Golf 3 установка кондиционера: VW Golf 3 | Vento с 1991 года

Содержание

Кондиционер гольф 3 – Стайлинг и самоделкинг – Golf2club.com

#1 Fenrir

Отправлено 10 July 2010 – 15:49 PM

В общем-то еще сентябре мной был приобретена торпеда гольф 3, печка и полный комплект кондиционера с проводкой. дальше была куплена проводка от РП последних годов(т.к. машина у меня 84 года), чтобы скрестить подторпедную проводку от г3 с г2 без калхоза, с этим я справился и это совсем другая история. В общем-то закрепил печку, воткнул торпеду, на следущей неделе берусь за самое интересное это подключение кондея, копрессор был с ручейковым шкивом, шкив был переставлен с компрессора кондея с опель омеги А, встал идеально, работает :). С одной проблемой шкива я справился.
В общем-то такой вопрос, кто-нибудь делал такую операцию с кондеем от гольф 3, через поиск не нашел, просто инетересно почитать, если кто-то ставил какие еще проблемы встретятся и как их обошли

  • Наверх

#2 pioner

Отправлено 11 July 2010 – 00:23 AM

Ты будешь первым, и мы все за тобой пойдем 🙂

  • Наверх

#3 MrDanger

Отправлено 11 July 2010 – 12:56 PM

Ты будешь первым, и мы все за тобой пойдем 🙂

во-во, а вообще, ты воплощаешь мою идею. ..

  • Наверх

#4 e404

Отправлено 12 July 2010 – 07:55 AM

на сколько известно мне – разные у г2 и г3 тока крепления компрессорак блоку, ну и шкивы
так что если ты с этой проблемой справился, то дальше все просто ибо г3 перекликается с г2 во многом

торпедос я так понял от г3 воткнул?

  • Наверх

#5 Fenrir

Отправлено 12 July 2010 – 16:04 PM

Провел сегодня примерочные работы, не все так просто, самое проблемное закрепить компрессор безумно мало места под него почему-то и поставить радиатор, т.

к. он сволочь большой и трубки не айс как расположены, придется доработать напильником подрадиаторную болку и телевизор, трубки более-менее подходят, но когда прокину трубки я хз куда пихать короб воздушного фильтра )))

  • Наверх

#6 e404

Отправлено 13 July 2010 – 08:26 AM

балку не трож – рискуешь уронить мотор на землю
компрессор походу придется искать от г2 вместе с кронштейном

трубки очевидно прокладывать как то так:

Сообщение отредактировал e404: 13 July 2010 – 08:28 AM

  • Наверх

#7 Fenrir

Отправлено 13 July 2010 – 09:25 AM

компрессор от г2 на эти трубки не покатит, думал уже об этом. Балку можно трогать, она двойная именна та часть на которой стоит радиатор и которая развернута под углом, нагрузки не несет.

  • Наверх

#8 MrDanger

Отправлено 02 August 2010 – 01:00 AM

компрессор от г2 на эти трубки не покатит, думал уже об этом. Балку можно трогать, она двойная именна та часть на которой стоит радиатор и которая развернута под углом, нагрузки не несет.

НУ, чего у тебя там? новости-то есть?

  • Наверх

#9 Fenrir

Отправлено 02 August 2010 – 10:59 AM

ну все стоит кроме компрессора, пока не тороплюсь, еще не пришел блок управления вентилятором и резинки на трубки

  • Наверх

#10 187

Отправлено 05 August 2010 – 00:47 AM

слайды?

  • Наверх

#11 shade139

Отправлено 13 August 2010 – 16:27 PM

Заодно покаж как торпеда с 3его смотрится плиз!!! Сам хочу воплотить в жизнь))

  • Наверх

#12 Fenrir

Отправлено 28 July 2011 – 23:03 PM

В общем, спустя год, я таки осуществил мечту, присрать кондей от г3 ))

Что было у меня: весь комплект кондея от Г3. Радиатор, трубки, компрессор, печка в сборе, проводка.

Что докупал: кронштейн кондиционера и генератора от гольф 3, генератор гольф 3 90А, комплект ГУРа, насос ГУРа с выносом(или нужна проставка под шкив), и шкивы от Г3 (шкив коленвала АБФ, шкив помпы под клин, так же АБФ, Шкивы я думаю от других моторов покатят и они явно другие на 8V, у меня 16V поэтому брал от АБФа), Так дальше, я начал это все собирать в кучу, очень хотел проверить, по-этому собрал на самом маленьком основном радиаторе. Грелся жутко, ниже 96 градусов не видел, кондей мог включать, только на ходу. Но все равно я был очен рад и доволен что оно вообще заработало ))

Дальше думал о решении проблемы перегрева, т.к. существует еще одна проблема, фланцы радиатора смотрят, прямо в компрессор кондея и надеть патрубки и отвести их куда надо, не представляется возможным(( Но большой радиатор ставить в любом случае, думаю здорово было бы если бы патрубки были с другой стороны. Начал смотреть ценники на радиаторы от ПГ, 4000р минимум, эту идею я сразу откинул)) Пришла другая идея, просто перевернуть радиатор 🙂 Были варианты купить самый большой радиатор от гольфа 675, но есть одно но, он больше радиатора кондиционера, и нижнюю трубку кондея не закрутить.

Начинаю смотреть радиаторы от пассата, остановился на 620-ом, тут же подумал, а ведь на пассате ВР6 патрубки как раз с другой стороны, смотрю цены, опять дешевле 4000р нету, на разборке 1000 просят за б.у. Возвращаюсь к идее перевернуть радиватор, иду в магазин и покупаю за 700р новый радиатор 620х320 от пассата.

Теперь чем это все охлаждать, давно валялись у меня двойные вентеля от Г3, но под них нужен кожух. Шерстим евроавто, находим кожух под два вентеля от Паси Б3 с мотором 2Е. Отлично, еду покупаю за 600р кожух. Дома меня ждет неприятность, вентеля от Г3 не охотно в него вставют, шкивы на крыльчатках встают не соосно. Не долго думая, крепление для паразитной крыльчатки вдавливаю, все становится соосно )))). Все собрал, отлично. Начинаю прикручивать кожух к радиатору, а тут фигушки, крыльчатки упираются в радиатор Что делать, беру и подкладываю под кожух в местах крепления трубочки, пока не перестает упираться))).

Едем в гараж, пытаемся все это поставить, а систему кондея спускать-то уже не хочется Начинаем выкручиваться, приходится разбираем всю морду, вынимаем вниз детский радиатор, и впихиваем большой в перевернутом состоянии чтобы патрубки оказались с другой стороны. Как ни странно все залезло легко и что на удивление очень быстро ))) Колхозим патрубки из тазо и вагопатрубков, тут подробно рассказывать не буду, только скажу что заказывал патрубок от пасста б3 с обраткой на расширительный бачек. И пришлось наращивать провода от датчика включения вентилятора, т.к. он оказался с другой стороны.

Все собрано, залито, завел. Прогрел, два вентеля трудятся так, что машина с 92-х градусов до 87 остывает за считанные секунды и после охлаждения за радиатор можно свободно держаться рукой )).

Поехал прокатиться, включил кондей температура как вкопанная 88градусов с включенным кондеем, даже если стоять на месте 🙂

Ну и немного фотокартточек, фотограф из меня, как из гавна конфета

Первый вариант, с маленьким радиатором

Тут я промахнулсо немного

Ну и человеческий вариант с большим радиатором ))

Сообщение отредактировал e404: 07 November 2014 – 08:31 AM

  • Наверх

#13 КостяБ

Отправлено 28 July 2011 – 23:15 PM

Атлична, молодец!

  • Наверх

#14 Fenrir

Отправлено 29 July 2011 – 10:47 AM

еще немного фотог

 


  • Наверх

#15 Ivan32rus

Отправлено 29 July 2011 – 12:32 PM

молодца! продолжай в том же направлении)))

  • Наверх

#16 Fenrir

Отправлено 29 July 2011 – 15:06 PM

не, пожалуй хватит, я уже прикрутил к гольфу все что хотел, облагородить бы теперь это все

  • Наверх

#17 Dizel

Отправлено 29 July 2011 – 15:13 PM

долго ты его собирал)
проводки слишком много разной под копотом и радиаторы надо ставить ровно,а так молодец)

  • Наверх

#18 Fenrir

Отправлено 29 July 2011 – 15:27 PM

долго ты его собирал)
проводки слишком много разной под копотом и радиаторы надо ставить ровно,а так молодец)

Ну у тебя стоит подрадиаторная я так полагаю от Б4-ого, у меня это в бюджет не вписывалось. По-этому радиаторы стоят на штатной балке, а она как всем известно под углом и трубки кондея от г3 тоже не особо дают свободу. Я в последствии собираюсь сделать так же как у тебя и трубки тоже от Б4 поставить))) А пока так устраивает ))

А проводка – все надА ))) Гофры кончились, покупать ехать было лень

  • Наверх

#19 MrDanger

Отправлено 30 July 2011 – 00:25 AM

Молодец! только недавно вспоминал про эту тему… Думал, неужто так на стидии проекта и завис…

Теперь Г2К будет штурмовать разборки на предмет кондеев

  • Наверх

#20 КостяБ

Отправлено 30 July 2011 – 00:54 AM

Молодец! только недавно вспоминал про эту тему. .. Думал, неужто так на стидии проекта и завис…

Теперь Г2К будет штурмовать разборки на предмет кондеев

Он уже давно штурмует . Только штурмуется с трудом .

  • Наверх

Установка кондиционера в Москве, цена, отзывы

21236F-8100046-55

Автокондиционер на 2123 Шевроле-Нива

Хладагент НЕ ВХОДИТ в стоимость.

Позвонить

2115F-8100046-41

Устанавливается на модели: 2115, 2114, 2113, 21093 (8-ми клапанный и 16-ти клапанный двигатель)

Хладагент Н… читать дальше…

Позвонить

1118F-8100046-40

Устанавливается на модели: 1118, 1119 Калина

Хладагент НЕ ВХОДИТ в стоимость.

Позвонить

2190F-8100046-40 

Устанавливается на модели:
2190 Лада “Гранта” и Лада “Калина Кросс”

Хладаге… читать дальше…

Позвонить

21218F-8100046-00

Устанавливается на модели:
21218 Лада 4*4 2020 г.в.

Хладагент НЕ ВХОДИТ в стоимость.

Позвонить

DATSUN-8100046-86

Устанавливается на модели:
Datsun on-DO, Datsun mi-DO

Хладагент НЕ ВХОДИТ в стоимость.

Позвонить

21214F-8100046-45

Устанавливается на модели: 21214 (в комплектации с ГУР, АБС)

Хладагент НЕ ВХОДИТ в стоимость.

Позвонить

2107F-8100046-96 

Устанавливается на модели:
Лада 2107 “Классика”

Хладагент НЕ ВХОДИТ в стоимость.

Позвонить

Установка кондиционера в автомобиль

Кондиционер — это один из самых важных элементов, который должен быть установлен в салоне автомобиля. Некоторые современные водители думают, что без него можно спокойно ездить даже в знойную погоду, но это далеко не так. Достаточно автомобилю полчаса постоять на отрытой площадке под палящим солнцем, как внутри начинается настоящее пекло. И здесь не спасают даже открытые окна или поездка на высокой скорости. Придется потратить очень много времени, нервов и сил, чтобы нормализовать температуру и сделать ее максимально комфортной для водителя.

Помимо всего прочего, кондиционер не только создает прохладу в салоне, но и снижает риск аварии. Различные исследования показали, что для адекватной реакции автомобилиста и его внимательности во время поездки необходимо постоянно поддерживать оптимальную температуру в районе 25 градусов по Цельсию. Добиться этого без использования кондиционера в жаркое время года практически невозможно. Поэтому использование охлаждающего оборудования оправдано для людей, которые страдают от жары — гипертоников, водителей с избыточным весом и особенно девушек, которых все чаще можно встретить на оживленных городских магистралях.

Установка автомобильных кондиционеров

За годы своего существования автомобильные кондиционеры изменяли форму, но практически никогда не менялись основные принципы их работы. Современные «кондеры» изготовляются из высококачественных материалов, отлично выдерживают сложности ежедневного использования и фильтруют воздух на микроуровне. Практически каждый кондиционер представляет собой небольшой холодильник, где установлен компрессор и создана система, в которой циркулирует фреон. Это вещество находится в системе кондиционирования в жидком виде и собирается в радиаторе. Далее оно проходит через специальный осушитель, где количество влаги снижается до минимальной отметки, и удаляются химические примеси. В процессе этого создаются условия для поглощения тепла, испаритель охлаждает воздух, а вентиляторы подают его в салон автомобиля, который также охлаждается.


Покупка и установка кондиционера для авто
Перед покупкой транспортного средства обязательно необходимо выяснить, установлен ли кондиционер в штатной комплектации. Его отсутствие может вызывать массу неприятностей. Во‑первых, вы не сможете наслаждаться прохладой в салоне во время поездки. А во‑вторых, придется устанавливать его отдельно. Но не стоит расстраиваться раньше времени, потому что техцентр «Автобам» осуществляет установку современных систем кондиционирования в ваш автомобиль. Во время монтажа необходимых систем наши специалисты используют исключительно качественное, проверенное временем оборудование от ведущих компаний. Стоимость услуг компании зависит от цены, сложности эксплуатации и установки кондиционера, а также марки автомобиля. Техцентр обладает всем необходимым, чтобы в кратчайшие сроки и по оптимальной стоимости устанавливать кондиционеры в машины отечественного и зарубежного производства. Если вы являетесь владельцем недорогой марки автомобиля без штатного кондиционера или отечественного авто — мы рады предложить свои услуги.

Подробную информацию о процессе установки автомобильных кондиционеров вы можете узнать у менеджеров компании. Для этого вы можете позвонить по номерам (495) 380-13-35, воспользоваться рубрикой «Вопрос-ответ» или формой обратной связи. Мы работаем по предварительной записи по наличному и безналичному расчету.

Установка автокондиционера

Авто: Volkswagen Polo Sedan

Установка автокондиционера

Авто: Hyundai Solaris

Установка кондиционера

Авто: ВАЗ Largus

Установка кондиционера

Авто: Hyundai Solaris

Установка автокондиционера

Авто: Volkswagen Polo Sedan

Установка автокондиционера

Авто: Hyundai Solaris

Установка кондиционера

Авто: ВАЗ Largus

Установка кондиционера

Авто: Hyundai Solaris

Другие работы

Volkswagen Руководство по ремонту и техническому обслуживанию > Golf Mk3 > Система отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха | Отопление, кондиционирование | Кондиционер | Хладагент R134a – Кондиционер с ручным управлением

HOME

ХАРАКТЕРИСТИКИ

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >< ПРЕДЫДУЩАЯ СТР.
  • Кондиционер
  • Хладагент R134a – Кондиционер с ручным управлением
  • Снятие и установка кронштейна компрессора (компрессор Harrison с кронштейном “Diavia”), код двигателя AAM,
  • Отопление, кондиционер

    Хладагент R134a – Кондиционер с ручным управлением

    Снятие и установка компрессора кронштейн (Компрессор Harrison с кронштейном “Diavia”), Коды двигателей AAM, ADY, ADZ, AEK

    90 031
     

    Установка кронштейна компрессора Sanden=>Стр. 87-95

    Специальные инструменты, оборудование для мастерских, контрольно-измерительные приборы и доп.

    • ◆ V.A.G 1331 Динамометрический ключ (5…50 Нм)
    • ◆ V.A.G 1332 Динамометрический ключ (40…200 Нм)

    Примечания:

    9000 9
  • ◆ Применяются только автомобили с механической коробкой передач 020 .
  • ◆ Кронштейн компрессора и связанные с ним компоненты можно снимать и устанавливать, не открывая контур хладагента.
  •  
    • ◆ В случае замены кронштейна “Диавиа” с компрессором Harrison на компрессор Sanden и соответствующий кронштейн, то обслуживание автомобиля возможно только в специально оборудованных мастерская по обслуживанию систем кондиционирования.
    • ◆ Натяжение поликлинового ремня на кронштейне «Диавиа» предварительно настроено. Натяжной ролик на кронштейне “Sanden” (серийное производство) автоматически регулирует поликлиновой ремень.
    • Кронштейн компрессора
      • ◆ Номер детали 037 903 141 H
      • ◆ С двумя запрессованными втулками
      • ◆ Снятие и установка генератора

    => Электрическая система; ремонтная группа 27; Снятие и установка генератора

    • Шестигранная гайка M10
      • ◆ 45 Н·м
      • ◆ Номер детали N 015 100 2
     
    • Шестигранная гайка M8
      • ◆ 33 Н·м
      • ◆ Упак. 4
      • ◆ Артикул N 902 291 02
    • Болт с шестигранной головкой M10x70
      • ◆ 45 Нм
      • ◆ Артикул N 905 970 01
    • Кронштейн генератора
      • ◆ Номер детали 037 903 123
      • ◆ С запрессованной втулкой
      • ◆ Снятие и установка генератора

    => Электрическая система; ремонтная группа 27; Снятие и установка генератора

    • Компрессор
      • ◆ Номер детали 1H0 820 803 J
      • ◆ Снятие:
      • ‒ Снять кронштейн генератора -5 –
      • ‒ Снять болты с шестигранной головкой -4 – и -14 –
    9002 4
     
    • Шланг хладагента
      • ◆ Компрессор/расширительный клапан
      • ◆ Деталь № 1h2 820 743 P
      • ◆ Снятие и установка = >Рис. 1
      • ◆ Та же деталь компрессора Sanden
    • Шланги хладагента
      • ◆ Компрессор/конденсатор
      • ◆ Номер детали 1H0 820 721 F
      • ◆ С клапаном сброса давления
      • ◆ Снятие и установка =>Рис.1
      • ◆ Специально для компрессора Harrison
    • Болт с шестигранной головкой M10x42
      • ◆ 45 Н·м
      • ◆ Номер детали N 102 685 01
    • 90 229 Шланг компрессора/хладагента
      • ◆ 30 Н·м
      • ◆ Деталь № 1H0 820 825
     
    • Адаптерный провод (электрический)
      • ◆ Жгут проводов компрессора кондиционера/автомобиля
      • ◆ Закрепите кабельными стяжками на жгуте проводов генератора
    • Поликлиновой ремень
      • ◆ Номер детали 037 260 849 C
      • ◆ Обновление => Страница 87-92
    • Болт с шестигранной головкой M10x42 90 009
    • ◆ 45 Н·м
    • ◆ Артикул N 102 685 01
  • Болты с шестигранной головкой M10x42
    • ◆ 45 Нм
    • ◆ Артикул N 102 685 01 90 011
  • Болт с шестигранной головкой M12x35
    • ◆ 85 Н·м
    • ◆ Номер детали N 103 244 01
  • Натяжитель
    • ◆ Номер детали 028 903 306 B
  • 9 0022  

    → Рисунок 1 Снятие и установка шлангов хладагента

    • 1 – Компрессор
    • 2 – Уплотнительные кольца
      • Деталь № 8A0 260 749 AH
      • Вставьте в адаптер перед сборкой
    • 3 – Адаптер (30 Н·м)
      • Деталь № 1H0 820 825
    • 4 – Уплотнительные кольца
      • Деталь № 1H0 820 749 G
      • Вставьте в адаптер перед сборкой
    • 5 – Шланг хладагента
      • (Расширительный клапан/компрессор)
    • 6 – Шланг хладагента
      • (Компрессор/конденсатор)
    • 7 – Болт с внутренним шестигранником (30 Нм)

    Замена поликлинового ремня

     
    9 0042
    • 1 – → Поликлиновой ремень для привода компрессора кондиционера и генератора
    • 2 – Поликлиновой ремень для привода насоса охлаждающей жидкости и P. A.S. лопастной насос
     
    • ‒ → Установите и выровняйте поликлиновой ремень на магнитной муфте. Поликлиновой клиновой ремень занимает ребра магнитной муфты непосредственно на одной линии с компрессором. Два ребра магнитной муфты со стороны компрессора (стрелка) остаются свободными.

    Регулировка натяжения клинового ремня

    Специальные инструменты, тестеры и вспомогательные предметы

    • ◆ VW 210 (прибор для проверки клиновых и поликлиновых ремней)
    • ◆ Динамометрический ключ с головкой 18 мм
    • ◆ 18 мм Головка AF
     
    • ‒ → Установите VW 210 (предустановленный) на поликлиновой ремень между магнитной муфтой компрессора и генератором.
      Предварительная настройка 15
     
    • ‒ → Используя О.Дж. гаечным ключом -2- нажать на натяжной ролик -1- до закрытия метки на поршне на VW 210 и одновременно затянуть болт -3- динамометрическим ключом (предварительно настроенный на 85 Нм). 9Установка кронштейн для компрессора “Sanden”

      Специальные инструменты, оборудование для мастерских, контрольно-измерительные приборы и доп.

      • ◆ V.A.G 1331 Динамометрический ключ (5…50 Нм)
      • Кронштейн генератора и компрессора
        • ◆ Артикул № 037 903 139 F
        • 9001 0 ◆ Снятие и установка генератора

      => Электрическая система; ремонтная группа 27; Снятие и установка генератора

      • Натяжной элемент для натяжителя
        • ◆ Артикул № 037 903 315 C
      • Шестигранная гайка M8
        • ◆ Артикул № N 902 291 01
        • ◆ 30 Н·м
        • ◆ Кол-во 4
    900 24
     
    • Резьбовая втулка
    • Шланг хладагента
      • ◆ Расширительный клапан/компрессор
      • ◆ Деталь № 1h2 820 743 P
    • Шланг хладагента
      • ◆ Компрессор/конденсатор
      • ◆ Номер детали 1H0 820 721 C
    • Компрессор
      • ◆ Номер детали 1H0 820 803 D
      • ◆ Снятие:
      • ‒ Ослабить болт с шестигранной головкой -9 – пару витков и загнать назад резьбовую втулку -4 – на компрессоре. Затем снимите болты с шестигранной головкой.
    • Поликлиновой ремень
      • ◆ Артикул № 037 260 849C
      • ◆ Снятие и установка

    => ремонтная группа 13

    № детали N 102 098 01
  • Болт с шестигранной головкой M8x42
    • ◆ 25 Н·м
    • ◆ Номер детали N 010 353 3
  • 9025 6 Натяжитель
    • ◆ Деталь № 028 145 278 E
     

    • Отопление, вентиляция, кондиционер
    • Отопление, кондиционер
    • Кондиционер
    • Хладагент R134a – Кондиционер с ручным управлением управления
    • Снятие и установка кронштейна компрессора (компрессор Harrison с Кронштейн “Диавиа”), Код двигателя AAM,
    СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >< ПРЕДЫДУЩАЯ СТРАНИЦАподтвердите объявление

    Volkswagen Golf Руководство по ремонту и обслуживанию – Снятие и установка блока отопителя и кондиционера

    Volkswagen Golf Руководство по обслуживанию и ремонту / Отопление, кондиционер / Кондиционер / Передний блок отопителя и кондиционера / Снятие и установка блока отопителя и кондиционера

    Специальные инструменты и оборудование для мастерских требуется
       
    Динамометрический ключ -V. A.G 1331/- (5…50 Нм)
     

    Хомуты для шлангов до 25 мм -3094-
     

    Поддон для мастерской подъемника -VAS 6208-
     

    Комплект заглушек двигателя -VAS 6122-
    Станция обслуживания кондиционеров
    Имеющийся в продаже пневматический пистолет
    Удаление
      Примечание

    Снятие и установка автомобиля с левосторонним управлением описано; порядок действий для праворульных автомобилей аналог.
    В зависимости от версии двигателя дополнительные компоненты, напр. в кожух двигателя или корпус воздушного фильтра, необходимо снять, чтобы улучшить доступ → Рем. группа 10 или → Группа респ.23.
    Соблюдайте меры предосторожности → Глава «Указания по технике безопасности».
    Автомобили с системой кондиционирования воздуха: извлечение хладагента, например со станцией обслуживания кондиционеров. Только потом открывай контур хладагента. Соответствовать примечаниям → Глава.
    –  Автомобили с системой кондиционирования воздуха: отсоединить линия хладагента с внутренним теплообменником на расширительном клапане → Глава.
     

    Установить поддон -VAS 6208- под двигатель.
    Пометить шланги охлаждающей жидкости -1- и -4-.
      Примечание

    Теплообменник предназначен для определенного направления поток охлаждающей жидкости. Поэтому шланги охлаждающей жидкости не должны быть меняются местами при их соединении.
    Пережать шланги охлаждающей жидкости -1- и -4- с помощью хомутов, до 25 мм -3094-.
    Когда двигатель прогрет, система охлаждения находится под давлением. Опасность ошпаривание паром и горячей охлаждающей жидкостью. Существует риск получения травмы кожи и частей тела из-за ошпаривания. Всегда носите защитные перчатки.Всегда надевайте защитные очки.Чтобы освободить давление: накройте ветошью крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости и открывайте осторожно.
     

    Стопорные скобы подъема -2- и -3-.
    Отсоединить шланги охлаждающей жидкости -1- и -4- от теплообменника для обогреватель.
    Наденьте кусок шланга -A- на верхний союз.
    Вставьте пистолет со сжатым воздухом в конец шланга.
    Держите поддон -B- под соединение -C- и осторожно продуть охлаждающую жидкость из теплообменника с помощью пистолета со сжатым воздухом.
    Закройте открытые линии и соединения чистыми заглушками от комплект заглушек двигателя -VAS 6122-.
      Примечание

    Для герметизации открытых соединений расширительного клапана, используйте, для Например, уплотнительная крышка от запасного расширительного клапана.
    Снять центральную трубу панели приборов → Общий ремонт кузова, салона; Респ.гр.70.
    Снять воздуховод, ведущий к заднему дефлектору (в зависимости от автомобиля) → Глава.
    Поднимите задние дефлекторы пространства для ног под передними сиденьями и потяните их. назад, чтобы облегчить снятие дефлекторов пространства для ног с отопителя и блок кондиционера.
    Снять задние дефлекторы пространства для ног от отопителя и кондиционера единица.
     

    Отсоединить разъем -3- от блок управления вентилятором приточного воздуха -J126-.
    Отсоединить разъем -5- от подушки безопасности блок управления -J234- (на туннеле) -2-.
     

    Крышка напольного покрытия и блока управления подушек безопасности -J234- в салон автомобиля с непроницаемой пленкой и абсорбентом бумага.
     

    Осторожно потяните шланг слива конденсата -2- выключение блока отопителя и кондиционера -1-.
     

    Вытяжной блок отопителя и кондиционера -1- от фиксаторов на перегородке водоотводящего короба.
    Обнажить воздуховод -3-.
    –  Уложить жгут проводов -2- на крепления -4- с одной стороны -стрелки-.
    Снять отопитель и блок кондиционера в сторону.
    Установка
    Установка осуществляется в обратном порядке. Когда при установке обратите внимание на следующее:
      Примечание

    Для установки требуется помощь второго механика. блок отопителя и кондиционера.
     

    При установке убедитесь, что шланг для слива конденсата -3- сидит правильно.
    Выступ -стрелка- на соединительном элементе блока отопителя и кондиционера -1- должен заниматься направляющей -2-.
    Если для сохранить слив конденсата -3-, затем обновите его.
    Шланг для слива конденсата должен быть проложен ниже проводки жгут блока управления подушек безопасности -J234–4- на рисунке.
    Залить охлаждающую жидкость → Группа респ.19.
    Заправка хладагентом R134a и холодильным маслом → Глава.
    –  В качестве последнего шага проверьте работу отопителя/воздушного кондиционер.
    Номинальный крутящий момент
    → Глава «Обзор сборки — блок отопителя и кондиционера»
    → Глава «Обзор системы — контур хладагента»
    Центральная трубка приборной панели; Обзор сборки — приборная панель центральная труба → Общий ремонт кузова, салона; Респ. гр.70.
    Крышка двигателя → Рем. группа 10.
    Корпус воздушного фильтра → Группа респ.23.
     

      Обзор сборки – заслонки и перегородки в корпусе воздухораспределителя
      Примечание На иллюстрации показан автомобиль с левосторонним управлением. Вид спереди Примечание -Стрелка-&nbs…

      Разборка и сборка отопителя и кондиционера
      Примечание Существуют различные конструкции и марки обогревателей и воздуховодов. блок кондиционирования. Отдельные компоненты различных отопление и кондиционер…

      Другие материалы:

      Ограничения
      На работу автопилота могут влиять многие факторы. компонентов, из-за чего они не могут функционировать как намеревался. К ним относятся (но не ограничиваются): Плохая видимость (из-за сильного дождя, снега, тумана и т.