Golf 3 установка кондиционера: VW Golf 3 | Vento с 1991 года
Кондиционер гольф 3 – Стайлинг и самоделкинг – Golf2club.com
#1 Fenrir
Отправлено 10 July 2010 – 15:49 PM
В общем-то еще сентябре мной был приобретена торпеда гольф 3, печка и полный комплект кондиционера с проводкой. дальше была куплена проводка от РП последних годов(т.к. машина у меня 84 года), чтобы скрестить подторпедную проводку от г3 с г2 без калхоза, с этим я справился и это совсем другая история. В общем-то закрепил печку, воткнул торпеду, на следущей неделе берусь за самое интересное это подключение кондея, копрессор был с ручейковым шкивом, шкив был переставлен с компрессора кондея с опель омеги А, встал идеально, работает :). С одной проблемой шкива я справился.
В общем-то такой вопрос, кто-нибудь делал такую операцию с кондеем от гольф 3, через поиск не нашел, просто инетересно почитать, если кто-то ставил какие еще проблемы встретятся и как их обошли
- Наверх
#2 pioner
Отправлено 11 July 2010 – 00:23 AM
Ты будешь первым, и мы все за тобой пойдем 🙂
- Наверх
#3 MrDanger
Отправлено 11 July 2010 – 12:56 PM
во-во, а вообще, ты воплощаешь мою идею. ..Ты будешь первым, и мы все за тобой пойдем 🙂
- Наверх
#4 e404
Отправлено 12 July 2010 – 07:55 AM
на сколько известно мне – разные у г2 и г3 тока крепления компрессорак блоку, ну и шкивытак что если ты с этой проблемой справился, то дальше все просто ибо г3 перекликается с г2 во многом
торпедос я так понял от г3 воткнул?
- Наверх
#5 Fenrir
Отправлено 12 July 2010 – 16:04 PM
Провел сегодня примерочные работы, не все так просто, самое проблемное закрепить компрессор безумно мало места под него почему-то и поставить радиатор, т.
- Наверх
#6 e404
Отправлено 13 July 2010 – 08:26 AM
балку не трож – рискуешь уронить мотор на землюкомпрессор походу придется искать от г2 вместе с кронштейном
трубки очевидно прокладывать как то так:
Сообщение отредактировал e404: 13 July 2010 – 08:28 AM
- Наверх
#7 Fenrir
Отправлено 13 July 2010 – 09:25 AM
компрессор от г2 на эти трубки не покатит, думал уже об этом. Балку можно трогать, она двойная именна та часть на которой стоит радиатор и которая развернута под углом, нагрузки не несет.
- Наверх
#8 MrDanger
Отправлено 02 August 2010 – 01:00 AM
НУ, чего у тебя там? новости-то есть?компрессор от г2 на эти трубки не покатит, думал уже об этом. Балку можно трогать, она двойная именна та часть на которой стоит радиатор и которая развернута под углом, нагрузки не несет.
- Наверх
#9 Fenrir
Отправлено 02 August 2010 – 10:59 AM
ну все стоит кроме компрессора, пока не тороплюсь, еще не пришел блок управления вентилятором и резинки на трубки- Наверх
#10 187
Отправлено 05 August 2010 – 00:47 AM
слайды?
- Наверх
#11 shade139
Отправлено 13 August 2010 – 16:27 PM
Заодно покаж как торпеда с 3его смотрится плиз!!! Сам хочу воплотить в жизнь))
- Наверх
#12 Fenrir
Отправлено 28 July 2011 – 23:03 PM
В общем, спустя год, я таки осуществил мечту, присрать кондей от г3 ))
Что было у меня: весь комплект кондея от Г3. Радиатор, трубки, компрессор, печка в сборе, проводка.
Что докупал: кронштейн кондиционера и генератора от гольф 3, генератор гольф 3 90А, комплект ГУРа, насос ГУРа с выносом(или нужна проставка под шкив), и шкивы от Г3 (шкив коленвала АБФ, шкив помпы под клин, так же АБФ, Шкивы я думаю от других моторов покатят и они явно другие на 8V, у меня 16V поэтому брал от АБФа), Так дальше, я начал это все собирать в кучу, очень хотел проверить, по-этому собрал на самом маленьком основном радиаторе. Грелся жутко, ниже 96 градусов не видел, кондей мог включать, только на ходу. Но все равно я был очен рад и доволен что оно вообще заработало ))
Дальше думал о решении проблемы перегрева, т.к. существует еще одна проблема, фланцы радиатора смотрят, прямо в компрессор кондея и надеть патрубки и отвести их куда надо, не представляется возможным(( Но большой радиатор ставить в любом случае, думаю здорово было бы если бы патрубки были с другой стороны. Начал смотреть ценники на радиаторы от ПГ, 4000р минимум, эту идею я сразу откинул)) Пришла другая идея, просто перевернуть радиатор 🙂 Были варианты купить самый большой радиатор от гольфа 675, но есть одно но, он больше радиатора кондиционера, и нижнюю трубку кондея не закрутить.
Начинаю смотреть радиаторы от пассата, остановился на 620-ом, тут же подумал, а ведь на пассате ВР6 патрубки как раз с другой стороны, смотрю цены, опять дешевле 4000р нету, на разборке 1000 просят за б.у. Возвращаюсь к идее перевернуть радиватор, иду в магазин и покупаю за 700р новый радиатор 620х320 от пассата.Теперь чем это все охлаждать, давно валялись у меня двойные вентеля от Г3, но под них нужен кожух. Шерстим евроавто, находим кожух под два вентеля от Паси Б3 с мотором 2Е. Отлично, еду покупаю за 600р кожух. Дома меня ждет неприятность, вентеля от Г3 не охотно в него вставют, шкивы на крыльчатках встают не соосно. Не долго думая, крепление для паразитной крыльчатки вдавливаю, все становится соосно )))). Все собрал, отлично. Начинаю прикручивать кожух к радиатору, а тут фигушки, крыльчатки упираются в радиатор Что делать, беру и подкладываю под кожух в местах крепления трубочки, пока не перестает упираться))).
Едем в гараж, пытаемся все это поставить, а систему кондея спускать-то уже не хочется Начинаем выкручиваться, приходится разбираем всю морду, вынимаем вниз детский радиатор, и впихиваем большой в перевернутом состоянии чтобы патрубки оказались с другой стороны. Как ни странно все залезло легко и что на удивление очень быстро ))) Колхозим патрубки из тазо и вагопатрубков, тут подробно рассказывать не буду, только скажу что заказывал патрубок от пасста б3 с обраткой на расширительный бачек. И пришлось наращивать провода от датчика включения вентилятора, т.к. он оказался с другой стороны.
Все собрано, залито, завел. Прогрел, два вентеля трудятся так, что машина с 92-х градусов до 87 остывает за считанные секунды и после охлаждения за радиатор можно свободно держаться рукой )).
Поехал прокатиться, включил кондей температура как вкопанная 88градусов с включенным кондеем, даже если стоять на месте 🙂
Ну и немного фотокартточек, фотограф из меня, как из гавна конфета
Первый вариант, с маленьким радиатором
Тут я промахнулсо немного
Ну и человеческий вариант с большим радиатором ))
Сообщение отредактировал e404: 07 November 2014 – 08:31 AM
- Наверх
#13 КостяБ
Отправлено 28 July 2011 – 23:15 PM
Атлична, молодец!
- Наверх
#14 Fenrir
Отправлено 29 July 2011 – 10:47 AM
еще немного фотог
- Наверх
#15 Ivan32rus
Отправлено 29 July 2011 – 12:32 PM
молодца! продолжай в том же направлении)))- Наверх
#16 Fenrir
Отправлено 29 July 2011 – 15:06 PM
не, пожалуй хватит, я уже прикрутил к гольфу все что хотел, облагородить бы теперь это все- Наверх
#17 Dizel
Отправлено 29 July 2011 – 15:13 PM
долго ты его собирал)
проводки слишком много разной под копотом и радиаторы надо ставить ровно,а так молодец)
- Наверх
#18 Fenrir
Отправлено 29 July 2011 – 15:27 PM
Ну у тебя стоит подрадиаторная я так полагаю от Б4-ого, у меня это в бюджет не вписывалось. По-этому радиаторы стоят на штатной балке, а она как всем известно под углом и трубки кондея от г3 тоже не особо дают свободу. Я в последствии собираюсь сделать так же как у тебя и трубки тоже от Б4 поставить))) А пока так устраивает ))долго ты его собирал)
проводки слишком много разной под копотом и радиаторы надо ставить ровно,а так молодец)
А проводка – все надА ))) Гофры кончились, покупать ехать было лень
- Наверх
#19 MrDanger
Отправлено 30 July 2011 – 00:25 AM
Молодец! только недавно вспоминал про эту тему… Думал, неужто так на стидии проекта и завис…Теперь Г2К будет штурмовать разборки на предмет кондеев
- Наверх
#20 КостяБ
Отправлено 30 July 2011 – 00:54 AM
Он уже давно штурмует . Только штурмуется с трудом .Молодец! только недавно вспоминал про эту тему. .. Думал, неужто так на стидии проекта и завис…
Теперь Г2К будет штурмовать разборки на предмет кондеев
- Наверх
Установка кондиционера в Москве, цена, отзывы
21236F-8100046-55
Автокондиционер на 2123 Шевроле-Нива
Хладагент НЕ ВХОДИТ в стоимость.
Позвонить
2115F-8100046-41Устанавливается на модели: 2115, 2114, 2113, 21093 (8-ми клапанный и 16-ти клапанный двигатель)
Хладагент Н… читать дальше…
Позвонить
1118F-8100046-40
Устанавливается на модели: 1118, 1119 Калина
Хладагент НЕ ВХОДИТ в стоимость.
Позвонить
2190F-8100046-40Устанавливается на модели:
2190 Лада “Гранта” и Лада “Калина Кросс”
Хладаге… читать дальше…
Позвонить
21218F-8100046-00
Устанавливается на модели:
21218 Лада 4*4 2020 г.в.
Хладагент НЕ ВХОДИТ в стоимость.
Позвонить
DATSUN-8100046-86
Устанавливается на модели:
Datsun on-DO, Datsun mi-DO
Хладагент НЕ ВХОДИТ в стоимость.
Позвонить
21214F-8100046-45
Устанавливается на модели: 21214 (в комплектации с ГУР, АБС)
Хладагент НЕ ВХОДИТ в стоимость.
Позвонить
2107F-8100046-96
Устанавливается на модели:
Лада 2107 “Классика”
Хладагент НЕ ВХОДИТ в стоимость.
Позвонить
Установка кондиционера в автомобиль
Кондиционер — это один из самых важных элементов, который должен быть установлен в салоне автомобиля. Некоторые современные водители думают, что без него можно спокойно ездить даже в знойную погоду, но это далеко не так. Достаточно автомобилю полчаса постоять на отрытой площадке под палящим солнцем, как внутри начинается настоящее пекло. И здесь не спасают даже открытые окна или поездка на высокой скорости. Придется потратить очень много времени, нервов и сил, чтобы нормализовать температуру и сделать ее максимально комфортной для водителя.
Помимо всего прочего, кондиционер не только создает прохладу в салоне, но и снижает риск аварии. Различные исследования показали, что для адекватной реакции автомобилиста и его внимательности во время поездки необходимо постоянно поддерживать оптимальную температуру в районе 25 градусов по Цельсию. Добиться этого без использования кондиционера в жаркое время года практически невозможно. Поэтому использование охлаждающего оборудования оправдано для людей, которые страдают от жары — гипертоников, водителей с избыточным весом и особенно девушек, которых все чаще можно встретить на оживленных городских магистралях.
Установка автомобильных кондиционеров
За годы своего существования автомобильные кондиционеры изменяли форму, но практически никогда не менялись основные принципы их работы. Современные «кондеры» изготовляются из высококачественных материалов, отлично выдерживают сложности ежедневного использования и фильтруют воздух на микроуровне. Практически каждый кондиционер представляет собой небольшой холодильник, где установлен компрессор и создана система, в которой циркулирует фреон. Это вещество находится в системе кондиционирования в жидком виде и собирается в радиаторе. Далее оно проходит через специальный осушитель, где количество влаги снижается до минимальной отметки, и удаляются химические примеси. В процессе этого создаются условия для поглощения тепла, испаритель охлаждает воздух, а вентиляторы подают его в салон автомобиля, который также охлаждается.
Покупка и установка кондиционера для авто
Перед покупкой транспортного средства обязательно необходимо выяснить, установлен ли кондиционер в штатной комплектации. Его отсутствие может вызывать массу неприятностей. Во‑первых, вы не сможете наслаждаться прохладой в салоне во время поездки. А во‑вторых, придется устанавливать его отдельно. Но не стоит расстраиваться раньше времени, потому что техцентр «Автобам» осуществляет установку современных систем кондиционирования в ваш автомобиль. Во время монтажа необходимых систем наши специалисты используют исключительно качественное, проверенное временем оборудование от ведущих компаний. Стоимость услуг компании зависит от цены, сложности эксплуатации и установки кондиционера, а также марки автомобиля. Техцентр обладает всем необходимым, чтобы в кратчайшие сроки и по оптимальной стоимости устанавливать кондиционеры в машины отечественного и зарубежного производства. Если вы являетесь владельцем недорогой марки автомобиля без штатного кондиционера или отечественного авто — мы рады предложить свои услуги.
Подробную информацию о процессе установки автомобильных кондиционеров вы можете узнать у менеджеров компании. Для этого вы можете позвонить по номерам (495) 380-13-35, воспользоваться рубрикой «Вопрос-ответ» или формой обратной связи. Мы работаем по предварительной записи по наличному и безналичному расчету.
Установка автокондиционера
Авто: Volkswagen Polo SedanУстановка автокондиционера
Авто: Hyundai SolarisУстановка кондиционера
Авто: ВАЗ LargusУстановка кондиционера
Авто: Hyundai SolarisУстановка автокондиционера
Авто: Volkswagen Polo SedanУстановка автокондиционера
Авто: Hyundai SolarisУстановка кондиционера
Авто: ВАЗ LargusУстановка кондиционера
Авто: Hyundai SolarisДругие работыVolkswagen Руководство по ремонту и техническому обслуживанию > Golf Mk3 > Система отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха | Отопление, кондиционирование | Кондиционер | Хладагент R134a – Кондиционер с ручным управлением
HOME
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >< ПРЕДЫДУЩАЯ СТР.Хладагент R134a – Кондиционер с ручным управлением Снятие и установка компрессора кронштейн (Компрессор Harrison с кронштейном “Diavia”), Коды двигателей AAM, ADY, ADZ, AEK |
90 031 | |
Установка кронштейна компрессора Sanden=>Стр. 87-95 Специальные инструменты, оборудование для мастерских, контрольно-измерительные приборы и доп.
Примечания: 9000 9 |
=> Электрическая система; ремонтная группа 27; Снятие и установка генератора
|
=> Электрическая система; ремонтная группа 27; Снятие и установка генератора
|
|
|
→ Рисунок 1 Снятие и установка шлангов хладагента
- 1 – Компрессор
- 2 –
Уплотнительные кольца
- Деталь № 8A0 260 749 AH
- Вставьте в адаптер перед сборкой
- 3 –
Адаптер (30 Н·м)
- Деталь № 1H0 820 825
- 4 –
Уплотнительные кольца
- Деталь № 1H0 820 749 G
- Вставьте в адаптер перед сборкой
- 5 –
Шланг хладагента
- (Расширительный клапан/компрессор)
- 6 –
Шланг хладагента
- (Компрессор/конденсатор)
- 7 – Болт с внутренним шестигранником (30 Нм)
Замена поликлинового ремня
9 0042 |
|
Регулировка натяжения клинового ремня Специальные инструменты, тестеры и вспомогательные предметы
|
|
=> Электрическая система; ремонтная группа 27; Снятие и установка генератора
|
=> ремонтная группа 13 |
№ детали N 102 098 01 |
- Отопление, вентиляция, кондиционер
- Отопление, кондиционер
- Кондиционер
- Хладагент R134a – Кондиционер с ручным управлением управления
- Снятие и установка кронштейна компрессора (компрессор Harrison с Кронштейн “Диавиа”), Код двигателя AAM,
Volkswagen Golf Руководство по ремонту и обслуживанию – Снятие и установка блока отопителя и кондиционера
Volkswagen Golf Руководство по обслуживанию и ремонту / Отопление, кондиционер / Кондиционер / Передний блок отопителя и кондиционера / Снятие и установка блока отопителя и кондиционера
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обзор сборки – заслонки и перегородки в корпусе воздухораспределителя
Примечание На иллюстрации показан автомобиль с левосторонним управлением. Вид спереди Примечание -Стрелка-&nbs…Разборка и сборка отопителя и кондиционера
Примечание Существуют различные конструкции и марки обогревателей и воздуховодов. блок кондиционирования. Отдельные компоненты различных отопление и кондиционер…Другие материалы:
Ограничения
На работу автопилота могут влиять многие факторы.
компонентов, из-за чего они не могут функционировать как
намеревался. К ним относятся (но не ограничиваются):
Плохая видимость (из-за сильного дождя, снега, тумана и т.