F7 forum: Хавал Ф7 Клуб Форум отзывы владельцев Haval F7 – Хавал Клуб Форум
Haval F7 / F7x Club
- Скидка 10% на работы в Автостудио Autostudio.ru
- Brothers-Style: Оклейка автомобилей плёнкой и детейлинг — скидка 5%-15% Brothers-Style
- F7 Стандарт класса кроссоверов? HAVAL F7, о котором сложно рассказывать. Чудотехники с Георгием Беловым (Видео) Haval
- Тормоза и все про них shurikk21
- Кузовной ремонт и покраска авто Март Сервис -10% mart-service
- Профессиональный кузовной ремонт АКМ Моторс -12% avtokrasim
- Haval в 2023 году привезет в Россию сразу два новых кроссовера M6 и H6 Haval
- Чип-тюнинг и все что с этим связано Мегавольт
- Статистика продаж Haval в России Admin
- Авто до Haval F7 Kirill
- В России собрали 100-тысячный автомобиль Haval Perfectgirl
- Реклама Haval F7 Perfectgirl
- F7 Настя скажет всё про Haval f7 2022. Игорь Бурцев (Видео) Perfectgirl
- Не знаете где задать вопрос? Спросите тут! Максим Леонидович
- Красный восклицательный знак в кружке 089
Статьи и обзоры
Статьи и обзоры Haval F7 и Haval F7x
Покупка Haval F7 / F7x
Покупаем Haval F7 / F7x, обсуждаем конкурентов
Отзывы и бортжурналы
Отзывы владельцев Haval F7 / F7x и их бортжурналы
Эксплуатация, обслуживание, ремонт
Эксплуатация, обслуживание, ремонт Haval F7 и Haval F7x
Подфорумы:
- Сервисное обслуживание (ТО)
- Двигатель, трансмиссия, топливная система
- Рулевой механизм, ходовая, тормоза
- Кузов, зеркала, стекла, двери, кузовной ремонт
- Салон автомобиля и климат-контроль
- Электроника, электрика, свет
- Шины и диски
Запчасти, аксессуары, доп.
оборудованиеЗапчасти, аксессуары, защита от угона, доп. оборудование
Подфорумы:
- Запчасти
- Аксессуары и дополнительное оборудование
Оффтопик
Разговоры на любые темы
Автоновости
Интересные автоновости о Haval и не только
Куплю/Продам
Частные объявления о покупке и продаже
Клуб
Знакомства, встречи, клубная символика
Поздравления
Поздравляем одноклубников с праздниками
Скидки участникам клуба
Скидки участникам клуба
FAQ
Вся полезная информация в одном месте
F7, Toskovat’ – Ароматы – Парфюмедия
F7 Toskovat’ — это аромат для мужчин, он принадлежит к группе фужерные.
F7 выпущен в 2023 году. Парфюмер: David-Lev Jipa-Slivinschi.
Верхние ноты: Сычуаньский перец, Базилик, Бергамот, Лайм, Яблоко, Гуава, Маракуйя, Гвоздика (пряность), Айва и Анис;
базовые ноты: Серая амбра, Намокшая древесина, Ветивер, Пачули, Пихтовый бальзам, Ваниль, Дубовый мох, Сандал и Натуральный мускус.
David-Lev Jipa-Slivinschi представляет два новых творения, F2 и F7, которые на данный момент доступны в виде набора для путешествий ограниченным тиражом по случаю празднования Месяца любви. Официальный запуск состоится на выставке Esxence в Милане с 30 марта по 2 апреля 2023 года.
Это классические ароматы, один для женщин, а другой для мужчин, призванные удовлетворить растущий интерес к винтажным и старомодным творениям.
Почему F2 и F7?
Это шахматная раскладка, и эти две фигуры, F2 и F7, наиболее уязвимы. Они созданы для того, чтобы встречаться и сталкиваться как символы судьбы и хрупкости.
Потому что…
Любовь делает нас уязвимыми…
«Вы когда-нибудь были влюблены? Ужасно не правда ли? Это делает тебя таким уязвимым. Это открывает вашу грудь и открывает ваше сердце, а это значит, что кто-то может проникнуть внутрь вас и испортить вам жизнь» – Нил Гейман, «Добрые».
Эти два новых дополнения посвящены свободе любви и всеобщей любви — любви ко всем, независимо от цвета кожи, национальности, возраста, религии, пола и любви ко всему — искусству, науке, препятствиям, пейзажам, мечтам, стремлениям — но и в самой чистой форме любви наших бабушек и дедушек.
Это классические ароматы, посвященные старомодной безмятежной любви наших бабушек и дедушек.
Любовь бабушки сильна и потусторонняя. Эта любовь продолжает защищать нас от зла. По крайней мере, я так себя чувствую…
Старая любовь на День святого Валентина.
Это классический фужер, которому суждено занять сердце мужчины.
«Сегодня я вспомнил, чему меня учили, и насколько это было неправильно.
Мне сказали так много правил. Что было не так, что было правильно, что было естественно, что ожидалось. Делать ход.
Я хочу старой любви моих бабушек и дедушек и свободы моих детей.
Я больше не хочу видеть черно-белое.
Мы все так уязвимы в грандиозной схеме вещей, но мы продолжаем жаждать и строить планы…
Говорят, если хочешь рассмешить судьбу, то должен рассказать ей о своих планах».
Оба аромата предназначены для наслаивания, чтобы создать декадентский вкус шоколадного торта. Или они предназначены для гендерной текучести.
Toskovat’ extraits de mémoire мощные и имеют несколько припудренный характер. Они обладают вневременным качеством, как если бы они были заветными ароматами, которые давно ждали вас на пыльной полке, и когда вы открыли их, вы почувствовали, как будто столкнулись со старым дорогим другом.
Два винтажных экстракта по 15 мл с концентрацией 30%.
При покупке вы получите код скидки на выпуск отдельных флаконов объемом 30 и 60 мл.
Ссылки:
Spektrum спутниковый ресивер и speedybee f7 v3
Добро пожаловать в FPVDronePilots!
Присоединяйтесь к нашему бесплатному сообществу дронов FPV уже сегодня!
Зарегистрироваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- #1
Я попробовал то, что показано в руководстве: оранжевый провод питания идет на 3,3 В, черный на землю, а серый на t2. Я пробовал и r2, и t2 с разными результатами.
1-й Если я держу его, как указано в руководстве, с серым цветом на панели t2, я перехожу и перевожу приемник в режим привязки с помощью команд cli в betaflight, индикатор привязки никогда не загорается. Свет мигает очень быстро, когда я подключаю питание к fc.
2nd Я попытался подключить серый провод к порту r2 и выполнил команду cli для привязки. Теперь, после того, как fc снова получает питание, индикаторы привязки мигают на спутниковом приемнике, но когда я иду и перевожу приемник в режим привязки, индикатор на спутниковом приемнике гаснет и остается выключенным, пока я снова не переведу его в режим привязки.
Я подключил спутниковый ресивер к основному ресиверу ar6210, с которым он шел, и все в порядке. У меня есть передатчик dx6i. Спутник был привязан к передатчику от основного приемника, подключенного к батарее.
Итак, какая панель мне нужна, r2 или t2
Независимо от того, что написано, rx отказоустойчивый сигнал приемника не обнаружен в betaflight. Извините, это на телефоне печатаю.
- #2
T2 явно изображен на диаграмме, но я только что закончил установку второго SpeedyBee F7 и обнаружил, что UART2 на обеих платах работает с перебоями. Время от времени он просто переставал общаться с RX ?? Мое решение состояло в том, чтобы поместить RX на другой свободный UART и изменить последовательный порт RX в BF … поскольку T3 не используется на диаграмме, это то, что я использовал, и проблема исчезла. Может попробовать это.
Первый fpv и мне нужна помощь!!!!
- Swisherhouse480
- Общее обсуждение
- Ответы
- 2
- просмотров
- 327
Общее обсуждение
NyxOTNX
«Действительный сигнал приемника не обнаружен»
- Ази6
- Общее обсуждение
- Ответы
- 2
- просмотров
- 857
Общее обсуждение
Dan
Проблемы Protek35 и DJI Air Unit
- Sparky Drone
- Контроллеры полета
- Ответы
- 2
- просмотров
- 584
Контроллеры полета
Sparky Drone
Можем ли мы изменить номер UART для приемника SBUS tx?
- Екатерина
- Контроллеры полета
- Ответы
- 3
- просмотров
- 671
Контроллеры полета
Tomk_
Один ESC из четырех не отображается в BLHeli Configurator
- kgray9
- Общее обсуждение
- Ответы
- 0
- просмотров
- 70
Общее обсуждение
kgray9
Делиться:
Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
f7 заставил меня потерять уверенность ПОМОГИТЕ!! | Страница 2 | TY4stroke: Форум снегоходов | Ямаха
подмастерье
TY 4-тактный бог
- #20
Висконсин сказал:
Если владелец F7 знает, что делает, вам не победить. В моем модифицированном ’03 F7 было сделано все, кроме большого диаметра или закиси азота, и я ни разу не проиграл гонку (не ковырял закись азота и не расточил двухтактный двигатель). Однако снегоходы Stock 1000 можно было превзойти. Модификации были дешевыми по сравнению с 4-тактными модами. Мой F7 был намного быстрее, чем мой RTX, и RTX тоже не является стандартным.
Я бы все равно поехал на этих санях поверх F7, если только не хотел бы бросить бам и трюки. НИКОГДА не было проблем с моим огненным котом. 4 такта – это столько же работы, но вместо того, чтобы заливать масло каждую поездку, вы добавляете все эти секунды добавления масла в одну замену масла.
Мой firecat может тянуть 118 gps, и это в форме следа со 184 шпильками и без каких-либо специальных деталей сцепления. Он также добрался туда намного быстрее, чем мой апекс, потому что он был намного легче. Если вы посмотрите на arcticchat.com, вы найдете стреляет из стандартной тележки, тянущей со скоростью 130 миль в час, и я думаю, что единственное, что они сделали с ним, это понизили его по сравнению с заводским дорожным просветом.
Нажмите, чтобы развернуть…
130 миль в час на стокере??……… Я звоню БС!! Вы знаете, что нужно для таких скоростей?? Я не говорю, что на снегоходе невозможно разогнаться до 130 миль в час… но я не верю, что снегоход без наддува сможет это сделать без каких-либо модификаций. А именно хорошая скоростная трасса для начинающих.
вэлтеррасер
TY 4-тактный бог
- # 21
стандартный F7 не может разогнаться до 130 миль в час, поскольку он предназначен только для 108
уп.ми.ман
Экстремальный
- # 22
мой 03/f7 115.9 на ружье, просто сжимая его, он дымил бы, мой апекс 09 просто не мог поддерживать его работу, я бы ни за что не променял свой апекс, я люблю эти сани.
Спасибо Дейл
Радар Тил-Лейк работает
подмастерье
TY 4-тактный бог
- # 23
up.mi.man сказал:
мой 03/f7 115.9 на ружье, просто сжав его, он дымил бы, мой апекс 09 просто не мог держать его в рабочем состоянии, я бы ни за что не променял свой апекс, я люблю эти сани.
Спасибо Дейл
Работа радара Тил-ЛейкНажмите, чтобы развернуть…
Значит у вас не правильно настроено. Здесь есть участники, которые достигли скорости более 115 миль в час на радаре со своими Apex / ATTAK.
вэлтеррасер
TY 4-тактный бог
- # 24
Есть много апексов, которые прямо из коробки работают на льду со скоростью 115-118.
полярный конвертер
TY 4-тактный наркоман
- # 25
Некоторые F7 работают очень тяжело. Я езжу на 03 F7, это урод. Малыш весит всего 120 фунтов, и его санки будут тянуть меня по крену со скорости 80 миль в час и выше.
Вот гонка на этих санях с раскопок. Я зацепил его лучше, чем он, и удержал его до скорости более 105 миль в час, после чего он отпустил. Дырка выстрел является ключевым.
Две недели назад он управлял Doo XP800R на этом самом участке и убил его. Позже в тот же день он запустил еще один F7 и затащил на нем что-то вроде 10 саней.
http://www. youtube.com/watch?v=JsxBcUlvVwE&feature=channel_page
Юстинатор
Пожизненный член
- # 26
welterracer сказал:
стандартный F7 не может разогнаться до 130 миль в час, так как предназначен только для 108
Нажмите, чтобы развернуть…
Мой 06 F7 в стандартной комплектации был рассчитан на скорость 127 миль в час при 7750 об/мин при полном переключении передач. 140 л.с. не доставят вас туда, но я проехал 116 миль в час по GPS в идеальных условиях, хотя и без льда.
Следфрик
TY 4-тактный бог
- # 27
подмастерье сказал:
Висконсин сказал:
Если владелец F7 знает, что делает, вам не победить. В моем модифицированном ’03 F7 было сделано все, кроме большого диаметра или закиси азота, и я ни разу не проиграл гонку (не ковырял закись азота и не расточил двухтактный двигатель). Однако снегоходы Stock 1000 можно было превзойти. Модификации были дешевыми по сравнению с 4-тактными модами. Мой F7 был намного быстрее, чем мой RTX, и RTX тоже не является стандартным.
Я бы все равно поехал на этих санях поверх F7, если только не хотел бы бросить бам и трюки. НИКОГДА не было проблем с моим огненным котом. 4 такта – это столько же работы, но вместо того, чтобы заливать масло каждую поездку, вы добавляете все эти секунды добавления масла в одну замену масла.
Мой firecat может тянуть 118 gps, и это в форме следа со 184 шпильками и без каких-либо специальных деталей сцепления. Он также добрался туда намного быстрее, чем мой апекс, потому что он был намного легче. Если вы посмотрите на arcticchat.com, вы найдете стреляет из стандартной тележки, тянущей со скоростью 130 миль в час, и я думаю, что единственное, что они сделали с ним, это понизили его по сравнению с заводским дорожным просветом.
Нажмите, чтобы развернуть…
130 миль в час на стокере??……… Я звоню БС!! Вы знаете, что нужно для таких скоростей?? Я не говорю, что на снегоходе невозможно разогнаться до 130 миль в час. .. но я не верю, что снегоход без наддува сможет это сделать без каких-либо модификаций. А именно хорошая скоростная трасса для начинающих.
Нажмите, чтобы развернуть…
х2. Я полагаю, что эти сани были сани Спенса из To Cool Performance. Это было далеко не сток. Разный занос, скорость трассы, хлопнул и на всякий болт можно.
снежный зверь
TY 4-тактный бог
- # 28
apex gt
Только что проехал еще 650 миль на 07 GT, теперь за последние три недели проехал 1700. Я взял два полных первичных сцепления, чтобы провести сравнение, но я никогда не надевал штокер, так как мне просто было очень весело с этим сцеплением dfw, у меня оно тяжело загружено, и у меня есть черная пружина, и на очень твердый снежный покров, он поворачивает 11000 прямо из ямы и держит его выше 125 спидометра, когда я набрал 128 на уровне rr, у меня не было моего GPS для этого пробега, но ранее в тот же день на полутвердой трассе. он пошел 125 для 110 gps, условия были отличными для максимальной скорости, жаль, что я не был шипованным сейчас, так как я много крутился, он будет работать со 120-125 почти по желанию на любой кровати rr на вайметре, ремень несколько изношен, он теперь примерно на 0,025 тысячи меньше, чем новый запасной ремень, но ремень почти не пылит и полностью не смещается, салазки просто рвутся, у нас был 06 zr909 f-1000 несколько doo 8 и еще один 07 rtx apex, ни один не мог коснуться моего на верхнем конце, хотя у f-1000 были кроссовки 1.35 cobra с большим количеством шипов roitin apx сзади, и они цеплялись, как животное, но если я запускал его, скажем, с 70 и выше, я мог сильно тянуть его вверх от середины до верха, но как только я начал бежать, он отключил его. Что ж, если кто-то все еще хочет кататься по быстрым и сложным трассам, отправляйтесь в округ в северном штате Мэн.
фишинаяк
Новичок
- # 29
Отрегулируйте переходник, чтобы сделать стержень переноса длиннее, тем самым увеличив сцепление с вашей гусеницей, вы будете сильно кусаться, поднимая эти лыжи, и это поможет вам на старте и, в конце концов, поможет вам на финише.
Висконсин
Про
- #30
Здесь показано изображение радара с указанием скорости. 2-я страница, идентификатор пользователя “w8nfsnow” Я являюсь участником, но вам, возможно, придется войти/зарегистрироваться и войти, чтобы увидеть его:
http://www. arcticchat.com/forums/index. … 5083&st=15
Эта ссылка показывает больше, но я не участник. Зарегистрируйтесь на форуме, чтобы увидеть фотографии.
http://2koolperformance.ca/forum/index. … entry28669
Цитата из 2-й ссылки:
“Сегодня работаю на скорости 1000 и 2000′ на озере. Пробег 125-126 в 2000′, когда Пэт, он же Мо Мартин (мой водитель в течение дня) решил вернуться встать и сделать пас 2500 …….. бинго 130.0 миль в час Мог бы пойти быстрее (я думаю), но, к сожалению, передача 24/39 была отключена, и, увидев 130 на Сталкере, я решил иметь пару хлопает с мальчиками и останавливается. Этот серийный мотор F7 уверен, что тяга.
Еще раз спасибо Spenc за все отличные советы, рекомендации и лучшие цены на быстроходные запчасти в Канаде. Разберись со Sled-Werx, если хочешь ехать быстро. ”
Судя по всему, у снегохода были незначительные модификации, но мотор в стоке.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.