Ev3 форум: Новости LEGO Education в России

Содержание

Особенности SPIKE™ Prime LEGO® Education / Хабр

Летом 2019 года был анонсирован новый

образовательный робототехнический набор SPIKE

PRIME. Уже осенью началась волна популяризации нового набора в России. Зима в самом разгаре — и

вместо слухов

набор попал в мои руки 🙂

Немного истории, особенностей и собственных мыслей о продвижении этого набора — под катом

Краткая история продвижения + Да что это за EV3 и WeDo ****??!

:

— выездное знакомство «главных по образовательной робототехнике» в августе 2019. К сожалению, особенных подробностей оно не принесло. Лишь смутные слухи о «замене EV3» для 5-8 классов. «WeDo для средней школы». Восторга такие слухи не вызывали.

LEGO MINDSTORMS EV3 — полноценный образовательный робототехнический набор образца 2013 года. Стандарт для 2-6 классов в обучении «робототехнике». Слишком популярен, постоянно критикуем, в принципе за дело, коммерческая эффективность на грани.

LEGO EDUCATION WeDo — компактный образовательный робототехнический набор образца 2015 года.

Стандарт для дошкольников и первоклассников. Популярен, коммерчески эффективен.

  • Мастер-классы в рамках фестиваля NAUKA 0+ в Москве, середина октября 2019. Был там, но никаких объяснений кроме сборки моделей по инструкции не увидел.
  • Мастер-классы в рамках образовательного форума в Красноярске, вторая половина ноября 2019. Коллеги посетили, посмотрели, всем понравилось, но представления о наборе «со слов» не получилось.
  • Мастер-классы в рамках региональных отборов на всероссийский «Робофест-2020».

Сегодня, в рамках такого реготбора, VII Главного сибирского робототехнического фестиваля «Робосиб-2020», состоялось и моё знакомство с этим набором.


Не буду описывать то, о чём можно получить представление

из рекламы

. Только «моменты» и «ньюансы».

1. Он не для средней школы

А для детей 8-11 лет. Такова устная установка докладчика. Место в линейке — между WeDo и EV3. Однако официальный сайт сообщает о возрасте применения странное.

Презентация на мк не содержит столь жёсткой привязки к классам

2. Основное преимущество

Быстро собираем базовые модели и долго занимаемся программированием. Это очень хорошо, когда мы занимаемся программированием роботов, и не занимаемся конструированием.

3. «Железное» преимущество

6 (шесть) «литерных» портов (A-F), все работают в режиме ввода-вывода. То есть можно подключить и до 6 двигателей, и до 6 датчиков. Лишь бы были свободные порты

4. Усовершенствованный УЗ-датчик расстояния

Лишён проблемы «ослепления». При глухом закрытии приёмника/передатчика показывает минимальное, а не максимальное значение (4 вместо 255). В остальном датчик наследует все особенности MINDSTORMS. Также в него встроены 4 светодиода, включением-выключением и цветом которых можно управлять программно.

5. Среда программирования — «Scratch 3.0»

В кавычках потому, что работает только через родное приложение SPIKE, не через scratch. mit.edu. Пока это не «настоящий» Scratch. В ближайшее время обещают прекращение поддержки «старой» графической среды EV3 G, вместо неё будет примерно такой же Scratch… С учётом того, что MINDSTORMS программируется на microPython, Java, SmallBasic, а WeDo — на полноценном Scratch.

6. Шлейфы как у WeDo 2.0

Но не совсем. Со стороны датчиков видны пластиковые фиксаторы. В начале лекции было сказано, что нас ждёт сюрприз по этой теме. Но в процессе и в конце сюрприза не случилось. Про возможности закупки запасных фирменных или неоригинальных коннекторов или проводов целиком лектор тоже ничем не обрадовал… А ведь специфические коннекторы и шлейфы — слабое место в WeDo 2.0

7. Настоящий сервопривод

Сервопривод теперь — серво в полном смысле слова. Есть отметка «0», нанесённая на корпус и риска на маховике. Можно не только считать количество оборотов/градусов, но и приказать двигателю вернуться на 0 отметку. В определённых режимах мотор ощутимо греется. Точно также греется и мотор EV3, если подавать на него мощность 5-15 минут, не давая вращаться маховику.

А вот мотор WeDo 2.0 уходит в защиту (отключается тяга) при небольшом превышении нагрузки. Хотелось бы такую защиту и в SPIKE, конечно… Или хотя-бы примеры, которые не вызывают порчу новых и не слишком распространённых компонентов

8. Зарядка и прошивка — по microUSB

Зарядка 4+ часа, но зато с прошивкой по кабелю можно работать без bluetooth. Жаль что не typeC 🙁

9. Улучшенный датчик цвета/света

Уверенно «видит» цвет с 7-10 см. Но и на близком расстоянии от поверхности (~1см) тоже распознаёт всё замечательно

10. Дисплея нет, имена программ — по номерам

Вместо него — светодиодная матрица 5х5. Да,

можно выводить картинки/паттерны, а-ла microBit

Спасибо

@AlexeyKlyachin

за деятельное дополнение 🙂

Выбор программ через прокрутку кнопками влево-вправо по именам-номерам, от 1 до 20. Забываем про «проекты», «вкладки», «присмотрись что написано» на тёмном экране EV3 и прочее.

Важное отличие от WeDo 2.0 — программа остаётся в памяти после прошивки, постоянный контакт с компьютером/планшетом не нужен.

11. Хорошие колёса

С фиксацией от проворота шины, специальной резиной, сама шина — несъёмная со 100% заполнением резиной

12. В ресурсном наборе не только пластик

Но и «большой» сервопривод, и 2 больших колеса. Актуальная цена на январь — 10100р. С учётом цены базового SPIKE в 33500, закупка ресурсного набора имеет смысл одновременно с базовым.

13. Встроенный гироскоп

«По 6 осям», с такими параметрами как «тангаж», «крен» и «рысканье». Оценить лично не пришлось, но сделать что-то хуже, чем датчик наклона EV3 очень сложно. Надеюсь, встроенный в хаб будет лишён его недостатков

14. Нет взаимодействия между хабами по Bluetooth 🙁

Даже в WeDo 2.0 есть возможность запрограммировать дистанционное управление через «пульт», построенном на базе второго хаба. Здесь же в «scratch» не обнаружилось блоков для взаимодействия по bluetooth…

Немного о грустном

  • С обратной связью «с разработчиками» всё плохо, ждать включения нативной поддержки набора в scratch, appinventor и прочих ключевых средах скорее всего очень долго
  • Смарт-хаб не любит, когда рядом включены много наборов. Проблемы с подключением, такие же как на WeDo 2.0

Не раскрытые вопросы

  • Насколько хорошо прописано во «встроенном» курсе, какой ученик что должен делать. Вроде бы задание содержит компоненты для 2 учеников сразу (1 собирает, 2й в это время программирует). На мк эту тему не затрагивали, и спросить я забыл..
  • Видно, что на паре портов значки немного отличаются от остальных. Что-бы это могло быть?

Об экономике и смысле

субъективненько

WeDo 2.0 обходится в 9-14т (вместе с доставкой, в зависимости от поставщика)

MINDSTORMS EV3 обходится в 10-13т (легко-б/у, вместе с доставкой, если повезёт — то и с аккумулятором).

WeDo 2.0 на практике даётся 5-7 летним детям. Недорогая цена, низкий порог вхождения, качественные дидактические материалы — всё это обеспечивает его закупки «на класс». Но важный фактор его закупки «штучно» — специфические и прекрасные соревнования JrFLL, которые очень мотивируют на расширение использования этого набора и усиление подготовки.

MINDSTORMS EV3 на практике даётся 8-14 летним детям, и важный фактор его закупки — огромное количество разнообразных интересных соревнований для этого возрастного интервала. На них есть где «разгуляться» и по конструированию, и по программированию, и по управлению (особенно с помощью самописных пультов на appInventor). Для более старших возрастов связываться с EV3 — не очень осмысленное занятие. Соревнования для них редки (единственное крупное — «Робокарусель»), эффективнее сразу заняться электроникой и самоделками.

Смысл SPIKE вроде-бы понятен, но цена… Кратно превышающая старые решения цена делает закупку из своего кармана «на класс» неэффективной. Покупать же 1 набор «на пробу», без возможности поучаствовать в «специальных соревнованиях» «посоревноваться в освоении самого нового» — тоже бессмысленно. А ведь ещё есть электроника и самоделки, после которых смотреть в сторону любого «лего» вообще грустно…

В общем, если по результатам учебного года (а они обычно хороши) нашему клубу «пожертвуют» 130-200т на закупку наборов, мы конечно купим SPIKE. Собирать на него «живые» деньги — только под гарантированное участие в специальных соревнованиях, а там будет видно

Я бы рекомендовал всем, кто общается с ответственными за «популяризацию» нового набора, регулярно сообщать о необходимости специального соревнования на SPIKE. Со схожей с соревнованиями на WeDo 2.0 идеологией. «Тогда купим». Без этого покупать — хорошо, но неэффективно.

Представляем LEGO MINDSTORMS 51515 Робот-изобретатель

Старший менеджер по дизайну Дэн Михан и старший вице-президент Лена Диксен объясняют, почему РАЗУМНЫЕ ШТОРМЫ 51515 Робот-изобретатель предлагает лучшее LEGO опыта программирования пока нет

LEGO группы анонсировала последнюю версию MINDSTORMS, тема робототехники и программирования, которая не обновлялась уже семь лет. Во время специальной сессии для признанных LEGO Fan Media, LEGO Присутствуют старший вице-президент Группы Лена Диксен и старший менеджер по дизайну Дэн Михан 51515 Робот-изобретатель в первый раз.

Дата выпуска набора из 949 предметов еще не объявлена, так как он был отложен с запланированного выпуска. «Мы хотим поделиться с вами заранее, что мы запланировали, чтобы этот потрясающий новый продукт поступил в продажу в августе этого года», – говорит Лена. «К сожалению, мы столкнулись с некоторыми неизбежными задержками и решили отложить запуск до конца 2020 года».

Выиграйте новый набор LEGO MINDSTORMS с Brick Fanatics

Чтобы установить сцену, она упоминает историю LEGO продукты для программирования, ориентированные на потребителя: «Мы впервые запустили LEGO РАЗУМНЫЕ ШТОРМЫ 22 года назад, чтобы помочь детям развить научные и технические навыки в веселой и игровой форме. Еще в 1998 году мало кто говорил об обучении STEM, но наш владелец в третьем поколении, Кьельд Кирк, твердо верил, что важность этих навыков в будущем возрастет.

«Сегодня, более чем когда-либо, мы считаем, что детям нужен широкий спектр различных навыков, чтобы помочь им добиться успеха в будущем.

Как и мы, родители и Всемирный экономический форум рассматривают навыки STEM как part этого сочетания необходимо для будущего успеха ребенка ».

Пока информация по теме была представлен более подробно LEGO Education Президент Эсбен Штерк, Лена ссылается на две статистические данные, подтверждающие интерес компании к этой области: 7 из 10 родителей считают, что навыки STEM необходимы для успеха их ребенка, и что Всемирный экономический форум оценивает возможности трудоустройства, связанные с данными и искусственным интеллектом, в ближайшее время увеличится почти на 60%. два года.

После преамбулы, в которой рассказывается, почему LEGO РАЗУМНЫЕ ШТОРМЫ актуальнее, чем когда-либо, теперь Дэну предстоит объяснить сам продукт: «Мы перезагружали бренд, чтобы создать совершенно новый РАЗУМНЫЕ ШТОРМЫ опыт, который стал более захватывающим и доступным для большего числа детей и взрослых, чем когда-либо прежде.

«При разработке продукта мы оглядывались на то, что сделало РАЗУМНЫЕ ШТОРМЫ отлично за все эти годы. Почему детям и взрослым нравится этот продукт, и они продолжают создавать и кодировать потрясающие творения? Что было раньше РАЗУМНЫЕ ШТОРМЫ поколения и продукты преуспели, и где мы могли бы улучшить и улучшить опыт? Очень быстро в нашем путешествии мы остановились на двух действительно важных вещах. Одним из них была робототехника, а другим – открытое творчество.

«У нас есть совершенно новые компоненты LPF 2.0, которые впервые были представлены в Spike Prime, что упрощает создание LEGO роботы. У нас есть новый концентратор со светодиодами и аккумулятором, у нас есть новые датчики, у нас есть четыре угловых средних двигателя по сравнению с тремя у EV3 и BOOST, у нас есть приложение, которое предлагает как скретч-кодирование на блочной основе, так и текстовое кодирование Python. В приложении также есть конструктор пульта дистанционного управления, так что вы можете создать собственный интерфейс дистанционного управления на своем телефоне, планшете или компьютере, а если у вас есть контроллер PS4 или X-box One, вы также можете управлять приложением через Bluetooth с помощью одного из этих контроллеров.

Это сложно понять, но, по сути, элементы и робототехника, которые можно найти в дорогих LEGO Образовательные наборы Spike Prime теперь становятся потребительским домашним товаром, представленным в доступной и подходящей форме.

Новый дизайн коробки для взрослых LEGO «открыт для исключений»

В набор входят пять роботов, и пользователи могут создавать их по одному, рассказывает Дэн, демонстрируя каждого из них. «Взрыв – это classic РАЗУМНЫЕ ШТОРМЫ робот-гуманоид, но он усовершенствован, чтобы стать лучшим из того, что мы когда-либо создавали … он будет сканировать комнату с помощью ультразвукового датчика, чтобы обнаружить злоумышленников. Далее у нас есть Чарли. Чарли – милый робот-приятель или помощник, он полон характера, полон индивидуальности, и я думаю, вы найдете довольно хорошего барабанщика.

«Следующим идет Гило. Это четвероногая роботизированная собака, вдохновленная реальными роботами-собаками, которых вы видели в Интернете, и это действительно забавная сборка. Это возможно только благодаря новым угловым двигателям и их уникальным конструктивным возможностям.

«Tricky – один из самых маленьких роботов в наборе, это действительно забавная сборка, на нем действительно быстроarted, и это также модульная сборка. Таким образом, базовый блок – это очень простая база для вождения, а также у нас есть расширения, которые вы можете построить.

«Последняя модель – это MVP, обозначающая модульную платформу транспортного средства, и все это о создании индивидуального творения или создании собственного варианта модели».

Он стремится заверить взрослых фанатов, что они найдут что-то, чем понравится в новом наборе, отмечая, что отзывы пока положительные. «Мы делаем этот набор доступным для большего количества детей и взрослых, чем когда-либо прежде, мы хотим привлечь больше детей в РАЗУМНЫЕ ШТОРМЫ Вселенная, но зная, что существует РАЗУМНЫЕ ШТОРМЫ Поклонники, существующие AFOL, также рассматривают этот комплект как нечто, что они действительно могут использовать в качестве инструментария для роботов, и это большой успех для нас ».

Прежде чем закончить, Дэн отвечает на несколько вопросов. Ожидается, что его спросят, 51515 Робот-изобретатель совместим с EV3, последним поколением в теме. «Теперь мы перешли на платформу LPF 2.0, поэтому у нее такой же интерфейс, как и у BOOST и Control + и Powered UP компоненты, но оборудование несовместимо с EV3 ».

Также он подчеркивает количество элементов в наборе. «В прошлом, когда вы строили большой РАЗУМНЫЕ ШТОРМЫ робот или BOOST робот, у вас не осталось много элементов, и мы действительно хотели убедиться, что у вас еще много осталось, чтобы построить то, что вы хотите ».

Еще раз, LEGO Group обещает сделать программирование и робототехнику доступными и увлекательными с помощью 51515 Робот-изобретатель.

Читайте больше от Brick Fanatics на Fan Media Days 2020

Чтобы продолжать поддерживать работу Brick Fanaticsпожалуйста, купите свой LEGO наборы из LEGO.com и Амазонка используя наши партнерские ссылки.

Внимание! Уважаемые участники!

 

 

Опубликованы регламенты и макеты полей соревнований сезона 2021/2022: Регламент РобоКарусель 2021/2022

Приложение 1 Робобой 2022

Приложение 2 РобоДомВверхДном 2022

Приложение 3 РобоШахматы 2022

Макет поля Робобой 2022

Макет поля РобоДомВверхДном 2022

Макет поля РобоШахматы 2022

ВНИМАНИЕ! Направление РобоКарусель является практическим туром Олимпиады школьников “Робофест” и участие в теоретическом туре (задания по физике) всех участников направления РобоКарусель ОБЯЗАТЕЛЬНО, как на региональных этапах, так и на финальных!

Возраст: школьники 7-11 классов (либо студенты СПО, обучающиеся по общеобразовательной программе)
Команда: 5-7 человек (включая руководителя)
Робот: Набор LEGO® MINDSTORMS® / набор на усмотрение участника 
Язык программирования: LEGO MINDSTORMS+ EV3, RoboLab, или NXT-G / на усмотрение участника.


Порядок проведения направления «РобоКарусель» 

Команды направления “РобоКарусель” успешно прошедшие отборочный этап Олимпиады школьников “Робофест-2022”, участвуют в финальном этапе Олимпиаде  школьников “Робофест-2022”.

 Олимпиада проводится в два этапа:

  • Практический тур регионального этапа проводится в  очной форме (при благоприятной эпидобстановке) в рамках региональных отборочных мероприятий;

  • Теоретический тур регионального этапа проводится в дистанционной форме на платформе sdo.robofest.ru по потокам;

  • Финальный этап будет проводится в очном формате (при благоприятной эпидобстановке).

Региональный и финальный этапы включают в себя:

Обращаем ваше внимание на то, что результаты, порядок апелляции и другая  информация об Олимпиаде «Робофест»  находится на официальном сайте Олимпиады http://robofest. ru/olimpiada/

Архив сезона 2020/21

Архив сезона 2019/20

Архив сезона 2018/19

РобоКарусель 7-9

РобоКарусель 10-11

АРХИВ сезона 2017/18

Протоколы соревнований “РобоКарусель”- скачать (*Excel)

Список победителей и призеров Олимпиады школьников “Робофест-2018”

Баллы соревнований “РобоКарусель 2018” включают в себя приведенные баллы за игру+баллы за инженерный лист+баллы за собеседование с экспертами МГУ на площадке:

Баллы младшей категории

Баллы старшей категории

По вопросам возникшим по подсчету баллов команд просьба отправить письменный запрос на почту [email protected]

В Москве представят комплект “Лунная одиссея 2.0” на базе Lego EV3

Презентация нового образовательного проекта «Лунная одиссея 2.0» для освоения технологии, информатики, физики, математики и географии состоится 30 августа на международном образовательном форуме «Город образования — 2019».  В его основе — космическая и лунная программы России. Над проектом работали специалисты госкорпорации «Роскосмос», компании LEGO Education и издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» (Группа компаний «Просвещение»). 

Комплект по моделированию, конструированию и программированию «Лунная одиссея 2.0» создан для учеников 5–9-х классов на базе платформы LEGO MINDSTORMS Education EV3. Над проектом работали специалисты госкорпорации «Роскосмос», компании LEGO Education и издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» (Группа компаний «Просвещение»). 

В его основе — космическая и лунная программы России. С помощью комплекта школьники научатся современным технологиям и инжинирингу. Педагогам он поможет поддерживать и развивать интерес детей к наукам с раннего возраста, обучать базовым понятиям и инструментам, необходимым для решения реальных инженерных задач и изучения робототехники в школе. 

Первая версия комплекта «Лунная одиссея» была представлена российским учителям в сентябре 2017 года. В основу проекта легла действующая российская программа освоения Луны. Задания комплекта направлены на решение задач, с которыми сталкиваются космонавты: от подготовки ракеты-носителя до строительства лунной базы. Все детали комплекта, такие как ракета-носитель «Ангара», лунный посадочный модуль, корабль «Федерация» и другие элементы, максимально приближены к прототипам. Сначала обучающиеся выполняют тренировочные задания, а затем применяют полученные знания при выполнении открытых проектов.

«Лунная одиссея 2.0» разработана для внедрения в столичную систему образования. Учебно-методические материалы комплекта уже появились в библиотеке «Московской электронной школы». Специально для МЭШ подготовлены электронные пособия с полными наборами материалов для проведения межпредметных уроков (физики, информатики, математики, географии и др.) в основной школе. Презентация проекта состоится 29 августа в рамках международного образовательного форума «Город образования — 2019».

«Лунная одиссея 2. 0» дополнена учебными и методическими материалами для организации учебной деятельности в основной школе (модуль «Робототехника» в составе предмета «Технология»). В комплект входит программа, рассчитанная на 5 лет обучения — с 5-го по 9-й класс (144 часа). В основе работы с ним лежит STEM-подход, объединяющий естественнонаучное, технологическое, инженерное и математическое образование. Теоретической части в программе отдано 40%, практической — 60%.

Задачи по моделированию знакомят учеников с важными этапами космической и лунной программы России. Разрабатывая инженерные решения, они осваивают все элементы
процедурного программирования, требуемые в основной школе. На завершающем этапе ребята выполняют открытые проекты в командах. Тематика проектов-миссий также связана с лунной программой России. В состав комплекта входят технологические карты занятий с методическими рекомендациями и ссылками на другие элементы УМК; рабочие карточки обучающихся с инструкциями, вопросами, заданиями и ссылками на элементы УМК и полезные ресурсы; электронные учебные пособия в «Московской электронной школе».  

Источник: пресс-релиз компании Lego Education. 

+

За новостями робототехники и ИИ удобно следить в телеграм-канале prorobots – основные новости; телеграм-трансляции, посвященных робототехнике, больше новостей – в телеграм-канале prorobotsRealTime – подпишитесь прямо сейчас.  

Общие обсуждения

Drag Racing :: Steam Community

8

1 окт. 2021 в 15:16

Управление рулем ??

Дирк_Дизз

2

2 июл. 2021 в 13:47

Новая ливрея

НатанФ

0

16 июн. 2021 в 10:23

Игроки на ПК застревают на первой гонке?

Фокстреккер

26

16 июн. 2021 в 9:10

игра полностью сломалась во время второй тренировочной гонки

ЛогикаWASD

0

16 июн. 2021 в 3:38

Спонсорские наклейки

пиво23

1

11 апр. 2021 в 10:47

Мелодия для Valosa FED 1971 года (рогатка)

Хаутожетнаме

1

28 фев. 2021 в 19:26

Педаль газа не выдвигается

Джимамбае

1

12 фев. 2021 в 10:10

С чего начать?

н.Чири

0

29 янв. 2021 в 11:54

Раздор? Сообщество? Что-либо?

н.чири

0

1 ноя. 2020 в 19:21

серверы до

Пурпурный череп™

1

27 окт. 2020 в 14:40

серверы не работают

Пурпурный череп™

3

13 июл. 2020 в 9:27

Как выйти из игры на рабочий стол?

® TTVShadowVatt™

2

24 июн. 2020 в 23:32

Xbone управляет!

ТампонЧай

4

10 июн. 2020 в 9:23

Помощь в настройке Vordeo GS-X

13 года выпуска

HayMaker627

0

10 июн. 2020 в 9:19

Как участвовать в гонках плейлист

Фокстреккер

Веб-версия

mBlock теперь поддерживает Lego Mindstorms EV3 и Wedo 2.0 – Блог mBlock

Как открытая платформа кодирования, mBlock всегда приветствует различных роботов STEAM, которые присоединяются к нам и вместе помогают обучению STEAM!
С момента запуска mBlock Extension Builder все больше и больше разработчиков присоединяются к mBlock и создают расширения для разных устройств. (👉Нажмите здесь, чтобы открыть конструктор расширений mBlock)
На данный момент более 8491 разработчиков добавили в mBlock 807 расширений и 72 новых устройства!

В недавнем обновлении разработчики mBlock и Builder добавили 2 популярных устройства в веб-версию mBlock: Lego Mindstorms EV3 и WeDo. Теперь вы можете использовать mBlock для кодирования различных устройств, таких как Arduino, micro:bit и устройства Lego! ( (👉Нажмите здесь, чтобы посетить веб-версию mBlock) )

1. Код Lego Mindstorms EV3 в mBlock

Lego Mindstorms EV3 — это робототехника для обучения STEM и наборы «сделай сам», включающие более 500 деталей для программирования роботов. Он привлекает и побуждает учащихся изучать навыки STEAM и робототехники с помощью более 50 роботизированных элементов, что делает его популярным среди классов STEAM.

Чтобы закодировать Lego Mindstorms EV3 в mBlock, нажмите «Добавить» в разделе «Устройство» и найдите «Lego EV3» в «Библиотеке устройств», выберите устройство и нажмите «ОК».

После подключения Lego Mindstorms EV3 к mBlock перетаскивайте блоки для кодирования!

2. Код Lego Wedo 2.0 в mBlock

Lego Education Wedo 2.0 — это вводный набор STEAM, который позволяет учащимся начальной школы создавать интерактивные роботизированные проекты с помощью блочного кодирования. Теперь в веб-версии mBlock вы также можете кодировать Lego Wedo 2.0, перетаскивая блоки.

3. Присоединиться к конструктору расширений mBlock

mBlock Extension Builder — это гибкая и открытая платформа, на которой каждый может бесплатно добавить свои собственные устройства в mBlock или создать любое расширение mBlock 5.Вместо того, чтобы создавать его с нуля, платформа конструктора предлагает интерфейс визуального дизайна и настройки параметров, которые сэкономят вам много времени и усилий при разработке. (👉Нажмите здесь, чтобы присоединиться к конструктору расширений mBlock)

Если вам понадобится помощь, сообщите нам об этом на форуме Makeblock. Наши разработчики будут рады вам помочь!

Статьи по теме:

Документация разработчика mBlock Extension Builder >>

Руководство по использованию mBlock Extension Builder (включая пример) >>

Учебники в приложении и уведомление о статусе проверки >>

(LEGO® является зарегистрированным товарным знаком LEGO Group, которая не спонсирует, не санкционирует и не поддерживает mBlock.)

ПОДЕЛИТЬСЯ С:

администратор

Пользователь ленив, не заполняет свою биографическую информацию.

Поиск и устранение неисправностей

Проблемы с загрузкой

Если у вас возникли проблемы с переносом кода на модуль EV3, попробуйте выполнить следующие действия, чтобы узнать, сможете ли вы устранить проблему.

Проверьте прошивку

EV3

MakeCode требуется версия прошивки 1.10E или выше, установленная на вашем блоке.

Микропрограмма

— это программное обеспечение, которое выполняет все основные операции на вашем модуле EV3.Ваши программы и встроенное ПО работают вместе, чтобы модуль EV3 делал все, что вам нужно. Ваш модуль EV3 поставляется с предустановленной микропрограммой, но ее может потребоваться обновить для правильной работы с MakeCode.

Чтобы проверить версию прошивки на вашем модуле EV3:

  1. Перейдите в меню «Настройки» (оно находится под символом гаечного ключа)
  2. Выберите Brick Info и нажмите ENTER

  1. Проверьте номер версии под Brick FW:

Если вы не можете найти Brick Info или видите, что версия меньше 1.10E , вам необходимо обновить прошивку .

Обновите

EV3

Если ваш уровень версии прошивки ниже 1. 10E , вам необходимо установить обновленную версию. Вы можете обновить прошивку с помощью программного обеспечения EV3 Lab или EV3 Programming . Кроме того, вы можете выполнить обновление вручную, загрузив установочный файл прошивки. См. страницу поддержки обновления прошивки, чтобы узнать о процессе обновления.

Могу ли я увидеть диск

EV3 на своем компьютере?

Когда ваш модуль EV3 подключен к компьютеру, вы должны увидеть новый подключенный диск с именем EV3 .

В Windows в Проводнике это выглядит так:

Если вы не видите диск EV3 , убедитесь, что ваш блок включен, и убедитесь, что ваше USB-соединение хорошее.

Дисплей модуля EV3 пуст.

Убедитесь, что модуль EV3 заряжен и включен. Если он не включается, найдите зарядное устройство и подключите его к розетке, а затем подключите его к модулю EV3. Он включается и запускается?

Я по-прежнему не вижу свой накопитель EV3

Убедитесь, что один конец кабеля USB надежно вставлен в порт USB на компьютере, а другой конец подключен к модулю EV3. Если вы по-прежнему не видите диск EV3 , попробуйте другой порт на компьютере. Если это не сработает, возможно, ваш кабель неисправен или вам необходимо сбросить модуль EV3.

Почему я не могу удалить файлы своей программы (*.uf2) из ​​модуля Brick?

В микропрограмме есть ошибка, из-за которой вы не можете удалить программы (файлы *.uf2 ) из модуля EV3. Обновления прошивки для исправления этого пока нет.

Мы подготовили специальную программу, позволяющую удалять файлы UF2 из кирпича.Загрузите эти инструкции в формате PDF и поместите PDF-файл на жесткий диск. Это представит вам меню для удаления файлов.

Ответы на другие распространенные вопросы можно найти на странице часто задаваемых вопросов https://makecode.mindstorms.com/faq.

Как сбросить настройки модуля EV3?

Если вы считаете, что с USB-подключением все в порядке, но по-прежнему не видите диск EV3 , попробуйте выполнить сброс модуля EV3. Вы можете выполнить следующие шаги для сброса:

  1. Пальцем одной руки нажмите кнопку Назад .Держите его.
  2. Другой рукой двумя пальцами удерживайте обе кнопки Левая и Центральная кнопки. Вы держите их одновременно, пока вы все еще нажимаете кнопку Назад .
  3. Теперь уберите палец с кнопки Назад .
  4. Когда на модуле EV3 появится надпись «Запуск…», вы можете отпустить кнопки «Влево», и «Ввод», .

Вы также можете посмотреть это видео Как сбросить настройки.

Служба поддержки LEGO

Если вы проверили все здесь и не можете заставить диск EV3 отображаться на вашем компьютере, вы не можете выполнить сброс модуля EV3, или ваша программа просто не загружается, тогда попробуйте Пошаговое руководство по устранению неполадок.

Вы также можете получить дополнительную помощь в службе поддержки LEGO.

AI2 Inventor Forum News: Lego Mindstorms EV3 поддерживает

Мой сын пытался подключить Lego Mindstorms EV3 к AppInventor, но продолжал получать ошибки на устройстве Android.

Кому-нибудь удалось заставить EV3 работать с AI2?

Если поддержку нужно построить, кто-нибудь смотрел, что для этого потребуется? Я пытался посмотреть документацию

на сайте Mindstorms, но комплект разработчика Bluetooth все еще говорит о NXT, и я не могу найти

что-нибудь конкретное для EV3.

Я был бы заинтересован в помощи с любыми усилиями в этом направлении..

Было несколько запросов и некоторые добрые намерения построить что-то
, но пока ничего из этого не вышло.
Дайте нам знать, если вы хотите поработать над этим.

Да, мне интересно работать над этим. У кого-нибудь есть доступ к документации Bluetooth EV3?

У меня нет официальной документации, но я смог посмотреть код здесь https://legoev3. codeplex.com/SourceControl/latest (который написан на C#), чтобы понять API Bluetooth. Код Lego.Ev3.Core показался мне наиболее полезным.

Ранее в этом году мне удалось использовать компонент App Inventor BluetoothClient, чтобы общаться с EV3, управлять двигателями, освещением и считывать показания датчиков.Я прикрепил свой проект. Там есть глобальный блок переменных с именем EV3, для которого задан Bluetooth-адрес моего EV3. Этот блок находится в правом нижнем углу всех блоков. Вам нужно изменить его на Bluetooth-адрес вашего EV3.

Спасибо, Лиз. Я это попробую.

Это сработало как шарм.

Лиз, ты планируешь добавить это в репозиторий? Если вам нужна помощь с этим, я был бы рад помочь.

Конечно. Считаете ли вы, что это достаточно хорошо для людей, чтобы использовать и учиться? Я не смотрел на него с апреля.

Ну, это работало прямо из коробки. Я особо не экспериментировал. Напишем, как попробуем еще.

В идеале кто-то должен обновить компоненты Mindstorms, чтобы включить поддержку EV3. В краткосрочной перспективе я думаю, что галерея App Inventor может стать лучшим местом для проекта Лиз.

Мы должны сделать адрес Bluetooth более настраиваемым. Возможно, используйте ListPicker, который показывает все сопряженные устройства. Я могу сделать это.

Он должен находиться в месте, где Google может легко его найти. Лиз, ты не против, если я задам вопрос о переполнении стека? Вы можете ответить ссылкой на это обсуждение.

Google (и MIT) могут легко найти его в галерее 😉

Как насчет того, чтобы исправить приложение, чтобы оно использовало ListPicker для адреса bluetooth, затем я поместил его в галерею, затем Alok мог задать вопрос о переполнении стека, и я мог ответить (я никогда не отвечал на вопрос о переполнении стека раньше !) это со ссылкой на галерею.

Вот обновленный проект с ListPicker для выбора адреса bluetooth EV3. Можете ли вы проверить это, прежде чем я помещу его в галерею?

Да, это работает. Я смог выбрать EV3 из списка выбора и подключиться после этого. Пробовал моторы, светодиоды и музыку. Все работало как рекламируется 🙂
Я добавлю вопрос в StackOverflow и пришлю вам ссылку.

Вот ссылка на вопрос StackOverflow.

Я загрузил приложение в галерею и ответил на вопрос в stackoverflow.

Привет всем, у меня есть вопрос, я пытался использовать ваше приложение, и у меня все хорошо, мой EV3 появляется в списке, я выбираю его и подключаюсь, но когда я пытаюсь переместить двигатель или включить светодиод или что-нибудь, приложение зависает, можете ли вы сказать мне, что происходит? это из-за моего телефона? помогите, буду очень признателен,

Я начал портировать ваше приложение на собственный JAVA в кодовой базе appinventor, и теперь команды LED работают с моей песочницей.

Так что пара вопросов/сомнений:

1. Я предполагаю, что стоит иметь поддержку EV3 в основном приложении.

2. Если ответ на 1 положительный, как мне проверить мой текущий код. Как только я узнаю, что базовая структура/стиль хороши, я могу

реализовать остальную часть функциональности.

Это потрясающе!

Я не уверен, каковы ответы на ваши вопросы. Я думаю, что Эндрю МакКинни лучше всего ответит и/или координирует свои действия.

Любые идеи о том, кто может помочь мне с этим..

Вы находитесь в правильной группе для такого рода работы. Я бы порекомендовал написать предложение по дизайну, прежде чем писать больше кода, в основном потому, что техническая часть (обертка SDK для Android) обычно является легкой частью при создании компонента. Самое сложное — придумать хороший API, то есть набор блоков и свойств для вашего компонента.

Вы можете найти образцы предложений по дизайну на этом форуме, и вы увидите, как это обычно происходит с отзывами и комментариями других членов группы.Как только это будет отсортировано, было бы хорошо, если бы вы загрузили тестовый сервер и компаньона, чтобы другие могли снова поиграть с ним и оставить отзыв, и последним шагом будет открытие запроса на включение через GitHub. Обратите внимание, что, хотя код важен, есть несколько других проблем, которые необходимо решить перед проверкой кода. Код может быть отлично написан и протестирован, но компонент может не соответствовать целям проекта, поэтому нет гарантии, что он будет добавлен в основную ветку. Вот почему наличие нескольких раундов обратной связи при разработке новой функциональности полезно для всех, не только для разработчиков компонентов, но и для рецензентов.Надеюсь, это вас не обескураживает. Ждем новостей о ваших успехах!

Спасибо за ваши комментарии. Я напишу предложение.

Здравствуйте, спасибо, что поделились приложением: D: D.

Можете ли вы объяснить мне, как работает это приложение?

Мне нужно сделать одно приложение, чтобы я мог запускать одно приложение в ev3 с помощью Bluetooth.

Я загрузил приложение на свой Samsung Note 4 и подключил робота. Приложение показывало это, но интерфейс не работал.Я установил на Galaxy Tab 4, и он работал как шарм. Очень приятный, понятный интерфейс. Спасибо, Лиз Луни.

Не возражаете, если я опубликую ваш файл в галерее AppInventor2, чтобы он был доступен всем. Я планирую использовать код с моим классом AppInventor2. Студенты изменят код, чтобы робот выполнял ряд запрограммированных задач. Ваша программа была единственной, которую я нашел для AppInventor2 и EV3.

Я не против, чтобы это было в галерее.Должен ли я опубликовать это сам?

Было бы здорово, если бы вы это опубликовали. Это определенно то, что будет ценно для других. Я не уверен, что вы можете добавить теги, чтобы люди могли искать его в EV3, Mindstorm, Lego.

Дайте мне знать, когда вы опубликуете его, чтобы я мог сообщить своим коллегам, что он там.

Я купил EV3 около 2 месяцев назад. Я очень новичок в программировании, но работаю в сфере ИТ. Я искал способ сделать файлы .apk для Android для EV3, которые имели бы функции, которых я не мог найти в других приложениях. По крайней мере, не для EV3. много для NXT. Так или иначе, я наткнулся на ваш ресурс appinventor 2 для EV3, и, кстати, он потрясающий. Я смог выяснить, как сделать свой собственный интерфейс с помощью вашего программирования, который показывал кнопки для перехода вперед, назад, влево, вправо и т. д. Ваш интерфейс великолепен, просто подавляет новичков, таких как я. Итак, теперь у меня есть базовый интерфейс вождения, как описано, и кнопка «Стоп», я могу подключиться к EV3 через Bluetooth и т. д. Мне было интересно, не могли бы вы помочь мне, как сделать кнопку, скажем, которая будет воспроизводить файл .wav или .mp3 на EV3? Таким образом, файл, конечно же, также должен быть каким-то образом загружен на EV3. Я считаю, что файл должен быть 8-битным, и я могу сделать эти файлы. Но как получить файл на EV3 и как его найти/воспроизвести, нажав кнопку на мобильном устройстве? было бы неплохо иметь доступ к телефону (может быть, я мог бы понять это) и выбирать звуки с телефона для загрузки на EV3 и воспроизведения файлов из динамиков EV3 (например, когда вы используете программное обеспечение Lego). С этой целью было бы неплохо понять, как запустить программу, уже загруженную на EV3 (созданную и отправленную на EV3 из приложения lego Commander) с мобильного устройства.Опять же, может быть, средство выбора списка для отображения программ на EV3 для вызова при необходимости. Таким образом, я мог создать впечатление, что EV3 взаимодействует с окружающей средой, заставляя разные вещи происходить одним нажатием кнопки на мобильном устройстве. Может быть, это трудная задача. Но любое руководство здесь будет оценено. или добавьте это в приложение, которое вы создали в Inventor. Оставляю это на ваше усмотрение :). Еще раз спасибо, и то, что у вас есть, потрясающе.


Я рад, что вы смогли использовать мой проект App Inventor 2, чтобы создать собственное приложение для управления вашим EV3.

Я не знаю, как отправить файл на EV3 из App Inventor, но как только звуковой файл окажется на EV3, я думаю, вы сможете воспроизвести его со следующими блоками:

Чтобы подключить это к кнопке и использовать файл, введенный в текстовое поле, используйте эти блоки:

Я на самом деле не пробовал это, но я надеюсь, что это сработает.

Я не знаю, как запустить программу, уже загруженную на EV3.


Ой. Я забыл значение для SUBCMD_SOUND_PLAY.


Я попробовал ваше приложение, и оно сработало очень хорошо.

Большое спасибо. Мне это помогло.

Я добавил движение назад и изменил кнопки с щелчка на касание вниз и касание вверх.

Это также сработало очень хорошо.

Мой вопрос:

Ваше приложение использует кнопки 1–4 для считывания датчиков, но теперь я хочу переместить моторы A–D после того, как робот коснется (-Sensor) стены.

Я не мог найти способ сделать это

Не могли бы вы помочь мне в этом?


Я рад, что мое приложение помогло вам.В настоящее время у меня нет времени экспериментировать с моим EV3, но я думаю, что вы могли бы использовать событие Timer компонента Clock для периодической проверки данных с сенсорного датчика (используя процедуру readInputDevice). Если значение датчика касания указывает на то, что датчик нажат, вы можете активировать моторы (используя процедуру outputPower).

Надеюсь, это поможет!

Спасибо, что сделали ваш код доступным. Я только что закончил двухнедельный курс «Войн роботов» со своими учениками, и без вашего кода это было бы невозможно.Студенты работали с вашим приложением, а затем сделали свои собственные кнопки для управления роботом. Затем у нас была серия конкурсов с роботами, которые полюбились ученикам: полоса препятствий, танец роботов и лучшая песня. Вот ссылка на страницу робота для курса.

Еще раз спасибо, это было бы невозможно без вашего кода.

Я очень рада, что ваш курс удался!

Самобалансирующийся робот EV3 — Robotsquare

BALANC3R (слева) и Gyro Boy (справа)

Из этого туториала вы узнаете, как собрать и запрограммировать самобалансирующегося робота LEGO MINDSTORMS EV3, который может передвигаться по комнате.Вы можете собрать и запрограммировать BALANC3R (слева) или Gyro Boy (справа). Как только ваш робот будет запущен и запущен, вам будет предложено настроить конструкцию и программу, чтобы изобрести собственного самобалансирующегося робота.

 

Шаг 1: Сборка робота

Для начала выберите робота, которого хотите собрать, и следуйте соответствующим пошаговым инструкциям по сборке.

Требования для BALANC3R:

Нажмите, чтобы построить BALANC3R

Требования для Gyro Boy:

Шаг 2. Установка блока датчиков гироскопа EV3

Если вы используете программное обеспечение LEGO MINDSTORMS EV3 Home Edition, вам необходимо установить блок гироскопического датчика EV3, прежде чем вы сможете запрограммировать своего робота.

  • Чтобы установить блок, выполните действия, описанные в этой статье.
  • Если вы используете LEGO MINDSTORMS EV3 Student Edition, этот блок уже установлен.
Установка новых блоков датчиков

Шаг 3: Загрузите проект балансирующего робота

  • Щелкните правой кнопкой мыши эту ссылку, выберите «Сохранить ссылку как» и сохраните файл проекта на свой компьютер.
  • Запустите программное обеспечение для программирования EV3 и откройте загруженный файл проекта.

Прежде чем запускать программы, давайте кратко рассмотрим, как они работают.Проект включает в себя четыре программы-примера, по две на каждого робота:

  • BALANC3R-Basics : Сбалансируйте на месте, поверните направо и поверните налево
  • BALANC3R-RemoteControl : управление роботом с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления
  • GyroBoy-Basics : Балансируйте на месте, поверните направо и поверните налево
  • GyroBoy-AvoidObstacles : Двигайтесь, избегая препятствий

Каждая программа состоит из двух блоков конфигурации , балансировочного контура и контура управления приводом , как показано на рисунке ниже.

Программа балансировки состоит из балансировочного контура, контура управления приводом и блоков конфигурации.
  • Блоки конфигурации позволяют указать, как выглядит робот, чтобы он знал, как балансировать. Например, вторая настройка первой настройки задает диаметр колес робота. Примеры программ предварительно настроены с правильными настройками для BALANC3R и Gyro Boy, если вы используете гироскопический датчик LEGO EV3. Если вы используете NXT HiTechnic Gyro, измените настройку Choose Sensor в Initialize My Block на 1.
  • Балансировочная петля удерживает робота в равновесии. Он измеряет и вычисляет положение и скорость двигателей, а также определяет угловую скорость робота (насколько быстро он падает), а также угол наклона робота относительно земли. В свою очередь, он использует эту информацию датчика для расчета того, как управлять двигателями, чтобы удерживать робота в правильном положении. Вам не нужно будет изменять какие-либо настройки блоков в этом цикле.
  • Контур управления приводом управляет скоростью и рулевым управлением робота, когда он перемещается по комнате, используя упрощенный блок перемещения.Это часть программы, которую вы можете легко настроить для создания собственной программы.

Шаг 4. Запуск базовой программы-примера

Теперь вы готовы загрузить пример программы на своего робота.

  • Если вы собрали BALANC3R, начните с BALANC3R-Basics .
  • Если вы собрали GyroBoy, начните с набора GyroBoy-Basics .

Для запуска программы:

  • Держите робота вертикально, чтобы его колеса были на земле.Не держите его крепко, а держите свободно, чтобы он находился как раз между падением вперед и назад.
  • Выберите программу и запустите ее с помощью центральной кнопки на блоке EV3.
  • Сначала вы услышите один звуковой сигнал. Продолжайте удерживать робота на месте.
  • Вы услышите двойной звуковой сигнал. Теперь отпустите робота и позвольте ему балансировать.

Теперь ваш робот должен несколько раз балансировать на месте в течение 7 секунд, поворачивать вправо в течение 7 секунд и поворачивать влево в течение 7 секунд.

Если робот не балансирует, выполните следующие действия:

  • Если не получилось с первой попытки, повторите описанные выше действия несколько раз. Через некоторое время вы узнаете, какое правильное «вертикальное» исходное положение.
  • Не пытайтесь «помогать» роботу балансировать. Конечно, вы должны поймать робота до того, как он упадет, но попытки удержать его руками в вертикальном положении контрэффективны.
  • Убедитесь, что кабели подключены правильно в соответствии с инструкциями по сборке:
    • Два больших двигателя должны быть подключены к портам A и D. (Если вы случайно перепутали их местами, ничего страшного. Робот перепутает левый и правый повороты, но балансировка не изменится.)
    • Гироскопический датчик должен быть подключен к входному порту 2, независимо от того, какой датчик вы используете.
  • Убедитесь, что вы правильно установили гироскопический датчик в соответствии с инструкциями по сборке.
  • Убедитесь, что батарейки новые.
  • Убедитесь, что вы используете последнюю версию прошивки EV3 (1.06H или 1.06E на момент написания этой статьи).

Шаг 5.

Запуск второго примера программы

Если вы успешно запрограммировали своего робота на предыдущем шаге, можно легко попробовать другой пример программы для вашего робота.Робот балансирует точно так же, но движения робота немного интереснее:

  • BALANC3R-RemoteControl позволяет управлять BALANC3R с помощью инфракрасного пульта дистанционного управления, как показано на видео выше. Просто нажимайте кнопки на пульте, чтобы заставить робота двигаться вперед, назад и поворачивать. (Вы быстро разберетесь с управлением.) Если вы не нажимаете никаких кнопок, робот просто балансирует на одном и том же месте.
  • GyroBoy-AvoidObstacles заставляет GyroBoy объезжать комнату, уклоняясь от препятствий, как показано на видео выше.Перед запуском программы убедитесь, что белые лучи обеих рук робота направлены вниз . Программа использует это начальное положение, чтобы гарантировать, что ультразвуковой датчик не обнаружит пол как «препятствие», когда левая рука робота направлена ​​вниз.

Шаг 6. Настройка программы

Как вы узнали ранее, балансировочный контур удерживает робота в равновесии, в то время как контур управления приводом управляет скоростью и рулевым управлением робота. Два цикла работают одновременно или в одно и то же время.В цикле управления приводом вы используете Переместить Мой блок, чтобы указать скорость робота и рулевое управление , как показано ниже.

Блок Move заставляет робота двигаться и управлять. В этой конфигурации робот движется вперед (30), поворачивая влево (-15).

Робот продолжает двигаться или поворачивать с заданной скоростью, пока вы снова не запустите блок с другими значениями скорости и рулевого управления. На рисунке ниже показана функция Move My Block в действии в базовой примерной программе, которую вы запустили на шаге 4.Первый блок Move устанавливает для рулевого управления и скорости значение 0, благодаря чему робот балансирует на месте, не поворачиваясь. Затем блок ожидания приостанавливает цикл на 7 секунд, удерживая робота на том же месте. Затем второй блок Move устанавливает значение рулевого управления равным 20, заставляя робота поворачивать вправо. Еще через 7 секунд ожидания робот начинает поворачиваться влево, устанавливая значение рулевого управления на -20.

Управление роботом с помощью Move My Blocks в контуре управления приводом

Теперь, когда вы научились управлять роботом, пришло время проверить свои навыки с помощью задач программирования.Чтобы решить эти проблемы, вы можете использовать приемы из Книги открытий LEGO MINDSTORMS EV3, представленные в главах 1–9. Вместо использования блоков Move Steering в режиме On , как в примерах программ, вы используете Move My Blocks , как показано выше.

Задачи для BALANC3R:

  • Заставьте своего робота объехать комнату, избегая препятствий, с помощью инфракрасного датчика в режиме приближения.
  • Заставьте своего робота следовать за инфракрасным маяком.Когда вы перемещаете маяк, робот должен следовать за вами.
  • Прикрепите датчик цвета перед колесами робота и заставьте робота двигаться по линии. Отсюда вы можете распечатать следы движения вашего робота по линии.

Испытания для Gyro Boy:

  • Заставьте своего робота двигаться в разных направлениях в зависимости от цвета, который он определяет с помощью датчика цвета. Для этого заставьте робота ждать, пока датчик увидит желтый, красный, зеленый или синий объект.Затем заставьте его двигаться в определенном направлении в течение 3 секунд в зависимости от обнаруженного цвета, прежде чем ждать нового цветового сигнала.
  • Сделайте так, чтобы ваш робот показывал на экране разные типы лиц/глаз, когда вы взаимодействуете с его датчиками. Показывать сердитое лицо при нажатии на датчик касания, показывать счастливое лицо при срабатывании датчика цвета и т. д.

Шаг 7. Создание собственного балансирующего робота

На предыдущих шагах вы заставили BALANC3R или Gyro Boy балансировать на двух колесах и научились управлять им с помощью Move My Block. Теперь, когда основные компоненты работают, вы готовы настроить как своего робота, так и программу. Например, вы можете превратить BALANC3R в реалистичного гуманоида с руками и заставить его говорить с вами. Или сойти с ума и заставить любой автомобиль EV3 балансировать на задних колесах. Как насчет самобалансирующегося гоночного автомобиля в стиле F1? Что бы вы ни делали, дайте знать другим в комментариях ниже. Удачного строительства!

Шаг 8. Дополнительная литература

Чтобы сделать это руководство доступным для всех, у кого есть набор EV3, я не стал описывать детали алгоритма балансировки.Скорее, конструкция этой программы позволяет управлять роботом, даже если вы точно не знаете, как работает балансировочный механизм.

Тем не менее, о самобалансирующихся роботах написано много статей, и я призываю вас больше читать на эту тему, изучая подробности программы EV3, представленные на этой странице. Алгоритм балансировки в этой программе основан на диссертации бакалавра, написанной Стивеном Витцандом, которая дает хороший обзор предмета, а также исходный код Java, реализующий алгоритм балансировки. В свою очередь, эта статья опирается на дизайн и алгоритм, использованные в NXTway-GS Йорихисой Ямамото, которые вы можете изучить для получения более подробной информации.

The Brick Fan — Новости LEGO, обзоры и обсуждения LEGO

It’s a Wonderful LEGO Life от twrt0es — это последний проект, который набрал 10 000 сторонников на LEGO Ideas. Сборка основана на доме Granville, который отмечает 75-летие фильма. Дом модульный, и полы можно снять, чтобы увидеть детали внутри.Он также предлагает минифигурки Джорджа, Мэри, Пита, Томми, Джени, Зузу, Кларенса и мистера Поттера.

Проект теперь присоединяется к Land Ahoy, Terrariums, Great Coral Reef, 30th Anniversary Castle Hyrule, Avatar: The Last Airbender — The Avatar Returns, Clockwork Solar System, Dojo, Hocus Pocus — The Cottage Sisters’ Cottage, Naruto: Ichiraku Ramen Shop , Моторизованный Джонни 5, Космический телескоп Джеймса Уэбба (JWST), The LEGO Emergency Box, LEGO Rubik’s Cube (Working), Brooklyn Nine-Nine: 99th Precinc, Steampunk Explorers, Moominhouse ムーミン屋敷, Castle Outpost, Downtown Records, The Meeting Point, LEGO Ghibli, Баба Яга, Ракета Союз, Орхидея, Пиратская таверна, Ученый Риверсайд, Юнион Пасифик «Большой мальчик», Волшебные подставки для книг, Звездные врата, Франшиза McDonald’s 1955-1969, Астерикс Галл, Три следователя – Штаб-квартира, NASA SR 71 Blackbird , Гремлины и Офис шерифа — Дикий Запад как те, кто достиг третьего этапа обзора 2021 года.

LEGO Ideas Ежик Соник Зона Зеленого холма (21331) вышла в свет уже неделю, и фанатский дизайнер Вив Граннелл, она же toastergrl, выпустила несколько бесплатных альтернативных инструкций по сборке для набора. Первая из нескольких альтернативных сборок предназначена для доктора Эггмана, что дает ему некоторые артикуляционные и эстетические корректировки. Эти модификации также жертвуют некоторой стабильностью взамен.

Toastergrl также отмечает, что будут дополнительные бесплатные инструкции для альтернативных модулей Green Hill Zone и бадников из второй копии набора, который появится позже в этом месяце.

Компания LEGO Group объявила о расширении производственных мощностей на заводе в Цзясине, Китай, для поддержки долгосрочного роста в регионе. Расширение будет включать в себя новый автоматизированный многоярусный склад, который позволит увеличить производственную мощность руды.

LEGO Group расширяет производственные мощности на своем заводе в Цзясине, Китай, для поддержки долгосрочного роста

Шанхай, 4 января 2022 г. Сегодня компания LEGO Group объявила о расширении своего завода, расположенного в городе Цзясин, Китай, что создаст дополнительные мощности для обеспечения долгосрочного роста в Китае и Азии.

Карстен Расмуссен, главный операционный директор LEGO Group, сказал: «В последние годы мы наблюдаем высокий спрос на веселые, творческие, высококачественные и безопасные игры LEGO в Азии и особенно в Китае. Чтобы порадовать еще больше детей и фанатов, мы инвестируем в расширение производственных мощностей и новое оборудование на нашем заводе в Цзясине».

На заводе Jiaxing в настоящее время работает 1200 человек. Расширение будет включать в себя новый автоматизированный многоярусный склад, формовочный цех и здание для обработки элементов LEGO, что добавит 42 000 квадратных метров застроенной площади к существующей площадке и значительно увеличит потенциальные производственные мощности.

Начаты работы по расширению, которые планируется завершить в 2024 году.

В последние годы LEGO Group вложила средства в развитие своего бизнеса в Китае, чтобы донести преимущества игр LEGO до большего числа детей. В прошлом месяце компания отпраздновала открытие своего 300-го магазина LEGO в Хайнине недалеко от города Цзясин.

Ричард Вонг, старший вице-президент и генеральный директор Asia Manufacturing, сказал: «Мы

… Продолжить

Несколько дней назад мы впервые увидели некоторые из новых двух наборов LEGO BrickHeadz, но LEGO также разместила список продуктов для Buzz Lightyear (40552).Набор состоит из 114 предметов и будет стоить $9,99. Как и остальные, он также выйдет 1 февраля.

Прославьте персонажа из другого мира с этой сборной фигуркой Базза Лайтера LEGO® BrickHeadz™ в стиле Disney и Pixar (40552). Это отличный подарок для детей и фанатов в возрасте от 10 лет, которым понравятся аутентичные детали, такие как вытянутые крылья и табличка с командным рисунком. Этот красочный маленький конструктор с подставкой для демонстрации станет привлекательным дополнением к коллекции любого фаната мультфильмов Disney и Pixar.

• Знаменитые персонажи Disney и Pixar Toy Story — сборная фигурка LEGO® BrickHeadz™ Базза Лайтера из Disney и Pixar (40552) с распечатанной плиткой для управления и расправленными крыльями В набор Pixar для детей в возрасте от 10 лет входят пошаговые инструкции по сборке и опорная плита для демонстрации
• Идея для подарка. Эта сборная фигурка LEGO® имеет размеры более 3 дюймов (8 см) в высоту, 3,5 дюйма (9 см) в ширину и 1,5 дюйма.(4 см) в глубину. Подарите фанату «Истории игрушек» или LEGO в качестве сюрприза или забавного подарка на день рождения

Компания LEGO сообщила, что рекламный набор LEGO «Год Тигра» (40491) будет доступен с 10 по 27 января, пока есть запасы. Вы можете получить его бесплатно при покупке на сумму 85 долларов США / 85 фунтов стерлингов / 85 евро, и это совпадает с выпуском наборов LEGO Chinese Traditional Festival, поэтому с его получением не должно быть никаких проблем.

Кроме того, набор LEGO Monkie Kid’s Underwater Journey (30562) будет доступен в те же сроки при покупке наборов LEGO Monkie Kid или LEGO Ninjago по цене 40 долларов США/40 фунтов стерлингов/40 евро.

Компания LEGO представила следующий сезонный набор LEGO с витриной «Пасхальные кролики» (40523), который поступит в продажу в феврале. Набор состоит из 288 предметов и будет стоить $12,99. В наборе представлены два разноцветных кролика на травянистом поле, окруженные пасхальными яйцами. Если это что-то вроде Valentine Lovebirds (40522), сборка будет разделена таким образом, чтобы два человека могли собирать ее одновременно, что LEGO больше продвигает в рамках кампании Build Together.

Несколько дней назад мы впервые сообщили, что календари магазина LEGO могут быть отменены, и сегодня компания LEGO подтвердила это. Хотя календари исчезли, LEGO заверила нас в локальной сети, что подарок с рекламными акциями будет продолжаться и будет регулярно добавляться на https://www.lego.com/en-us/stores. Компания LEGO надеется, что эта конкретная страница будет и дальше рекламироваться в магазине, когда придет время.

Что я получаю от этого, так это то, что LEGO будет объявлять о будущих GWP и других рекламных акциях на странице выше, надеюсь, за несколько недель до их фактического начала, чтобы люди все еще могли планировать свои покупки с учетом этого.Они как бы сделали это с текущей акцией LEGO City Kid’s Playground (30588), которая все еще продолжается до 9 января. Я полагаю, что это было раскрыто за несколько дней до ее начала, но должно быть еще немного времени. Я думаю, нам просто нужно ежедневно проверять https://www.lego.com/en-us/stores, чтобы узнать, какие обновления есть на нем.

Тонни, Python IDE для начинающих

Скачать версию 3.3.13 для
Окна • Мак •

Python IDE для начинающих

Особенности

Легко начать. Thonny поставляется со встроенным Python 3.7, поэтому требуется всего один простой установщик, и вы готовы изучать программирование. (При необходимости вы также можете использовать отдельную установку Python.) Начальный пользовательский интерфейс лишен всех функций, которые могут отвлекать новичков.

Удобные переменные. Когда вы закончите с hello-worlds, выберите View → Variables и посмотрите, как ваши программы и команды оболочки влияют на переменные Python.

Простой отладчик. Просто нажмите Ctrl+F5 вместо F5, и вы сможете запускать свои программы шаг за шагом, без использования точек останова. Нажмите F6 для большого шага и F7 для маленького шага. Шаги следуют структуре программы, а не только строкам кода.

Пошаговое выполнение выражения. Если вы используете небольшие шаги, вы даже можете увидеть, как Python оценивает ваши выражения.Вы можете думать об этом голубом прямоугольнике как о листе бумаги, на котором Python заменяет подвыражения их значениями по частям.

Точное представление вызовов функций. При переходе к вызову функции открывается новое окно с отдельной таблицей локальных переменных и кодом. указатель. Хорошее понимание того, как работают вызовы функций, особенно важно для понимания рекурсии.

Подсвечивает синтаксические ошибки. Незакрытые кавычки и круглые скобки являются наиболее распространенными синтаксическими ошибками начинающих. Редактор Тонни позволяет их легко заметить.

Объясняет области действия. Выделение вхождений переменных напоминает вам, что одно и то же имя не всегда означает одну и ту же переменную, и помогает обнаружить опечатки. Локальные переменные визуально отличаются от глобальных.

Режим объяснения ссылок. Переменные изначально представлены по упрощенной модели (название → значение), но вы можете переключиться на более реалистичную модель (имя → адрес/идентификатор → значение).

Завершение кода. Учащиеся могут изучать API с помощью автодополнения кода.

Удобная для начинающих системная оболочка. Выберите Инструменты → Открыть системную оболочку , чтобы установить дополнительные пакеты или научиться работать с Python в командной строке.PATH и конфликты с другими интерпретаторами Python позаботятся Тонни.

Простой и понятный графический интерфейс. Выберите Инструменты → Управление пакетами для еще более простой установки сторонних пакетов.

Демо

Кредиты

С 2014 по 2018 год основная разработка Thonny проходила в Институте компьютерных наук Тартуского университета, Эстония.


С сентября 2018 года разработка Thonny частично поддерживается Cybernetica AS.


Разработка нескольких функций в Thonny 3.0 и 3.3 была предложена и поддержана Raspberry Pi Foundation.

Мы также благодарны за помощь нескольким участникам сообщества открытого исходного кода по всему миру.

Инструкции и файлы для загрузки

Ссылки на последние стабильные выпуски находятся в окне загрузки в верхней части этой страницы. Старые выпуски и предварительные выпуски можно найти по адресу https://github.com/thonny/thonny/releases.

Плагины

Тонни имеет простую инфраструктуру для расширений.

Вот некоторые известные плагины Thonny:

Обратите внимание, что разработчики Thonny не несут ответственности за эти плагины!

Контакты и новости

Бумаги

.