Как разобрать компрессор автомобильный: Ремонт автомобильного компрессора своими руками и способы продления срока его службы

Ремонт автомобильного компрессора своими руками и способы продления срока его службы

Автомобильный компрессор предназначен для быстрой накачки шин. Он заменил ручной и ножной насосы, требовавшие физических усилий для работы.

Компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Первые качают воздух за счет эластичных свойств мембраны, вторые – с помощью поршня.

Поршень или мембрана совершают возвратно-поступательные движения и вследствие этого воздух закачивается в шины. 

Причин, по которым автомобильный компрессор не включается, может быть множество. Чтобы понять, почему он не работает, нужно произвести диагностику. В этом поможет отвертка-индикатор, показывающая напряжение. Если оно в норме, проверьте предохранители. Очень часто причина неполадок именно в них. Замена предохранителей не требует особых навыков. Просто снимите перегоревшие устройства и установите новые с таким же номиналом.

Если предохранители в норме – проблема в питающем кабеле. Нужно найти место обрыва или повреждения, откусить кусачками чуть выше этого места, зачистить провода и припаять их к оставшейся исправной части.

Необходимо провести диагностику устройства. Для этого нужно его разобрать.

Открутите 4 винта на корпусе, затем винты на поршневой головке. Извлеките уплотнитель и клапан.




Если затруднен выход воздуха – проблема в клапане. Загрязненный клапан необходимо очистить, поврежденный – заменить.

Также причиной того, что компрессор не качает воздух, может быть уплотнительное кольцо. Если оно сдвинуто, верните его на место, если повреждено – замените.

Причиной отсутствия давления может быть деформация уплотнительного кольца. Ему возможно придать прежнюю форму. Для этого обработайте его универсальной смазкой. После того, как кольцо вернется в исходное состояние, поставьте его на место и проверьте функционирование системы.

Если компрессор самопроизвольно перестал функционировать, значит в нем сработала защита от перегрева. Важно не допускать длительной безостановочной работы аппарата.

Если устройство постоянно отключается, вероятно, причина в неплотном прилегании гильзы к стенкам ее рубашки. Необходимо разобрать компрессор и устранить зазор с помощью термопасты или тонкого алюминиевого листа.

В мембранных компрессорах из строя чаще всего выходит мембрана. Чтобы продлить срок ее службы, необходимо не допускать ее загрязнения и защищать от попадания пыли и мелкого мусора.

В поршневых компрессорах быстрому износу подвергаются поршни. Это происходит из-за очень высокой силы трения. На заводах-изготовителях для обработки поршней используют специальные покрытия, защищающие их от износа.



Рис. Изношенные поршни

Автомобильные компрессоры бывают с двумя видами поршней: плоские с пластиковым кольцом и поршни с юбками.

Вы можете самостоятельно нанести антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС на юбки поршней. Это поможет значительно снизить их износ.

Преимущества покрытия:

  • Широкий диапазон рабочих температур. Защищает поршень от перегрева и разрушения
  • Кардинальное снижение силы трения за счет содержания в составе твердых смазочных веществ
  • Высокая несущая способность

Состав наносится методом распыления из аэрозольного баллона.

Потрясите флакон в течение 3 минут и распылите содержимое с расстояния 15-20 сантиметров.

Допустимо нанесение нескольких слоев с просушкой каждого в течение 20 минут.

Полное отверждение покрытия происходит в течение 12 часов.

После высыхания на поверхности поршня образуется устойчивый к истиранию сухой слой серо-черного цвета, который повышает плавность его движения и предотвращает износ.


Рис. Поршни с покрытием MODENGY

Многие некритичные неисправности автомобильного компрессора можно решить самостоятельно. Большинство из них связано с неправильной эксплуатацией оборудования. Чтобы снизить риск необходимости ремонта, важно соблюдать все требования правильной эксплуатации компрессора. Однако производители автомобильных нагнетателей не рекомендуют разбирать устройство самостоятельно.

Возврат к списку

Ремонт автомобильного компрессора. Почему компрессоры выходят из строя и как это предотвратить?

Автомобильный компрессор представляет собой небольшое электромеханическое устройство для подачи сжатого воздуха под давлением в покрышки колес автомобиля.

Раньше для этих целей служил обычный нанос, но подкачка шин с его помощью занимала много времени и сил. Появление автомобильных компрессоров все изменило. Теперь достаточно подключить устройство к прикуривателю или аккумулятору, и оно все сделает само.


По типу сжатия воздуха компрессоры делятся на поршневые и мембранные.

Вторые отличаются недорогой ценой и маленьким размером, подходят для небольших колес. Принцип работы такого компрессора основан на колебаниях мембраны, которую приводит в действие электромоторный механизм. 

Недостатком мембранных компрессоров является их недолговечность – детали и корпус таких устройств обычно пластиковые, а резиновая мембрана теряет свою эластичность при низких температурах, вследствие чего падает производительность.

Более совершенным вариантом являются поршневые компрессоры с прочным металлическим цилиндром и электромотором с редуктором. Алюминиевый или стальной поршень устройства с тефлоновым уплотняющим кольцом и кривошипно-шатунным механизмом осуществляет сжатие воздуха. 

Такой компрессор обладает большей производительностью, поэтому легко справится с подкачкой практически любых шин.

У мембранных компрессоров чаще всего из строя выходит сама мембрана. Происходит это из-за попадания влаги, а также различного мелкого мусора внутрь камеры сжатия. Чтобы продлить срок службы устройства, необходимо просто всегда держать его в чистоте и не допускать попадание частиц пыли и грязи внутрь его.

С поршневыми компрессорами ситуация обстоит сложнее. Среди наиболее часто возникающих в процессе эксплуатации проблем можно выделить:

  • Компрессор не качает или пропускает воздух (происходит из-за неисправности клапана в головке цилиндра)
  • Происходит самопроизвольное отключение (может быть вызвано неплотным прилеганием гильзы к стенкам своей рубашки)
  • Устройство перестает функционировать в штатном режиме (причиной, как правило, является перегрев)

Для точного определения неисправности необходимо разобрать компрессор:

  • Открутить винты, удерживающие крышку картера
  • Убрать крышку картера
  • Удалить крепления, расположенные на поршневой головке
  • Снять головку цилиндра

После демонтажа компрессора прежде всего необходимо удалить имеющиеся загрязнения, затем поправить смещенные детали, а вышедшие из строя заменить.

Устранить зазор между гильзой и стенками рубашки можно с помощью листа алюминия.

Любую проблему лучше предотвратить заранее, чем столкнуться с ней в самый неподходящий момент. Намного проще регулярно чистить и заменять изношенные детали, чем тратить время и деньги на ремонт компрессоров при их поломке.

Процедура технического ухода за компрессором достаточно проста – необходимо провести несколько операций:

  • Очистить фильтры
  • Очистить внутренние элементы конструкции
  • Слить конденсат
  • Заменить масло

Большинство поломок происходит по двум простым причинам: недостаток качественного масла и попадание в систему пыли, грязи, влаги и других элементов, нарушающих стабильную работу деталей.

Поршневые компрессоры имеют два главных недостатка: быстрый нагрев и износ поршня и цилиндра, к которым приводит повышенное трение.

Отличным решением для технического обслуживания поршневого компрессора может служить антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY Для деталей ДВС.

Инновационное покрытие позволяет минимизировать износ трущихся поверхностей, увеличивая срок службы компрессора. Материал не нужно часто менять – он наносится один раз на весь срок службы механизма. На поверхностях деталей состав образует сухой защитный слой, который препятствует налипанию пыли и грязи.

Средство выпускается в аэрозольной упаковке, что делает его нанесение удобным и простым. Полимеризация происходит при комнатной температуре за 12 часов.

Рис. Поршни с покрытием MODENGY Для деталей ДВС

Чтобы автомобильный компрессор прослужил как можно дольше, необходимо обеспечить защиту деталей и механизмов заранее. Сделать это можно с помощью антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY Для деталей ДВС. Оно имеет длительный срок службы и эффективно снижает потери на трение.

Возврат к списку

Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC)

Как заменить компрессор автомобильного кондиционера (AC) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены автомобильного компрессора кондиционера

Место обслуживания

$715,49 – $3 134,49

Диапазон цен для всех транспортных средств

Компрессор предназначен для прокачки хладагента через систему кондиционирования и преобразования паров хладагента низкого давления в пар хладагента высокого давления. Во всех современных компрессорах используется сцепление и приводной шкив. Шкив приводится в движение приводным ремнем при работающем двигателе. Когда кнопка кондиционера нажата, сцепление включается, блокируя компрессор на шкиве, заставляя его вращаться.

Если компрессор вышел из строя, система кондиционирования не будет работать. Заклинивший компрессор может также загрязнить остальную часть системы кондиционирования металлическим мусором.

Часть 1 из 2: Найдите компрессор

Шаг 1: Найдите компрессор кондиционера . Компрессор кондиционера будет расположен в передней части двигателя вместе с остальными аксессуарами с ременным приводом.

Шаг 2: Восстановите хладагент у специалиста . Перед обслуживанием системы кондиционирования необходимо удалить хладагент из системы.

Это может сделать только профессионал с помощью эвакуационной машины.

Часть 2 из 2: Снимите компрессор

Шаг 1: Найдите натяжитель поликлинового ремня . Если вам трудно найти натяжитель, обратитесь к схеме прокладки ремня.

Обычно его можно найти на наклейке в моторном отсеке или в руководстве по ремонту автомобиля.

Шаг 2: Поверните натяжитель . Используйте головку или гаечный ключ, чтобы сдвинуть автоматический натяжитель с ремня.

По часовой стрелке или против часовой стрелки зависит от автомобиля и направления ремня.

  • Примечание : Некоторые натяжители имеют квадратное отверстие для вставки конца храповика, а не головку болта для гнезда или гаечного ключа.

Шаг 3: Снимите ремень со шкивов . Удерживая натяжитель подальше от ремня, снимите ремень со шкивов.

Шаг 4: Отсоедините электрические разъемы от компрессора . Они должны легко выдвигаться.

Шаг 5: Отсоедините напорные шланги от компрессора . С помощью трещотки или гаечного ключа отсоедините напорные шланги от компрессора.

Заглушите их, чтобы предотвратить загрязнение системы.

Шаг 6: Снимите болты крепления компрессора . С помощью трещотки или гаечного ключа отверните болты крепления компрессора.

Шаг 7: Снимите компрессор с автомобиля . Он должен выйти с небольшим рывком, но будьте осторожны, потому что он часто бывает тяжелым.

Шаг 8: Подготовьте новый компрессор . Сравните новый компрессор со старым, чтобы убедиться, что они одинаковые.

Затем снимите пылезащитные колпачки с нового компрессора и добавьте в новый компрессор небольшое количество рекомендованной смазки (обычно около ½ унции). В большинстве компрессоров используется масло PAG, но в некоторых используется полиолгликоль, поэтому важно определить, какое масло используется в вашем автомобиле.

Кроме того, некоторые компрессоры поставляются с уже установленным маслом; прочтите инструкцию, прилагаемую к вашему компрессору.

Шаг 9: Замените уплотнительные кольца напорной линии . Используйте маленькую отвертку или кирку, чтобы снять уплотнительные кольца с линий давления кондиционера.

Некоторые компрессоры поставляются со сменными уплотнительными кольцами, которые можно приобрести в местном магазине автозапчастей. Вставьте новые уплотнительные кольца на место.

Шаг 10: Опустите новый компрессор в автомобиль . Опустите новый компрессор в автомобиль и совместите его с монтажными отверстиями.

Шаг 11: Установите на место крепежные болты . Установите на место крепежные болты и затяните их.

Шаг 12: Переустановите линии . Переустановите линии и затяните болты.

Шаг 13: Установите на место электрические разъемы . Установите электрические разъемы в исходное положение.

Шаг 14: Установите ремень на шкивы . Расположите ремень на шкивах, следуя схеме прокладки ремня, чтобы убедиться, что ремень проложен правильно.

Шаг 15: Установите новый ремень . Нажмите или потяните натяжитель в положение, позволяющее установить ремень на шкивы.

После того, как ремень будет на месте, вы можете снять натяжитель и снять инструмент.

Шаг 16: Обратитесь к специалисту для перезарядки системы . Доверяйте перезарядку системы профессионалу.

Теперь у вас должен быть ледяной кондиционер – больше не нужно потеть через одежду в жаркий летний день. Однако замена компрессора — непростая задача, поэтому, если вы предпочитаете, чтобы эту работу выполнял за вас профессионал, команда YourMechanic предлагает первоклассную замену компрессора.


Следующий шаг

График замены автомобильного компрессора кондиционера

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена компрессора кондиционера автомобиля. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


компрессоры

Система охлаждения

кондиционер

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00 – 9:00PM

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Jean

15 years of experience

61 reviews

Request Jean

Jean

15 years of experience

Request Jean

by Raja

Mercedes-Benz ML350 V6-3. 5L – Компрессор кондиционера – Тампа, Флорида

Жан был своевременным, очень профессиональным и объяснил все аспекты проводимого ремонта. Настоятельно рекомендуется

by Sarathy

Mitsubishi Lancer – Компрессор кондиционера – Зефирхиллс, Флорида

Джин прибыла вовремя и смогла заменить компрессор за несколько часов. Мой кондиционер стал отлично работать. Воспользуюсь этим сервисом в ближайшее время.

Greg

22 years of experience

333 reviews

Request Greg

Greg

22 years of experience

Request Greg

by Jeffrey

Mini Cooper L4-1.6L – Car AC Compressor Replacement – Phoenix, Аризона

Грег был просто великолепен. Он появился вовремя и дал мне полную информацию о процедуре обслуживания. Я обязательно попрошу его подарки во время моего следующего визита на службу. О, и не хвастаюсь, но я владелец 4 автомобилей, 3 грузовиков и 2 RV. Еще раз спасибо!

Терри

Nissan Rogue – Компрессор кондиционера – Сюрприз, Аризона

Подскажите, что именно он сделал, и даже заменил отсутствующие/сломанные зажимы. Очень приятная, вежливая, знающая! Очень доволен! Кондиционер работает фантастически!

Jeremy

20 -летний опыт работы

592 Обзоры

Запрос Jeremy

Jeremy

20 лет опыта

Запрос Jeremy

By Susan

Chevrolet Blazer V6-4.3 л.

Джереми приехал вовремя и отлично починил мою машину. Я обязательно буду использовать Джереми для любой работы с моей машиной!!!! Я так рада, что нашла вашу компанию!!!!!!

by Mark

Cadillac ATS — компрессор кондиционера — Бойнтон-Бич, Флорида

Очень знающий, дружелюбный и профессиональный. В срок и выполнили работу без какой-либо дополнительной помощи с моей стороны. Спасибо.

Gustavo

17 лет опыта

400 Обзоры

Запрос Gustavo

Gustavo

17 лет опыта

Запрос Gustavo

BMW Z4-3.0L – AC -комплекс – SAN ANTONIO

9000 2 9000 2

. очень профессионально, продемонстрировал высокие знания и квалифицированную диагностику проблемы системы переменного тока этого автомобиля. Результаты его работы стоили звонка в Your Machanic. И я очень рекомендую этот автосервис своим друзьям и знакомым.

Саманта

Hyundai Elantra GT – Компрессор кондиционера – Сан-Антонио, Техас

Густаво был вовремя, профессионально и быстро. Он был отличным механиком для работы! Настоятельно рекомендую!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго работает осушитель с ресивером переменного тока?

Осушитель ресивера переменного тока является одноразовым компонентом, во многом таким же, как одноразовый воздушный фильтр или масляный фильтр. Он служит для фильтрации в системе кондиционирования воздуха всего, что не конденсируется. Масло…

Как долго работает реле вентилятора конденсатора?

Реле вентилятора конденсатора позволяет вентилятору охлаждения нагнетать воздух через радиатор и конденсатор для охлаждения автомобиля. Эта часть подключена к вентилятору конденсатора и обычно используется, когда кондиционер в помещении…

P0532 Код неисправности OBD-II: Низкий входной сигнал в цепи датчика давления хладагента кондиционера

Код P0532 означает, что в цепи датчика давления хладагента кондиционера считывается ненормально низкое напряжение, часто из-за слишком малого или слишком большого количества.

Похожие вопросы

Как использовать и настраивать функции климат-контроля?

Ваш автомобиль оснащен эффективными и простыми в использовании органами управления, с помощью которых можно легко регулировать все, от температуры до циркуляции воздуха. Чтобы использовать регулятор температуры, сначала найдите ручку с красной и синей линиями, расположенную в центре вашего. ..

Вентилятор никогда не останавливается.

Здравствуйте, спасибо, что спросили о вашем Mercedes-Benz CLK550 2007 года. Это распространенный признак неисправности реле вентилятора охлаждающей жидкости. Это реле управляет охлаждающими вентиляторами и включает и выключает их в зависимости от температуры. При этом реле…

перестало работать обогрев, дул только холодный воздух. проверил и заменил предохранители, но без изменений

Две распространенные причины отсутствия нагрева, как вы описываете обстоятельства, – это неисправность клапана управления отопителем (https://www.yourmechanic.com/services/heater-control-valve-replacement ) и/или проблема с заслонкой смесителя в системе вентиляции под панелью приборов, застрявшей на месте или неработающей. Там…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как заменить компрессор кондиционера: подготовка и процесс

Компрессор является жизненно важной частью работы системы кондиционирования воздуха автомобиля. Он сжимает хладагент (также известный как фреон) для его нагрева, который затем проходит через конденсатор, производя холодный воздух. Как заменить компрессор кондиционера , если он больше не работает? Это сложный процесс, требующий участия профессионального механика? Узнаем ответы.

Функции компрессора кондиционера

Работающий компрессор необходим, если вы хотите, чтобы автомобильный кондиционер гнал холодный воздух. Компрессор работает как насос. Ремень, соединенный с двигателем, приводит в движение этот компрессор.

Этот компонент всасывает фреон из испарителя, сжимает охлаждающий газ и затем направляет его через конденсатор.

Симптомы неисправности компрессора кондиционера

Прежде чем узнать как заменить компрессор кондиционера , вы должны знать, нуждается ли он в обслуживании. Как узнать, что компонент вызывает проблемы?

Автомобильный компрессор кондиционера. (Источник фото: eddytech).
  • Кондиционер недостаточно холодный
  • Периодическое охлаждение
  • Утечка хладагента
  • Сильный запах охлаждающего газа
  • Громкий шум от компрессора
  • Выход из строя подшипника компрессора
  • Система переменного тока не включается
  • Любой из этих признаков может указывать на проблему с компрессором. После диагностики, если вы полностью уверены, что указанный компонент неисправен, перейдите к следующему разделу, чтобы узнать, как его удалить и установить новый.

    Как заменить компрессор кондиционера: подготовка и процесс

    Замена автомобильного компрессора кондиционера не представляет особой сложности. Но вы должны иметь некоторые механические знания, чтобы ориентироваться в этом процессе.

    Действия перед заменой

    Перед началом процесса следует ознакомиться с блоком кондиционера и функциями его различных частей. Кроме того, выполнение этих действий обеспечит плавный процесс замены и повторной установки.

    Промойте конденсатор. Это удалит мусор из этого компонента вместе с любым загрязненным компрессорным маслом.

    Удалите как можно больше загрязненного масла. Кроме того, компрессорное масло не должно содержать влаги. Аккумулятор в блоке кондиционера отвечает за осушение влаги, попавшей в систему. Он также хранит жидкости, такие как охлаждающая жидкость и компрессорное масло, и фильтрует нежелательные частицы.

    Шланги в сборе — это другие компоненты, которые необходимо очистить. Есть три шланга, которые вы должны снять с соединительных частей, а затем промыть, чтобы избавиться от масла и мусора.

    Выполнение промывки системы — лучший способ очистки внутренних частей блока переменного тока. Он счистит последние следы всего мусора и загрязнений. Однако никогда не промывайте сам компрессор.

          УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    • Общие различия между климат-контролем и кондиционированием воздуха
    • Простые способы сброса настроек кондиционера Mercedes

    Как заменить компрессор кондиционера: процесс

    Замена компрессора — дорогостоящая работа. Средняя стоимость всего процесса, включая цену нового компрессора и трудозатраты, может составлять от 700 до 1000 долларов.

    Итак, перед тем, как выбросить старый, попросите его осмотреть опытного механика, чтобы узнать, возможен ли ремонт. В противном случае выполните следующие действия, чтобы снять старый компрессор и установить новый.

    Шаг №1

    Первое, что вам нужно сделать, это ослабить ремень перед отсоединением трубопроводов, прикрепленных к компрессору. Есть несколько болтов, которые крепят компрессор к системе переменного тока. Удалите и их.

    Шаг №2

    Следующим шагом является отсоединение компрессора от гнезда. Будьте осторожны, потому что прикрепленные линии тонкие и могут легко изнашиваться. Из трубопроводов может вытекать жидкость. Не забудьте надеть перчатки, потому что эти жидкости могут повредить кожу.

    Этап №3

    Этот этап включает в себя подготовку к установке нового компрессора внутри кондиционера. Новый должен иметь ту же конфигурацию, что и старый. Стороны впуска и выпуска имеют отверстия для хладагента. Размеры этих портов и шкива контрольного ремня должны быть одинаковыми.

    Как легко заменить компрессор кондиционера ? Снятие крепежных болтов со старого компонента облегчит процесс. Добавьте масло в соединения для надлежащей смазки.

    На этом этапе необходимо заменить старые уплотнительные кольца и установить новые. Эти кольца герметизируют линии высокого и низкого давления на корпусе компрессора.