Forum siemens: Конференции и мероприятия Siemens

Содержание

Мероприятие и экспозиция «Сименс Энергетика» под эгидой РЭН

 

 

10 декабря 2020 года в Москве в рамках Международного форума «Российская энергетическая неделя» состоялась бизнес-сессия «Декарбонизация как главный тренд и обязательное условие устойчивого развития энергетики».

Организаторы: Фонд Росконгресс и компания «Сименс Энергетика».

Мероприятие прошло в гибридном формате: 68 экспертов энергетической отрасли присутствовали лично, более 1500 зрителей смотрели онлайн-трансляцию.

В мероприятии приняли участие Заместители Министра энергетики РФ Антон Инюцын и Евгений Грабчак, президент «Сименс Энергетика» Олег Титов, директор форума «Российская энергетическая неделя» Владимир Затынайко, представители бизнес-сообщества и журналисты.

Впервые в России в формате крупномасштабного виртуального 5D-кинотеатра участники смогли посмотреть 4-минутный фильм об уникальных решениях «Сименс Энергетика», помогающих улучшить жизнь городов, регионов и целых стран, сохранив при этом уникальную флору и фауну окружающей среды.

Для создания эффекта полного присутствия внутри фильма стены и пол павильона смонтировали из светодиодных экранов высокого разрешения. Экран, собранный в форме сферы диаметром 8 метров, позволил гостям экспозиции полностью погрузиться в видеоконтент.

&nbsp

 

Для максимального эффекта присутствия смотрите трансляцию в формате 360 градусов


СМОТРИТЕ ТРАНСЛЯЦИЮ 360 ГРАДУСОВ

 

Экспозиция «Сименс Энергетика» под эгидой форума РЭН

10-11 декабря 2020 – Москва, ВДНХ, Павильон 55
«Мы наполняем жизнь энергией. Изменим будущее уже сейчас!»

«Сименс Энергетика» представила экспозицию под эгидой форума РЭН на тему: «Мы наполняем жизнь энергией. Изменим будущее уже сейчас!»

Наш мир постоянно меняется и каждый день ставит новые вызовы перед отраслью энергетики. Трансформация мирового энергетического рынка происходит настолько стремительно, что уже недостаточно успевать гибко адаптироваться к неизбежным изменениям энергетического ландшафта, необходимо их предвосхищать. Современный энергетический рынок превращается в сложную многоуровневую систему множественных взаимосвязей. Чтобы сохранить конкурентоспособность на этом сложном и быстро меняющемся рынке, необходимо опережать динамичные рыночные тренды. Обладая большим опытом и глубокой экспертизой, «Сименс Энергетика» может стать надёжным партнёром и проводником в мир новых технологий и будущего энергосистемы.

Впервые на российском рынке в формате крупномасштабного виртуального 5D кинотеатра 360 градусов с полным эффектом присутствия внутри фильма на экспозиции «Сименс Энергетика» были представлены последние технологии и новейшие решения для всех сегментов энергетического рынка на примерах самых выдающихся референтных проектов в мире.

 

Технология Power-to-X
Путь к будущему без выбросов CO2

Сокращение выбросов вредных веществ в секторе энергетики за счет использования возобновляемых источников энергии – это ключ к декарбонизации мировой экономики и созданию принципиально новых бизнес-моделей для энергетических компаний.

Технология Power-to-X позволяет использовать возобновляемые источники энергии для выработки «зеленого» водорода e-Hydrogen или синтетических видов топлива e-Fuel, а значит, обеспечивать экологически чистой энергией производственные предприятия, системы теплоснабжения и транспортное хозяйство. Технология Power-to-X открывает широкие перспективы для улучшения экологической ситуации и развития бизнеса. e-Hydrogen может использоваться как сырье для обогрева предприятий и жилых домов или как топливо для транспортных средств на водородных элементах. При нехватке энергии от возобновляемых источников его можно повторно преобразовать в электроэнергию.

Кроме того, на основе «зеленого» водорода можно в дальнейшем синтезировать безуглеродный аммиак e-Ammonia или в «зеленый» метанол e-Methanol, тем самым способствуя общей декарбонизации. Синтетические продукты e-Fuel заменят топливо для грузовиков, кораблей и даже самолетов (e-Jet). Экологичный аммиак e-Ammonia — это сырье для удобрений, а e-Methanol является базовым химическим веществом, используемым повсеместно. Для перехода к модели Power-to-X практически не нужно менять существующую структуру генерации на ископаемом топливе, поэтому внедрение новой технологии потребует минимум времени.

 

Брошюра «Технологии Power-to-X: cтратегическое направление бизнеса в безуглеродном мире»

Подход Power-to-X разрабатывался с учетом бизнес-интересов энергетических компаний в новых условиях. Разнообразных сценариев использования этой технологии в промышленности и коммунальном хозяйстве очень много, а пакетные решения «Сименс Энергетика» помогут любой компании раскрыть ее истинный потенциал. Получите нашу брошюру и узнайте больше об инновационных технологиях в сфере энергетики!


ПОЛУЧИТЬ БРОШЮРУ

На ПМЭФ приедут главы Total, Siemens и Wintershall :: Экономика :: РБК

В форуме, который пройдет 2–5 июня, примут участие главы глобальных компаний, в том числе Siemens, Wintershall и Huawei. Владимир Путин поучаствует в ПМЭФ очно, а канцлер Австрии и эмир Катара — в режиме видеоконференции

Патрик Пуянне (Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС)

В Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) примут участие председатель французской нефтяной компании Total Патрик Пуянне и президент, главный исполнительный директор немецкого конгломерата Siemens Energy AG Кристиан Брух, следует из расширенной программы форума, которую представил выступающий оргкомитетом форума фонд «Росконгресс». Сообщение фонда поступило в РБК.

На ПМЭФ также приедут главный исполнительный директор немецкой нефтегазовой компании Wintershall Dea Марио Мерен и президент «Huawei Евразия» Чжоу Дэниель.

В числе других иностранных участников — президент Всемирного экономического форума Берге Бренде, директор Европейского регионального бюро Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) Ханс Клюге и генсек Мирового энергетического совета (МИРЭС) Анджела Уилкинсон.

ПМЭФ решили провести после данных о «постпандемийном переломе»

ПМЭФ-2021 пройдет с 2 по 5 июня. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, Владимир Путин будет участвовать в пленарном заседании форума очно. На форум также пригласили канцлера Австрии Себастьяна Курца и эмира Катара шейха Тамима бен Хамада Аль Тани, сообщил Песков журналистам, они будут участвовать в режиме видео-конференц-связи.

«Цифровой двойник» Siemens на четверть ускорит выпуск УАЗ «Патриот»

| Поделиться На прошедшем в середине июня 2019 г. «CNews Forum Кейсы» ИТ-директор УАЗа рассказал о «цифровом двойнике» и других проектах в рамках цифровой трансформации этого автопроизводителя — с использованием решений Siemens, Oracle и «1С».

«Цифровой двойник» на УАЗе

Внедрение технологии оцифровки выпускаемых изделий — «цифрового двойника» (от англ. Digital Twin) — обеспечит на Ульяновском автомобильном заводе (УАЗ) сокращение времени проектирования и конструирования машин на 20-25%. Об этом на прошедшем в середине июня 2019 г. «CNews Forum Кейсы» сообщил ИТ-директор УАЗа Евгений Ступин.

Проект «Цифровой двойник изделия», по словам Ступина, можно считать основой так называемой цифровой трансформации предприятия, запущенной на УАЗе. «Естественно, не имея продукта в цифре, говорить о какой-то автоматизации дальше, наверное, бессмысленно, — говорит он. — Мы выбрали западное решение Siemens, потому что, к сожалению, в России пока не так много аналогов этого продукта».

Топ-менеджер отмечает, что в проекте перед разработчиками были поставлены все классические для решений подобного класса задачи. Управляем электронной структурой и электронной моделью, автоматизировали ряд процессов, внедряем функциональность по управлению проектами в системе, уже внедрен опционный состав, вводится в эксплуатацию методика управление изменениями, внедрен классификатор изделий, проводим планирование эксплуатации и технического обслуживания, осуществляем цифровое моделирование техпроцесса, сформирован технологический состав изделия и отработан сквозной техпроцесс, введены технологические данные, перечисляет Ступин.

Евгений Ступин: Мы идем в сторону корпоративного рынка, и это определенный вызов для наших ИТ

Таким образом, в проекте решаются задачи, связанные с вопросами рентабельности, экономики, управления качеством, обратной связи с потребителем.

«Эта система уже сейчас доходит до производства, — указывает Ступин. — Кстати, у нас новый “Патриот” (ежегодно модифицируемый флагман завода; — прим. CNews), который будет выходить в ближайшее время, полностью разрабатывается на этой платформе».

Цифровая трансформация УАЗа

«Помимо “Патриота”, мы производим широкую гамму легкового коммерческого транспорта, — отмечает Ступин. — То есть идем в сторону корпоративного рынка, в сторону оборонных и прочих государственных заказов. И это определенный вызов для ИТ. Потому что к нам приходят клиенты и просят сделать для них уникальный автомобиль. И наша задача как бизнеса — очень быстро обработать заявку и подготовить производство к достаточно крупным партиям нужных моделей».

Тема цифровой трансформации появилась в повестке УАЗа на рубеже 2017-2018 гг. Руководство предприятия стало изучать соответствующий опыт глобальных автопроизводителей, в результате чего был сделан вывод о том, что цифровизация может помочь заводу в решении множества бизнес-задач.

Презентация Евгения Ступина (кликните для пролистывания)

«Возможности, которые мы увидели, — это расширение линейки производимых автомобилей, серийное производство специальных модификаций, сокращение времени вывода нового продукта на рынок, — вспоминает Ступин. — И естественно, это надо сделать при сохранении тех ценовых преимуществ, которые мы имеем сейчас на российском рынке».

Для запуска трансформации на УАЗе сначала был проведен сторонний тематический аудит. «Аудиторы предложили набор неких типовых процессов цифровой фабрики, — говорит топ-менеджер. — Мы из них выбрали нужные и интересные нам, сформировали пул задач. Таким образом, до 2023 г. включительно у нас теперь есть определенная стратегия, как нам двигаться с точки зрения автоматизации и так называемой цифровой трансформации»

Выступление Евгения Ступина на «CNews Forum Кейсы»

Почему благодаря ИТ на рынке выживут и традиционные ритейлеры, и новые экосистемы

Ритейл

По словам Ступина, для трансформации было определено четыре основных направления: непосредственное развитие выпускаемого продукта (автомобилей), его кастомизация («чтобы каждый потребитель мог, по сути, собрать некий свой автомобиль и получить на выходе нужные ему опции»), качество продукта, повышение эффективности (производственной, экономической, управленческой и пр.).

Подробности других проектов, помимо «цифрового двойника», в рамках трансформации УАЗа (внедрении MES-системы для учета хода производства, переходе на новую систему управления качеством и др.) — с использованием продуктов «1С» и Oracle — можно узнать из презентации Евгения Ступина на «CNews Forum Кейсы» и видеозаписи его выступления

Как прошел «CNews FORUM Кейсы 2019»

Крупнейшее ИТ-мероприятие лета 2019 г. «CNews Forum Кейсы: опыт ИТ-лидеров» прошло в Москве 11 июня. Главной темой форума стала практика цифровизации, конкретный опыт компаний, которые прошли через трудности и неудачи, но достигли поставленных целей.

На «CNews Forum Кейсы» была продолжена традиция проведения открытых интервью с ключевыми спикерами

На мероприятии ИТ-лидеры России рассказали о своих успешных и неудачных кейсах цифровизации, о подводных течениях отрасли, о конкретных экономических преимуществах, которые заказчики получили от внедрения.

Программа «CNews FORUM Кейсы» включила тематические секции: «Умный город», «Банки», «Информационная безопасность», «Оптимизация ИТ-инфраструктуры» и «ИТ в промышленности».

Мероприятие посетило более 500 гостей, ИТ-директоров российских предприятий, государственных ведомств и представителей ведущих ИКТ-компаний страны. На форуме прозвучало свыше 60 докладов.

Денис Воейков



ТОП-7 лучших моделей, отзывы + обзор достоинств и недостатков


Мода на бытовую технику изменчива, но некоторые приборы остаются актуальны всегда. Главным образом это те устройства, обойтись без которых на кухне попросту невозможно, например, холодильные агрегаты.

По мнению специалистов, холодильник Siemens считается одним из лучших среди аналогов. Это неизменный выбор поклонников стиля и качества. Почему? Попробуем разобраться.

Содержание статьи:

Особенности оборудования от Сименс

Продукция бренда отличается высочайшим «немецким» качеством, инновационными разработками, функциональностью, особенным внешним видом. Именно поэтому она так востребована покупателями.

Сборочные цеха Сименс открыты в самых разных странах. Их отличительная черта – крупноузловая сборка, что позволяет гарантировать высокое качество готовой продукции

Перед покупкой холодильного агрегата этой марки нужно понимать, что приобрести истинного «немца» германской сборки, скорее всего, не удастся. Это связано с тем, что концерн давно и уверенно расширяется.

Времена, когда его сборочные цеха находились только на территории Германии давно в прошлом. Сегодня заводы Сименс разбросаны по всей Европе и Азии.

Это сборочное производство, причем сборка крупноузловая, поэтому качество агрегатов остается максимально высоким. Мастера говорят, что если сравнить аппарат, выпущенный в Германии, с его собратом, «рожденным» в Санкт-Петербурге, разницы не увидишь никакой.

Оба одинаково аккуратно собраны, «начинка» и внешний вид аналогичны. В плане качества Сименс вполне можно доверять.

Бренд славится тщательно продуманной эргономикой камер. Например, такие съемные подвесные системы для хранения бутылок легко перемещаются по всему отсеку, что позволяет каждый раз выбирать для них наиболее подходящее место

Компания с опытом работы в десятки лет дорожит своей репутацией и отвечает за каждую единицу своей продукции. Отличительной чертой бренда Сименс помимо высочайшего качества считается особое оформление своей техники.

Последний вариант – холодильные аппараты со стеклянной дверцей. По особой технологии цветное стекло накладывается на металл и в результате получаются необычные, и при этом очень стильные приборы.

Такие дверцы очень прочные, поскольку изготовлены из стекла особой закалки. Выбор цветов такого исполнения пока невелик. Особенно востребованы черные модели.

Бренд Сименс славится активным внедрением инновационных разработок. Одна из них – система hyperFresh. Это усовершенствованная «нулевая» или зона свежести. Подобные есть в холодильниках разных компаний, но таких возможностей не предлагает пока никто.

Благодаря hyperFresh пользователь получает возможность выбирать лучшие условия хранения для продуктов определенного типа.

Достаточно поместить их в контейнер и выбрать соответствующий режим, как система самостоятельно подберет необходимую влажность. Она будет поддерживаться внутри бокса автоматически.

Например, для зелени и салатов необходима повышенная влажность, для овощей или фруктов – умеренная, для рыбы либо мяса – низкая.

Система hyperFresh разработана компанией Сименс. Она предполагает несколько зон свежести с различной влажностью, что позволяет подбирать оптимальные условия хранения продуктов

Система hyperFresh поддерживает температуру в пределах нуля и создает различную влажность. Все это дает возможность сохранять продукты свежими в три раза дольше, чем в агрегатах со стандартными условиями хранения.

Еще одно достоинство системы – мобильность. При необходимости контейнеры можно убрать из холодильного отсека, освободив тем самым полезный объем.

Еще одна интересная и очень полезная инновация – система интеллектуальных сенсоров iSensoric, которая обеспечивает оптимальную работу всех систем холодильника.

Различают три типа таких сенсоров: freshSense, hyperFresh и noFrost. Они занимаются сбором и анализом информации, поступающей как снаружи, так и изнутри прибора. Это позволяет поддерживать максимально стабильные условия хранения продуктов.

Бренд уделяет большое внимание вопросам комфортной эксплуатации. Интересное решение – нестандартные модели с увеличенным объемом. Они предоставляют пользователю до 55 л дополнительного объема, что, безусловно, очень удобно для больших семей.

Кроме того, компания оснащает камеры своих агрегатов профильными направляющими. Это дает возможность выдвигать стеклянные полки примерно наполовину. Тем самым обеспечивается оптимальный обзор и легкий доступ к любым полкам.

Конструкция направляющих предполагает легкое скольжение и высокую прочность.

В некоторых моделях агрегатов от Сименс присутствует увеличенное отделение, так называемый “Биг бокс”. Оно предназначено для хранения габаритных продуктов. Например, здесь поместится крупный арбуз, коробка с тортом или пиццей

Освещение холодильного отсека тоже хорошо продумано. Бренд использует сочетание светильника точечного типа на верхней панели со встроенными источниками света в боковых. Это дает максимально мягкое освещение, которое позволяет видеть все, что лежит на полках, и при этом не ослепляет.

Все описанные выше особенности можно отнести к числу преимуществ марки.

Не обошлось и без недостатков. К их числу эксперты относят, прежде всего, явно завышенную стоимость холодильных агрегатов. Приобретая технику от Сименс пользователь платит не только за нее, но и «за бренд», что, безусловно, не может не огорчать рачительного хозяина.

Да, это действительно качественные и функциональные приборы, но обойдутся они достаточно дорого.

Еще один значимый недостаток – проблемы с запасными частями. Как и любая другая техника, устройства Сименс ломаются. Правда, делают они это достаточно редко, намного реже, чем китайское оборудование, например. Но если это произошло, приобрести необходимую запчасть может оказаться очень затруднительно.

Известны случаи, когда приходилось несколько недель ждать ее прибытия из-за рубежа. Да и стоимость такой детали и, соответственно, ремонта будет высока.

Рекомендуем также прочесть другой наш материал, где мы рассказали о поломках холодильников которые можно устранить самостоятельно. Подробнее – переходите по .

Что учесть при выборе?

Немецкая компания выпускает очень разные модели, среди которых каждый сможет подобрать наиболее подходящий именно для него вариант. Холодильники от Сименс довольно серьезно различаются.

Уточним, на что стоит обратить свое внимание при их выборе.

Количество рабочих камер

Среди продукции Сименс, пожалуй, невозможно сегодня отыскать простенькие однокамерные агрегаты. В основном компания выпускает двухкамерные аппараты, состоящие из морозильного и холодильного отсека различной вместимости.

Большую часть этих приборов можно считать трехкамерной, поскольку в аппаратах присутствует так называемая «нулевая зона». Последняя может состоять из одного отсека, но чаще из двух или даже трех.

Бренд разработал несколько моделей формата “side-by-side”, которые очень востребованы среди владельцев просторных кухонь

В каждом из них поддерживается определенная влажность, что благоприятно сказывается на свежести сохраняемых продуктов.

Сименс традиционно выпускает устройства с нижней морозилкой, верхней комплектации попросту нет. Отдавая дань моде, бренд разработал несколько моделей в компановке «бок о бок». Когда холодильный и морозильный отсеки одинаковы по вместимости и располагаются рядом, имея одну общую стенку.

Один или два компрессора?

Сименс ставит на свою продукцию качественные изобутановые компрессоры, которые работают с хорошим хладагентом. В сумме это дает эффективное и быстрое охлаждение.

Посмотрев модельный ряд агрегатов, можно обнаружить, что здесь присутствую как одно, так и двухкомпрессорные модели. В последнем случае большим плюсом будет полностью раздельное управление обоими охлаждающими контурами.

Это дает дополнительную экономию энергии, возможность максимально точной температурной настройки каждой камеры. При необходимости можно отключать один из отсеков при полной работоспособности второго.

Из недостатков двухкомпрессорных систем обычно отмечают их большую стоимость и повышенный риск поломки вследствие конструктивной сложности. Такой вариант выбирается чаще всего для агрегатов повышенного объема, в частности приборов типа side-by-saide.

Бренд выпускает двух и однокомпрессорные модели. Среди последних есть интересные разработки, работающие сразу с тремя охлаждающими контурами. При этом эффективность их охлаждения – на высочайшем уровне

Устройства с одним компрессором изначально были лишены всех описанных выше преимуществ. Зато и стоимость у них намного ниже.

Однако существует интересное инженерное решение, которое позволяет приборам с одним компрессором практически ничем не отличаться от двухкомпрессорных аналогов. Это электромагнитный клапан, разделяющий управление двумя контурами. Сименс использует в своих агрегатах именно такой вариант.

Метод борьбы с наледью

Большинство моделей от Сименс оснащено системой NoFrost или даже Full NoFrost. Это означает, что иней внутри рабочих отсеков не образуется в принципе.

Этого позволяет добиться встроенный вентилятор, обдувающий содержимое отсека сухим прохладным воздухом. Таким образом влага удаляется и не оседает на стенках камеры в виде инея.

Система может быть реализована как в холодильном, так и морозильном отсеке. Лучший вариант – в обоих сразу. Такие приборы не требуют размораживания, только периодической гигиенической обработки.

Выбирая «Анти иней» нужно помнить, что плохо упакованные продукты в таких условиях очень быстро высыхают, поскольку влажность в камере очень низкая.

Еще один недостаток – меньший полезный объем отсеков, но инженеры компании сумели его нивелировать.

Большая часть моделей бренда Сименс работает с системой “Анти иней”, чаще в полном варианте. Однако в некоторых случаях используется и капельный способ оттаивания

Среди моделей бренда можно найти устройства с капельной системой. Она предполагает наличие дренажной системы, по которой из камеры отводится накопившаяся на задней панели влага.

Это достаточно практично и эффективно. Однако неприемлемо для морозильного отсека. Он в таком случае подлежит ручной разморозке, которую следует проводить по мере накопления снежной «шубы».

Класс энергопотребления техники

Важный аспект выбора – уровень энергопотребления агрегата. Определить, насколько устройство экономично, можно по классу энергопотребления, который маркируется буквами. Используют латинский алфавит от А до G включительно.

Наиболее экономичные приборы получают маркировку А, либо А+, либо А++. Последние два варианта обозначают, что устройство потребляет энергии меньше, чем самый экономичный А класс.

Все последующие буквы показывают, что прибор расходует энергии больше. Классность определяется в данном случае сравнением фактического и проектируемого энергопотребления. Чем первое меньше, тем экономичнее считается устройство.

Однако таким образом невозможно выяснить реальное . А оно может существенно различаться даже у аппаратов одного класса.

Чтобы определить класс энергопотребления холодильного агрегата, достаточно внимательно изучить специальную маркировку на корпусе устройства

Связано это с тем, что энергопотребление напрямую зависит от количества рабочих отсеков, их объемов, типа компрессоров и т.д. Поэтому производитель ввел дополнительную маркировку.

Она показывает количество электроэнергии, которое устройство потратит за год. Если очень нужно, можно умножить это число на стоимость 1 кВт/ч и получить сумму, в которую обойдется содержание электроприбора за год.

Тип управления оборудованием

Большинство холодильных агрегатов Сименс оснащаются электронным управлением. Это открывает перед пользователем широкие возможности, ведь он получает в буквальном смысле «умный» холодильник.

Такое устройство самостоятельно контролирует температурный режим всех отсеков, следит за своей работоспособностью и способно успешно инсталлироваться в .

Сименс выпускает агрегаты с электронным управлением. Благодаря немецкому качеству электронные блоки позволяют проводить точные настройки и служат очень долго

Возможно и удаленное управление таким устройством посредством любого мобильного устройства. Для удобства пользователя все необходимые ему данные выводятся на жк-дисплей.

Немецкое качество электроники гарантирует точность настроек и беспроблемную работу устройства. Есть в линейке от Сименс и более простые приборы с электромеханическим управлением.

Особые функции для комфортной эксплуатации

Как и большинство конкурентов, бренд оборудует свою технику дополнительными режимами. Что делает ее эксплуатацию максимально удобной. Рассмотрим эти опции более подробно.

Автономное сохранение холода. Активация режима предполагает сохранение штатной температуры в отсеке после полного отключения электроэнергии. Действует ограниченное время, его можно уточнить в технической документации устройства.

Аккумулятор холода. Сименс комплектует морозильные отсеки своих холодильников дополнительными аккумуляторами холода. Их можно использовать для дополнительного охлаждения при отключении электроэнергии или как самостоятельный источник холода.

Суперохлаждение/суперзамораживание. Режим кратковременного резкого понижения температуры в морозильном или в холодильном боксе. В результате продукты быстро охлаждаются или замораживаются.

Среди продукции Сименс есть и встраиваемые модели. Такое решение позволяет получить единый интерьер без выбивающихся из общего стиля элементов

Отпуск или каникулы. В холодильном отсеке стабильно поддерживается температура порядка 14-15ºС, что, по мнению производителя, гарантирует отсутствие неприятного запаха.

Блокировка панели управления или защита от детей. Очень полезная функция, позволяющая сохранять актуальные настройки прибора в любых обстоятельствах.

Топ-7 самых востребованных моделей Сименс

Подбирая для себя холодильный агрегат, каждый из пользователей ищет определенные свойства, необходимые именно ему. Тем не менее, можно выделить ряд моделей, которые особенно востребованы.

Рассмотрим некоторые из них более подробно.

Модель #1 — Siemens KG49NSB2AR

Модель имеет повышенную вместимость – целых 413 л. При этом под морозилку выделено 105 л, холодильной – 206 л, нулевой – 102 л. Такие внушительные параметры достигнуты за счет нестандартных размеров прибора.

Его ширина 70 см, что обязательно нужно учесть, «примеряя» оборудование к своей кухне. Большой объем холодильного отсека продуманно обустроен. Здесь присутствуют стеклянные полочки, дверные балкончики и зона свежести.

Яркая отличительная черта модели — дверца из черного стекла. Это очень красиво, но, к сожалению, не очень практично. Если в доме есть дети, мыть дверцу придется очень часто.

Агрегат качественно и быстро морозит, используя для этого многопоточное охлаждение. Его работу обеспечивает эффективный компрессор с электромагнитным клапаном.

При всех своих внушительных объемах устройство очень экономично. Класс его энергопотребления А+. Агрегат оснащен электронным управлением и информативной системой индикации.

Из числа дополнительных опций стоит отметить наличие полезных режимов суперзаморозки и суперохлаждения. Оттаивание аппарата полностью автоматическое, реализована система No Frost в обоих отсеках.

К недостаткам можно отнести необходимость очень часто мыть дверь, которая оказалась слишком маркой, и высокую стоимость. Последняя кажется покупателям завышенной, поскольку аналогичные агрегаты у конкурентов можно приобрести дешевле.

Модель #2 — Siemens KG49NAI2OR

Еще один нестандартный представитель холодильных агрегатов от Сименс. Благодаря ширине корпуса в 0,7 м он обладает повышенной вместимостью. Она аналогична описанной выше модели.

Корпус оборудования выполнен из нержавеющей стали, что значительно облегчает уход за ним. Эргономика всех рабочих отсеков тщательно продумана, поэтому очень удобна для пользователя.

Модель можно считать трехкамерной, поскольку она оснащена полноценной зоной свежести на три отсека. В каждом из них автоматически поддерживается заданная влажность.

В устройстве реализовано многопоточное охлаждение, что дает быстрый и весьма эффективный результат. Мощность агрегата – до 18 кг заморозки в сутки.

Присутствуют система «интеллектуальных сенсоров» и состоящая из трех отсеков «умная» зона свежести с автоматически регулируемой влажностью.

Прибор очень экономичен, относится к классу А++ по энергопотреблению. Устройство обслуживает один компрессор, отличающийся почти бесшумным ходом. Камера оснащена угольным фильтром, реализованы режимы суперзаморозки и охлаждения.

Из недостатков потребители отмечают отсутствие фиксатора на нижнем контейнере в морозилке, из-за чего при полном открытии он может выпасть. И, безусловно, высокую стоимость агрегата, в которую входит и «плата за бренд».

Модель #3 — Siemens KA90IVI20

По мнению покупателей – это один из лучших представителей линейки Siemens. Стильный, аккуратный, вместительный, он отлично впишется в любой, даже самый изысканный интерьер.

Из числа полезных опций обязательно стоит отметить систему охлаждения No Frost, которая препятствует возникновению инея и избавит от необходимости периодически размораживать холодильник.

Еще одна полезная функция, присутствующая в Siemens KA90IVI20 – это водный диспенсер, благодаря которому у вас на кухне всегда будет холодная вода.

Внутренняя поверхность агрегата имеет специальное антибактериальное покрытие, которое препятствует возникновению плесени и размножению болезнетворных микробов.

Из недостатков многие пользователи отмечают поверхность, на которой видны следы уже от первого прикосновения, а также внушительные размеры.

Модель #4 — Siemens KG39EAW21R

Классический представитель линейки Siemens с нижним расположением морозильной камеры. Это хороший вариант в плане соотношения цена-качество. А дизайн прибора позволяет с легкостью разместить его в любом интерьере.

Имея компактные размеры (60x63x203 см), агрегат обладает общей вместимостью 351 л.

Из полезных функций стоит отметить опцию суперохлаждения и суперзаморозки, звуковое и световое оповещение о повышении температуры и об открытой дверце, наличие экономного по энергопотреблению режима «Отпуск».

В холодильной камере используется капельная система охлаждения, а что касается морозилки, то ее придется периодически размораживать вручную.

Ящики морозильной камеры имеют специальные пазы, препятствующие их выпадению из агрегата, даже если они будут выдвинуты до упора.

Корпус модели изготовлен из пластика и металла. На покрытии загрязнения практически не остаются, а если поверхность немного испачкалась, достаточно просто протереть ее влажной губкой, и от грязи не останется и следа.

Из недостатков обладатели Siemens KG39EAW21R отмечают то, что прибор немного шумноват, особенно в процессе заморозки продуктов, хотя уровень шума заявлен в пределах 37 дБ.

Модель #5 — Siemens KG39EAI2OR

Еще один классический представитель линейки Siemens. Этот двухметровый гигант имеет вместительность холодильной камеры 257 л, что позволяет с легкостью разместить там внушительный запас продуктов.

Из плюсов стоит отметить наличие Led-подсветки, которая отлично освещает все, даже самые труднодоступные места в холодильнике. Также производитель предусмотрел специальные места хранения на дверце – для бутылок и прочих продуктов.

В нижней части холодильной камеры есть бокс для хранения овощей и фруктов. Из дополнительных возможностей в этой модели присутствует функция суперзаморозки и суперохлаждения, благодаря которым можно очень быстро охладить продукты.

Одним из самых существенных минусов агрегата является необходимость размораживать морозильную камеру вручную. В более дорогих моделях эта необходимость отсутствует, так как они оборудованы системой No Frost.

Также некоторые пользователи отмечают то, что в ходе эксплуатации прибор оказался слишком шумным. Это касается практически всех холодильников Siemens.

Модель #6 — Siemens KA92NLB35

Этот двухкамерный красавец обладает весьма внушительными размерами и не менее внушительной вместительностью. Он очень удобен в уходе и эксплуатации.

Агрегат имеет А++ класс эффективности и способен заморозить до 12 кг продуктов за сутки. Внутреннее пространство холодильной камеры разделено полочками из прочного стекла, что дает возможность, разместить на них большое количество продуктов.

Морозильная камера имеет боковое расположение, что нравится многим пользователям техники. Также в модели Siemens KA92NLB35 присутствует функция No Frost, избавляющая от необходимости периодической разморозки морозильной камеры.

Система многопоточного охлаждения обеспечивает равномерное распределение холодного воздуха. А специальное антибактериальное покрытие препятствует возникновению болезнетворных бактерий.

Из недостатков стоит отметить дороговизну агрегата, подобные модели других производителей можно найти по более доступной цене. Кроме того, внешняя поверхность холодильника легко загрязняется, поэтому протирать ее придется довольно часто.

Модель #7 — Siemens KG39EAX2OR

Классическая двухкамерная модель с нижним расположением морозильной камеры. Отличается сравнительно небольшими габаритами, хорошей вместительностью и доступной ценой.

На дверце агрегата расположен дисплей, на котором отображается температура внутри холодильной камеры. Внутреннее пространство разделено стеклянными полками, которые можно переставлять по своему усмотрению.

Присутствует режим отпуск, гарантирующий отсутствие неприятного запаха. Из дополнительных возможностей в Siemens KG39EAX2OR производитель предусмотрел функцию быстрого охлаждения и быстрой заморозки.

Также в модели реализована звуковая и световая индикация которая реагирует на открытую дверцу или повышение температуры в холодильной камере.

На этом достоинства прибора заканчиваются. Из недостатков, практически все пользователи отмечают необходимость периодически вручную размораживать морозильную камеру.

Кроме того, агрегат довольно шумный, поэтому если планируется установить его не на кухне, лучше отдать предпочтение другой модели.

Выводы и полезное видео по теме

Рекомендации, которые могут помочь в выборе практичного и многофункционального холодильника:

Сименс – известный бренд, более полутора сотен лет сохраняющий безупречную репутацию. Холодильные агрегаты марки Siemens славятся своим качеством, функциональностью и стильным внешним видом. Они служат своим владельцам долго и почти всегда беспроблемно.

Безусловно, оборудование дороже своих аналогов, однако покупатель почти всегда готов переплатить за безупречную технику от производителя с мировым именем.

Подыскиваете холодильник для дома? Или есть опыт использования холодильников Siemens? Пожалуйста, оставляйте отзывы о их работе, задавайте вопросы и участвуйте в обсуждении материала. Форма для связи находится ниже.

SIEMENS ENERGY AG (SMEGF) Фондовый форум и обсуждение

Siemens Energy в Китае. Газ и водород для массового рынка.

Продолжающаяся трансформация энергетики в Китае и его обещание о углеродной нейтральности представляют как возможности, так и проблемы для транснациональных корпораций, таких как Siemens Energy AG, и компания продолжит инвестировать в сектор возобновляемых источников энергии в стране, чтобы поддержать амбиции Пекина в отношении углеродной нейтральности, сказал высокопоставленный представитель компании. .
«Очевидно, что очень важен рынок Китая, который, по оценкам, составляет примерно 50 процентов мирового рынка крупных газовых турбин.Это также одна из стран, действительно осуществляющих переход с угля на газ, обеспечивая безопасные поставки энергии для промышленности и людей “, – сказал Кристиан Брух, генеральный директор компании.
Siemens Energy AG видит огромные возможности в Китае в строительстве энергетической инфраструктуры, включая Передача электроэнергии и возобновляемые источники энергии, сказал Брух, добавив, что компания будет продолжать работать вместе с местными партнерами над предоставлением эффективных решений для преобразования энергии и экологических требований.
Он сказал, что с учетом стремительного развития китайского рынка возобновляемых источников энергии в последние годы, Siemens Energy хочет извлекать выгоду из будущего расширения рынка, включая водородный сектор.
Siemens Energy уже тесно сотрудничает со своим китайским партнером State Power Investment Corp, одним из пяти крупнейших производителей электроэнергии в Китае, реализуя свой первый проект по производству зеленого водорода мегаваттного уровня в Китае, чтобы гарантировать поставку водорода для общественного транспорта в районе Яньцин в Пекине. во время и после зимних Олимпийских игр в 2022 году.
В марте компания заявила, что установит 22 распределительных трансформатора на первой в Китае коммерческой морской ветряной электростанции на 66 киловольт - Фаза 1 морского ветроэнергетического проекта Yuhuan, расположенной недалеко от Тайчжоу, провинция Чжэцзян.
«На данный момент более 50 процентов китайских офшорных ветроэнергетических установок основаны на наших технологиях или через наших китайских партнеров», – сказал он.
«У нас поставлено и установлено около 1500 водородных компрессоров в коммерческих проектах. Уже сегодня мы эксплуатируем около 50 газовых турбин, частично на водороде», – добавил он.
«Мы продолжим использовать наши знания, чтобы внести свой вклад в бурно развивающийся рынок возобновляемых источников энергии в Китае».
Брух сказал, что Китай, вероятно, очень скоро станет крупнейшим игроком на мировом рынке оффшорной ветроэнергетики, что дает множество возможностей для развития.
«Управление преобразованием энергии может быть успешным только в том случае, если мы войдем в глобальные многосторонние партнерства, модернизируем традиционные технологии в качестве эффективных промежуточных решений и разработаем еще более инновационные, зеленые технологии. Очевидно, что мы вместе с нашими китайскими партнерами думаем, как мы можем сделать это наилучшим образом, и – сказал Брух.
Тан Сиси, аналитик исследовательской компании BloombergNEF, сказал, что обещание Китая об углеродной нейтральности подчеркивает важность декарбонизации в энергетической отрасли Китая.
Многие международные корпорации активизируют усилия по приведению своего основного бизнеса в соответствие со спросом на китайском рынке, и это обещание также становится стратегическим направлением для большего числа китайских, а также транснациональных компаний, сказал Танг.
Siemens Energy заявила в апреле, что создаст механизм сотрудничества с CLP Group, China National Offshore Oil Corp и Shenzhen Energy Group Co Ltd для ускорения преобразования энергии в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао - одном из регионов с Самая высокая степень открытости и жизнеспособности в Китае, comp

Siemens Mobility подписывает договор о сотрудничестве с Международным транспортным форумом

Siemens Mobility присоединится к проектам транспортной политики по совместной мобильности и декарбонизации транспорта в качестве члена корпоративного форума Международного транспортного форума. Партнерский совет, платформа организации для сотрудничества с частным сектором.

Компания «Сименс», основанная в 1847 году, олицетворяет инженерное совершенство, инновации, качество и надежность. Сосредоточившись на электрификации, автоматизации и цифровизации, компания работает более чем в 200 странах и насчитывает около 351 000 сотрудников по всему миру. В 2016 финансовом году выручка Siemens составила 79,6 млрд евро, а чистая прибыль – 5,6 млрд евро.

МФТ – это межправительственная организация, в которую входят 57 стран-членов, которая способствует глобальному диалогу для улучшения транспорта.Он действует как аналитический центр для правительств стран-членов и организует ежегодный саммит министров транспорта. CPB – это платформа МФТ для взаимодействия с частным сектором и обогащения обсуждения глобальной транспортной политики с точки зрения бизнеса.

Хосе Вьегас, Генеральный секретарь МФТ, сказал: «Мы очень рады, что Сименс присоединился к нашему Совету корпоративного партнерства. Сименс является пионером во многих областях: от инфраструктурных решений до автоматизации, от инновационного транспорта до программного обеспечения. Знания и ноу-хау, которые эта великая компания привнесет в наши проекты, будут неоценимы.

Йохен Эйкхольт, генеральный директор Siemens Mobility, сказал: «Мы очень гордимся тем, что присоединились к Совету корпоративного партнерства МФТ. Это прекрасная возможность обсудить с коллегами будущее транспортной отрасли. Мы знаем, что наш бизнес несет большую ответственность за развитие экономики и общества по всей планете; и мы с нетерпением ждем возможности обсудить нашу точку зрения “.

В состав Совета корпоративного партнерства МФТ входят Abertis, AB InBev, AeroMexico, Brisa, ExxonMobil, Ford, Google, Here, Международный аэропорт Инчхон, Inrix, Kapsch TrafficCom, Michelin, NXP, PTV Group, RATP Group, Renault- Nissan Alliance, SAS, Siemens Mobility, SNCF, Total, Toyota, Transdev, Uber, Управление порта Венеции, Volvo Cars и Volvo Group.

Дополнительная информация о Совете корпоративного партнерства МФТ, включая недавнюю работу по автономному вождению, совместному использованию автомобилей, большим данным и эффективности логистики, доступна по адресу:
http://www.itf-oecd.org/CPB

Контактное лицо для СМИ:
Майкл КЛОТ
Начальник отдела коммуникаций
T + 33 (0) 1 45 24 95 96
M +33 (0) 6 27 21 47 41
E [email protected]

Форум APM 2021 | События

Сессия 1 – Инновации и технологии
Стул: Саймон Лейланд
Программное обеспечение PSE – подробное описание 1
Стул: Алехандро Кано
13:00 | Цифровой дизайн – ключевая роль экспериментов, ориентированных на модели
ZiBi Urban, PSE
13:00 | Достижения в валидации моделей – новые подходы и технологии для оценки параметров, включая байесовские подходы
Costas Pantelides, PSE
Инновации и новые технологии
Стул: Саймон Лейланд
Цифровизация в фармацевтике
Стул: Кевин Хили
13:25 | Гибридное моделирование на основе физики / данных – использование машинного обучения для устранения пробелов в физических знаниях
Маартен Наута, Мария Фуэнтес-Гари, PSE
Лия Уайт, AstraZeneca
13:20 | Сведение к нулю: как продвинутое моделирование процессов ускоряет прогресс в достижении целей устойчивого развития
Барт де Гроот, PSE
13:25 | Цифровой рабочий процесс и развертывание модели в среде разработки лекарственных препаратов
Конрад Дэвис, Pfizer
13:50 | Суррогатное моделирование – создание явных отношений ввода / вывода из моделей gPROMS
Apostolos Giovanoglou, PSE
13:40 | Оптимизация крупномасштабных неорганических процессов со сложной электролитической реакцией и образованием твердых частиц
Хорхе Агерревере, Алессио Чентинео, PSE
13:50 | Использование gPROMS для процессов нанесения пленочных покрытий Оптимизация процесса разработки QbD
Джеймс Мисле, Eli Lilly
14:15 | State Estimation – объединение моделей и измерений для мониторинга завода в реальном времени
Chris Leingang, Siemens / PSE
14:00 | Новые интегрированные высокоточные инструменты для анализа безопасности процесса
Пол Фрей, Хьюго Родригес, PSE

Примечание : Полная демонстрация с возможностью вопросов и обсуждения будет продолжена в пространстве «Семинар по безопасности» во время перерыва (14: 40-15: 40)

14:15 | Разработка пригодного для использования цифрового двойника процесса непрерывного прямого сжатия
Гэвин Рейнольдс, AstraZeneca
14: 40–15: 40 | Перерыв: плакаты и нетворкинг, демонстрации программного обеспечения
Сессия 2 – Цифровые операции для – разведки и добычи нефти и газа
Стул: Райан Гоггин
Сессия 2 – Цифровизация в фармацевтике
Стул: Касиа Мендела
Программное обеспечение PSE – подробное описание 2
Председатель: Сэм Уилкинсон
15:40 | Крупномасштабная оптимизация интегрированных нефтегазовых сетей
Abdullah Ghazal, Saudi Aramco
15:40 | Моделирование веса фармацевтических таблеток и вариабельности веса
Don Clancy, GlaxoSmithKline
15:40 | Гибридное моделирование gPROMS / STAR-CCM + – сочетание новейших технологических процессов и технологий CFD для точного моделирования оборудования
Phil Han, PSE
16:05 | Оптимизация добычи в режиме реального времени на нетрадиционном месторождении
Боб Охейсен, Siemens Energy
16:05 | Расшифровка эффективности лекарственного средства in vivo с использованием модели растворения-гидролиза-преципитации-абсорбции
Josef Beranek, Zentiva
16:00 | Демонстрация интеграции портфеля Siemens и обсуждение
  • г ПРОМС-СИПАТ
  • гПРОМС – Амесим
  • г PROMS-XHQ

Марк Мацопулос, Эндрю Сэлмон, Хорхе Агерревере, Фил Хан, PSE
16:30 | Оптимизация производства СПГ с использованием проверенных моделей с высокой точностью
Praveen Lawrence, PSE
16:30 | Онлайн-платформа для обмена знаниями
Дэн Брайдо, PSE
16:45 | Использование инструментов цифрового дизайна для in silico разработки Advanced Process Control и Machine Learning
Darren Whitaker, Perceptive Engineering
Закрыть
.