Как увеличить давление в компрессоре: Рабочее давление компрессора, регулировка давления компрессора
Рабочее давление компрессора, регулировка давления компрессора
Рабочее давление компрессора – одна из основных характеристик, которые надо учитывать при выборе агрегата. От этого параметра зависит, с какой силой компрессор сжимает газ.
Из школьной физики мы все помним, что газ после сжатия пытается вернуться в прежнее состояние. Это свойство используется для питания всех пневмоинструментов.
Раздел: Пневматический инструмент
Кроме того, сжатый газ занимает меньше места, поэтому так его удобнее хранить. В некоторых случаях газ (например, метан) изменяет свои свойства при сжатии, поэтому может использоваться только в таком виде.
Чем выше давление, тем сильнее газ стремится к расширению. Проще говоря, мы получаем более сильный поток воздуха. У разных инструментов отличаются требования к рабочему давлению. Как слишком слабый, так и слишком сильный поток воздуха приведет к неправильной работе пневмоинструмента. Более того, возрастает риск поломки оборудования. Поэтому важно правильно подобрать компрессор с подходящим рабочим давлением.
Итак, мы видим, что рабочее давление компрессора определяет сферу его применения.
Давление в компрессорах чаще всего измеряется в Паскалях (Па), барах (бар) или атмосферах (атм).
Эти единицы измерения соотносятся следующим образом:
1 бар = 0,987 атм = 0,1 Мпа
Все компрессоры можно разделить на несколько групп в зависимости от их максимального рабочего давления:
от 0,25 бар – компрессор низкого давления. Преимущественно используется на производстве для транспортировки жидкостей и сыпучих веществ. Также применяется в вентиляционных и водоочистительных системах.
Раздел: Компрессоры низкого давления
от 6 бар – стандартный компрессор, подходит для большинства типов работ с различными инструментами. Широко применяются как в быту, так и в производстве.
Раздел: Компрессоры воздушные
от 100 бар – компрессор высокого давления. Чаще всего используется заправки газом различных баллонов: для дайвинга, для пейнтбола и т.д.
Раздел: Компрессоры высокого давления
Помните, что рабочее давление всегда указывается на выходе из компрессора. По ходу движения в пневмосети давление постепенно падает. Это особенно заметно в длинной пневмосети с большим числом местных сопротивлений (клапанов, изгибов и т.п.). Кроме того, всегда есть риск небольшой утечки. В итоге, до потребителя дойдет сжатый воздух меньшего давления.
Чтобы компенсировать потерю воздуха требуется небольшой запас давления на выходе. Однако правильно подобрать нужный запас на самом компрессоре тяжело, особенно в случае с длинной пневмосетью. Гораздо удобнее сбрасывать излишек давления перед потребителем. Для этого используется регулятор давления, который работает автоматически.
Также помните, что каждый дополнительный бар давления повышает расход энергии минимум на 7%.
По этой причине не стоит повышать давление больше, чем необходимо.
Сравнительные данные потребления пневмоинструмента:
Пневматический инструмент | Давление (Бар) | Расход воздуха (л/мин) |
Краскораспылитель | 3-6 | 150-400 |
Шлифмашина | 6-7 | 180-450 |
Долото | 6.5 | 220-390 |
Ударный гайковерт | 6-7 | 400-450 |
Угловой гайковерт | 6-7 | 85-250 |
Гвоздезабивной пистолет | 6-7 | 100-350 |
Заклепочный пистолет | 6-7 | 100-350 |
Дрель | 6 | 110-280 |
Ножницы | 6.2 | 200 |
Продувочный пистолет | 4 | 150-250 |
Пескоструйный пистолет | 8 | 250 |
Пистолет для накачки шин | 3 | 50 |
Компрессорные установки Ремеза типа СБ4/С-50. LВ30 и др. – это устройства, предназначенные для сжатия воздушной среды, необходимой в качестве источника энергии множеству инструментов, а также для иной аппаратуры. Современные компрессоры способны предварительно очищать воздух от крупных частиц, пыли и избыточной влажности, после чего производить сжатие, а затем и охлаждение среды. Эти процессы необходимы для того, чтобы готовый продукт мог быть использован в любой из отраслей, имеющей потребность в воздухе под давлением.
Одним из важнейших показателей компрессорной установки является рабочее давление компрессора. То есть давление воздуха, которое компрессор создает в ресивере и постоянно его поддерживает. Для компрессорной установки СБ4/С-50.LВ30 рабочее давление составляет 1,0 МПа (10,0 кг/см2). Особенностью поршневых компрессоров является то, что они не могут быть эксплуатированы круглыми сутками – сумма кратковременной работы может быть от 4 до 10 часов за рабочий день, в зависимости от класса машины. Этот фактор нужно обязательно учитывать при выборе оборудования. Так же не стоит забывать о том, что максимальное рабочее давление воздуха в ресивере должно превышать суммарную потребность этого воздуха из-за возможных потерь давления на линии трубопроводов, доставляющих воздух до места потребления. Причиной этого могут быть: диаметр трубопровода – чем меньше диаметр, тем риск падения давления возрастает, множество препятствий на пути следования воздуха, такие как, частые углы, повороты, лабиринты запорной арматуры. Также причиной может стать загрязненность на линии и фильтрующих элементов.
Все компрессоры работают по одной общей схеме. Набрав необходимое количество воздуха в ресивер, компрессор, управляемый автоматикой, прекращает нагнетание. Электродвигатель не получает питание и прекращает вращение, тем самым не приводя в движение поршни компрессора. Как только давление в ресивере достигает минимального установленного значения, компрессор вновь запускается и восполняет расход воздуха. Своевременное отключение и пуск компрессора контролируется устройством, называемым прессостат.
В основе принципа действия реле давления (прессостата) лежит сопротивление двух сил – давление газов на мембрану и упругость пружины. Для того, чтобы отрегулировать рабочее давление, необходимо снять крышку прессостата, под ней находятся регуляторы в виде резьбовых болтов, рядом имеются указатели направления стороны, в которую следует подкручивать регуляторы, сжимая или разжимая пружину. Так же рядом располагается подобный болт – регулятор разницы между максимальным и минимальным давлением.
На входе в емкость имеется клапан, он не позволяет сжатому воздуху вырываться обратным путем во время прекращения работы компрессора, называется он обратным клапаном.
Регулировка давления компрессора возможна также и на выходе из ресивера или непосредственно перед потребителем воздуха. Причем такой способ намного удобнее и эффективнее. Возможно это благодаря устройству – редукционному клапану или, как его называют упрощенно, редуктору. Происходит это следующим образом. В редуктор поступает сжатый воздух из ресивера компрессора, поступающее давление это максимальное рабочее давление, которое нужно адаптировать под потребляемое оборудование. К примеру, это может быть покрасочный пистолет или отбойный молоток. Выходит из редуктора тот же воздух но с давлением, точно выставленным оператором. Редукторы оборудованы манометром, что позволяет создавать максимально приближенное к требуемому давлению потребителя, а также наглядно наблюдать и контролировать возможные перепады или недостатки компрессии.
Встретить регулирующие редукторы можно везде, где применяется энергия сжатой среды для обеспечения различным давлением множество производственных участков. К тому же, редуктор поддерживает заданное давление на всей линии магистрали пневматической системы, предохраняя оборудование и пневмоинструмент от разрушения, вызванного избыточным давлением.
Настройка реле давления воздушного компрессора
Реле давления является одним из важнейших элементов защитной автоматики компрессорной установки. Благодаря наличию реле и правильной его настройке, вам удастся обеспечить надежную работу компрессора в случае каких-либо нештатных ситуаций или проблем с технологическими линиями.
Сегодня на рынке представлено достаточно большое количество различных производителей компрессорной автоматики. Потребитель может выбрать как бюджетные варианты из Китая, так и достаточно дорогие марки из Европы или США.
При выборе реле давления необходимо понимать соответствующий уровень используемого компрессорного оборудования. Так, на компрессорные агрегаты высокой стоимости лучше приобретать качественную и надежную автоматику, поскольку ошибки и неисправности в работе реле могут негативно отразиться на работе компрессора и привести в его поломке и дорогостоящему ремонту. Также следует принимать во внимание проектные особенности пневмосистемы в целом.
Однако если вы приобретаете недорогой компрессор, то велика вероятность того, что реле давления не будет установлено в комплекте. Как правило, считается, что пользователь компрессорной установки контролирует давление визуально по манометрам. Если же реле давления по проекту и установлено в системе, то, скорее всего, оно расположено на ресивере.
Исходя из того, какая величина давления необходима в пневмомагистрали, реле либо размыкает цепь напряжения, либо замыкает ее. Таким образом, при снижении давления реле включает компрессор, а при избытке отключает его. Такие схемы называются нормально-замкнутыми и нормально-разомкнутыми соответственно.
Принцип действия
Принцип действия реле прост – привод в виде пружины настраивается специальным винтом, с помощью которого задается сила сжатия пружины. Как правило, давление срабатывания устанавливается на 4-6 бар – это стандартное давление в пневмосети. Обычно технические характеристики реле давления указаны в приложенном в комплекте руководстве по эксплуатации. Стандартно реле рассчитаны на диапазон температур от -5 до 80 градусов Цельсия. Диапазон давлений зависит от характеристик конкретной модели и условий эксплуатации оборудования.
Помимо пружины, которая является исполнительным механизмом, реле имеют еще два основных механических элемента – клапан разгрузки и выключатель. Клапан разгрузки подключается к линии подачи воздуха между компрессором и ресивером. Он необходим для сброса излишков воздуха (как правило, давлением до 2 бар) из компрессора при остановке двигателя. Таким образом, элементы компрессора освобождаются от избыточного усилия, возникающего при следующем включении.
Выключатель необходим для предотвращения нештатного пуска двигателя. При активации кнопки выключателя, он находится в ждущем режиме, а компрессор работает автоматически. В случае отключения кнопки, двигатель не сможет запуститься даже в случае снижения давления до значения ниже необходимого.
Иногда реле снабжено предклапаном, который срабатывает при внезапной неисправности или остановке двигателя.
В специальных исполнениях дополнительно добавляют еще и тепловое реле, которое измеряет силу тока в первичной цепи, и при возрастании данного значения отключит двигатель.
Очень важно правильно определить необходимый диапазон давления реле, в некоторых случаях он составляет -0,2 до 28 бар. Необходимо, чтобы контакты имели высокую нагрузочную способность и короткое время срабатывания. У некоторых производителей опционально можно заказать позолоченное исполнение контактов. Шкала настройки диапазона и дифференциала должна быть хорошо читаема. Класс защиты также должен быть ссответствующим, не менее IP44.
В первую очередь, необходимо разобраться в конструкции самого реле и в схеме его подключения.
Стандартное реле давления имеет 4 резьбовых головки. Одна из этих головок необходима для присоединения устройства к ресиверу, ко второй подключается контрольный манометр. Две оставшихся головки служат для подключения предохранительного клапана и в качестве резервного выхода, на который надевается заглушка резьбой ¼ дюйма.
Последовательность подключения реле
1) Присоединение реле к клапану разгрузки ресивера,
2) Установка контрольного манометра (по мере необходимости),
3) Подключение к контактам клемм цепи управления электродвигателем (в зависимости от схемы подключения – нормально замкнутая или нормально разомкнутая),
4) Если присутствуют колебания напряжения или нестабильность сети, то рекомендуется подключать реле через сетевой фильтр,
5) Настройка реле на необходимые значения давления сжатого воздуха.
Обязательно следует убедиться в том, что параметры напряжения соответствуют заводским настройкам реле. Если, например, имеется трехфазная сеть с напряжением 380 В, то реле необходимо иметь три контакта (две фазы и ноль). Если же напряжение в сети 220 В, то необходимо два контакта.
Собственно, важнейшей деталью, обеспечивающей правильное функционирование реле давления, является его настройка.
При настройке реле давления ресивер должен быть заполнен как минимум на две трети своего объема.
Последовательность настройки реле
1) В первую очередь необходимо отключить реле от электросети.
2) Предварительно следует снять крышку и с помощью винтов изменить силу сжатия пружин. Их в реле давления две.
3) Винт регулировки большего диаметра регулирует верхний предел рабочего давления, обычно он обозначен символом “P”. Также указывается направление вращения винта.
4) Винт регулировки пружины меньшего диаметра регулирует диапазон давления и маркируется символом ΔР.
5) Посредством вращения винтов устанавливается необходимый предел рабочего давления, при котором реле сработает, а также диапазон разности давления.
6) Результат настройки следует проконтролировать на манометре.
Неисправности реле
Как правило, при возникновении неисправности в реле оборудование просто заменяют на новое. Однако, в некоторых случаях его можно починить. Иногда возникает утечка воздуха через пусковой клапан – в этом случае можно просто заменить прокладку. Если частота включения и выключения компрессора повысилась, то, возможно, ослабли винты настройки. В этом случае необходимо провести точную настройку для достижения требуемых параметров работы.
Более сложным случаем является оплавление контактов, которое возникает вследствие воздействия электрических искр и последующей эрозии. В таком случае помогают сервисные работы по очистке контактов, которые могут продлить срок службы реле до нескольких месяцев. Иногда приходится менять контакты целиком.
Для этого необходимо спустить воздух из ресивера, отключить питание и снять реле. После этого нужно открыть корпус и высверлить сгоревшие контакты на клемме. После замены и обжатия контакта, прибор необходимо закрыть и установить на место.
Хотя реле давления считаются простыми и безопасными приборами, порой все же лучшим вариантом будет полная замена, а не ремонт.
Наша компания может предложить реле давления от различных производителей, лидирующих на мировом рынке автоматики. Каждая линейка оборудования имеет обширный модельный ряд, высокую надежность и работоспособность. Множество вариантов позволяет клиенту выбрать оптимальное сочетание цены и качества оборудования.
В заключение хотелось бы заметить, что настройку реле давления необходимо осуществлять только в соответствии с приложенным руководством пользователя, поставляемым производителем в комплекте с оборудованием. В руководстве представлен внешний вид устройства, его технические характеристики и детали настройки. Что важно, у каждого производителя оборудование имеет определенные особенности, которые необходимо учитывать при эксплуатации. Очень важно обеспечить правильность настройки, поскольку ошибки могут привести к сбоям в работе компрессора и всей системы в целом.
Если вы не уверены в том, что сможете корректно настроить реле давления, рекомендуем Вам обратиться к нашим специалистам, и мы обеспечим вам долговременную и надежную регулировку вашего компрессорного оборудования.
Реле давления Condor
Как отрегулировать воздушный компрессор?
При эксплуатации воздушного компрессора успех ваших проектов во многом определяется давлением самого воздуха. Чтобы каждое приложение получало нужное давление, необходимо убедиться в правильности настроек. Чтобы выполнить эти регулировки и убедиться, что у вас действительно правильные настройки, существует функция, известная как клапан регулятора давления воздушного компрессора. В следующей статье обсуждается, как определить и отрегулировать регулятор давления.
Содержание
- Зачем регулировать воздушный компрессор?
- Что делает регулятор на воздушном компрессоре?
- Компоненты регулятора давления воздушного компрессора
- Как отрегулировать воздушный компрессор
- Как читать регулятор
- Общие вопросы о регуляторах воздушных компрессоров (FAQ)
- Важность технического обслуживания воздушного компрессора
Зачем регулировать воздушный компрессор?
Одним из наиболее важных компонентов воздушного компрессора является регулятор давления, который регулирует поток воздуха, проходящего через систему. Без такой функции управления невозможно было бы регулировать давление и интенсивность потока воздуха, поступающего из бака компрессора в ваши пневматические инструменты. Регулятор защищает каждый инструмент от чрезмерной или недостаточной мощности и тем самым помогает обеспечить качество ваших пневматических приложений.
Регуляторы давления воздуха важны, поскольку для разных типов пневматических инструментов требуются разные уровни давления. Если вы попытаетесь привести в действие медленно движущийся инструмент с таким же давлением, которое необходимо для быстродействующей операции, вы, вероятно, перегрузите этот инструмент. Если бы вы поступили наоборот, последняя операция, скорее всего, дала бы блеклые результаты.
Когда вы регулируете свой воздушный компрессор, вы можете уменьшить количество энергии, необходимой для выполнения ваших пневматических операций. Без функций регулятора давления вы могли бы в конечном итоге потреблять большие объемы энергии в течение каждого рабочего дня только для удовлетворения пиковых потребностей, даже если только небольшая часть ваших приложений требует такого большого количества энергии. По сути, у регулирования вашего воздушного компрессора есть три причины: правильно обслуживать ваши пневматические инструменты, оптимизировать приложения и экономить энергию.
Что делает регулятор на воздушном компрессоре?
Регулятор давления по сути является регулирующим клапаном, который позволяет вам увеличивать или уменьшать поток воздуха в зависимости от ваших потребностей в данном приложении. Визуально регулятор давления легко читается и за ним легко следить, поскольку он оснащен монитором, который показывает точное давление в каждый момент времени.
Настройки регулятора давления должны быть установлены на число фунтов на квадратный дюйм (PSI) соответствующего инструмента. На каждом пневматическом инструменте в вашем арсенале будет номер PSI. Вы должны установить регулятор на тот же номер, чтобы инструмент функционировал должным образом.
Если вы наблюдаете за большой системой сжатого воздуха, вам, вероятно, придется контролировать несколько регуляторов давления в течение смены. Например, если вы запускаете несколько различных приложений одновременно с одним и тем же компрессором, вам потребуется регулятор для каждой пневматической машины или пневматического инструмента. Было бы неправильно, если бы все эти инструменты работали при одном и том же PSI, потому что разные инструменты, такие как пневматические резаки и щетки, требуют разного давления на один оборот. Если вы попытаетесь заставить их работать при одном и том же PSI, инструменты, которые не регулируются должным образом, могут нанести дорогостоящий ущерб.
Компоненты регулятора давления воздушного компрессора
Перед регулировкой регулятора давления воздушного компрессора важно различать различные регуляторы давления в системе. В конце концов, сжатый воздух оказывает иное воздействие внутри вашего компрессора, чем на другие компоненты, когда он проходит через шланги. Давление внутри контролируется иначе, чем давление снаружи. Возникает вопрос: в чем разница между регулятором и реле давления?
Реле давления на воздушном компрессоре предназначено для защиты частей, из которых состоит машина, от повреждений, вызванных чрезмерными скачками давления воздуха. В случаях, когда интенсивность наддува воздуха, хранящегося внутри резервуара, достигает уровня, превышающего мощность воздушного компрессора, реле давления приостанавливает работу насоса компрессора. По сути, реле давления является защитным механизмом от избыточного давления и активируется, когда компрессор достигает заданного максимального предела.
Реле давления также активируется, когда давление внутри ресивера падает ниже минимального уровня, необходимого для данного применения. В подобных ситуациях на реле давления отправляется сигнал, который, в свою очередь, активирует давление включения для спасения выполняемого приложения.
На большинстве воздушных компрессоров нет необходимости изменять настройки реле давления, поскольку они настроены на заводские характеристики. Поэтому переключатель сработает, если давление упадет выше или ниже заданных параметров для данной машины. Опять же, вы можете отрегулировать параметр, если ваши приложения легкие, и вы хотите поддерживать низкие границы давления для экономии энергии.
Реле давления выполняет другую функцию, чем регулятор давления. В то время как переключатель предназначен для защиты компрессора от нагрузок, которые превышают мощность машины, регулятор предназначен для защиты пневматических инструментов от получения неправильного количества фунтов на квадратный дюйм.
Как отрегулировать воздушный компрессор
Каждый раз, когда вы подключаете к воздушному компрессору другой пневматический инструмент, вам может потребоваться изменить давление, чтобы соответствовать требованиям PSI для данного инструмента. Поэтому очень важно знать, как отрегулировать регулятор давления воздушного компрессора, прежде чем менять один инструмент на другой. Все это можно сделать с помощью следующих шагов:
1. Включение воздушного компрессора
Для точной настройки манометра сначала необходимо включить машину и прогреть ее для нормального рабочего цикла. Дайте баку несколько минут, чтобы он наполнился вновь сжатым воздухом. Для этой процедуры регулировки важно иметь полный баллон воздуха. Шум, издаваемый компрессором после включения питания, должен свидетельствовать об успешности первоначального нагнетания воздуха.
2. Проверка инструмента на совместимость с PSI
После того, как активированный резервуар будет достаточно наполнен воздухом, проверьте PSI на пневматическом инструменте, который вы отложили для этого теста. Если PSI инструмента превышает мощность компрессора, вам нужно будет зарезервировать этот инструмент для другого воздушного компрессора с большей производительностью. Если давление компрессора превышает требования имеющегося инструмента, вы можете продолжить испытание.
3. Подсоедините инструмент и воздушный шланг
Подсоедините пневматический инструмент к воздушному шлангу, а затем подсоедините этот шланг к воздушному компрессору. Если вы подключаете этот инструмент в первый раз, найдите порт на инструменте. Если вы не можете определить эту функцию, обратитесь к руководству пользователя, чтобы найти порт.
4. Отрегулируйте регулятор давления
После того, как вы закрепите инструмент и шланговые соединения, отрегулируйте настройки регулятора давления в соответствии с требованиями PSI, указанными на инструменте. На большинстве компрессоров есть ручка, расположенная с правой стороны регулятора давления. Однако на некоторых компрессорах ручка может быть расположена в другой части машины. В последнем случае обратитесь к руководству пользователя, чтобы точно определить ручку регулятора давления.
5. Разблокируйте ручку регулятора
На большинстве ручек регуляторов имеется функция блокировки, которую необходимо отпустить, чтобы повернуть ручку. В большинстве случаев замок активируется push-pull. Чтобы освободить ручку из заблокированного положения, потяните ее наружу. Чтобы снова заблокировать ручку, нажмите ее обратно внутрь. Если это не поможет, обратитесь к руководству пользователя за информацией о блокировке регулятора на вашем компрессоре.
6. Отрегулируйте давление вверх или вниз
Чтобы усилить давление внутри ресивера компрессора, поверните ручку регулятора по часовой стрелке. Повышение давления должно быть легко заметно по звуку машины и показаниям на мониторе. Как только вы доведете регулятор до желаемого давления, нажмите на ручку обратно, чтобы зафиксировать эту настройку на месте.
Если вам нужно уменьшить давление, выполните последний шаг в обратном порядке: поверните ручку регулятора против часовой стрелки до тех пор, пока давление не упадет до нужного уровня, затем верните ручку в заблокированное положение.
Как читать показания регулятора
Для любого типа пневматического инструмента рейтинг PSI используется для определения того, работает ли инструмент на заданном уровне производительности. Если у вас есть инструмент, рассчитанный на определенную норму, а подача давления падает значительно ниже этого числа, вы не получите от этого инструмента необходимой производительности.
Показания манометра воздушного компрессора в фунтах на квадратный дюйм обычно находятся в диапазоне от 0 до 250. Цифры будут варьироваться в зависимости от мощности воздушного компрессора и типов пневматических приложений, которые выполняет система. Вы можете сказать, какое давление воздуха компрессор будет создавать на квадратный дюйм, прочитав рейтинг PSI. Если ваш компрессор указывает максимальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм, максимальное давление воздуха, которое может создать устройство, составляет 150 фунтов на квадратный дюйм.
Помимо максимальной производительности воздушного компрессора, различные другие проблемы могут негативно повлиять на способность машины достичь определенного рейтинга PSI. Если окружающий воздух грязный, примеси могут заразить систему и снизить интенсивность наддува. Даже если у вас есть надежный набор фильтров, сжатый воздух, который вырабатывается вашей системой, все равно может быть скомпрометирован, если в окружающей рабочей зоне отсутствуют благоприятные условия окружающей среды. Возможности PSI вашего компрессора также могут уменьшиться, если окружающий воздух чрезвычайно влажный и наполнен влагой.
Причина, по которой большинство систем оборудовано как минимум двумя манометрами, состоит в том, чтобы различать условия внутреннего и внешнего воздуха, влияющие на давление. Как правило, если естественный воздух в вашем рабочем пространстве находится на уровне 14,7 или около того, у вас не должно возникнуть проблем с созданием сжатого воздуха при полном давлении в фунтах на квадратный дюйм, как указано на воздушном компрессоре.
Общие вопросы о регуляторах воздушного компрессора (FAQ)
Некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов о регуляторах давления включают следующее:
Сколько регуляторов давления нужно для воздушного компрессора?
Если вы используете несколько инструментов одновременно, у вас должен быть отдельный регулятор для каждого инструмента. Если вы используете только один инструмент за раз и подключаете каждый к одному и тому же шлангу, вы можете использовать один и тот же регулятор, если для инструментов требуется один и тот же PSI. В противном случае вам потребуется настроить PSI в соответствии с уникальными требованиями каждого инструмента, который вы подключаете к воздушному шлангу.
Управляется ли регулятор реле давления на воздушном компрессоре?
Нет. Реле давления запрограммировано на поддержание давления в ресивере в допустимом диапазоне на основе заданных параметров PSI. Регулятор давления — это компонент, который вы контролируете и настраиваете, чтобы гарантировать, что соответствующий пневматический инструмент получает правильный PSI. Хотя вам, возможно, никогда не понадобится регулировать реле давления воздушного компрессора, вам, вероятно, потребуется отрегулировать регулятор давления, если вы используете набор пневматических инструментов.
Что произойдет, если я не отрегулирую регулятор давления?
Несоблюдение настроек регулятора давления может привести к тому, что ваши пневмоинструменты будут подвергаться неправильному воздействию PSI. Если давление воздуха, выходящего из машины, не соответствует номинальному значению PSI находящегося под рукой инструмента, инструмент будет менее эффективным и может в конечном итоге выйти из строя.
Важность технического обслуживания воздушного компрессора
По многим из тех же причин, по которым вам необходимо выполнять периодическое техническое обслуживание воздушного компрессора, также крайне важно активно обслуживать регулятор давления. Без надлежащего обслуживания регулятор может постепенно высохнуть и стать восприимчивым к образованию трещин. Взлом может произойти в результате продолжающейся последующей деятельности внутри системы. Если трещина все-таки образуется, неизбежными последствиями являются утечка воздуха и потеря давления. Как только эти проблемы возникнут, соответствующий пневматический инструмент потеряет большую часть своей мощности.
Даже если регулятор давления выйдет из строя во время работы системы, у этой проблемы есть серебряная подкладка: замена регуляторов давления относительно недорога. Тем не менее, теперь, когда вы знаете о типах регуляторов давления и о том, как обслуживать эти компоненты, вы можете уменьшить вероятность проблем с вашим воздушным компрессором.
Техническое обслуживание и обслуживание воздушных компрессоров от компании Titus Несмотря на то, что вы можете ввести в действие эффективный набор протоколов технического обслуживания на своем объекте, вероятно, будут случаи, когда вам потребуются профессиональные услуги третьей стороны. Здесь, в компании Titus, наша команда специалистов по обслуживанию обеспечивала техническое обслуживание воздушных компрессоров в Делавэре, Нью-Джерси, Пенсильвании и Южном Нью-Йорке в течение последних трех десятилетий.
Если у вас возникли проблемы с реле давления или регуляторами давления в вашей системе, позвоните в компанию Titus за помощью. Мы предлагаем круглосуточное гарантийное обслуживание для всех марок и моделей компрессоров и оборудования для сжатого воздуха. Свяжитесь с компанией Titus сегодня, чтобы получить бесплатный обзор системы сжатого воздуха, обзор обслуживания оборудования и оценки.
Как увеличить давление в моем воздушном компрессоре?
Последнее обновление: Чт, 29 декабря 2022 г. | Технические системы
Воздушный компрессор — отличный электроинструмент, необходимый для оборудования, требующего использования пневматических инструментов. Этот электроинструмент стал неотъемлемой частью нашей повседневной трудовой жизни. Воздушные компрессоры очень универсальны и могут использоваться без каких-либо проблем для всех основных работ в домашнем или промышленном секторе.
Поскольку существует несколько типов воздушных компрессоров, вам решать, какой тип вы хотите приобрести, исходя из ваших потребностей и характеристик устройства.
У воздушного компрессора есть одна особенность, которая очень важна, когда речь идет о функциях и требует времени и опыта, чтобы разобраться, и это регулятор давления.
Как увеличить давление в моем воздушном компрессоре?Эта статья поможет вам, если у вас есть воздушный компрессор, но вы не знаете, как увеличить давление.
Все компрессоры работают по общей программе. Компрессор, работающий от насоса автоматики, останавливается после накопления необходимого количества воздуха в ресивере.
Электродвигатель не получает питание и препятствует вращению, поэтому поршни компрессора не запускаются. Компрессор перезапускается и восстанавливает поток воздуха, как только давление в резервуаре превышает минимальное заданное значение.
Система, называемая реле давления в гараже воздушного компрессора, контролирует время остановки и запуска компрессора. Электрическая цепь, управляющая двигателем, нарушена. Метод прокачки занимает максимум 6-10 минут. Разница между максимальным и минимальным давлением обычно уже рассчитана производителем, разница обычно составляет 2 бара.
Однако давление компрессора также можно изменить отдельно, при этом два давления, максимальное и минимальное, применяются с регулировкой, но только в направлении вниз.
Концепция реле давления основана на сопротивлении двух сил: давления газа в мембране и упругости пружины. Важно снять крышку с прессостата для изменения рабочего давления, под ней находятся регуляторы в виде винтов с резьбой, рядом с ней сбоку указатели пути где нужно затянуть, зажать или отпустить регуляторы. Аналогичный винт находится рядом с регулятором разницы между максимальным и минимальным давлением.
На входе в бак есть клапан. Во время работы компрессора он не позволяет сжатому воздуху выходить в обратном направлении. Это называется обратный клапан.
На выходе из ресивера или непосредственно перед оператором пневмоинструмента также можно изменять давление компрессора. Кроме того, этот метод намного удобнее и эффективнее. Происходит это следующим образом: Из ресивера компрессора сжатый воздух поступает в трансмиссию. Общее рабочее давление, которое необходимо контролировать для используемого оборудования, является входным давлением. Рабочий диапазон всех редукторов различается и зависит от мощности компрессора, на котором он установлен.
Это всегда происходит из-за неблагоприятных условий окружающей среды, когда давление воздушного компрессора слишком низкое. Воздух обычно содержит слишком много влаги, чтобы находиться под адекватным давлением, если устройство находится во влажной среде без вентиляции. Если внутренние части компрессора изнашиваются из-за старения или коррозии, это также может быть сдерживающим фактором.
Как исправить низкое давление компрессора Перенесите систему в среду, более подходящую для воздушного компрессора, чтобы устранить внешние факторы, которые могут повлиять на производительность машины. Например, переместите свой инструмент в более прохладное место и переместите компрессор в это место, если ваш компрессор в настоящее время находится в теплой или туманной среде. Охлаждающим, очищающим и относительно свободным от влаги должен быть воздух, поступающий в компрессор. Во избежание образования конденсата при необходимости убедитесь, что в помещении есть сушилка для белья.
Если после устранения всех внешних факторов давление остается очень низким, проблема может заключаться во внутренних деталях компрессора. Например; проведите перекрестную проверку на наличие грязи и мусора для всех частей агрегата компрессора, особенно для фильтров или ржавых деталей. Если проблема не устранена, вам необходимо обратиться к специалисту для профессиональной проверки.
Что делает регулятор на воздушном компрессоре? Регулятор давления представляет собой регулирующий клапан для определенного применения, который позволяет увеличивать или уменьшать расход воздуха в соответствии с вашими потребностями. Визуально регулятор давления легко читается и отслеживается, так как он оснащен монитором, который всегда показывает правильное давление.
Для соответствующего прибора параметры регулятора давления должны быть указаны в фунтах на квадратный дюйм (PSI). На любом пневматическом инструменте ваших инструментов есть номер PSI. Чтобы прибор работал должным образом, контроллер должен установить его на рекомендуемое значение PSI.
В этом случае у вас есть большая система воздушного компрессора. У вас наверняка будет несколько регуляторов давления, которыми вы будете управлять во время замены. Например, если вы одновременно запускаете несколько различных приложений на одном компрессоре, для каждого пневматического оборудования или пневматического инструмента вам потребуется контроллер. Работа с одним и тем же PSI может не работать со всеми этими инструментами, поскольку каждый инструмент имеет свой собственный рекомендуемый PSI, например, вставки и аэрографы, которым требуется разный уровень давления на оборот.