:
Не отправлено
ГДЕ НАЙТИ КОМПРЕССИОННЫЕ ХОЛОДИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ:
Холодильники и кондиционеры.
ССЫЛКИ / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Моран, Майкл Дж. И Шапиро, Хоавард Н., Основы инженерии Термодинамика, Нью-Йорк: John Wiley & Sons, Inc., 1992.
Лэнгли, Билли К., Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха, Рестон, Вирджиния: Reston Publishing Company, Inc., 1982 г.
.
8 простых советов, которые можно попробовать, когда холодильник недостаточно холодный
Холодильник недостаточно холодный. Когда ваш холодильник не так холоден, как должен быть , проблема может быть вызвана рядом причин. Давайте рассмотрим несколько простых способов проверить , почему ваш холодильник недостаточно холодный . Это может быть простое решение, поэтому давайте попробуем сделать 8 простых вещей или проверим свой холодильник, прежде чем вызывать специалиста по холодильному оборудованию. Если вы выполните 8 простых шагов, описанных ниже, возможно, он снова станет холодным.Если нет, на RemoveandReplace.com есть технически подробные страницы, на которых можно найти , чтобы починить недостаточно холодный холодильник . В любом случае попробуйте следующие простые шаги, которые часто упускают из виду, и посмотрите, исправит ли он ваш холодильник и снова станет холодным. Кроме того, посмотрите видео внизу этой страницы, так как они также могут помочь вам в очень подробном способе устранения неполадок, когда ваш холодильник недостаточно холоден.
8 простых советов, которые можно попробовать, когда холодильник недостаточно холодный
Простое устранение неисправностей перед вызовом техника по бытовым устройствам
Единственное, что верно для каждого бытового прибора, – это потребность в электричестве. Без него ваш холодильник не сможет запустить компрессор и, следовательно, не сможет хранить продукты в холодном состоянии. Если что-то кажется необычно теплым, просто взгляните за холодильник и убедитесь, что вилка все еще в стене. Чтобы быть уверенным, потянитесь назад и убедитесь, что он надежно закреплен и полностью вдавлен. Иногда при случайном ударе или рывке вилка может вылететь настолько, что теряется соединение с вашей домашней сетью, но все равно выглядит так, как будто она на месте.
Еще одна распространенная ошибка холодильников – это толкание термостата.Это может быть легко сделать, когда вы рыетесь в поисках ингредиентов или остатков еды или протираете внутреннюю часть холодильника, чтобы он оставался чистым и аккуратным. Если температура на термостате выше желаемой, это самый простой способ исправить. Просто установите его полностью вниз или на свой любимый параметр, и холодильник должен вернуться к своему обычному режиму охлаждения.
3) Очистите вентиляционные отверстия внутри Правильная циркуляция воздуха жизненно важна для процесса охлаждения холодильника, а это означает, что воздух должен попадать в отсеки, а также обратно, где находится компрессор. Найдите вентиляционные отверстия в морозильной и холодильной камерах и убедитесь, что на пути нет коробок или пакетов с едой. Постарайтесь очистить эти области и в будущем, чтобы обеспечить оптимальную работу вашего холодильника.
В то время как подавляющее большинство холодильника – это хранилище и изоляция, важная часть находится внизу. Компрессор, змеевики и вентилятор жизненно важны для процесса охлаждения, но они могут стать довольно шероховатыми вместе со всем остальным, что находится под вашим холодильником.Временно выключите холодильник и вытрите пыль с компонентов в нижних частях холодильника, чтобы повысить производительность. Как только вы увидите всю пыль там, вы не удивитесь, что с холодильником возникла небольшая проблема. Не забудьте снова включить холодильник, когда закончите.
5) Протрите и осмотрите дверные прокладки Как и в вашем доме, ваш холодильник должен быть герметичным, чтобы он не замерз. В противном случае все его охлаждающие усилия попадут в дом, вместо того, чтобы сохранять еду холодной. Ваш холодильник опирается на резиновую прокладку дверцы, которая выравнивает внутренний край дверцы холодильника и морозильной камеры. Он может покоробиться, испачкаться или повредить уплотнение, заплесневеть из-за избытка влаги. Если вы видите видимые признаки повреждения, замените прокладку. В противном случае просто протрите его разбавленным раствором отбеливателя.
Морозильник лучше упакован, но в холодильнике нужно пространство, чтобы холодный воздух мог перемещаться между продуктами.По этой причине, если вы упаковываете холодильник слишком плотно с помощью
.Какое масло залить в компрессор — Полезные материалы от компании
Напорное оборудование используется и в промышленном производстве, и в гаражных мастерских, и даже в медицинских учреждениях. Без компрессоров невозможно выпускать обувь и пластиковые бутыли, печатные платы и пищевую пленку. Напорное оборудование отвечает за перекачку воздуха и жидкости, обдув радиаторов системы охлаждения и надув в печах для плавки металла. Эту работу выполняют винтовые и поршневые компрессоры, которые работают либо время от времени, либо в постоянном режиме.
Самым надежным напорным оборудованием является именно винтовой компрессор, имеющий ряд важных преимуществ перед поршневым вариантом. Такое напорное оборудование выпускают производители из Азии (EKOMAK, Hitachi) и Европы (Atlas Copco, Kraftmann, Ceccato, Ingersoll Rand, Comprag, Atmos, Fini Bauer, Remeza, Kaeser). В основе конструкции винтового оборудования лежат четыре типа приводов, генерирующих крутящий момент с помощью электродвигателя. Причем работоспособность напорного узла зависит даже не от типа двигателя или наименования производителя, а от своевременной смазки подвижных частей. Поэтому каждый владелец компрессора должен уяснить три вещи: во-первых, какое масло необходимо конкретно этой установке, во-вторых, куда заливать смазочные материалы, в-третьих, как часто это нужно делать.
Разновидности компрессорных масел
Производители современных смазочных материалов предлагают своим потребителям всего две разновидности масел:
- Минеральный продукт — эту смазку получают из нефти, во время процесса перегонки. Основная технология производства в этом случае — процесс гидрирования нефтяных фракций, в результате которого получается относительно чистый продукт с контролируемым объемом примесей.
- Синтетический смазочный материал — эту смазку получают на химзаводах, путем синтеза молекул. Получение высокомолекулярных углеводородов путем синтеза требует значительных капиталовложений, но в результате этого процесса образуется технически чистый смазочный материал с завидными характеристиками.
У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, которые ограничивают сферу применения конкретного смазочного материала. Перед тем, как залить масло в компрессор, вам стоит познакомиться с достоинствами и недостатками каждого варианта.
Преимущества и недостатки синтетики и минеральной смазки
Синтетические смазочные материалы характеризуются однородностью состава. Опираясь на прогнозируемую однородность, производитель может управлять вязкостью полученного продукта, а эта характеристика влияет и на толщину смазочной пленки, и на расход смазки. Синтетика не боится перегрева и низких температур, однако игры с молекулами приводят к утрате универсальности — конкретный сорт синтетической смазки можно залить только в определенный компрессор.
В спецификации к каждой марке синтетического масла указывают перечень совместимых с ней компрессоров.
Минеральные смазочные материалы не имеют однородной структуры, поэтому такое масло не переносит нагрева и низких температур. Такую смазку следует использовать только в отапливаемых помещениях или совместно с системами подогрева корпуса напорного оборудования. Однако у минерального продукта нет проблем с совместимостью — некоторые сорта такого масла подходят к множеству компрессоров, выпущенных в рамках одной серии конкретного производителя.
При выборе сорта минерального масла стоит обратить внимание на рекомендацию производителя компрессора.
Куда заливать масло и как часто это нужно делать
Замена смазочных материалов в компрессоре выполняется только в соответствии с инструкцией производителя. Чаще всего она выглядит следующим образом:
- Включите компрессор и дайте ему поработать 10-15 минут, чтобы старое масло разогрелось.
- Найдите тару для отработки и поместите ее горловину под патрубком для слива старого смазочного материала.
- Снимите верхнюю пробку, открутите винтовую заглушку и соберите в тару всю отработку.
- Верните на место заглушку и залейте масло в верхнее отверстие, после чего закройте его пробкой.
Объем заливаемой смазки контролируют с помощью датчика уровня или щупа. Он зависит от габаритов бака для смазочных материалов и рекомендаций производителя компрессора.
Периодичность замены смазки определяется рекомендациями производителя. Обычно компрессорные бренды рекомендуют менять смазку через определенное количество рабочих часов. Этот срок зависит от конструкционных особенностей напорного оборудования и составляет от 10 до 6000 и более часов.
Во время гарантийного периода замену масла стоит доверить официальному сервисному центру. Если вы будете менять смазку самостоятельно, у вас появятся проблемы при попытке настоять на гарантийном ремонте вышедшего из строя узла напорного оборудования.
Возврат к списку
Как проверить масло в компрессоре сплит системы? – Холодильная техника
Здравствуйте
Я не хоолодильщик, я инженер электронщик на предприятии, сразу прошу прощения за дилетантство. :hi:
Некоторое время назад из брошенного офиса после разорившихся арендаторов вывез два наружних блока сплит систем кондиционеров. Один EVGO ECS 1210 и второй POLARIS PS 1204.
Оба 12. Состояние обоих – ну я включал их, вентиляторы крутятся, компрессоры работают, клапана щелкают. Однако у одного внешнего блока, который polaris запах масла какой то странный, он не горелый а какой то резко химический.
У второго блока, который evgo, запах масла совсем не такой. Оба внешних блока на 22 фреон. Оба внешних блока без внутренних блоков. Оба на охлаждение – обогрев.
Теперь я хочу таки собрать целую сплит систему. И у меня вопрос по маслу в компрессоре. Я не знаю, сколько его там и как это проверить?
Я так понимаю там просто по варварски выкусили (приватизировали) медные трубки магистрали, фреон весь при этом вышел наружу, какое то количество масла там точно вылетело, ибо там где трубки резали
все стены в масле, по метру гдето пятна размером. С фреоном много масла могло вылететь?
Как долить масла я более менее разобрался, шланг на всасывающий вход, второй конец шланга в банку с маслом, компрессор засосет. Однако совершенно непонятно сколько его туда доливать.
Если перелить масла – компрессору кранты? Под перелить я понимаю не три литра масла внутрь зафигачить а грамм по 100 за раз доливать до какого то момента, знать бы когда остановиться.
Однако он же весь в том масле работает, почему ему должны быть кранты?
Ох, поробую написать короче
1.как понять надо ли менять масло?
2. Как из компрессора вылить старое масло, если оно плохое?
3. Сколько и как заливать нового масла?
4. И оно же там отличается – минеральное, синтетика, как определить какое туда залито или только полностью масло менять?
Заранее спасибо, извините, я ненастоящий холодильщик :hi:
Изменено пользователем ПаниковскийМасло | Remeza – Компрессорное оборудование
Как часто нужно менять масло в компрессорах Remeza
В зависимости от модели у поршневых компрессоров интервал составляет от 500 до 1000
часов. У винтового компрессорного оборудования замена выполняется в среднем через
каждые 4000 часов.
Какое масло заливать в винтовой компрессор Ремеза
Для винтовых компрессоров рекомендуется применять только специальное масло,
предусмотренное заводом-изготовителем. Оно должно обладать стойкостью к старению,
повышенными антикоррозионными свойствами, гидрофобностью и отсутствием
пенообразования. Температура воспламенения такого масла должна быть не менее 180 °С,
а кинематическая вязкость — от 7 сСт. Для этих целей прекрасно подходят:
Модель | Описание | ||
---|---|---|---|
Масло Mobil Rarus 425 | Масло Mobil Rarus 425 для компрессоров Remeza | 1062 | |
Масло Shell corena S 46 | Масло Shell corena S 46 для компрессоров Remeza | 1061 | |
Масло Shell corena D 46 | Компрессорное масло Shell Corena S3 R 46 (S 46) Для компрессора РЕМЕЗА | 1060 |
Проверка и замена компрессорного масла с масляным фильтром в компрессорах airman pds 175, 130, 125
Проверка уровня компрессорного масла:
- При проверке уровня компрессорного масла компрессор должен находиться в горизонтальном положении.
- Проверьте и убедитесь, что уровень масла выше верхнего предела на указателе уровня масла. Проверку производить, когда установка не работает. Если уровень масла понижен, добавьте масла (При запуске «флажок вниз» уровень масла снижается).
- Перед дополнительной заливкой масла в ресиверный бак сепаратора следует сначала в обязательном порядке остановить компрессор, убедиться, что указатель рабочего давления показывает 0 МПа, а также в том, что отсутствует остаточное давление, и только после этого постепенно откручивать крышку маслоналивной горловины.
- Если внутри ресиверного бака сепаратора имеется остаточное давление, то оно может вызвать брызги горячего и находящегося по давлением воздуха и масла, приведя к ожогам и травмам.
Спуск остатка из ресиверного бака сепаратора:
- Понемногу открывая кран спуска остатка «2», находящийся в нижней части ресиверного бака сепаратора «1», слейте остаток.
- Будьте внимательны, так как полное открытие крана спуска может привести к одновременному выпуску компрессорного масла.
- После полного выпуска остатка надежно закройте кран слива остатка «2».
- Остаток из ресиверного бака спускайте в емкость «3». Удаление остатка в отходы выполняйте с соблюдение установленных правил (законодательство об удалении отходов и соблюдение чистоты).
- Прикоснитесь к жидкости и проверьте её вязкость, чтобы определить, конденсат это или компрессорное масло или тот случай, когда трудно выявить различие между этими двумя.
Замена компрессорного масла:
Первая замена компрессорного масла через 300 часов, со второго раза через каждые 500-1000 ч. в зависимости от нагрузки на компрессорную станцию.
Объем заливаемого компрессорного масла для airman pds 130s (Shibaura N843L-C) — приблизительно 14 л., а для airman pds 175 (Nissan TD27) приблизительно 16 л. На практике это кол-во намного меньше, поскольку много масла остается в системе.
- После того, как из ресиверного бака сепаратора полностью стравлено остаточное давление, снимите крышку маслозаливной горловины «1» и откройте сливной вентиль «2», чтобы спустить масло.
Затем откройте также сливной вентиль «4» масляного радиатора (либо закрутите гайку в др. моделях), чтобы спустить также и масло, скопившееся на дне масляного радиатора.
- После того, как компрессорное масло будет полностью спущено, надежно закройте сливные вентили «2» и «4».
- После заполнения свежим компрессорным маслом до метки верхнего уровня на указателе уровня масла, заверните крышку маслозаливной горловины «1». Проверьте уплотнительное кольцо «3» крышки маслозаливной горловины на предмет затвердевания или повреждения. В случае выявления затвердения или повреждения — замените уплотнительное кольцо новым.
- Запустите двигатель на короткое время. Затем долейте компрессорного масла, чтобы восполнить понижение уровня масла. Повторите эту операцию 1-2 раза, проверьте и убедитесь, что уровень масла при работе с полной нагрузкой находиться между красными линиями указателя уровня масла. Следите за тем, чтобы уровень масла не был повышенным.
Замена масляного фильтра компрессорного масла:
Первую замену выполнять через 300ч. , последующие — через каждые 1000 ч. работы.
- Рукой или ключом для фильтра снимите старый картридж «1».
- Смажьте тонким слоем масла прокладку «2» нового фильтра «1» и наверните его.
- После того, как прокладка «2» соприкоснется с поверхностью уплотнения, дополнительно заверните картридж ключом для фильтров на 3/4 оборот.
- Установив масляный фильтр компрессорного масла, во время работы станции выполните проверку на предмет протечек масла.
Когда менять масло в воздушном компрессоре?
Когда менять масло в воздушном компрессоре? Замена масла в воздушном компрессоре Как и любое другое оборудование, воздушный компрессор с большей вероятностью будет служить вам оптимально и дольше, если вы будете выполнять регулярное техническое обслуживание. Ваш воздушный компрессор состоит из множества движущихся частей и компонентов, за каждым из которых необходимо регулярно ухаживать, чтобы компрессор работал должным образом.
Когда дело доходит до обслуживания воздушных компрессоров, люди обычно думают о проверке шлангов, очистке резервуара от конденсата и замене воздушного фильтра.Тем не менее, одна из самых важных, но упускаемых из виду вещей, которые вы должны делать, чтобы ваш воздушный компрессор работал оптимально, — это регулярно менять масло для воздушного компрессора.
Как и при всех других аспектах обслуживания вашего воздушного компрессора, вы также должны регулярно менять масло, в зависимости от размера и марки вашего конкретного воздушного компрессора.
Чтобы избавить вас от необходимости делать какие-либо предположения, давайте рассмотрим некоторые основы замены масла в вашем воздушном компрессоре, например, как часто его менять, как выбрать правильное масло и т. д.
Как часто следует менять масло?
Как указано выше, частота замены масла в вашем воздушном компрессоре зависит от того, какой у вас воздушный компрессор. Прежде чем вы начнете пытаться угадать, как часто менять масло, один из самых простых способов узнать больше о том, как часто менять масло (и какое масло использовать, и т. д.), — это проверить руководство пользователя, прилагаемое к воздушный компрессор. В большинстве руководств будет четко указано, как долго (в часах) работает масло вашего компрессора, что дает вам временные рамки для ожидания между заменами масла.
Если вы не можете найти нужную информацию в руководстве пользователя, вам могут помочь несколько общих практических правил. Для среднего винтового компрессора старайтесь менять масло примерно каждые 7000–8000 часов эксплуатации машины. С другой стороны, если у вас есть поршневой воздушный компрессор, старайтесь менять масло примерно каждые 2-3 месяца. Несмотря ни на что и по крайней мере, вы должны менять масло один раз в год.
Какое масло использовать?
Чтобы узнать, какое масло вы должны использовать при замене масла, проверьте руководство пользователя, чтобы узнать, упоминается ли оно — большинство руководств содержат эту важную информацию.Если по какой-то причине вы не можете найти информацию о том, какое масло использовать, всегда выбирайте масло, которое сделано специально для воздушных компрессоров. Одна из худших вещей, которые вы можете сделать со своим воздушным компрессором, — это использовать обычное моторное масло или какое-либо другое масло, поскольку эти масла имеют тенденцию пениться и не покрывают внутренние детали вашего компрессора.
Если вы не можете найти руководство по эксплуатации или если в руководстве нет сведений о том, какое масло следует использовать, вы обычно можете найти нужную информацию с помощью быстрого поиска в Google.Вы обнаружите, что многие пользователи одного и того же воздушного компрессора задавали один и тот же вопрос и нашли ответы. В некоторых случаях вы даже можете найти цифровую копию руководства пользователя в Интернете.
Как заменить масло?
Как только вы нашли подходящее масло и поняли, сколько его нужно использовать, пришло время заменить масло. Во-первых, убедитесь, что воздушный компрессор выключен. Масло находится либо в картере, либо в поддоне, и его можно слить из вашего компрессора через сливное отверстие под корпусом, которое можно открыть. После того, как вы слили все масло, есть еще одно отверстие, куда вы можете залить масло, так же, как масляная система в вашем обычном автомобиле.
Связанное видео:
Как часто нужно менять масло в воздушном компрессоре?
Как часто следует менять масло в воздушном компрессоре?
Замена масла в воздушном компрессоре является одной из наиболее важных задач при поддержании производительности вашего масляного компрессора. Все, что работает на двигателе, нуждается в масле, качество и вязкость которого со временем ухудшаются.
К сожалению, многие пользователи воздушных компрессоров не обращают внимания на такую задачу, замечая это только тогда, когда их машины выходят из строя.
Насколько важна замена масла?
Масло играет жизненно важную роль в функционировании вашего воздушного компрессора. Это гарантирует, что компоненты машины не сломаются после нескольких часов использования. Без смазывающих свойств масла механические компоненты компрессора будут изнашиваться ускоренными темпами, пока не заклинят или буквально не сломаются.
Однако само масло подвержено такому же износу, как и многочисленные компоненты воздушного компрессора. Со временем он теряет свою вязкость, а это означает, что он загустевает и больше не может равномерно распределяться по компонентам воздушного компрессора.
Естественно, за этим следует повреждение воздушного компрессора, преждевременно заканчивающее жизнь машины. Таким образом, вам придется регулярно менять масло, чтобы продлить срок службы вашего воздушного компрессора.
Итак, вопрос в том, как часто вы должны это делать?
youtube.com/embed/uTW8Da0uR2Q?rel=1&modestbranding=0&controls=1&showinfo=1&fs=1&wmode=transparent” frameborder=”0″/>Различные типы воздушных компрессоров требуют разного времени замены
Наиболее очевидный ответ — это зависит от того, какой тип воздушного компрессора вы используете.
Если вы используете ротационный винтовой компрессор, необходимо будет заменить масло, когда вы достигнете определенного количества часов использования. Этот тип компрессора очень эффективно использует компрессорное масло, поэтому вам не нужно менять его очень часто.
Вам просто нужно отслеживать количество часов использования вашего воздушного компрессора — когда оно достигает 7000–8000 часов, самое время начать покупать новое компрессорное масло.
Поршневой воздушный компрессор — это совсем другая история.Требуется более частая замена масла, так как вам придется выполнять эту задачу каждые 3 месяца.
Если вы не уверены в частоте замены компрессорного масла, лучше всего обратиться к производителю машины и узнать идеальные интервалы замены для вашей конкретной модели. Эта информация также должна быть доступна в руководствах пользователя, которые прилагаются к воздушному компрессору.
Если у вас есть местная механическая или кузовная мастерская, вы также можете обратиться к ним за советом о том, как и когда менять масло в воздушном компрессоре.Обязательно спросите о других указаниях по обслуживанию и очистке.
Часто проверяйте уровень масла
Регулярная замена воздушного компрессора не только продлевает срок его службы, но и гарантирует полную безопасность использования вашего компрессора. Например, вы могли открыть свой компрессор и слить масло, но забыли заменить его. Это почти немыслимо, но все же возможно, независимо от того, насколько далеко.
В любом случае работа воздушного компрессора без масла или с очень небольшим количеством масла может серьезно повредить машину.Существует также вероятность того, что компоненты буквально взорвутся и разлетятся осколками повсюду.
В этом суть. Чтобы проверить уровень масла в машине, просто используйте щуп, который можно опустить в топливный бак. Вы можете определить глубину доступного масла, используя градуировку на масляном стержне. Если масла осталось очень мало, слейте то, что осталось, и замените его новой партией.
Если у вас есть автомобиль, воздушный компрессор в значительной степени требует такого же обслуживания, как двигатель машины, так что это не должно быть для вас чем-то новым.Не забудьте прочитать о вопросах безопасности, помимо недостаточного количества масла, о которых вы должны знать, если у вас есть воздушный компрессор.
Как заменить масло в воздушном компрессоре Craftsman за 5 минут
Если у вас в гараже есть воздушный компрессор… скорее всего…
вы никогда не меняли масло в компрессоре. Основная причина
отказов компрессора… не замена масла.
Тепло, выделяемое компрессором… в конечном итоге
разрушает масло. Когда это происходит… он больше не может наносить гладкий слой смазки
на металл.В конце концов, детали компрессора
перегреваются и выходят из строя.
Добавление компрессорного масла Amsoil Synthetic… в ваш компрессор…
сделает ваш компрессор практически бессмертным.
Во-первых… это снизит рабочую температуру вашего компрессора на 20-40 градусов.
Во-вторых… не нужно беспокоиться о низких температурах. Ваш компрессор запустится прямо
при отрицательных температурах.
Синтетическое компрессорное масло Amsoil сохраняет текучесть до -53 градусов ниже нуля.Это означает отсутствие контакта металла
с металлом при первом запуске вашего компрессора.
Повышает эффективность компрессора
Масло AMSOIL серии PC обладает низкими фрикционными свойствами, противостоит повышению вязкости
в результате окисления и помогает повысить эффективность работы
.
Контролирует пенообразование и снижает износ
Масло AMSOIL серии PC содержит антипенные присадки и, в отличие от
некоторых других компрессорных масел, усилено противоизносными свойствами. Хороший контроль пенообразования
снижает нагрев, окисление и износ.Зоны высокого контакта
защищены от износа, что увеличивает срок службы компрессора и снижает затраты на техническое обслуживание.
Устойчивость к загрязнению водой
Вода из-за конденсата накапливается в компрессорах и может
вызывать нежелательные масляно-водяные эмульсии, которые приводят к ржавчине и коррозии.
Масло серии AMSOIL PC устойчиво к гидролизу. Он устойчив к образованию кислот
, легко отделяется от воды и усилен антикоррозийным покрытием
. Воду можно легко слить для упрощения утилизации
и увеличения срока службы масла.
Устойчивость к нагреву и окислению
Масло серии AMSOIL PC сочетает в себе стабильность, присущую синтетическим базовым маслам премиум-класса
, со специальными антиоксидантными присадками
, препятствующими образованию лака, нагара и кислоты. Его формула
защищает компрессоры лучше и служит дольше, чем нефтяные масла
, особенно в жарких условиях эксплуатации.
Это займет всего 5 минут, чтобы заказать онлайн или по телефону … и товар будет доставлен к вашему порогу в течение 2-3 рабочих дней.Через 20 минут… вы можете обратиться к дилеру или в местную ремонтную мастерскую, чтобы заменить масло… и добавить в двигатель синтетическое масло и фильтр Amsoil. И вот так быстро… вы встали и бежите. И это еще не все. Лучшее еще впереди.
Синтетическое масло Amsoil обеспечивает двигатель и трансмиссию вашего автомобиля:
~более высокая производительность…
~более длительный срок службы и надежность…
~Увеличенный расход топлива…
~повышенная мощность…
~меньше ремонтов и технического обслуживания…
~меньше выбросов…
~меньше отработанное масло…
~крутее работающий двигатель…трансмиссия и дифференциал…
А вам…пожирнее кошелек и душевное спокойствие!
Как заменить масло в воздушном компрессоре Craftsman за 5 минут2017-12-102020-01-09https://millionmilechevy. com/wp-content/uploads/amsoil-million-mile-chevy-logo.pngMillion Mile Chevyhttps://millionmilechevy.com/wp-content/uploads/ac-oil200x300.jpg200px200px
Обзор технического обслуживания компрессора
Содержание
- Интервалы обслуживания
- Компрессорное масло и фильтр
- Моторное масло и фильтр
- Топливный фильтр
- Воздушный фильтр компрессора
- Воздушный фильтр двигателя
- Фильтр воздушно-масляного сепаратора
1.Интервалы обслуживания
Интервалы обслуживания для компрессоров Rotair 185CFM, 300CFM и 425CFM одинаковы. Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения полных инструкций и более подробной информации.
Хотите упростить задачу?
Комплект для обслуживания включает все необходимые масляные фильтры, топливные фильтры и воздушные фильтры, необходимые для вашего конкретного интервала обслуживания.
2.Компрессорное масло и фильтр
График замены компрессорного масла
Замена масла и фильтра через первые 50 часов , а затем каждые 500 часов после этого. Интервалы замены масла никогда не должны превышать 1500 часов работы.
Учитывайте рабочие условия, в которых работает машина (запыленность, очень высокая температура и т. д. могут потребовать более частой замены масла)
Компрессорное масло Тип
Рекомендуется: Купить масло AirLube™ Portable Compressor Oil здесь.
Компрессорное маслодолжно быть гидравлическим маслом AW-46 или ISO-46 (AW = All Weather), например, Rotair Airlube (рекомендуется) или Shell Corena 46. Имейте в виду, что компрессорное масло отличается от моторного масла.
Объем компрессорного масла
D185T4F (185 куб. ![]() | D300T4F (300 кубических футов в минуту) | D425T4F (425 кубических футов в минуту) | |
Объем компрессорного масла | 2.4 галлона | 4,5 галлона | 5,3 галлона |
Масляные фильтры компрессора
Компрессорное масло и масляный фильтр компрессора необходимо заменять одновременно.
Руководство пользователя компрессора
Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя вашего компрессора.
D185T4F Руководство пользователя (185 куб. футов в минуту)
D300T4F Руководство пользователя (300 куб. футов в минуту)
D425T4F Руководство пользователя (425CFM)
Практическое руководство
Процедуры замены компрессорного масла
3.Моторное масло и фильтр
График замены моторного масла
Замена масла и фильтра через первые 50 часов , а затем каждые 500 часов после этого.
Моторное масло Тип
Вязкость должна соответствовать температуре окружающей среды, воздействию которой подвергается двигатель.
Двигатель Kohler: рекомендуемое масло | |||||
Вязкость | САЕ | 10W-30 | 5W-30 (-30°C ÷ +30°C) | 5W-40 (-30°C ÷ +45°C) | НИЗКИЙ С.А.П.С. |
Со спецификациями | API | СИ-4 | |||
АСЕА | Е6 – Е7 – Е9 |
Двигатель Cummins: рекомендуемое масло
Руководство пользователя Cummins рекомендует следующее: «Используйте высококачественное моторное масло 5W-40 для тяжелых условий эксплуатации, такое как Valvoline Premium Blue Extreme или его эквивалент». (стр. 260)
Классификация технических стандартов Cummins (CES) | Американский институт нефти (API) Классификация | Ассоциация европейских производителей автомобилей (ACEA), классификация |
CES-20081 | API CJ-4 | АСЕА Е-9 |
Объем моторного масла
D185T4F (185 куб. ![]() | D300T4F (300 кубических футов в минуту) | D425T4F (425 кубических футов в минуту) | |
Объем моторного масла | 8.9 кварт (2,2 галлона) | 11,5 кварт (2,8 галлона) | 14,8 кварт (3,7 галлона) |
Масляные фильтры двигателя
Моторное масло и масляный фильтр двигателя необходимо заменять одновременно.
Руководство пользователя двигателяKohler KDI 1903 TCR (внутри Rotair D185T4F)
Kohler KDI 2504 TCR (внутри Rotair D300T4F)
Cummins QSF3.8 CM2350 F107 (внутри Rotair D425T4f)
Практическое руководство
Процедуры замены моторного масла
4.Топливный фильтр
График замены топливного фильтра
Замена топливного фильтра после первых 50 часов , а затем каждые 500 часов после этого или по мере необходимости.
Топливные фильтры
5. Воздушный фильтр компрессора
График замены воздушного фильтра компрессора
- Проверка и очистка воздушных фильтров каждые 100 часов . Может потребоваться более частая проверка, вплоть до ежедневной, в зависимости от среды, в которой работает машина.
- Их можно очищать несколько раз сжатым воздухом, но не водой.
- Заменяйте каждые 500 часов.
Воздушные фильтры компрессора
6. Воздушный фильтр двигателя
График замены воздушного фильтра двигателя
- Проверка и очистка воздушных фильтров каждые 100 часов . Может потребоваться более частая проверка, вплоть до ежедневной, в зависимости от среды, в которой работает машина.
- Их можно очищать несколько раз сжатым воздухом, но не водой.
- Заменяйте каждые 500 часов.
Воздушные фильтры двигателя
7.

График замены фильтра воздушно-масляного сепаратора
- Замените через 2000 часов , в зависимости от условий.
Фильтры воздушно-масляного сепаратора
Помните, что покупка набора для обслуживания дает вам все необходимые фильтры, необходимые для вашего конкретного интервала обслуживания.
Как заменить масло в воздушном компрессоре
Как заменить масло в воздушном компрессоре и часто задаваемые вопросы
За прошедшие десятилетия те, кто осознал важность наличия воздушного компрессора, нашли способ интегрировать воздушный компрессор со своими «привычными» стрессами. повседневные задачи. Эти задачи могут различаться по времени и функциям, воплощению, в котором они существуют (бытовые или промышленные условия), и человеку, использующему их.
Учитывая универсальность и простоту выполнения задач, которые воздушные компрессоры привносят в повседневную деятельность, сложность совершения ошибок в отношении наилучшего масла, соответствующего их функциональным возможностям, может стать проблемой.
Моторные масла известны своими несинтетическими свойствами и могут использоваться для смазки подвижных частей двигателя. Моторное масло не самое лучшее для воздушного компрессора во всех отношениях, хотя оно содержит определенные присадки, которые сокращают его долговечность при использовании.
Это масло сильно отличается от моторного или моторного масла. Он сделан специально для использования в воздушных компрессорах.Он также является синтетическим по своей природе (то есть не содержит моющих средств). Вокруг клапанов компрессора может образоваться нагар, но при смазывании маслом для воздушного компрессора это может мгновенно предотвратить такое накопление нагара.
Различные масла для различных воздушных компрессоров Поскольку воздушные компрессоры различаются по использованию и назначению, их смазочные масла также различаются. Разница сводится к типам и механизмам, используемым при создании бренда или модели воздушного компрессора.Типы воздушных компрессоров, основанные на этом описании, включают:
Винтовой компрессор
Синтетическое масло обеспечивает долгий срок службы компрессора, который может достигать 80 000 часов. Масляные отложения в виде шлама, лака и т. д. Можно легко удалить с помощью масла в винтовом компрессоре.
Кроме того, синтетические масла позволяют снизить температуру компрессора для надлежащего выпуска воздуха.
Поршневой воздушный компрессор
Те же механизмы, что и у винтовых компрессоров, применимы и к поршневым воздушным компрессорам.здесь, когда речь идет о лучшем масле, которое идеально подходит для системы воздушного компрессора. Синтетические масла ограничивают образование пузырьков углерода вдоль трубопроводов клапанов компрессора и впоследствии способствуют повышению производительности.
Как выбрать масло для воздушного компрессора?
Учитывайте эти факторы при покупке масла для воздушных компрессоров
- Требования к вязкости масла для компрессора:
- Его способность отделять воду и останавливать коррозию:
- Высокая устойчивость к окислению.
Замена масла в воздушном компрессоре может быть очень сложной задачей, если вы не имеете опыта в этом процессе.Однако эти шаги, если их соблюдать, помогут пользователям в процессе замены масла в воздушном компрессоре и поддержании качества масла на всей линии.
Необходимое время: 1 час.
Это пошаговое руководство по: Как заменить масло в воздушном компрессоре
- Слить остатки масла перед запуском вязкость.
- Крышка заливного отверстия
Снимите крышку заливного отверстия машины и дайте воздуху пройти в нее
- Пробка сливного отверстия
.
- Слив
Слейте как можно больше воды и после слива верните сливную пробку в исходное положение.
- Заправка
Медленно и равномерно заливайте масло в машину, проявляя терпение и осторожность.
- Крышка заливной горловины
Установите крышку заливной горловины обратно после заливки масла.
Готово!
Самые продаваемые масла для воздушных компрессоров 2020
Могу ли я самостоятельно выполнить техническое обслуживание воздушного компрессора?
После того, как вы приобрели воздушный компрессор для своего бизнеса или дома, вы можете спросить себя: «Что произойдет, если мой компрессор потребует обслуживания? Требуется замена фильтра? Замена масла?” Chicago Pneumatic Воздушные компрессоры сконструированы и изготовлены таким образом, чтобы обслуживание было простым, так что задачи по техническому обслуживанию могут выполняться заказчиком на регулярной основе.Обслуживание воздушного компрессора может сэкономить ваше время, деньги и увеличить срок службы вашего устройства.
Первое, что нужно помнить перед выполнением любых работ по техническому обслуживанию вашего компрессора, — это прочитать руководство оператора. В руководстве содержатся полезные советы по правильному обслуживанию компрессора, а также указания по правильному расположению фильтров, шлангов и т. д. Неправильное обслуживание компрессора или использование самодельных предметов для ремонта устройства может привести к аннулированию гарантии, если это не будет сделано правильно.
При техническом обслуживании воздушного компрессора профилактическое обслуживание важно для ограничения любых распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться. Некоторые из наиболее распространенных методов профилактического обслуживания:
· Очистка впускных отверстий
· Проверка затяжки всех креплений
· Регулярная проверка шлангов на наличие трещин или коррозии
· Проверка и замена воздушных фильтров
· Проверка и замена масла и масляных фильтров
· Очистка теплообменников
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы получить полезное руководство по общим проблемам, причинам и решениям проблем с компрессорами, предоставленное одним из наших дистрибьюторов, Portland Compressor.
Когда мне следует поручить ремонт моего компрессора профессионалу?
В то время как вышеупомянутые профилактические задачи обычно могут выполняться клиентом, некоторые услуги и большинство ремонтных работ лучше доверить профессиональному специалисту. Роторно-винтовые компрессоры в целом могут быть более сложными в обслуживании, чем поршневые компрессоры, особенно когда они достигают большего количества часов (8000+). Следующие проблемы обычно требуют обращения в сервисную службу для вашего воздушного компрессора:
· Любые проблемы с электрикой — для установки/устранения неполадок всегда обращайтесь к квалифицированному электрику
· Проблемы с двигателем — при использовании электрического блока конденсаторы все еще могут быть заряжены, что может привести к травме
· Удаление клапана/дренажа на более крупных агрегатах – если из бака не будет спущен весь воздух, может произойти взрыв
· Ремонт реле давления. Очень часто проблему с обратным клапаном принимают за проблему с реле давления.Вы не хотите снимать и заменять реле давления, если в этом нет необходимости
Ключом к эффективному воздушному компрессору Chicago Pneumatic является регулярное плановое профилактическое обслуживание. Деньги и энергия, которые вы сэкономите, выполняя регулярные задачи по техническому обслуживанию вашего устройства, принесут дивиденды в виде увеличения срока службы вашей машины. Если вы столкнулись с критическими проблемами с вашей машиной, которые должны быть устранены техническим специалистом, обратитесь к местному дистрибьютору/сервисному центру CP, чтобы договориться о сервисном обслуживании и безопасно отремонтировать вашу машину.
Как часто нужно менять компрессорное масло на Ближнем Востоке
Компрессорное масло является чрезвычайно важной частью ежедневного обслуживания воздушных компрессоров.

Свяжитесь с нами чтобы узнать больше
Обслуживание компрессоров имеет жизненно важное значение.Это фактор, который многие люди учитывают в процессе покупки компрессора, когда рассчитывают стоимость жизненного цикла компрессора. Однако, рассматривая частоту замены масла для воздушных компрессоров с впрыском масла, многие ошибочно недооценивают важность регулярной замены масла, поскольку срок его службы напрямую влияет на общие эксплуатационные расходы и эффективность оборудования пользователя.
Какова роль компрессорного масла?
Масло играет решающую роль в винтовых воздушных компрессорах с масляным охлаждением.Давайте быстро посмотрим, что делают компрессорные масла.
1. Важнейшая задача масла – охлаждать компрессор
Важнейшей ролью компрессорного масла является поглощение выделяемого в компрессоре тепла, что обеспечивает работу компрессора в оптимальных температурных условиях. Если температура компрессора слишком высока, элемент или все вращающиеся части будут подвергаться чрезмерной нагрузке, что сократит срок службы.
2. Компрессорное масло против износа
Компрессорное масло также служит для уменьшения износа всех вращающихся частей. Масло образует защитный слой на всех вращающихся деталях, чтобы исключить контакт металла с металлом, который может привести к проблемам в работе и преждевременному выходу из строя.
3. Герметизация маслонагнетательных камер сжатия.
Компрессоры с впрыском масла используют масло для герметизации камеры сжатия. Герметизирующая функция масла обеспечивает отсутствие обратного давления, которое могло бы привести к обратному потоку воздуха и, в конечном итоге, к снижению подачи свободного воздуха.
4.Очистить компрессор маслом
Очистка происходит двумя способами: масло растворяет частицы загрязнения определенной концентрации, а более крупные частицы пыли или металла переносятся вместе с маслом на масляный фильтр, где они отфильтровываются из жидкости.
Конечной функцией компрессорного масла является поддержание работы компрессоров и поддержание их оптимальной производительности.
Как влияют условия эксплуатации на срок службы масла?
Температура окружающей среды, уровень влажности воздуха и качество воздуха на впуске (уровень запыленности) являются тремя основными факторами, влияющими на общий срок службы масла. Основываясь на многолетнем опыте и тщательном анализе подключенных к сети машин, Atlas Copco разработала тепловую карту мира, на которой регионы классифицируются как умеренные, требовательные и экстремальные.
Ближний Восток, для которого характерно жаркое лето с высокой влажностью (до 90 % в некоторых районах) и частыми песчаными бурями в периоды смены сезонов, относится к экстремальным регионам.
Что это означает для масла? Изнуряющая и влажная жара может сократить ожидаемый срок службы масла и изменить его характеристики. Со временем это может привести к тому, что масло не будет выполнять свои основные задачи должным образом.
Найдите здесь гистограммы температуры списка подключенных машин.Слева — профиль для машин, работающих в Бельгии (мягкая страна), справа — профиль для компрессоров, установленных на Ближнем Востоке (экстремальная страна).
Каков срок службы компрессорного масла?
Срок службы масла и, следовательно, указанный интервал замены масла зависит от условий эксплуатации, в которых используется масло.Старение масла происходит из-за процесса окисления масла. Скорость окисления тесно связана с условиями эксплуатации (температурой чтения, качеством воздуха и уровнем влажности).
В результате процесса окисления происходит образование частиц. Он начинается с мелких растворимых частиц, но со временем эти частицы прилипают друг к другу и образуют более крупные частицы. В пределах определенного размера эти частицы все равно будут отфильтровываться масляными фильтрами и сепараторами.
В определенный момент достигнут заданный интервал замены масла, и пришло время заменить масло.
Таким образом можно избежать:
- образуются еще более крупные вредные частицы.
- масло становится слишком кислотным, воздействуя на более слабые материалы в масляном контуре, такие как уплотнения и прокладки.
- масло становится слишком густым в результате увеличения вязкости, блокирующего более мелкие каналы в масляном контуре
В результате замены масла в указанный интервал замены масла вы можете быть уверены, что следующий интервал замены масла также гарантирован! При этом машина остается в оптимальном состоянии, обеспечивается надежность, а производительность остается на должном уровне.
Пример изображения продления срока службы масла.
Что делать, если срок службы масла превышен?
В случае увеличения срока службы масла и превышения рекомендуемого интервала замены масла частицы среднего размера будут реагировать дальше и образовывать более крупные частицы, которые больше не растворяются в масле. Частицы осядут в машине в виде нагара, лака или шлама, в зависимости от того, насколько был превышен интервал замены масла. Список последствий, которые это будет иметь:
– Образование отложений в таких областях, как охладители и клапаны, а также на масляном баке и элементе.
– Порочное масло будет более кислым и начнет воздействовать на металлы и резиновые материалы. Важным дополнительным эффектом является то, что срок службы свежего масла, залитого в такую машину, будет намного ниже! Это происходит из-за отложений, которые все еще будут присутствовать в различных частях машины, а также из-за полностью просроченных остатков старого масла.В зависимости от ситуации срок службы масла может быть легко сокращен на 50% , а в некоторых случаях даже больше, даже до пары 10 часов !
Как часто нужно менять компрессорное масло?
Смазочные материалы Atlas Copco представляют собой уникальное сочетание химических свойств, разработанных для обеспечения оптимальной эффективности при выполнении своих функций. Эти тщательно подобранные присадки взаимодействуют в правильной пропорции, чтобы обеспечить оптимальную общую производительность вашего компрессора. Кроме того, у нас есть масло, соответствующее требованиям каждого компрессора.
Здесь вы найдете обзор ассортимента смазочных материалов для винтовых компрессоров с впрыском масла. Для экстремальных условий, которые характерны для машин, работающих в ближневосточном регионе, ассортимент синтетических материалов Atlas Copco — это путь вперед.
Помимо непищевых смазочных материалов премиум-класса, таких как Rs Ultra и Rs Xtend Duty, доступно масло, одобренное NSF-h2, которое специально разработано для машин OIS, работающих в пищевой, фармацевтической и упаковочной промышленности.
Свяжитесь с нами. Опишите нашим специалистам область применения вашего воздушного компрессора, условия окружающей среды, схему рабочего процесса и интервалы технического обслуживания, и они подберут компрессорное масло из нашего ассортимента, которое удовлетворит ваши потребности.
Связанные темы
.