K vl: Купить 1С во Владивостоке. Внедрение и сопровождение программ 1С Бухгалтерия
KVL-3 3p M10-M10 LED – Etigroup
Документация
- Каталог
- Сертификат
- 3D Модель
- Инструкция
- CE декларация
- Eplan file
Логистические данные
Товар
- Код EAN
- Вес продукта
- 3. 92 kg
- Таможенный тариф
- 85363090
Базовая упаковка
- Базовая упаковка ean
Транспортная упаковка
- Кол-во в упаковке
- 1
- Транспортировочная упаковка ean
- 3838895822912
- Вес транспортировочной упаковки
- 3. 9 kg
- Транспортировочная упаковка
- 70
Классификация ETIM
- Классификация
- EC001040
- Категория
- Выключатель нагрузки (рубильник) с плавкими предохранителями
- Номин. напряжение при постоян. токе (DC)
- 440
- Номин. ток
- 630
- Способ монтажа
- Baseplate
- Конструктивный размер (габарит)
- 3
- Количество ножевых держателей предохранителей
- 3
- Тип индикатора срабатывания
- LED
- Пригоден в качестве главного выключателя
- Да
- Пригоден в качестве предохранительного выключателя
- Да
- Макс. допустимое раб. напряжение Ue AC
- 690V
- Номин. продолжительный ток Iu
- 630A
- Подходит для плавких предохранителей
- 3
- Количество полюсов
- 3
- Тип подключения силовой электрич. цепи
- Винтовое соединение
- Подходит для напольного монтажа
- Да
- Тип элемента управления
- Крышка на защёлках
- Кромкорез электрический
- IP20
Классификация ETIM – Версия: 7. 0
Чертежи и Характеристики
Software & drivers
Программное обеспечение предоставляется как есть, без каких-либо гарантий. Автор не обязан предоставлять поддержку, обслуживание, исправления или обновления бесплатных программ или драйверов.Теги
001690884 Fuse switch disconnector, KVL-3 3p M10-M10 LED NV/NH NV disconnectors with fuses KVL KVL 3p LED 3p LED Fuse links NH Horizontal type fuse disconnectors NH KVL-3 3P M10-M10 Rated current 630A Type KVL Rated voltage 440V Size 3 No. Of poles 3 Product group Horizontal fuse-switch disconnector Rated AC voltage 690V Utilization category AC-23B DC-22B Connection M10 Rated DC voltage 440V Mounting Baseplate Indicator LED Catalogue Group Horizontal fuse-switch disconnector Fuse switch disconnector KVL 3 630A 3 690V 440V AC-23B / DC-22B
Регулятор давления в картере KVL 15
14 975,41 P / штАвторизируйтесь, чтобы получить скидку
с НДС актуально на 10.03.23
цена не является публичной офертой.
185,92 евро
цена в рублях привязана к курсу евро и обновляется ежедневно
Артикул | 034L0049 |
id товара | 872 |
Страна | Польша |
Минимальный заказ | 1 шт |
В наличии на складах | 15+ шт |
Выберите город доставки: Москва
Выберите способ доставки:
Деловые линии
Склад | В наличии на складе | Цена за ед. без доставки | Цена доставки | Срок доставки, дней | Сколько нужно, шт | Стоимость с доставкой | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
МО, д. Апаринки | 13 шт | 14975,41 | ||||||
Москва15 | 10 шт | 15002,12 |
Общее описание
Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар
Технические
характеристикиЧертежи
и схемыДополнительная
информацияАналоги
Комплектующие
Модельный
ряд
Характеристика
Производитель | Danfoss |
Вид регулятора | Регулятор давления в картере |
Модель | KVL |
Соединительный размер | 16 мм (5/8″) |
Тип входного соединения | Под пайку |
Тип выходного соединения | Под пайку |
Максимальное рабочее давление | 18,0 bar |
Хладагенты | HCFC/HFC |
Средний температурный диапазон | -60. ..+130 °C |
Расчетная производительность R134a | 5,30 kW |
Расчетная производительность R404A / R507 | 6,30 kW |
Расчетная производительность R407C | 6,50 kW |
Тип упаковки | Multi pack |
Количество в упаковке | 12 pc |
Вес | 0.337 кг |
Чертежи
Габаритный чертеж регулятора давления в картере KVL DanfossДополнительная информация
Технические характеристики и описание регуляторов давления в картере KVL Danfoss (Каталог) (0.58Mb)
Конструкция регулятора давления в картере KVL DanfossПринцип действия регулятора давления в картере KVL Danfoss (0.08Mb)
Полезные ссылки
Сайт производителя Danfoss
Аналоги
Мы не гарантируем 100% совместимости аналогов. Сравнение носит рекомендательный характер. Для подтверждения 100% совместимости требуется консультация специалиста !!!
Регулятор давления в картере BC-RVL 15S
- Артикул: 053034
- Страна: Италия
- В наличии: много
Регуляторы давления в картере компрессора типа RVL Becool устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).
7’296,83 P
90,59 €
Вам также может понадобиться
Припой серебряный 15%, по пруткам
- Артикул: 33402050
- Страна: Германия
- В наличии: нет
Медно-фосфорные твердые припои Felder специально разработаны для пайки меди, латуни, бронзы, стали и комбинаций этих металлов. Формула сплава: 15Ag;80,3Cu;4,7P.
Временно не продается
Вам также может понадобиться
Модельный ряд
Регулятор давления в картере KVL 15
- Артикул: 034L0049
- Страна: Польша
- В наличии: много
Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе). Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар
14’975,41 P
185,92 €
Регулятор давления в картере KVL12
- Артикул: 034L0041
- Страна: Польша
- В наличии: 2 шт
Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар
14’780,72 P
Регулятор давления в картере KVL 12 (12 мм)
- Артикул: 034L0048
- Страна: Польша
- В наличии: нет
Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар
Временно не продается
Регулятор давления в картере KVL12s
- Артикул: 034L0043
- Страна: Польша
- В наличии: нет
Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар
Временно не продается
Регулятор давления в картере KVL15
- Артикул: 034L0042
- Страна: Польша
- В наличии: нет
Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар
Временно не продается
Регулятор давления в картере KVL22s
- Артикул: 034L0045
- Страна: Польша
- В наличии: 1 шт
Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар
31’625,00 P
Регулятор давления в картере KVL 35 (1 3/8″)
- Артикул: 034L0052
- Страна: Польша
- В наличии: 1 шт
Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар
35’829,37 P
Регулятор давления в картере KVL28s (под пайку 1 1/8″)
- Артикул: 034L0046
- Страна: Польша
- В наличии: нет
Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар
Временно не продается
Регулятор давления в картере KVL28s (под пайку 28 мм)
- Артикул: 034L0051
- Страна: Польша
- В наличии: нет
Регуляторы давления в картере компрессора типа KVL Danfoss устанавливаются в линию всасывания перед холодильным компрессором. Они защищают двигатель компрессора от перегрузок во время пуска после длительных простоев или циклов оттаивания (при высоком давлении в испарителе).Регулируемый диапазон 0,2 – 6,0 бар, заводская настройка 2 бар, макс. рабочее давление 18 бар
Временно не продается
Закон Кирхгофа о напряжении — справочник Digilent
Понимание контуров в цепи
Закон тока Кирхгофа и закон напряжения Кирхгофа являются основой для анализа схем с сосредоточенными параметрами. Эти законы вместе с вольт-амперными характеристиками элементов цепи в системе дают нам возможность производить систематический анализ любой электрической сети. В этом разделе представлен закон напряжения Кирхгофа.
KVL зависит от концепции цикла. Петля — это любой замкнутый путь в цепи, который не встречается ни с одним узлом более одного раза. По сути, чтобы создать петлю, начните с любого узла в цепи и проследите путь по цепи, пока не вернетесь к исходному узлу. Понятие цикла, вероятно, проще всего объяснить с помощью нескольких простых примеров, которые мы привели ниже.
Пример 1:
Закон напряжения Кирхгофа (обычно сокращенно KVL) гласит:
Альтернативная формулировка этого закона:
Сумма повышений напряжения на замкнутом контуре должна равняться сумме падений напряжения на контуре.
Или даже:
При обходе контура вы должны вернуться к тому же напряжению, с которого начали.
Примечание
Полярность напряжения в петле основана на предполагаемой полярности разности напряжений в петле. Пока предполагаемые направления напряжений одинаковы от петли к петле, окончательный результат анализа будет отражать
Пример 2:
На рисунке ниже предполагаемая полярность напряжений В 1 , В 2 , V 3 , V 4 , V 5 и V 6 , как показано. В схеме возможны три петли: a-b-e-d-a, a-b-c-e-d-a и b-c-e-b. Мы применим KVL к каждому из этих циклов.
Наше соглашение о знаках для применения знаков к полярностям напряжения в наших уравнениях КВЛ будет следующим: при обходе контура, если положительный вывод разности напряжений встречается перед отрицательным выводом, разность напряжений будет интерпретироваться как положительный в уравнении КВЛ. Если отрицательная клемма встречается первой, разница напряжений будет интерпретироваться как минус в уравнении KVL. Мы используем это соглашение о знаках для удобства; для правильного применения КВЛ это не требуется, лишь бы знаки разности напряжения трактовались последовательно.
Применение KVL к циклу a-b-e-d-a и использование нашего соглашения о знаках, как указано выше, приводит к следующему результату:
$${V_1} – {V_4} – {V_6} – {V_3} = 0$$
Начальная точка цикла и направление, в котором мы зацикливаемся, произвольны; мы могли бы эквивалентно написать то же уравнение цикла, что и цикл d-e-b-a-d , и в этом случае наше уравнение стало бы таким:
$${V_6} + {V_4} – {V_1} + {V_3} = 0$$
Это уравнение идентично предыдущему уравнению, с той лишь разницей, что знаки всех переменных изменились и переменные стоят в другом порядке в уравнении. Теперь мы применяем KVL к циклу b-c-e-b, что приводит к:
$$- {V_2} + {V_5} + {V_4} = 0$$
Наконец, применение КВЛ к контуру a-b-c-e-d-a обеспечивает:
$${V_1} – {V_2} + {V_5} – {V_6} – {V_3} = 0$$
Важный момент
Закон напряжения Кирхгофа гласит, что сумма разностей напряжений вокруг любого замкнутого контура в цепи должна быть равна нулю. Петля в цепи — это любой путь, который заканчивается в той же точке, в которой он начинается.
Проверьте свои знания
1. Какое напряжение V в цепи ниже?
2. Какое напряжение V в цепи ниже?
3. Какое напряжение V в цепи ниже? (Подсказка: это вопрос с подвохом.)
4. Какие напряжения В 1 , В 2 и В 3 в цепи ниже?
Ответы
1. Цикл по часовой стрелке, начиная с левого нижнего угла, дает:
$$- 3В – В + 7В = 0$$
Итак, V = 4 В. (Обратите внимание, что при зацикливании мы принимаем разность напряжений как положительную, если сначала встречаемся с клеммой «+», и как отрицательную, если сначала встречаем клемму «-».
2. Цикл по часовой стрелке, начиная с левого нижнего угла, дает:
$$+ 9В – 2В + В = 0$$
Итак, V = -7В. (Обратите внимание, что при зацикливании мы принимаем разность напряжений как положительную, если сначала встречаемся с клеммой «+», и как отрицательную, если сначала встречаем клемму «-».
3. Нет значения напряжения, удовлетворяющего этой схеме. Если вы примените KVL вокруг самого левого цикла, вы получите $3V + 1V – V = 0$, поэтому $V = 4V$. KVL вокруг самого правого цикла приводит к $V + 7V = 0$, поэтому $V = – 7V$. Две петли дают противоречивые результаты!
Корень проблемы в том, что данные напряжения несовместимы с законом напряжения Кирхгофа. Если мы применим KVL вокруг самого внешнего цикла, мы получим:
$$3В + 1В + 7В = 0$$
Что строго неверно.
4. Этот ответ подробно описан в нескольких различных ситуациях в цепи:
Нахождение V 1 : КВЛ вокруг петли, показанной ниже, дает: ${V_1} + 1V + 7V – 3V = 0$, поэтому ${V_1} = – 5V$
Нахождение V 2 : KVL вокруг петли, показанной ниже, дает: ${V_2} + 7V = 0$, поэтому ${V_2} = – 7V$
Нахождение V 3 : KVL вокруг петли, показанной ниже, дает: ${V_3} – V3 = 0$, поэтому ${V_3} = 3V$
Важный момент
Вы можете проверить свои результаты, применяя КВЛ вокруг других петель в схеме. Например, цикл слева внизу дает: $3V{\rm{ + }}{V_2} + 7V – {V_3} = 0$. Подстановка значений V 2 и V 3 , определенных выше, дает $3V + \left( { – 7V} \right) + 7V – {\rm{3}}V = 0$, что верно!
Аналогично, цикл слева внизу дает ${V_1} + 1V – {V_2} – 3V = 0$. Подстановка значений для V 9Определенные выше 0053 1 и V 2 дают $\left( { – 5V} \right) + {V_1} – \left( { – 7V} \right) – 3V = 0$, что тоже верно!
Для большей практики попробуйте пройтись по всему внешнему циклу в качестве еще одной проверки.
узнать, основы, схемы, квл, kirchhoffs-voltage-law
Закон Кирхгофа о напряжении — справочник Digilent
Понимание циклов в цепи
Закон тока Кирхгофа и закон напряжения Кирхгофа являются основой для анализа схем с сосредоточенными параметрами. Эти законы вместе с вольт-амперными характеристиками элементов цепи в системе дают нам возможность производить систематический анализ любой электрической сети. В этом разделе представлен закон напряжения Кирхгофа.
KVL зависит от концепции цикла. Петля — это любой замкнутый путь в цепи, который не встречается ни с одним узлом более одного раза. По сути, чтобы создать петлю, начните с любого узла в цепи и проследите путь по цепи, пока не вернетесь к исходному узлу. Понятие цикла, вероятно, проще всего объяснить с помощью нескольких простых примеров, которые мы привели ниже.
Пример 1:
Закон напряжения Кирхгофа (обычно сокращенно KVL) гласит:
Альтернативная формулировка этого закона:
Сумма повышений напряжения на замкнутом контуре должна равняться сумме падений напряжения на контуре.
Или даже:
При обходе контура вы должны вернуться к тому же напряжению, с которого начали.
Примечание
Полярность напряжения в петле основана на предполагаемой полярности разности напряжений в петле. Пока предполагаемые направления напряжений одинаковы от петли к петле, окончательный результат анализа будет отражать фактическая полярность напряжения в цепи.
Пример 2:
На рисунке ниже предполагаемая полярность напряжений V 1 , V 2 , V 3 , V 4 , V 5 и V 6 показана. В схеме возможны три петли: a-b-e-d-a, a-b-c-e-d-a и b-c-e-b. Мы применим KVL к каждому из этих циклов.
Наше соглашение о знаках для применения знаков к полярностям напряжения в наших уравнениях КВЛ будет следующим: при обходе контура, если положительный вывод разности напряжений встречается перед отрицательным выводом, разность напряжений будет интерпретироваться как положительный в уравнении КВЛ. Если отрицательная клемма встречается первой, разница напряжений будет интерпретироваться как минус в уравнении KVL. Мы используем это соглашение о знаках для удобства; для правильного применения КВЛ это не требуется, лишь бы знаки разности напряжения трактовались последовательно.
Применение KVL к циклу a-b-e-d-a и использование нашего соглашения о знаках, как указано выше, приводит к следующему результату:
$${V_1} – {V_4} – {V_6} – {V_3} = 0$$
Начальная точка цикла и направление, в котором мы зацикливаемся, произвольны; мы могли бы эквивалентно написать то же уравнение цикла, что и цикл d-e-b-a-d , и в этом случае наше уравнение стало бы таким:
$${V_6} + {V_4} – {V_1} + {V_3} = 0$$
Это уравнение идентично предыдущему уравнению, с той лишь разницей, что знаки всех переменных изменились и переменные стоят в другом порядке в уравнении. Теперь мы применяем KVL к циклу b-c-e-b, что приводит к:
$$- {V_2} + {V_5} + {V_4} = 0$$
Наконец, применение КВЛ к контуру a-b-c-e-d-a обеспечивает:
$${V_1} – {V_2} + {V_5} – {V_6} – {V_3} = 0$$
Важный момент
Закон напряжения Кирхгофа гласит, что сумма разностей напряжений вокруг любого замкнутого контура в цепи должна быть равна нулю. Петля в цепи — это любой путь, который заканчивается в той же точке, в которой он начинается.
Проверьте свои знания
1. Какое напряжение V в цепи ниже?
2. Какое напряжение V в цепи ниже?
3. Какое напряжение V в цепи ниже? (Подсказка: это вопрос с подвохом.)
4. Какие напряжения В 1 , В 2 и В 3 в цепи ниже?
Ответы
1. Цикл по часовой стрелке, начиная с левого нижнего угла, дает:
$$- 3В – В + 7В = 0$$
Итак, V = 4 В. (Обратите внимание, что при зацикливании мы принимаем разность напряжений как положительную, если сначала встречаемся с клеммой «+», и как отрицательную, если сначала встречаем клемму «-».
2. Цикл по часовой стрелке, начиная с левого нижнего угла, дает:
$$+ 9В – 2В + В = 0$$
Итак, V = -7В. (Обратите внимание, что при зацикливании мы принимаем разность напряжений как положительную, если сначала встречаемся с клеммой «+», и как отрицательную, если сначала встречаем клемму «-».
3. Нет значения напряжения, удовлетворяющего этой схеме. Если вы примените KVL вокруг самого левого цикла, вы получите $3V + 1V – V = 0$, поэтому $V = 4V$. KVL вокруг самого правого цикла приводит к $V + 7V = 0$, поэтому $V = – 7V$. Две петли дают противоречивые результаты!
Корень проблемы в том, что данные напряжения несовместимы с законом напряжения Кирхгофа. Если мы применим KVL вокруг самого внешнего цикла, мы получим:
$$3В + 1В + 7В = 0$$
Что строго неверно.
4. Этот ответ подробно описан в нескольких различных ситуациях в цепи:
Нахождение V 1 : КВЛ вокруг петли, показанной ниже, дает: ${V_1} + 1V + 7V – 3V = 0$, поэтому ${V_1} = – 5V$
Нахождение V 2 : KVL вокруг петли, показанной ниже, дает: ${V_2} + 7V = 0$, поэтому ${V_2} = – 7V$
Нахождение V 3 : KVL вокруг петли, показанной ниже, дает: ${V_3} – V3 = 0$, поэтому ${V_3} = 3V$
Важный момент
Вы можете проверить свои результаты, применяя КВЛ вокруг других петель в схеме.