Хф 12: ХФ-12-16 | Холодильное масло
Масло ХФ 12-16 (ГОСТ 5546-86) – для компрессоров холодильных машин
|
Российские смазочные материалы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По алфавиту
|
|
СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ в РЯЗАНИ
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Фильм 12
2007
2 ч. 33 мин.
12+
Россия
Драмы
Триллеры
Детективы
Развернуть трейлер
Бесплатные фильмыТрейлер
2007
2 ч. 33 мин.
12+
Россия
Драмы
Триллеры
Детективы
Рейтинг
Иви
Никита Михалков
Сергей Маковецкий
Сергей Гармаш
Валентин Гафт
Алексей Петренко
Юрий Стоянов
Сергей Газаров
Михаил Ефремов
Алексей Горбунов
Бесплатные фильмы
Социальная драма Никиты Михалкова «12» была выдвинута на премию «Оскар» в 2008 году в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Картина представляет собой вольный ремейк легендарного фильма Синди Люмета «12 разгневанных мужчин». Это история напряженного заседания присяжных в спортивном зале средней школы. Двенадцать совершенно разных людей собираются вместе за одним столом, чтобы решить судьбу чеченского подростка. Юноша обвиняется в убийстве приемного отца, офицера Российской армии. Дело расследовалось формально и на скорую руку, поэтому адвокат не приложил совершенно никаких усилий, чтобы оправдать своего подопечного.
Рейтинг Иви
Бесплатные фильмы
Капкан
Метод Фрейда
Слепой метод
Седьмая руна
Курортный туман
Московские тайны. Графский парк
Московские тайны. Бедная Лиза
Спроси Марту
Вызов (2006)
Часовщик
Московские тайны. Либерея
Бизнес-план счастья
Московские тайны. Семь сестер
Психология преступления. Жажда счастья
Психология преступления. Перелетная птица
Семь страниц страха
Психология преступления. Зона комфорта
Ловушка (2013)
Свадебные хлопоты
Московские тайны. Проклятие мастера
Старики-полковники
Никита
Михалков
Сергей
Маковецкий
Сергей
Гармаш
Валентин
Гафт
Алексей
Петренко
Юрий
Стоянов
Сергей
Газаров
Михаил
Ефремов
Алексей
Горбунов
Сергей
Арцибашев
Трейлер
3 мин.
Международный трейлер (английские субтитры)
2 мин.
Пoпуляpныe фильмы
Фильмы с закрученным сюжетом
Год Российского Кино
Фильмы про расследования
Русские триллеры
летний чеченский парень предстал перед судом по обвинению в убийстве своего приемного отца, офицера российской армии. Его судьбу решают двенадцать присяжных заседателей, и каждый из них торопится поскорее вынести вердикт и разойтись. Казалось бы, все ясно – на скамье подсудимых сидит неблагодарный волчонок, отцеубийца. И вот одиннадцать членов жюри равнодушно голосуют за то, что он виновен, и лишь один из них настаивает на невиновности. Но для оглашения вердикта нужно единогласное мнение присяжных, и в спортивном зале школы, где проходит заседание, разгорается жаркий спор.
ВЛАСТЬ
Очень классный фильм!!!СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!Еще больше зауважала Михалкова)))Столько психологически тонких моментов.Снято здорово.
3 февраля 2012
ТЕмная_НОчь
Отличный фильм Михалкова. Видел американский фильм, но этот мне лучше и понятнее. Сюжеты похожи. Актеры просто отлично сиграли свои роли. “12” – советую посмотреть. 10 баллов.
9 февраля 2012
Константин
“И всё ТАК” Михалков респект.
Kseniya
ну,режиссер,коне4но,ударился в ментальную чувственность в сравнении с идеально выверенным ч.б.оригиналом. Слишком топорная проекция,имхо.На тот случай,если было желание повторить фокус.А так…душевненько вышло,чего уж.
12 февраля 2012
Зверёк
Фильм покорит и шокировал. Так точно переданы характеры многих героев, очень высококласная игра всех актеров, подобран каждый характер гениально, никогда не сомневалась в таланте этого великого человека, фильмы Никиты Михалкова смотреть без сопереживаний невозможно!!
13 февраля 2012
Вилрой
И как это я пропустила этот фильм, не понимаю. Вокруг ведутся жаркие споры, а я не участвую. В общем, посмотрела быстренько онлайн, впечатление среднее, может, потому что терпеть не могу Михалкова.
21 февраля 2012
Амидерс
напряженный фильм, хоть и римейк американских разгневанных мужчин. Но тот яне смотрела, только слышала, а это держит в напряжении всю дорогу. Бесплатно, в хорошем качестве, на высокой скорости – отличный получился вечер!
24 февраля 2012
alex66k
фильм смотрел давно, вспомнить нечего, так себе, убить время. Видимо много зависит от психического, душевного состояния смотрящего. Мне, не смотря на отрицательные отзывы, больше понравилась последняя режисёрская работа этого великолепного Актёра – Михалкова :”Цитадель”
25 февраля 2012
alex66k
актёр Михалков-сильнее режиссёра
25 февраля 2012
Kelen
Двенадцать – римейк конечно, но на нашего зрителя – самое то. Смотреть стоит и подумать тоже не мешает.
26 февраля 2012
Евгений
Меня этот фильм тронул. …
3 марта 2012
lacolan
Ну это шедевр русского кинематогрофа! Даже не знаю, как описать сюжет. Лучше наверное один раз посмотреть) Очень понравилось как танцует чеченский мальчик. .завораживающе! Вообще эмоциональный фильм! Наконец-то можно его пересмотреть онлайн, дождались)
6 марта 2012
Михаил Кобрин
Театральная постановка
’12’ Никиты Михалкова – фильм про то, как используя личный опыт можно добраться до истины. По сюжету где-то за кадром прошел судебный процесс над восемнадцатилетним юношей, подозревающимся в убийстве своего отчима, а кадре же двенадцать присяжных решают, какой
26 июля 2017
misha.naumoff2012
Закон и справедливость
Этот фильм я посмотрел по рекомендации моего лучшего друга, который никогда не ошибается в выборе серьезных фильмов. Я долго думал: смотреть его или нет, но сегодня меня перемкнуло, и я все-таки посмотрел этот фильм, о чём не жалею. Уже который раз я завожу ре
8 июня 2017
Приложение доступно для скачивания на iOS, Android, SmartTV и приставках
Подключить устройства
XR-12 / XF-12 Радуга
XR-12 / XF-12 РадугаФАС | Интеллект | Программы | Собрать |||| Поиск |
Первоначально задуманный как трансатлантический пассажирский самолет для Pan American World Airways, Rainbow проиграл на коммерческом рынке из-за своей небольшой вместимости на 44 пассажира. Красиво обтекаемый Rainbow имел эстетически привлекательные линии, и как XF-12 военного времени (позже XR-12) он был преобразован в летающую фотолабораторию, страдая от обычных проблем разработки, включая возгорание двигателя и последующую аварию. Начало Второй мировой войны в центре внимания решающее значение своевременного и точного сбор разведданных. Полевые командиры нуждались в умение принимать важные стратегические решения, ведущие к успешные кампании. Так возникла потребность в самолете специально разработан для фоторазведки миссия, обеспечивающая расшифровку фотографий до удара потенциальные цели и послеударный анализ их последующее разрушение.
Республиканская авиация F-12 родилась из такое же соревнование, как Hughes XF-11 в ответ на острая потребность в скорости, потолке и дальности в фоторазведчик. Первый полет XF-12 был изготовлен 4 февраля 1946 г. , что продемонстрировало способность работать на высоте 45 000 футов при скорости 470 миль в час на расстоянии 4500 миль.
При модификации XF-12 с усиленное «всепогодное» оснащение и экипировка с новой силовой установкой, способной обеспечивать короткие очереди чрезвычайной силы, оно вдруг приобрело огромную значение в глазах как ВВС США, так и Государственный департамент. В качестве мощного разведывательного оружия XF-12 имел возможность получать фотографии как в днем и в условиях ограниченной видимости и на больших высотах на большие дальности и с большими скорость. Действуя с северных баз (Аляска и Канада), эта “летающая фотолаборатория” была способна картирование широких участков территории в Арктике районов, проводящих разведку с почти неуязвимость.
Низкое сопротивление было главным соображением на протяжении всей конструкция XF-12. Многие его черты были взяты непосредственно из значительного опыта Республики с дизайном истребителя. В крайне редком случае направление дизайна абсолютно без компромиссов с аэродинамика была выполнена в форме его фюзеляжа. длинный, заостренный нос конструкции практически запрещен разделение потока.
XF-12 нес множество фототехника, включая полную фотолабораторию средства, позволяющие разрабатывать и печатать фильмы в полете. Он содержал три отдельных фотографии. отделения и большой трюм в животе вмещают 18 мощных фотовспышек для ночного освещения фотография.
Миссия “Операция “С высоты птичьего полета”” был задуман, чтобы продемонстрировать недавно назначенный Невероятные фотовозможности XR-12. 1 сентября 1948, второй XR-12 взлетел с борта ВВС. Испытательный центр в Муроке, Калифорния, и поднялся на запад, чтобы набрать высоту над Тихим океаном. Достигнув своего Крейсерская высота 40 000 футов, XR-12 направился на восток. и начал фотографировать весь маршрут его полета над все Соединенные Штаты. Экипаж отстрелял 325 непрерывных выстрелов. Полоса пленки длиной в фут, состоящая из 390 отдельных фотографий. с полем зрения шириной 490 миль. Самолет приземлился на поле Митчел в Гарден-Сити, Лонг-Айленд, Нью-Йорк, совершив полет продолжительностью шесть часов и 55 лет. минут. Рекордный полет был опубликовано в нояб. 29, 1948 г., выпуск Life журнал, а сам диафильм был выставлен на выставке в Конвенция ассоциации ВВС 1948 года в Нью-Йорке.
На момент создания этой записи ВВС уже отменили всю программу XF-12. Основной причиной его упадка была доступность как типов B-29, так и B-50. для удовлетворения требований дальней фоторазведки, пока на вооружение не будет принят гораздо более мощный RB-47. Было Rainbow был доступен в 1944 году, он почти неизбежно был бы заказан в большом количестве, и вся послевоенная структура рынков самолетов могла бы измениться, когда Республика построила бы последующие авиалайнеры. Как бы то ни было, «Радуга» канула в лету, несмотря на изящные линии и высокие технические характеристики.
Источники и методы
ФАС | Интеллект | Программы| Собрать |||| Поиск |
http://www.fas.org/irp/program/collect/xr-12.htm
Создано Джоном Пайком
Поддерживает Стивен Афтергуд
Обновлено: среда, 10 марта 1999 г., 17:22:44
Мимолетный шедевр Республики: Потрясающий XF-12 Rainbow
Несмотря на гладкие линии и непревзойденные характеристики, в конце этой радуги не будет горшочка с золотом.
В сфере недвижимости это место, место, место. В самолетах это тайминг, тайминг, тайминг. Некоторые примеры, подтверждающие этот афоризм, включают Messerschmitt Me-262, Martin-Baker MB-5, Dornier Do-335, de Havilland Comet, General Aviation GA-43 и Republic XF-12 Rainbow. Позже получивший обозначение XR-12, Rainbow считается, пожалуй, самым красивым и, безусловно, самым быстрым четырехпоршневым самолетом всех времен.
Различные обстоятельства диктовали отказы времени этих самолетов. Неадекватная разработка двигателя сдерживала появление Ме-262, в то время как нерешительность бюрократии сделала то же самое с Do-335. Время для «Кометы» было фантастически удачным, пока не были обнаружены фатальные конструктивные недостатки. Гораздо менее известный GA-43 столкнулся с двумя блокпостами. Во-первых, он появился как раз в разгар Великой депрессии. Затем Управление гражданской авиации вынесло отрицательное решение против одномоторных пассажирских самолетов. МБ-5, очень красивый высокопроизводительный истребитель, производился бы в больших количествах, если бы его не опередил приход реактивной эры. На судьбу XF-12 повлияли как перспективы реактивного двигателя, так и близящийся конец Второй мировой войны.
Из всех этих самолетов история Радуги самая печальная. Если бы талантливой команде в Республике было поручено разработать его всего двумя годами ранее, он почти наверняка поступил бы на вооружение ВВС США. Затем, как и в случае с Lockheed Constellation, он, вероятно, был бы постепенно переведен на гражданское использование в конце войны. Если бы это произошло, Республика, возможно, смогла бы создать новую линейку коммерческих самолетов, чтобы поддержать ее, когда потребность военных в ее прочных истребителях наконец истечет.
Тем не менее осенью и в начале зимы 1943 года конец войны не казался неизбежным. Конечно, были победы при Мидуэе и Эль-Аламейне, и битва под Сталинградом явно шла против Германии. Тем не менее и Япония, и нацистская Германия по-прежнему представлялись сильными врагами.
Таким образом, перспективы казались радужными, поскольку инженеры Республики во главе с неподражаемым Александром Картвели работали над правительственным запросом предложений (ЗПП) на новый специализированный самолет фоторазведки. Несмотря на дальновидные усилия таких пионеров, как Бриг. Генерал Джордж У. Годдард, Соединенные Штаты полностью пренебрегли разработкой специальных самолетов для фоторазведки. Когда пришла война 19 декабря41, несколько истребителей и бомбардировщиков были переоборудованы для фоторазведки и служили так, как позволяло их иногда ограниченное пространство. Однако ни один из них не был разработан для этой специальности с самого начала, и ни один из них не мог приспособиться к новому оборудованию, которое стало доступным для этой задачи.
Родившийся в Англии, Годдард иммигрировал в Соединенные Штаты в 1904 году. Он был визуально ориентирован и работал профессиональным художником-карикатуристом после учебы в колледже. В декабре 1917 года он записался рядовым в авиационный отдел войск связи, начав выдающуюся военную карьеру, в ходе которой он сначала получил свое крыло, а затем и комиссию. За время своей долгой службы он стал таким же важным человеком для воздушной разведки, как Бернард Шривер позже стал для космической программы. Годдард почти единолично стал пионером ночной фотографии, цветной фотографии, методов высотной разведки, стереоскопической фотографии и кинокамеры для ВВС и ВВС США. Хотя он вышел на пенсию в 1953, в качестве консультанта он внес важный вклад в анализ фотографий, проведенный во время кубинского ракетного кризиса 1962 года. Многие из его достижений были адаптированы для использования в космических аппаратах.
Благодаря Годдарду зарождающийся XF-12 стал платформой для сенсационной новой разведывательной техники и новых методов ее использования. Его конкурент на эту роль, Hughes XF-11, имел более специализированные возможности.
Другим сторонником специального разведывательного самолета был относительно молодой офицер с безупречными политическими связями, полковник Эллиот Рузвельт. Сын Рузвельта, он командовал эскадрильей Lockheed F-5 Lightning и был убежден, что специальный разведывательный самолет необходим военным. Как сын президента, он имел большее влияние, чем большинство полковников, на генерала Генри Х. «Хэпа» Арнольда и был ключевой фигурой в создании специального разведывательного самолета. Однако впоследствии роль полковника Рузвельта в этом процессе была запятнана, когда выяснилось, что на него чрезмерно повлияли щедрые развлечения, предоставленные ему корпорацией Hughes Aircraft Corporation. Хьюз продвигал разработку своего злополучного D-2 с его обычными требованиями отхода от хорошо налаженного процесса закупок военного времени. Несмотря на это, влияние молодого Рузвельта поставило Hughes XF-11 в сильную конкурентную позицию.
Редко упоминаемый фактор помог обоим самолетам получить контракты. Даже к этому относительно раннему моменту войны американская военная машина созревала, и люди, руководившие ею, понимали, что промышленность США способна выполнить почти любую возложенную на нее производственную задачу. Всем, кто участвовал в процессе закупок, казалось, что есть и деньги, и производственные мощности для производства почти любого необходимого самолета.
И у Республики, и у Хьюза была большая работа, потому что 19 октября появился RFP USAAF.43 предъявлялись требования к конструкции, которые еще два года назад показались бы абсурдными. Новый разведывательный самолет должен был развивать максимальную скорость 400 миль в час, дальность полета 4500 миль и действовать на высоте 40 000 футов.
Hughes, Boeing и Republic претендуют на контракт. Обстоятельства каждой компании были очень разными. Боинг был ведущим в мире производителем высокоскоростных четырехмоторных самолетов. Его последний продукт, B-29 Superfortress, поднялся в воздух 21 сентября 1942 года и явно был способен летать на требуемой дальности, если не на скорости и высоте, требуемых RFP. Hughes по-прежнему оставался запрещенным брендом, не имея опыта (или производственных площадей) для доставки значительного количества самолетов. Сам Говард Хьюз был потенциально ненадежным, и росло скрытое беспокойство по поводу влияния, оказываемого от его имени. Физические установки и возможности Республики находились где-то между ними. В конце концов Хьюз получил контракт на производство двухмоторного одноместного истребителя XF-11, а Республика должна была построить четырехмоторный самолет со сложным бортовым оборудованием.
В то время как Республиканская авиация расцвела в размерах и численности персонала из крошечной фирмы, основанной Александром де Северским в 1931 году, она была, по сути, производителем с одной заметкой, концентрируясь на больших, мощных истребителях, таких как P-47. . Могучий «Тандерболт» был разработан на основе первоначального рекордсмена «Северский СЭВ-3» 1933 года, цельнометаллического трехместного моноплана-амфибии, способного развивать скорость до 230 миль в час, в то время, когда новый «Боинг» Р-26 производил сенсацию со скоростью 234 м/ч. миль в час Хотя его часто приписывают исключительно де Северскому, дизайн был разработан им совместно с Майклом Грегором и Картвели. (Я не думаю, что в полной мере отдано должное количеству русских инженеров, приехавших в Соединенные Штаты после Первой мировой войны. Среди них де Северский, Грегор, Картвели, Игорь Сикорский, Михаил Глухарев, Михаил Буйвид и другие.)
Республика знала, что золото военных контрактов иссякнет в конце войны. Он также знал, насколько конкурентной может быть такая среда. Его предшественница, компания «Северский», перед войной потерпела крах в долгой и безуспешной борьбе за выживание. Республика была полна решимости «диверсифицировать» — термин, не столь распространенный тогда, как сегодня. Многие другие компании пытались сделать то же самое, но безуспешно. Компания Republic добилась большего успеха, чем большинство, превратив амбициозный воздушный автомобиль-амфибию Персиваля Спенсера в то, что впоследствии стало RC-3 Seabee. Было произведено более 1000 экземпляров, и многие из них сохранились до наших дней.
Выиграв контракт с XF-12, у Республики появился последний шанс разнообразить свою деятельность, выпустив коммерческий авиалайнер RC-2. Конкуренция была жесткой. Дуглас доминировал на рынке гражданских авиаперевозок до начала Второй мировой войны и намеревался продолжать это делать. Среди других игроков были Constellation от Lockheed, Stratocruiser от Boeing и меньший 202 от Martin. Едва были сделаны первые рисунки обтекаемого Republic XF-12, как появились иллюстрации RC-2, украшенные маркировкой различных авиакомпаний.
Дизайн действительно был очень гладким, как будто Картвели восстал против довольно округлых форм, которые обстоятельства навязали его истребителям, и был полон решимости создать эстетически приятный самолет. Исчезла фирменная эллиптическая форма крыла истребителей. Вместо этого из фюзеляжа, не обремененные галтелями, казалось, вытекали установленные посередине, слегка сужающиеся, но прямые крылья с ламинарным обтеканием и большим удлинением. На крыльях устанавливались четыре мощных 28-цилиндровых двигателя Pratt & Whitney R-4360, каждый из которых располагался в поражающей воображение гондоле с низким лобовым сопротивлением длиной с фюзеляж P-47. Гондолы доходили до задней части крыла так же далеко, как и до передней, и были полностью лишены воздухозаборников или охлаждающих щитков, создающих сопротивление. Тем не менее, их размер и форма давали достаточно места для двух турбонагнетателей General Electric и многих других аксессуаров. Конструкция крыла также включала оригинальные передние воздухозаборники, установленные между внутренним и внешним двигателями, обеспечивающие достаточное количество набегающего воздуха для турбонагнетателей, промежуточных охладителей двигателя (необходимость на R-4360) и других систем.
Несмотря на то, что крылья и двигатели были хорошо продуманы, сердцем загадочности Rainbow был красивый фюзеляж. Картвели и его команда пожертвовали некоторой простотой производства, создав длинный тонкий фюзеляж идеально круглого сечения и сужающийся от носа к хвосту, что резко контрастировало с фюзеляжами постоянного сечения, которые можно найти в большинстве авиалайнеров. Целью была эффективность и низкое лобовое сопротивление, достигаемые за счет получения очень высокого коэффициента тонкости (отношение длины фюзеляжа к его максимальному диаметру) 9.-к-1.
Отличительной чертой «Радуги» была носовая часть фюзеляжа, пулеобразная четкая секция сложной конструкции. Герметичная секция кабины заканчивалась плоским ветровым стеклом, обтекаемым конусом из негерметичного плексигласа, что уменьшало лобовое сопротивление и обеспечивало отличный обзор. В то время как B-29 и B-50 с их большими застекленными кабинами обеспечивали лучший обзор, чем предыдущие бомбардировщики, они не обеспечивали беспрепятственного обзора, как у Rainbow, из-за снаряжения бомбардира и количества конструктивных элементов, необходимых для остекления.
Красивый внешний вид Rainbow распространялся на его хвостовое оперение (хотя некоторые пуристы не согласны с формой вертикального стабилизатора). Обычное вдумчивое внимание Картвели к деталям было видно во всем самолете.
У Радуги была относительно короткая, но разнообразная карьера. Первоначальный экземпляр совершил свой первый полет 4 февраля 1946 года, через пять месяцев после окончания Второй мировой войны, а вместе с ним и чувство безотлагательности, которое привело к первоначальному требованию. Лоури Л. Брэбэм, который пятью годами ранее поднял P-47 в его первый полет, пилотировал XF-12 во время успешного 45-минутного боевого вылета. Самолет хорошо управлялся и обещал выполнить требования к высокой скорости и высоте, для которых он был разработан.
XF-12 был успешно продемонстрирован пилотам USAAF в Райт-Филд в Дейтоне, штат Огайо, но потерпел аварию при посадке на заводе Republic в Фармингдейле, на Лонг-Айленде, 10 июля 1947 года. Капитан Уильям У. Эллиот, из Райт-Филд совершил жесткую посадку, в результате которой оторвалась правая стойка основного шасси. К счастью, «Радуга» отскочила обратно в воздух, и Эллиот летал на ней четыре часа, сжигая топливо. Затем он совершил успешную посадку на одно колесо, что свело к минимуму повреждения самолета, но, конечно же, исключило его из программы испытаний.
К счастью, самолет номер два был почти готов к полету 12 августа 1947 года под управлением Оскара «Бада» Хааса. В отличие от первого самолета, второй «Радуга» был почти полностью оснащен сложной фототехникой, необходимой для его миссии.
4 февраля 1948 года экипаж ВВС вылетел на второй «Радуге» в Райт-Филд для эксплуатационных испытаний. Шесть месяцев спустя недавно переименованный XR-12 был переведен на Мюрок-Филд в Калифорнии (вскоре он будет переименован в базу ВВС Эдвардс). 1 сентября он поднялся в воздух и продемонстрировал свои возможности в качестве высокоскоростного военного самолета-разведчика. Во время миссии, получившей название Operation Birds-Eye, XR-12 вылетел из Мурока в Вентуру, штат Калифорния, чтобы начать беспосадочный трансконтинентальный полет, в ходе которого он нанесет на карту 490-мильная часть Соединенных Штатов. Это была разведка в масштабах, которых никогда раньше не было, и возможная только благодаря передовому бортовому оборудованию «Радуги».
XR-12 летел на постоянной высоте 40 000 футов, со средней скоростью 375 миль в час за 2700 миль, 6 часов и 35 минут полета. Фотографические результаты были сенсационными, и самолет работал отлично. К сожалению, все было напрасно, так как программу уже отменили. Новый Boeing RB-50 мог выполнять любую разведку, которая могла потребоваться, и в мирное время в этом самолете не было военной необходимости.
Несмотря на отмену, тестовые работы продолжались, поскольку данные с XR-12 можно было применить к операциям RB-50. К сожалению, 7 ноября 1948 года у XR-12 в полете произошел пожар. 2, в результате чего он разбился, в результате чего погибли двое из семи человек экипажа.
Это положило конец всем перспективам Rainbow, так как надежды Republic на коммерческую версию RC-2 давно улетучились. Pan American сделала предварительный заказ на шесть самолетов с резервом еще на 12, а American Airlines подписала письмо о намерениях на 20 самолетов.