Как называют участника форума который создал тему: Всероссийский молодёжный форум «Селигер-2014»

Содержание

– Институт развития образования

– Институт развития образования

Новости


Академия Минпросвещения начинает серию вебинаров о функциональной грамотности

Вниманию учителей математики, методистов, тьюторов! Федеральный методический центр Академии Минпросвещения России начинает серию вебинаров о формировании функциональной грамотности. Первый вебинар «Методическое сопровождение процесса формирования математической грамотности в системе общего образования» пройдет в среду, 22 декабря. Начало – в 10 часов московского времени.ПОДРОБНЕЕ >>>

Новые «Точки роста» активно используются в проектной и исследовательской работе школьников

Вода реки Тура в районе Туринской Слободы вполне подходит для питья, а также бытового и хозяйственного назначения. Используя новое оборудование «Точки роста», которая недавно открылась в местной средней школе № 2, ее ученики изучили химический состав этой воды. А проект, который их наставник, педагог дополнительного образования Анастасия Решетникова представила на конкурс Института развития образования, позволил ей стать победителем этого конкурса. ПОДРОБНЕЕ >>>

Конкурс «Оруженосцы Командора» может стать Всероссийским

Региональный конкурс памяти Владислава Крапивина «Оруженосцы Командора», впервые проведенный осенью 2021 года, в перспективе может стать Всероссийским. Об этом заявили сегодня, 15 декабря, представители его организаторов – Министерства образования и молодежной политики Свердловской области и Института развития образования региона – на церемонии награждения призеров и победителей состязания.ПОДРОБНЕЕ >>>

В Екатеринбурге открылся Всероссийский конкурс управленческих команд

Еще один Всероссийский профессиональный конкурс торжественно открылся 9 декабря в Екатеринбурге. Он входит в комплекс «Флагманы образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей» и ориентирован на управленческие команды муниципальных органов управления образованием. Отсюда название – «Флагманы образования. Муниципалитет».ПОДРОБНЕЕ >>>

От итогов – к новым действиям: межрегиональный семинар ИРО в рамках проекта 500+

С акцентом на практики – управленческие и педагогические – пройдет завтра, 9 декабря, межрегиональный методический онлайн-семинар ИРО. Его организаторы и участники обсудят, что удалось сделать в 2021 году для поддержки школ, которые показывают низкие образовательные результаты и функционируют в неблагоприятных социальных условиях. Будут обозначены и перспективы развития проекта.ПОДРОБНЕЕ >>>

Участники стажировки в Арамили поработали с цифровыми лабораториями

Какие науки спрятались в борще? Ответить на этот вопрос предложили 2 декабря участникам стажировки, которая в рамках проекта «Образовательный тур» и Межрегионального методического форума ИРО прошла в арамильской средней школе № 4. С тем, как можно применять для формирования естественно-научной грамотности цифровые лаборатории, ознакомились управленцы, методисты и педагоги из восьми городов области.ПОДРОБНЕЕ >>>

Оруженосцы Командора соберутся в Екатеринбурге 15 декабря

Двадцать шесть победителей и более 50 призеров определило на днях жюри регионального конкурса «Оруженосцы Командора», посвященного памяти Владислава Крапивина. Все они приглашены в Екатеринбург на торжественную церемонию награждения, которая пройдет 15 декабря в обновленном актовом зале Института развития образования. ПОДРОБНЕЕ >>>

Информационно-методический день ИРО о цифровой трансформации продлится три дня

На три дня – с 8 по 10 декабря – будут распределены события очередного информационно-методического дня (ИМД) Института развития образования. Его тема – «Цифровая трансформация образовательной организации». В среду, 8 декабря, на пленарной части речь пойдет о модели цифровой трансформации образовательной организации (ОО) в целом и дошкольной ОО в частности. В том же контексте разговор затронет деятельность «Точек роста» и «IT-кубов».ПОДРОБНЕЕ >>>

На онлайн-конференциях ИРО можно добраться до Мадагаскара

Не только отечественный, но и зарубежный опыт представили слушателям организаторы двух научно-практических конференций, которые провел на днях онлайн Институт развития образования. Каждая из НПК собрала более двухсот слушателей, и сетевые публикации их материалов продолжают набирать просмотры.ПОДРОБНЕЕ >>>

На 500 с плюсом: семинар о практиках повышения качества образования

Какие способы повысить качество образования нашли в последнее время школы, которым такого качества недостает? Ответ на этот вопрос получат 9 декабря участники специального межрегионального онлайн-семинара ИРО. Его тема – «Поддержка школ с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях: практики повышения качества образования»ПОДРОБНЕЕ >>>

Дисциплина в Троицкой средней школе начинается с уважения

За последние три года ни один ученик Троицкой средней школы № 50 Талицкого городского округа не совершил в ее стенах административного правонарушения или преступления. Во время анкетирования, проведенного в школе в 2021 году, опрошенные оценили уровень психологического комфорта в ней как высокий. О том, как педагоги повышают уровень дисциплины школьников, на недавнем всероссийском семинаре ФИОКО для участников проекта 500+ рассказала директор школы Екатерина Лемешева.ПОДРОБНЕЕ >>>

«Мы – разные…»: о чем написали победители областного конкурса сочинений

Восемнадцать победителей из более чем 1800 участников отобрало жюри регионального конкурса сочинений, который завершился на днях в Свердловской области. Среди 15 муниципалитетов, где живут победители, три территории – Екатеринбург, Качканар и Новолялинский городской округ – представлены дважды. Всего же свои работы на конкурс представили жители 64_муниципальных образований.ПОДРОБНЕЕ >>>

ИРО проводит конференцию о мирах, которые открываются читателям

Как сделать, чтобы дети и подростки, юноши и девушки продолжали читать книги? Свои варианты ответов на разные формулировки этого вопроса представят 26 ноября участники еще одной научно-практической конференции ИРО. Она подведет итоги очередного Межрегионального фестиваля «Открывая книгу – открываем мир».ПОДРОБНЕЕ >>>

Участники стажировки в Ревде увезли домой по самолету

Собственноручно сделанные самолеты увезли из Ревды участники стажировки, которая прошла здесь 17 ноября. Делать простейшие планеры специалисты методических служб из нескольких муниципалитетов Свердловской области научились на одном из мастер-классов. Но главным результатом стажировки в рамках проекта ИРО «Образовательный тур» и Межрегионального методического форума стало знакомство с опытом сопровождения профессионального развития управленческих команд и педагогов. ПОДРОБНЕЕ >>>

Институт развития образования «перезагружает» работу с управленцами

Новое проектное направление – развитие муниципальных управленческих команд – оформилось в деятельности Института развития образования Свердловской области в 2021 году. О перезагрузке работы с управленцами ректор ИРО Светлана Тренихина рассказала 17 ноября на совещании руководителей органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, и председателей территориальных организаций профсоюза образования.ПОДРОБНЕЕ >>>

В Свердловской области действуют две модели «Школ полного дня»

Принимая решение об организации «Школ полного дня» (ШПД), необходимо учитывать спрос учеников и их родителей, а также собственные кадровые и материально-технические возможности школ. Так подытожили социологи Института развития образования свой анализ моделей ШПД, которые действуют в Свердловской области. Исследование проводилось в рамках выполнения поручений, которые дал Президент России по итогам заседания Госсовета, прошедшего 25 августа 2021 года. ПОДРОБНЕЕ >>>

Ректор ИРО Светлана Тренихина: РСОКО в Свердловской области должна дойти до каждой школы

Если образование – инвестиции в будущее, ими необходимо грамотно управлять. Стратегическим инструментом этого управления и должна быть региональная система оценки качества образования (РСОКО), доходя в своем развитии до каждого муниципалитета и каждой образовательной организации. Так можно обозначить главную мысль доклада, с которым вчера, 10 ноября, ректор Института развития образования Свердловской области, кандидат социологических наук Светлана Тренихина выступила на пленарном заседании научно-практической конференции ИРО «Система оценки качества образования: регион, муниципалитет, образовательные организации».ПОДРОБНЕЕ >>>

ИРО поздравляет

Институт развития образования Свердловской области поздравляет всех читателей сайта ИРО с Днем народного единства.​ПОДРОБНЕЕ >>>

«Образовательный тур» в Печёркино: Родина начинается с цветника за окном

«Отлично, взяла фишки…,» – так отозвалась об услышанном и увиденном участница стажировки педагогов, которая прошла вчера, 27 октября, в средней школе села Печёркино, что в Пышминском городском округе. Темой встречи в рамках регионального проекта ИРО «Образовательный тур» стало эколого-патриотическое воспитание, содействующее формированию социально значимых ценностей, гражданственности и активной жизненной позиции.ПОДРОБНЕЕ >>>

Стажировку для педагогов в Каменске-Уральском провела команда победителей

Команду победителей представила каменск-уральская средняя школа № 34 слушателям новой стажировки, которая прошла здесь 21 октября в рамках регионального проекта ИРО «Образовательный тур». Стажировка, посвященная междисциплинарному обучению (МДО) одаренных детей, собрала около тридцати участников – руководителей образовательных организаций, методистов и учителей школ Южного, Восточного и Западного управленческих округов.ПОДРОБНЕЕ >>>

Лингвист из ИРО выступила на форуме «Челябинск многонациональный»

Гражданское единство и межнациональное согласие, как и все остальное, начинаются с детства. Об этом напомнили вчера, 21 октября, участники форума «Челябинск многонациональный», обсуждая современные интеграционные практики в регионах УрФО. В дискуссии приняла участие доцент кафедры филологического образования ИРО Свердловской области Наталья Смирнова.ПОДРОБНЕЕ >>>

Марафон про одаренных: от Качканара до Ачита

Четырнадцать участников заявлены на третий этап областного Марафона педагогических и управленческих практик, связанных с выявлением, поддержкой и развитием способностей талантливых детей и молодежи. Этот «забег» состоится завтра, 19 октября.ПОДРОБНЕЕ >>>

Федеральный эксперт оценила организацию методической поддержки «Точек роста» в Свердловской области

Чтобы уже созданные и вновь создаваемые «Точки роста» действительно помогали повысить качество образования, важно обеспечить для них надлежащее методическое сопровождение. Так что решение Свердловской области создать в Институте развития образования специальный отдел для такого сопровождения является правильным и своевременным. Об этом заявила, побывав сегодня, 15 октября, в ИРО, заместитель директора центра информационно-аналитического и проектного сопровождения реализации нацпроекта «Образование» Академии Минпросвещения России Лариса Сулима. ПОДРОБНЕЕ >>>

В рамках XVII Конгресса РОПРЯЛ представители ИРО встретились с коллегами из Крыма

Сегодня, 8 октября, в Институте развития образования Свердловской области состоялась встреча с коллегами из Крымского республиканского института постдипломного педагогического образования. Познакомиться с уральцами в ИРО приехали ректор этого института, доктор филологических наук, профессор Александр Рудяков и проректор по научной работе, также доктор филологии Юрий Дорофеев.ПОДРОБНЕЕ >>>

Марафон педагогических и управленческих практик: второй этап – 12 октября

На второй этап выйдет 12 октября областной Марафон педагогических и управленческих практик, которые способствуют выявлению, поддержке и развитию способностей талантливых детей и молодежи. На этот раз главная тема – опыт эффективной работы с одаренными детьми в муниципалитетах. Здесь лидерство возьмут на себя представители восьми региональных инновационных площадок, работающих по соответствующему направлению. ПОДРОБНЕЕ >>>

Московские ученые обсудили с уральскими педагогами опыт работы с детьми из семей мигрантов

Благодарность за участие в реализации важного федерального проекта получил на днях Институт развития образования. При поддержке ИРО сотрудники Московского психолого-педагогического университета (МГППУ) смогли побеседовать с уральскими педагогами, имеющими богатый опыт работы с детьми из семей мигрантов. Оценки, опыт и предложения учителей важны для специальной программы, разработать которую поручило Министерство просвещения России.ПОДРОБНЕЕ >>>

Начался прием работ на литературный конкурс «Оруженосцы Командора»

Прием работ на новый литературный конкурс «Оруженосцы Командора» начался сегодня, 1 октября, в Свердловской области. Конкурс, посвященный памяти Владислава Крапивина, призван побудить педагогов изучать литературное и педагогическое наследие известного писателя, а также выявлять, поддерживать и развивать у детей и молодежи региона литературные способности. ПОДРОБНЕЕ >>>

Государево ОКО: Институт развития образования готовит межрегиональную НПК

Как современными средствами оценить качество современного образования? Такой несколько упрощенной формулировкой можно объединить целый комплекс вопросов, который предполагается обсудить 21-22 октября в Екатеринбурге на Межрегиональной научно-практической конференции «Система оценки качества образования: регион, муниципалитет, образовательные организации». К ее проведению готовится сейчас Институт развития образования Свердловской области.ПОДРОБНЕЕ >>>

Мария Андреева: финал конкурса «Учитель года России» – лучший в моей жизни мастер-класс

В качестве активного слушателя продолжает свое участие во Всероссийском конкурсе «Учитель года России – 2021» представительница Свердловской области – учительница начальных классов Артинского лицея Мария Андреева. По итогам первого конкурсного испытания – «Урок» – в число пятнадцати лауреатов она не вошла. Однако намерена перенять у коллег все, что в перспективе пригодится ей в работе и в жизни. ПОДРОБНЕЕ >>>

Федерация задает стратегию: стажировка региональных управленческих команд в Подмосковье

Стажировку региональных управленческих команд организовала на базе Академии социального управления Московской области 23 и 24 сентября Академия Минпросвещения России. От Свердловской области в ней приняли участие ректор Института развития образования Светлана Тренихина и директор Центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников «Учитель будущего» Марина Бывшева.ПОДРОБНЕЕ >>>

Участники «Образовательного тура» в Новоуральске искали подход к родителям

Налаживать взаимодействие с семьей ребенка раннего возраста учились участники стажировки проекта ИРО «Образовательный тур», которая прошла в Новоуральске 23 сентября. В консультативно-методический центр «Мозаика развития» детского сада «Страна чудес» приехали восемь руководителей и педагогов дошкольных образовательных организаций из Первоуральска и Сухого Лога.ПОДРОБНЕЕ >>>

Марафонскую дистанцию приблизили к практике

В четыре этапа пройдет в Свердловской области Марафон педагогических и управленческих практик, которые способствуют выявлению, поддержке и развитию способностей талантливых детей и молодежи. Представление опыта эффективной работы с одаренными детьми начнется во вторник, 28 сентября в 14 часов по ссылке https://www.irro.ru/marafon/.ПОДРОБНЕЕ >>>

Темы «уроков» в Школе молодых учителей ИРО запрашивают сами слушатели

Более десяти постоянных слушателей снова пришли 13 сентября в Школу молодых учителей общественно-научных дисциплин, которую организовала одноименная кафедра Института развития образования. Пришли условно – в онлайн-режиме. И школа условная – семинар, проводимый раз в три месяца. Однако его организаторы считают постоянство аудитории главным признаком первого успехаПОДРОБНЕЕ >>>

Анонсы


Тематические онлайн форумы «Педагоги России»

Участие в форумах бесплатное. За участие в каждом форуме участники бесплатно получают электронный диплом (каждый блок: 2 часа). Участники всех 4 трансляций смогут выполнить практическое задание и бесплатно получить электронный документ о прохождении 16-часового курса повышения квалификации: «Безопасность работы с цифровыми средами и онлайн инструментами в образовании». ПОДРОБНЕЕ >>>

11 ноября отмечается 200 лет со дня рождения Ф.М. Достоевского.

Накануне юбилейной даты мы приглашаем к диалогу учителей-словесников и всех желающих. Актуален ли Достоевский в XXI веке? Нужно ли изучать его произведения в школе и как делать это, чтобы было интересно и учителю, и ученику? Как приблизить образ автора к современности? Предлагаем обсудить эти и другие вопросы в ходе вебинара «Достоевский… Приблизить образ автора» с методистом издательства «Русское слово» Ириной Громовик.ПОДРОБНЕЕ >>>

Время выполнения php скрипта: 0.0903 секунд

В «Яндексе» назвали «немного перегретой» тему экосистем

Объединение сервисов и продуктов компаний в крупные экосистемы закономерно и продиктовано ожиданиями потребителя, считает управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян

Нужно смотреть на попытки крупных компаний создать продуктовые экосистемы с точки зрения потребителя, не считая, что бизнес стремятся к монополии, считает управляющий директор группы компаний «Яндекса» Тигран Худавердян. Об этом он рассказал во время выступления на инвестиционном форуме ВТБ Капитал «РОССИЯ ЗОВЕТ!», трансляцию вел телеканал РБК.

«Мне кажется, что тема экосистем немножко «перегрета», — сказал Худавердян, отвечая на вопрос ведущего дискуссии о последствиях для работы компании, после того как «Яндекс» гипотетически «дотянется до всего».

По словам Худавердяна возникновение продуктовых экосистем закономерно: например, если потребитель уже пользовался одним из сервисов «Яндекса», то он ожидает, что его данные уже известны компании, и он может пользоваться другими сервисами, не вводя повторно данные банковской карты или домашний адрес. «Сегодня то, что называют экосистемами — это вот эта продуктовая цельность», — считает он.

Днем ранее, выступая на форуме «РОССИЯ ЗОВЕТ!» президент России Владимир Путин заявил, что появление крупных экосистем на базе «Яндекса», Сбербанка и ВТБ может стать импульсом для российской экономики, а также позволят малым, средним предприятиям расширить каналы сбыта продукции.

«По факту все они становятся тем, что сейчас называется экосистемами. Уверен, набранный темп, а также развитие конкуренции в этой сфере, что чрезвычайно важно, придаст заметный импульс нашей экономике», — сказал Путин.

В феврале с критикой формирующихся экосистем на финансовом рынке выступила глава Банка России Эльвира Набиуллина. По ее словам, они не должны строиться «по закрытому принципу», когда лидеры банковского рынка захватывают в свой периметр все больше небанковских продуктов и собирают все больше данных, которые затем становятся главным конкурентным преимуществом финансового бизнеса и могут привести к созданию «цифровых финансовых монополий».

Набиуллина предположила, что в случае возникновения таких монополий, они станут не «локомотивом развития рынка», а его «тормозом», так как развитие бизнеса всех остальных участников рынка будет утыкаться в их «заборы».

история самого деликатного поручения Евгения Пригожина

В феврале—марте 2014 года наемники были замечены в Крыму, позже — на юго-востоке Украины. В Минобороны эту информацию тогда назвали «вбросом». Роль ЧВК в событиях «крымской весны» была весьма ограничена, рассказывают двое собеседников The Bell, близких к Минобороны: штатной численности военнослужащих, переброшенных в Крым, вполне хватало для обеспечения безопасности населения и подавления сопротивления украинских военных. Опробовать силы ЧВК удалось уже на юго-востоке Украины, но и там их роль была далеко не ведущей: несмотря на высокий уровень подготовки, «отставникам» требовались постоянные тренировки, чтобы командующие и подчиненные могли найти общий язык.

Для «сплочения коллектива» примерно в середине 2015 года была выбрана площадка недалеко от базы ГРУ на юге России. Военную часть ГРУ обслуживали в основном компании, связанные с Пригожиным, писало РБК. Они же могли обустраивать и лагерь наемников, предполагало издание. «В Минобороны, связи с которым у меня отсутствуют, я не могу проводить переговоры о финансировании/снабжении ЧВК, которого не существует», — ответил на это Пригожин.

За военную подготовку и непосредственно в бою за ЧВК мог отвечать полковник запаса Дмитрий Уткин, писала «Фонтанка». Позывной «Вагнер», по которому в СМИ начали называть и саму ЧВК, Уткин якобы получил за германофилию — даже промежутки между палатками в тренировочном лагере назывались «Die Straße».

Уже в августе 2015 года «ЧВК Вагнера» собирает бойцов и готовит их к первому походу в дальнее зарубежье — командировке в Сирию.

Минобороны настаивало, что российские войска не участвовали в сухопутной операции, пока в марте 2016 года командующий группировкой генерал Александр Дворников не признал, что «отдельные задачи» на территории республики решают подразделения сил специальных операций (высокомобильные войска Минобороны). Но, как писал РБК, в боях участвовали и сотрудники частной военной компании.

Во время наступательных операций сирийской армии при поддержке российской авиации наемники часто оказывались на передовой. «Сначала работают ребята Вагнера, потом заходят российские наземные части, потом уже арабы и камеры», — рассказывал изданию один из участников событий. Пиком всей операции стал захват Пальмиры в 2016 году, в котором бойцы Вагнера сыграли решающую роль. В марте город вернулся под контроль сирийского правительства, а через два месяца симфонический оркестр Мариинки под руководством Валерия Гергиева дал в древнем амфитеатре города концерт.

Это был триумф: в конце года Уткина и еще нескольких бойцов ЧВК принимали в Кремле. Глава ЧВК попал в репортаж «Первого канала» с приема в честь Героев Отечества 9 декабря 2016 года — в сети опубликовали фотографию, на которой Владимир Путин по всей вероятности запечатлен вместе с Уткиным и другими командирами ЧВК.

Но уже скоро первые победы были серьезно омрачены — в феврале 2018-го частная армия понесла первые большие единовременные потери, а Пригожин навлек на себя гнев военного командования, утверждают двое источников, близких к Минобороны. Причиной стал бой ЧВК в сирийском Дейр-эз-Зоре, в котором по разным неподтвержденным данным погибли от нескольких десятков до более сотни бойцов ЧВК (всего за неполный 2017 год общие потери в Сирии среди российских военнослужащих и частных военных специалистов составили около 40 человек, писало в своем расследовании агентство Reuters).

«Коммерсантъ», сопоставив версии Пентагона и Минобороны, описывал события так: вечером 7 февраля около 250 (по другим данным — 600) бойцов проправительственных сирийских формирований, усиленных бойцами «ЧВК Вагнера», выдвинулись в район бывшего нефтеперерабатывающего завода «Эль-Исба». Целью наступления была попытка местных «крупных предпринимателей, поддерживающих Башара Асада», захватить нефтяные и газовые месторождения, которые находились под контролем курдов — союзников США, рассказывал изданию российский военный источник. В ответ американские ВВС нанесли удар, колонна попала под артобстрел, который длился в общей сложности более трех часов. Позже Пентагон заявил, что после обнаружения колонны, военные превентивно связались с российским Минобороны, но там заявили, что никаких российских военных в районе нет, после чего американцы начали массированную атаку.

ЧВК выполняла заказ сирийского бизнесмена, подтверждал собеседник The Bell в другой частной компании. Незадолго до этих событий — предположительно в январе 2018 года компания «Евро Полис», которую СМИ также связывали с Пригожиным, заключила нефтяную сделку с правительством Башара Асада. Как выяснил тогда The Bell, компания подписала обязывающее соглашение об участии в нефтегазовых проектах в Сирии — его условия точно неизвестны, но предполагалось, что она будет освобождать месторождения и объекты нефтепереработки от противников сирийского правительства, участвовать в их охране, а взамен — сможет претендовать на четверть нефти и газа, добытых на этих территориях.

Атака, о которой написали все мировые СМИ, действительно не была санкционирована командованием российской группировки войск в Сирии, подтверждают двое источников, близких к Минобороны. Военные были «просто ошарашены» таким своеволием, говорит один из них. МИДу спустя несколько дней пришлось признать, что в бое участвовали российские граждане, не связанные с вооруженными силами России, пятеро были убиты, десяткам раненых было оказано содействие для возвращения в Россию на лечение.

События | Наука и жизнь

События | Наука и жизнь
Суббота, 25 декабря 2021 года, 19:00–21:00, Санкт-Петербург, Центр «Архэ» в Санкт-Петербурге и онлайн. Пятница, 24 декабря 2021 года, 20:00 (мск), онлайн. Лекторий «Покажи и расскажи» запускает курс онлайн-лекций Ярослава Попова «Динозавры-2021 и другие палеооткрытия года». «Москва: проектирование будущего» — так называется выставка, которая будет открыта с 18 декабря по 14 мая в музее «Москва». О восстановлении после перенесённого ковида, отличиях постковидного синдрома от его осложнений, особенностях вакцинации больных аутоиммунными заболеваниями и об опасности самолечения «по интернету» рассказали трое участников дискуссии: Оксана Драпкина, Александр Лила и Симон Мацкеплишвили. До 23 января 2022 года. В 2020 году в Дарвиновском музее состоялась премьера документального фильма «Рядом с медведями. Дневник воздушной экспедиции», снятого экипажем первой экспедиции «Хозяин Арктики».  21 декабря, 14:00
22—26 декабря, 11:00, 14:00

Какой праздник самый волшебный? Конечно, Новый год! Ёлка, подарки, хороводы… Но не только! Биологический музей не просто подарит детям праздничное настроение, но и проведёт научно-нескучную программу.

В новом выпуске подкаста «Кот учёный» на радио Sputnik Елена Марусич рассказывает о мухах и свалках, червях-мутантах, голых землекопах и кактусах, в которых биологи хотят найти ключи к новым полезным соединениям. 9 декабря 2021 года на сайте igames.team состоится культурно-историческая онлайн-игра «В Париж по делу! Срочно» осенней серии интеллектуального триатлона. Игра пройдёт в партнёрстве с Музеями Московского Кремля. 11 декабря, 12:00—16:00.  А вы знаете, что сойка (птица с голубыми полосками на крыльях) запасает до четырёх килограммов желудей на зиму? Эта удивительная птица способствует распространению дубов. Зачем она запасает так много желудей? Как она их переносит? Как находит тайники? Расскажем об этом на празднике, посвященном сойке — 11 декабря по народному календарю отмечается Сойкин день. С 1 по 30 декабря в Музее космонавтики в Москве любой желающий вне зависимости от возраста сможет отправить письмо в Великий Устюг – резиденцию Деда Мороза или пройти увлекательную новогоднюю экскурсию. Для отправки новогоднего желания нужно воспользоваться почтовым ящиком Почты России, который расположился рядом с новогодней елкой в фойе музея прямо напротив входа. А сразу после «запуска» новогоднего желания, можно отправиться на одну из тематических экскурсий, которые подготовил музей. Лучшие художественные, научные и научно-популярные книги и, конечно,  журнал «Наука и жизнь», ждут своих читателей в Гостином дворе. В окна стучится Новый год, пора встречать его с новыми знаниями! Наши научные сотрудники проведут увлекательные занятия по зоологии, ботанике, анатомии. Выбирайте: https://gbmt.ru/ru/event/. Портал журнала «Наука и жизнь» занял третье место в номинации «Лучшее электронное СМИ о науке». Специальная цена на подписку на следующий год на печатный журнал с доставкой почтой доступна по промокоду. Книга посвящена пониманию сознания, реальности, субъектности, свободы и причинности, она вдохновлена желанием объяснить эти темы себе и другим. Гостем нового выпуска подкаста «Кот учёный» на радио Sputnik стал профессор Сколтеха Филипп Хайтович. До 14 февраля 2022 года. Международный выставочный проект в Государственном историческом музее посвящен Ивану Фёдоровичу Крузенштерну — мореплавателю, учёному, одному из учредителей Русского географического общества, человеку, совершившему первое русское кругосветное плавание. «Дигитека» продолжает проект по предоставлению бесплатного доступа к научно-популярным книгам. Из общественного народного движений Ломоносовские Чтения сегодня выросли в масштабный научный форум, в котором участвуют сотни учёных со всей страны. 26 ноября 2021 года по всей стране пройдет необычная просветительская акция Московского городского педагогического университета — «Всероссийский исторический кроссворд». Тема кроссворда в Год науки и технологий будет посвящена истории средств связи. МГПУ проведет акцию в 36 регионах на 330 площадках. Самые активные регионы в этом году Красноярский и Ставропольский края, Челябинская и Оренбургская области, Алтай, Татарстан.

Политический форум высокого уровня.:. Платформа знаний в области устойчивого развития

Политический форум высокого уровня

Создание Политического форума высокого уровня Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (ПФВУ) было предусмотрено в 2012 году итоговым документом Конференции Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию (Рио + 20) «Будущее, которого мы хотим». Формат и организационные аспекты Форума изложены в резолюции 67/290 Генеральной Ассамблеи.

Форум собирается ежегодно под эгидой Экономического и Социального Совета в течение восьми дней, включая трехдневный сегмент на уровне министров, и каждые четыре года на уровне глав государств и правительств под эгидой Генеральной Ассамблеи в течение двух дней.

Чтобы узнать о положении ПФВУ в системе ООН, щелкните здесь.

Первое заседание Форума состоялось 24 сентября 2013 года. Оно заменило Комиссию по устойчивому развитию, которая собиралась ежегодно с 1993 года.

ПФВУ является основной платформой Организации Объединенных Наций по устойчивому развитию и играет центральную роль в последующей деятельности и обзоре Повестки дня в области устойчивого развития на период до 2030 года и Целей устойчивого развития (ЦУР) на глобальном уровне. Резолюции 70/299 и 75/290 B Генеральной Ассамблеи содержат дальнейшие руководящие указания относительно последующей деятельности и обзора Повестки дня на период до 2030 года и ЦУР.

Форум принимает политические декларации, согласованные на межправительственном уровне.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о ПФВУ 2019 под эгидой Генеральной Ассамблеи – Саммите по ЦУР, включая Политическую декларацию и ее призыв « готовиться к десятилетию действий и достижений в интересах устойчивого развития ».

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о HLPF 2021 под эгидой Экономического и Социального Совета.

В рамках механизмов последующих действий и обзора Повестка дня на период до 2030 года побуждает государства-члены «проводить регулярные и всеобъемлющие обзоры прогресса на национальном и субнациональном уровнях, которые проводятся под руководством страны и по инициативе страны» (параграф 79) .Ожидается, что эти национальные обзоры послужат основой для регулярных обзоров ПФВУ. Как предусмотрено в пункте 84 Повестки дня на период до 2030 года, регулярные обзоры ПФВУ должны быть добровольными, проводиться под руководством государства, предприниматься как развитыми, так и развивающимися странами и обеспечивать платформу для партнерства, в том числе посредством участия основных групп и других соответствующих лиц. заинтересованные стороны.

Для получения дополнительной информации о добровольных национальных обзорах щелкните здесь.

В резолюции A / RES / 70/299 Генеральной Ассамблеи было решено пересмотреть формат и организационные аспекты ПФВУ.Для получения дополнительной информации нажмите здесь

ВТО | Об организации

вверх

Что такое ВТО?

  • Кто мы
    У ВТО много ролей: она управляет глобальной системой торговых правил, действует как форум для переговоров по торговым соглашениям, улаживает торговые споры между своими членами и поддерживает потребности развивающихся стран.
  • Что мы делаем
    Все основные решения принимаются правительствами стран-членов ВТО: либо министрами (которые обычно встречаются не реже одного раза в два года), либо их послами или делегатами (которые регулярно встречаются в Женеве).
  • Что мы обозначаем
    Ряд простых фундаментальных принципов составляют основу многосторонней торговой системы.
  • Обзор
    Основная цель ВТО – открыть торговлю на благо всех.
наверх

Принятие решений

  • Организационная схема
    Высшим директивным органом ВТО является Конференция министров.Ниже находится Генеральный совет и различные другие советы и комитеты.
    Действующие председатели ВТО
  • Министерская конференции
    Министерские конференции обычно проходят каждые два года.
  • Общие Совет
    Генеральный совет является высшим органом повседневного принятия решений.Он собирается несколько раз в год в Женеве.

Вернуться наверх

Членство

  • Члены и наблюдатели
    ВТО насчитывает более 160 членов, представляющих 98 процентов мировой торговли. Более 20 стран стремятся вступить в ВТО.
  • Присоединения
    Чтобы присоединиться к ВТО, правительство должно привести свою экономическую и торговую политику в соответствие с правилами ВТО и согласовать условия вступления с членами ВТО.

Вернуться наверх

Секретариат ВТО

В регулярном бюджете ВТО работает около 650 сотрудников.

Вернуться наверх

Бюджет

ВТО получает большую часть дохода в свой годовой бюджет за счет взносов своих членов. Эти взносы основаны на формуле, которая учитывает долю каждого члена в международной торговле.

Узнать больше

Генеральный директор

Нгози Оконджо-Ивеала – седьмой Генеральный директор ВТО.Она вступила в должность 1 марта 2021 года, став первой женщиной и первым африканцем, занявшим пост Генерального директора. Срок ее полномочий истекает 31 августа 2025 года.

Узнать больше Вернуться к началу

Здание ВТО

ВТО расположен в историческом здании Centre William Rappard. Новое здание было добавлено в 2013 году.

Узнать больше Вернуться к началу

Закупки в ВТО

Секция закупок ВТО отвечает за своевременное и рентабельное получение товаров и услуг, отвечающих потребностям организации.

Узнать больше Вернуться к началу

ВТО и другие организации

Сотрудничество между многосторонними учреждениями по выработке глобальной экономической политики.

Узнать больше Вернуться к началу

Годовой отчет

Годовой отчет ВТО предоставляет всесторонний обзор деятельности ВТО за последний год и включает информацию о бюджете и кадрах ВТО.

Узнать больше Вернуться к началу

Работа в ВТО

Вернуться наверх

Общие справки, публикации, сайт. Также заявления об авторских правах и товарных знаках.

Узнайте больше

Hazelwood School District v. Kuhlmeier

Тэмми Хокинс, редактор газеты Hazelwood East High School, Spectrum держит копию газеты от 14 января 1988 года. Верховный суд постановил в деле, касающемся ее школы, Hazelwood School District v. Kuhlmeier, что у школьных властей есть власть цензуры студенческих газет, которые не считаются общественными форумами.(AP Photo / Джеймс А. Финли)

В деле Hazelwood School District v. Kuhlmeier, 484 U.S. 260 (1988), Верховный суд постановил, что школы могут ограничивать публикацию в студенческих газетах, если эти газеты не были созданы как общественные форумы. Суд также постановил, что школы могут ограничивать права учащихся согласно Первой поправке, если речь учащихся несовместима с основной образовательной миссией школы.

Ученики подали в суд на старшую школу за удаление статей из школьной бумаги

Три студента-журналиста, в том числе Кэти Кулмайер, в 1983 году подали в суд на свой школьный округ Миссури за нарушение их прав по Первой поправке после директора средней школы Хейзелвуд-Ист Роберта Э. Рейнольдс удалил статьи из незавершенного выпуска студенческой газеты Spectrum. Две статьи, против которых он возражал, касались развода и подростковой беременности.

Хотя окружной суд вынес решение против студентов, они выиграли дело в Апелляционном суде восьмого округа, и округ подал апелляцию в Верховный суд. Решением 5–3 (в составе суда было всего восемь членов, поскольку сенат не утвердил судью Энтони М. Кеннеди) Верховный суд отменил решение Апелляционного суда.

Верховный суд вынес решение в пользу школы

Роберт Рейнольдс, директор средней школы Hazlewood East, удалил из газеты статьи о подростковой беременности и разводе, начав дело, которое было передано в Верховный суд. ((AP Photo / James A. Finley)

В письме для суда судья Байрон Р. Уайт отметил, что права учащихся государственных школ согласно Первой поправке «не совпадают автоматически с правами взрослых в других условиях». Эти права, он утверждал, что они должны «применяться с учетом особых характеристик школьной среды», и школы не должны мириться с речью учащихся, несовместимой с их «основной образовательной миссией».

При рассмотрении вопроса о том, был ли Spectrum форумом для общественного выражения мнений, Уайт пришел к выводу, что школьные помещения были общественными форумами только в том случае, если администраторы «в соответствии с политикой или практикой» открыли эти помещения для «неизбирательного использования широкой публикой». Суд представил доказательства того, что газета не «в силу политики или практики» функционировала как общественный форум.

Суд постановил, что школьный контроль над газетами не нарушает права учащихся согласно Первой поправке

Hazelwood создал новый стандарт для речи учащихся, спонсируемых школой, в отличие от речи учащихся.Педагоги, по словам Уайта, не нарушают права учащихся в соответствии с Первой поправкой, «осуществляя редакторский контроль над стилем и содержанием речи учащихся в выразительных мероприятиях, спонсируемых школой, при условии, что их действия разумно связаны с законными педагогическими проблемами». Однако Уайт также сказал, что учащиеся должны обращаться в суд для защиты своих конституционных прав, «когда решение о цензуре спонсируемых школой публикации, театральной постановки или другого средства выражения учащимися не имеет действительной образовательной цели.

Суд также постановил, что школа, выступающая в качестве издателя студенческой газеты или продюсера школьной пьесы, может отмежеваться от высказываний, которые «существенно мешают ее работе или ущемляют права других учащихся», а также от высказываний, которые был «неграмотным, плохо написанным, недостаточно исследованным, предвзятым или предвзятым, вульгарным или непристойным или неподходящим для незрелой аудитории». Уайт утверждал, что школа «должна уметь учитывать эмоциональную зрелость целевой аудитории» при определении того, подходит ли контент для читателей.

Несогласие: высказывание студента должно быть учтено в определенной степени

Судья Уильям Дж. Бреннан-младший написал особое мнение, отрицающее, что Первая поправка допускает «такую ​​общую власть цензуры». Он процитировал дело Тинкер против Независимого муниципального школьного округа Де-Мойна (1969), в котором говорилось, что «учащиеся государственных школ не отказываются от своих конституционных прав на свободу слова или выражения мнения у ворот школы». Государственные педагоги, сказал Бреннан, «должны учитывать некоторые выражения учеников, даже если они оскорбляют их или предлагают взгляды или ценности, которые противоречат тем, которые школа хочет привить.Кроме того, Бреннан сказал, что «есть официальная цензура студенческой речи на том основании, что она затрагивает потенциально деликатные темы. . . недопустимо ».

Студенческая цензура остается проблемой

Лесли Смарт, один из трех студентов факультета журналистики Hazelwood East High School, которые подали в суд на должностных лиц средней школы, реагирует 13 января 1988 года, узнав, что Верховный суд вынес решение в пользу должностных лиц школы. (AP Photo / James A. Finley)

С момента принятия решения Юридический центр студенческой прессы (SPLC) постановил, что студенческие публикации, которые действуют как общественный форум, «в соответствии с политикой или практикой» не могут подвергаться цензуре Хейзелвудом.Общественный форум, как утверждает SPLC, означает, что через политику или практику школьные чиновники предоставили студентам-редакторам полномочия принимать решения по содержанию. SPLC также считает, что школьные чиновники должны показать, что у них есть действительная образовательная цель для цензуры, и что цензура не предназначена для того, чтобы заставить замолчать конкретную точку зрения, с которой они не согласны, или точку зрения, которая может быть непопулярной. Школьные должностные лица должны доказать, что цензура имела место, потому что это может привести к «существенному нарушению школьной деятельности или посягательству на права других».”

По состоянию на 2006 год в шести штатах – Арканзасе, Колорадо, Айове, Канзасе и Калифорнии – действуют законы, защищающие права студентов согласно Первой поправке. Подобные меры были введены и в других штатах. Ученые продолжают обсуждать взаимосвязь между речью в средней школе и на уровне колледжа. Защитники студенческой прессы выразили серьезную озабоченность, когда федеральный апелляционный суд постановил в деле Hosty v. Carter (2005), что концепция Хейзелвуда применяется на университетском уровне.

Эта статья была первоначально опубликована в 2009 году. Х. Л. Холл был исполнительным директором Ассоциации прессы средней школы Теннесси.

Отправить отзыв об этой статье

Об АТЭС | APEC

Что такое Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество?

Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) – это региональный экономический форум, созданный в 1989 году для использования растущей взаимозависимости Азиатско-Тихоокеанского региона. 21 член АТЭС нацелен на обеспечение большего благосостояния жителей региона путем содействия сбалансированному, инклюзивному, устойчивому, инновационному и безопасному росту и ускорению региональной экономической интеграции.

APEC состоит из 21 члена. Слово «экономики» используется для описания членов АТЭС, потому что процесс сотрудничества АТЭС в основном связан с торгово-экономическими вопросами, при этом участники взаимодействуют друг с другом как экономические субъекты.

Члены АТЭС Дата присоединения
Австралия 6-7 ноября 1989
Бруней-Даруссалам 6-7 ноября 1989
Канада 6-7 ноября 1989
Чили 11–12 ноября 1994
Китайская Народная Республика 12-14 ноября 1991
Гонконг, Китай 12-14 ноября 1991
Индонезия 6-7 ноября 1989
Япония 6-7 ноября 1989
Республика Корея 6-7 ноября 1989
Малайзия 6-7 ноября 1989
Мексика 17-19 ноября 1993
Новая Зеландия 6-7 ноября 1989
Папуа-Новая Гвинея 17-19 ноября 1993
Перу 14-15 ноября 1998
Филиппины 6-7 ноября 1989
Россия 14-15 ноября 1998
Сингапур 6-7 ноября 1989
Китайский Тайбэй 12-14 ноября 1991
Таиланд 6-7 ноября 1989
США 6-7 ноября 1989
Вьетнам 14-15 ноября 1998

Чем занимается АТЭС?

APEC обеспечивает беспрепятственное перемещение товаров, услуг, инвестиций и людей через границы. Члены облегчают эту торговлю за счет более быстрых таможенных процедур на границах; более благоприятный деловой климат за границей; и согласование правил и стандартов по всему региону. Например, инициативы АТЭС по синхронизации систем регулирования являются ключевым шагом к интеграции экономики Азиатско-Тихоокеанского региона. Продукт может быть легко экспортирован с помощью всего одного набора общих стандартов для всех экономик.

Устойчивый и инклюзивный Азиатско-Тихоокеанский регион

APEC помогает всем жителям Азиатско-Тихоокеанского региона участвовать в растущей экономике.Например, проекты АТЭС предоставляют обучение цифровым навыкам для сельских общин и помогают женщинам из числа коренных народов экспортировать свою продукцию за границу. Признавая последствия изменения климата, члены АТЭС также реализуют инициативы по повышению энергоэффективности и продвижению устойчивого управления лесными и морскими ресурсами.

Форум адаптируется, чтобы позволить участникам решать новые важные задачи, стоящие перед экономическим благополучием региона. Это включает обеспечение устойчивости к бедствиям, планирование пандемий и борьбу с терроризмом.

21 страна-член АТЭС – Австралия; Бруней-Даруссалам; Канада; Чили; Китайская Народная Республика; Гонконг, Китай; Индонезия; Япония; Республика Корея; Малайзия; Мексика; Новая Зеландия; Папуа – Новая Гвинея; Перу; Филиппины; Российская Федерация; Сингапур; Китайский Тайбэй; Таиланд; Соединенные Штаты Америки; Вьетнам.

Процесс АТЭС

АТЭС: сотрудничество и консенсус

АТЭС действует как совместный многосторонний экономический и торговый форум.Страны-члены участвуют на основе открытого диалога и уважения взглядов всех участников. В АТЭС все экономики имеют равное право голоса, и решения принимаются на основе консенсуса. Нет никаких связывающих обязательств или договорных обязательств. Обязательства принимаются на добровольной основе, а проекты по наращиванию потенциала помогают участникам реализовывать инициативы АТЭС.

Структура

APEC основана на подходах «снизу вверх» и «сверху вниз». Четыре основных комитета и их соответствующие рабочие группы предоставляют рекомендации по стратегической политике лидерам и министрам АТЭС, которые ежегодно определяют видение всеобъемлющих целей и инициатив.Затем рабочим группам поручается реализовать эти инициативы в рамках различных проектов, финансируемых АТЭС. Члены также предпринимают индивидуальные и коллективные действия для реализации инициатив АТЭС в своих отдельных экономиках с помощью проектов АТЭС по наращиванию потенциала.

Проекты АТЭС по наращиванию потенциала

Проекты по наращиванию потенциала играют важную роль в реализации целей АТЭС. Повышая потенциал членов за счет обучения навыкам и технологических ноу-хау, проекты, финансируемые АТЭС, повышают готовность членов принять новые инициативы – от электронного таможенного оформления до реформы регулирования.Проекты АТЭС также нацелены на конкретные области политики – от повышения конкурентоспособности малых и средних предприятий до содействия внедрению технологий возобновляемых источников энергии в регионе.

Группа управления проектами АТЭС курирует проекты, финансируемые АТЭС, в сотрудничестве с рабочими группами. Финансирование проектов стало возможным за счет взносов членов АТЭС.

Группа поддержки политики АТЭС проводит исследования, анализ и оценку политики, чтобы помочь в реализации повестки дня АТЭС.

Процесс АТЭС поддерживается постоянным секретариатом, базирующимся в Сингапуре.

НАТО – Тема: Цель НАТО

Существенная и непреходящая цель НАТО – защитить свободу и безопасность всех своих членов политическими и военными средствами. Коллективная оборона лежит в основе Североатлантического союза и создает дух солидарности и сплоченности среди его членов.

НАТО стремится обеспечить прочный мир в Европе, основанный на общих ценностях свободы личности, демократии, прав человека и верховенства закона.Наблюдение за возникновением кризисов и конфликтов за пределами границ союзников может поставить под угрозу эту цель, Североатлантический союз также способствует миру и стабильности посредством операций по урегулированию кризисов и партнерства. По сути, НАТО не только помогает защищать территорию своих членов, но и по мере возможности и при необходимости участвует в распространении своих ценностей на другие территории, предотвращении кризисов и управлении ими, стабилизации постконфликтных ситуаций и поддержке восстановления.

НАТО также олицетворяет трансатлантическую связь, с помощью которой безопасность Северной Америки связана с безопасностью Европы.Это межправительственная организация, которая обеспечивает форум, на котором участники могут консультироваться по любому вопросу, который они хотят поднять, и принимать решения по политическим и военным вопросам, влияющим на их безопасность. Ни одна страна-член не вынуждена полагаться исключительно на свои национальные возможности для достижения основных целей национальной безопасности. Возникающее в результате чувство общей безопасности среди членов способствует стабильности в евроатлантическом регионе.

Основные задачи безопасности НАТО изложены в Вашингтонском договоре (также известном как Североатлантический договор). Они носят достаточно общий характер, чтобы выдержать испытание временем, и более подробно воплощены в стратегических концепциях Организации. Стратегические концепции являются авторитетным заявлением о целях Североатлантического союза: они обеспечивают высший уровень руководства в отношении политических и военных средств, которые должны использоваться для достижения этих целей, и остаются основой для реализации политики Североатлантического союза в целом.

Во время «холодной войны» НАТО уделяло особое внимание коллективной обороне и защите своих членов от потенциальных угроз, исходящих со стороны Советского Союза.С распадом Советского Союза и появлением негосударственных субъектов, влияющих на международную безопасность, возникло множество новых угроз безопасности. НАТО противостоит этим угрозам, используя коллективную оборону, регулируя кризисные ситуации и поощряя совместную безопасность, как указано в Стратегической концепции 2010 года.

Добро пожаловать – Форум для совместного управления

С праздником, 2021 г. из #DrBobRN и Форум совместного управления в красивом Хоб-Саунд, Флорида, , нашим любимым медсестрам и другим коллегам из сферы здравоохранения.Это был тяжелый год, но мы сильнее, чем когда-либо, и по-прежнему предоставляем лучшую медицинскую помощь в мире!

Распространять! Форум теперь предлагает медсестрам механизм для распространения профессиональных исследований, связанных с корпоративным управлением, среди внутренней и внешней аудитории через наш недавно созданный рецензируемый раздел плакатов . Свяжитесь с #DrBobRN .

Мы приветствуем заявки на пополнение нашей растущей библиотеки передовых практик , полученных в результате совместной работы совета управления и доступной только для членов.Свяжитесь с форумом для совместного управления , чтобы получить дополнительное членство, и ознакомьтесь с нашим последним дополнением из Медицинского центра Монмут, штат Нью-Джерси, от Emily Recchia BSN, RN-BC; Шиба Суреш BSN, RN-BC; Ралука Хирдеа BSN, RN-BC; и Питер Террили, PT, DPT.

Познакомьтесь с новым членом консультативного совета Форума, Сара Л. Брзозовски, доктор философии (c), MBA, BSN, RN, NEA-BC , директор отдела магнита и медицинского обслуживания в UW Health в Мэдисоне, Висконсин. Сара отвечает за присвоение UW Health статуса Magnet, а также наблюдает за исследованиями в области медсестер, составлением программ на основе фактических данных и руководит инициативами по совместному управлению.Сара помогла UW Health стать второй системой здравоохранения, которая будет аккредитована Форумом совместного управления в качестве института совместного управления в 2021 году.

Ассоциация больниц штата Монтана наградила Logan Health – Whitefish (бывшая больница Северной долины) премией за инновации в сфере здравоохранения за свою модель общего лидерства, проект, управляемый медсестрами, призванный дать медсестрам возможность управлять и выражать свою практику с высочайшими уровень профессиональной автономии.Эта организация также является первой больницей критического доступа, аккредитованной Форумом совместного управления в области совместного управления.

Программа аккредитации Форума процветает, признавая его новейшую 28-ю организацию, Пригородную больницу, Johns Hopkins Medicine , и ее вторую систему здравоохранения и 27-ю организацию, UW Health (Мэдисон, Висконсин) , которая присоединяется к недавно аккредитованным King Hussein Онкологический центр (Амман, Иордания), система здравоохранения Salinas Valley Memorial (Салинас, Калифорния), Kootenai Health (Coeur d’Alene, ID) и наша больница FIRST критического доступа, больница North Valley (Уайтфиш, Монтана) .Есть ли у вашей организации все необходимое, чтобы соответствовать критериям ? А если вы работаете в системе, вы можете прочитать о том, как Hackensack Meridian Health стала первой системой , аккредитованной Форумом, в этой статье Измерение совместного управления: опыт одной системы здравоохранения . И что удивительно – дождитесь – наша аккредитация бесплатная !

Не все герои носят плащи. Фактически, настоящие герои пандемии носят скрабы на работу, помогая спасти мир.Они медсестры. Знаете кого-нибудь, кто рассматривает возможность ухода за больными? Вот шесть вещей, которым научились медсестры, работая во время пандемии , на CareerWhisperer.org .

Вот новый обзор общего управления за 2021 год. И хотите знать, как организации использовали совместное управление во время пандемии? Просто нажмите здесь!

Только для участников! Возьмите модуль CE, Совместное управление: что это может значить для медсестер, , написанный доктором Робертом Хессом и доктором Дайаной Свихарт, бесплатно.Станьте участником Форума общего управления, также бесплатно, отправив свое имя и адрес электронной почты на форум Форум общего управления .

Вопреки некоторым недавним публикациям, «Профессиональное управление» НЕ является новой концепцией. . В 1992 году доктор Роберт Хесс впервые популяризировал фразу n в нескольких рецензируемых статьях как многомерную организационную характеристику, включающую структуру и процессы, с помощью которых профессионалы направляют, контролируют и регулируют целенаправленные усилия друг друга. Профессиональное управление включает в себя непрерывный переход от традиционного до совместного и самоуправления. Далее Гесс продвигал эту фразу, присвоив ему авторское право Индекс профессионального управления в 1994 году. Если вы пропустили наш веб-семинар «Инновации в совместном профессиональном управлении: компетенции и измерения» докторов Боба Хесса и Дайаны Свихарт, вы можете услышать его здесь .

Вы знаете, как внедрить совместное управление за два года ?! Ну делаем !!! Shared Governance – это организационная инновация, которая дает медицинским работникам возможность контролировать свою деятельность и расширяет их влияние на административные области, которые ранее контролировались только менеджерами.Модели управления будут основаны на фактах, потому что мы проводим исследования. Отправьте нам вопросов о совместном управлении или прочтите обзор .

Если вам интересно, почему больницы Ноттингемского университета в Великобритании стали лидерами в области совместного управления на международной арене, просто посмотрите это видео .

Пять советов по созданию успешной модели совместного управления в 2021 году Совместное управление существует уже более 40 лет.И хотя мы знали, в чем заключаются проблемы с реализацией, новаторские решения появились только недавно. Вот пять верных советов для усиления любой программы.

Вы придумали, как включить ночную смену в общее управление? Доктор Сью Уивер, медсестра-ученый, имеет. Прочтите ее совет здесь от Hackensack Meridian Health, первой системы здравоохранения, аккредитованной в рамках совместного управления Форумом совместного управления, и ответ д-ра Барб Хааг-Хейтман, отмеченного консультантом по совместному управлению и членом правления Форума. Как насчет того, чтобы совместное управление работало в профсоюзной среде? Доктор Эдна Кадмус предоставила вам свой опыт прямо здесь . Советы по вопросам заархивированы в разделе «Советы из форума» вместе с нашими лучшими практиками, но они доступны только для членов. Чтобы стать участником бесплатно, просто отправьте электронное письмо на адрес [email protected] .

Хотите поджечь своих сотрудников по поводу совместного управления? Д-р Боб, основатель форума и блоггера по вопросам карьеры медсестры.com может это сделать! Или почему бы не пригласить обоих Bob Hess и Diana Swihart , ведущих мировых авторитетов в области инноваций в области управления, чтобы оживить вашу программу. Напишите нам примечание . Между тем, вы можете лучше понять совместное управление, пройдя онлайн-курс CE , бесплатный для тех, кто стал участниками форума , который также бесплатен!

Хотите знать, что мы действительно думаем об участии в совместном управлении? Прочтите блог о медсестре. com, Совместное управление действительно процветает, когда медсестры делают шаг вперед и принимают участие .

Знаете ли вы, что Индекс профессионального сестринского управления и Индекс профессионального управления , единственные надежные и проверенные инструменты для измерения совместного управления, теперь доступны в сокращенной форме всего из 50 пунктов? Они доступны на арабском, китайском, корейском, французском, немецком, португальском, английском (американская и британская версии), финском и тайском языках.Перейдите к руководству INPG / IPG , чтобы начать документировать ваше общее руководство для обозначений Magnet и Pathways. Вы можете оценить, насколько хорошо работают ваши советы, с помощью нашего нового инструмента для опроса, Council Health .

Форум постоянно обновляет свой список из онлайн-больниц SG . Отправьте запрос , чтобы определить, имеет ли ваша организация право на участие в этом престижном, но бесплатном объявлении.

Знаете ли вы, что в нашей общей базе данных статей по корпоративному управлению сейчас доступно более 100 цитат и рефератов?

Хотите поджечь своих сотрудников по поводу совместного управления? Боб может это сделать! Или почему бы не пригласить обоих Bob Hess и Diana Swihart , ведущих мировых авторитетов в области инноваций в области управления, чтобы оживить вашу программу.Напишите нам примечание . Между тем, вы можете лучше понять совместное управление, пройдя онлайн-курс CE , бесплатный для тех, кто стал участниками форума , который также бесплатен!

Знаете ли вы, что Индекс профессионального управления медсестер и Индекс профессионального управления были переведены на арабский, китайский, корейский, французский, немецкий, португальский, английский (версия для Великобритании), финский и Тайский.Перейдите к Руководству INPG / IPG, чтобы узнать, как вы можете измерить совместное управление в своей организации и задокументировать свой путь к квалификациям Magnet и Pathways.

У вас есть веб-сайт, посвященный совместному управлению и расширению возможностей медицинских работников, который вы хотели бы разместить на нашей странице Links ? Сообщите нам .

Хотите узнать, есть ли у вас реальное совместное управление? Присоединяйтесь к 200 больницам на национальном и международном уровнях, которые опросили своих сотрудников и руководителей с индексом для профессионального сестринского управления .Есть путешествие? Ваша организация либо в автобусе, либо вне его. Прочтите 17-летнюю ретроспективу IPNG и общей IPG, опубликованную Бобом Хессом, Slicing and Dicing Shared Governance: In and Around the Numbers .

Shared Governance – это организационная инновация, которая дает медицинским работникам возможность контролировать свою деятельность и расширяет их влияние на административные области, которые ранее контролировались только менеджерами. Модели управления будут основаны на фактах, потому что мы проводим исследования. Отправьте нам вопросов о совместном управлении или прочтите обзор .

записей времен Первой мировой войны | Цифровые коллекции | Библиотека Конгресса

К 1920 году Первая мировая война закончилась. Бум военного времени рухнул. Дипломаты и политики спорили о мирных договорах и о вступлении Америки в Лигу Наций. За океаном были войны и революции; дома были забастовки, беспорядки и растущий страх перед радикалами и террористами.Разочарование витало в воздухе.

Гиганты, доминировавшие на политической сцене в течение целого поколения, ушли – Теодор Рузвельт умер в 1919 году, а Вудро Вильсон был сломленным инвалидом, живущим в уединении. Несмотря на это, президентские выборы 1920 года продолжили дискуссию между националистическим активизмом президентства Рузвельта и глобальным идеализмом администрации Вильсона.

8 июня 1920 года республиканцы выдвинули Уоррена Г. Хардинга, редактора газеты из Огайо и сенатора США, баллотироваться в президенты вместе с Кэлвином Кулиджем, губернатором штата Массачусетс, в качестве его напарника.Демократы выдвинули своим кандидатом в президенты другого редактора газеты из Огайо, губернатора Джеймса М. Кокса, а вице-президентом – 37-летнего Франклина Делано Рузвельта.

Президентские выборы 1920 года были последней избирательной кампанией, доступной для общественности исключительно благодаря использованию альбомов с пластинками. К ночи выборов – 2 ноября 1920 года – «предвыборная кампания с помощью фонографа» ушла в прошлое, и ее сменила первая коммерческая радиопередача, освещающая итоги выборов.

Уоррен Г. Хардинг, кандидат в президенты от республиканской партии

[Уоррен Г. Хардинг, портрет в пояс, смотрит вперед, стоит, жестикулирует со сжатым и поднятым правым кулаком]. Фотография Национальной фотокомпании [между 1921 и 1923 годами]. Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий. Номер репродукции: LC-F8-8562.

Уоррен Хардинг, издатель и редактор Ohio Marion Star, всю свою жизнь был активен в политике. Он был сенатором штата Огайо (1900–1904), вице-губернатором штата Огайо (1904–1906) и сенатором США (1915–1921).Пока Хардинг работал в Сенате, республиканская партия выдвинула его своим кандидатом в президенты на выборах 1920 года. Кампания Хардинга обещала возвращение к «нормальной жизни», отвергая активность Теодора Рузвельта и идеализм Вудро Вильсона. Избиратели откликнулись на его добродушие, внушительный рост и вежливое послание; он победил с большим перевесом.

Хардинг записал несколько выступлений на Национальном форуме. Речь, представленная здесь, является самой заметной из его кампании, в ней содержится его знаменитый призыв к нормальности: «Настоящая нужда Америки – это не героизм, а исцеление; не ноздри, а нормальность; не революция, а восстановление…не хирургия, а безмятежность. “

Выбор аудио: «Переналадка». Уоррен Гамалиэль Хардинг (1865-1923).

Кэлвин Кулидж, кандидат в вице-президенты от республиканской партии

Кэлвин Кулидж, портрет в три четверти длины, сидит, смотрит вправо. Фотография Notman Photo Co., Бостон, Массачусетс, около 1919 года. Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий. Телефонный номер: PRES FILE-Coolidge, Calvin-Photographs-Three-Quarter.

Губернатор Массачусетса Кэлвин Кулидж впервые добился национального признания во время забастовки полиции в Бостоне в 1919 году, когда он отправил телеграмму Сэмюэлю Гомперсу, президенту Американской федерации труда, в котором говорилось: «Никто не имеет права выступать против общественной безопасности. , Где угодно, когда угодно.«

Кулидж был замкнутым, необщительным жителем Новой Англии; писательница и остроумие Дороти Паркер однажды заметила, что он выглядел так, как будто его «отняли от груди на огурце». Несмотря на это, его очевидная честность и простые американские ценности, которые он исповедовал, вскоре сделали “Тихого Кэла” популярной фигурой. Он стал президентом после смерти Хардинга в 1923 году и был избран в Белый дом от своего имени в 1924 году.

Краткая аудиоподборка: Закон и порядок. Кэлвин Кулидж (1872-1933).

Коринн Рузвельт Робинсон, видный республиканец, сестра Теодора Рузвельта

Прибывают известные женщины из группы G.O.P [Коринн Рузвельт Робинсон в верхнем левом углу]. Фотография Андервуда и Андервуда, около 1921 года. Телефонный номер: BIOG FILE – Рузвельт, миссис Коррин.

Коринн Рузвельт Робинсон была частым участником благотворительной и политической деятельности. Активно работала как в Красном Кресте, так и в Армии спасения, она также была членом исполнительного комитета Республиканского национального комитета и республиканского комитета штата Нью-Йорк.

Известная республиканка Нью-Йорка, важность Коринн Робинсон возросла, потому что президентская кампания 1920 года стала первыми выборами, на которых женщины могли голосовать. Стремясь привлечь голоса женщин, как республиканская, так и демократическая партии искали влиятельных женщин, которые высказались бы в поддержку своих кандидатов. В речи, которую она записала для Национального форума, Робинсон говорит о своей поддержке кандидатов-республиканцев, потому что они «полностью американцы».

Выбор аудио: Защити Америку! Коринн Рузвельт Робинсон (1861-1933).

Джеймс М. Кокс, кандидат в президенты от Демократической партии

[Джеймс Кокс, губернатор штата Огайо, портрет в пояс, смотрит влево, сидит за столом, читает]. Фотография Люсии А. Уикс, около 1920 года. Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий. Телефонный номер: BIOG FILE-Cox, James M., 1870–1957.

Джеймс Кокс на протяжении всей своей жизни занимался разнообразными профессиями: учитель средней школы, репортер, владелец и редактор нескольких газет, а также секретарь конгрессмена Пола Сорга. Кокс представлял Огайо в Палате представителей США (1909-1913), ушел в отставку после победы на выборах губернатором штата Огайо (1913-1915 и 1917-1921).Он был выдвинут кандидатом в президенты Демократической партией, будучи губернатором.

Cox записывалась для Национального форума несколько раз. В предвыборной речи, представленной здесь, республиканцы обвиняются в том, что они не признали, что успешное ведение войны президентом Вильсоном, по словам Кокса, спасло «цивилизацию».

Подборка аудио: Мировая война. Джеймс Миддлтон Кокс (1870-1957).

Франклин Д.Рузвельт, кандидат в вице-президенты от Демократической партии

[Франклин Делано Рузвельт, портрет головы и плеч, повернутый немного влево]. Фотограф неизвестен, около 1920 г. Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий. Номер репродукции: LC-USZ62-11190.

Выпускник Гарварда (1904 г.), как и его дальний двоюродный брат Теодор, Франклин Рузвельт начал свою политическую карьеру в качестве члена Сената штата Нью-Йорк (1910-1913 гг.), Где он сделал себе имя, сражаясь с «Таммани-холлом» в Нью-Йорке. Городская политическая машина.Его усилия в президентской кампании Вудро Вильсона 1912 года привели к тому, что Вильсон назначил его помощником министра флота (1913-1920), должность, которую Рузвельт сохранял на протяжении всей Первой мировой войны. Многие считали, что 38-летний кандидат в вице-президенты был незрелым; Сенатор Генри Кэбот Лодж описал его как «доброжелательного, милого молодого человека, но легкого …»

В речи, которую он записал для Национального форума, Рузвельт говорил о Первой мировой войне, пообещав тем, кто погиб в битве, что «это больше не повторится».Американцы требуют: преступление войны должно быть прекращено »- иронические слова человека, который должен был возглавить нацию во время Второй мировой войны.

Выбор аудио: Американизм. Франклин Делано Рузвельт (1882-1945).

.