F5Ff ошибка пежо: Коды ошибок Пежо 308: расшифровка и диагностика
Самостоятельная расшифровка кодов ошибок на автомобиль Peugeot 308
02.03.202327 269 41 3 Peugeot 308
Автор:Иван Баранов
Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.
Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.
Содержание
- 1 Диагностика машины
- 2 Расшифровка
- 2.1 Ошибки БК
- 2.
2 Ошибки при диагностике
- 3 Видео «Диагностика Пежо»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Диагностика машины
Автомобиль Пежо 308Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.
Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.
А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.
- Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
- Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
- Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
- Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.
Загрузка …
Расшифровка
Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.
Ошибки БК
Название ошибки | Описание дефекта |
ABS system faulty | Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS.![]() |
Antipollution faulty | Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику. |
Automatic gearbox system faulty | Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей.![]() |
Battery Charge system faulty | Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора. |
Brake Fluid level | Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку. |
Brake pads worn | Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок. |
Catalitic Converter faulty | Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины.![]() |
Motor oil level low | Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно. |
Motor temperature high | Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры. |
ESP faulty | Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.![]() |
Ошибки при диагностике
Ошибка Antipollution faultyНиже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.
Код | Описание |
Р0100 | Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену. |
Р0011, Р0013, Р0014 | Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку. |
Р0201 — Р0204 | Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку.![]() |
Р0565 | Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней. |
Р0591 | Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт. |
Р0597 — Р0599 | Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании. |
Р0324 | Сообщается о внутренней поломке ЭБУ. |
Р1340 | Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре. |
Р2178 | Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси.![]() |
Видео «Диагностика Пежо»
Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (75.00%)
Нет (25.00%)
Низкое давление масла в двигателе
слон
Новичок
- #1
Во время движения автомобиля (70 км\ч) Ситроен С5 2011г двигатель 1,6 150 л. с., пробег 100 тыс. загорается STOP и иформация по ошибке по давлению масла , в работе двигателя ни каких изменений. Уровень масла в норме. При обращении в ближайший сервисный центр заменили фильтр ,масло, давление в системе неизменно 1 атм , немного повышается при газовке 1,2 атм. Вскрыли поддон , все чисто, стоит эл.магнитный клапан после насоса. Кто сталкивался с такой проблемой?
Эжен
Активный пользователь
- #2
На моей после смены масла 5w30 – 5w40 – 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла. И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #3
Диагбокс подключали?Коды ошибок по впрыску сюда можно написать?
слон
Новичок
- #4
ZIGGY написал(а):
Диагбокс подключали?Коды ошибок по впрыску сюда можно написать?
Нажмите для раскрытия.
..
Сейчас не могу, распечатка и машина осталась в сервисе. Насколько помню началось с датчика давления , потом ошибку выдал и регулятор давления. Заказали пока датчик давления , предполагая что обратная связь на регулирующий клапан идет с него. Завтра отпишу коды ошибок.
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #5
ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще
слон
Новичок
- #6
Эжен написал(а):
На моей после смены масла 5w30 – 5w40 – 0w30 в течение пары месяцев (экспериментировал с подачи сервиса) также загорелась ошибка давления масла.
И тоже авто ехало нормально.
Этот же сервис после диагностики приговорил к замене маслонасоса вместе с эл. клапаном. Согласился, не стал перепроверять, т.к. дело было перед летом, машина очень нужна была.Нажмите для раскрытия…
Срок поставки и цена вопроса , если можно ?[DOUBLEPOST=1452537859,1452537809][/DOUBLEPOST]
ZIGGY написал(а):
ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще
Нажмите для раскрытия…
Спасибо.
Эжен
Активный пользователь
- #7
слон написал(а):
Срок поставки и цена вопроса , если можно.
![]()
Нажмите для раскрытия…
Доставили всё в теч. недели. Вместе с работой 30 т.р. Сетевой сервис “Францавто”, Тула – май 2014 г..
Kirill_Swed
Активный пользователь
- #8
@слон, а чего тут гадать на кофейной гуще, это обычная болезнь этого мотора. Меняйте клапан или насос в сборе – цена почти одинаковая.
Director
Постоянный пользователь
- #9
Уже не одинаковая, но, скорее всего клапан – да.
слон
Новичок
- #10
Director написал(а):
Уже не одинаковая, но, скорее всего клапан – да.
Нажмите для раскрытия…
Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание – короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание – слишком низкое давление масла в механическом режиме.
ZIGGY написал(а):
ну вот тогда предметно и поговорим без гадания на гуще
Нажмите для раскрытия…
Распечатали коды ошибок : P0522 Сигнал датчика давления масла в двигателе, статус- неустранимая , описание – короткое замыкание на массе. P15A1 Масляный контур , статус -неустранимая , описание – слишком низкое давление масла в механическом режиме. Р15А3 Управление электромагнитным клапаном регулирования давления масла , статус- устраняемая , описание – короткое замыкание на + аккумулятора.
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #11
Вечером, все вечером
Это все ошибки по впрыску?
Гарри79
Активный пользователь
- #12
Менял клапан у Макса, превентивно, т. к. была течь он предложил что лучше его поменять, ставил от мини, т.к. он был дешевле чем у PSA. Ценник с работой вышел что то около 10-ки.
слон
Новичок
- #13
Гарри79 написал(а):
Менял клапан у Макса, превентивно, т.к. была течь он предложил что лучше его поменять, ставил от мини, т.к. он был дешевле чем у PSA. Ценник с работой вышел что то около 10-ки.
Нажмите для раскрытия…
ZIGGY написал(а):
Вечером, все вечером
Это все ошибки по впрыску?
Нажмите для раскрытия.
..
Да.
ZIGGY
Постоянный пользователь
- #14
P0522 датчик уровня и давления масла под замену
P15A1 клапан насоса под замену
Р0341 датчик давления на впуске почистить
Alecks
Постоянный пользователь
- #15
Слон, масляный фильтр чьего производства?
sochnick
Новичок
- #16
Добрый день! После замены клапанной крышки появились сообщение ” ошибка давления масла двигателя остановиться” и STOP. Замерили давление масла на хх 1,0 атм, при 2000-3000 оборотах выше 1,5 не поднимается. При пуске двигателя прыгнуло до 6,0. Ошибки по bsi F4C4, F5FF, ошибки по впрыску P15A3, P0016, P0352, P15A1. Коряво сфоткал и расшифровку не могу указать. Помогите пожалуйста разобраться. Можно ли проехать до сервиса 200км и какие запчасти под замену?
Solucion averia PEUGEOT F5FF Неожиданная ошибка повторной инициализации от BSI
Solucion averia PEUGEOT F5FF Непредвиденная ошибка повторной инициализации от BSISolucion averia PEUGEOT Неожиданная ошибка повторной инициализации от BSI
Кодиго аверия: F5FFДесятичный кодиго: 62975
Шестнадцатеричный кодиго: F5FF
Codigo OBD:
PASOS PARA SOLUCIONAR LA AVERIA
Primero.-
-Poner contacto al coche pero sin arrancarlo y borrar la averia con la app de Autoxuga para 6 marcas que incluye PEUGEOT.
Пульс aqui para descargarla.
NOTA: Si no tiene el adapterador para MARCAS+OBD de Autoxuga entonces antes debe adquirir dicho adapterador. Pulse aqui para comprarlo
-Aproveche y borre tambien todas las averias que tenga el coche en otras UCEs: Motor, ABS, ESP, Airbag, Cuadro, Cambio
Segundo.-
-Si la averia se ha borrado, hacer un recorrido de pruebas y comprobar si vuelve a aparecer la averia. Si la averia no vuelve a aparecer el proceso ha terminado y la averia ha quedado solucionada.
-Si la averia no se ha borrado o ha vuelto a aparecer entonces continue con el paso Tercero
Tercero.-
-Con el contacto quitado, comprobar todos los fusibles del coche con un multimetro, en caso de que algun fusible este fundido o en mal estado, cambielo y vuelva al paso primero
Cuarto.-
-Si todos los fusibles estan correctos y la averia continua, entonces comprobar con un multimetro la voltage de la bateria, que debe dar
Unos 12 Voltios en parado y subir a 14 Voltios con el coche a ralenti.
– Compruebe el cableado, que no haya ningun cable suelto, ni exists cortocircuito y limpie bien los contactos de los componentes
-Compruebe si hay algun rele que debia actuar y no lo hace
Sexto.-
-Si despues de todas las pruebas el Problema no se ha resuelto entonces puede comprobar los componentes afectados realest para verest дефекты, использованные в качестве референсии лос-курсос-де-Autoxuga para el automovil, o bien acudir a un Taller para que un profesional compruebe los elementos afectados por la averia y cambie los que esten daados para solucionar la averia Septimo.-
-Una vez solucionada la averia, debe borrarla con la app de Autoxuga para 6 marcas que incluye PEUGEOT. Пульс aqui para descargarla.
RECUERDE: Si no tiene el adapterador para MARCAS+OBD de Autoxuga entonces antes debe adquirir dicho adapterador. Pulse aqui para comprarlo
-Aprovche y borre tambien todas las averias que tenga el coche en otras UCEs: Motor, ABS, ESP, Airbag, Cuadro, Cambio
Pulse para comprar el:
Adaptador
Приложения (приложения)
Список приложений (приложений) доступен для мобильных устройств Android и Play Store, а также в том, что касается пульсара, и импорта из других мест.
Autoxuga pone a su disposicion nuevas posibilidades a traves de servicios en linea y le invitamos a que visite nuestra web
www.autoxuga.com
Тел: 629884413
Síntomas de avería en la unidad BSI del grupo PSA
La unidad BSI es la unidad Central del Sistema de Multiplexado de los vehículos englobados en el grupo PSA (Peugeot y Citröen).
Si la centralita motor se comporta como el cerebro de los coches modernos, la unidad BSI viene a ser el corazón electronico . Por lo tanto, основной пункт el correcto funcionamiento del vehículo que la BSI esté en buen estado.
Грех эмбарго, al tratarse de un modulo electronico, compuesto por múltiples electronicos componentes, en ocasiones falla.
En este artículo vamos a repasar lo síntomas de avería que presentan los fallos en las unidades BSI.
Principales síntomas de avería en la BSI
– Fallo del inmovilizador
– Fallo de las luces
– Fallo en las codificaciones de la unidad 900 Fall07 – Fallo en el compresor del aireónidad condicionado
у систем del vehículo
– Fallo del cierre centralizado
– Fallo de transmisión de datos
– Fallo en los limpiaparabrisas
– Fallo en los calentadores
– Fallo en los electroventiladores
– Fallo en los intermitentes y las luces de warning
– Fallo en los elevalunas
Unidades BSI comúnmente afectadas
– Siemens BSI 090 Johnsons Controls
007 – BSI Siemens
– BSI Valeo
Vehículos afectados por fallo en la unidad BSI
Aunque los síntomas indicados son normales en las unidades BSI de todos los vehículos PSA (independemente Peugenot que Sean Sean) uación , los modelos que presentan avería con mayor frecuencia:
Motivos comunes avería BSI Peugeot Citroen PSA Soluciones GuemaCAR Laboratorio Avanzado Electrónica Automóvil— Citröen Berlingo | — Citröen Jumpy | |||
s — Citröen Jumpy | ||||
s 37 — Citröen Xsara Picasso | ||||
— Citröen C2 | — Citröen C3 | |||
– Citröen C4 | – Citröen C5 | |||
– Citröen C8 | – Peugeot Expert | |||
– 6 Peugeot0138 | – Пежо 207 | |||
– Пежо 307 | – Пежо 308 | |||
– Пежо 406 | – Пежо 40 40 36 | – Пежо 807 | – Пежо 1007 | |
– Пежо Партнер |
La Reparación de las unidades BSI
La BSI es una unidad electronica que debe manipularse únicamente si se cuenta con los conocimientos y la herramienta.