Где находится дренажная трубка кондиционера шкода октавия а5: Очистка кондиционера.

Содержание

Очистка кондиционера.

  • Форум
  • Форум по моделям
  • Skoda Octavia A5 FL
  • Очистка кондиционера.


1Likes

  1. 01.04.2012, 18:14 #1

    Очистка кондиционера.

    Коллеги, подскажите местонахождение дренажной трубки слива конденсата из испарителя кондиционера, хочу провести обслуживание с помощью
    Рекомендуется 1 раз в год применять профессиональный пенный очиститель автокондиционера SP5152 и два раза в год освежитель автокондиционера STEP UP AIR CONDITIONER INTAKE REFRESHER, особенно в сезон вирусных заболеваний.
    Ответить с цитированием



  2. 01. 04.2012, 22:43 #2

    Контроль стока конденсата

    Удaлить боковой кожух нa cтoрoнe пассажира переднего сиденья

    Откинуть коврик в такой мере, чтобы было видно шланги для стока конденсата -4-.

    Закрыть участок под местом перерыва -1- промокательной бумагой.

    Высунуть осторожно присоединительный патрубок -2- из кондиционера -1- и присоединительный патрубок -4- – из места перерыва -5-.

    Ответить с цитированием


  3. 02. 04.2012, 20:42 #3

    Спасибо конечно…но если честно не сорвсем вкупил где это а вытекает наружу оно где
    Ответить с цитированием


  4. 03.04.2012, 18:04 #4

    нужно снять боковую панель (около левой ноги пассажира) – выкручиваешь один (единственный) саморез и тянешь вперед. там откроется весь обзор.
    Ответить с цитированием


  5. 19.06.2013, 13:54 #5

    %20_1_~1. JPGЧерез эту трубку засунул шланг очистителя кондиционера и загнал туда пены . Все нормально, пахнуть перестал. Но толи много пены загнал- появилось на панеле приборов знак не пристегнут ремень безопасности. У меня комплектация без датчика ремня и до этого никогда не горел.Что могло произойти – залил? И что делать- подождать когда до конца просохнет или просто отсоединить клемму аккумулятора?
    Ответить с цитированием


  6. 19.06.2013, 17:48 #6

    Чистил неделю назад. Снял бардак, вернее оставил висеть на проводах от выключателя подушки. Отсоединил шланг подачи холодного воздуха в бардак, засунул туда шланг от балончика, заткнул тряпкой чтоб не лезла обратно, заткнул в салонном фильтре дыру и вылил почти весь балончик, только под конец полезло из воздуховодов. Подождал 15 минут, завел и прожарил машину. Из дренажного отверстия вытекало. Вот и все. Запах стал приятный.
    Ответить с цитированием


  7. 19.06.2013, 19:04 #7

    Сообщение от Рустам Д

    %20_1_~1.JPGЧерез эту трубку засунул шланг очистителя кондиционера и загнал туда пены . Все нормально, пахнуть перестал. Но толи много пены загнал- появилось на панеле приборов знак не пристегнут ремень безопасности. У меня комплектация без датчика ремня и до этого никогда не горел.Что могло произойти – залил? И что делать- подождать когда до конца просохнет или просто отсоединить клемму аккумулятора?

    Ошибся, не датчик ремня а ПОДУШЕК безопасности. Я откручивал бардачок и отсоединял шлейф к выключателю. Может из-за этого горит. Горит постоянно, не моргает.
    Ответить с цитированием


  8. 19.06.2013, 20:01 #8

    Сообщение от Рустам Д

    Ошибся, не датчик ремня а ПОДУШЕК безопасности. Я откручивал бардачок и отсоединял шлейф к выключателю. Может из-за этого горит. Горит постоянно, не моргает.

    Ошибка возникла из-за того, что вы отсоединили выключатель подушки при неснятой клемме аккумулятора. Нужно через VAG-COM удалить ошибку.
    Ну и впредь на время отсоединения этого выключателя скидывать клемму. А если нужно снять бардачок на длительное время, можно открутить крепление этого выключателя к бардачку (там два самореза), вынуть его, подключить обратно выключатель (без бардачка) и кататься без ошибок.
    Последний раз редактировалось vz1987; 19. 06.2013 в 20:07.
    Ответить с цитированием


  9. 19.06.2013, 20:23 #9

    Спасибо. А сколько стоит это дело? На ТО-3 был четыре дня назад.
    Ответить с цитированием


  10. 19.06.2013, 23:28 #10

    Сообщение от Рустам Д

    Спасибо. А сколько стоит это дело? На ТО-3 был четыре дня назад.

    У официалов? Не знаю)
    На форуме у многих есть свой шнурок с Васей, есть темы, где ищут шнурок по району. Вряд ли за это кто-то деньги осмелится брать – дело двух минут:)
    У меня, кстати, тоже есть.
    Территориально ЦАО или ЮВАО. Если удобно – можем пересечься – пишите в личку.
    Ответить с цитированием


« Спидометр | Аналог двигателя охлаждения турбины 1,8 TSI »

Ваши права

Как самому почистить испаритель кондиционера на Skoda Oktavia A5


Итак, было закуплено: новый салонный фильтр (угольный), баллончик для чистки испарителя, 5 пузырьков раствора хлоргексидина по 100мл (в аптеке).

Насколько мне известно, существует два способа чистить испаритель — через дренажное отверстие кондиционера или лить жижу из салона непосредственно в корпус испарителя. Применительно к Октавии на мой взгляд эффективнее второй (к слову, дренажное отверстие находится в днище, где-то около правого лонжерона).
Первое, что сделал — вынул старый салонный фильтр. Сама процедура предельно простая. Кто не знает, фильтр находится под бардачком в самой дали. Располагается вертикально. Держит его пластиковая заслонка. Чтобы её вынуть, достаточно потянуть её вправо.
фильтр стоит вытряхивать почаще…

Основная проблема была в том, что я только догадывался где находится испаритель. На форуме отчётов по А5 не нашёл. Решил действовать наверняка и снял бардачок. Теперь знаю, что делать это особой необходимости нет, доступу к испарителю он не препятствует.
Главный ориентир в поисках корпуса испарителя это трубка, которая идёт в бардачок (для охлаждения). Отсоединяем её со стороны центральной панели и видим некую пимпочку, откуда в эту трубку поступает воздух. Именно за ней и находится испаритель.

Просовывать через неё трубочку от баллончика не очень удобно. Это уже зависит от гибкости и прочности этой самой трубочки. Поэтому, я эту пимпочку снял. Для этого нужен ключ-трещётка и головка на 6мм. Однако, чтобы добраться до верхнего винта придётся таким же образом снять некий датчик, который расположен почти впритык к нашей пимпочке. В итоге, сняв пимпочку, видим сам испаритель, который внешне напоминает радиатор.

Далее всё предельно просто, засовываем поглубже трубочку, затыкаем отверстие тряпкой и опустошаем баллончик.

Через какое-то время, жижа начинает вытекать через дренажное отверстие.

Ждём минут 10-15, пока жижа делает своё грязное дело, т.е. убивает микробы и бактерии, затем заводим машину, включаем вентиляцию, делаем тепло. Даже если фильтр новый пока не ставить, из воздуховодов вполне нормально дует на максимуме. Минут десять надо дать поработать, в это время сушится испаритель, ну и пары целительной жижы обеззараживают ещё и воздуховоды. Кроме этого, я ещё обработал воздуховоды ДО воздушного фильтра и испарителя. Для этого и нужен хлоргексидин. Налил его в простую пшикалку для цветов и обильно попшикал в решётку под дворниками (доступ при открытом капоте). Там засасывает воздух вентиляция. Позже, выключил вентиляцию и побрызгал этой хренью ещё и во все салонные решёточки воздуховодов, это так для уверенности .
Хлоргексидин вообще убивает немало плохих бактерий. В миру его обычно используют в особо запущенных венерических случаях…короче поливают им пиписьки .
В общем, после всех интимных процедур оставил машину проветриваться.
Ну и всё !
Воздух стал заметно свежее, и надо думать, без микробов.

Многих интересует какая будет шкода кодиак 2016 которая появится в следующем году в России

Источник: forum.skoda-club.ru

SKODA OCTAVIA РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ Pdf Скачать

Содержание

5
  • страница из 140

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Содержание

  • Содержание

  • Страница технических данных

    • Технические данные

      • Двигатель Номер

      • Характеристики двигателя

  • Снятие и установка двигателя

    • Снятие и установка двигателя

    • Моменты затяжки

      • Выравнивание крепления двигателя/коробки передач

  • Страница кривошипа в сборе

    • Разборка и сборка двигателя 900 03
      • Снятие и установка поликлинового ремня

      • Снятие и установка зубчатого ремня

      • Проверка натяжного ролика зубчатого ремня полуавтомата

    • Снятие и установка маховика

      • Снятие и установка ведомой пластины

      • Снятие и установка переднего уплотнительного фланца

      • Проверка выступа поршня в ВМТ

  • 9 0021

    15 Головка цилиндра, шестерня клапана

    • Снятие и установка головки цилиндра

      • Снятие головки цилиндров

      • Установка головки цилиндров

      • Проверка компрессии

    • Осмотр направляющих клапанов

      • Замена уплотнений штока клапана

      • Снятие и установка распределительного вала

      • Осмотр гидравлических толкателей ковша

      • Замена направляющих клапанов

  • Страница системы смазки

    • Снятие и установка деталей системы смазки

      • Разборка и сборка держателя масляного фильтра

      • Снятие и установка масляного поддона

      • Проверка давления масла и реле давления масла

        • Масло двигателя

        • Проверка уровня масла двигателя

          90 010
  • 19 Система охлаждения

    • Снятие и установка деталей системы охлаждения

      • Детали системы охлаждения, установленные на кузове

      • Детали системы охлаждения, прикрепленные к двигателю

      • Схема подключения шлангов охлаждающей жидкости

      • Снятие и установка насоса охлаждающей жидкости

      • Снятие и установка термостата охлаждающей жидкости

      • Снятие и установка радиатора

      • Снятие и установка вентилятора

  • 21 Турбокомпрессор

  • Система подачи топлива Страница

    • Снятие и установка деталей системы подачи топлива

      • Снятие и установка топливного бака с прикрепленными деталями

      • Снятие и установка охладителя топлива

      • Правила соблюдения чистоты

      • 9002 2 Снятие и установка датчика уровня топлива

      • Снятие и установка топливного бака

      • Снятие и установка топливного бака с прикрепленными деталями — модели 4 X 4

      • Снятие и установка топливного бака — модели 4 X 4

    • Система наддува с турбокомпрессором

      • Правила чистоты

      • Снятие и установка турбокомпрессора двигателя AGR с навесными деталями

      • Снятие и установка турбокомпрессора двигателя ALH с навесными деталями

      • Схема подключения регулятора давления наддува

      • Снятие и установка турбонагнетателя

      • Снятие и установка деталей системы охлаждения наддувочного воздуха

      • Снятие и установка охладителя наддувочного воздуха

  • Страница выхлопной системы

    • Снятие и установка частей выхлопной системы t Система

    • Выравнивание выхлопной системы без нагрузки

    • Рециркуляция отработавших газов Система

    • Проверка механического клапана рециркуляции отработавших газов

Реклама

Сервис

Руководство по ремонту

OCTAVIA

Двигатель 1,9 л/66 кВт (TDI),

Механические компоненты

Отдел обслуживания. Техническая информация

S00.5110.52.20 Редакция 03.98

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Краткое содержание для Skoda OCTAVIA

Моя skoda octavia набирает воду, что мне делать?

Вы заметили, что ваша skoda octavia набирает воду, и часто бывает трудно определить источник утечки.

И это может быть неудобно, так как автомобили теперь имеют электронные компоненты, поэтому вода может повредить эти устройства. Кроме того, наличие влаги в салоне вашей skoda octavia может привести к образованию плесени в вашем автомобиле, что может нанести вред вашему здоровью и быстрее повредить салон вашей skoda octavia (ржавчина и т. д.)

Примечание: Если вы стали жертвой непогоды, которая затопила ваше транспортное средство, то оно будет признано непоправимым, когда вода достигнет высоты сиденья. В противном случае при других повреждениях водой страховые компании попросят провести ремонт вашей skoda octavia.

Действительно, есть несколько путей проникновения воды в вашу каюту. В этой статье мы сначала поможем вам в определить симптомы проникновения воды в вашу skoda octavia 9.0366 . Затем на втором этапе мы расскажем вам о возможных причинах проникновения воды в вашу skoda octavia . Наконец, мы закончим с решениями для ремонта инфильтрации в вашей skoda octavia .

Комментарий менеджера по переходу…

Пожалуйста, включите JavaScript

Комментарий менеджера по переходу

Определите симптомы проникновения воды в вашу Skoda Octavia

Чтобы понять источник проникновения воды в вашу Skoda Octavia, вам сначала нужно проанализировать улики.

Климатические условия, в которых вы эксплуатируете свою skoda octavia

Для начала важно определить, произошла ли утечка после непогоды. Действительно, если в дни, предшествовавшие деградации, не было сильного дождя, то это часто означает, что он идет из механизма вашей skoda octavia.

Так что наверняка найдется компонент, который нужно изменить или отремонтировать. Позже мы объясним вам, что могло быть источником.

Запах жидкости, просачивающейся в вашу skoda octavia

Проверить наличие запаха жидкости из места утечки. Если это запах плесени, это указывает на то, что это вода. В противном случае он также может иметь запах промышленной жидкости, такой как жидкость для омывания ветрового стекла.
Также проверьте, не пузырится ли жидкость, это может быть хорошим тестом, чтобы определить, исходит ли утечка из радиатора.

Место для инфильтрации вашей skoda octavia

Наконец, определите, находится ли инфильтрированная жидкость на стороне водителя или пассажира или в задней части вашего автомобиля. Это позволит вам определить возможные причины утечки в вашей Skoda Octavia.

Возможные причины инфильтрата в вашей skoda octavia

Возможны 3 основных типа проблем, вызванных попаданием жидкости внутрь вашей skoda octavia.

Водосточные желоба на вашей Skoda Octavia забиты

Что касается вашей крыши, то если водостоки вашего автомобиля окажутся забитыми, то это будет препятствовать нормальному сливу воды в плохую погоду и, следовательно, может вызвать просачивание воды.
Чтобы узнать, исходит ли ваше беспокойство оттуда.

Проверьте лобовое стекло, если ниша лобового стекла заполнена листьями, это хороший показатель. Или, если вас беспокоит проникновение воды в багажник, вы можете проверить, не покрыта ли верхняя часть, когда вы его открываете, растениями, тогда это может быть источником вашего беспокойства.

В этой ситуации жидкость, попадающая в ваш автомобиль, должна быть холодной водой и может быть в нескольких местах в зависимости от забитого желоба.

Проблема с уплотнением на вашей skoda octavia

Вы заметили, что в машину попадает вода через проемы: дверь, окно, лобовое стекло… В этом случае это может быть связано с проблемой герметизации.

Важно знать, что ваша skoda octavia содержит большое количество уплотнений, чтобы предотвратить проблемы с проникновением.
Однако при износе, перепадах температуры (жара-холод) резина последних имеет свойство портиться, становится немного более жесткой, трескается и, следовательно, может стать причиной проникновения дождевой воды внутрь вашей skoda octavia.


В этом случае следует определить, что жидкость представляет собой холодную воду и находится в отверстиях. Также в этой ситуации вы быстро увидите поврежденные прокладки.

Внутренняя утечка на вашей skoda octavia

Третьей возможностью может быть утечка на вашей skoda octavia. Это оказывается более проблематичным, потому что вам часто приходится ехать в гараж, чтобы устранить проблему.

Жидкость имеет специфический запах

В этом случае это может быть из-за плохого соединения трубок, предназначенных для омывающей жидкости. Чтобы убедиться, что проблема действительно существует, запустите дворники. Если последний не подает слишком много жидкости, и вы наблюдаете жидкость на задней полке или на уровне приборной панели, возможно, что выделенная трубка отсоединена.

Жидкость не имеет запаха, но она горячая

Впоследствии, если вы наблюдаете, что жидкость в этой ситуации пузырится, это часто означает, что утечка идет из радиатора.

Жидкость выходит из вентиляции моей skoda octavia

Наконец, если вы наблюдаете небольшие капли в вентиляционных отверстиях вашей Skoda Octavia, проблема связана с плохим отводом конденсата из кондиционера.
У вас есть возможность изучить проблему, как только вы включите кондиционер (появятся капли) и выключите кондиционер (подождите немного, и капли не появятся снова) на вашей skoda octavia.

Решения по устранению инфильтрации в вашей skoda octavia

Теперь, когда вы заметили почему ваша skoda octavia набирает воду , мы можем помочь вам решить эту проблему.

Как прочистить водосточные желоба моей skoda octavia


Чтобы предотвратить дальнейшее проникновение воды в вашу skoda octavia, мы советуем вам каждый сезон подавать струю воды с сильным потоком (karcher), чтобы удалить все отложения . Таким образом вода сможет вылиться во время очередной непогоды. Значит, она не собирается пробираться к тебе в машину. Это важно осенью при опадении листьев и весной из-за пыльцы.

Как заменить дверные уплотнители на моей skoda octavia


В случае, если уплотнители вашей Skoda Octavia оказались слишком изношенными и вызвали проникновение в ваш автомобиль, мы можем предложить вам несколько решений.

В зависимости от модели стыки могут быть склеены или защелкнуты.

  • 1-й альтернативой может быть повторное приклеивание части поврежденного уплотнения с помощью клея для лобового стекла. Для этого тщательно зачистите деталь перед склейкой. Нанесите клей как следует, затем закройте дверь автомобиля на час, чтобы клей хорошо схватился.
  • Второе решение: у вас есть возможность самостоятельно заменить прокладку. Для этого обязательно закажите уплотнитель с резиной с хорошим соотношением цены и качества, иначе он наверняка быстрее испортится и создаст новые инфильтраты. В этой ситуации для замены уплотнителя двери, как правило, потребуется отсоединить пластиковую деталь, расположенную возле сиденья. После снятия вам просто нужно будет отсоединить прокладку. Удалите пыль с опоры, затем снова установите новую прокладку. Не забудьте свести концы с концами, соединив более длинную часть с более короткой. Затем замените пластиковую опору.

Наконец, мы советуем вам регулярно обслуживать уплотнения вашей skoda octavia. Для этого все очень просто, нужно всего лишь нанести кисточкой растительный глицерин на все стыки вашей skoda octavia. Этот раствор безопасен для вас, потому что это натуральный продукт, который не повредит краску вашего автомобиля.

Как устранить внутреннюю утечку в моей skoda octavia


Наконец, в случае, если утечка исходит от компонента вашей skoda octavia. Будь то радиатор, кондиционер или другое, мы советуем вам отправиться в гараж. На самом деле добраться до мест, подлежащих ремонту, без соответствующего оборудования сложно.