Инструкция карриер максима 1300: Carrier MAXIMA 1000, MAXIMA 1200, MAXIMA 1200MT, Maxima 1300

Книга по ремонту и эксплуатации рефрижератора CARRIER MAXIMA

Расположение основных деталей агрегата 4

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 8

Идентификация агрегата 8

Безопасность 8

Характеристики агрегата 9

Принцип работы 10

Микропроцессорный контроллер 10

Отсек реле управления 13

Работа агрегата 15

Запуск агрегата 15

Ручной запуск 15

Выключение агрегата 15

Изменение заданной температуры 15

Оттаивание 15

Индикатор аварийной сигнализации 16

Плавкие предохранители 16

Электромеханический контроллер 17

Отсек реле управления 19

Предрейсовый осмотр 19

Работа агрегата 20

Работа от дизельного двигателя 20

Работа с питанием от сети 21

Остановка агрегата 21

Оттаивание 21

Обогрев 22

Система «Авто Старт/Стоп» 22

Управление температурой 22

Плавкие предохранители 22

Неисправности 23

Обслуживание агрегата 23

Периодичность технического обслуживания агрегата 24

Приводные ремни 25

Рекомендуемые температуры при перевозках 27

Руководство по работе от сети 27

Аккумуляторная батарея 28

Меры безопасности 28

Схемы рефрижераторных контуров, электрические и принципиальные схемы 33

Обозначения на схемах 33

Каталог деталей MAXIMA

Детали корпуса 50

Каркас корпуса 53

Испаритель 54

Радиатор и вентилятор 56

Охладительный контур 58

Двигатель 60

Компрессор и сцепление 62

Ремни 63

Электрический двигатель 64

Трубопроводы 66

Вентиляция 68

Масляные магистрали 70

Выхлопная система 71

Топливные магистрали 72

Пульт управления 74

Электрический щит 76

Батарея и подключение 78

Генератор 79

Каталог деталей MAXIMA PLUS

Детали корпуса 80

Каркас корпуса 82

Компрессор и сцепление 83

Испаритель 84

Радиатор и вентилятор 86

Охладительный контур 88

Двигатель 90

Электрический двигатель 92

Трубопроводы 94

Вентиляция 96

Ремни 98

Масляные магистрали 99

Топливные магистрали 100

Выхлопная система 101

Электрический щит 102

Панель управления 104

Батарея и подключение 106

Генератор 107

Каталог деталей MAXIMA 2

Детали корпуса 108

Каркас корпуса 110

Панели корпуса (начиная с RB 003593) 112

Испаритель 114

Радиатор и вентилятор 116

Охладительная система 118

Компрессор и сцепление 121

Вентиляция 123

Двигатель 124

Ремни 127

Электрический двигатель 128

Трубопроводы 130

Маслопроводы 132

Топливопроводы 133

Выхлопная система 134

Микропроцессорный ящик 136

Электромеханический ящик 138

Панель управления (электромеханическая и микропроцессорная) 140

Проводка (микропроцессорная) 142

Проводка (электромеханическая) 144

Батарея и подключение 145

Генератор 146

MAXIMA 1000 / MAXIMA 1200 / MAXIMA 1300 включая версии Mt°

Расположение основных деталей 148

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 150

Безопасность 150

Функции и управление 151

Данные агрегата 154

Изменение функции 154

Предрейсовая проверка 155

Работа агрегата . 156

Дорожный режим (дизельный двигатель) 156

Стояночный режим 157

Режим оттаивания 157

Пуск агрегата (дорожный режим) 157

Пуск агрегата (стояночный режим) 157

Ручной пуск 157

Остановка агрегата 157

Изменение заданного значения температуры 158

Ручное оттаивание 158

Работа отсеков 2/3 (только для MAXIMA 1200 Mt°) 158

Панель управления отсеков 2/3 158

Вспомогательная панель управления 159

Удаление предварительно выбранное заданное значение 160

Блокировка панели управления 160

Разблокирование панели управления 160

Устранение неисправностей 161

Индикатор аварийной сигнализации и устройства защиты .161

Предохранители … 162

Обслуживание агрегата 164

Моторное масло 164

Периодичность обслуживания 164

Приводные ремни 165

Руководство по работе от сети 166

Меры безопасности 167

Схемы рефрижераторных контуров, электрические и принципиальные схемы 171

Обозначения на схемах 171

Каталог деталей MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 включая версии Мт°

Детали каркаса 176

Детали корпуса 177

Детали рефрижераторного контура 181

Детали конденсора 183

Вентиляция 186

Испаритель MAXIMA 1000/1200/1300 188

Испаритель MAXIMA 1200 Mt° 189

Резервуар 196

Двигатель 198

Ремни 202

Масляная система 203

Генератор 204

Топливная система 206

Контур хладагента. Для версии STANDBY 208

Контур хладогента. Для версии NO STANDBY 210

Воздушный фильтр 212

Выхлопная система 213

Электрическая система MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 214

Блок управления MAXIMA 1000 / 1200 /1300 216

Блок управления MAXIMA 1200 Mt° 218

Дополнительный электрический блок MAXIMA 1200 Mt° 220

Дисплей MAXIMA 1000/ 1200 / 1300 222

Дисплей MAXIMA 1200 Mt° 224

Проводка MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 226

Проводка MAXIMA 1200 Mt° 227

Батарея 228

Компрессоры 05D / 05G / 05К

Руководство по техническому обслуживанию 232

Компрессор 05G 232

Технические данные компрессора 05G 232

Устройство компрессора 233

Система смазки 234

Системы отключения цилиндров компрессора 234

Система перепуска 234

Система отсечки всасывания 236

Системы отключения цилиндров, управляемые давлением 237

Ремонт компрессора 238

Демонтаж компрессора 238

Замена компрессора 238

Обслуживание компрессора 239

Головка цилиндров и клапанная доска 240

Масляный насос и концевой подшипник 241

Плоский шестеренчатый масляный насос 241

Шестеренчатый насос 242

Лопастной насос 243

Уплотнение вала 244

Ремонт шатунно-поршневой группы 245

Демонтаж 245

Монтаж 246

Фильтр на всасывании 247

Таблица 1. Моменты затяжки 248

Таблица 2. Допустимые величины 249

Каталог деталей

Подетальный вид компрессора 250

Картер и сервисный клапан всасывания 05D 251

Картер и сервисный клапан всасывания 05G 252

Детали основы компрессора 05D/05G 253

Детали совмещения главного и масляного насоса 05D / 05G 254

Разгрузочные клапаны 05D / 05G 256

Коленчатый вал и поршневая группа 05D / 05G 258

Детали 05D 260

Детали 05G / 05D 261

Стороны головки блока 05D / 05G 262

Центральная сторона головки блока 05D / 05G 263

Пластины клапанов и уплотнения 05D / 05G / 05К 264

Прокладки и уплотнения, универсальные 05D / 05G / 05К 266

Прокладки и уплотнения, металлические 05D 267

Все установки carrier maxima

Содержание

  1. Руководство по эксплуатации холодильных агрегатов Carrier MAXIMA 1000, MAXIMA 1200, MAXIMA 1200MT, Maxima 1300.
  2. Все установки carrier maxima
  3. Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 – «Проверьте холодильную систему»)
  4. Рефрижератор Carrier Maxima 1300 (Кариер). Описание. Заказ ремонта.
  5. Модель R
  6. Модель S
  7. Модель Т
  8. Руководство по эксплуатации микропроцессорного контроллера управления установками Carrier — Maxima, Ultra,Optima, Genesis.

Руководство по эксплуатации холодильных агрегатов Carrier MAXIMA 1000, MAXIMA 1200, MAXIMA 1200MT, Maxima 1300.

Рефрижераторная установка кариер изготовлена таким образом, чтобы обеспечивать длительную безотказную работу при правильной эксплуатации и обслуживании. Рекомендованные в настоящем руководстве проверки помогают свести к минимуму проблемы в пути. Кроме того, программа комплексного технического обслуживания обеспечивает надежную работу агрегата. Подобная программа обслуживания позволяет также контролировать эксплуатационные расходы, продлить срок службы агрегата и улучшить его работу. При проведении обслуживания настаивайте на использовании оригинальных запчастей Carrier Transicold для обеспечения высшего качества и надежности. Carrier Transicold постоянно работает над улучшением запчастей, поставляемой клиентам. В результате спецификации могут изменяться без предварительного уведомления.

АВТО-СТАРТ/СТОП. Ваш холодильный агрегат кариер может быть оборудован системой автоматического включения и выключения (Авто Старт/ Стоп), которая является очень полезным средством для экономии топлива. В режиме «Авто Старт/Стоп» агрегат может начать работать в любой момент без предупреждения. При выполнении любых проверок (например, контроль натяжения ремней или уровня масла) убедитесь в том, что основной выключатель питания находится в положении ВЫКЛ.

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. Двигатель агрегата оснащен системой охлаждения, работающей под давлением. При нормальных рабочих условиях охлаждающая жидкость в двигателе и в радиаторе находится под высоким давлением и имеет высокую температуру. Контакт с горячей жидкостью может привести к тяжелым ожогам. Не открывайте крышку горячего радиатора; если Вам необходимо снять крышку, делайте это очень медленно, чтобы снизить давление без выброса охлаждающей жидкости.

РЕМЕНЬ ВОДЯНОГО НАСОСА. He забывайте, что для привода водяного насоса используется клиновый ремень. Если агрегат работает от дизельного двигателя, держите руки подальше от ремня.

ХЛАДАГЕНТЫ. Хладагент, содержащийся в холодильной системе Вашего агрегата, может вызывать обморожение, ожоги или ослепление при непосредственном контакте с кожей или глазами. По этой причине и в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего работу с хладагентами в ходе обслуживания систем, рекомендуем Вам при необходимости проведения обслуживания холодильной систем и агрегата обращаться в ближайшую уполномоченную ремонтную мастерскую Carrier Transicold.

4-ступенчатый термостат:
четыре режима работы для заданной температуры >-12°С:
— Быстрое охлаждение
— Медленное охлаждение
— Медленное нагревание
— Быстрое нагревание
Два режима работы для заданной температуры ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ КЛАВИША ВВОД НЕ НАЖАТА, ЗАДАННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАЩАЕТСЯ К СВОЕМУ ПРЕДЫДУЩЕМУ ЗНАЧЕНИЮ.

Стартер агрегата не запускается

Проверьте состояние батареи.

Проверьте подключение батареи.

Проверьте все предохранители.

Проверьте подключение генератора.

Проверьте уровень топлива.

Проверьте все предохранители.

Проверьте уровень топлива.

Проверьте уровень масла в двигателе.

Проверьте все предохранители.

Проверьте уровень масла в двигателе.

Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Проверьте уровень топлива.

Проверьте все предохранители.

Проведите оттаивание агрегата.

Проверьте, не перекрыт ли поток воздуха через испаритель.

Проверьте, не перекрыт ли поток воздуха через конденсатор.

Предохранители, защищающие цепи системы управления, расположены в отсеке на правой стороне агрегата. Для доступа к предохранителям необходимо ослабить винты, удерживающие панель отсека управления в закрытом положении.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ХОЛОДИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ. При обслуживании придерживайтесь следуйте следующих указаний:

Агрегат не включается в работу
Агрегат глохнет
Недостаточная производительность В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
CARRIERCARRIER TD+15W-40
AGIPSIGMA TURBO SHPD 15W-40
ANTARGRAPHITE R 15W-40
ВРVANELLUS Сз EXTRA 15W-40, VANELLUS FE 15W30
ELFMULTIPERFORMANCE4D 15W-40, PERFORMANCE TROPHY 15W-40
FIATURANIA TURBO 15W-40
FINAKAPPA LDO 15W-40, KAPPA TD PLUS 15W-40, KAPPA EXTRA 15W-40
HAFADETERGENTE 4DM 15W-40, STRADEX 900 ECO 15W-40, SYNTHIDEX ECO 15W-40
IGOLRALLYE TURBO 4E 15W-40, RALLYE TURBO 4E LD 15W-40
IMPERATORRAFF SUPER HPDO 15W-40
LABOMEGAMAXI 15W-40
MOBILDELVAC SHC 15W-40, DELVAC 1400 SUPER
OPALOPALGET D 500 15W-40
ORLYTURBO 2002 15W-40
POLAROILPOLATRUCK 15W-40
RENAULTKMX2PLUS15W-30, KMX2PLUS15W-40, MV5 «EUROPE»
TEXACOURSA SUPER TD15W-40
TOTALRUBIATIRMAX15W40
SHELLMYRINATX15W-40, MYRINAT15W-30
UNILSUPER ROC 3D 15W-40, TURBO DX 15W-40
YACCOSM4D + 15W-40

Для обеспечения максимально надежной работы и максимального срока службы Вашего агрегата необходимо выполнять регулярное техническое обслуживание. Оно включает замену масла, топливных и воздушных фильтров, замену охлаждающей жидкости, приводных ремней и т.д.

Аккумуляторная батарея.
Обслуживание: никогда не допускайте перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца, в случае более продолжительного простоя зарядите батарею от внешнего источника. Перед проведением любых сварочных работ на шасси, обязательно отключите от агрегата и автомобиля батарею, а также генератор и все электронные компоненты (микропроцессор). Никогда не запускайте агрегат или Ваш автомобиль от зарядного устройства во избежание повреждения электронных систем Вашего агрегата или автомобиля.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ
Рефрижератор — это изолированный изотермический кузов с системой охлаждения, которая при средней окружающей температуре +З0С позволяет понизить температуру в пустом кузове и поддерживать эту температуру следующим образом:
КЛАСС А Рефрижератор, оборудованный системой охлаждения, позволяющей выбирать температуру охлаждения в диапазоне от +12°С до 0°С включительно.
КЛАСС В Рефрижератор, оборудованный системой охлаждения, позволяющей выбирать температуру охлаждения в диапазоне от +12°С до -10°С включительно.
КЛАСС С Рефрижератор, оборудованный системой охлаждения, позволяющей выбирать температуру охлаждения в диапазоне от +12°С до -20°С включительно.
Холодопроизводительность агрегата определяется проверкой, производимой на утвержденных испытательных станциях, и подтверждается официальным протоколом испытаний.
Примечание: Коэффициент «К» кузова, предназначенного для классификации по классу С, должен быть равен или ниже 0,4 Вт/м2°С.

источник

Все установки carrier maxima

✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат

AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.

AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.

AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.

AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.

AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).

AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.

AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.

AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».

AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.

AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С , работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.

AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.

AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.

AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).

AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.

AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).

AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.

AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).

AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.

Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23

А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает] .

Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].

источник

Рефрижератор Carrier Maxima 1300 (Кариер). Описание. Заказ ремонта.

По вопросам ремонта рефрижераторов кариер — звоните по телефонам на сайте.

Модельный ряд Carrier MAXIMA, самый надежный в своей категории, ориентир среди агрегатов для полуприцепов на 33 европаллеты, дополнен новым агрегатом MAXIMA 1300.
MAXIMA 1300 привносит последние технологические достижения в лидирующий на рынке модельный ряд и предоставляет Вам наибольшую эффективность и надежность:

— Малошумная работа дает возможность работать на развозе в черте города и создает ощущение самого низкого шума в своей категории
— Улучшенные характеристики выделяют этот агрегат как самый производительный и обеспечивающий непревзойденное управление температурой в своей категории
— Снижение стоимости владения достигается легкостью в обслуживании, применением новых долговечных ремней Flexonic, а также низкой стоимостью эксплуатации и обслуживания агрегата, по-прежнему поддерживающего равномерное распределение воздушного потока и оснащенного удобным микропроцессором EasyCOLD, обеспечивающим максимальную защиту груза.

Также Вашему вниманию предлагается мультитемпературная версия MAXIMA 1300 Mtо, обеспечивающая максимальную гибкость использования.

Если вам необходим рефрижератор кариер ремонт — обращайтесь к нам!

Габаритные размеры
1888 х 424 х 2153 мм

Вес
Дизель-электрический: 815 кг
Только дизель: 790 кг

Холодопроизводительность
0оС/+30оС
Дизельный: 13300 ватт
Электрический: 11900 ватт
— 20оС/+30оС
Дизельный: 7200 ватт
Электрический: 6750 ватт
При наружной температуре +30оС (в соответствии с процедурой АТР)

Теплопроизводительность
+18оС/-18оС: 7000 ватт
Расход воздуха: 4950 м3/час

Модель R

Хладагент HFC R404A
Дизельный двигатель CT4. 91 TV
Компрессор 05К4
Топливный насос
Генератор 50А
Батарея 12 VDC
Автоматическое и ручное оттаивание
Таймер оттаивания
Воздушный переключатель оттаивания
Сухой воздушный фильтр
Регулятор давления всасывания
Защитный датчик давления масла
Защитные реле высокого и низкого давления
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Масляный фильтр тонкой очистки
Топливный фильтр

Микропроцессорная система управления EASYCOLD
Автоматический Старт/Стоп
Предрейсовая проверка
Визуальное отображение режимов: охлаждения – нагрева – оттаивания – автоматического запуска – температура
Программируемый интервал оттаивания
Индикатор напряжения батареи
Выбор интервала Старт/Стоп
Выбор режима – непрерывный Старт/Стоп
Цифровой дисплей: температура (в оС или оF) заданная – в кузове – двигателя – подачи воздуха – наружная – напряжение батареи

Модель S

Дополнительное оснащение
Стояночный двигатель
Автоматический детектор фаз

Модель Т

Дополнтельное оснащение
Стояночный электродвигатель
Автоматический фазоинвертор 400/3/50 Гц
Датчик температуры подачи воздуха (SAS)

Дополнтительные аксессуары
Исключительная система шумопонижения
Дополнительная панель индикаторов
Дополнительный генератор 24 В для грузоподъемного борта
Дополнительный электрический обогрев
Подогреватель топлива
Топливный фильтр с сепаратором
Топливный бак на 200 л
Зеркальный дисплей MONITOR
Дополнительная панель управления
Регистратор температур DataCOLD

источник

Руководство по эксплуатации микропроцессорного контроллера управления установками Carrier — Maxima, Ultra,Optima, Genesis.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ФУНКЦИИ — FUNCTION CHANGE обеспечивает доступ агрегата к программированию.

КЛАВИШИ СО СТРЕЛКАМИ позволяют изменять заданную температуру. Нажимайте клавиши со стрелками Вверх и Вниз, пока в левой части экрана не появится нужное значение заданной температуры. При появлении необходимого значения нажмите клавишу ENTER (ВВОД) для его фиксации. КЛАВИШИ СО СТРЕЛКАМИ позволяют также изменять функциональные параметры агрегата, и просматривать ПАРАМЕТРЫ И ДАННЫЕ.

КЛАВИША ВВОДА ENTER позволяет подтвердить изменения, внесенные в работу агрегата. Клавиша позволяет зафиксировать изменение заданной температуры, произведенное с помощью клавиш со стрелками. Если клавиша ввода не нажата, заданная температура возвращается к своему предыдущему значению. Клавиша ВВОД позволяет также подтвердить изменения, внесенные в функциональные параметры. Если клавиша ввода не нажата, параметры функций возвращаются к предыдущим значениям.

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ПУСК/СТОП) управляет работой агрегата. В положении Пуск агрегат включается в ранее выбранном рабочем режиме(дорожном или стояночном). Заданная температура соответствует последнему значению, введенному с клавиатуры.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ENGINE/STANDBY (ДВИГАТЕЛЬ/СТОЯНОЧНЫЙ). Если этот переключатель находится в положении ENGINE (ДВИГАТЕЛЬ), то агрегат начинает работать в дорожном режиме (от дизельного двигателя), если раньше он работал в стояночном режиме. Если этот переключатель находится в положении STANDBY (СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ), то агрегат начинает работать в стояночном режиме (от электродвигателя), если раньше он работал в дорожном режиме (агрегат должен быть подключен к подходящему источнику питания 380V). Загорится индикаторная лампа работы от сети.

КЛАВИША ОТТАИВАНИЯ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ — MANUAL DEFROST переключает агрегат в режим оттаивания. Обычно не возникает необходимости размораживать агрегат в ручном режиме, поскольку он снабжен таймером и воздушным переключателем оттаивания. Оттаивание в ручном режиме может понадобиться при нарастании льда на испарителе, если дверь трейлера часто открывалась в сырую погоду (на экран выводится сообщение DF).

КЛАВИША ПРЕДРЕЙСОВОЙ ПРОВЕРКИ — PRETRIP CHECK инициирует начало предрейсовой проверки всех нормальных рабочих процедур в дорожном режиме. Температура внутри трейлера должна быть ниже 3°С ±1°С.

КЛАВИША АВТОМАТИЧЕСКИЙ СТАРТ/СТОП НЕПРЕРЫВНЫЙ — AUTOS/S CONTINUOUS переключает агрегат из автоматического режима Старт/Стоп в режим непрерывной работы от дизеля или от сети. Если агрегат включен в автоматическом режиме Старт/Стоп, то он будет работать в этом режиме, пока температура внутри кузова не достигнет заданного значения, а затем отключится (отработав минимальный цикл). Если снова понадобится цикл нагревания или охлаждения (по истечении минимального времени отключения — FN2). В режиме непрерывной работы агрегат автоматически переключает циклы нагревания и охлаждения с тем, чтобы поддерживать заданное значение температуры внутри кузова. Если это значение ниже -12°С, то цикл нагревания не включается, и агрегат постоянно работает в режиме медленного охлаждения. В режиме непрерывной работы агрегат отключается только при переводе переключателя Работа/Стоп в положение Стоп или при поломке агрегата.

ДАННЫЕ АГРЕГАТА — UNIT DATA. Нажатие этой клавиши позволяет просмотреть на экране значения различных эксплуатационных параметров, например, температуру охлаждающей жидкости двигателя или напряжение аккумуляторной батареи.

ИНДИКАТОР НЕИСПРАВНОСТИ загорается, если на уровне агрегата обнаруживается неисправность (см. таблицу аварийных сигналов).

Список данных агрегата можно просмотреть, нажав клавишу UNIT DATA. При каждом нажатии клавиши список перемещается на одну строку; можно также держать клавишу UNIT DATA нажатой, и пользоваться клавишами стрелок ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы ускорить просмотр списка. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД), чтобы вывести данные на дисплей на 30 секунд.

ДАННЫЕ ОБ АГРЕГАТЕ

КодАНГЛИЙСКИЙДАННЫЕCD1SUCTДавление всасыванияCD2ENGСчетчик часов работы двигателяCD3WTТемпература двигателяCD4RASТемпература воздуха на входе в испарительCD5*SASДатчик температуры подаваемого воздухаCD6*REMДистанционный датчик температуры воздухаCD7ATSТемпература окружающего воздухаCD8EVPСчетчик часов резервCD9CDTНе используетсяCD10ВАТТНапряжение аккумуляторной батареиCD12MODVРезервCD13REVДоработка программного обеспеченияCD14SERLСерийный номер нижнийCD15SERUСерийный номер верхнийCD162RAТемпература воздуха на входе 2-го испарителяCD173RAТемпература воздуха на входе 3-го испарителяCD18MHR1Счетчик часов обслуживания 1CD19MHR2Счетчик часов обслуживания 2CD20SONСчетчик часов общего времени работы

* SAS и REM поставляются дополнительно по заказу. Данные SAS выводятся при выборе функции SUP PROBE (ДОП. ДАТЧИК). Данные REM выводятся при выборе функции REM PROBE (ДИСТ. ДАТЧИК).

Указанные ниже функциональные параметры могут быть изменены с помощью клавиши FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ).

ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД ИЗМЕНЕНИЕМ ЛЮБОГО ИЗ ПАРАМЕТРОВ ПОДУМАЙТЕ, К ЧЕМУ ЭТО ПРИВЕДЕТ. ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ПАРАМЕТРЫ ФУНКЦИЙ, ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ.
1. Нажимайте клавишу FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ), пока на экран не будет выведен параметр, который Вы хотите изменить.
2. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД).
3. Нажимайте клавиши стрелок ВВЕРХ или ВНИЗ, пока на экран не будет выведено необходимое значение.
4. Нажмите клавишу ENTER (ВВОД).

Предрейсовое обследование.
Это обследование должно выполняться перед каждой загрузкой. Оно необходимо для заблаговременного выявления и сведения к минимуму вероятности неисправностей в пути. Для проведения этих операций требуется всего несколько минут.

Индикатор аварийной сигнализации.
При появлении любой из перечисленных ниже неполадок на дисплей попеременно выводится обычная информация и аварийное сообщение.
ПРИМЕЧАНИЕ как только загорится аварийный индикатор, прочитайте аварийное сообщение на дисплее. Перезапустите микропроцессорный контроллер, чтобы запустить агрегат. Нажмите клавишу FUNCTION CHANGE (ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ), затем стрелки ВВЕРХ/ВНИЗ, пока не появится сообщение ALARM RST. Нажмите ввод, чтобы сбросить аварийный сигнал. На дисплее появится сообщение Alarm CLR, и агрегат будет перезапущен. Другой способ перезапуска: переведите переключатель RUN/STOP (РАБОТА/СТОП) в положение STOP (СТОП). Агрегат запустится заново при переводе переключателя RUN/STOP в рабочее положение.

ПАРАМЕТРЫ

КОДАНГЛИЙСКИЙВОЗМОЖНЫЙ ВЫБОРFN0DEFRИнтервал между размораживаниями: 1,5; 3; 6 или 12 часовFN1ON HIGH AIRУсиленный обдувFN1OFF NORM AIRНормальный обдувFN2OFFTМинимальное время выключения: 10, 20, 30, 45 или 90 мин.FN3ONTМинимальное время работы: 4 или 7 мин.FN4AREM PROBEДатчик — температура воздуха на входе в испарительFN4BSUP PROBEДатчик — температура подаваемого воздуха (выше 12°С)FN5DEGREES °C OR °FЕдиницы измерения температуры (°С или °F)FN6ON TIME STRTМаксимальное время выключения: 30 мин.FN6OFF TEMP STRTПовторный пуск по температурным показаниям (после минимального времени отключения)FN7MOP STDНе используетсяFN82SETНе используетсяFN93SETне используетсяFN10ON AUTO OPАвтоматический запуск дизеляFN10OFF MAN OPРучной запуск дизеляFN11T RANGEЗа пределами рабочего диапазона — 2,3, или 4°СCode vs English = Дисплей в виде кода или английской надписиManual Glow Override = Обычное время дисплея или добавочно 30 секундAlarm RST = Необходимо перезапустить систему аварийной сигнализации Alarm CLR = Аварийные сигналы отсутствуют

Состояние

AL0ENG. OILДавление масла в дизеле 110°CAL2HI.PRESSВысокое давление нагнетанияAL3STARTFAILТри неудачных запуска установки в режиме «Старт\Стоп»AL4LOW.BATTНапряжение АКБ ниже 10ВAL5HI.BATTНапряжение АКБ больше 17ВAL6DEFRFAILОтмена оттаивания > 45 мин.AL7ALT.AUXОтказ генератораAL8STARTERОтказ стартераAL9RA.SENSORОтказ датчика температуры RASAL10SA.SENSORОтказ датчика температуры SASAL11WT. SENSORОтказ датчика температуры двигателяAL12HIGH CDTВысокая температура нагнетания компрессораAL13CD.SENSORНе используетсяAL14SBY.MOTORПерегрузка электромотораAL15FUSE BADСгорел предохранительAL17DISPLAYОтказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессоромAL18SERVICE 1Необходимо сервисное обслуживание №1AL19SERVICE 2Необходимо сервисное обслуживание №2AL20RAS OUTТемпература в кузове «вне допуска»AL212RA OUTНенормальная температура дополнительного отсека 2AL223RA OUTНенормальная температура дополнительного отсека 3

ВНИМАНИЕ: Сигнал AL0 (НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА) может появиться при неправильном подсоединении генератора.

источник

(65-60055-06) Ресивер-цистерна с фреоном | Total Parts

(65-60055-06) Перевозчик ресивера с фреоном | Всего частей – Всего частей
  1. Дом
  2. Охлаждение / Осушители
  3. Фильтры-осушители / ресиверы
  4. (65-60055-06) Ресивер фреонового бака Carrier Supra/Maxima
Этот продукт недоступен в выбранной валюте. В наличии Отложенный заказ Распродано

657,58 долларов США Включая GST


    1. после рынка CA-65-60055-06-AM 657,58 долларов США Распродано

Добавлено в корзину!

SUPRA 950 / 950 Mt РУКОВОДСТВО ПО ЗАПАСНЫМ ЧАСТЯМ

Описание

Ресивер с фреоном

 

 

Receiver Freon Tank 

 

 

Suits models

Models Типы
Генезис 70 рэндов 90 р. /
Выше 1250 1150 тонн / 1150 / 1050 / 950 тонн / 950 / 944 / 922 / 622 / 644 / 722 / 744 / 750 / 750 тонн / 844 / 850 / 850 тонн / 1250 тонн / 822 /
Максима 1300 тонн 1000 / 1200 / 1200 тонн / 1300 /

Номера перекрестных ссылок

Эта деталь совместима или заменяет номера деталей:
CARRIER: 65-60055-00, 656005500, 65-6005500, 65-60055-02, 656005502, 65-6005502, 65-60055-03, 656005503, 65-6005503, 65-60055-06, 656005506, 65-6005506 , 65-60055-07, 656005507, 65-6005507 65-60036-00, 656003600, 65-6003600 65-60036-01, 656003601, 65-6003601

К сожалению, некоторые товары недоступны в выбранном количестве.

ХОРОШО

Unit 2, 23 Barfield Crescent, Edinburgh North, SA 5113, Австралия

+61870798910 (международный)

(08)70798910 (местный)

[email protected]

слп | Carrier 50-60411-01 – ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ E.MOTOR / КОМПРЕССОР

СЛП | Carrier 50-60411-01 – ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ E.MOTOR / КОМПРЕССОР

m4yhetauxcsbfkvtw4ig2l5k

Вход для дистрибьюторов

ПОИСК СРЕДИ 13 500 ЗАПЧАСТЕЙ, ПОДХОДЯЩИХ ДЛЯ VOLVO И SCANIA


Мгновенный поиск

Если вы не нашли то, что искали, попробуйте новый поиск!

[партномер]

[имя]

[комментарий]

результатов не найдено

Найти местного дистрибьютора

Наши местные дистрибьюторы часто могут предложить лучшую цену.
Свяжитесь с любым из них, чтобы узнать цену.
Совет: Вы можете загрузить список продуктов, которые вы положили в корзину, в нашем интернет-магазине
, что упрощает запрос ценового предложения у любого из наших дистрибьюторов.

Подходит для

Справочный номер поставщика услуг связи: 50-60411-51, 50-00178-56, 50-60289-50, 50-60289-00, 50-60411-01

Номер детали: DBS-151

Заменяет: ДБ-151

Категория: Сервисное и техническое обслуживание
Вес:

0,450 кг

В НАЛИЧИИ:    13 В наличии В наличии

70,05 евро Искл.