Где находится дренажное отверстие в холодильнике атлант: Где находится дренажное отверстие в холодильнике ATLANT ХМ 4521-000 ND?

Содержание

Почему в холодильнике скапливается вода

  • Быстрый сервис >
  • Неисправности >
  • Холодильников

Если вы обнаружили, что в холодильнике скапливается вода, это еще не повод для паники: сначала разберитесь в причинах. Небольшое количество воды может быть вызвано естественным процессом оттаивания в капельных системах, или первопричина легко устранима своими силами, например, засорился, слив. А вот если у вас система No Frost, но вода из холодильника не стекает, то это повод серьезно задуматься: с нею в холодильнике вода не должна появляться в принципе.

Иногда причиной может быть и поломка какого-то агрегата, например, термостата.

Обычно в холодильнике вода скапливается под ящиками, но она может стекать и по задней стенке, и образовываться даже на двери и полках. Вода может образовываться в холодильниках любых марок: Liebherr, Самсунг, Атлант, Bosch, Ардо, Индезит и других.

Почему в холодильнике скапливается вода, однозначно сказать сложно, но чтобы не являлось причиной образования воды внутри холодильника, с ней обязательно надо разобраться. Вода может вызвать коррозию металлических частей устройства, привести к образованию “снежной шубы” и порче продуктов из-за худшего охлаждения, ускоренному износу компрессора из-за его более интенсивной работы.

  • Первичная диагностика
  • Капельная система разморозки
  • Система No Frost
  • Засор дренажного отверстия
  • Продукты перекрыли слив
  • Временное отключение электричества
  • Холодильник не включен
  • Не плотно закрыта дверь
  • Износ уплотнителя
  • Забилась дренажная система
  • Вышел из строя терморегулятор
  • Проблемы с системой No Frost

Смотрите также

Ремонт холодильников на дому

Подключение холодильников

Коды ошибок холодильников

Первичная диагностика

Если вода и внизу камеры холодильника, и снаружи, то, скорее всего, засорилось дренажное отверстие, и вода даже просачивается через уплотнители на пол: прочистите его.

То же самое может происходить и из-за износа резинки уплотнителя двери: с этой бедой поможет справиться замена уплотнителя. Убедитесь также, что вы не закрыли продуктами дренажное отверстие, через которое сливается оттаявшая вода. Бывает, что на кухне повышенная влажность, например, во время готовки. Или вы поставили в холодильник горячие блюда…

Проверьте, а включен ли вообще холодильник: всякое бывает. Не стоит забывать и о внезапном отключении электричества в ваше отсутствие. Бывает, кто-то просто забыл плотно закрыть дверь холодильника.

Если же ни одна из перечисленных причин не наблюдается, то приступайте к более детальному осмотру: многие из причин утечки вы вполне можете исправить сами. Но сначала уточните, какая система оттаивания у вашего холодильника: если капельная, то кратковременное появление на стенках камеры небольшого количества воды - совершенно нормальное явление, если же система No Frost – это повод для беспокойства.

Капельная система разморозки

В капельной системе оттаивания при охлаждении на задней стенке холодильной камеры может образовываться небольшой налет инея. Когда температура в камере достигнет заданного значения, охлаждение прекращается, в камере теплеет, и иней подтаивает. Вода по задней стенке стекает в дренажное отверстие, и далее – контейнер внизу холодильника. Вода из контейнера испаряется, и всё повторяется. Как видите, периодическое появление небольшого количества воды на задней стенке холодильной камеры ни о чём ещё не говорит: это может быть нормальный технологический процесс.

Исходя из схемы работы, основные проблемами, приводящими к образованию воды, для капельной системы является засор дренажного отверстия, блокировка продуктами самого слива или пути к нему, смещение, замерзание или засор сливной трубки, смещение или повреждение контейнера.

Система No Frost

В моделях с системой No Frost испаритель находится только в нижней морозильной камере, откуда воздух вентилятором гонится в холодильную камеру. Подача воздуха в главную камеру регулируется специальным клапаном между камерами. Таким образом, в холодильную камеру всегда поступает сухой воздух, поэтому появление там влаги сразу же должно насторожить.

Характерные признаки проблем с системой No Frost: морозильник оброс “снежной шубой”, тогда как в основной камере слишком тепло, компрессор работает постоянно, стараясь охладить главную камеру. Если наблюдаются подобные симптомы, значит что-то сломалось в модуле оттаивания (таймер, датчик, ТЭП испарителя, предохранитель), и это уже работа для квалифицированного специалиста.

Засор дренажного отверстия

Симптомы: на дне камеры скопилась вода.

Если при оттаивании в дренажное отверстие попали посторонние предметы, мешающие стоку воды, она будет скапливаться внизу камеры и превращаться в лед. Если проблема в морозильной камере, то прочистить её самому довольно сложно, так как слив находится глубоко в недрах корпуса. А вот слив из холодильной камеры вы должны попробовать прочистить самостоятельно.

Для очистки слива сначала отключите холодильник (или только проблемную камеру, если конструкция позволяет), возьмите что-нибудь тонкое (спицу, трубочку для коктейля, ватную палочку, проволоку, хотя слишком острых предметов следует избегать) и прочистите отверстие. После этого желательно промыть дренаж: возьмите небольшую спринцовку (грушу), наберите в неё теплой воды и впрысните в слив.

Если вода после промывки слилась в контейнер, расположенный в задней части холодильника под компрессором, значит вы справились с засором. Но причиной может быть и замерзание дренажной трубки: если самим прочистить не удалось, придется вызывать мастера.

Продукты перекрыли слив

Симптомы: вода появляется внутри камеры на её дне, на задней стенке образуется лед.

Если вы положили продукты на сливное отверстие или придвинули их слишком близко к задней стенке, вода при оттаивании, естественно, не будет попадать в слив, и станет скапливаться на дне камеры, под нижними лотками, а на задней стенке появится лед от воды, корой перекрыли путь. Проверьте, как у вас лежат продукты и обеспечьте воде свободный путь к дренажному отверстию.

Временное отключение электричества

Симптомы: вода как под холодильником, так и внутри, возможно – лёд внутри.

Возможно, в ваше отсутствие было отключение электричества, холодильник разморозился, а воду при этом убрать было, естественно, некому. Если потом электричество опять включили, скопившаяся внутри вода может замерзнуть. Уточните у соседей: если так оно и было, значит, о какой-то поломке речи не идёт.

Всё, что от вас требуется – опять разморозить холодильник, промыть его, и обязательно высушить от скопившейся влаги.

Холодильник не включен

Бывает и такое: по какой-то причине холодильник вдруг выключился, вы это не заметили, зато сразу бросилась в глаза лужа под холодильником. Проверьте на всякий случай: может, просто вилка неплотно вставлена в розетку или нажать кнопку включения. Если не всё так просто, загляните на страницу “Холодильник не включается” на нашем сайте.

Не плотно закрыта дверь

Для начала проверьте, что дверь морозильной камеры плотно закрыта: вы могли её просто недостаточно плотно прикрыть, или радостные дети убежали с мороженным, забыв хорошо закрыть дверцу. В результате на стенках образуется ледяная корка, которая подтаивает, и вода стекает вниз.

Но причиной может быть и неверная установка холодильника: если он стоит неровно, дверь перекашивает и остаются зазоры. Попробуйте сами отрегулировать ножки холодильника.

Износ уплотнителя

Симптомы: лёд на боковых стенках, компрессор работает нормально.

Современные холодильники вообще не нуждаются в размораживании, и если вы вдруг обнаружили внутри лёд, есть смысл проверить, насколько плотно уплотнитель двери прилегает к корпусу. Если уплотнитель поврежден, износился или дверь несколько перекошена из-за неверной установки, теплый воздух будет просачиваться внутрь морозильной камеры, оседать там в виде конденсата, который превратится в лёд.

Если визуальный осмотр выявил повреждение или износ уплотнителя, его надо заменить, если на вид всё в порядке – проверьте, насколько ровно установлен холодильник.

Забилась дренажная система

Возможны и другие проблемы с дренажной системой, например, механические повреждения на стыках её трубок. Такие поломки не стоит пытаться починить самостоятельно.

Вышел из строя терморегулятор

Симптомы: компрессор либо отключен, либо, наоброт, работает слишком интенсивно.

Если сломался терморегулятор (или датчик температуры или воздушный датчик), на плату управления поступает неверная информация о температуре в камере, и модуль управления выдает неправильные команды компрессору, который трудится, не покладая рук и неверно охлаждает.

Для проверки, что виновен именно датчик, можно временно отсоединить его, и соединить контакты напрямую: если компрессор стал работать спокойнее, значит датчик неисправен и его лучше заменить. Но мы всё-таки советуем вам обратиться к специалисту, ведь установка неправильного датчика или его неточное подключение могут вывести из строя куда более дорогостоящий агрегат: плату управления или компрессор.

Проблемы с системой No Frost

Симптомы: морозилка полна льда, тогда как в холодильной камере слишком тепло и вода внизу.

При любых неисправностях в системе No Frost сухой воздух из морозильной камеры перестает попадать в основную и высушивать влагу. Обычно ломается нагреватель испарителя (ТЭН), но возможны и другие неисправности: таймера, сенсора, вентилятора, клапана между камерами. Что бы ни сломалось в No Frost, вам однозначно надо вызывать специалиста.

Смотрите также

Вода под холодильником

Двухкамерный холодильник Атлант ХМ-6025-028 – «А вы готовы мириться с его недостатками? + фото»

Холодильник Атлант ХМ-6025-028 поселился у нас около трех лет назад. Когда ходили и выбирали конкретную модель, хотелось купить надежную недорогую по цене вещь, но при этом обязательным условием было наличие большой нижней морозильной камеры. Собственно, Атлант соответствовал этим критериям: четыре отдела в морозилке, современный дизайн, приятный внешний вид, а также отзывы по его неплохой отказоустойчивости и определили наш выбор. По большому счету холодильник соответствует своей стоимости, проблем особых за время своей работы не создал, температуру держит хорошо как в холодильной, так и морозильной камере. Однако в процессе использования всплыли и недостатки.

Самым большим неприятным сюрпризом стало достаточно обильное скапливание конденсата на задней стенке холодильника. Приходится регулярно его протирать, иначе вода натекает под контейнеры для овощей, начинает течь по дверке при открывании. Очень неприятно.

Второй момент. Производители, конечно, хотели осовременить свой товар и добавили звуковой индикатор незакрытой двери. Штука полезная, но вот ее реализация оставляет желать лучшего. Длительность не перенастраивается, а заводской интервал очень короткий. В повседневной жизни это нормально, но при закладке, например, закупленных на неделю продуктов писка наслушаешься вволю. И тут всплывает еще одна непонятная особенность холодильника. Если закрыть дверь и сразу же попытаться открыть ее снова, то оказывается сделать это не так-то и просто. Дверка сильно примагничивается, приходится прикладывать максимум усилий, а мне кажется, что подобные дергания двери на пользу не идут. Причем такой эффект наблюдается как на холодильной, так и на морозильной камере. Ну, конечно, можно просто подождать какое-то время, намагничивание падает, и холодильник нормально открывается.

Ящики в морозильной камере тоже оказались не слишком практичными. Кроме пластиковой фасадной панели, все остальные их части выполнены из металлических прутковпродукты к ним примерзают капитально. Пришлось купить пластиковые решетки для мойки и выложить ими ящики изнутри. Три нижних ящика выдвижные, а у верхнего откидная крышка. Эта крышка сделана из непрочного пластика, очень быстро треснула (фото 2). Сначала думала, что только нам так не повезло, но у двух моих знакомых владельцев Атлантов аналогичная проблема.

Поскольку Атлант ХМ-6025-028 – модель эконом класса, основные функции выполняет и по бесперебойности работы нареканий нет, все же поставлю четыре звезды, но рекомендовать его покупать точно не буду.

PS. Если необходим качественный, большой и недорогой холодильник, то по моему мнению лучше остановить свой выбор не на Атланте, а на модели Indesit SB 200.

Как очистить дренажные трубки испарителя

Как очистить дренажные трубки испарителя | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Чистая сливная трубка испарителя Стоимость

Место обслуживания

$145,99 – $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

Современные системы кондиционирования воздуха состоят из нескольких отдельных компонентов, которые преобразуют теплый воздух в салоне в прохладный и освежающий воздух. Однако бывают случаи, когда воздух, дующий в салон, не такой освежающий или прохладный, как хотелось бы. Хотя существует несколько причин, которые приводят к плохой работе кондиционера, одной из наиболее часто упускаемых из виду являются проблемы с забитыми или грязными змеевиками испарителя или препятствиями внутри дренажной трубки испарителя.

Когда внутри любого предмета содержится вода, тепло и кислород создают для микроскопических организмов, живущих в нашей воде, идеальную среду для роста плесени и вредных бактерий. Эти бактерии прикрепляются к внутренним металлическим частям внутри испарителя и могут ограничивать поток хладагента и жидкостей внутри устройства. Когда это происходит, частицы бактерий или мусора отрываются от змеевиков и могут попасть в дренажную трубку испарителя, поскольку в большинстве случаев она имеет 9изгиб 0 градусов. Если это произойдет с вами, необходимо очистить сливную трубку испарителя, а также сам испаритель.

Сливной шланг кондиционера или сливной шланг испарителя, как его часто называют, расположен со стороны моторного отсека брандмауэра. На большинстве отечественных и зарубежных автомобилей испаритель кондиционера находится внутри салона, непосредственно между брандмауэром и нижней частью приборной панели. Большинство владельцев автомобилей и механиков-любителей выбирают очистку сливного шланга кондиционера при появлении симптомов (о которых мы расскажем в следующем разделе ниже), а не снятие корпуса испарителя и завершение интенсивной очистки испарителя.

Сертифицированные механики ASE, а также производители автомобилей рекомендуют чистить корпус испарителя автомобиля и чистить этот блок одновременно с очисткой сливного шланга испарителя. Причина, по которой вы хотите выполнить этот дополнительный шаг, связана с тем, что мусор, вызывающий неправильную работу сливного шланга кондиционера, находится внутри корпуса испарителя. Если просто почистить трубку, проблема вернется раньше, чем вы думаете, и этот процесс придется повторить снова.

Мы покажем вам шаги, которые вы должны выполнить для очистки корпуса испарителя и очистки внутренних компонентов этой критически важной системы кондиционирования воздуха, а также для удаления мусора из дренажного шланга испарителя.

Часть 1 из 2: Определение признаков загрязнения дренажной трубки испарителя

Грязные испарители имеют несколько признаков, указывающих на то, что они загрязнены и нуждаются в очистке. Испаритель предназначен для преобразования теплого и часто влажного воздуха в сухой и более холодный воздух. Этот процесс удаляет тепло и влажность с помощью хладагента, циркулирующего через серию металлических змеевиков. Когда это происходит, влага превращается в жидкость (h3O), и ее необходимо удалить из испарителя, чтобы уменьшить образование плесени и плесени. Ниже приведены несколько общих предупреждающих признаков того, что существует проблема с испарителем кондиционера и что его необходимо очистить.

Затхлый или грязный воздух, поступающий из вентиляционных отверстий кондиционера: Когда внутри испарителя собираются бактерии, плесень и плесень, остатки просачиваются в воздух, который он пытается охладить. Когда этот холодный воздух циркулирует через вентиляционные отверстия, он загрязняется бактериями, которые часто вызывают затхлый или грязный запах в салоне. Для большинства этот затхлый и грязный воздух скорее раздражает; однако для тех людей, которые живут с хронической обструктивной болезнью легких или ХОБЛ, а это 25 миллионов человек в Соединенных Штатах, согласно CDC, бактерии в воздухе могут вызывать раздражение или обострение ХОБЛ, которые часто вызывают посещение больницы.

Система кондиционирования воздуха не подает воздух постоянно : Еще одним распространенным симптомом, который предупреждает владельца транспортного средства о проблеме с испарителем, является то, что воздух, поступающий в салон, прерывистый и неравномерный. Система переменного тока имеет систему управления, которая позволяет вентиляторам работать с заданной скоростью. Когда внутренняя часть испарителя забивается мусором, это вызывает непостоянный поток воздуха в вентиляционные отверстия.

В салоне автомобиля появляется неприятный запах : Так как испаритель расположен между приборной панелью и брандмауэром, из него может исходить неприятный запах, если он забит избыточным количеством бактерий и мусора. В конечном итоге он попадает в салон автомобиля, создавая очень неприятный затхлый запах.

Когда внутри испарителя образуются бактерии и мусор, он отрывается и стекает в трубку испарителя. Поскольку трубка обычно изготавливается из резины и обычно имеет колено под углом 90 градусов, мусор блокирует внутреннюю часть трубки, что снижает поток конденсата из испарителя. Если его не отремонтировать, это приведет к поломке испарителя, что может привести к дорогостоящей замене или ремонту. Чтобы уменьшить эту возможность, чистка испарителя и удаление засорения в трубке с помощью шагов, которые мы опишем ниже, обычно является лучшим способом действий.

Часть 2 из 2: Очистка дренажной трубки испарителя

В большинстве отечественных и импортных автомобилей, грузовиков и внедорожников система кондиционирования работает по схеме, аналогичной приведенной выше схеме. Испаритель обычно располагается со стороны пассажира автомобиля и устанавливается между приборной панелью и брандмауэром. Чтобы его почистить, снимать его не нужно. На самом деле, существует несколько комплектов очистителей испарителя переменного тока для OEM и вторичного рынка, которые включают один или два различных аэрозольных очистителя, распыляемых в испаритель при прикреплении к трубке испарителя.

Необходимые материалы

  • 1 банка очистителя кондиционера испарителя или комплект очистителя испарителя
  • Дренажный поддон
  • Сменный салонный фильтр(ы)
  • Защитные очки
  • Защитные перчатки

Для выполнения этой задачи необходимо обеспечить свободный доступ к дренажной трубке испарителя. На большинстве автомобилей, грузовиков и внедорожников эта трубка будет расположена в центре автомобиля и во многих случаях рядом с каталитическим нейтрализатором. Убедитесь, что вы подготовили автомобиль к обслуживанию, подняв его на гидравлическом подъемнике или подняв автомобиль на домкратах, как указано в разделах выше. Вам не придется отсоединять кабели аккумулятора, так как во время этой уборки вы не будете работать ни с чем электрическим.

Шаг 1: Поднимите автомобиль . Убедитесь, что у вас есть свободный доступ к шасси автомобиля.

Проблема с использованием домкратных подставок заключается в том, что иногда жидкость задерживается внутри испарителя и не сливается полностью из автомобиля, когда он поднят. Чтобы избежать этого, поднимите весь автомобиль на четыре домкрата.

Шаг 2: Залезьте под днище и найдите дренажную трубку испарителя . Как только автомобиль поднимется достаточно, чтобы у вас был свободный доступ, найдите дренажную трубку испарителя.

На многих легковых и грузовых автомобилях и внедорожниках он расположен очень близко к каталитическому нейтрализатору. После того, как вы нашли трубку, поместите сливной поддон прямо под нее и убедитесь, что у вас есть банка с очистителем испарителя для следующего шага в этом процессе.

Шаг 3: Закрепите насадку баллончика с чистящим средством на дне трубки . Баночка с очистителем обычно поставляется с дополнительным соплом и распылительной трубкой, которая вставляется в трубку испарителя.

Чтобы выполнить этот шаг, следуйте инструкциям производителя очистителя испарителя. Однако, как правило, вам следует снять верхнюю часть баллончика, закрепить наконечник сопла в сливной трубке испарителя и нажать на баллончик спусковой крючок.

Как только вы прикрепите распылительную насадку к баллончику, в большинстве случаев баллончик автоматически начнет подавать пенообразующий очиститель в испаритель. Если этого не произошло, перейдите к следующему шагу.

Шаг 4: Высыпьте ½ содержимого банки в испаритель . В большинстве случаев чистящее средство из баллончика автоматически подается в испаритель.

Если этого не произошло, просто нажмите на распылительную насадку в верхней части баллончика, чтобы ввести чистящую пену в испаритель. В инструкциях к большинству продуктов рекомендуется распылить ½ содержимого банки в испаритель, дав пене впитаться на 5-10 минут.

Не снимайте насадку со сливной трубки испарителя, иначе содержимое прольется преждевременно. Подождите не менее 5 минут, прежде чем снимать трубку.

Шаг 5: Снимите насадку и дайте стечь содержимому . После того, как пенный очиститель впитается не менее 5 минут, снимите штуцер сопла с дренажной трубки испарителя.

После этого жидкость начнет быстро вытекать из испарителя. Дайте содержимому внутри полностью стечь из испарителя.

  • Примечание : Пока чистящее средство испарителя сливается, вы можете сэкономить время, подготовив следующий этап процесса очистки. Вам нужно будет снять салонный фильтр внутри автомобиля. Многие механики позволяют жидкости стекать до тех пор, пока она не станет медленно капать. Оставьте поддон под автомобилем, но опустите автомобиль с домкрата или гидравлического подъемника. Это ускоряет поток жидкости внутри испарителя.

Шаг 6: Снимите салонный фильтр . Поскольку вы очищаете испаритель и дренажную трубку испарителя, вам также нужно снять и заменить салонный фильтр.

Следуйте инструкциям по выполнению этого шага в руководстве по обслуживанию, так как они уникальны для каждого автомобиля. Если вы собираетесь использовать чистящее средство для салонного фильтра, входящее в состав большинства наборов для очистки испарителя, снимите фильтр и вставьте картридж перед выполнением действий, указанных ниже. Вы не хотите иметь новый или старый фильтр в картридже салона, поскольку вы распыляете очиститель в вентиляционные отверстия.

Шаг 7: Очистите вентиляционные отверстия кондиционера . В большинстве наборов для очистки испарителей имеется аэрозольный баллончик, предназначенный для очистки вентиляционных отверстий изнутри.

Улучшает запах внутри автомобиля и удаляет потенциально опасные бактерии, попавшие в вентиляционные отверстия. Общие шаги для этого: во-первых, снятие салонного фильтра и запуск двигателя.

Выключите кондиционер, откройте вентиляционные отверстия для наружного воздуха и включите вентиляционные отверстия на максимальную мощность. Закройте окна и распылите все содержимое аэрозольного очистителя в вентиляционные отверстия, расположенные под ветровым стеклом.

Выключите вентиляцию и заглушите автомобиль.

Шаг 8: Держите окна закрытыми в течение 5 минут . Затем вы опустите окна и дайте автомобилю проветриться в течение 30 минут.

Шаг 9: Извлеките поддон из-под днища автомобиля .

Шаг 10: Опустите автомобиль .

Шаг 11: Очистите внутренние катушки . После завершения этого процесса сливной шланг испарителя должен быть отсоединен, а внутренние змеевики испарителя очищены.

Чистящие средства предназначены для очистки теплообменников в течение некоторого времени до тех пор, пока конденсат естественным образом не вытеснит их из автомобиля. Иногда вы можете обнаружить несколько пятен на подъездной дорожке в течение первых нескольких недель после завершения этого процесса, но эти пятна обычно довольно легко смываются.

Как видно из приведенных выше шагов, очистка сливного шланга испарителя — одна из самых простых работ. Если вы прочитали эти инструкции, изучили руководство по обслуживанию и решили, что вам лучше доверить эту услугу профессионалу, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic выполнить для вас очистку сливного шланга испарителя.


Следующий этап

График очистки дренажной трубки испарителя

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Очистка дренажной трубки испарителя». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


кондиционер

Система EVAP (управление выбросами паров топлива)

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Джон

33 года опыта

1126 отзывов

Запрос Джон

9 0002 Джон

33 года опыта

Запрос Джон

Кевин

Lexus IS250 V6-2.5L — Чистая сливная трубка испарителя — Вебстер, Техас

Отличный сервис, трудолюбивый работник, отличное отношение и отличный человек. Починили мою машину в кратчайшие сроки. Не мог быть счастливее с его обслуживанием! Спасибо, Джон!

от Felicia

Porsche Cayenne – Очистка дренажной трубки испарителя – Лиг-Сити, Техас

Всегда любезный, быстрый и очень знающий – он делает все! Спасибо, Джон!

Андрей,

6 лет опыта

161 отзыв

Запрос Андрей,

Андрей,

6 лет опыта Bree

Hyundai Santa Fe Sport L4-2.4L – чистый Дренажная трубка испарителя – Даллас, Техас

Он был великолепен. Я с самого начала успокоилась.

by srihari

Audi Q7 – Очистка дренажной трубки испарителя – Плано, Техас

Профессиональное и точное обслуживание.

Pardeep

22 года опыта

1277 отзывов

Запрос Pardeep

Pardeep

22 года опыта

Запрос Pardeep

от Ching

Mini Cooper L4-1.6L Turbo — чистая дренажная трубка испарителя — San Хосе, Калифорния

Прадип приехал вовремя, ответил на все мои вопросы. Он также дал несколько советов по профилактическому обслуживанию и советов по использованию кондиционера. Выполнил задачу и очистил дренажную трубку переменного тока, как и требовалось.

Paul

24 года опыта

361 отзыв

Запрос Paul

Paul

24 года опыта

Request Paul

by Helmut

Mazda CX-9 V6-3.7L — Очистка дренажной трубки испарителя — Тампа, Флорида

Своевременно, очень профессионально и с вниманием к деталям. Очень познавательно и эффективно. Заплатил то, что было согласовано, и он выполнил работу очень быстро (не бегая, качественно). При необходимости позвоню ему снова!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить вентилятор конденсатора переменного тока

Вентиляторы конденсатора переменного тока необходимо заменить, когда кондиционер перестает работать. Если вентиляторы переменного тока не работают при включенном двигателе, возможно, неисправно реле вентилятора.

Как заменить датчик испарителя кондиционера

Датчик давления испарителя кондиционера контролирует температуру испарителя и адаптируется к ней, предотвращая повреждение и поддерживая работу кондиционера.

Как получить лицензию EPA в качестве автомобильного техника

Работа автомобильного техника требует сертификации EPA, чтобы узнать, как обстоят дела с окружающей средой при ремонте автомобильных систем кондиционирования воздуха.

Похожие вопросы

Кондиционер не работает

Меня беспокоит неработающий кондиционер, особенно в больших автомобилях, таких как ваш Tahoe, где может быть довольно жарко. Я вижу, вы заметили, что муфта конденсатора кондиционера не работает и что…

Кондиционер дует горячим с одной стороны и холодным с другой

Есть два возможных сценария, которые могут быть причиной вашей проблемы: Как бы безумно это ни звучало, причиной этого был низкий уровень хладагента в системе кондиционирования, так что это может быть просто ваш кондиционер. ..

При ускорении автомобиль дергается вперед-назад – 1995 Chevrolet Beretta

Это небезопасное состояние, при котором можно продолжать движение. Если у вас есть какие-либо варианты гарантии у дилера, у которого вы приобрели автомобиль, вернитесь к дилеру и найдите удовлетворительный ремонт, который устранит это условие. Если что…

Просмотр другого контента

Города

Техническое обслуживание

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Слив для размораживания холодильника | Как предотвратить замерзание сливного отверстия холодильника и морозильной камеры

Хотя одной из удобных функций морозильной камеры вашего холодильника является создание постоянной подачи льда либо с помощью автоматического льдогенератора, либо с помощью старого подхода «вода в формованном пластиковом лотке», вы не хотите видеть постоянное образование льда на змеевиках испарителя или над сливом оттайки холодильника. Если слив оттаивания в морозильной камере продолжает замерзать, вы можете решить проблему с помощью одной простой и недорогой детали: сливного ремня нагревателя оттаивания, также известного как тепловой зонд. Но об этом позже.

Почему в морозильной камере все равно образуется лед?

В качестве части системы охлаждения для поддержания постоянной температуры в холодильной камере около 40° по Фаренгейту (4° по Цельсию) и температуры в морозильной камере около 0° по Фаренгейту (-18° по Цельсию), компрессор устройства закачивает хладагент в жидкости в набор змеевиков испарителя (обычно расположенных за задней панелью в морозильной камере). Как только жидкий хладагент попадает в змеевики испарителя, он расширяется в газ, который охлаждает змеевики. Двигатель вентилятора испарителя всасывает воздух через холодные змеевики испарителя, которые охлаждают воздух. Затем воздух циркулирует в холодильном и морозильном отделениях, чтобы поддерживать температуру достаточно низкой для сохранения продуктов или их замораживания.

Общие сведения о системах оттаивания в холодильниках

Из-за этого процесса на змеевиках испарителя собирается иней, когда воздух, всасываемый двигателем вентилятора, проходит над ними. Если змеевики не размораживаются периодически, на змеевиках может начать образовываться лед, что значительно уменьшит поток воздуха и помешает правильному охлаждению как холодильной, так и морозильной камер и вызовет засорение или замерзание дренажного отверстия оттаивания. В то время как холодильники старых моделей требовали ручного размораживания змеевиков испарителя, практически все современные холодильники используют для этого автоматическую систему размораживания. Основные компоненты этой системы включают нагреватель оттаивания, термостат оттаивания и блок управления оттаиванием. В зависимости от модели управлением может быть таймер оттаивания или плата управления оттаиванием. Таймер разморозки включает нагреватель примерно на 25 минут два или три раза в день, чтобы предотвратить обледенение змеевиков испарителя. Плата управления оттаиванием также включит нагреватель, но будет регулировать его более эффективно, предотвращая замерзание стока оттаивания холодильника. Термостат оттайки играет свою роль, контролируя температуру змеевиков; когда температура падает до заданного уровня, контакты в термостате замыкаются и позволяют напряжению питать нагреватель.

Как защитить морозильник от обледенения

Итак, обо всем по порядку. Есть ли на змеевиках испарителя в вашем холодильнике признаки значительного инея или обледенения? Тогда вот пять наиболее вероятных причин, почему слив оттайки морозильной камеры продолжает замерзать:

  1. Сгорел нагреватель оттайки — Если нагреватель не может «нагреться», он не будет хорошо размораживать. Вы часто можете сказать, что нагреватель перегорел, проверив, нет ли видимых разрывов в компоненте или вздутий. Вы также можете использовать мультиметр для проверки нагревателя на «неразрывность» — непрерывный электрический путь, присутствующий в детали. Если тест нагревателя на непрерывность дал отрицательный результат, компонент определенно неисправен.
  2. Неисправность термостата оттаивания – Поскольку термостат оттаивания определяет, когда на нагреватель подается напряжение, неисправный термостат может препятствовать включению нагревателя. Как и в случае с нагревателем, вы можете использовать мультиметр для проверки термостата на непрерывность электрического тока, но это необходимо делать при температуре 15 ° по Фаренгейту или ниже для получения правильных показаний.
  3. Неисправность таймера разморозки — На моделях с таймером разморозки холодильника таймер может не перейти к циклу разморозки или подавать напряжение на нагреватель во время цикла. Попробуйте медленно продвигать шкалу таймера в цикл разморозки. Компрессор должен отключиться, а нагреватель включиться. Если таймер не позволяет напряжению достичь нагревателя или таймер не выходит из цикла разморозки в течение 30 минут, компонент следует заменить новым.
  4. Неисправна плата управления разморозкой — Если в вашем холодильнике вместо таймера для управления циклом разморозки используется плата управления разморозкой, плата может быть неисправна. Хотя плату управления нелегко проверить, вы можете осмотреть ее на наличие признаков возгорания или короткого замыкания компонента.
  5. Неисправность главной платы управления  – Поскольку главная плата управления холодильника регулирует подачу питания на все компоненты устройства, неисправная плата может не обеспечивать подачу напряжения в систему оттаивания. Перед заменой основной платы управления следует исключить другие возможные причины замерзания стока разморозки морозильной камеры.

Как работает дренажная планка нагревателя оттайки холодильника

Даже когда автоматическая система оттайки работает нормально, воде, образующейся в результате таяния инея со змеевиков испарителя, нужно куда-то девать. Вот почему прямо под испарителем расположен сливной желоб. Нагреватель оттайки нагревается, иней на змеевиках испарителя разжижается, и вода стекает со змеевиков в желоб. Затем вода стекает через отверстие в желобе, откуда по шлангу попадает в дренажный поддон, расположенный в основании холодильника. Вода, которая скапливается в поддоне, со временем испаряется. Поддон обычно легко доступен для очистки; просто снимите нижнюю заднюю панель доступа к прибору, чтобы получить к ней доступ.

Как дренажный ремень может предотвратить проблемы со сливом при разморозке морозильной камеры

А вот проблема, которая может возникнуть: температура в морозильной камере идеальна для приготовления льда, поэтому, если вода, капающая со змеевиков испарителя, начинает снова замерзать, не дойдя до конца слив оттайки, сливное отверстие может замерзнуть – иными словами, скопление льда заблокирует сливное отверстие. Вот где дренажный ремень может быть большим подспорьем. Лента, изготовленная из меди или алюминия, может быть прикреплена непосредственно к нагревательным элементам оттайки типа Calrod®, где лента может проходить в сливное отверстие. Когда включается нагреватель оттайки, тепло проходит через ремешок, чтобы растопить лед, который мог скопиться в сливе.

Если слив оттаивания морозильной камеры продолжает замерзать, возможно, сливная лента отвалилась или пришла в негодность. Также возможно, что ваша модель холодильника изначально не поставлялась со сливным ремнем. Если нагреватель оттайки в вашем холодильнике представляет собой элемент типа Calrod®, вы можете решить эту проблему, установив новую сливную ленту. Верхняя часть ремешка оборачивается вокруг нагревательного элемента и обычно крепится винтом. Ремешок должен располагаться непосредственно над сливным отверстием, чтобы нижняя часть ремешка могла быть частично вставлена ​​в сливное отверстие.

Решите проблему нежелательного образования льда на сливе оттайки в холодильнике с помощью запчастей от Repair Clinic

Подводя итог, можно сказать, что если на змеевиках испарителя вашего холодильника появляются признаки обледенения, вам, вероятно, потребуется заменить систему оттаивания. компонент для решения проблемы; если на змеевиках нет признаков чрезмерного инея или обледенения, но слив под змеевиками продолжает замерзать, замена или добавление сливной ленты может решить проблему. Repair Clinic.com может помочь с обеими проблемами, связанными с проблемами слива при разморозке холодильника. Первым делом необходимо ввести полный номер модели холодильника в поисковую строку сайта «Ремонтная клиника». Затем вы можете использовать фильтры «Категория детали» и «Название детали», чтобы определить конкретные детали, которые работают с моделью, независимо от того, владеете ли вы холодильником производства Whirlpool, GE, Kenmore, LG, Samsung, Frigidaire или KitchenAid.