Фреон 406: Фреон R406a – хладон, хладагент
Хладагент R-406A (Фреон 406А) – Компания ФреоБел
Хладагент | Хладон | Фреон R406a
ASHRAE имя серии : R-406a
(55% HCFC-22 / 41% HCFC-142b / 4% R-600a)
Смесь для замены R-12 и R-500.
– Допустимый заменитель для группы веществ ХФУ Класса 1 (CFC) в системах воздушного кондеционирования согласно программе о политике существенных новых альтернативах (SNAP), которая была утверждена 18 декабря 2000 года. Используется как:
- заменитель для R-500 в центробежных холодильных установках (R, N)
- заменитель для CFC-12 в автотранспортных средствах AC (R, N)
- заменитель для CFC-12 и R-500 в охладителях для жилых помещений (N)
– Допустимый заменитель для Класса I (CFCs) веществ при коммерческих холодильных процессах согласно программе о политике существенных новых альтернативах (SNAP), которая была утверждена 18 декабря 2000 года. Используется как:
- заменитель для CFC-12 и R-500 в холодильных складах
- заменитель для CFC-12 и R-500 при перевозке с охлаждением (R)
- заменитель для CFC-12 и R-500 в торговых пищевых холодильных автоматах (R)
- заменитель для CFC-12 и R-500 в охлаждающих автоматах (R)
- заменитель для CFC-12 и R-500 в торговых автоматах (R)
- заменитель для CFC-12 и R-500 в системах водного охлаждения (R)
– Допустимый заменитель для Класса I (CFCs) веществ при некоммерческом охлаждении согласно программе о политике существенных новых альтернативах (SNAP), которая была утверждена 18 декабря 2000 года. Используется как:
- заменитель для CFC-12 и R-500 в промышленных холодильных установках (R)
- заменитель для CFC-12 и R-500 в домашних холодильниках (R)
- заменитель для CFC-12 и R-500 в домашних морозилках (R)
(R) = налаженное использование
(N) = новое использование
Аналоги : Autofrost, GHG Refrigerant-12, GHG X3, R-406a, GHG-406a
Физические свойства:
|
R406A (R-406a) является эффективной заменой CFC-12 и R-500 – но это не новое химическое соединение. Это – смесь 3 хорошо известных хладагентов (R-22, R-142b и R-600a). Токсичность всех 3 компонентов и их потенциал истощения озона были изучены в течение последних 30 лет: R-142b (Chlorodifluoroethane) имеет потенциал истощения озона ODP 0.034, R-22 (Chlorodifluoromethane) имеет потенциал истощения озона ODP 0.034. Isobutane не имеет никакого потенциала истощения озона. Все 3 компонента в настоящее время зарегистрированы в АГЕНТСТВЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ на индивидуальном основании.
Эта смесь содержит hydrochlorofluorocarbons (HCFCs)-соединения, которые в настоящее время регулируются в соответствии с законом, начиная с 1996. Это – зеотропная смесь хладагентов HCFC-22, HCFC-142b и R-600a.
R406A не требуют никакой замены масла в холодильной установке, поскольку CFC-12 и R-500 хорошо работают на минеральных маслах (или алкилбензольных (alkylbenzene) маслах). Применение этого хладагента не ограничивается Агенством по охране окружающей среды. Применение этого хладагента не снижает, а подчас приводит к улучшению характеристик холодильных установок, которые используют как CFC-12 так и R-500.
Не следует работать при высоких концентрациях паров хладагента. Необходимо обеспечивать эффективную вентиляцию в зоне работы холодильной установки. Не следует вдыхать пары хладагента. Не следует вдыхать туман (аэрозоль) от смазки из просачивающихся узлов холодильной установки. Следует проветривать помещение после утечки хладагента перед включением оборудования.
Не следует использовать ручные датчики обнаружения утечек. Эти датчики не предназначены, для определения безопасности дыхания воздухом.
Не следует использовать с целью определения течи огонь при высоких концентрациях хладагента. Открытый огонь в присутствии паров хладагента приводит к образованию соединений опасных для здоровья. Старые факельные течеискатели чувствительны к наличию примесей хладагентов содержащих хлор, который не может присутствовать в новых хладагентах. Используйте электронные течеискатели, которые разработанные специально для хладагентов, которые Вы используете.
Обратите внимание: любой хладагент может быть опасен, если он используется ненадлежащим образом. Опасность состоит как в жидкости так и паре хладагента находящимся под давлением, а также возможностью обморожения при истечении жидкости. Нахождение в помещении с высокими концентрациями пара хладагента может причинить удушье и сердечный приступ.
ИНФОРМАЦИЯ О МАСЛАХ И ФИЛЬТРАХ
Масла
Выбор компрессорного масла должен быть основан на многих факторах, включая: характеристики износа компрессора, материальную совместимость конструкционных материалов и растворимость хладагента в масле, которая обеспечивает возврат масла в компрессор.
Перед началом процедуры retrofit, необходимо проконсультироваться с изготовителем компрессора, чтобы определить правильный выбор смазки для Вашего компрессора. В качестве других информационных источников могут рассматриваться изготовители компрессорных масел, и изготовители холодильных систем.
Любые алкилбензольные (alkylbenzene (AB)) и минеральные масла могут использоваться с R406A. При замене минерального масла на АБ рекомендуется применять АБ-масла той же вязкости ,что и заменяемое минеральное масло. В соответствие с требованиями большинства изготовителей компрессоров необходима замена 50-80 % существующего минерального масла.
Опыт эксплуатации показывает, что R406A успешно работает и с существующим минеральным маслом в многих компактных (близко-соединенных) холодильных системах, где возврат масла не вызывает проблем, например: торговые автоматы, и внутренние рефрижераторы. Замена масла может быть необходимой, если возврат масла в компрессор затруднён: испаритель установлен далеко от компрессора или установлен ниже его, или скорости движения хладагента по соединительным магистралям малы.
Фильтры осушители
При выполнении процедуры ретрофита (retrofit) необходима замена фильтров осушителей. Это обычная практика при обслуживании холодильной системы. Имеются два типа обычно используемых фильтров – осушителей: с твердой насадкой и свободно заполненные. Замените фильтр осушитель тем же типом, который Вы должны использовать при переходе на новый хладагент. На ярлыке фильтра осушителя указывается для какого хладагента он предназначен.
Процедура ретрофита CFC-12 и R-500 в R406A.
Рекомендуется следующая процедура для выполнения ретрофита R-12 или R-500 на R406A.
1. Установить основные параметры установки работающей на CFC-хладагенте.
Перед проведением любых изменений в холодильном оборудовании, необходимо располагать информацией о параметрах характеризующих роботу оборудования при нормальных режимах. Любые дефекты оборудования должны быть устранены при работе установки на старом хладагенте. Проверьте уровень холодопроизводительности и потребляемой энергии на эксплуатационных режимах, уровень давлений и температур в различных точках холодильного оборудования: в испарителе, конденсаторе, на всасывающей магистрали и при нагнетании и перегреве. Информация об этих данных при нормальных эксплуатационных режимах будет полезной при оптимизации холодильной системы при переводе установки на R406A. Информация о полученных данных должна быть включена в приложение к журналу модификации (ретрофиту).
2. Удалить CFC-хладагент из системы в цилиндр для восстановления или утилизации.
Существующая заправка R-12 должна быть удалена из холодильного оборудования и собрана в баллоне для востановления или утилизации. Давление в системе должно быть на уровне 10-15 inHg -вакуум (30-35 kPa). Если рекомендуемая масса запраки хладагента неизвестна, необходимо взвесить удаленный из системы хладагент. Начальное количество R406A хладагента, которое будет загружено в систему, может быть определено из этого значения массы R12. Весь удаленный хладагент должен быть собран в баллоне восстановления.
НЕ УДАЛЯЙТЕ ХЛАДАГЕНТ В АТМОСФЕРУ !
(Исключите этапы 3 и 4, если AB (алкилбензольное) масло уже в системе и не требуется замена минерального масла).
3. Удалить минеральное масло из холодильной системы, и измерить удаленный объем.
Минеральное масло должно быть удалено из системы. Эта процедура может потребовать отделения компрессора от холодильной системы, особенно в случае с небольшими компрессорами, которые не имеют штуцера для слива масла. Помните, что большая часть минерального масла должна быть удалена из холодильной системы перед добавлением алкилбензольного (alkylbenzene) масла.
В больших холодильных системах может потребоваться дополнительный слив масла из отдельных узлов холодильной установки, особенно из низких мест испарителя, что позволит удалить 50-80 % минеральной смазки. В системах с маслоотделителем, должен быть предусмотрен слив масла из него. Во всех случаях, необходимо измерить объём удаленного из холодильной системы масла. Большая часть заправленного масла может быть удалена из картера компрессора, но особое внимание также должно быть уделено нижним частям испарителя, где часто собирается масло. Необходимо сделать запись в журнал процедуры ретрофита об объёме удаленного из системы масла. Сравните этот объем с технической инструкцией компрессора и холодильного оборудования в целом. Необходимо быть уверенным в том, что большая часть минерального масла удалена. Если есть возможность, то следует проконсультироваться с изготовителем компрессора с целью получения рекомендаций о допустимой норме остатков минерального масла в AB или POE масле. Если при запуске холодильного оборудования обнаружится недостаток масла, возможна дополнительная заправка. Опыт показывает, что это происходит очень редко – меньше чем в 1 % случаев ретрофита (retrofits).
4. Залить алкилбензольную (AB) смазку в холодильную систему в объёме равном объёму удаленного минерального масла (см. этап 3.)
Залейте в компрессор новое масло АБ или РОЕ в том же самом объеме, что было удалено при сливе минерального масла (этап 3). Вязкость нового масла должна соответствовать вязкости слитого минерального масла, и удовлетворять рекомендациям изготовителя компрессора. Если данная информация отсутствует, то для большинства компрессоров рекомендуется применять масло с вязкостью – 150 SUS или ISO32.
5. Измерение слитого из системы масла.
Для того чтобы гарантировать, что большинство масла было удалено сравните количество удаленного масла с количеством, рекомендуемым изготовителем холодильного оборудования. Этот объем необходимо знать для того, что бы определить количество алкилбензольного масла, которое необходимо добавить на следующем этапе.
6. Заправка компрессора алкилбензольным (Alkylbenzene) маслом.
Залейте в компрессор тот же самый объем алкилбензольного масла, как и объем удаленного минерального масла (см. этап 5). В небольших холодильных системах с короткими охлаждающими линиями, минеральное масло может иметь достаточную смешиваемость с R406A для того чтобы обеспечить необходимый возрат масла в компрессор. Однако, рекомендуется использовать коммерчески доступные алкилбензольные масла того уровня вязкости как и удалённое минеральное масло. Как правило вязкость 150 SUS будет гарантировать оптимальную работу оборудования. Рекомендуеться согласовывать с изготовителем компрессора правильность выбора сорта масла и его вязкости.
7. Повторно установить компрессор.
Если компрессор был удален для слива масла, необходимо его установить с соблюдением инструкций изготовителя.
8. Отладка расширительного (дроссельного) устройства.
Большинство CFC-12 и R-500 систем с расширительными устройствами (дроссельными вентилями) будет работать удовлетворительно и с R406A. Если холодильная система использует капиллярную трубу, потребуется большее гидравлическое сопротивление, для чтобы достичь удовлетворительной работы по полному диапазону технических условий оборудования. Рекомендуется консультироваться с изготовителем оборудования перед заменой капиллярной трубки. Если информация изготовителя недоступна, рекомендуется удлинить капиллярную трубку на 50% (того же диаметра). Например, если холодильная система с CFC-12 или R-500 имеет капиллярную трубку 40 дюймов (1.0 метр), то её оптимальная длина для R406A должна быть приблизительно 60 дюймов (1.5 метра). Более простым и эффективным решением может быть замена капиллярной трубки на соответствующий клапан расширения. Производители хладагента R406A считают, что в большинстве случаев оборудование может использоваться и с первоначально установленной капиллярной трубой. Работа оборудования может быть вполне удовлетворительной, если условия эксплуатации будут относительно постоянными. Если ожидаются изменения параметров эксплуатации в широком диапазоне температур нагнетания, оборудование может работать неудовлетворительно. Потенциальные проблемы могут включать выброс жидкого хладагента из испарителя в картер компрессора, повышение температуры конденсации и т.д.
9. Заменить фильтр-осушитель.
Обычная практика состоит в замене фильтра – осушителя. Фильтры доступны и являются совместимыми с R406A хладагентом (См. дополнительную информацию относительно фильтров -осушителей выше). Имеются два типа фильтров – осушителей, обычно используемых в оборудовании охлаждения – свободный – заполняют адсорбентом и с твердой насадкой.
10. Вакуумирование системы и обнаружение течей.
Используются обычные методы обслуживания оборудования. Для удаления неконденсирующихся газов холодильную систему вакуумируют до полного вакуума (29.9 в Hg – [500 микрон] или меньше чем 10 kPa). Используйте хорошие электронные измерительные приборы.
При отыскании течи не следует использовать смесь воздуха и хладагента под давлением, поскольку эти смеси могут быть пожароопасными.
11. Заправка хладагента R406A.
Заправка производится жидкой фазой хладагента из заправочного баллона.
Надлежащее положение заправочного баллона для заправки жидкой фазой обозначено стрелкой на корпусе баллона. Как только жидкость будет удалена из баллона. Используйте жидкостный коллектор при удалении хладагента из баллона. Вообще, системы охлаждения потребуют меньшего количества (по массе) R406A хладагента, чем R-12. Оптимальная загрузка хладагентом зависит от типа холодильной системы и эксплуатационных режимов. Но для большинства систем, лучший объём загрузки будет составлять 75-90 % (по массе) от загрузки хладагентом R-12. При ретрофите (retrofits) систем заправленных R-500 с R406A, напротив, потребуется несколько больший объём загрузки хладагентом – приблизительно 105 % от загрузки хладагентоим R-500. Для лучших результатов:
рекомендуется, чтобы система была первоначально загружена приблизительно 75% массой хладагента от первоначальной заправки. Для замены R-500 на R406A, начните с 100 % массы заправленного хладагента R-500.
Затем добавляют хладагент R406A со стороны высокого давления (компрессор, не работает) пока давления не уравняются. После соединения с системой низкого давления соединитесь со стороной с низким давлением системы, включите компрессор, и медленно загрузите остаток хладагента со стороны всасывания. Для избежания повреждения компрессора необходимо исключит возможность попадания жидкого хладагента со стороны всасывания.
При заправке холодильной системы R406A, важно помнить, что этот хладагент зеотропная смесь. По этой причине, заправка холодильной системы должна производиться только по жидкой фазе. Никогда не заправляйте холодильную систему газообразным R406A. Состав паровой фазы этого хладагента не соответствует составу жидкой фазы R406A. Неправильная заправка приведет к изменению эксплуатационных характеристик оборудования. Заправочные баллоны для R406A оборудованы специальными трубками для обеспечения заправкой только жидкой фазой хладагента. Дроссельный клапан должен использоваться, для управления потоком хладагента со стороны всасывания, чтобы гарантировать, что жидкость испарилась до входа в компрессор.
Обратите внимание: чтобы предотвратить поломку компрессора, не заправляйте жидкую фазу хладагента в линию всасывания оборудования.
12. Запуск системы, регулирование нагрузки. Обозначение для хладагента и применяемого масла.
Запустите систему, и позвольте параметрам стабилизироваться. Если система недозаправлена, добавьте большее количество R406A хладагента небольшими порциями по жидкой фазе пока параметры работы холодильной установки не достигнут желаемого уровня.
Системы, заправленные R406A более чувствительны к объёму заправки, чем CFCS. Параметры модифицированной системы будут изменяться достаточно быстро, если холодильная система требует дозапрвки. Смотровые окна позволяют контролировать объём заправки системы хладагентом. Но заправка холодильной системы должна быть определена, по показаниям эксплуатационных режимов холодильной системы (давления всасывания и нагнетания, температуры на линии всасывания и нагнетания, параметры двигателя компрессора, перегрев, и т. д.). Попытки заправить хладагент по уровню смотрового окна могут закончиться перезаправкой системы хладагентом.
Холодильные системы, заправленные R406A требуют меньшего размера заправки, чем при использовании CFC-12. Типичная заправка будет приблизительно 85 процентов (по массе) от заправки CFC-12. Производители хладагента рекомендуют первоначально заправлять холодильную систему 75 процентами (по массе) от заправки CFC-12 нагрузку. Для среднетемпературного охлаждения, если заправка CFC-12 составляла100 фунтов (50 Кг), то первоначально необходимо заправить 75 фунтов (37.5 Кг) R406A.
13. Проверка действия системы.
Включите холодильную систему, и позвольте параметрам стабилизироваться. Если система недозаправлена, добавьте дополнительно R406A, приблизительно 5 процентов от массы заправки CFC-12. Например, если первоначальная заправка была 100 фунтов (50 Кг), необходимо добавить 5 фунтов (2.5 Кг). Дозаправку следует продолжать до тех пор, пока требуемые режимные параметры не будут достигнуты. Давление всасывания компрессора для R406A после стабилизации параметров должно быть в пределах приблизительно 1 psi (от 5 до 10 KPa).
Давления нагнетания компрессора должны быть приблизительно равны 10-20 psi (75-150 kPa), что несколько выше, чем при нормальной эксплуатации системы с CFC-12. Для R406A, давление всасывания будет близко к таковому для CFC-12 при температурах испарения -20 0F (-29 0C), но может быть выше 8 или 9 psi (60 kPa) при средних температурах охлаждения 25 0F (-4 0C). Давление нагнетания может быть выше на 70 psi (от 450 до 500 kPa) при параметрах окружающей среды. Может потребоваться регулировка реле высокого давления в связи с большим давлением насыщенных паров хладагента R406A.
Эта процедура должна быть выполнена тщательно, чтобы избежать превышения рекомендуемых операционных пределов компрессора и других компонентов холодильной системы. Использование расширительного клапана, не оптимизированного для холодильной системы, или первоначальной длины капиллярной трубы, сделает холодильную систему более чувствительной к возмущающим факторам.
При заправке холодильной системы следует руководствоваться показаниями приборов контролирующих параметры работы машины, а не уровнем жидкости в смотровом окне.
14. Маркировка холодильной системы.
После проведения процедуры ретрофита (retrofitting) холодильную систему с R406A и её компоненты следует маркировать. Необходимо указывать как марку хладагента, так и марку примененного масла. Это процедура будет способствовать нормальной эксплуатации оборудования в будущем.
Фреон (Хладон) R406A, баллон 13,6 кг
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с Вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы
Заявка на “Фреон (Хладон) R406A, баллон 13,6 кг”
Материалы для скачивания
Описание товара:
Размер: 0 Кб
Описание
Описание товара
Хладон R406A является хладагентом, который представляет собой зеотропную смесь следующих компонентов гидрофторуглеродной группы: R22 / R142B / R600A. В процентном соотношении данные агенты распределяются следующим образом: 55 %/ 41% / 4% соответственно. В непосредственной близи от открытого огня хладон R-406 подвергается разложению, в ходе чего выделяются ядовитые испарения, которые могут привести к удушью. Последнее возможно в случае, если концентрация данного фреона в помещении будет достигать 30% и более. Хладон 406 Является прекрасным заменителем для таких хладагентов, как R500 и R12.Температура кипения фреона R406A составляет -32.35 С . Максимальная (критическая) температура кипения достигает значения в 1165 °С . Показатель максимального (критического) давления составляет 488МПа. Фреон 406 обладает достаточно низким показателем, отображающим потенциал озоноразрушающего фактора – ODP 0,055. Значение для потенциала глобального потепления у фреона R 406A составляет GWP 1560.
Фреон R406 может быть использован как альтернативный хладагент для низко- и среднетемпературных установок, которые работают на хладонах R500 и R12. К такому типу холодильного оборудования в частности относятся транспортные холодильные установки, витрины супермаркетов, водоохлаждающие установки, а также агрегаты, использующиеся для охлаждения продуктов питания, кисломолочных продуктов, фармацевтических препаратов. Это могут быть и торговые автоматы, а также некоторые виды коммерческих морозильных установок и рефрижераторов.
При работе с хладагентом R-406A не потребуется последующая замена масла в холодильном оборудовании, так как фреоны R12 и R500 могут прекрасно работать на алкилбензольных и минеральных маслах. Применение данного хладагента не только не снижает, но и способно существенно улучшить характеристики оборудования, в котором используется как R12, так и R500. Когда производится замена минерального масла на алкилбензольное, лучше всего использовать масло АБ той же вязкости, что и и заменяемое мин. масло. Большинство изготовителей компрессоров настаивают на том, что в таком случае необходимо производить замену 50-80% заправленного минерального масла. Необходимость в смене масла может быть обусловлена затрудненным возвратом масла в компрессор, например, если испаритель был установлен далеко от компрессорной установки, либо мог быть смонтирован ниже нее, или же скорость циркуляции хладагента по соединительным капиллярным трубкам чрезвычайно мала. В ходе процедуры ретрофита необходимо также сменить фильтры осушителей.
Тара и упаковка:
Поставка данного хладагента осуществляется в баллонах, емкость которых составляет 13,6 кг.
Транспортировка:
Транспортировка хладагента R408A может осуществляться любым видом транспортных средств.
Хранение:
Данный хладагент имеет обязательные к соблюдению условия хранения, подразумевающие хранение баллонов с хладоном R 406A исключительно в сухих складских помещениях, где обеспечена защита от проникновения прямых солнечных лучей и их попадания на баллон с веществом . Следует держать баллоны вдали от открытого огня и электрических нагревательных приборов.
Рекомендуемые товары
Фреон (Хладон) R-23, баллон 9 кг.
Подробнее
Фреон (Хладон) R508B, баллон 7 и 8 кг
Подробнее
Фреон R-410A (Хладон), баллон 11,3 кг
Подробнее
Фреон R22 – Хладагент, Хладон
Подробнее
Фреон (хладагент) r22, 13,6 кг
Подробнее
Фреон (Хладон) R-134A, баллон 13,6 кг
Подробнее
Фреон (Хладон) R408A, баллон 10,9 кг
Подробнее
Фреон R514А (OPTEON™ XP30) – Хладагент, Хладон
Подробнее
Фреон R508B – Хладагент, Хладон
Подробнее
Фреон (Хладон) R502, баллон 13,6 кг
Подробнее
Фреон R407С – Хладагент, Хладон
Подробнее
Фреон (Хладон) R-410A, баллон 0. 65 кг.
Подробнее
Фреон R507 – Хладагент, Хладон
Подробнее
Фреон (Хладон) R-134A, баллон 0,9 кг
Подробнее
Фреон R404А – Хладагент, Хладон
Подробнее
Баллон для сбора и утилизации фреона, 50 л
Подробнее
Пропиленгликоль
Подробнее
ФРЕОН R1234YF – Хладагент, Хладон
Подробнее
Фреон (Хладон) R-404A, баллон 0,65 кг
Подробнее
Фреон R-12, баллон 1 кг.
Подробнее
Фреон (Хладон) R14, баллон 28 кг.
Подробнее
Фреон R410А – Хладагент, Хладон
Подробнее
Фреон Mcool 22 (11,3 кг)
Подробнее
Фреон (Хладон) R409A, баллон 13,6 кг
Подробнее
Фреон (Хладон) R142B, баллон 13.6 кг
Подробнее
Фреон R6000А Изобутан – Хладагент, Хладон
Подробнее
Фреон R-507 (Хладон), баллон 11,3 кг
Подробнее
Фреон (Хладон) R-401A, баллон 12,2 кг
Подробнее
ФРЕОН R134A – Хладагент, Хладон
Подробнее
Фреон (Хладогент) R-1234YF
Подробнее
Фреон (Хладон) R-600, баллон 0. 42 кг
Подробнее
Фреон (Хладон) R141B, бочка
Подробнее
Фреон R23 – Хладагент, Хладон
Подробнее
Фреон (Хладон) R-12, баллон 13,6 кг
Подробнее
DuPont SUVA R-134a
Подробнее
Фреон (Хладон) R-23 балон 30 кг
Подробнее
Фреон (Хладон) 600А, баллон 6,5 кг
Подробнее
Фреон (Хладон) 407C, баллон 11,3 кг
Подробнее
Фреон (Хладон) 402A, баллон 13,6 кг
Подробнее
Фреон (Хладон) R290A, баллон 5кг.
Подробнее
Фреон (Хладон) R-404A, баллон 10,9 кг
Подробнее
Фреон 403B, баллон 13,6 кг
Подробнее
Гарантия качества
Весь товар
сертифицирован
Оптимальный выбор
Низкие цены
и широкий ассортимент
Доставка в срок
Оперативная доставка
и выгрузка товара
Ваше сообщение отправлено.
Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.
Выбор регионаМосковская обл. За пределами РФРеспублика АрменияРеспублика БеларусьРеспублика КазахстанРеспублика КиргизияАдыгея РеспубликаАлтай РеспубликаАлтайский крайАмурская обл.Архангельская обл.Астраханская обл.Башкортостан РеспубликаБелгородская обл.Брянская обл.Бурятия РеспубликаВладимирская обл.Волгоградская обл.Вологодская обл.Воронежская обл.Дагестан РеспубликаЕврейская авт. обл.Забайкальский крайИвановская обл.Ингушетия РеспубликаИркутская обл.Кабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская обл.Калмыкия РеспубликаКалужская обл.Камчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКарелия РеспубликаКемеровская обл.Кировская обл.Коми РеспубликаКостромская обл.Краснодарский крайКрасноярский крайКрым республикаКурганская обл.Курская обл.Ленинградская обл.Липецкая обл.Магаданская обл.Марий Эл РеспубликаМордовия РеспубликаМурманская обл.Ненецкий авт. округНижегородская обл.Новгородская обл.Новосибирская обл.Омская обл.Оренбургская обл.Орловская обл.Пензенская обл.Пермский крайПриморский крайПсковская обл.Ростовская обл. Рязанская обл.Самарская обл.Санкт-ПетербургСаратовская обл.Саха Республика (Якутия)Сахалинская обл.Свердловская обл.СевастопольСеверная Осетия – Алания РеспубликаСмоленская обл.Ставропольский крайТамбовская обл.Татарстан РеспубликаТверская обл.Томская обл.Тульская обл.Тыва РеспубликаТюменская обл.Удмуртская РеспубликаУльяновская обл.Хабаровский крайХакасия РеспубликаХанты-Мансийский авт. округЧелябинская обл.Чеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский авт. округЯмало-Ненецкий авт. округЯрославская обл.Другое (напишите свой вариант)
Нажимая на кнопку “Заказать”, вы даете согласие на обработку персональных данных
Вы можете связаться с нами по телефону
8 (4832) 32-12-11
Как добавить хладагент в Peugeot 406 LX HDi 2000 года выпуска, 2,0 л, 4 цил. Turbo Diesel
1. Начало работы — подготовка к подзарядке от сети переменного тока
Узнать больше >
2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его
3. Найдите порт переменного тока — как получить доступ порт низкого давления кондиционера и крышка порта низкого давления
4. Заправка кондиционера — безопасное добавление фреона в систему кондиционирования воздуха
5. Замена крышки — замена крышки порта низкого давления кондиционера
6. Дополнительная информация. – Дополнительные мысли о подзарядке вашей системы кондиционирования
Поделись- Озеро Чеви помогло снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать руководство по эксплуатации Peugeot
Когда кондиционер в вашем Peugeot 406 2000 года начинает дуть горячим воздухом, скорее всего, у вас произошла утечка фреона. Заправка фреоном в вашей системе кондиционирования — это недорогой и простой первый шаг к восстановлению охлаждающей способности вашей системы кондиционирования. Большинство хладагентов включают в себя герметик, который герметизирует небольшие утечки в дополнение к заполнению фреоном R134a. Система кондиционирования в вашем 406 состоит из компрессора с ременным приводом, испарителя и фреона. Если у вас проблемы с компрессором или испарителем, добавление фреона не восстановит охлаждение.
Как заряжать кондиционер в Peugeot 406 2000 года выпуска? Расположение порта переменного тока на нижней стороне — это первое, что нужно найти, когда вы ищете, как залить фреон в автомобиль. Как только вы найдете крышку порта низкого давления 2000 406 AC, подсоедините баллон с хладагентом к порту низкого давления. Когда ваш компрессор запустится, добавьте фреон до нужного давления. Помимо охлаждения, фреон смазывает компрессор при его работе. Как правило, комплект для подзарядки переменного тока, который вы покупаете, будет иметь достаточную емкость для добавления достаточного количества фреона, чтобы заставить кондиционер вашего 406 дуть холодным воздухом.
Какой тип хладагента используется в Peugeot 406 2000 года выпуска? Системы кондиционирования воздуха могут различаться, поэтому очень важно проверить наклейку в моторном отсеке, чтобы определить тип хладагента 406. В моторном отсеке вашего 2000 406 есть наклейка AC, на которой указано, требуется ли для заправки хладагент R134a или более новый тип R1234YF. Вы не можете добавить хладагент R1234YF в систему R134a, а также нельзя добавить хладагент R134a в систему R1234YF. R134a и R1234YF имеют разные типы портов низкого давления, поэтому никогда не следует использовать переходник для заправки, чтобы добавить неправильный тип хладагента. Заправка вашего 406 неправильным типом фреона может сделать стоимость перезарядки переменного тока намного выше!
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.
Одна из самых простых жидкостей для доливки — узнайте, как открыть капот и где находится бачок в вашем автомобиле
Узнайте, как диагностировать и устранить небольшие утечки масла в вашем автомобиле
стоп-сигнал перегорел
Где находится домкрат, точки домкрата и другие советы по подъему автомобиля
Хладагент R406a–ГХФУ Хладагент–Hangzhou Fine Fluorotech Co., Ltd
Местонахождение / Электронная почта:
№ 1509Bingsheng Road, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай.
Тел:+86 571 86962376
Факс:+86 571 86962776
Электронная почта: [email protected]
Продукты
Localhost:Home > Хладагент > Хладагент ГХФУ > Хладагент R406aХладагент R406a | |||||||||||||||||
Хладагент R406a | |||||||||||||||||
R406A представляет собой бесцветный газ при обычной температуре и бесцветную прозрачную жидкость под давлением, смешанную с ГХФУ-22, ГХФУ-142b и R-600а. И это замена для R502 и R12. Наша спецификация качества R406a:
|