K vl: Купить 1С во Владивостоке. Внедрение и сопровождение программ 1С Бухгалтерия

Содержание

KVL-3 3p M10-M10 LED – Etigroup

Документация

  • Каталог
  • Сертификат
  • 3D Модель
  • Инструкция
  • CE декларация
  • Eplan file
Товар
Код EAN
 
Вес продукта
3. 92  kg
Таможенный тариф
85363090  
Базовая упаковка
Базовая упаковка ean
 
Транспортная упаковка
Кол-во в упаковке
1  
Транспортировочная упаковка ean
3838895822912  
Вес транспортировочной упаковки
3. 9  kg
Транспортировочная упаковка
70  
Классификация
EC001040
Категория
Выключатель нагрузки (рубильник) с плавкими предохранителями
Номин. напряжение при постоян. токе (DC)
440
Номин. ток
630
Способ монтажа
Baseplate
Конструктивный размер (габарит)
3
Количество ножевых держателей предохранителей
3
Тип индикатора срабатывания
LED
Пригоден в качестве главного выключателя
Да
Пригоден в качестве предохранительного выключателя
Да
Макс. допустимое раб. напряжение Ue AC
690V
Номин. продолжительный ток Iu
630A
Подходит для плавких предохранителей
3
Количество полюсов
3
Тип подключения силовой электрич. цепи
Винтовое соединение
Подходит для напольного монтажа
Да
Тип элемента управления
Крышка на защёлках
Кромкорез электрический
IP20

Классификация ETIM – Версия: 7. 0

Чертежи и Характеристики

Software & drivers

Программное обеспечение предоставляется как есть, без каких-либо гарантий. Автор не обязан предоставлять поддержку, обслуживание, исправления или обновления бесплатных программ или драйверов.

001690884 Fuse switch disconnector, KVL-3 3p M10-M10 LED NV/NH NV disconnectors with fuses KVL KVL 3p LED 3p LED Fuse links NH Horizontal type fuse disconnectors NH KVL-3 3P M10-M10 Rated current 630A Type KVL Rated voltage 440V Size 3 No. Of poles 3 Product group Horizontal fuse-switch disconnector Rated AC voltage 690V Utilization category AC-23B DC-22B Connection M10 Rated DC voltage 440V Mounting Baseplate Indicator LED Catalogue Group Horizontal fuse-switch disconnector Fuse switch disconnector KVL 3 630A 3 690V 440V AC-23B / DC-22B

Регулятор давления в картере KVL 15

    org/BreadcrumbList”>
  • Холодильное оборудование
  • Регуляторы давления
Регулятор давления в картере KVL 15

14 975,41 P / штАвторизируйтесь, чтобы получить скидку
с НДС актуально на 10.03.23
цена не является публичной офертой.

185,92 евро
цена в рублях привязана к курсу евро и обновляется ежедневно

Артикул034L0049
id товара872
СтранаПольша
Минимальный заказ1 шт
В наличии на складах15+ шт

Выберите город доставки: Москва
Выберите способ доставки:
Деловые линии

СкладВ наличии на складеЦена за ед. без доставкиЦена доставкиСрок доставки, днейСколько нужно, штСтоимость с доставкой
МО, д. Апаринки13 шт14975,41P
Москва1510 шт15002,12P

Общее описание

Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар

Технические
характеристикиЧертежи
и схемыДополнительная
информацияАналоги
 Комплектующие
 Модельный
ряд

Характеристика

ПроизводительDanfoss
Вид регулятораРегулятор давления в картере
МодельKVL
Соединительный размер16 мм (5/8″)
Тип входного соединенияПод пайку
Тип выходного соединенияПод пайку
Максимальное рабочее давление18,0 bar
ХладагентыHCFC/HFC
Средний температурный диапазон-60. ..+130 °C
Расчетная производительность R134a5,30 kW
Расчетная производительность R404A / R5076,30 kW
Расчетная производительность R407C6,50 kW
Тип упаковкиMulti pack
Количество в упаковке12 pc
Вес0.337 кг

Чертежи

Габаритный чертеж регулятора давления в картере KVL Danfoss

Дополнительная информация

Технические характеристики и описание регуляторов давления в картере KVL Danfoss (Каталог) (0.58Mb)

Конструкция регулятора давления в картере KVL Danfoss

Принцип действия регулятора давления в картере KVL Danfoss (0.08Mb)

Полезные ссылки

Сайт производителя Danfoss

Аналоги


Мы не гарантируем 100% совместимости аналогов. Сравнение носит рекомендательный характер. Для подтверждения 100% совместимости требуется консультация специалиста !!!

Регулятор давления в картере BC-RVL 15S
  • Артикул: 053034
  • Страна: Италия
  • В наличии: много

Регуляторы давления в картере компрессора типа RVL Becool устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).

7’296,83 P

90,59 €

Вам также может понадобиться

Припой серебряный 15%, по пруткам
  • Артикул: 33402050
  • Страна: Германия
  • В наличии: нет

Медно-фосфорные твердые припои Felder специально разработаны для пайки меди, латуни, бронзы, стали и комбинаций этих металлов. Формула сплава: 15Ag;80,3Cu;4,7P.

Временно не продается

Вам также может понадобиться

Модельный ряд

Регулятор давления в картере KVL 15
  • Артикул: 034L0049
  • Страна: Польша
  • В наличии: много

Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе). Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар

14’975,41 P

185,92 €

Регулятор давления в картере KVL12
  • Артикул: 034L0041
  • Страна: Польша
  • В наличии: 2 шт

Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар

14’780,72 P

Регулятор давления в картере KVL 12 (12 мм)
  • Артикул: 034L0048
  • Страна: Польша
  • В наличии: нет

Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар

Временно не продается

Регулятор давления в картере KVL12s
  • Артикул: 034L0043
  • Страна: Польша
  • В наличии: нет

Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар

Временно не продается

Регулятор давления в картере KVL15
  • Артикул: 034L0042
  • Страна: Польша
  • В наличии: нет

Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар

Временно не продается

Регулятор давления в картере KVL22s
  • Артикул: 034L0045
  • Страна: Польша
  • В наличии: 1 шт

Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар

31’625,00 P

Регулятор давления в картере KVL 35 (1 3/8″)
  • Артикул: 034L0052
  • Страна: Польша
  • В наличии: 1 шт

Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар

35’829,37 P

Регулятор давления в картере KVL28s (под пайку 1 1/8″)
  • Артикул: 034L0046
  • Страна: Польша
  • В наличии: нет

Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар

Временно не продается

Регулятор давления в картере KVL28s (под пайку 28 мм)
  • Артикул: 034L0051
  • Страна: Польша
  • В наличии: нет

Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар

Временно не продается

Закон Кирхгофа о напряжении — справочник Digilent

Понимание контуров в цепи

Закон тока Кирхгофа и закон напряжения Кирхгофа являются основой для анализа схем с сосредоточенными параметрами. Эти законы вместе с вольт-амперными характеристиками элементов цепи в системе дают нам возможность производить систематический анализ любой электрической сети. В этом разделе представлен закон напряжения Кирхгофа.

KVL зависит от концепции цикла. Петля — это любой замкнутый путь в цепи, который не встречается ни с одним узлом более одного раза. По сути, чтобы создать петлю, начните с любого узла в цепи и проследите путь по цепи, пока не вернетесь к исходному узлу. Понятие цикла, вероятно, проще всего объяснить с помощью нескольких простых примеров, которые мы привели ниже.

Пример 1:

  • Закон напряжения Кирхгофа (обычно сокращенно KVL) гласит:

  • Альтернативная формулировка этого закона:

    • Сумма повышений напряжения на замкнутом контуре должна равняться сумме падений напряжения на контуре.

  • Или даже:

    • При обходе контура вы должны вернуться к тому же напряжению, с которого начали.


Примечание

Полярность напряжения в петле основана на предполагаемой полярности разности напряжений в петле. Пока предполагаемые направления напряжений одинаковы от петли к петле, окончательный результат анализа будет отражать

фактических полярностей напряжения в цепи.


Пример 2:

На рисунке ниже предполагаемая полярность напряжений В 1 , В 2 , V 3 , V 4 , V 5 и V 6 , как показано. В схеме возможны три петли: a-b-e-d-a, a-b-c-e-d-a и b-c-e-b. Мы применим KVL к каждому из этих циклов.

Наше соглашение о знаках для применения знаков к полярностям напряжения в наших уравнениях КВЛ будет следующим: при обходе контура, если положительный вывод разности напряжений встречается перед отрицательным выводом, разность напряжений будет интерпретироваться как положительный в уравнении КВЛ. Если отрицательная клемма встречается первой, разница напряжений будет интерпретироваться как минус в уравнении KVL. Мы используем это соглашение о знаках для удобства; для правильного применения КВЛ это не требуется, лишь бы знаки разности напряжения трактовались последовательно.

Применение KVL к циклу a-b-e-d-a и использование нашего соглашения о знаках, как указано выше, приводит к следующему результату:

$${V_1} – {V_4} – {V_6} – {V_3} = 0$$

Начальная точка цикла и направление, в котором мы зацикливаемся, произвольны; мы могли бы эквивалентно написать то же уравнение цикла, что и цикл d-e-b-a-d , и в этом случае наше уравнение стало бы таким:

$${V_6} + {V_4} – {V_1} + {V_3} = 0$$

Это уравнение идентично предыдущему уравнению, с той лишь разницей, что знаки всех переменных изменились и переменные стоят в другом порядке в уравнении. Теперь мы применяем KVL к циклу b-c-e-b, что приводит к:

$$- {V_2} + {V_5} + {V_4} = 0$$

Наконец, применение КВЛ к контуру a-b-c-e-d-a обеспечивает:

$${V_1} – {V_2} + {V_5} – {V_6} – {V_3} = 0$$


Важный момент

Закон напряжения Кирхгофа гласит, что сумма разностей напряжений вокруг любого замкнутого контура в цепи должна быть равна нулю. Петля в цепи — это любой путь, который заканчивается в той же точке, в которой он начинается.


Проверьте свои знания

1. Какое напряжение V в цепи ниже?
2. Какое напряжение V в цепи ниже?
3. Какое напряжение V в цепи ниже? (Подсказка: это вопрос с подвохом.)
4. Какие напряжения В 1 , В 2 и В 3 в цепи ниже?

Ответы

1. Цикл по часовой стрелке, начиная с левого нижнего угла, дает:

$$- 3В – В + 7В = 0$$

Итак, V = 4 В. (Обратите внимание, что при зацикливании мы принимаем разность напряжений как положительную, если сначала встречаемся с клеммой «+», и как отрицательную, если сначала встречаем клемму «-».

2. Цикл по часовой стрелке, начиная с левого нижнего угла, дает:

$$+ 9В – 2В + В = 0$$

Итак, V = -7В. (Обратите внимание, что при зацикливании мы принимаем разность напряжений как положительную, если сначала встречаемся с клеммой «+», и как отрицательную, если сначала встречаем клемму «-».

3. Нет значения напряжения, удовлетворяющего этой схеме. Если вы примените KVL вокруг самого левого цикла, вы получите $3V + 1V – V = 0$, поэтому $V = 4V$. KVL вокруг самого правого цикла приводит к $V + 7V = 0$, поэтому $V = – 7V$. Две петли дают противоречивые результаты!

Корень проблемы в том, что данные напряжения несовместимы с законом напряжения Кирхгофа. Если мы применим KVL вокруг самого внешнего цикла, мы получим:

$$3В + 1В + 7В = 0$$

Что строго неверно.

4. Этот ответ подробно описан в нескольких различных ситуациях в цепи:

  • Нахождение V 1 : КВЛ вокруг петли, показанной ниже, дает: ${V_1} + 1V + 7V – 3V = 0$, поэтому ${V_1} = – 5V$

  • Нахождение V 2 : KVL вокруг петли, показанной ниже, дает: ${V_2} + 7V = 0$, поэтому ${V_2} = – 7V$

  • Нахождение V 3 : KVL вокруг петли, показанной ниже, дает: ${V_3} – V3 = 0$, поэтому ${V_3} = 3V$


Важный момент

Вы можете проверить свои результаты, применяя КВЛ вокруг других петель в схеме. Например, цикл слева внизу дает: $3V{\rm{ + }}{V_2} + 7V – {V_3} = 0$. Подстановка значений V 2 и V 3 , определенных выше, дает $3V + \left( { – 7V} \right) + 7V – {\rm{3}}V = 0$, что верно!

Аналогично, цикл слева внизу дает ${V_1} + 1V – {V_2} – 3V = 0$. Подстановка значений для V 9Определенные выше 0053 1 и V 2 дают $\left( { – 5V} \right) + {V_1} – \left( { – 7V} \right) – 3V = 0$, что тоже верно!

Для большей практики попробуйте пройтись по всему внешнему циклу в качестве еще одной проверки.

узнать, основы, схемы, квл, kirchhoffs-voltage-law

Закон Кирхгофа о напряжении — справочник Digilent

Понимание циклов в цепи

Закон тока Кирхгофа и закон напряжения Кирхгофа являются основой для анализа схем с сосредоточенными параметрами. Эти законы вместе с вольт-амперными характеристиками элементов цепи в системе дают нам возможность производить систематический анализ любой электрической сети. В этом разделе представлен закон напряжения Кирхгофа.

KVL зависит от концепции цикла. Петля — это любой замкнутый путь в цепи, который не встречается ни с одним узлом более одного раза. По сути, чтобы создать петлю, начните с любого узла в цепи и проследите путь по цепи, пока не вернетесь к исходному узлу. Понятие цикла, вероятно, проще всего объяснить с помощью нескольких простых примеров, которые мы привели ниже.

Пример 1:

  • Закон напряжения Кирхгофа (обычно сокращенно KVL) гласит:

  • Альтернативная формулировка этого закона:

    • Сумма повышений напряжения на замкнутом контуре должна равняться сумме падений напряжения на контуре.

  • Или даже:

    • При обходе контура вы должны вернуться к тому же напряжению, с которого начали.


Примечание

Полярность напряжения в петле основана на предполагаемой полярности разности напряжений в петле. Пока предполагаемые направления напряжений одинаковы от петли к петле, окончательный результат анализа будет отражать фактическая полярность напряжения в цепи.


Пример 2:

На рисунке ниже предполагаемая полярность напряжений V 1 , V 2 , V 3 , V 4 , V 5 и V 6 показана. В схеме возможны три петли: a-b-e-d-a, a-b-c-e-d-a и b-c-e-b. Мы применим KVL к каждому из этих циклов.

Наше соглашение о знаках для применения знаков к полярностям напряжения в наших уравнениях КВЛ будет следующим: при обходе контура, если положительный вывод разности напряжений встречается перед отрицательным выводом, разность напряжений будет интерпретироваться как положительный в уравнении КВЛ. Если отрицательная клемма встречается первой, разница напряжений будет интерпретироваться как минус в уравнении KVL. Мы используем это соглашение о знаках для удобства; для правильного применения КВЛ это не требуется, лишь бы знаки разности напряжения трактовались последовательно.

Применение KVL к циклу a-b-e-d-a и использование нашего соглашения о знаках, как указано выше, приводит к следующему результату:

$${V_1} – {V_4} – {V_6} – {V_3} = 0$$

Начальная точка цикла и направление, в котором мы зацикливаемся, произвольны; мы могли бы эквивалентно написать то же уравнение цикла, что и цикл d-e-b-a-d , и в этом случае наше уравнение стало бы таким:

$${V_6} + {V_4} – {V_1} + {V_3} = 0$$

Это уравнение идентично предыдущему уравнению, с той лишь разницей, что знаки всех переменных изменились и переменные стоят в другом порядке в уравнении. Теперь мы применяем KVL к циклу b-c-e-b, что приводит к:

$$- {V_2} + {V_5} + {V_4} = 0$$

Наконец, применение КВЛ к контуру a-b-c-e-d-a обеспечивает:

$${V_1} – {V_2} + {V_5} – {V_6} – {V_3} = 0$$


Важный момент

Закон напряжения Кирхгофа гласит, что сумма разностей напряжений вокруг любого замкнутого контура в цепи должна быть равна нулю. Петля в цепи — это любой путь, который заканчивается в той же точке, в которой он начинается.


Проверьте свои знания

1. Какое напряжение V в цепи ниже?
2. Какое напряжение V в цепи ниже?
3. Какое напряжение V в цепи ниже? (Подсказка: это вопрос с подвохом.)
4. Какие напряжения В 1 , В 2 и В 3 в цепи ниже?

Ответы

1. Цикл по часовой стрелке, начиная с левого нижнего угла, дает:

$$- 3В – В + 7В = 0$$

Итак, V = 4 В. (Обратите внимание, что при зацикливании мы принимаем разность напряжений как положительную, если сначала встречаемся с клеммой «+», и как отрицательную, если сначала встречаем клемму «-».

2. Цикл по часовой стрелке, начиная с левого нижнего угла, дает:

$$+ 9В – 2В + В = 0$$

Итак, V = -7В. (Обратите внимание, что при зацикливании мы принимаем разность напряжений как положительную, если сначала встречаемся с клеммой «+», и как отрицательную, если сначала встречаем клемму «-».

3. Нет значения напряжения, удовлетворяющего этой схеме. Если вы примените KVL вокруг самого левого цикла, вы получите $3V + 1V – V = 0$, поэтому $V = 4V$. KVL вокруг самого правого цикла приводит к $V + 7V = 0$, поэтому $V = – 7V$. Две петли дают противоречивые результаты!

Корень проблемы в том, что данные напряжения несовместимы с законом напряжения Кирхгофа. Если мы применим KVL вокруг самого внешнего цикла, мы получим:

$$3В + 1В + 7В = 0$$

Что строго неверно.

4. Этот ответ подробно описан в нескольких различных ситуациях в цепи:

  • Нахождение V 1 : КВЛ вокруг петли, показанной ниже, дает: ${V_1} + 1V + 7V – 3V = 0$, поэтому ${V_1} = – 5V$

  • Нахождение V 2 : KVL вокруг петли, показанной ниже, дает: ${V_2} + 7V = 0$, поэтому ${V_2} = – 7V$

  • Нахождение V 3 : KVL вокруг петли, показанной ниже, дает: ${V_3} – V3 = 0$, поэтому ${V_3} = 3V$


Важный момент

Вы можете проверить свои результаты, применяя КВЛ вокруг других петель в схеме.