Греется штекер автохолодильника: Плавится штекер компрессора в прикуривателе

Содержание

Плавится штекер компрессора в прикуривателе

 мусор

14 years ago



Купил компрессор Аirlain Proffesionsl. При включении в гдездо прикуривателя, появился запах горелой пластмассы и штекер оплавился. Предохранитель в штекере на 20А цел. Поменял штекер, но снова несколько минут работы и опять штекер оплавился.
Прошу подсказать, в чем причина.

25 January 2009


Плавится штекер компрессора в прикуривателе


Анатолий13

25 January 2009



SVN666
Вы свято верите что нормальному компрессору хватит прикуривателя???
Скажите спасибо что у вас авто не сгорел, хотя пред д/был “вылететь”.
Только крокодилы и к аккумулятору

c3c

25 January 2009



SVN666
Причина в большом токе компрессора и плохой конструкции штеккера. При предохранителе внутри штеккера слабым местом там может быть пружина, которая обеспечивает контакт предохранителя.

Она может докрасна раскаляться. Можно попробовать поставить нормальный штеккер с паяными проводами, а предохранитель – отдельно. Кроме того, надо проконтролировать ток, потребляемый Вашим китайским компрессором.

Анатолий13
От прикуривателя может работать вполне нормальный компрессор. Например, Качок К60, как у меня (он же Беркут 14). Ток при работе около 10А, предохранитель ножевой в проводе, а не в штеккере, благодаря чему у штеккера нормальная конструкция. Качает нормально. Штеккер даже не греется. Но это младшая модель серии, которую я специально купил, чтобы подключать к прикуривателю. Старшие подключаются к аккумулятору. Для справки: предохранитель на прикуривателе Фокуса 20А.

Mits

25 January 2009



c3c
+1
Использовал Муссон М1, ток 9А. Рассчитан на включение через прикуриватель. Все нормально. Вообще ничего больше 10А не стоит в прикуриватель втыкать. И то ненадолго.

Посмотрел в поиске. Аirlain Proffesional – это китайский компрессор с током 14А.

333карен333

25 January 2009



100 раз юзал компрессор, никогда ничего не было.
Ничего не плавится.

Grigory2008

25 January 2009



Ради интереса, перед тем, как переделать для Фокуса свой компрессор (типа Беркута, но манометр около трубки, наворачиваемой на ниппель) с крокодилов на прикуриватель, замерил ток потребления.
Максимальный ток (когда перекрыл выход воздуху полностью) был 20А.

Для того, чтобы не было проблем с пружиной, просто переделал штекер прикуривателя – протащил провод сквозь пружину, чтобы напрямую касался предохранителя. А предохранитель в штекер насоса поставил на 20А.

Подключаю у универсала в розетку в багажнике. Там по книжке предохранитель стоит на 25А (один на багажник и подключение прицепа, номер 119). Но в одно из предыдущих подключений (не насоса) перегорел.

Когда менял – оказалось стоял на 15А. Поставил на 25

Partyman

25 January 2009



пользуюсь тоже компрессором.. не было причин усомнить,качает единственный минус…

сам штекер тоже нагревается и потом от самого штекера исходит запах паленого…

Вопрос по поводу прикуривателя немного ОФФ

када жму его что нагрелся элемент он не фиксируется…приходиться придердивать его,в чем может ббыть прчина?

vad007

26 January 2009



Так все таки какой предохранитель в цепи прикуривателя? Посмотрел по книжке на первый фокус- написано 15А. Посмотрел в штекере своего компрессора – тоже 15 А. Имхо ток в 20А чрезмерно большой для прикуривателя.

Grigory2008

26 January 2009



vad007
По руководству на 2й фокус и рестайл салонный 20А (N109), в багажнике (и на прицеп) 25A (N119)
у меня салонный был 20, багажник 15.

1 person online


to leave a message or Sign up

Popular on website

FF3 эл. оборудование

Аккумулятор на FF3 – выбор и замена

FF2 эксплуатация

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

FF2 эксплуатация

Неисправности генератора

Автобеседка

Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика

FF3 мультимедиа

Ford SYNC 3 – мультимедиа и навигация

FF3 двигатель

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI)

FF3 двигатель

Масло в ДВС, выбор и замена

Focus 3

Определение комплектации FF3 по VIN

FF3 безопасность

Установка адаптивной системы управления скоростью (ACC)

Законы

Налоги и пошлины для водителей

Законы

Постановка и снятие с учета автотранспорта.

FF2 эксплуатация

Замена двигателя

Дизельные

Замена ГРМ на дизельном двигателе

Законы

Изменения в ПДД

FF2 эксплуатация

Система охлаждения

FF2 эксплуатация

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3

FF2 эксплуатация

Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.4)

FF3 мультимедиа

Вопросы самостоятельного “внедрения” Sync 3 в автомобиль

FF3 эл.оборудование

Генератор на ФФ3

Автобеседка

Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Автохолодильник в 4Д – 4 – Эксплуатация и обслуживание

  1. 31.05.2010, 15:52 #31

    У меня есть холодильник Vitek 1941. В мануале написано, что потребляемая мощность 4 Ампера/48 Вт. На практике, когда ездил с ним на дальняк (16 часов дороги), правда еще на ВАЗ 2110, гдето через 7 часов дороги сгорел прикуриватель (контакты прикуривателя). В итоге не работала магнитола и блок климат-контроля. При этом предохранители были все целые. Где-то в гнезде прикуривателя что-то закоротило. Щас вот думаю, стоит ли его подключать к Хонде. Все же прикуриватель на ВАЗ дешевле Склоняюсь к выводу отдельного разъема в багажник напрямую с АКБ через предохранитель.
    Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 31.05.2010 в 17:23.

    Ответить с цитированием



  2. 31.05.2010, 16:08 #32

    Прикуриватель рассчитан на гораздо больший ток, чем 4А.
    Другое дело, если прикуриватель или вилка бракованные, т.е. есть плохой контакт, тогда может быть нагрев в этом месте.
    Я на дальняк с ноутбуком ездил, который работал в качестве балалайки, ехал несколько дней, ничего не сгорало. Правда не на сивике а на классике. Но это не суть.

    Ответить с цитированием


  3. 31.05.2010, 16:13 #33

    Сообщение от LeshaL

    Прикуриватель рассчитан на гораздо больший ток, чем 4А. Другое дело, если прикуриватель или вилка бракованные, т.е. есть плохой контакт, тогда может быть нагрев в этом месте.

    Я на дальняк с ноутбуком ездил, который работал в качестве балалайки, ехал несколько дней, ничего не сгорало. Правда не на сивике а на классике. Но это не суть.

    Классика и цивик это разные машины… и производитель говорит что проводка прикуривателя рассчитана на кратковременно использование электричества тобишь прикуривателя. Если питание будет потребляться постоянно, то произойдет “старение” проводки и возможно возгорание.

    Ответить с цитированием


  4. 31.05.2010, 16:14 #34

    Сообщение от brb

    Это точно?
    И через сколько времени после того как авто обуглится это будет известно?

    ну видимо точно, лучше позвони в хонду и узнай) письменный ответ и т..п ток у тебя уже отпуск пройдет)

    А ваще, я хз, не должен сгореть.

    Ответить с цитированием


  5. 31.05.2010, 16:29 #35

    Сообщение от Stayo

    brb,
    да писать то писали, но зачем тогда ХОНДА продает автохолодильник как акссесуар?

    ну и что, что продает как аксессуар. Этот аксессуар подходит туда куда должен подходить, так как почти во всех хондах есть вторая мощная розетка. либо в подлокотнике либо в багажнике. Но в 4D ее нет, так что этот аксессуар не для вашей машины.

    ———- Сообщение добавлено в 16:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ———-

    Сообщение от LeshaL

    Stayo,
    Если 42Вт, то это таки 3,5А. Тем не менее, это все равно мелочь. Включенные противотуманки кушают в два раза больше. Вентилятор радиатора порядка 15А. Обогрев заднего стекла 10-15А.

    да при чем тут сколько кушают туманки. к тумакам и проводка соответствующая идет а вот к прикуривателю два тоненьких кабеля. У меня когда после пылесоса вынимаешь штекер из гнезда то конец штекера очень горячий аж держать больно, при том что вставлен плотно и пылесос работает минут 5-7.

    Ответить с цитированием


  6. 31.05.2010, 16:38 #36

    Сообщение от Dmitriy_

    ну и что, что продает как аксессуар. Этот аксессуар подходит туда куда должен подходить, так как почти во всех хондах есть вторая мощная розетка. либо в подлокотнике либо в багажнике. Но в 4D ее нет, так что этот аксессуар не для вашей машины.

    ———- Сообщение добавлено в 16:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ———-


    да при чем тут сколько кушают туманки. к тумакам и проводка соответствующая идет а вот к прикуривателю два тоненьких кабеля. У меня когда после пылесоса вынимаешь штекер из гнезда то конец штекера очень горячий аж держать больно, при том что вставлен плотно и пылесос работает минут 5-7.

    вот-вот… сейчас насоветуют человеку холодильников

    Ответить с цитированием


  7. 31.05.2010, 16:40 #37

    Сообщение от Dmitriy_

    ну и что, что продает как аксессуар. Этот аксессуар подходит туда куда должен подходить, так как почти во всех хондах есть вторая мощная розетка. либо в подлокотнике либо в багажнике. Но в 4D ее нет, так что этот аксессуар не для вашей машины.

    ———- Сообщение добавлено в 16:29 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 16:24 ———-


    да при чем тут сколько кушают туманки. к тумакам и проводка соответствующая идет а вот к прикуривателю два тоненьких кабеля. У меня когда после пылесоса вынимаешь штекер из гнезда то конец штекера очень горячий аж держать больно, при том что вставлен плотно и пылесос работает минут 5-7.


    Ну так штекер теплый из-за слабого контакта с гнездом прикуривателя или греется сам штекер. Если проводка слабая – грелась бы проводка. В втой же мощной розекте, о коротой вы говорите, наверняка тож самое будет.

    Про старение проводки выше кто-то писал – вообще не понял об чем речь.
    Если проводка держит кратковременно (5 – 10 минут), не совсем пойму что ей мешает держать долговременно.
    ИМХО. Если мощность не выше 100 Вт ничего не произойдет при нормальном контакте с прикуривателем.

    Ответить с цитированием


  8. 31.05.2010, 16:54 #38

    Подзарядка в автомобиле запрещена. Ответ Honda
    http://auto.mail.ru/article.html?id=31099

    вот цитата оттуда:

    Причиной возникновения пожара явилось тепловое старение изоляции электропроводов прикуривателя с последующим возгоранием, связанное с подключением неизвестных, посторонних потребителей к штатному прикуривателю.

    Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока (отключение прикуривателя происходит автоматическим срабатыванием, а при его принудительном удерживании может привести к аварийному режиму работы и «срабатыванию» предохранителя). При подключении какого-либо постороннего потребителя к штатному прикуривателю автомобиля, с меньшей силой потребляемого тока, но на более длительное время, может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока протекающая к потребителю меньше рассчитанной для штатного прикуривателя.

    тема обсуждалась тут
    http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=69070

    Ответить с цитированием


  9. 31.05.2010, 17:01 #39

    Сообщение от dober

    Ну так штекер теплый из-за слабого контакта с гнездом прикуривателя или греется сам штекер.

    он не теплый он горячий. Вставлен нормально плотно. К тому же вы не думали, что штекер холодильника будет греться так же? Дополнительные мощные розетки как правило немного другие внутри рассчитаны на более высокую мощность как и проводка их обслуживающая

    Сообщение от dober

    Если проводка слабая – грелась бы проводка.

    откуда ты знаешь, что она не греется? она внутри же. Могу сказать одно, что она тонкая. К тому же помимо проводки есть и блок который обслуживает прикуриватель от него идут провода в прикуриватель. так вот этот блок тоже может быть не рассчитан на большие нагрузки.

    Ответить с цитированием


  10. 01.06.2010, 08:30 #40

    Сообщение от brb

    Классика и цивик это разные машины. .. и производитель говорит что проводка прикуривателя рассчитана на кратковременно использование электричества тобишь прикуривателя.

    Документальную цитату плиз где производитель это говорит.

    Сообщение от brb

    Если питание будет потребляться постоянно, то произойдет “старение” проводки и возможно возгорание.

    Это что за чушь про старение проводки?
    Относительно прикуривателя сивка имеет два варианта. Первый – это наш случай, когда установлен прикуриватель. И второй, когда вместо прикуривателя установлена розетка. Оба варианта защищены одинаковым предохранителем №28 на 16А. Это означает, что проводка, подходящая к прикуривателю, либо розетке, способна долговременно проводить ток до срабатывания предохранителя, т.е. до 16А.
    Прикуриватель выдержит четре подобных холодильника.

    Совсем другое дело – это надежность контакта. Если штеккер-вилка сделана ненадлежащим образом, либо дефектная, то из-за плохого контакта возможен перегрев разъема.

    ———- Сообщение добавлено в 07:30 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:16 ———-

    Сообщение от Dmitriy_

    да при чем тут сколько кушают туманки. к тумакам и проводка соответствующая идет а вот к прикуривателю два тоненьких кабеля. У меня когда после пылесоса вынимаешь штекер из гнезда то конец штекера очень горячий аж держать больно, при том что вставлен плотно и пылесос работает минут 5-7.

    1. Вы эти “тонкие” кабели видели лично? Какое их сечение?
    2. Плотность установки штеккера не гарантирует качество контакта.
    3. Почему у меня штеккер от пылесоса не греется совсем? Причем я пылесосил гораздо дольше чем 5-7 минут? У меня сивик сделали со специально проводкой?

    Если штеккер горячий – это явный признак плохого контакта. Если бы проводка так грела штеккер, то явно чувствовался запах изоляции.
    Как правило все происходит наоборот. Плохой контакт греет проводку.

    Ответить с цитированием


« По утрам тормоз колом встает. | Так ли страшна низкая посадка? »

Похожие темы
  1. Ответов: 26

    Последнее сообщение: 25.05.2010, 13:44

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.04.2009, 08:41

  3. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 20.02.2008, 19:58

  4. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 07.10.2007, 08:51

Ваши права

Почему шнуры нагреваются при подключении к сети и как это исправить

Почему ваши шнуры нагреваются при подключении к сети и как это исправить
  • Присмотритесь и подумайте о ремонте проводов и вилок, которые горячие на ощупь.

  • Горячие провода обычно возникают из-за перегрузки цепи, неисправности проводки или плохого соединения.

  • Если из розетки идет горячий дым или вылетают искры, немедленно вызовите местную бригаду скорой помощи.

Получите предложения от трех профессионалов!

Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.

Каждый день вы используете электроприборы для разогрева пищи, развлечения и зарядки электроники. И в 99% случаев шнур кажется нормальным на ощупь — таким же, как если бы он не был подключен к сети. Поэтому, если вы когда-либо касались вилки или шнура в розетке, которая кажется подозрительно теплой или горячей, вы знаете, что у вас есть проблема.

Когда шнур становится слишком горячим, что-то не так

Нередко вилка нагревается от проходящего через нее электричества, но корпус никогда не должен нагреваться. Вот несколько возможных причин нагрева шнура или вилки:

  • Перегрев из-за перегрузки цепи . Подключение нескольких приборов к розеткам одной серии приведет к перегрузке цепи. Если это произойдет, это может привести к срабатыванию выключателя или перегреву розетки.

  • Неисправность проводки. Давление одного провода на другой может вызвать нагрев самой розетки, даже если вы не используете эту конкретную розетку.

  • Неплотное соединение. Ослабленные соединения выделяют опасное тепло от других проводов, часто повреждая розетку или вилку.

  • Скопление пыли и мусора. Распространенной проблемой старых домов является скопление пыли и мусора из-за электропроводки, которая не обновлялась с тех пор, как Кеннеди был президентом. Обычно в розетке происходит короткое замыкание, которое в сочетании с пылью и мусором может привести к серьезным пожарам.

  • Зарядные устройства с внутренними трансформаторами. Вход электропитания для зарядных устройств для телефонов, компьютерных зарядных устройств, беспроводных дрелей-шуруповёртов и принтеров может нагревать адаптер питания и розетки, но не нагревать их. Если ваше устройство имеет внутренний блок трансформатора и оно горячее на ощупь, отключите его от сети, пока оно не остынет.

Фото: Rawpixel.com/Adobe Stock

Потенциальные риски для безопасности при подключении без подключения к сети

Соблюдение техники безопасности при обращении с электропроводкой и розетками имеет решающее значение. Если вилка горячая, это значительно увеличивает риск возгорания или поражения электрическим током. А когда неисправные вилки находятся рядом с любыми легковоспламеняющимися материалами, такими как мебель, шторы, дерево и т. д., они могут воспламениться. Проблемные вилки также могут повредить проводку в ваших стенах, а также любую окружающую их изоляцию.

Примечания по технике безопасности: Если вы въезжаете в дом с розетками со следами обгорания, ничего не подключайте к , пока не обратитесь к местному лицензированному электрику для проверки.

Действия по устранению горячей электрической розетки

Если вы подозреваете, что ваша вилка вышла из строя из-за перегрева, есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы устранить проблему как можно скорее.

1. Проверка розеток с помощью счетчика коммунальных услуг

Проверьте, сколько энергии потребляют ваши электроприборы из сети, с помощью счетчика коммунальных услуг. Различные калибры помогают избежать перегрева проводов и последующего их повреждения.

Электротехнические правила устанавливают сечение провода для максимального тока:

  • В бытовых 120-вольтовых цепях используется проводка с индикатором 14-го калибра

  • Для 240-вольтовых цепей и более мощных токов требуются самые толстые провода. Дополнительные 20% резерв на скачки напряжения и срабатывание предохранителей . Когда вы потребляете слишком много энергии из цепи, предохранители срабатывают, и вам нужно сбросить их.

    2. Убедитесь, что ваш автоматический выключатель срабатывает

    Если ваша цепь не срабатывает, это может означать, что провода в розетке изношены, имеют плохой контакт или некоторые провода могут соприкасаться. Ослабленное электрическое соединение может создавать ток даже при наличии сопротивления. Эта слабость может привести к перегреву проводки и вилки.

    Плохое соединение означает, что электрический ток может протекать по проводам, несмотря на сопротивление. То же самое узкое место приведет к тому, что ваша розетка станет более горячей и может привести к пожару в доме.

    Если автоматический выключатель по-прежнему не срабатывает, это может быть связано с тем, что до вашего въезда в дом был вставлен другой предохранитель или автоматический выключатель с большим усилием. Эти блоки являются стандартными для мощных и тяжелых нагрузок. «Теплая» розетка может означать, что проводка работает с превышением испытанной мощности.

    3. Отключите электричество

    Если вы заметили горячую вилку, отключите питание и проверьте все розетки на наличие тепла с помощью тестера розеток.

    4. Попросите профессионала открыть розетку и проверить ее. Попросите электрика проверить соединение вилки, открыв розетку, чтобы определить, нуждается ли она в замене.

    5.

    Проверка удлинителей и передвижных устройств

    Перед подключением блоков питания всегда проверяйте совместимость удлинителей и удлинителей, проверяя информацию о продукте на удлинителе или на упаковке, в которой он поставляется.  

    Избегайте подключения слишком большого количества устройств к одному удлинителю. Ставьте приборы на разные розетки, особенно те, которые потребляют много энергии. Затем переместите приборы к розетке в цепи, которая может работать с выходной силой тока.

    6. Всегда вызывайте электрика

    Если вы не являетесь лицензированным электриком, вам следует вызывать профессионального электрика для выполнения любых задач, связанных с электричеством . Они могут проверить соединения и решить, какой ремонт необходим.

    Если вы заметили, что это происходит поздно ночью, или если розетка дымит или из нее вылетают искры, немедленно вызовите местную бригаду скорой помощи. Возможно, за стеной есть огонь, и вам нужно действовать быстро, прежде чем он станет опасным.

    Электрические неисправности являются причиной 13% пожаров в жилых помещениях, что является второй по частоте причиной. Эти неисправности обычно происходят из-за перегрузки цепи и неисправных розеток. Сбои в электроснабжении привели к материальному ущербу на сумму 1,3 миллиарда долларов ежегодно для американских домовладельцев.

    Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?

    Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.

    Рекомендуемые статьи

    • 6 наиболее распространенных причин домашних пожаров (плюс советы по предотвращению)

      By Lawrence Bonk • 17 мая 2022 г. • 15 февраля 2016 г.

    • Нужен ли моему дому громоотвод?

      Терри Бет Миллер • 30 сентября 2021 г.

      Стин Расмуссен
      Новый член