Хладагенты для холодильных машин лекции для спо: Конспект лекции по теме “Холодильное оборудование”
404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО “МГТУ” и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAA
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Лекция 2
Одноступенчатые и многоступенчатые холодильные машины.
Абсорбционные и пароэжекторные холодильные машины.
1. Назначение, устройство и принцип действия холодильной машины.
2. Теоретические циклы и принципиальные схемы одноступенчатых холодильных машин.
3. Многоступенчатые холодильные машины.
4. Абсорбционные и сорбционные холодильные машины.
5. Пароэжекторные холодильные машины.
1. Назначение, устройство и принцип действия холодильной машины.
Холодильная машина – устройство, служащее для отвода теплоты от охлаждаемого тела при температуре более низкой, чем температура окружающей среды. Процессы, происходящие в холодильных машинах, являются частным случаем термодинамических процессов, т. е. таких, в которых происходит последовательное изменение параметров состояния рабочего вещества: температуры, давления, удельного объема, энтальпии. Холодильные машины работают по принципу теплового насоса – отнимают теплоту от охлаждаемого тела и с затратой энергии (механической, тепловой и т. д.) передают её охлаждающей среде (обычно воде или окружающему воздуху), имеющей более высокую температуру, чем охлаждаемое тело. Холодильные машины используются для получения температур от 10°С до -150°С. Область более низких температур относится к криогенной технике. Работа холодильной машины характеризуется их холодопроизводительностью.
Первые холодильная машина появились в середине XIX в. Одна из старейших холодильных машин – абсорбционная. Её изобретение и конструктивное оформление связано с именами Дж. Лесли (Великобритания, 1810), Ф. Карре (Франция, 1850) и Ф. Виндхаузена (Германия, 1878). Первая парокомпрессионная машина, работавшая на эфире, построена Дж. Перкинсом (Великобритания, 1834). Позднее были созданы аналогичные машины с использованием в качестве хладагента метилового эфира и сернистого ангидрида. В 1874 К. Линде (Германия) построил аммиачную парокомпрессионную холодильную машину, которая положила начало холодильному машиностроению.
В холодильной машине фреон конденсируется в специальном отделении – конденсаторе. Тепло, выделившееся при конденсации, удаляется потоком охлаждающей жидкости или воздуха. Поскольку холодильная машина должна работать непрерывно, то в испаритель должен постоянно поступать жидкий фреон, а в конденсатор – его пары. Этот процесс – циклический, ограниченное количество фреона циркулирует по холодильной машине, испаряясь и конденсируясь. Один из основных компонентов холодильной машины – это конденсатор, служащий для переноса тепловой энергии от хладагента в окружающую среду. Чаще всего тепло передается воде или воздуху. Тепло, которое выделяется в конденсаторе, примерно на 30% превышает холодопроизводительность холодильной машины.
Например, если холодопроизводительность машины равна 20 кВт, то конденсатор выделяет 25-27 кВт тепла. Схема холодильной машины изображена на рис. 18. Компрессионный цикл охлаждения состоит из четырех основных элементов:
компрессора
испарителя
конденсатора
регулятора потока.
Эти основные элементы соединены трубопроводами в замкнутую систему, по которой циркулирует хладагент (обычно это фреон). Циркуляцию хладагента по контуру производит компрессор холодильной машины.
Рис. 18 Схема холодильной машины. Компрессионный цикл охлаждения
На выходе из испарителя хладагент – это пар при низкой температуре и низком давлении.
Затем компрессор всасывает хладагент, давление повышается примерно до 20 атм., а температура достигает 70 – 90 0С.
После этого горячий пар хладагента попадает в конденсатор, где он охлаждается и конденсируется. Для охлаждения используется вода или воздух. На выходе из конденсатора хладагент представляет собой жидкость под высоким давлением.
Внутри конденсатора пар должен полностью перейти в жидкое состояние. Для этого температура жидкости, выходящей из конденсатора, на несколько градусов (обычно 4-6°С) ниже температуры конденсации при данном давлении.
Затем хладагент (имеющий в этот момент жидкое агрегатное состояние при высоких давлении и температуре) поступает в регулятор потока. Здесь давление резко падает, и происходит частичное испарение.
На вход испарителя попадает смесь пара и жидкости. В испарителе жидкость должна полностью перейти в парообразное состояние. Поэтому температура пара на выходе из испарителя немного выше температуры кипения при данном давлении (обычно на 5-8С0). Это необходимо, чтобы в компрессор не попали даже мелкие капли жидкого хладагента, иначе компрессор может быть поврежден.
Образовавшийся в испарителе перегретый пар выходит из него, и цикл возобновляется сначала.
Итак, ограниченное количество хладагента постоянно циркулирует в холодильной машине, меняя агрегатное состояние при периодически изменяющихся температуре и давлении.
В каждом цикле имеется два определенных уровня давления. На стороне высокого давления происходит конденсация хладагента и находится конденсатор. На стороне низкого давления находится испаритель, и жидкий хладагент превращается в пар. Граница между областями высокого и низкого давления проходит в двух точках – на выходе из компрессора (нагнетательный клапан) и на выходе из регулятора потока.
Парокомпрессионные холодильные машины имеют наибольшее применение для искусственного охлаждения в широком интервале температур: от 278 К (одноступенчатые холодильные машины) до 113 К (каскадные холодильные машины).
Их холодопроизводительность охватывает диапазон от нескольких десятков ватт (домашние холодильники) до нескольких тысяч киловатт (холодильные машины с центробежными компрессорами). Основной особенностью парокомпрессионных холодильных машин является то, что рабочее вещество, совершая обратный цикл, меняет свое агрегатное состояние и может находиться в состоянии влажного, сухого насыщенного или перегретого пара, а также в жидком состоянии. В качестве холодильных агентов (рабочих веществ) применяются вещества с низкой нормальной температурой кипения. В основном на крупных установках применяется аммиак, на малых и средних установках различные хладоны (фреоны). Основными элементами холодильной машины являются: компрессор, конденсатор, испаритель и устройство, в котором происходит расширение рабочего вещества. Все элементы холодильных машин рассматриваются в последующих курсах. Существенное влияние на выбор цикла холодильной машины имеют внешние условия, тип компрессора и теплообменных аппаратов, а также рабочее вещество.
Холодильные системы CO2 – Коммерческое охлаждение – Холодильное оборудование CO2 для катков
ИННОВАЦИИ
Пионеры в разработке технологий охлаждения на CO2
Подробнее
ОХЛАЖДЕНИЕ ПО-ДРУГОМУ
Инновационные решения, созданные для обеспечения экологической устойчивости
Подробнее
, построенный из страсти
от чертежной доски до окончательной установки, наша команда экспертов контролирует установку во всем процессе
Подробнее
Эффективность
Устойчивости в сердце и наши решения. отражать это.
Подробнее
ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ
Тщательно оптимизирован для снижения общей стоимости эксплуатации
Подробнее
Центр обработки данных
Подробнее
Свяжитесь с нами
Охлаждение CO2 снижает эксплуатационные расходы спортивных сооружений
Одним из наших ключевых бизнес-кейсов является общественный центр Dollard-des-Ormeaux (Квебек, Канада). Этот отель сочетает в себе 3 катка, крытый бассейн и библиотеку. Перейдя на решение CO 2 , они увеличили площадь своего машинного отделения на 60 % и сократили свои счета за электроэнергию почти на 40 %. Этот веб-сайт демонстрирует истинные преимущества CO 2 и как Carnot может помочь вам работать менее затратным и более устойчивым способом.
Подробнее
CO2 Охлаждение в пищевой промышленности
Устали видеть клиентов, работающих с негабаритными системами, которые являются более дорогими из-за количества используемых компонентов и сырья и становятся более хрупкими из-за сложности задействованной техники или потребляют больше энергии потому что они больше, чем нужно? Карно предпочитал видеть больше, внедрять инновации и строить «меньше».
Подробнее
Технология, которая улучшит и упростит вашу повседневную жизнь
Промышленное холодильное решение Carnot до 4 раз более энергоэффективно, чем обычные системы, и не содержит аммиака или синтетических хладагентов. Это решение значительно упростит управление холодильной цепью вашего склада и позволит существенно сэкономить. Нажмите на эту ссылку, чтобы узнать, как решение Carnot может удовлетворить ваши потребности.
Подробнее
AQUILON: технология, направленная на решение проблем охлаждения центров обработки данных
Система AQUILON в настоящее время является одной из самых популярных технологий в индустрии центров обработки данных. Система была протестирована в дюжине или около того крупных центров обработки данных. Эта технология сочетает в себе 6 ключевых компонентов, которые эффективно исключают использование синтетических хладагентов при одновременном снижении затрат на электроэнергию, техническое обслуживание и эксплуатацию, а также воздействия вашей компании на окружающую среду. Кроме того, система обеспечивает повышенную надежность и безопасность. Действуйте прямо сейчас и узнайте, что эта уникальная передовая технология, единственная в своем роде в Северной Америке, может сделать для вашего бизнеса.
Подробнее
Теперь вы можете уменьшить воздействие на окружающую среду и сократить расходы на электроэнергию
Измените мир к лучшему с технологией Carnot Refrigeration. Эта технология, получившая в 2013 году приз Агентства по охране окружающей среды США «Лучший из лучших», позволяет экономить затраты на электроэнергию и снижает воздействие на окружающую среду в 1500–4000 раз по сравнению с традиционными технологиями, использующими синтетические хладагенты. Нажмите здесь и узнайте больше о преимуществах этой системы.
Подробнее
Henningsen Cold Storage article – Condenser Magasine
Прекрасная статья Питера Лепчата, технического директора Henningsen Cold Storage, и Криса Херцорга, директора. ..
Подробнее мировой лидер в области решений естественного охлаждения в промышленных масштабах
Для немедленного выпуска ФЕДЕРАЛЬБУРГ, Мэриленд, 22 июля 2019 г. /PRNewswire/ — M&M Refrigeration, LLC (M&M), рада…
Подробнее
Награды Accelerate America Awards – Человек года
Президент компании Carnot Refrigeration г-н Марк-Андре Лесмериз получил награду “Человек года” на первом…
Подробнее
mercedes benz моторное масло диаграмма 5
MERCEDES BENZ|Таблица применения| МАСЛО | ПРОДУКТ – HKS
www.hks-power.co.jp › масло › list_imported_car › me…
車両. Название автомобиля, 車両型式. Модель автомобиля, エンジン. Двигатель, 純正粘度. Нормальная вязкость, 交換時オイル量(L) Требуемый объем масла. (L), 交換時クーラント量(L)
Емкость моторного масла Mercedes-Benz | Замена масла
oil-change.info › mercedes-benz
Замена масла · Объемы моторного масла Mercedes-Benz · Этапы замены масла · Объявления · Рекомендуемые моторные масла · Какое масло для моей машины? · Размеры шин по автомобилям.
Mercedes-Benz C-Class · Mercedes-Benz Vito · Mercedes-Benz 190
Ähnliche Fragen
Какой объем моторного масла у Mercedes?
Какой у меня объем моторного масла?
Сколько литров моторного масла?
Можно ли использовать масло Mercedes 5w 30?
Mercedes-Benz – Объем масла в двигателе автомобиля
carengineoilcapacity.com › mercedes-benz
к моторному маслу …
Мерседес-Бенц 3.0L OM642 v6 turbo дизельное масло объем масла 2023 2,5 литра или 13,2 литра. 2014-2017 Mercedes-Benz Sprinter 2.1L OM651 LS4 turbo …
Таблица емкости моторного масла Mercedes Benz
almnkqbpk.melanieedwards.me
Вы найдете тысячи данных о емкости моторного масла для автомобилей от 1990 … 0 qt) Интервал замены масла, кмНа разных Mercedes Benz 2013 г.в.
шт., Объем заполнения ок. (литры, граммы), Сервисный продукт, Лист МБ №. Двигатель М 115 с масляным фильтром 115.972, макс. 5,5 л мин.