Хф 250 pozis: Холодильник фармацевтический POZIS ХФ-250-2
Холодильники фармацевтические ХФ-250 “Позис” в Энгельсе: 46-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Энгельс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Торговля и складТорговля и склад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
30 288
Холодильник фармацевтический ХФ-250-2, Позис Код НКМИ: 215850
В МАГАЗИН29 255
Холодильник ХФ-250-3 ПОЗИС фармацевтический для хранения препаратов и вакцин (дверь из энергосберегающего стекла с замком)
ПОДРОБНЕЕ36 851
Холодильник фармацевтический “POZIS” ХФ-250-2 Тип: холодильный шкаф, Производитель: Pozis, Годовая
ПОДРОБНЕЕ30 062
Холодильник фармацевтический POZIS ХФ-250-2 Тип: холодильный шкаф, Производитель: Pozis, Тип
ПОДРОБНЕЕ29 255
Холодильник фармацевтический POZIS ХФ-250-2 Тип: холодильный шкаф, Цвет: белый, Производитель: Pozis
ПОДРОБНЕЕ27 359
Холодильник фармацевтический POZIS ХФ-250-2 (250 л. , +2..+15 °С, дверь металличес., с замком) Тип:
ПОДРОБНЕЕ31 520
Холодильник фармацевтический ХФ-250-2 “POZIS” (дверь металл)
ПОДРОБНЕЕ28 800
POZIS ХФ-250-2 – холодильник фармацевтический, металлическая дверь, объем 250 л Высота: 130см,
ПОДРОБНЕЕ31 980
Фармацевтический холодильник POZIS ХФ-250-3 тонированние стекло
ПОДРОБНЕЕ24 660
Холодильник ХФ-250-3 позис фармацевтический для хранения препаратов и вакцин (дверь из энергосберегающего стекла с замком)
ПОДРОБНЕЕ27 827
Холодильная витрина Pozis ХФ-250-2, белый Тип: шкаф-витрина, Цвет: белый, Производитель: Pozis
ПОДРОБНЕЕ29 544
Холодильник фармацевтический POZIS ХФ-250-3 (250 л, +2… +15 °C, дверь – тонированное стекло) СТК
ПОДРОБНЕЕ37 850
Позис (Россия) Холодильник фармацевтический Pozis ХФ-250-5 Тип: холодильный шкаф, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ36 610
Позис (Россия) Холодильник фармацевтический Pozis ХФ-250-3 с тонированным стеклом Тип: холодильный
ПОДРОБНЕЕХолодильники фармацевтическиеПозисХолодильник фармацевтическийХолодильники фармацевтические24 420
Холодильник ХК-250-1 позис для хранения крови
ПОДРОБНЕЕ24 826
Холодильник фармацевтический ХФ-250-2 позис с металлической дверью Тип: холодильный шкаф,
ПОДРОБНЕЕ29 005
Холодильник ХФ-250-3 позис фармацевтический для хранения препаратов и вакцин (дверь из энергосберегающего стекла с замком)
ПОДРОБНЕЕ45 900
Позис Холодильник фармацевтический “POZIS” ХФ-250-5 Тип: холодильный шкаф, Производитель: Pozis,
ПОДРОБНЕЕ25 326
Позис ХФ-250-3. Холодильник фармацевтический со стеклянной дверью Тип: холодильный шкаф,
ПОДРОБНЕЕ30 820
Шкаф холодильный фармацевтический Pozis ХФ-250-3 Тип: фармацевтический шкаф, Производитель: Pozis,
ПОДРОБНЕЕ22 829
Холодильник фармацевтический POZIS ХФ-250-3 тонир. двери, серебро POZIS ХФ-250-3 тонир. двери, серебро
ПОДРОБНЕЕ34 430
Виталия ХФ-250-3 “POZIS” Brown – Холодильник фармацевтический Тип: холодильный шкаф, Цвет:
ПОДРОБНЕЕ28 633
Pozis Холодильник фармацевтический Pozis ХФ-250-2 Тип: холодильный шкаф, Производитель: Pozis
ПОДРОБНЕЕ88 590
POZIS ХФ-250-4 Холодильник фармацевтический, металлическая дверь, объем 250 л Тип: холодильная
ПОДРОБНЕЕ35 365
Холодильник фармацевтический POZIS ХФ-250-3 Тип: холодильный шкаф, Производитель: Pozis, Тип
ПОДРОБНЕЕ47 644
POZIS ХЛ-250-1 Холодильник комбинированный лабораторный (металл/металл), POZIS Количество
ПОДРОБНЕЕ19 340
Холодильник Pozis ХФ-250-2 Тип: контейнер, Производитель: Pozis, Температурный режим:
ПОДРОБНЕЕ351 621
Холодильник фармацевтический “POZIS” ХФ-250-3 Тип: холодильный шкаф, Производитель: Pozis, Годовая
ПОДРОБНЕЕ29 230
Шкаф холодильный фармацевтический Pozis ХФ-250-3 Тип: контейнер, Производитель: Pozis, Тип
ПОДРОБНЕЕ26 320
Холодильник фармацевтический ХФ-250-3 позис со стеклянной дверью Тип: холодильный шкаф,
ПОДРОБНЕЕ28 700
Холодильник для хранения крови ХК-250-2 “POZIS”
ПОДРОБНЕЕ35 600
Холодильник фармацевтический ХФ-250 Позис Тип: холодильный шкаф, Производитель: Pozis, Назначение:
ПОДРОБНЕЕ30 884
Шкафы холодильные POZIS Холодильник фармацевтический POZIS ХФ-250-2 Тип: холодильный шкаф,
ПОДРОБНЕЕ24 507
Шкафы холодильные POZIS Холодильник фармацевтический POZIS ХФ-250-2 серебро Тип: холодильный шкаф,
ПОДРОБНЕЕ35 486
Холодильник для хранения крови ХК-250-1 Позис
ПОДРОБНЕЕ49 275
POZIS ХЛ-250-1 Холодильник комбинированный лабораторный (тонированное стекло/металл), POZIS
ПОДРОБНЕЕ35 110
Виталия ХФ-250-3 “POZIS” Blue – Холодильник фармацевтический Тип: холодильный шкаф, Цвет: синий,
ПОДРОБНЕЕ41 900
Холодильник комбинированный лабораторный ХЛ-250 “POZIS” (тон. стекло/металл)
ПОДРОБНЕЕ27 359
Холодильник фармацевтический POZIS ХФ-250-2 (250 л., +2..+15 °С, дверь металличес., с замком) Тип:
ПОДРОБНЕЕ33 794
Холодильник фармацевтический ХФ-250-2 Позис Тип: холодильный шкаф, Производитель: Pozis
ПОДРОБНЕЕ26 320
Холодильник фармацевтический ХФ-250-3 ПОЗиС со стеклянной дверью (250 л) Тип: холодильный шкаф,
ПОДРОБНЕЕ26 809
Холодильник фармацевтический ХФ-250-3(ТС) ПОЗиС (250 л) с тонированной стеклянной дверью Тип:
ПОДРОБНЕЕ30 920
Pozis Холодильник фармацевтический Pozis ХФ-250-3 тонированное стекло Тип: холодильный шкаф,
ПОДРОБНЕЕ47 650
Холодильник лабораторный комбинированный ХЛ-250 “Позис” двери металл (600x610x1450 мм)
ПОДРОБНЕЕ161 700
POZIS ХФ-250-2 Холодильник фармацевтический, металлическая дверь, объем 250 л Тип: холодильный
ПОДРОБНЕЕ39 430
Холодильник фармацевтический POZIS ХФ-250-2 (Код:61335) Тип: холодильный шкаф, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ60 815
Позис (Россия) Холодильник лабораторный Pozis ХЛ-250-1 металл/металл Производитель: Pozis,
ПОДРОБНЕЕ38 696
Холодильник для хранения крови POZIS ХК-250-1 (Код:61337) Тип: контейнер, Производитель: Pozis,
ПОДРОБНЕЕ64 152
Холодильник фармацевтический Pozis ХЛ-250-1 Тип: холодильный шкаф, Производитель: Pozis, Общий
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 4
ФармацевтикаОборудование фармацевтическоеОборудование фармацевтическоеХолодильники фармацевтическиеХолодильники фармацевтические ХФ-250 “Позис”
SSR Motorsports XF250 | Dual Sport
SSR Motorsports XF250 | Двойной спортДом > Устаревшие модели > Двойной спорт / эндуро > XF250 | Двойной спорт
ДВОЙНОЙ СПОРТ/ЭНДУРО |
XF250 Двойной спорт |
Рекомендуемая производителем розничная цена✝ 3 459,00 долл. США |
+ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА 350 долларов США + ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА ЗА МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ ✝ |
ДВОЙНОЙ СПОРТИВНЫЙ / УЛИЧНЫЙ |
> ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
> ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | |
> Найти дилера | |
> Скачать каталог |
ЦВЕТА |
ОСОБЕННОСТИ | ||
ДВИГАТЕЛЬ 249 куб. См С ОДНИМ ЦИЛИНДРОМ | РЕГУЛИРУЕМАЯ ВИЛКА | ЗАДНЯЯ СТОЙКА | КОЛЕСА 18/17 ДЮЙМОВ С ДВОЙНЫМИ СПОРТИВНЫМИ ШИНАМИ |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | * | |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | Одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением | |
Смещение | 249 куб. см | |
Отверстие x Ход | 72 мм x 61,2 мм | |
Степень сжатия | 9,4 : 1 | |
Номинальная мощность | 18,1 л.с. при 7000 об/мин | |
Подача топлива | Карбюратор, 26 мм | |
Зажигание | ЦДИ | |
Стартер | Электрический | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач; 1 вниз, 4 вверх | |
ШАССИ | ||
Передняя подвеска | 41-мм вилка с регулируемой компрессией, перевернутая; 8 дюймов для путешествий | |
Задняя подвеска | Стандартный пружинный амортизатор | |
Передний тормоз | Диск 250 мм | |
Задний тормоз | Диск 240 мм | |
Переднее колесо/шина | Алюминиевый сплав / 4,60–18 | |
Заднее колесо/шина | Алюминиевый сплав / 5. 10–17 | |
Рама | Сталь | |
Маятник | Алюминиевый сплав, “прямой” тип | |
РАЗМЕРЫ | ||
Колесная база | 57 дюймов | |
Высота сиденья | ||
Дорожный просвет | 8 дюймов | |
Топливный бак | 2,6 галлона | |
Вес | 328 фунтов | |
Д х Ш х В | 81 х 30,5 х 44 дюйма | |
ДРУГОЕ | ||
Цвета | Белый, черный, оранжевый | |
Гарантия | Ограниченная гарантия на 12 месяцев / 12 000 миль ( узнать больше ) | |
|
О ССР Автоспорт | Стать дилером | Найти дилера | Карта сайта | Устаревшие модели | Выпуск новостей | Условия эксплуатации | Связаться с нами | Карьера | Гарантия |
Copyright 2002-2023 SSR Motorsports Все права защищены ✝
Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за пункт назначения, надбавку за морской фрахт, установку, налоги, право собственности, лицензию или любые другие дилерские сборы. Доплата за морской фрахт зависит от модели и составляет от 45 до 150 долларов. Автоспорт ССР |
250 SX-F 2024 — САМОЕ РАДИКАЛЬНОЕ ГОНОЧНОЕ ОРУЖИЕ КЛАССА 250
01.
Перед воротами НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬПростая регулировка подвески
Звоните! Модельный ряд KTM SX 2024 года может похвастаться настройкой подвески без инструментов на обоих концах. Благодаря конструкции амортизатора с регулируемым вручную двойным контролем сжатия он позволяет водителям регулировать настройки высокой и низкой скорости за считанные секунды. Спереди вилки также легко регулируются благодаря одному клапану предварительной нагрузки давления воздуха, а также легкодоступным регуляторам щелчка для сжатия и отбоя. Мы даже добавим воздушный насос в стандартную комплектацию.
ВЗДОХНУТЬ С ОБЛЕГЧЕНИЕМВоздушная камера
Предназначенная для обеспечения максимального потока воздуха, коробка воздушного фильтра имеет точно расположенные впускные каналы, предотвращающие деформацию воздуха и обеспечивающие защиту фильтра. Двойной воздушный фильтр и конструкция опоры воздушного фильтра имеют простую безотказную систему крепления для надежной и точной установки фильтра, обеспечивая легкий доступ к воздушному фильтру без инструментов, путем снятия левой боковой панели, что упрощает техническое обслуживание со стороны гусеницы. Крышка корпуса воздушного фильтра с вентиляцией также входит в комплект поставки всех моделей SX и SX-F.
Удобство технического обслуживания
Модельный ряд KTM SX и SX-F 2024 года спроектирован и спроектирован таким образом, чтобы предоставить водителям легкодоступные запасные части, а также возможность регулировки подвески. Это позволяет ускорить техническое обслуживание на трассе и в межсезонье, а также сделать мотокросс более доступным для начинающих гонщиков без пит-бригад.
“>
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬПростая регулировка подвески
Звоните! Модельный ряд KTM SX 2024 года может похвастаться настройкой подвески без инструментов на обоих концах. Благодаря конструкции амортизатора с регулируемым вручную двойным контролем сжатия он позволяет водителям регулировать настройки высокой и низкой скорости за считанные секунды. Спереди вилки также легко регулируются благодаря одному клапану предварительной нагрузки давления воздуха, а также легкодоступным регуляторам щелчка для сжатия и отбоя. Мы даже добавим воздушный насос в стандартную комплектацию.
ВЗДОХНУТЬ С ОБЛЕГЧЕНИЕМВоздушная камера
Предназначенная для обеспечения максимального потока воздуха, коробка воздушного фильтра имеет точно расположенные впускные каналы, предотвращающие деформацию воздуха и обеспечивающие защиту фильтра. Двойной воздушный фильтр и конструкция опоры воздушного фильтра имеют простую безотказную систему крепления для надежной и точной установки фильтра, обеспечивая легкий доступ к воздушному фильтру без инструментов, путем снятия левой боковой панели, что упрощает техническое обслуживание со стороны гусеницы. Крышка корпуса воздушного фильтра с вентиляцией также входит в комплект поставки всех моделей SX и SX-F.
МЕНЬШЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЯ НА ИНСТРУМЕНТЕ, БОЛЬШЕ НА ТРЕКЕУдобство технического обслуживания
Модельный ряд KTM SX и SX-F 2024 года спроектирован и спроектирован таким образом, чтобы предоставить водителям легкодоступные запасные части, а также возможность регулировки подвески. Это позволяет ускорить техническое обслуживание на трассе и в межсезонье, а также сделать мотокросс более доступным для начинающих гонщиков без пит-бригад.
02. Начните сильно
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬБольше полезной мощности
Управление запуском, ВКЛЮЧЕНО! Модельный ряд KTM SX-F 2024 года, созданный для холостых выстрелов, в стандартной комплектации поставляется с управлением запуском и функцией Quickshifter, позволяющей быстро переключаться на более высокие передачи без использования сцепления. Управление запуском легко активируется одновременным нажатием кнопок контроля тяги и Quickshifter и работает, ограничивая количество мощности на заднем колесе, улучшая сцепление с дорогой и предотвращая потерю контроля при резком ускорении. Между тем, функция Quickshifter означает, что вы можете переключаться со 2-й на 5-ю передачу, сосредоточившись исключительно на первом повороте.
ВЫКЛЮЧИТЕ СЦЕПЛЕНИЕLaunch Control & Quickshifter
При легком весе 57,5 фунтов (26,11 кг) этот силовой агрегат среднего веса выдает впечатляющую полезную нагрузку взрывной мощности, что делает его бесспорным лидером в классе 250-кубовых 4-тактных двигателей. Двигатель KTM 250 SX-F 2024 года также был тщательно разработан и настроен, чтобы наилучшим образом соответствовать характеристикам производительности и управляемости всего пакета, повышая мощность в среднем и верхнем диапазоне.
ОБЩАЯ ТЯГАВыбираемые карты + TC
Переключатель выбора карты на моделях KTM SX 2024 года имеет более простую конструкцию, что упрощает переключение между двумя картами двигателя. Карта 1 обеспечивает более линейную кривую мощности, в то время как карта 2 дает тотальный удар с агрессивным дросселем и взрывной силой. К счастью, противобуксовочная система легко включается и выключается одним и тем же переключателем, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и явное преимущество в мокрых или грязных условиях.
“>
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬБольше полезной мощности
Управление запуском, ВКЛЮЧЕНО! Модельный ряд KTM SX-F 2024 года, созданный для холостых выстрелов, в стандартной комплектации поставляется с управлением запуском и функцией Quickshifter, позволяющей быстро переключаться на более высокие передачи без использования сцепления. Управление запуском легко активируется одновременным нажатием кнопок контроля тяги и Quickshifter и работает, ограничивая количество мощности на заднем колесе, улучшая сцепление с дорогой и предотвращая потерю контроля при резком ускорении. Между тем, функция Quickshifter означает, что вы можете переключаться со 2-й на 5-ю передачу, сосредоточившись исключительно на первом повороте.
ВЫКЛЮЧИТЕ СЦЕПЛЕНИЕLaunch Control & Quickshifter
При легком весе 57,5 фунтов (26,11 кг) этот силовой агрегат среднего веса выдает впечатляющую полезную нагрузку взрывной мощности, что делает его бесспорным лидером в классе 250-кубовых 4-тактных двигателей. Двигатель KTM 250 SX-F 2024 года также был тщательно разработан и настроен, чтобы наилучшим образом соответствовать характеристикам производительности и управляемости всего пакета, повышая мощность в среднем и верхнем диапазоне.
ОБЩАЯ ТЯГАВыбираемые карты + TC
Переключатель выбора карты на моделях KTM SX 2024 года имеет более простую конструкцию, что упрощает переключение между двумя картами двигателя. Карта 1 обеспечивает более линейную кривую мощности, в то время как карта 2 дает тотальный удар с агрессивным дросселем и взрывной силой. К счастью, противобуксовочная система легко включается и выключается одним и тем же переключателем, что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой и явное преимущество в мокрых или грязных условиях.
03. Спокойствие под огнем
ГЛАДКОЕ ДЛЯ ВАС ЧИСТЯЩЕЕ ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВОАбсолютный контроль
Независимо от того, насколько крутая трасса, вы обретете полную уверенность благодаря конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и перемещает вращающуюся массу ближе к центру тяжести. Амортизирующее крепление также обеспечивает улучшенное поведение против приседания для лучшего сцепления на выходе из поворотов, в то время как положение крепления подножки смещено внутрь для снижения риска зацепления в глубоких колеях или при скребке.
ДВИЖЕНИЕ ЖИДКОСТИЭргономика
Треугольник наездника обеспечивает достаточный контакт коленей, особенно при стоянии на подножках, чтобы обеспечить достаточное количество поверхностей захвата по всему периметру. Пластмассы удаляют скопления грязи во влажных и грязных условиях, а плоский профиль сиденья и покрытие сиденья с высоким сцеплением обеспечивают исключительное движение и контроль водителя. Алюминиевый подрамник, армированный полиамидом, еще больше улучшает ощущение водителя и обратную связь.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬПроизводительность
Двигатель KTM 250 SX-F 2023 года наклонен на 2° назад, в результате чего передняя звездочка опущена на 3 мм. Высота двигателя также уменьшена на 8 мм. Все это означает значительно улучшенную централизацию массы и уменьшенный общий вес, улучшая управляемость и предотвращая приседания.
“>
ГЛАДКОЕ ДЛЯ ВАС ЧИСТЯЩЕЕ ЧИСТЯЩЕЕ СРЕДСТВОАбсолютный контроль
Независимо от того, насколько крутая трасса, вы обретете полную уверенность благодаря конструкции рамы, которая не только обеспечивает продольную жесткость, но и перемещает вращающуюся массу ближе к центру тяжести. Амортизирующее крепление также обеспечивает улучшенное поведение против приседания для лучшего сцепления на выходе из поворотов, в то время как положение крепления подножки смещено внутрь для снижения риска зацепления в глубоких колеях или при скребке.
ДВИЖЕНИЕ ЖИДКОСТИЭргономика
Треугольник наездника обеспечивает достаточный контакт коленей, особенно при стоянии на подножках, чтобы обеспечить достаточное количество поверхностей захвата по всему периметру. Пластмассы удаляют скопления грязи во влажных и грязных условиях, а плоский профиль сиденья и покрытие сиденья с высоким сцеплением обеспечивают исключительное движение и контроль водителя. Алюминиевый подрамник, армированный полиамидом, еще больше улучшает ощущение водителя и обратную связь.
НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬПроизводительность
Двигатель KTM 250 SX-F 2023 года наклонен на 2° назад, в результате чего передняя звездочка опущена на 3 мм. Высота двигателя также уменьшена на 8 мм. Все это означает значительно улучшенную централизацию массы и уменьшенный общий вес, улучшая управляемость и предотвращая приседания.
04. Ударь по большому делу
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЯЖЕСТИМассовая централизация
Готовы вырвать руки из суставов? Вместе с преимуществами централизации массы и поведением шасси, препятствующим приседанию, KTM 250 SX-F 2024 года отлично снижает мощность при выходе из поворотов.
НЕПЛОХАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬВилка WP XACT
48-миллиметровая передняя вилка WP XACT пневматического типа с функцией раздельного демпфирования обеспечивает всю уверенность, необходимую для атаки на трассе. Гидростопы в ножках вилки улучшают сопротивление опусканию и обеспечивают меньший отскок при атаке на большие прыжки, удары и удары. Модернизированные защитные кольца вилки также повышают защиту от грязи, делая их такими же надежными, как и великолепными.
ГОНКИ НА РЕЛЬСАХУстойчивость
KTM 250 SX-F устойчив на любой скорости благодаря расположению кованого соединения рулевой колонки и тройным зажимам, изготовленным на станке с ЧПУ. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально настроенной жесткостью рулевого стержня, идеальным выравниванием труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, чтобы обеспечить высокую отзывчивость и плавность работы вилки, не говоря уже о непоколебимой устойчивости при движении по колеям и на дороге. подиум.
“>
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЯЖЕСТИМассовая централизация
Готовы вырвать руки из суставов? Вместе с преимуществами централизации массы и поведением шасси, препятствующим приседанию, KTM 250 SX-F 2024 года отлично снижает мощность при выходе из поворотов.
НЕПЛОХАЯ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬВилка WP XACT
48-миллиметровая передняя вилка WP XACT пневматического типа с функцией раздельного демпфирования обеспечивает всю уверенность, необходимую для атаки на трассе. Гидростопы в ножках вилки улучшают сопротивление опусканию и обеспечивают меньший отскок при атаке на большие прыжки, удары и удары. Модернизированные защитные кольца вилки также повышают защиту от грязи, делая их такими же надежными, как и великолепными.
ГОНКИ НА РЕЛЬСАХУстойчивость
KTM 250 SX-F устойчив на любой скорости благодаря расположению кованого соединения рулевой колонки и тройным зажимам, изготовленным на станке с ЧПУ. Изготовленные из высококачественного алюминия, они отличаются оптимально настроенной жесткостью рулевого стержня, идеальным выравниванием труб вилки и точной геометрией зажимов вилки, чтобы обеспечить высокую отзывчивость и плавность работы вилки, не говоря уже о непоколебимой устойчивости при движении по колеям и на дороге. подиум.
05. Поддержание импульса
НЕНАВЯЗЧИВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕПоглощение энергии
Помимо искусно изготовленной, гидроформованной, лазерной резки и роботизированной сварки рамы, разработанной для обеспечения исключительной обратной связи с водителем и устойчивости на прямолинейных линиях, она включает в себя специально рассчитанные параметры продольного и крутильного изгиба. Это означает, что рама действует как «амортизатор»; своего рода, что делает езду менее жесткой, что приводит к меньшей усталости гонщика на многих сложных кругах.
НИЧЕГО, ЧТО ВАС УДЕРЖИВАЕТДорожный просвет
Геометрия рамы и амортизатора улучшает дорожный просвет рычажного механизма и работает с оптимизированными по топологии литыми подножками, которые менее подвержены зацеплению на глубоких колеях и отрыву при чистке.
ТОЧНО, КРУГ ЗА КРУГОМСтабильность
Амортизатор WP XACT обеспечивает непревзойденную стабильность круг за кругом благодаря уплотнениям рычажного механизма SKF с низким коэффициентом трения и улучшенным характеристикам демпфирования для непревзойденного сцепления и поглощения энергии.
“>
НЕНАВЯЗЧИВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕПоглощение энергии
Помимо искусно изготовленной, гидроформованной, лазерной резки и роботизированной сварки рамы, разработанной для обеспечения исключительной обратной связи с водителем и устойчивости на прямолинейных линиях, она включает в себя специально рассчитанные параметры продольного и крутильного изгиба. Это означает, что рама действует как «амортизатор»; своего рода, что делает езду менее жесткой, что приводит к меньшей усталости гонщика на многих сложных кругах.