Форум помпа вакуумная: Вакуумная Помпа – 8 ответов на форуме Woman.ru
Обслуживание и ремонт пластинчато-роторных вакуумных насосов с циркуляционной смазкой серии RS
- Вакуумные насосы серии RS предназначены для откачивания неагрессивных к материалам конструкции и рабочей жидкости пожаро – и взрывобезопасных нетоксичных газов с температурой до +40 °С.
- Насосы разработаны для тяжелых режимов эксплуатации на промышленных предприятиях.
- Длительная работа насоса возможна при давлении на всасывании не более 200…5000 Па.
- При большем давлении на всасывании возможно образование большого количества масляного тумана в выхлопе насоса.
- В насосе предусмотрен встроенный обратный клапан на всасывающем патрубке, который предотвращает высасывание масла из насоса при его выключении.
- При работе с воздухом, содержащим большое количество паров воды, следует установить на всасывании фильтр-водоотделитель.
Обслуживание насоса
Итак, чтобы перейти непосредственно к обслуживанию насоса серии RS необходимо отключить его от сети питания и дождаться его полного остывания, так как во время работы корпус насоса может нагреваться до +80 °С.
- Проверка масла.
- Замена масла.
- Слив масла.
- Очистка фильтров.
Проверка масла
Используйте только чистое масло и регулярно проверяйте масло на наличие загрязнений.
- Проверка уровня масла: Уровень масла должен находиться по центру индикатора. Добавьте, или слейте лишнее масло, если это необходимо.
- Проверка качества масла: Регулярно проверяйте качество масла. Если оно изменило цвет, то его следует заменить.
Замена масла
Заменять масло необходимо если:
- Оно загрязнено посторонними примесями.
- Со временем рабочие характеристики насоса ухудшаться.
- Насос работает первые 100 часов после покупки насоса.
- Насос отработал 2000 часов на одном масле.
Внимание:
- Перекачиваемые среды не должны вступать в химическую реакцию с маслом насоса.
Не сливайте масло из насоса, пока он не остыл!
- Следует использовать масло, рекомендованное заводом – изготовителем.
- Производитель гарантирует, что насос будет выдавать заявленные характеристики только при использовании рекомендованного масла.
- Возможно использование вакуумных масел ВМ-1С, ВМ-4, ВМ-5.
- Для работы при температуре от 0 ºС до +10 ºС, следует использовать масло вязкостью ISO-CG23.
- Для работы при температуре от +10 ºС до +40 ºС, следует использовать масло вязкостью ISO-VG100.
Слив масла
- Отверните винт из отверстия для слива масла (см. рисунок ниже) и оставьте на некоторое время до прекращения слива масла.
- Затем заверните винт на место и включите насос на 10 секунд. Это нужно для того, чтобы масло вытекло из насоса в емкость для масла (см. рисунок ниже).
- Снова выверните винт сливного отверстия и слейте остатки масла.
- Проверьте, не повреждено ли уплотнительное кольцо на винте и замените его в случае необходимости и заверните винт на место.
Внимание:
- Сливайте масло только после отключения насоса от сети!
Очистка фильтра
Во время работы насоса в фильтр на всасывающем патрубке могут попадать посторонние предметы, что может привести к снижению производительности насоса. Регулярно очищайте всасывающий фильтр.
Техническое обслуживание
Для вашего удобства мы сделали таблицу по техническому обслуживанию насосов с циркуляционной смазкой. В ней вы можете более детально ознакомиться с контролируемыми параметрами при ТО, операциями, необходимыми к выполнению, интервалами проверки и способами выполнения.
| Контролируемые параметры | Операции | Интервал проверки | Способ выполнения |
1 | Проверка уровня масла | Визуальный осмотр уровня в смотровом окне | Каждый день | Добавьте масло в насос, если его количества недостаточно |
2 | Проверка цвета масла | Визуальный осмотр в смотровом окне | Каждые 3 дня | Если масло стало темным, необходимо его заменить |
3 | Проверка уровня шума | Проверьте, не изменился ли шум при работе насоса | Каждый день | |
4 | Проверка вибрации | Проверьте, не увеличилась ли вибрация при работе насоса | Каждые 3 дня | Проверьте затяжку винтов, крепления насоса |
5 | Проверка температуры насоса | Измерьте температуру насоса | Каждую неделю | Проверьте вентилятор электродвигателя |
6 | Проверка уплотнений | Визуальный осмотр | Каждую неделю | Замените на новые при необходимости |
7 | Проверка всасывающего фильтра | Проверьте фильтр на отсутствие загрязнений | Каждые 3 месяца | Очистите фильтр всасывающего патрубка |
8 | Первая замена масла | Слив старого масла и заправка нового | После 180 ч. | Слейте старое масло через сливную горловину, заправте новое через заливную горловину |
9 | Замена масла | Слив старого масла и заправка нового | Каждые 500 – 2000 ч. эксплуатации | Слейте старое масло через сливную горловину, заправте новое через заливную горловину |
10 | Замена масляного фильтра | Замена фильтра | Каждые 500 – 2000 ч. эксплуатации | Замените масляный фильтр |
11 | Замена выходного воздушного фильтра | Замена фильтра | Каждые 500 -2000 ч. эксплуатации | Замените выходной воздушный фильтр |
12 | Очистка всасывающего, газобаластного клапана, кожуха вентилятора | Чистка насоса | Каждые 1000 ч. | Продуть сжатым воздухом всасывающий и газобаластный клапан |
Деталировочный чертеж предназначен для заказа запчастей к насосу. Просто назовите нашим инженерам номера позиций, которые необходимо заменить.
Постгарантийное обслуживание
Наша сервисная служба всегда будет рада Вам помочь по окончанию гарантийного срока Вашего оборудования. Мы готовы предоставить следующий перечень работ:
- Диагностика и дефектация неисправного оборудования.
- Профилактические и регламентные работы.
- Ремонт и восстановление работоспособности оборудования.
- Настройка и регулировка оборудования.
На нашем складе всегда имеются все необходимые запчасти для проведения всех вышеперечисленных работ. Наши специалисты могут выполнить работу как на Вашей территории, так и на нашей сервисной зоне. Мы работаем со всеми крупными транспортными компаниями, и поэтому доставка оборудования до сервисной зоны и обратно клиенту не вызовет никаких проблем.
Мы будем рады помочь Вам в любом вопросе, связанным с работой нашего оборудования!
Устранение неисправностей
Неисправность | Возможная причина | Методы устранения |
Насос не включается |
|
|
Насос не достигает заявленного остаточного давления |
|
|
Маленькая производительность насоса |
|
|
Повышенный шум/ шум нехарактерный для работающего насоса |
|
|
Насос нагревается сильнее, чем обычно |
|
|
Масло в вакуумной системе |
|
|
После выключения насоса давление в системе повышается слишком быстро |
|
|
Слишком много масла в выхлопной трубе |
|
|
Утечка масла в месте соединения насоса с э/д |
|
|
Деталировочный чертеж предназначен для заказа запчастей к насосу. Просто назовите нашим инженерам номера позиций, которые необходимо заменить.
Постгарантийное обслуживание
Наша сервисная служба всегда будет рада Вам помочь по окончанию гарантийного срока Вашего оборудования. Мы готовы предоставить следующий перечень работ:
- Диагностика и дефектация неисправного оборудования.
- Профилактические и регламентные работы.
- Ремонт и восстановление работоспособности оборудования.
- Настройка и регулировка оборудования.
На нашем складе всегда имеются все необходимые запчасти для проведения всех вышеперечисленных работ. Наши специалисты могут выполнить работу как на Вашей территории, так и на нашей сервисной зоне. Мы работаем со всеми крупными транспортными компаниями, и поэтому доставка оборудования до сервисной зоны и обратно клиенту не вызовет никаких проблем.
Мы будем рады помочь Вам в любом вопросе, связанным с работой нашего оборудования!
Устранение неисправностей
Деталировочный чертеж предназначен для заказа запчастей к насосу. Просто назовите нашим инженерам номера позиций, которые необходимо заменить.
Постгарантийное обслуживание
Наша сервисная служба всегда будет рада Вам помочь по окончанию гарантийного срока Вашего оборудования. Мы готовы предоставить следующий перечень работ:
- Диагностика и дефектация неисправного оборудования.
- Профилактические и регламентные работы.
- Ремонт и восстановление работоспособности оборудования.
- Настройка и регулировка оборудования.
На нашем складе всегда имеются все необходимые запчасти для проведения всех вышеперечисленных работ. Наши специалисты могут выполнить работу как на Вашей территории, так и на нашей сервисной зоне. Мы работаем со всеми крупными транспортными компаниями, и поэтому доставка оборудования до сервисной зоны и обратно клиенту не вызовет никаких проблем.
Мы будем рады помочь Вам в любом вопросе, связанным с работой нашего оборудования!
Чёрная вакуумная помпа с грушей / 24-OK.

Предыдущая Следующая
- Главная
- Сицилия
- СП183 Недетские игрушки ❤…
- 7. Товары для увеличения полового…
- Чёрная вакуумная помпа с грушей
Сицилия
СП183 Недетские игрушки ❤ Удовольствие для двоих ❤ Самые сладкие цены тут ❤
7. Товары для увеличения полового члена (крема, помпы)
Описание
Артикул 150305
Вакуумная помпа для тех, кто живет на максимальных оборотах и получает от этого истинное удовольствие. С этой помпой эрекция будет тверже и продолжительнее. Прочная колба изготовлена из прозрачного пластика и снабжена линейкой, чтобы оценивать результат. Инновационный шланг из медицинского силикона не пережимается и отлично пропускает воздух. Помпа имеет удобную систему спуска воздуха – кнопка на рукоятке груши. Благодаря насадке из мягкого материала ТПЕ, помпа плотно прилегает к телу. В комплекте эрекционное кольцо, форма которого разработана специально для использования с помпой, и помогает поддерживать состояние эрекции.
Рабочая длина – 21 см.
Длина: 25.00 см.
Диаметр: 6.00 см.
Назначение: вакуумный массаж
Дополнительное назначение: удлинение фаллоса
Наличие вибрации: без вибрации
Материал: пластик
Упаковка: картонная коробка
для мужчин
Дополнительная информация
Сицилия
Чёрная вакуумная помпа с грушей
С учетом организационного взноса — 1 357,20 р. “>1 131,00 р.
Другие магазины
Нашли дешевле или дороже?
Орг.
226,20 р.
Сицилия
СП183 Недетские игрушки ❤ Удовольствие для двоих ❤ Самые сладкие цены тут ❤
7. Товары для увеличения полового члена (крема, помпы)
Описание
Артикул 150305
Вакуумная помпа для тех, кто живет на максимальных оборотах и получает от этого истинное удовольствие. С этой помпой эрекция будет тверже и продолжительнее. Прочная колба изготовлена из прозрачного пластика и снабжена линейкой, чтобы оценивать результат. Инновационный шланг из медицинского силикона не пережимается и отлично пропускает воздух. Помпа имеет удобную систему спуска воздуха – кнопка на рукоятке груши. Благодаря насадке из мягкого материала ТПЕ, помпа плотно прилегает к телу. В комплекте эрекционное кольцо, форма которого разработана специально для использования с помпой, и помогает поддерживать состояние эрекции.
Рабочая длина – 21 см.
Длина: 25.00 см.
Диаметр: 6.00 см.
Назначение: вакуумный массаж
Дополнительное назначение: удлинение фаллоса
Наличие вибрации: без вибрации
Материал: пластик
Упаковка: картонная коробка
для мужчин
Дополнительная информация
Электрический вакуумный насос | Форум дизельных грузовиков
- #1
ТНБретт
Член с полным доступом
Итак, мой вакуумный насос сломался в пятницу. Первое, что я заметил, это то, что кондиционер выходит только из разморозки. Вчера у меня наконец-то появилась возможность заглянуть внутрь, и оказалось, что на холостом ходу насос тянет всего на пару дюймов. Недостаточно даже для работы элементов управления HVAC, когда больше ничего не подключено.
Я заменил больше вакуумных насосов с ременным приводом на грузовиках Ford, чем могу сосчитать. Они всегда казались проблематичными. Я не могу сказать, что я действительно видел хотя бы одну из последних 100 тысяч миль. Другим, может быть, и повезло с ними, но я хочу сказать только то, что не испытываю к ним любви. Кроме того, я чувствую, что всегда слышу, как эти чертовы твари пыхтят, и мне это не нравится. Мой грузовик уже оборудован гидроусилителем, поэтому вакуум нужен только для вентиляции и кондиционирования воздуха и круиз-контроля. Я также использую клиновые ремни, так что ничего страшного, чтобы удалить их.
Я пошел дальше и заказал электрический вакуумный насос Dorman 904-214 и косичку на Amazon. Это насос для сверхмощных грузовиков. Кто-нибудь знает, будет ли этот насос создавать достаточно вакуума для работы круиз-контроля? Если нет, то кто-нибудь знает, что нужно для перехода с вакуумного круиз-контроля на электрический? В руководстве Haynes для обоих показана одна и та же схема подключения, но это маловероятно.
Электрический насос и косичка стоили примерно вдвое дешевле сменного насоса с ременным приводом. Я должен получить его завтра. К тому же это Amazon, если не сработает, могу отправить обратно. Обязательно выложу фото установки.
- #2
Большой Барт
Буксирно-медленный
TNBrett,
Слушай, мой последний насос проехал всего 20 000 миль. Мой новый издает больше «пыхтящего шума», как вы выразились, чем мой предыдущий. Мой последний сломался на автостраде, когда у меня был прицеп с четырьмя снегоходами на буксире. Моя система сигнальной лампы тормоза с вакуумным датчиком вышла из строя (Tuna can), я понял, что на съезде я не смогу остановиться, если свет станет красным. Что еще хуже, у трейлера есть импульсные тормоза, которые мало помогли мне замедлиться. К счастью, светофор остался зеленым, и я благополучно проехал на светофоре.
Возможно, как это членство делает для таких вещей, как свечи накаливания, прокладки головок, форсунки и IP, мы должны опросить или отследить, какая марка вакуумного насоса, по-видимому, прослужит дольше всего.
Как IDIBronco много раз говорила, мы все должны добавить вакуумметр к нашему кластеру манометров, поскольку эти насосы ненадежны.
Или, может быть, нам нужно найти доступную сигнализацию вакуума, чтобы имитировать сигнализацию, которую имеют большинство грузовиков доставки с пневматическими тормозами.
Примерно так
- #3
Большой Барт
Буксирно-медленный
Большой Барт сказал:
TNBrett,
Слушай, мой последний насос проехал всего 20 000 миль. Мой новый издает больше «пыхтящего шума», как вы выразились, чем мой предыдущий. Мой последний сломался на автостраде, когда у меня был прицеп с четырьмя снегоходами на буксире. Моя система сигнальной лампы тормоза с вакуумным датчиком вышла из строя (Tuna can), я понял, что на съезде я не смогу остановиться, если свет станет красным.
Что еще хуже, у трейлера есть импульсные тормоза, поэтому это мало помогло мне замедлиться. К счастью, светофор остался зеленым, и я благополучно проехал на светофоре.
Возможно, для тех, кто не хочет Hydroboost, мы делаем то, что делает это членство для таких вещей, как свечи накаливания, прокладки головок, сцепления, форсунки и IP. Опросите и отследите, какой бренд вакуумного насоса прослужит дольше всего. Тогда членство может иметь представление о том, как часто менять в качестве элемента обслуживания. Но, может быть, в этом поиске найти марку, которая может проехать +60 000 миль против моих жалких 20 000.
Как IDIBronco много раз говорила, мы все должны добавить вакуумметр к нашему кластеру манометров, поскольку эти насосы ненадежны.
Или, может быть, нам нужно найти недорогую сигнализацию вакуума, чтобы имитировать сигнализацию, которую имеют большинство грузовиков доставки с пневматическими тормозами.
Примерно так
Нажмите, чтобы развернуть.
..
- #4
ТНБретт
Член с полным доступом
Что касается моего грузовика, я не заинтересован в добавлении вакуумметра или предупреждающего индикатора. Моя банка с тунцом никогда не работала, пока я владел грузовиком. В моем случае вакуум нужен только для круиз-контроля и контроля выхода воздуха. Конечно, это не проблема безопасности, так как даже в ненастную погоду он по умолчанию переходит в положение разморозки.
Тем не менее, для тех, у кого есть вакуумные усилители, возможно, стоит использовать какой-либо способ контроля вакуума.
- #5
Куби
Полный таймер RVer
Учитывая, насколько дешево и легко заменить вакуумный насос, почему? Худшая часть – это замена шкива, но с правильным набором инструментов это не так уж и плохо.
(РЕДАКТИРОВАТЬ: OMG O’Reilly сошел с ума от цены, сейчас 152 доллара! Уже не так дешево. Ну, у Amazon есть приличный за 83 доллара, но у O’Reilly есть пожизненная гарантия. Я получил O’Reilly в середине 2017 года и поменял его на RV в 2019 году.для гарантии по сравнению с более дешевой амазонкой в то время она стоила 62 доллара. У O’Reilly пробег более 20 тысяч миль, и он все еще работает. Амазонка попала в грузовик, так как ее больше никогда не возят)
Большой Барт сказал:
Мой новый издает больше «пыхтящего шума», как вы выразились, чем мой предыдущий.
Нажмите, чтобы развернуть…
Плохой звук насоса по сравнению с новым. Небольшое/нет пыхтения и более высокий писк.
Последнее редактирование:
- #6
Франклин2
Член с полным доступом
До тех пор, пока вы поддерживаете работу вакуумного накопителя в круизном вакуумном контуре, сверхмощный насос должен быть достаточно большим. Для этого у вас должен быть пластиковый шарик со стороны водителя. Или какой-то другой тип вакуумного бака.
- #7
ТНБретт
Член с полным доступом
Франклин2 сказал:
До тех пор, пока вы поддерживаете работу вакуумного накопителя в круизном вакуумном контуре, сверхмощный насос должен быть достаточно большим. Для этого у вас должен быть пластиковый шарик со стороны водителя. Или какой-то другой тип вакуумного бака.
Нажмите, чтобы развернуть…
Рад слышать. У меня есть контейнер для кофе с пассажирской стороны, и я планировал оставить его. Я думаю, что скоро сам увижу.
- #8
Остин86250
Член с полным доступом
разве в силовых тормозах тоже нет вакуума?
- #9
ТНБретт
Член с полным доступом
Остин86250 сказал:
разве в силовых тормозах тоже нет вакуума?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Переделал на гидроусилитель.
- #10
Франклин2
Член с полным доступом
TNBrett сказал:
Рад слышать. У меня есть контейнер для кофе с пассажирской стороны, и я планировал оставить его. Я думаю, что скоро сам увижу.
Нажмите, чтобы развернуть…
Придется поискать еще раз, но я думал, что у моего грузовика два вакуумных ресивера. Один со стороны прохода для HVAC, а другой со стороны водителя, предназначенный для круиза. Хотя, возможно, это была другая машина.
- #11
chillman88
Опорный элемент
Франклин2 сказал:
Придется поискать еще раз, но я думал, что у моего грузовика два вакуумных ресивера. Один со стороны прохода для HVAC, а другой со стороны водителя, предназначенный для круиза. Хотя, возможно, это была другая машина.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы правы. Есть один на коробке отопителя.
У меня нет функционального круиз-контроля (отдельная проблема), но сверхмощный насос отлично управляет моими органами управления HVAC без подключенного резервуара.
- #12
ТНБретт
Член с полным доступом
Итак, он в наличии и работает… в основном. Я заказал насос Dorman на Amazon. Я знаю, что у Дормана репутация неудачника, но я полагал, что мои шансы выше, чем у явно дешевого китайского барахла. В любом случае, по прибытии он был мертв, но меня это не останавливало. Я решил, что покопаюсь в нем, прежде чем отправить его обратно. Оказывается, внутри есть вакуумный переключатель, который отключает насос, когда он достигает определенного уровня вакуума. Переключатель не имел контакта, поэтому я обошёл его. Я не делал никаких фотографий внутренностей, но довольно легко снять боковую крышку, чтобы получить к ней доступ. Моя мысль состояла в том, чтобы пойти дальше и доказать концепцию, найти насос лучшего качества, если я могу, и отправить Dorman обратно.
Короче говоря, мой кондиционер срабатывает там, где я говорю, и мой круиз-контроль работает. Единственный минус – помпа работает постоянно. Я не слышу, как он работает над двигателем, но я должен предположить, что он рано или поздно убьет насос, работая без остановок. Я сделал пару фоток, но не смотрел на них, просто продолжал работать, а они размытые и никуда не годные. Единственная приличная фотография – это куча вещей, которые я удалил.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений прикрепить
Небольшой двигатель на насосе не может потреблять больше пары ампер, поэтому я запитал его от вилки вакуумного выключателя, также известного как банка с тунцом. Было три провода. Красный с желтой полосой был горячим на ходу, черный был массой, а зеленый провод идет на сигнализатор торможения. Я соединил красный и черный с косичкой, которую купил, и просто заглушил зеленый провод. У свинки было четыре провода, а у помпы только штырьки, поэтому ненужные провода я убрал. Для установки насоса я просто просверлил пару отверстий в пластиковой крышке колесной арки и использовал резиновые выступы для его крепления. Сантехника была довольно простой. Я использовал короткий кусок вакуумного шланга от насоса до тройника. Затем один шип к контуру HVAC, а другой к вакуумному адсорберу и круиз-контролю. Пока я очень доволен, но, как я уже сказал, я все же хотел бы найти более качественную помпу.
- №13
The_Josh_Bear
Член с полным доступом
Как только я увидел “Дормана”, я сразу же
Неудивительно, что это DOA.
Но я очень надеюсь, что вы найдете надежное устройство! Всегда приятно упростить внутреннюю часть и заставить все работать так, как должно.
- №14
Куби
Полный таймер RVer
The_Josh_Bear сказал:
Как только я увидел «Дормана», я сразу понял, что это
. Неудивительно, что это DOA.Но я очень надеюсь, что вы найдете надежное устройство! Всегда приятно упростить внутреннюю часть и заставить все работать так, как должно.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
В середине 2017 года я поставил вакуумный насос Dorman на F250 от O’Reilly, а затем перенес его на дом на колесах в начале 2019 года, поскольку на него распространяется пожизненная гарантия, и он все еще в порядке.
Я поставил по очень низкой цене «бывший в употреблении» (открытый и возвращенный, но на самом деле не использованный) насос Dorman Saginaw от Amazon на RV более года назад, все еще в порядке.
Может мне просто очень повезло?
- №15
ТНБретт
Член с полным доступом
Вот, как и обещал, пара фоток.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра изображений прикрепить
Вы должны зарегистрироваться для просмотра изображений прикрепить
Похоже, что эти маленькие вакуумные насосы использовались на нескольких разных марках и моделях. Я нашел насос NOS Mopar из излишков искр на eBay. Отправка менее 50 долларов. Он должен быть здесь через пару дней. На данный момент я проехал на Дормане пару сотен миль, и все кажется в порядке, он работает постоянно. Но уж точно не нужно так много работать.
ВАКУУМНЫЙ НАСОС ВОПРОС | Только для тела Mopar Forum
УЭЙН0
Известный член
- #1
Мой друг собирает свой двигатель, и строитель сказал ему, что ему понадобится вакуумный насос для его тормозов, чтобы у них был достаточный вакуум. На каком расстоянии вакуумный насос должен находиться от усилителя тормозов? Он хотел бы установить его в багажнике. Было бы это уйти?
67Dart273
Известный член
- #2
звучит не очень хорошо. Вам нужно, чтобы он был достаточно близко, чтобы падение шланга не было проблемой, и вы говорите об очень низком давлении, поэтому потери будут высокими. Вакуумные насосы не очень тяжелые и не большие
halifaxhops
Здесь будет глупо!
- #3
У меня в багажнике лежит пластиковая трубка, ведущая к усилителю. Магазины бытовой техники обычно продают его по ноге, вообще никаких проблем.
RustyRatRod
Я родился в понедельник. Не в прошлый понедельник.
- #4
Гидроусилитель.
4spdragtop
FABO Gold Member
- #5
Прикрутите тормоза с усилителем, оставьте их в ручном режиме.
AJ/форма
68 Формуа-С фастбэк клон 367/А833/ГВод/3,55с
- #6
Мой строитель тоже сказал мне, что для кулачка 292/292/108 в 360.
, и он был прав в той мере, в какой 69 бустер с двойной диафрагмой был ленивым. Но прежде чем сдаться, я прикрутил усилитель к F-кузову конца 70-х.
Вакуум на холостом ходу кулачка 292 был довольно низким, но бустер F-body работал довольно хорошо. Потребовалось всего лишь щелкнуть по дроссельной заслонке, чтобы зарядить его. К тому времени, как я выехал из навеса и выехал со двора, он был полностью заряжен.
Моя машина представляет собой палку, поэтому я установил Line-loc для удержания холма, чтобы мне больше не приходилось обращать внимание на холостой ход, когда я останавливаюсь на светофоре.
Поскольку это палка, и я переключаюсь на пониженную передачу, когда останавливаюсь, разрежение на впуске всегда достаточно высокое.
Единственный раз, когда бустер ленится, это когда я катаюсь на холостом ходу по парковке на 500/550 об/мин на первой передаче….. но так как это меньше 4 миль в час, я даже не замечаю.
И, наконец, к 900 об/мин разрежения достаточно, чтобы зарядить бустер.,
Итак, с этим знанием я знаю, что могу подняться еще на один размер в камерах, по крайней мере, до того, как это станет вещью.
Дело в том, что вы можете не знать, что он вам нужен, пока не протестируете свою комбинацию с тем, что у вас есть. Но скажу, что двойная диафрагма у меня была ленивая. Поскольку его можно восстановить в полевых условиях, я разобрал его .