Как переделать компрессор с 220 на 380 вольт: Воздушные электрические компрессоры на 380 Вольт
Воздушные электрические компрессоры на 380 Вольт
Производительность 180 л/мин
Максимальное давление 8 атм
Мощность двигателя 1.1 кВт
Питание 220 В
Производительность 105 л/мин
Максимальное давление 8 атм
Мощность двигателя 0.
Питание 220 В
Производительность 179 л/мин
Максимальное давление 8 атм
Мощность двигателя 1.1 кВт
Питание 220 В
Производительность 179 л/мин
Максимальное давление 8 атм
Мощность двигателя 1. 1 кВт
Питание 220 В
Производительность 170 л/мин
Максимальное давление 8 атм
Мощность двигателя 1.5 кВт
Питание 220 В
Производительность 260 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 1. 8 кВт
Питание 220 В
Производительность 170 л/мин
Максимальное давление 8 атм
Мощность двигателя 1.5 кВт
Питание 220 В
Производительность 250 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 1. 5 кВт
Питание 220 В
Производительность 105 л/мин
Максимальное давление 8 атм
Мощность двигателя 0.75 кВт
Питание 220 В
Производительность 356 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 2. 2 кВт
Питание 220 В
Производительность 320 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 2.2 кВт
Питание 220 В
Производительность 420 л/мин
Максимальное давление 8 атм
Мощность двигателя 2. 2 кВт
Питание 220 В
Производительность 340 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 2.2 кВт
Питание 220 В
Производительность 150 л/мин
Максимальное давление 8 атм
Мощность двигателя 1. 1 кВт
Питание 220 В
Производительность 480 л/мин
Максимальное давление 9 атм
Мощность двигателя 2.2 кВт
Питание 220 В
Производительность 380 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 2. 2 кВт
Питание 220 В
Производительность 400 л/мин
Мощность двигателя 2.2 кВт
Питание 220 В
Производительность 420 л/мин
Максимальное давление 8 атм
Мощность двигателя 2. 2 кВт
Питание 220 В
Производительность 340 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 2.2 кВт
Питание 220 В
Производительность 420 л/мин
Максимальное давление 8 атм
Мощность двигателя 2. 2 кВт
Питание 380 В
Производительность 340 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 2.2 кВт
Питание 380 В
Производительность 360 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 2. 2 кВт
Питание 220 В
Производительность 480 л/мин
Максимальное давление 9 атм
Мощность двигателя 2.2 кВт
Питание 380 В
Производительность 380 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 2. 2 кВт
Питание 380 В
Производительность 480 л/мин
Максимальное давление 9 атм
Мощность двигателя 2.2 кВт
Питание 220 В
Производительность 380 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 2. 2 кВт
Питание 220 В
Производительность 150 л/мин
Максимальное давление 8 атм
Мощность двигателя 1.1 кВт
Питание 220 В
Производительность 420 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 2. 2 кВт
Питание 220 В
Производительность 320 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 2.2 кВт
Питание 220 В
Производительность 400 л/мин
Максимальное давление 10 атм
Мощность двигателя 2. 2 кВт
Питание 220 В
Один из наиболее важных критериев выбора пневмооборудования — степень чистоты воздуха. Предлагаемые воздушные электрокомпрессоры для сети 380 В предназначены в том числе и для требовательных потребителей. Безмасляные агрегаты с поршневым блоком подходят для медицинских и стоматологических учреждений, лабораторий. Их ресурс рассчитан на использование в режиме периодической работы.
Преимущества воздушных компрессоров для электрической сети на 380 Вольт:
- простота применения;
- высокая степень чистоты воздуха;
- автоматическая бесшумная работа;
- низкая стоимость обслуживания;
- отсутствие вибрации;
- возможность выбора дополнительных опций.
Рабочий поток не содержит капель смазки, поэтому для его очистки не нужна многоступенчатая фильтрация и частое обслуживание. Воздушные компрессоры 380 В с электрическим двигателем работают с минимальным тепловыделением. Это обусловлено конструкцией блока нагнетания. Детали цилиндров изготавливаются из легких сплавов и имеют антифрикционную поверхность. В маслозаполненных механизмах тепло отводится за счет подачи смазки.
Воздушные компрессоры подключаются к электрической сети на 380 Вольт и к пневмопроводу. Рабочие режимы автоматически переключает реле давления. Оборудование опционно оснащается усиленной шумозащитой, ресиверами с цинковой и полимерной защитой от коррозии, осушителями.
Ремонт воздушных компрессоров 220 и 380 Вольт
Компания Вектор 82 выполняет ремонт воздушных компрессоров 220 и 380 Вольт в Симферополе, а так же принимает заявки на ремонт из всех городов Крыма — Севастополь, Керчь, Ялта, Евпатория, Феодосия, Бахчисарай, Алушта, Джанкой, Судак, Красноперекопск, Армянск, Саки и других муниципальных районов Крыма.
Очень часто самое необходимое оборудование неисправно в самое неподходящее время. Если это происходит с вашим компрессорным оборудованием, важно, чтобы оно было отремонтировано как можно быстрее с минимальным временем простоя, и именно это мы делаем лучше всего.
Предприятие Вектор 82 имеет богатый опыт в обслуживании и ремонте компрессоров с перемоткой статоров. Благодаря нашему опыту и специализированному оборудованию мы быстро решаем проблемы заказчиков. У нас есть запасные части и расходные материалы для перемотки обмоток статоров воздушных компрессоров всех марок и моделей.
Более подробную информацию вы можете узнать по телефону:
+7 (978) 100-09-82 или оставьте заявку:
Примеры наших работ
Смотреть все примеры
Отзывы о нашей работе
Сервис что надо рекомендую
За несколько лет сдал на ремонт с десяток разнообразных двигателей, как импортного так и отечественного производства, ремонтируют быстро и качественно.
Источник
Проконсультировали по телефону, отправил фото мотора, сказали перемотают. Сделали все оперативно, плюс провети ТО мотору. Рекомендую.
Источник
Качество работы на высоте, по времени долговато, но для Крыма хорошо. Спасибо ребятам. Рекомендую
Источник
Четкие ребята
Спасибо. починили мой насос работает что надо
Сделали насос, передавал из Ялты автобусом. Встретили отремонтировали и отправили обратно. Всем доволен
отличная компания, которой можно доверять. В след раз опять обращусь;)
Методом проб и ошибок вышли на данную фирму. Результатом выполнения работ довольны в полной мере.
Сделали старый двигатель
Ответ
Спасибо, мы старались
Источник
Преимущества сотрудничества с нами
Результат
оплата только за результат — работающее оборудование
Гарантия
официальная гарантия от 3-х до 12 месяцев
Срок ремонта
возможность неотложного ремонта от 1 дня
Бесплатная диагностика
выявление неисправности и ремонтопригодности
Технология ремонта
глубокая пропитка лаком и технологическая сушка
Безналичный расчет
оплата по безналичному расчету с НДС 20%
Заявка на ремонт
Постарайтесь как можно подробнее описать дефект
Звоните +7 (978) 100-09-82
Простая схема взаимодействия
1) Приёмка
Уточняем детали, составляем акт принятого в ремонт оборудования
2) Диагностика
Мастер проводит срочную или полную диагностику. Бесплатно*
3) Согласование цен
Согласуем стоимость и договор. После вашего подтверждения начинаем ремонт
4) ГОТОВО
Ваше оборудование готово. Качество гарантируем. Возможна отправка ТК
* для электродвигателей мощностью до 3 кВт
Ремонт и диагностика компрессоров
Перед тем, как приступить к ремонту компрессора, мы всегда делаем тщательный анализ состояния оборудования, от чего будет зависеть и цена, стоимость работы. Очень часто у новых клиентов, которым мы ремонтируем компрессор, оказывается, что причина неправильной работы совсем другая, чем кажется на первый взгляд. Поэтому во время начальной диагностики мы проверяем каждый компонент компрессора, выполняя следующие действия:
- проверка состояния поршневой группы с помощью виброанализатора и проверки зазоров
- проверка утечки воздуха
- проверка основных компонентов: входной клапан, клапан минимального давления, электромагнитный клапан
- проверка электропроводки и электродвигателя, измерение пускового, номинального и максимального тока.
- проверка состояния термо отключающих предохранителей
- проверка внутреннего давления
- проверка системы охлаждения
- проверка производительности компрессора с расходомером
- проверка системы сепарации масла
Часто задаваемые вопросы
Нам часто задают типичные вопросы, касаемо работы электродвигателей воздушных компрессоров. Мы постарались собрать ответы на наиболее часто встречающиеся.
Увеличение мощности возможно, однако в небольших приделах не более 15 %
Да это возможно, для этого потребуется перемотка обмоток статора.
Немедленно отключите от сети. Повторное включение не допустимо, есть риск поражения электрическим током. Необходимо обратится в сервис для определения причины.
Немедленно отключите от сети. Повторное включение не допустимо, есть риск поражения электрическим током. Необходимо обратится в сервис для определения причины.
Возможно не настроен клапан регулировки давления или имеется замыкание в обмотках статора, что приводит к отключению защитного автомата.
Проверьте автоматический предохранитель.
Целостность кабелей питани и напряжения в сети.
Мы уделяем особое внимание диагностики, чтобы на начальном этапе найти все возможные причины и неполадки в работе. Поскольку скрытые дефекты могут после ремонта проявится, поставив под сомнение экономическую целесообразность ремонта. Важно сразу определить все неисправности и определить необходимость ремонта. Такой подход позволяет нам гарантировать работоспособность оборудования с выданной гарантией, а заказчикам можно быть уверенными в долгосрочной работе оборудования.
После того, как мы точно определили, в чем проблема компрессора можно приступать к ремонту.
В большинстве случаев, когда новый заказчик обращается к нам за ремонтом компрессора, мы обнаруживаем, что причиной неисправности являются неблагоприятные условия работы. Поэтому перед тем, как приступить к ремонту компрессора, проверяем, в каких условиях работы будет эксплуатироваться компрессор. Мы уделяем особое внимание к напряжению питания подаваемого для работы компрессора на объекте заказчика. Если это возможно мы просим замерить напряжение. Поскольку пониженное напряжение очень губительно сказывается на работе электродвигателя, существуют методы борьбы с этим неблагоприятным явлением.
Благодаря программному обеспечению у нас есть возможность рассчитать обмотку статора таким образом чтобы он получил максимальную мощность в различных условиях эксплуатации.
Какие компрессоры мы ремонтируем?
Предприятие Вектор 82 ремонтирует в Крыму воздушные компрессоры различных типов, а именно:
- ременные компрессоры
- поршневые компрессоры
- электрические винтовые
- компрессоры высокого давления
- электродвигатели медицинских бесшумных компрессоров
Марки и производители компрессоров
- Abac
- AE T
- Aurora
- CONCORDE
- Crown
- Denzel
- Elitech
- Fiac
- Fini
- Foxweld
- FUBAG
- Garage
- Gigant
- Inforce
- MATEUS
- NORDBERG
- Patriot
- QUATTRO ELEMENTI
- Remeza
- Rossvik
- Schneider Airsystems
- TOR
- WIEDERKRAFT
- Бежецк
- АСО
- Вихрь
- ЗУБР
- Калибр
- Кратон
- СИБРТЕХ
- ТЕМП
Ремонт и перемотка компрессоров 380 Вольт
Предприятие выполняет перемотку обмоток статоров электродвигателей компрессоров трех фазных, мощностью от 1,5 кВт до 37 кВт (более мощные просто не встречали в своей практике).
Ремонт и перемотка компрессоров 220 Вольт
Ремонт однофазных компрессоров особо не отличается от ремонт трехфазных компрессоров за исключением наличия дополнительных рабочих и пусковых конденсаторов. Часто причиной отказа электродвигателя бывает неисправность одного из конденсаторов. Точное определение емкости конденсатора с помощью специального прибора позволяет определить работоспособность емкости.
В конструкции однофазных электродвигателей компрессоров имеется центробежный выключатель пускового конденсатора. Проверка его исправности очень важный аспект, поскольку не отключающийся пусковой конденсатор приводит к повышенному току в обмотках электродвигателя и как следствие перегрев и замыкание.
Примеры выполненных работ
Смотреть все примеры →Однофазный преобразователь 220 В в трехфазный 380 В / инвертор / vfd_Новости компании
Принцип работы повышающего преобразователя
Преобразователь общего назначения представляет собой принцип применения технологии преобразования частоты и микроэлектронной технологии . Это устройство управления мощностью, которое управляет двигателем переменного тока, изменяя частоту рабочей мощности двигателя. Принцип заключается в преобразовании переменного тока промышленной частоты с постоянным напряжением и частотой в переменное напряжение с переменным напряжением или частотой. Рабочий процесс заключается в том, чтобы сначала преобразовать источник питания переменного тока промышленной частоты в источник постоянного тока через выпрямитель, а затем преобразовать источник постоянного тока в источник переменного тока, частоту и напряжение которого можно контролировать для питания двигателя.
Бустерный преобразователь преобразует источник питания переменного тока промышленной частоты 220 В в источник постоянного тока через выпрямитель (выпрямление двойного напряжения) на базе обычного преобразователя частоты, а затем преобразует источник постоянного тока в трехфазный источник переменного тока 380 В. источник, частота и напряжение которого могут регулироваться. Поставьте двигатель. Этот метод не повышает через трансформатор, а только повышает через схему повышения выпрямителя, что значительно уменьшает размер и вес инвертора. По сравнению с усилителем напряжения стоимость ниже.
Функция повышающего инвертора
1, функция фазового сдвига от однофазной к трехфазной, функция повышения напряжения от 220 В до 380 В, функция преобразования частоты
2, с большинством функций инвертор общего назначения, такой как функция плавного пуска (уменьшенный пусковой ток, уменьшение воздействия на сеть, может заменить устройство плавного пуска), функция управления скоростью (от 0 до номинальной скорости двигателя, бесступенчатая регулировка), пуск и останов клеммы положительный обратный функция переключения (управление внешним двигателем для запуска, остановки, движения вперед и назад, может заменить контактор переменного тока)
3, с функцией защиты двигателя, защитой от перегрузки по току, перенапряжения, перегрева, короткого замыкания и т. д., что эффективно продлевает срок службы оборудования
Использование функций повышающего преобразователя
1. Обычная гражданская потребляемая мощность, выход полностью соответствует трехфазному асинхронному двигателю
2, в соответствии с гражданскими однофазными счетами за электроэнергию, хорошая экономия
3. Конструкция с широким диапазоном входного напряжения, адаптация к рабочей среде где обычное напряжение сети низкое в некоторых областях.
4, функция защиты выхода идеальна, существуют различные защиты, такие как перенапряжение, перегрузка, перегрев, короткое замыкание, перегрузка по току и т. д.
5, некоторое оборудование может использоваться с датчиками и ПЛК для достижения автоматического управления и энергосберегающих целей, таких как вентиляторы с контролем температуры, насосы, подача воды с постоянным давлением.
По сравнению с усилителем напряжения от 220 до 380 В
1. Усилитель напряжения имеет встроенную катушку трансформатора, которая громоздка и в несколько раз больше, чем аналогичный повышающий преобразователь мощности. Мобильные и транспортные расходы чрезвычайно высоки;
2. При выборе усилителя напряжения учитывайте пусковой ток двигателя, мощность должна как минимум вдвое превышать общую мощность нагрузки, что еще больше увеличивает стоимость, а повышающий преобразователь учитывает условия перегрузки, а общая нагрузка может выбираться по большому классу мощности;
3. Цена одного и того же усилителя напряжения в два, а то и в три раза больше, чем у повышающего преобразователя;
4. Усилитель напряжения не имеет других дополнительных функций и не может автоматически управляться другими промышленными компьютерами. Дополнительные функции повышающего преобразователя могут соответствовать различным сложным случаям промышленного управления.
Актуальная проблема, которую может решить повышающий преобразователь
1, напряжение источника питания не соответствует проблеме, т. фаза питания не соответствует проблеме, то есть источник питания однофазный, в оборудовании используется трехфазный
3, частота сети не соответствует проблеме, то есть источник питания 50 Гц/60 Гц, мощность оборудования 0-650 Гц (произвольная настройка)
Примечания по использованию повышающего преобразователя:
1. Входная мощность повышающего преобразователя должна быть достаточной, иначе он не сможет нормально работать.
2. Бустерный инвертор усиливается вспомогательной схемой. Подходит для легкой нагрузки 22 кВт или менее, при выборе уделите особое внимание выбору мощности, особенно при большой нагрузке двигателя.
3. Повышающий преобразователь можно использовать только для индуктивных нагрузок двигателей и нельзя использовать в качестве других источников питания нагрузки.
4. Повышающий преобразователь не подходит для использования в полевых условиях, где требуется быстрый пуск и останов, а также в случае потенциальной нагрузки.
5. Двигатели некоторого оборудования могут работать от трехфазного электричества 220 В, изменив подключение двигателя. (Если состояние соединения двигателя «звезда» представляет собой трехфазный двигатель на 380 В. Можно изменить на треугольное соединение с использованием трехфазного напряжения на 220 В, обратитесь к производителю двигателя за подробностями.) В настоящее время рекомендуется приобрести наш однофазный инвертор 220 вольт в трехфазный 220 вольт для решения проблемы фазового преобразования.
Технические характеристики повышающего преобразователя
● Входные и выходные характеристики
Диапазон входного напряжения: 220 В ± 15%
Диапазон входной частоты: 47 ~ 63 Гц
Диапазон выходного напряжения: 0 ~ номинальное входное напряжение
Диапазон выходной частоты: 0 ~ 650 Гц
● Функции периферийного интерфейса
Программируемый цифровой вход: 4 входа 1 выход
Релейный выход: 1 выход
Аналоговый выход: 1 выход, опционально 4 ~ 20 мА или 0 ~ 10 В
● Технические характеристики
Управление: векторное управление без энкодера, управление V/F
Перегрузочная способность: 150 % номинальный ток 60с; 180 % номинального тока 10 с
Пусковой момент: без векторного управления PG: 0,5 Гц / 150 % (SVC)
Передаточное отношение: без векторного управления PG: 1: 100
Точность управления скоростью: векторное управление PG: ± 0,5 % от максимальная скорость
Несущая частота: 0,5 кГц ~ 15,0 кГц
● Особенности
Режим настройки частоты: цифровая настройка, аналоговая настройка, настройка последовательной связи, многоскоростная настройка, настройка ПИД-регулятора.
Функция ПИД-регулятора
Функция многоскоростного управления: 8-скоростное управление
Функция управления частотой качания
Мгновенное отключение питания без функции остановки
Функция клавиши REV/JOG: определяемые пользователем многофункциональные клавиши быстрого доступа Функция регулировки напряжения: при изменении напряжения сети выходное напряжение может автоматически поддерживаться постоянным
Обеспечивает до 25 видов защиты от сбоев: перегрузка по току, перенапряжение, пониженное напряжение, перегрев, обрыв фазы, перегрузка и другие виды защиты.
DC 380V Трехфазный электрический спиральный компрессор переменного тока для продажи
Электрический компрессор известен как «сердце» системы кондиционирования воздуха для электромобилей. Тип компрессора с инвертором для преобразования мощности постоянного тока в трехфазную мощность переменного тока представляет собой трехфазный компрессор переменного тока. Наш электрический компрессор серии FP40 представляет собой такое эффективное устройство, двигатель которого обеспечивает трехфазную частоту и напряжение.
Трехфазный спиральный компрессор приводится в действие электрическим приводом с высоким напряжением 380 В (высокое напряжение питает компрессор переменного тока, электрический бесщеточный двигатель и инвертор), а не механическим приводом от двигателя транспортного средства. Это позволяет нормально работать системе кондиционирования воздуха автомобиля даже при выключенном двигателе автомобиля.
Трехфазный электрический компрессор переменного тока с бесщеточным двигателем. Преимущества этой технологии заключаются в минимальном техническом обслуживании, меньшей вибрации и более длительном сроке службы. В роторе двигателя используется специальный магнитный материал, поэтому его также можно назвать «Двигатель переменного тока с постоянным магнитом». Двигатель с постоянными магнитами имеет более высокий КПД (85-90%), широко используется в электрических компрессорах кондиционеров.
Кроме того, электродвигатель работает с относительно низким фоновым шумом.
Когда двигатели приводят в действие трехфазный компрессор переменного тока, при запуске они потребляют большой ток. Встроенная функция плавного пуска снижает пусковой ток и крутящий момент двигателя для защиты компонентов двигателя и сведения к минимуму проблем с качеством электроэнергии. Вот почему электродвигатели должны использовать плавный пуск. Вот почему вы можете доверять и покупать наш трехфазный электрический спиральный компрессор FP40 без малейших колебаний.
В компрессоре кондиционера FP40 есть инвертор мощности, используемый для переменного тока — преобразование высокого напряжения постоянного тока 380 В в трехфазное питание переменного тока (менее 380 В), питание электродвигатель для привода спирального компрессора. Скорость бесщеточного двигателя можно регулировать, изменяя мощность питания. В значительной степени этот новый дизайн может похвастаться низким энергопотреблением.
Энергосберегающий электрический компрессор переменного тока компактен. Благодаря компактной конструкции с высокой эффективностью, компрессор имеет превосходные возможности монтажа, обеспечивая надежное и безопасное пространство для обеспечения безопасности операторов в электромобилях.
Компрессор переменного тока FP40A380AB, являющийся одним из наиболее важных компонентов системы кондиционирования воздуха, разработан для использования во всех видах электромобилей и гибридных транспортных средств. Обеспечивает адекватную и достаточную эффективность охлаждения в кабине транспортного средства. Он идеально подходит для заводов по производству электромобилей и ремонтных центров HVAC. Наши данные о продажах показывают, что в последние несколько лет компрессор серии FP40 является одной из самых популярных моделей для автомастерских.
Компоненты электрического компрессора 380 В
A | Б | С | Д |
задняя защитная крышка | фиксированный спиральный блок | вращающаяся спираль | узел крышки подшипника |
Е | Ф | Г | Х |
Блок ротора электродвигателя | Корпус электродвигателя | Блок статора электродвигателя | узел крышки подшипника |
Модель | ФП40А380АБ |
---|---|
Хладагент | Р410а |
Рабочий объем (см3/об) | 40 |
Номинальное напряжение/мощность | 380 В пост. тока / 220–450 В пост. тока |
Диапазон скоростей (об/мин) | 1000~5500 |
Протокол связи | CAN 2.0b или ШИМ |
Рабочая температура окружающей среды (℃) | -40~90 |
Тип масла | RL68H/350 мл |
Номинальная мощность охлаждения (Вт) | 16000 |
Номинальная мощность (Вт) | 5500 |
Условия испытаний | Te/Tc=7,2/54,4℃, SH/SC=11/8,3℃ |
длина компрессора (мм) | 309 |
Диаметр всасывания D1 (мм) | 18,3 |
Диаметр нагнетания D2 (мм) |