Как переделать домкрат для пресса чтобы он работал вверх ногами: 2 варианта с фото и подробностями

2 варианта с фото и подробностями

Соотношение надежности и удобства бутылочных подъемников гидравлического типа, делает эти инструменты очень практичными помощниками. И все бы ничего, но такие домкраты не работают в перевернутом положении или на боку. В определенных ситуациях, эксплуатация устройства штоком вверх неудобна и даже недопустима, в связи с чем, сообразительные хозяева прибегают к модернизации. Далее, мы покажем, как циркулирует масло в системе бутылочного домкрата и объясним, как можно заставить его работать вверх тормашками.

Как работает бутылочный домкрат

Четкое понимание принципа действия системы, значительно облегчает процесс её модернизации. Знание основных компонентов механизма, их назначения и расположения, позволяют лучше ориентироваться при его разборе. Далее, мы максимально кратко и наглядно объясним суть работы, дабы сформировать у вас полноценную картину устройства.

Пусть жидкости в системе бутылочного подъемника начинается с масляного резервуара, где она храниться, когда упор полностью опущен. На дне этого резервуара есть 2 отверстия, через которые масло всасывается в камеру насоса для выполнения подъема, и поступает обратно, при опускании груза. Если расположить домкрат вверх ногами, эти отверстия окажутся наверху и жидкость уже не сможет всасываться, а насос будет качать воздух. Решение этой проблемы рассмотрим далее, а пока, завершим описание пути жидкости в нормальном положении прибора.

Пройдя через клапан всасывания, масло оказывается в камере насоса. При опускании штока, происходит выдавливание жидкости в рабочую камеру, через единственное доступное отверстие – нагнетательный клапан. В герметичной рабочей камере, масло постепенно накапливается, поднимая поршень, поскольку только выталкивая его, можно увеличить место в камере и стабилизировать давление. Таким образом, плавным движением рычага, происходит подъем упора с расположенным на нем грузом.

Как заставить домкрат работать вверх ногами

Когда речь заходит о самодельном оборудовании мастерской, вопрос эксплуатации бутылочного подъемника в нестандартном положении становиться особенно актуальным. Помимо применения прибора для прессования или штамповки, и использования широкого основания в качестве упора, получается не много сфер, где можно использовать домкрат вверх ногами. Переделка бутылочного устройства может быть с разбором и без. В первую очередь, мы расскажем о способе, где разбирать устройство не требуется, а более основательную модернизацию разберем следом.

Простой вариант

Очевидным плюсом представленного ниже способа, можно отметить возможность эксплуатации домкрата в любом положении: обычном, перевернутом и на боку. Как было сказано ранее, для этой модернизации домкрат разбирать необязательно, однако такой подход не исключает кропотливый процесс. Из недостатков можно отметить необходимость использования внешней емкости для масла, соединенной с домкратом шлангом, и относительную сложность полного удаление воздуха из системы. Надежность и бесперебойность работы системы зависит от герметичности фиксации шланга и аккуратности использования запорного клапана.

Требуемые компоненты:

  • Емкость на 2 литра (бутылка, канистра, банка и прочее).
  • Гибкий герметичный шланг 50-100 см, с диаметром в более 6 мм (слишком широкий не надо).
  • Переходник под диаметр шланга.
  • Масло (гидравлическое / веретенное) 1.5 литра

По инструментам:

  • Дрель / шуруповерт, с набором сверл разных диаметров
  • Гаечный / разводной ключ или пассатижи

Суть модернизации заключается в расширении масляного резервуара и полном удалении воздуха из системы подъемника. Стравливание воздуха, в данном случае, происходит через запорный клапан, путем прокачки в перевернутом виде.

Для начала полностью опускаем шток, кладем домкрат на бок и откупориваем пробку масляного резервуара. Теперь необходимо залить максимальное количество масла, которое может поместиться в домкрате. Для удобства берем обычный шприц (можно и через край) и плавно наполняем пока жидкость не начнет выливаться.

Далее закупориваем отверстие и поднимаем упор. Выдвинув поршень до предела, переворачиваем домкрат, выкручиваем запорный клапан и медленно вдавливаем упор в инструмент, пока из отверстия не потечет масло. Вкручиваем клапан обратно, не затягивая, чтобы была возможность опустить шток в нулевое положение. Снова кладем домкрат на бок, откупориваем отверстие и доливаем масло до предела.

Теперь необходимо оснастить заливное отверстие переходником, на который будет удобно насаживать шланг. Можно использовать стандартный переходник для шланга, продающийся в садовых магазинах. При выборе / изготовлении переходника, следует учитывать диаметр, который должен быть больше 5 мм (иначе при подъеме могут быть проблемы). Если заливное отверстие слишком маленькое, переходник в него можно не вкручивать, а приварить. Ещё можно рассверлить отверстие, увеличив его диаметр, но делать это лучше при снятом корпусе, дабы стружка не засорила систему.

Настало время изготовить внешний резервуар для масла, путем объединения емкости со шлангом. Удобнее всего просверлить отверстие в крышке, вставить в него переходник и затянуть гайкой с внутренней стороны.

Шланг можно фиксировать хомутом, но если диаметр подобран подходящий, он будет держаться и так. Заливаем в емкость 1-1.5 литра масла и прикручиваем к крышке со шлангом.

Финальным этапом модернизации будет объединение внешнего резервуара с подъемником. Шаг очень важный, требующий аккуратных и четких действий. Необходимо, чтобы соединяемый с домкратом шланг был уже наполнен маслом. Для выполнения такой операции, опускаем край шланга ниже емкости, пока из него не начнет вытекать жидкость. Делать это можно сразу над заливным отверстием и как только потечет масло, сразу одевать на переходник. Если делаете над тазиком, просто зажмите пальцем и поднесите к инструменту.

При перекачке жидкости, внешняя емкость должна располагаться выше инструмента, чтобы жидкость перетекала в систему по закону сообщающихся сосудов. Также в ней должны быть отверстия для поступления воздуха при уменьшении уровня масла.

Такая переделка домкрата для работы вверх ногами обеспечивает максимальную эффективность при полном вытравливании воздуха из системы.

В идеале, воздуха быть совсем не должно, но частичка в объеме кубического сантиметра не вызовет больших неудобств.

Основательная переделка

По сложности повторения, данный способ не слишком отстает от первого, а для бывалых хозяев, и вовсе, может быть более удобным. Суть данного усовершенствования заключается в простейшем дополнении внутренней системы одной единственной деталью. Дополнительным плюсом, по сравнению с предыдущим вариантом, можно отметить отсутствие внешней емкости (вид инструмента не измениться). Из минусов, на ум приходить только то, что инструмент не сможет использоваться в обычном положении, а на боку, только при наклоне на сторону насоса. В целом, данный метод более надежен и не так сильно зависит от завоздушенности, как предыдущий.

Требуемые компоненты:

  • Трубочка с внешним диаметром в 4-5 мм, длиной 20 см (металлическая или пластиковая)
  • Универсальный клей или лак для герметизации стыка

По инструментам:

  • Гаечный ключ от 50 и больше (в зависимости от модели)
  • Шуруповерт / дрель со сверлами по металлу (если понадобиться расширять отверстие под трубку)

Поскольку процедура подразумевает частичную разборку домкрата, в первую очередь, из системы необходимо полностью слить масло. Опускаем упор, берем подходящую тару, откупориваем боковую заглушку, наклоняем прибор и ждем, пока все не вытечет. Чтобы извлечь масло быстрее и эффективней, можно поработать насосом, двигая поршень вверх-вниз.

Внешний корпус устройства зафиксирован верхней гайкой, которую надо открутить. Легче всего это сделать на стационарных тисках, гаечным или разводным ключом. Если есть только тиски, можно попробовать зажать в них гайку и повернуть домкрат за основание против часовой стрелки.

После демонтажа внешнего корпуса масляного резервуара, нам откроется основание с несколькими отверстиями (2-3, в зависимости от модели). Нам необходимо то, через которое всасывается масло. Обычно оно расположено к насосу ближе всех. Именно в этом отверстии необходимо плотно зафиксировать трубочку, чтобы жидкость забиралась не снизу-сверху, а сверху-снизу (когда домкрат будет перевернут).

На этапе удлинения всасывающего канала, каждый включает смекалку, используя любые подручные и доступные материалы. Устанавливают трубки от тормозных систем, обрезки антенн от радиоприемника, трубочки от сока, изоляции проводов и даже силиконовые шланчики от капельницы, прижимая их хомутом к блоку цилиндра. Кто-то фиксирует без клея, засовывая трубочку вплотную, кто-то нарезает резьбу и вкручивает. На этом этапе все зависит от возможностей. Конечно, надежней будет вкрутить металлическую трубку на резьбу, но тут надо решить, насколько такая процедура оптимальна.

Перед окончательной фиксацией и объединением системы с трубкой, необходимо установить точную длину последней. Для вычисления этого значения, просто одеваем внешний корпус обратно на домкрат, засовываем трубку внутрь и прикладываем к всасывающему отверстию. Верхний край трубки должен оканчиваться за 5-10 мм до края внешнего корпуса. Намечаем, отрезаем и фиксируем на своем месте. На этом модернизация завершена.

Собираем прибор, не забывая о уплотнительных прокладках, заливаем масло, переворачиваем упором вниз и прокачиваем несколько раз. Если инструкция с фотографиями передала картину недостаточно полно, рекомендуем ознакомиться со следующим роликом, чтобы более наглядно увидеть, как переделать домкрат чтобы он работал вверх ногами. Видео, представленное ниже демонстрирует простой процесс модернизации системы при помощи куска изоляции и трубочки от сока.

Сохраните эту страницу в своей соц. сети и вернитесь к ней в любое время.

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Гидравлический пресс для гаража своими руками

Я привык обслуживать свою машину сам, поэтому периодически возникает необходимость замены подшипников, а метод молотка и кувалды я не приемлю.

Когда-то нужно было поменять подшипник, на очень скорую руку сваял вот такое “произведение искусства”, но оно было кривое-косое, без крепления домкрата, поэтому что бы ровно все выставить уходило не мало усилий, 2х рук было мало.


Вот так выходил из положения несколько раз

Нормальный сделать руки все никак не доходили. Готовый купить конечно хорошо, но тут у нас в городе готовых я не нашел, заказывать откуда-то, выйдет довольно крупная сумма. Заводской вариант на 20т, как я хочу, будет стоить около 25 тыс с доставкой. Может даже и больше. По меркам нашего города это не плохие деньги.

В общем, сказал я себе хватит лениться и начал процесс “строительства”.
Порывшись дома в закромах нашел швеллер 160, из него решил делать вертикальные “стойки”.А так же был еще 100 швеллер. Из него верхний упор и нижний “рабочий стол”.

Начинаем с распила материала в размер и торцевания. Не забываем о технике безопасности, обязательно кожух на УШМ, очки на глаза, а лучше маску на все лицо.

Из имеющегося материала у меня получился размер 1300мм*750мм. Для большей части работ, я более чем уверен, что мне хватит этого.
Теперь начинаем примерять и выкладывать заготовки

Временно в качестве домкрата я буду использовать такой гидроцилиндр и насос на 5-7 тонн, которые были изготовлены из обычного домкрата (цель данного инструмента кузовной ремонт в качестве гидроупора). Но это временная мера, позже я куплю либо домкрат на 20 тонн, либо заводские гидро-цилиндр с насосом на те же 20 тонн.

Теперь вымеряем где нам начинать сверлить отверстия

Они будут с шагом 100мм. Диаметр 20мм.Я надеюсь мне хватит такого диаметра прутов в качестве упоров.
После всех примерок, начинаем все обваривать, процесс контролируем при помощи угольника, уровня (при сварке был сооружен временный стол с плоскостью в уровне для более точного изготовления. Ну и классический замер диагоналей.

Верхний упор обварен со всех сторон, а так же еще и прикручен на болты м14.
Нижнюю часть соединил квадратом 10мм*10мм

Снова выставляем все по уровням и привариваем ножки из 40го уголка

Прикидываем как это все у нас выглядит в сборе

Когда вся конструкция собрана, зачищаем детали от ржавчины (хотя логичнее и удобнее это было делать перед сборкой) и обрабатываем преобразователем ржавчины.

Но тут я сделал ошибку. все почистить нужно было когда конструкция еще была разобрала. Так было бы на много удобнее.

Красим конструкцию

“Рабочий стол” пока еще не крашен и не чищен. Я с ним еще не совсем закончил работать, есть пару идей, думаю как и что лучше сделать что бы удобно было его перемещать.

Но, в целом, конструкция уже готова к работе. Первые испытания прошли успешно.
Далее этап испытаний и доработок. Вверху будет в виде упора пластина 20-25мм, она будет подвижная вправо-влево. Над методом передвижения еще думаю. Возможно подшипники, а может и просто что-то типа салазок и упорные болты. Посмотрим.

Если выберу домкрат для покупки, то буду его переделывать что бы он работал вверх ногами. Но скорее всего я все же куплю заводской гидроцилиндр + насос на 20т.

Источник

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Еще раз напомню, что посты теперь можно читать на канале в Телеграме

и как обычно в инстаграме.     Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Все авторские ролики загружаются на мой канал, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке – Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Tags: мастерская

20-тонный магазинный пресс «Сделай сам» с перевернутым домкратом для бутылок

Уровень сложности (легкий, средний, сложный, безумный):
Средний

Процесс:
Несколько лет назад мне пришлось заменить ступичный подшипник моего фургона и закончилось тем, что мне пришлось использовать магазинный пресс моего друга, чтобы снять ось с ступичного подшипника (он был полностью проржавел), так что это первый раз, когда я хотел получить магазинный пресс, но поскольку прессы Princess Auto Shop Presses около 500 долларов здесь, в Канаде, и даже Harbour Freight Shop Press стоит почти 300 долларов (по текущему обменному курсу). Я никогда не делал решительный шаг, чтобы купить его.

Примерно месяц назад я зашел в тупик и решил, что нет ничего лучше, чем “маленький” проект, чтобы выйти из него. Отсюда и проект 20-тонного цехового пресса.

Я купил целую кучу металла на аукционе в марте, включая два 8-дюймовых с-образных канала шириной 30 дюймов, поэтому я решил купить остальную часть материала и заняться изготовлением цехового пресса. Самой трудоемкой частью было просверливание 1250-дюймовых отверстий в 3/8-дюймовых вертикальных кусках металла, но примерно через полтора часа (может быть, 2 часа, я действительно не рассчитывал) все было готово.

Следующее, что мне нужно было сделать, это вырезать горизонтальные распорки и сварить две стойки. Затем мне пришлось просверлить подвижные с-образные каналы с отверстиями 3/4 дюйма и сделать 4 распорных штифта из 1-дюймовой горячекатаной стали (это было весело).

Потом пришлось все остальное сварить и покрасить. Последнее, что мне нужно было сделать, это разобрать домкрат для бутылок, подсоединить кусок винилового шланга к впускному отверстию насоса, а затем просверлить отверстие сбоку и соединить его со старым бензобаком, который я использовал в качестве переливного резервуара для гидравлического насоса. масло.

Наконец, мне пришлось согнуть два 10-дюймовых куска квадратной ложи 3/8 дюйма, просверлить и нарезать резьбу на несколько болтов 1/4 дюйма на 20 TPI и присоединить их к батутным пружинам для возврата поршня.

Все – в целом, этот проект, вероятно, занял у меня около 20 часов (я действительно не считал) и стоил мне около $ 200. Честно говоря, если бы я действительно беспокоился о времени, вероятно, не стоило бы его строить, но Я только что купил один в Harbour Freight, когда в следующий раз был в Штатах, но я хотел поработать над проектом и все же сэкономил несколько сотен долларов.0006

Видео:

Фотографии:

8-дюймовые детали c-образного профиля, которые я купил на аукционе
9003 5
Сошлифовка ржавчины и желтой краски
Пыль от краски на полу
C-канал без краски
Другой вид
9003 2
Две детали c-образного профиля готовы к сварке
Выравнивание вертикальных опорных элементов
90 036
Предварительное сверление 4 вертикальных элементов
Крупный план предварительного сверления 1/8″
Обрезка сварных деталей до равной длины
Сварка стоек
9004 2
Другой вид
Убедившись, что все они идеально ровные
90 042
Обрезка поперечин по длине
Отрезанные детали поперечины
Одна вертикальная деталь готова, вторая в процессе работы на заднем плане 4
Подготовка к привариванию вертикальных деталей к поперечной балке
9 0041
Основная балка приварена к опоре
Крупный план сварные швы
Поперечные распорки над местом установки бутылочного домкрата
9003 2

Приварка роликов к ножкам
900 36
Приварка ножек к раме
Сварка завершена
Другой вид
900 36
Обрезка нижней поперечины
Сверление отверстий в нижней поперечине
Другой вид
Обрезка 1-дюймового стержня для поперечины
Нарезка рельефной канавки на поперечине
900 32
Крупный план
Нарезка резьбы 3/4″ на 10 TPI 90 035
Другой вид
Крупный план резьбы
Другой вид
Пробная установка гайки
9003 6
Готовая поперечная распорка
Другой вид
Поперечина с навинченными гайками
Нижняя поперечина под покраску
Другой вид
Нижняя поперечина с одной установленной поперечиной
Другой вид
Подготовка к покраске готового цехового пресса
Моя временная покрасочная камера
9003 6
Окрашенный цеховой пресс
Крупный план
9003 6
Другой вид
Другой вид
900 32
Другой вид
9 0042
Сверление монтажных отверстий
Использование металлического стержня для отвинчивания крышки домкрата для бутылок
Использование металлического стержня для откручивания домкрата бутылки домкрат после слива жидкости и снятия внешней оболочки
Всасывающий шланг крупным планом
9 0034
Все детали, вышедшие из бутылочного домкрата
Отрезанная часть воздухозаборника
Виниловый шланг, прикрепленный к воздухозаборнику
Виниловый шланг, обрезанный по размеру
90 034 Просверленное отверстие и присоединенный виниловый шланг для перелива гидравлического масла
Другой вид
Другой вид
900 34
Удаление воздуха из бутылочного домкрата
Другой вид
Использование берлинской лазури для выравнивания дна бутылочного домкрата
Выступы отмечены синим цветом
9 0034 Чем ближе он становится к плоскому, тем шире становятся синие пятна 9
9003 2
Установленный переливной бачок
Другой вид
Крупный план указателя уровня масла
Подготовка к установке возвратной пружины домкрата
900 35
Крупный план возвратных пружин и штуцера перелива гидравлического масла
Нарезание резьбы по квадратному стержню 3/8 дюйма возвратной скобы поршня возвратной скобы поршня 9
9 0034
Крупный план правой стороны возвратного кронштейна поршня
Другой вид
Крупный план левой стороны возвратного кронштейна поршня
Кронштейн возврата поршня, вид снизу
Готовый цеховой пресс

Инструменты:
Токарный станок по металлу и принадлежности
Ленточная пила по металлу
Сверлильный станок
Дрель
Сверла
Рулетка
Карандаш
Маркер
Сварочный аппарат MIG
Сварочный аппарат (для более толстых материалов)
Набор метчиков и штампов
Разводной ключ
Тиски
Угловая шлифовальная машина
Наушники и защитные очки
Пистолет-распылитель для окраски кузова
Набор торцевых головок

Материалы:
28 футов из плоского стержня 3″ на 3/8″
4 фута из 1-дюймовой сплошной круглой горячекатаной стали
2 фута из цельной круглой горячекатаной стали 1,250 дюйма
4 ролика
6 футов 2 дюйма на 2 дюйма на 1/8 дюйма из уголка
5 футов 1 дюйма на 1 дюйм на 1/8 дюйма из уголка
5 футов 8-дюймовый c-образный канал
6 футов 6-дюймового c-образного профиля
1 топливный бак старой газонокосилки
2 л гидравлического масла
2 фута алюминиевой накладки
4 винта для резервуара
4″ из 3/8″ винилового шланга
1 латунный переходник
6 батутных пружин
2′ из цельной квадратной стали 3/8″
2 болта с головкой
1″ из 5/8″ латуни для распорные втулки
8 гаек (3/4″ на 10 TPI)
Малярный пластик
Черная краска от ржавчины (1/2 л)

Стоимость:
$200. 00

Время:
20 часов

Экономия: 90 005 От 100 до 300 долларов

Вывод:
Работает отлично. Теперь он, вероятно, будет лежать в моей кладовке в течение следующих года или двух, прежде чем я снова воспользуюсь им. Но так же, как {заполните пробел} , лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь.

Как безопасно пользоваться автомобильным домкратом

Когда вы слышите звук тумпа-тумпа-тумпа во время движения по дороге, вы знаете, что одна из ваших шин спущена. А это значит, что скоро вы будете менять его сами, если вам не посчастливилось иметь доступ к придорожному сервису для вашего автомобиля. Если одна мысль об использовании автомобильного домкрата вызывает у вас холодный пот — а у многих людей так и бывает — не беспокойтесь! Просто изучите эти три видеоклипа и выполните шесть простых шагов, и вы сможете быстро поднять свой автомобиль в воздух, не причинив ему вреда или, что более важно, себе.

Шаг 1: Найдите безопасное место для остановки

Сойдите с дороги и как можно дальше от уличного движения. Если вы находитесь на шоссе и недалеко от выхода, возьмите его. Цель состоит в том, чтобы полностью сойти с дороги и перейти на твердую ровную поверхность, например на парковку, где вы можете безопасно использовать автомобильный домкрат. В противном случае вы хотите найти дорогу или улицу с как можно меньшим движением, где вы можете съехать в сторону, подальше от потока автомобилей, и оказаться на месте, достаточно твердом, чтобы выдержать домкрат. Если вы находитесь на шоссе и не можете сойти, вам просто нужно найти самое безопасное место, какое только возможно; вы не можете проехать много миль на спущенной шине, не разрушив ее и, возможно, не повредив свой автомобиль. В этом случае остановитесь на правом обочине, как можно дальше от дороги. Убедитесь, что вы стоите на твердой ровной поверхности, чтобы домкрат не погрузился в землю, а поднял автомобиль. Мягкая поверхность также может привести к наклону домкрата в одну сторону при подъеме автомобиля, что может привести к его падению.

Шаг 2.

Защитите свой автомобиль

Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, что он находится в парковочном режиме и что стояночный тормоз включен. Если у вас есть что-то, чем можно заблокировать шину (подойдет кирпич, кусок дерева или большой камень), подложите это под шину в углу , противоположном от вашего угла. собираетесь поднять домкратом (например, если вы поднимаете правое переднее колесо, заблокируйте левое заднее колесо). Это дополнительная гарантия того, что машина не сорвется с домкрата. Если у вас есть пассажиры, желательно, чтобы они вышли из машины, но это не обязательно.

Шаг 3. Найдите домкрат и точки его установки

В большинстве автомобилей домкрат хранится в багажнике или в багажнике внедорожника под крышкой пола багажника. После того, как вы найдете его, вам нужно найти точки домкрата на кузове автомобиля, где домкрат входит в зацепление. Точки домкрата для большинства автомобилей представляют собой усиленные металлические ребра, специально предназначенные для безопасного подъема автомобиля. На большинстве автомобилей есть четыре точки для домкрата. Они расположены под панелями порогов автомобиля, сразу за передними колесами и прямо перед задними колесами. В приведенном выше видео наши Автомобиль и водитель Техник указывает на правую переднюю точку подъема на седане Hyundai Sonata, который мы собираемся поднять. Чтобы быть уверенным в расположении точек домкрата для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации.

Шаг 4. Установите домкрат

Большинство автомобильных домкратов имеют прорезь в верхней части фланца, которая надевается на усиленное ребро точки домкрата, но у вашего автомобиля может быть другая установка, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы убедитесь, что вы точно понимаете, как ваш домкрат работает с точкой домкрата. В приведенном выше видео наш техник должен сначала опустить домкрат, чтобы он мог поместиться под машиной, прежде чем он начнет ее поднимать.

Шаг 5.

Поддомкрачивание автомобиля

Медленно поворачивайте ручку домкрата по часовой стрелке, пока спущенное колесо не оторвется от земли. Не торопитесь и убедитесь, что домкрат остается в вертикальном положении вверх и вниз, когда он поднимает автомобиль. Вы не хотите, чтобы домкрат наклонялся, потому что таким образом он не будет надежно удерживать автомобиль. Если вы поднимаете автомобиль, чтобы залезть под него, выполнить какую-либо работу или заменить масло, вы должны установить подставку для домкрата под панелью коромысла рядом с домкратом и плотно прижать ее к кузов автомобиля. Это гарантирует, что автомобиль не упадет на вас, если домкрат соскользнет или полностью выйдет из строя.

Getty Images

Примечание по технике безопасности : Если вы поднимаете автомобиль домкратом, чтобы починить его дома, рекомендуется использовать более прочный напольный домкрат — с длинной ручкой, которую вы накачиваете (на фото выше). ). Этот тип домкрата используется в ремонтных мастерских и в боксах на автогонках, потому что он намного прочнее и устойчивее, чем бортовой автомобильный домкрат. Подставка домкрата, установленная в правильном положении, изображена ниже рядом с напольным домкратом (со снятой ручкой).

Getty Images

Шаг 6. Опустите автомобиль


Когда вы будете готовы опустить автомобиль, медленно откручивайте рукоятку домкрата в противоположном направлении (против часовой стрелки), пока шина автомобиля не коснется земли. можно убрать домкрат. Верните домкрат на место хранения, закрепите его, и вы почти готовы к работе. Но перед тем, как завести двигатель, не забудьте снять все, что вы использовали, чтобы заблокировать колесо, иначе вам может показаться, что стояночный тормоз застрял, когда вы попытаетесь тронуться с места.

Не будьте инструментом: эти находки Amazon облегчат работу с вашим автомобилем
Сервисный домкрат Arcan XL20

Сейчас скидка 53% 7 27 долларов в магазине Lowe’s

Большой красный стальной домкрат Torin

64 долл.