Gse 502: Opel представил возрождённое купе Manta с электромотором и МКПП
MS502 – MAXAM Tires
ПродукцияБездорожьеMS502
MS502
MineXtra – L5S
MS502
MineXtra – L5S
Описание
Для оборудования, работающего с высокоабразивными веществами, где требуется максимальная защита от проникновения и надрезов.
Характеристики
- Сверхглубокий протектор L5S обеспечивает высочайшую стойкость к износу и надрезам, продлевая срок службы шины и снижая эксплуатационные расходы
- Глубокий подпротекторный слой для повышенной стойкости к проколам
- Усиленный борт, плечевая зона и боковина для повышенной стойкости к надрезам
- Специальный компаунд для карьеров для повышенной стойкости к надрезам и ударной нагрузке
Загрузки
MS502-website-1. png
MS502_sideviewbackground.png
MAXAM_Databook_NA-Version_medium res_2022
Maxam Databook v18 EU
OTR Maxam Warranty
Области применения
Размер | Номинал | Тип | Обод | НД | Шир. проф. | Гл. прот. | Давление | Грузоподъемность | Индекс грузоподъемности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
in mm | in mm | 32nds mm | psi kPa | 5 mph 10 kph | |||||
12.00R24 | ** | TT | 8.50V | 50.2 1276 | 12.3 313 | 70 56 | 120 825 | 15200 6900 | 175A2 |
18.00R25 | ** | TL | 13.00/2.5 | 65.7 1669 | 20. 1 511 | 110 87 | 120 825 | 35300 16000 | 204A2 |
17.5R25 | ** | TL | 14.00/1.5 | 54.9 1394 | 17.5 445 | 86 68 | 94 650 | 18700 8500 | 182A2 |
20.5R25 | ** | TL | 17.00/2.0 | 60.9 1547 | 20.9 532 | 93 74 | 94 650 | 25400 11500 | 193A2 |
23.5R25 | ** | TL | 19.50/2.5 | 65.6 1666 | 23.8 605 | 101 80 | 94 650 | 32000 14500 | 201A2 |
26.5R25 | ** | TL | 22.00/3.0 | 70.7 1796 | 26.6 675 | 113 90 | 94 650 | 40800 18500 | 209A2 |
29. 5R25 | ** | TL | 25.00/3.5 | 75.9 1928 | 30.4 772 | 121 96 | 94 650 | 49400 22400 | 216A2 |
29.5R29 | ** | TL | 25.00/3.5 | 79.2 2011 | 31.5 800 | 129 102 | 94 650 | 52000 23600 | 218A2 |
18.00R25 | *** | TL | 13.00/2.5 | 66 1677 | 19.7 500 | 107 85 | 130 900 | 37500 17000 | 206A2 |
26.5R25 | *** | TL | 22.00/3.0 | 70.7 1796 | 26.6 675 | 121 96 | 116 800 | 46700 21200 | 214A2 |
29.5R29 | *** | TL | 25.00/3.5 | 79.2 2011 | 30.8 783 | 132 105 | 116 800 | 60000 27250 | 223A2 |
GSE – Информационные технологии
Зачем супергероям помощники?
У супергероев, как и у системных администраторов, бывают авралы. Поэтому без помощи иногда не обойтись даже герою, который умеет всё. Специалисты GSE придут на помощь в любой, даже самой безн…
Далее
Что сделал бы Эйнштейн, если бы работал в современной компании?
Скорее всего, его бы уволили на второй день! В бизнесе свои законы и принципы, не проще теории относительности, без них даже гений бессилен. Специалисты GSE придут на помощь в любой, даже …
Далее
Чем музыка Моцарта похожа на компьютерный интерфейс?
Постановка задач От того, как поставлена работа с пользователями, во многом зависит эффективность вложений в IT-инфраструктуру В GSE поддержку пользователей обеспечивает целый отдел. Мы даё…
Далее
Открыл бы Ньютон закон всемирного тяготения, если бы не яблоко?
Возможно. Но иногда кажется, что без чудес и удачи не обойтись! Например, когда руководство ставит задачу за 5-7 дней подобрать и доставить оборудование, которого вообще нет в стране. GSE — не изобретатели-теоретики. Поэтому в работе на…
Далее
Принципы Джеймса Бонда в поставках компьютерной техники
Агент 007 — легендарный разведчик и истинный джентльмен! Он ни разу не сомневался в том, на кого работает. Даже на территории противника — оставался верным подданным Британской Короны. GSE работает на клиента, а не на бренд производите…
Далее
Почему Д’Артаньян не сменил шпагу на перо?
Дело мушкетёра — совершать подвиги.
А петь им славу — дело писателя. Так и в IT: для каждого решения нужно убедительная аргументация. Ваше руководство сомневается при согласовании вашего предложения? Нужен отчёт, который снимет все вопро…Далее
Умножаем количество идей
Задача кажется неразрешимой? Нужен мозговой штурм. И – лишние руки. Специалисты GSE моментально включатся в работу над вашей задачей. Разрешим ситуацию даже в условиях жёсткого аврала. Главный признак профессионализма — умение реш…
Далее
Делим на ноль любой конфликт между IT-специалистом и руководством компании
Согласование зашло в тупик? Обосновать необходимость закупки оборудования оказалось сложнее, чем вы думали? Нужны аргументы и доводы? Исчерпывающие аудиты и неотразимые доводы это как раз то что отлично выходит у GSE.
Далее
Возводим в степень отдачу от IT для вашего бизнеса
Расходы на IT растут, а прибыль — нет? Расширение IT-инфраструктуры приносит только головную боль? С GSE — всё проще. Мы всегда подходим к задаче с точки зрения бизнес-процессов. Подбираем оптимальную конфигурацию оборудования, об…
Далее
Увеличиваем скорость внедрения технологий и IT-решений
Приобрели новое IT-оборудование, но нет ожидаемого результата? Сотрудникам трудно освоить новые тенологии? Или еще труднее отвыкнуть от старой системы управления в пользу новой? Вполне вероятно, особенно, но проблема разрешима. …
Далее
Сочетаем оперативность и эффективность в поставках оборудования
Кажется, что закупить оборудование в срок — нереально? Уже готовы идти на компромиссы и уступки? GSE нередко удаётся сделать невозможное. Возможно, и ваша задача — решаема? Если это так — мы найдём решение. …
Далее
С нуля формируем пакет документов на поставки оборудования
Бумажная волокита стала настоящей проблемой? Не хватает времени, чтобы оформить все необходимые документы? Сомневаетесь в правильности их оформления? Мы готовы освободить вас от этих забот. GSE предоставляет полный пакет документов на …
Далее
Проблема vs. Решение
В IT сложно предусмотреть всё. Учиться необходимо постоянно – это знает каждый специалист. Но что, если на поиск решения времени нет? Нужен дополнительный человеческий и технический ресурс. Услуги GSE для системных администраторов …
Далее
Специалист vs. Руководитель
Конфликт с руководством? Или всего лишь недопонимание? Если руководство не принимает ваших аргументов, нужен объективный взгляд со стороны. Только такой довод сработает наверняка. И этим доводом является независимый, конструктив…
Далее
Технологии vs. Бизнес
Как работают технологии в бизнесе? Что нужно, чтобы получить реальную отдачу — здесь и сейчас? Как не допустить перерасхода бюджетов на IT? Практика показывает, что IT в бизнесе дают отличный эффект, но не всегда. Зависит это от грамо…
Далее
Польза от IT vs. Затраты на содержание
От чего зависит стоимость обслуживания IT-инфраструктуры? Расходных статей несколько.
Далее
Поставщики vs. Дедлайн
Как GSE помогает устранить препятствия между поставщиками и заказчиком? Чтобы наладить контакт с зарубежными поставщиками, уходит много времени и сил. Если вы проводите тотальное обновление парка оборудования раз в несколько лет — вам придё…
Далее
Бизнес vs. Бюрократия
В чём сложность оформления поставок IT-оборудования? Можно выделить несколько моментов, специфичных для IT и связанных с юридическим оформлением поставляемого ПО и оборудования: .
..Далее
PrevNext
О компании
Деловая репутация GSI.
Мы видим, как наши решения меняют мир, открывая новые горизонты и возможности в масштабах одной компании-клиента. Мир становится проще. Становится удобней для пользователя, для руководителя и для клиента. Все это заменяет нам пафосные фразы о миссиях, ценностях и мотивациях. В этом смысл нашей работы.
Компания GSE ориентирована на работу с масштабными проектами для крупного бизнеса и госструктур. Такие проекты заметны, публичны и известны. Разумеется, их не обходит вниманием общественность и пресса.
Далее
Рекомендуем
Новости
21 Май
GSE – Казахстанский производитель ПК и серверов
10 Апр
Новые компьютеры для бизнеса
16 Мар
Motorola Zebra лучшие сроки, лучшая цена
26 Дек
Видеоконференцсвязь Polycom для Центра перинатологии и детской кардиохирургии
Новости IT
21 Янв
Ключевое преимущество Kaspersky Endpoint Security для Бизнеса Расширенный
16 Мар
Гибридный ноутбук Dell
16 Мар
АО «НИТ» запустил центр обработки данных
12 Фев
Amazon Echo получил поддержку iTunes, Pandora и Spotify
Избранные курсы программы – Rutgers GSE
ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ05:300:306:01 – 3 КРЕДИТА
Наиболее актуальные области психологии
. Как дети думают, учатся и запоминают; влияние мотивации; и принципы измерения.Предпосылка для поступления на программу подготовки учителей.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: ПРИНЦИПЫ АКТУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
05:300:306:02 -3 КРЕДИТЫ
Преподаватель: Брайди Бойл
Обзор областей психологии, наиболее важных для образования. Как дети думают, учатся и запоминают; влияние мотивации; и принципы измерения.
Предпосылка для поступления на программу подготовки учителей.
РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА: ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ВЗРОСЛОГО СОСТОЯНИЯ
05:300:307:94 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Эшли Шахидулла
Вводный курс по развитию человека, дающий обзор процессов обучения и развития от рождения до перехода во взрослую жизнь. Рассмотрено развитие в младенчестве, раннем детстве, среднем детстве, подростковом возрасте и раннем взрослом возрасте. Изменения в физическом, неврологическом, социальном, когнитивном и эмоциональном функционировании в эти периоды исследуются через призму социокультурных наук, наук о развитии и обучении.
РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА: РОЖДЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПЕРЕХОД ВО ВЗРОСЛОСТЬ
05:300:307:95 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Джессика Хаммонд
Вводный курс по развитию человека, дающий обзор процессов обучения и развития от рождения до перехода во взрослую жизнь. Рассмотрено развитие в младенчестве, раннем детстве, среднем детстве, подростковом возрасте и раннем взрослом возрасте. Изменения в физическом, неврологическом, социальном, когнитивном и эмоциональном функционировании в эти периоды исследуются через призму социокультурных наук, наук о развитии и обучении.
ВВЕДЕНИЕ В МОТИВАЦИЮ
05:300:308:90 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Анна Ли
Этот курс дает обзор мотивации в формальных и неформальных образовательных учреждениях с психологической точки зрения. Большинство теорий и исследований мотивации строятся вокруг двух основных компонентов мотивации человека: Могу ли я выполнить эту задачу? Почему я хочу выполнить эту задачу? Мы рассмотрим эти вопросы через теоретические линзы основных теорий мотивации, включая теорию ценности ожиданий, теорию атрибуции, теорию целей достижения, теорию самоопределения, теории личного и ситуационного интереса и вовлеченности. Мы рассмотрим, как и почему ответы на эти вопросы формируют их вовлеченность и обучение. 9
Преподаватель: Робин Даймонд стандартизированная подготовка к тестам, музейные экспонаты и так далее. Репетиторами, как правило, являются более опытные сверстники, учителя или другие лица, обладающие опытом в определенном предмете. Самые эффективные преподаватели не только обладают опытом в своей предметной области, но также хорошо понимают стратегии, необходимые для мониторинга и обеспечения значимого обучения как в индивидуальных, так и в групповых условиях. В этом курсе студенты учатся быть эффективными наставниками в условиях K-12, как в классе, так и за его пределами. В нем также рассматриваются связи обучения и репетиторства с вопросами справедливости, разнообразия и культуры внутри и за пределами этих условий. Студенты этого курса будут часто участвовать в ролевых играх, чтобы применить то, что они узнают об эффективном обучении.
ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
05:300:383:02 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Элизабет Вастано
Обзор различных физических, психологических и социальных нарушений у детей специального образования.
ГРАМОТНОСТЬ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
05:300:480:90 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Стюарт Барудин
Основное внимание уделяется учебной практике в специальном образовании. Исследует подходы специального образования к обучению грамоте учащихся с ограниченными возможностями и/или учащихся из групп риска. Охватываемые процедуры применимы как к инклюзивным, так и к более ограничительным условиям и учитывают потребности учащихся из самых разных культурных, языковых и экономических слоев. Этот курс проводится в сочетании с полевым размещением, где учащиеся применяют определенные процедуры и стратегии из класса.
Предварительное условие : Допуск к программе подготовки учителей специального образования.
Статистика образования, измерение и оценкаВВЕДЕНИЕ В ОЦЕНКУ, ПРИКЛАДНУЮ СТАТИСТИКУ И ИССЛЕДОВАНИЯ
15:291:511:90 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Шерил Каддихи
Этот курс предлагает профессионалам базовые статистические знания в области оценки, исследований и исследований. Рассматриваются статистические темы, включая описательную статистику, построение графиков, программные приложения, теорию нормального распределения, корреляционный анализ, прогнозирование и введение в проверку гипотез. Уделяется внимание качественным и количественным методам исследования. Цели, значение и типы оценки, в том числе норма по сравнению с упомянутым критерием; включены оценка личности, портфолио и способностей, а также этические вопросы и подходы к адаптации учащихся с ограниченными возможностями.
ВВЕДЕНИЕ В ОЦЕНКУ, ПРИКЛАДНУЮ СТАТИСТИКУ И ИССЛЕДОВАНИЯ
15:291:511:91 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Шерил Каддихи
Этот курс предлагает базовые статистические процедуры, исследования и знания, касающиеся специалистов в области статистической оценки, исследований. Рассматриваются статистические темы, включая описательную статистику, построение графиков, программные приложения, теорию нормального распределения, корреляционный анализ, прогнозирование и введение в проверку гипотез. Уделяется внимание качественным и количественным методам исследования. Цели, значение и типы оценки, в том числе норма по сравнению с упомянутым критерием; включены оценка личности, портфолио и способностей, а также этические вопросы и подходы к адаптации учащихся с ограниченными возможностями.
ПСИХОМЕТРИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ I
15:291:515:90 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Джон Керриган
Психологический анализ и статистическая теория с акцентом на психологическую интерпретацию и основные принципы разработки тестов; анализ надежности и валидности и их оценка; разработка, анализ и использование как стандартных, так и критериальных тестов; и введение в методы масштабирования.
Необходимое условие : 15:291:531 или 16:960:531 или 15:291:511.
ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ: ВВЕДЕНИЕ В МЕТОДЫ И ПРАКТИКУ
15:291:520:90 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Тинг Ван
Тематический обзор методов оценки программы, чья профессиональная практика и обязанности будут включать те методы оценки программы или которым потребуется знание отраслевых стандартов для приобретения услуг по оценке. Мероприятия включают практические оценочные проекты. Ранее 16:300:520.
Необходимое условие : 15:291:531 или 16:960:531 или 15:291:511.
СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ I
15:291:531:01 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Линн Ковски
Описательная статистика, пакет статистики SPSS, построение графиков, теория нормального распределения, простая регрессия , выборка, доверительные интервалы и введение в проверку гипотез.
Специальное образованиеЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА
15:293:509:90 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Мэтью Майер
Дает обзор области эмоциональных и поведенческих расстройств (EBD). Причины, характеристики, оценка и основанные на исследованиях вмешательства для учащихся с EBD будут в центре внимания класса.
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ
15:293:523:90 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Вастано
Целью данного курса является подготовка педагогов общего профиля к: 1) пониманию природы различных видов инвалидности и законов, регулирующих их образование; 2) узнать, как использовать приспособления, стратегии и методы, чтобы ВСЕ учащиеся получали пользу от обучения; 3) разработать стратегии управления поведением для работы с трудными учениками; и 4) научиться работать с другими школьными специалистами в рамках командной работы по поддержке учащихся, находящихся в группе риска.
ПСИХОЛОГИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО РЕБЕНКА
15:293:525:90 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Бельмонте
Курс развивает базовые знания о характеристиках, идентификации, образовательных потребностях и развитии учащихся с ограниченными возможностями, а также как и другие молодые люди и взрослые с исключениями. Исследует множество факторов, связанных с когнитивным, образовательным, коммуникативным, двигательным и социальным развитием людей с ограниченными возможностями и другими особенностями и влияющих на них. Будут рассмотрены правовые, исследовательские и этические основы комплексных программ для детей и взрослых с особыми потребностями.
ПСИХОЛОГИЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО РЕБЕНКА
15:293:525:91 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Маллиган
Курс развивает фундаментальные знания о характеристиках, идентификации, образовательных потребностях учащихся и их развитии. а также другие молодые люди и взрослые с исключениями. Исследует множество факторов, связанных с когнитивным, образовательным, коммуникативным, двигательным и социальным развитием людей с ограниченными возможностями и другими особенностями и влияющих на них. Будут рассмотрены правовые, исследовательские и этические основы комплексных программ для детей и взрослых с особыми потребностями.
ВЫЯВЛЕНИЕ И ОЦЕНКА НАРУШЕНИЙ ОБУЧЕНИЯ
15:293:526:01 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Дэвид Антунес
Вопросы, связанные с психопедагогической оценкой нарушений обучаемости; конкретные инструменты оценки, как формальные, так и неформальные; и рекомендации по интерпретации.
Предпосылки : 15:291:515, 16:960:531.
ОЦЕНКА И ИЗМЕРЕНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
15:293:533:90 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Mulligan
Этот курс дает учащимся знания, навыки и понимание вопросов оценки, связанных с учащимися в условиях общего и специального образования. Тематический охват включает типы и характеристики оценок; введение в формальное и неформальное (функциональное) оценивание в специальном образовании; и использование информации об оценке для определения права на специальное образование, определения текущей академической и неакадемической успеваемости, постановки целей обучения, отслеживания прогресса и определения эффективности обучения. Обсуждаются текущие юридические и этические вопросы оценивания, включая участие в государственных и местных программах оценивания, соответствующие условия выставления оценок и тестирования, а также оценивание учащихся из разных слоев общества.
Условие : 05:300:306.
ОЦЕНКА И ИЗМЕРЕНИЕ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
15:293:533:91 – 3 КРЕДИТА
Этот курс дает учащимся знания, навыки и понимание вопросов оценки, связанных с учащимися в условиях общего и специального образования. Тематический охват включает типы и характеристики оценок; введение в формальное и неформальное (функциональное) оценивание в специальном образовании; и использование информации об оценке для определения права на специальное образование, определения текущей академической и неакадемической успеваемости, постановки целей обучения, отслеживания прогресса и определения эффективности обучения. Обсуждаются текущие юридические и этические вопросы оценивания, включая участие в государственных и местных программах оценивания, соответствующие условия выставления оценок и тестирования, а также оценивание учащихся из разных слоев общества.
Условие : 05:300:306.
ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ КЛАССОВ
15:293:534:90 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: О’Грейди
Управление специальным обучением. Этот курс основан на предпосылке, что эффективно организованный класс поддерживает участие учащихся в обучении; создает заботливую, уважительную атмосферу; и способствует самодисциплине, независимости, личной ответственности и просоциальному поведению. Содержание курса движется по континууму от функциональной оценки поведенческих трудностей до предотвращения проблемного поведения посредством эффективного управления и обучения, использования менее интрузивных стратегий и использования более интенсивных стратегий, деэскалации кризиса и вмешательства.
ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ КЛАССОВ
15:293:534:91 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Дженис Фипп
и фокусируется на управлении специальным обучением в классе. Этот курс основан на предпосылке, что эффективно организованный класс поддерживает участие учащихся в обучении; создает заботливую, уважительную атмосферу; и способствует самодисциплине, независимости, личной ответственности и просоциальному поведению. Содержание курса движется по континууму от функциональной оценки поведенческих трудностей до предотвращения проблемного поведения посредством эффективного управления и обучения, использования менее интрузивных стратегий и использования более интенсивных стратегий, деэскалации кризиса и вмешательства.
Исследования по инвалидности: школьная практика социальных перспектив, и вовлечение сообщества
15: 293: 540: 90 – 3 кредита
Инструктор: Мэтью Мейер
Семинар в Специальном образовании
15: 293: 605.
:90 – 3 КРЕДИТАПреподаватель: Harrison
Сосредоточен на процессе подготовки к докторантуре и помогает студентам подготовиться к интеграции их опыта стажировки с их профессиональными целями; текущие разработки и проблемы специального образования; области исследований, преподавания и обслуживания, рассмотренные в связи с подготовкой руководящих кадров в области специального образования. Открыт только для студентов, допущенных к Ed.D. программа специального образования.
Образование для одаренныхКЛИНИЧЕСКАЯ СТАЖИРОВКА И ПРАКТИКУМ
15:294:535:90 – 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Элисса Браун
дополнительные области знаний в области одаренного образования. Учащиеся представят преподавателю краткое письменное предложение по практическому проекту и выполнят 200-часовую проектную работу, посвященную обучению одаренных. Дополнительные требования включают участие в практических семинарах и выполнение письменных заданий, связанных с проектом.
Предпосылки : 15:294:531, 15:294:532, 15:274:533, 15:294:534.
Обучение, познание и развитиеПОЗНАНИЕ И ПАМЯТЬ
15:295:502:01/ 3 КРЕДИТА
Преподаватель: О’Доннелл
Мышление и память с точки зрения современной когнитивной психологии; объединяет экспериментальные данные, касающиеся избирательного внимания, восприятия, хранения и поиска в памяти, образов, решения проблем и рассуждений, в целостное представление о человеке как обработчике сложной информации. Обсуждения в классе включают приложения к образовательным вопросам. 9
Преподаватель: Кэрол Мартин темы включают познание, язык, мотивацию, личность и профессиональное поведение.
ВВЕДЕНИЕ В ДЕТСКУЮ ПСИХОЛОГИЮ: МЛАДЧЕСТВО ДО ПОДРОСТНОСТИ
15:295:512:90 – 3 БАЛЛА
Инструктор: Маккьюн
Рост и развитие от пренатального периода до подросткового возраста; темы включают социально-эмоциональное развитие, язык, познание, обучение и восприятие.
ПОЗНАНИЕ И ЯЗЫК ОТ РОЖДЕНИЯ ДО 8 ЛЕТ: НОРМАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОСЛЕДСТВИЯ
15:295:522:90 – 3 ЗАЧИСЛЕНИЯ
первые пять лет и отношения между этими областями функционирования; учет задержек и нарушений когнитивного и языкового развития вследствие различных врожденных нарушений и факторов риска.
Предварительное условие : Недавно пройденный курс повышения квалификации по детскому развитию или разрешение инструктора.
ПРАКТИКУМ ПО ПРИКЛАДНОМУ РАЗВИТИЮ МЛАДЕНЦЕВ И РАННЕГО ДЕТСКОГО РАЗВИТИЯ
15:295:525:01/ 3 КРЕДИТА
Преподаватель: Маккун
Служебный опыт, основанный на целях студента; размещение доступно в различных условиях, в которых младенцы и дети младшего возраста, включая детей с риском или инвалидностью, и их семьи получают такие услуги, как оценка, вмешательство или дневной уход. Еженедельный семинар обязателен.
Предпосылка : Разрешение инструктора.