Hansa схема электрическая принципиальная схема: Электрическая Схема Ханса – tokzamer.ru

Электрическая Схема Ханса – tokzamer.ru

Подключение узлов Мечта 8: Во втором положении включаются контакты Р, Р

Ремонт стиральных машин «Hansa»

Еще по теме: Проводка под вагонкой

Пошаговая инструкция

Данная особенность связана со многими особенностями рассматриваемых сплавов, из которых производят проводку. Рекомендуется вводить в цепь для защиты кабеля автоматический выключатель, который будет работать исключительно с плитой.

Подключение плиты к электросети Лучшим способом является прямое подключение плиты к предохранительному автомату. Чрезмерное усилие может привести к нарушению структуры ворсинок. А к 2 и 3 подсоединяют провода соответствующих фаз.

При этом очень важно знать, какой из проводов подключён к фазе. Но необязательно вызывать мастера, даже при базовых знаниях в области электрики подключить этот прибор самостоятельно вполне можно, особых сложностей в этом нет, но должны соблюдаться некоторые условия.

Спрашивают, что случилось. При подключении проводов к розетке, следует не попутать провода.

Для трехфазной используется пятижильный с сечением не менее 2. Можно встретить ситуацию, когда отрезанного кабеля не хватает. При выборе кабеля особое внимание уделяется величие поперечного сечения. К основным требованиям, которые предъявляются к электропроводке, можно отнести следующее: Один из пунктов ПУЭ определяет , что в жилых помещениях могут использоваться только медные провода.

Общие требования для подключения электроплит


Структурная схема контроллера показана на рис. На корпусе трехфазных розеток обычно указывается предельное значение тока, на который они рассчитаны. Стоит помнить о том, что при обрезке кабеля следует оставлять концы с запасом. Далее посмотрите на вводный автоматический выключатель.

Но розетка и вилка должны быть силовыми, способными работать при нагрузках. Отдельная линия проводки Большинство квартир, особенно новостроек, оснащены отдельной линией питания электрической плиты. Заземляющий провод соединяю с клеммой PE, находящейся внутри корпуса. В плите же контактов для соединения обычно больше, но каждый из них имеет свое обозначение.

Сообщить об опечатке

Для увеличения просмотра нажмите на рисунок. Экспресс-конфорка Есть разновидность ЭКЧ конфорок, которые маркируются, как экспресс-конфорки.

Третье условие — наличие дополнительных средств защиты. Расположение элементов ИП на печатной платеконтроллера показано на рис. Главное, внимательно следить за подсоединением проводов к соответствующим клеммам.

АЦП в этом случае необходим, чтобы поуровню входного напряжения определить, какой датчик сработал; с датчика температуры, подключенного к соединителю CN1 контроллера. Примером можно назвать подключение плиты, которая имеет мощность 7 кВт.

В этом случае используется двухфазная система подключения: между клеммами L1 и L2 устанавливается перемычка и подключается фаза A, а на клемму L3 кидается фаза B. Кроме того, можно отметить определённую сложность оформления такого подключения, а также требования к лицу, осуществляющему эксплуатацию такой сети. Обязательно к распределительному щитку должно быть подведено заземление.

Смотрите также: Гост прокладки кабеля в земле

BOES699910

Дело в том, что если у вас только два провода, значит регулировка мощности осуществляется переключателем с плавной регулировкой. При подключении проводов к розетке, следует не попутать провода. В то время, как ступенчатые переключатели регулируют температуру посредством включения определенных спиралей конфорки комбинируя последовательно и параллельное включение спиралей. Розетка электроплиты обязательно должна быть заземлена Завершающим этапом является крепление защитной крышки на задней панели электроплиты и включение плиты в сеть.

Проводим создание штроб под электрический кабель. Так как моделей плит много, сложно предположить, какую именно вы приобрели. Рассмотренный выше метод — ответ на вопрос о том, как подключить электроплиту Hansa, «Бош» и многие другие. К клемме 3 подсоединяется провод фазы. Зная это, можно легко подключить кабель.

Выявить его несложно — обычно это толстый провод. Провода крепятся к клеммам без перемычек Все подключения проводов производятся с помощью специальных зажимов. От вводного автомата электрическая печь подключается через отдельный групповой автомат. Также, не стоит спешить во время работы , так как допущенные ошибки могут иметь серьезные последствия. Сигнал опроса переключателя формируется на выв.

нужна электрическая схема стиральной машины hansa pc55xxb4xx

  • FAQ
  • Вопрос №21051
  • Вызвать мастера

    нужна электрическая схема стиральной машины hansa pc55xxb4xx

    По вопросу получения  тех документации, обратитесь в представительство компании производителя.

    Обслуживание организаций Отдел Технического Контроля Новости компании Награды и достижения Отзывы Партнеры СМИ о нас Вакансии Сертификаты Гарантия Мастера Программа лояльности

    Услуги

    Ремонт бытовой техники Ремонт цифровой техники Ремонт электрики Ремонт сантехники Услуги мастера на час Транспортировка и установка техники Обучение ремонту бытовой техники

    Энциклопедия

    Типовые неисправности бытовой техники Типовые неисправности холодильников Типовые неисправности стиральных машин Типовые неисправности кухонных плит Типовые неисправности сантехники Типовые неисправности электрики Сервисный Центр «А‑Айсберг» © 1993-2023.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся сроков, стоимости и порядка предоставления услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

    Реквизиты

  • Карта сайта Политика персональных данных

    * Некоторые виды работ могут быть выполнены подрядными организациями

    Нужен ремонт?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Нужна установка?

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных Заявка получена.

    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка отправки
    данных

    Запись на курс

    Мы с Вами свяжемся

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных . Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка

    Попробуйте позже

    Задать вопрос

    Задавайте Ваши вопросы по ремонту любой бытовой техники или электроники. Мы смогли помочь уже 211274 посетителям нашего сайта.

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных. Заявка получена.
    Специалист свяжется с вами в течение 15 минут! Ошибка

    Обратная связь

    Отправить Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
    Сообщение успешно
    отправлено Ошибка

    Электрические схемы предоставлены владельцами – myHanse – Форум владельцев яхт Hanse Yachts

     Главная страница форума > Советы и подсказки > 370 / 375

      Новые сообщения

      Часто задаваемые вопросы  Поиск  События  Регистрация  Войти

    Автор

    Сообщение

       Поиск темы   Параметры темы

    Колинкупер
    Контр-адмирал

    Присоединился: 23 октября 2005 г.
    Местоположение: Великобритания
    Статус: Offline
    Очки: 562

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 17 августа 2006 г., 13:57

    A Установленная носовая лебедка Hanse

    Колин (владелец Хильде – 370)

    Мимоза
    Младший лейтенант

    Присоединился: 29 ноября 2005 г.
    Местонахождение: Бельгия
    Статус: Offline
    Очки: 8

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 17 августа 2006 г., 16:05

    Спасибо за быстрый ответ,

    Patirck, MIMOSA

    Колинкупер
    Контр-адмирал

    Присоединился: 23 октября 2005 г.
    Местоположение: Великобритания
    Статус: Offline
    Очки: 562

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 18 августа 2006 г., 09:23

    Я потратил полдня, отслеживая всю батарею и зарядку электрики 370. Я нарисую это на диаграмме и опубликую здесь в течение дня или двух. Вот некоторые находки:

    1) Якорная лебедка крепится к собственной батарее 120Ач (две отечественные по 120Ач и моторная одна 80Ач). Они соединяются вместе для зарядки через реле измерения напряжения Calira SV1. Когда зарядное напряжение подается либо от берегового зарядного устройства Стирлинга, либо от генератора двигателя, это соединяет все 3 банка, поэтому они заряжаются вместе.

    2) Аккумулятора якорной лебедки более чем достаточно для питания якоря. При объединении с SV1 он почти не потреблял ток от двигателя или бытовой техники. Это почти кажется пустой тратой и может быть использовано для других целей. Конечно, его было бы легко использовать в чрезвычайной ситуации, чтобы запустить двигатель или что-то в этом роде.

    3) Блок управления якорной лебедкой имеет реле, которое включается только при включенном зажигании двигателя. Лебедка не может быть использована, если ключ двигателя не включен (не обязательно работать). Это должна быть функция безопасности? Не вижу большой необходимости в этом ИМХО – и что-то может пойти не так.

    4) Аналогичное реле для управления вентилятором в моторном отсеке.

    5) Было бы легко добавить еще одно параллельное управление якорной лебедкой. Например, вы могли бы управлять им из кабины.

    6) Есть запасной провод, идущий от моторного отсека к зоне переключения. Его можно использовать в качестве провода датчика напряжения батареи для интеллектуального контроллера генератора переменного тока.

    7) Красно-белый провод соединен непосредственно с аккумуляторной батареей с предохранителем на 2 А на панели переключателей. Это может быть использовано для постоянного питания для радио.

    8) Зарядное устройство крепится к основному выключателю питания 12 В со стороны аккумулятора. Он заряжает батареи, даже если они выключены.

    9) Датчик температуры зарядного устройства Stirling Shore Power Charger крепится к плюсовой клемме домашней батареи. В инструкциях Стерлинга говорится, что он должен быть на отрицательной стороне. Это проблема? Кто-нибудь знает или я должен спросить Стирлинга.

    Колин (владелец Хильде – 370)

    Балтийский крейсер
    Капитан

    Присоединился: 23 августа 2005 г.
    Местонахождение: Швеция
    Статус: Offline
    Очки: 150

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 18 августа 2006 г., 09:59

    Спасибо, Колин, за много полезной информации!

    Относительно № 3: я действительно слышал об аварии, когда якорная лебедка случайно включилась, когда яхта была оставлена ​​у причала, в результате чего яхта получила некоторые повреждения. Использование ключа зажигания для включения/выключения — это простой и хороший способ обезопасить себя, если кто-то забыл выключить питание, уходя.

    / Бельцы

    Колинкупер
    Контр-адмирал

    Присоединился: 23 октября 2005 г.
    Местоположение: Великобритания
    Статус: Offline
    Очки: 562

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 31 августа 2006 г., 11:27

    У меня наконец-то появилось время нарисовать обещанную электрическую схему. Ниже показан результат отслеживания проводов на моем Hanse 370. Все они установлены Hanse для стандартной компоновки с опцией якорной лебедки.

    Я старался быть максимально точным, но помните, что это всего лишь мои выводы из того, что я видел. Я не могу нести ответственность за ошибки. Если вы вносите какие-либо изменения в свою лодку, я предлагаю вам проверить компоновку вашей лодки самостоятельно. Если вы обнаружите ошибку в этом, пожалуйста, дайте мне знать, и я исправлю это на этом сайте, чтобы другие могли использовать его.

    Я собираюсь распечатать это и приклеить к нижней части крышки батарейного отсека.

    Если вам нужен файл более высокого разрешения (или внести изменения), оригинальная версия PowerPoint прилагается ниже.

    2006-08-31_152017_Hanse_370_Wiring.ppt

    Отредактировано colincooper – 31 августа 2006 г. в 15:20

    Колин (владелец Хильде – 370)

    Попай
    Капитан

    Присоединился: 12 сентября 2005 г.
    Местоположение: Монголия
    Статус: Не в сети
    Очки: 322

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 03 сентября 2006 г. , 20:28

    Я потерял дар речи… какая фантастическая работа Колина!!!

    Мой супер-пупер электронный генератор переменного тока Sterling должен быть отправлен по почте через пару недель. Это не будет установлено сразу, но я попытаюсь сделать v2 версию макета. Мой 370 имеет тройной блок для домашних батарей с самостоятельными якорными лебедками (спереди и сзади), работающими от них (конечно, через сверхмощные реле, предохранители и кабели).

    Моряк Попай

    Попай
    Капитан

    Присоединился: 12 сентября 2005 г.
    Местоположение: Монголия
    Статус: Offline
    Очки: 322

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 03 сентября 2006 г. , 20:30

    И, кстати… я постараюсь опубликовать фотографию моей носовой лебедки, установленной на раме, позволяющей лебедке зависать над глубокой частью якорного колодца и позволяющей 50-метровой 8-миллиметровой цепи образовывать идеальную пирамиду, которой никогда не было. проблемы с глушением (см. заметки на сайте 461). А задняя часть остается заполненной крыльями и веревками.

    Моряк Попай

    Галатея
    Младший лейтенант

    Присоединился: 30 октября 2004 г.
    Местоположение: Норвегия
    Статус: Offline
    Очки: 8

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 30 сентября 2006 г., 08:34

    Привет, Попай,

    У меня есть Hanse 371 в Норвегии, и я купил Sterling unit –

    Сейчас я пытаюсь заставить его работать. После подключения кабелей к батареям и генератору устройство не будет работать. У меня был долгий разговор с представителем Sterling. в Норвегии, но проблема до сих пор не решена. Проблема, по-видимому, в том, что генератору на Yanmar 3YM требуется питание 12 В, чтобы начать работу, и это напряжение теряется, когда кабель от генератора к стартеру + отсоединяется, а вместо этого генератор подключается к блоку стерлингов. Я попытался подключить провод от соленоида стартера (по совету Стерлинга) к блоку (провод № 4), но все равно не идет.

    Ваш блок работает нормально? У вас есть Yanmar 3YM на вашей лодке)

    Мы также отправили вам личное сообщение

     

    С уважением Per

    Галатея

    Колинкупер
    Контр-адмирал

    Присоединился: 23 октября 2005 г.
    Местоположение: Великобритания
    Статус: Не в сети
    Очки: 562

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 30 сентября 2006 г. , 11:07

    Почему вы отсоединяете стартер и генератор? Лучше всего оставить моторный конец в покое и подключить стерлинговый блок рядом с аккумулятором. Можете ли вы загрузить схему того, что вы пытаетесь сделать. Только по описанию сложно помочь.

    С

    Колин (владелец Хильде – 370)

    Попай
    Капитан

    Присоединился: 12 сентября 2005 г.
    Местоположение: Монголия
    Статус: Offline
    Очки: 322

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 30 сентября 2006 г., 15:58

    Я получил свой модуль неделю назад, но еще не установил его. Перед заказом я проконсультировался с Чарльзом Стерлингом относительно фактических соединений (я отправил ему по почте принципиальную схему кабелей двигателя Yanmar и Hanse и объяснил двойное соединение генератора переменного тока и стартера), и он объяснил, как его подключить, учитывая, что его электрические схемы в Интернете не идеально подходят для Yanmar.

    Я выучу описание у Чарльза, но боюсь, что это в значительной степени то, что вы пытались сделать. Единственное, что я помню, это необходимость проложить новый толстый кабель из машинного отделения и вперед к аккумуляторному отсеку, где будет установлена ​​штуковина Sterling. Это звучит знакомо?

    Следи за этим пространством.

    Моряк Попай

    415 необходима электрическая схема – myHanse

    415 необходима электрическая схема – myHanse – Hanse Yachts Owners Forum

    Добро пожаловать на myHanse.com — форум владельцев яхт Hanse со всего мира.

     Главная страница форума > Советы и подсказки > 415/418

      Новые сообщения

      Часто задаваемые вопросы  Поиск  События  Регистрация  Войти


    Ответить
    Автор

    Сообщение

       Поиск темы   Параметры темы

    чарентебоб
    Коммадор

    Присоединился: 09 апреля 2014 г.
    Статус: Offline
    Очки: 403

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Тема: 415 необходима электрическая схема
        Опубликовано: 11 октября 2016 в 13:01
    Из-за проблем с зарядкой двигателя от аккумуляторной батареи дома мне срочно нужна электрическая схема для моей лодки 2013 года. Кто-нибудь может помочь?

    Найджел

    чарентебоб
    Коммадор

    Присоединился: 09апрель 2014 г.
    Статус: Offline
    Очки: 403

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 12 октября 2016 г., 10:37
    Теперь я получил электрические схемы в формате PDF для 415. Если кому-то они нужны, ответьте мне по адресу: [email protected], и я их отправлю. Размер файла слишком большой, я думаю, чтобы загрузить на форум. (2.5Мб)

    Найджел

    Джонас С
    Младший лейтенант

    Присоединился: 03 июля 2017 г.
    Местонахождение: Швеция
    Статус: Offline
    Очки: 13

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 14 июля 2017, 15:11
    Как вы получили их в свои руки?

    Ищу схемы для своего Hanse 345…

    Капитан Кук
    Вице-адмирал

    Присоединился: 23 мая 2006 г.
    Местоположение: Дания
    Статус: Offline
    Очки: 880

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 15 июля 2017 г. , 09:32
    Будучи шведом, вы должны знать эту домашнюю страницу:

    http://www.wesailhanse.se/370_documents/370_documents_hanse/EJ%20KLART%20hanse_320-350-7215-010-01-%20electrical%20scheme.pdf

    Cook the Капитан

    Freya h500 #27 (2006), 40HP 3Jh5E, 2-х салонный, 3-х лопастной Flexofold, Aries LiftUp Windvane, Exturn 300, Jefa DD1,Simrad NX40,Icom M603(VHF)+M802(SSB)

    Лорелей
    Младший лейтенант

    Присоединился: 07 августа 2017 г.
    Местоположение: США
    Статус: Offline
    Очки: 7

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 07 августа 2017, 15:42

    Хотелось бы копию электрики. Я переместил свои домашние батареи с левого борта на правый, потому что лодка, купленная в 2013 году, немного кренилась. Но с тех пор у меня было несколько проблем с электрикой.

    415 Сингапур
    Контр-адмирал

    Присоединился: 23 сентября 2013 г.
    Местоположение: Сингапур
    Статус: Offline
    Очки: 738

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 07 августа 2017, 16:10
    Привет, я думаю, вы найдете их в разделе руководств и чертежей этого форума

    Всего наилучшего

    Пол

    Пол – Ночной поезд – 415 #136

    Лорелей
    Младший лейтенант

    Присоединился: 07 августа 2017 г.
    Местоположение: США
    Статус: Offline
    Очки: 7

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 07 августа 2017, 17:16

    да, нашел их. Спасибо. Просто знакомлюсь с этими форумами – отличный ресурс!

    Ларридпол
    Младший лейтенант

    Присоединился: 12 декабря 2020 г.
    Местоположение: Мэн
    Статус: Offline
    Очки: 17

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 16 декабря 2020 г., 18:11

    Привет, Найджел. У меня также проблема с главным двигателем, заряжающим банк дома. Hanse 415 2016 года с двигателем VP мощностью 55 л. с. и генераторной установкой Panda мощностью 10 кВт. Цените любую информацию о проводке, которую вы можете отправить. Спасибо!

    Л. Д. Пол

    настроение
    Младший лейтенант

    Присоединился: 15 октября 2021 г.
    Местоположение: Рокхолл
    Статус: Offline
    Очки: 10

    Параметры публикации Спасибо(0) Цитировать Ответить Размещено: 15 октября 2021 г., 04:56

    Привет, я новичок, и это 1-й пост/вопрос. Мы купили 415 2013 года у первоначального владельца. Я пытался снять неисправность с указателем уровня топлива. Есть ли у кого фото или схема проводки на задней панели “Calira sealine panel 210”. Я нашел свободные концы провода для блока отправки топливного бака, которые не подключены к панели, и понятия не имею, к каким штырям провода идут. Спасибо.

    Ответить
    Твитнуть

    Перейти на форум — Select Forum — Объявления от Hanse Events 630 575/588 545/548 531 / 540 510 495 505/508 461 / 470 460 445/455/458 430 415/418 411 400 385/388 370 / 375 371 355 350 345 /348 341 / 342 325 320 311 / 312 / 315 300 / 301 Старые модели myHanse, Италия, myHanse, Дания, myHanse, Швеция, Чат-чат, товары для продажи, круизы, гонки, руководства и чертежи Разрешения форума

    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
    Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
    Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
    Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
    Вы нельзя создавать опросы на этом форуме
    Вы не можете голосовать в опросах на этом форуме


    Программное обеспечение для форума от Web Wiz Forums® версии 12.