Дозаправка кондиционера фреоном 410: Дозаправка кондиционера фреон r410a
Заправка кондиционера фреоном
Все кондиционеры необходимо заправлять охлаждающим реагентом. Независимо от модели кондиционеры в нормальном состоянии имеют небольшую утечку фреона. Поэтому ежегодный (оптимально 2 раза в год) технический осмотр с дозаправкой – это необходимая мера поддержания работоспособности кондиционера.
Объем дозаправки кондиционера фреоном принципиально зависит от типа фреона.
При использовании хладагентов типа R22 добавляется необходимое количество необходимое для нормальной работы. В случае применения различных хладагентов серии R410 дозаправка оборудования возможна не всегда. Это объясняется тем, что такие хладоагенты неоднородны по составу, в первую очередь быстро испаряется наиболее летучая часть фреона, процентное соотношение составляющих, оставшегося в аппарате хладагента меняется. В такой ситуации сервисная фирма «сольет» оставшийся хладагент и проведет полную заправку.
Таким образом стоимость дозаправки кондиционера, может сильно различается и как правило складывается из нескольких факторов: необходимое кол-во фреона для сплит-системы, зависит от каждого оборудования индивидуально, какое расстояние между внутренним и внешним блоками аппарата, т.
Вопреки распространенному мнению, кондиционеры не потребляют хладагент (фреон) как автомобиль потребляет топливо, поэтому в идеальных условиях он никогда не нуждается в изменении или дозаправке. Таким образом, низкий уровень фреона в системе указывает на утечку, которая должна быть устранена, прежде чем дозаправлять его хладагентом. Хотя и в большинстве современных систем утечка сведена к минимуму, все же у многих старших моделях (8 + лет) она происходит и чаще всего в результате коррозии. Коррозия в системах кондиционирования воздуха, как правило, вызвана наличием кислоты, которая образуются при смешивании хладагента с влагой. Кислота медленно разъедает металлические компоненты, такие как конденсатор и испаритель. Часто, в результате очень небольшой утечки, иногда не шире человеческого волоса (300 мкм), хладагент медленно испаряется в атмосферу.
Поскольку эти утечки часто не видны человеческому глазу их довольно трудно обнаружить в случае ремонта кондиционера.Если у вас нет точной уверенности, когда в последний раз ваша сплит-система проходил процесс дозаправки и насколько эта процедура необходима для вашего оборудования, существует несколько простых и не очень сложных, даже для простого обывателя, способов определения наличия хладагента в системе оборудования. Самый простой показатель того, что дозаправка аппарата просто необходима в ближайшие дни, является уменьшение мощности аппарата и неспособность его охлаждать воздух в помещении на прежнем уровне.
Явными признаками являются:
- слабое охлаждение воздуха,
- появление инея или даже нарост льда на штуцерных соединениях блока.
Если Вы обнаружили хотя бы один из перечисленных недостатков следует незамедлительно, и желательно в этот же день, вызывать специалистов, которые проведут весь спектр работ по диагностике вашего блока системы, проведут работы по выявлению герметичности системы, обнаружат места, через которые уходит из аппарата хладагент, и произведут ремонт сплит-системы. Основываясь на богатом опыте наших специалистов, мы с уверенностью можем сказать – лучше предотвратить проблему, чем в последующем производить работы по её ликвидации.
Специалисты нашей компании работают с применением фирменных инструментов REFCO швейцарского производства и американских хладагентов DuPont. Мы гарантируем самое высокое качество обслуживания с последующей длительной и бесперебойной работой системы.
Заправка и дозаправка кондиционера фреоном в Москве
Вернуться к списку статьейСуществует более 40 типов устойчивых соединений фреона (хладона). Для бытового оборудования в основном используются три вида:
- R 22 – невысокая цена, недостаток – разрушение озонового слоя;
- R 410а – современный, экологически безопасен, экономичен, может использоваться под большим давлением;
- R 407C – используется в промышленных системах, экологически безвреден.
Со временем хладон имеет свойства испаряться и уменьшаться в объеме, что отражается на качестве работы климатического оборудования. Если климатическое оборудование было подключено правильно в строгом соответствии с инструкцией от производителя, дозаправка понадобиться в среднем где-то через 1,5 года.
Основные показатели отсутствия хладона в системе кондиционера
Ухудшение охлаждающих свойств сопровождается следующими признаками:
- Отсутствие обдува холодным воздухом;
- Появление обледенения на основных элементах оборудования;
- Повышенная вибрация внешнего модуля;
- Появление масла на трубках.
Все эти показатели говорят о недостатке рабочего газа, и требует вызова специалиста для дозаправки кондиционера хладоном. Утечка фреона – самая распространенная причина выхода из строя климатического устройства. Ремонт при этом довольно непрост. Поэтому отнеситесь внимательно к работе своей бытовой техники и своевременно реагируйте на указанные выше признаки.
Самостоятельно приобрести фреон и выполнить работы по газозаправки вполне возможно. Но при этом потребуются дорогостоящие инструменты, наличие определенного опыта и навыка.
Дозаправка фреоном относится к трудоемкому процессу. Поэтому лучше её доверить квалифицированной команде специалистов.
Устранение утечки фреона в кондиционере
Компания Airsystem выполняет диагностику и заправку 410 фреоном.
При обнаружении подозрений в правильности работы сплит-системы, обращайтесь в нашу сервисную службу. Специалисты проведут диагностику, проверят все соединения и при необходимости заменят их или уплотнят. Мы заправляем разнообразные по параметрам и моделям кондиционеры, используя различные типы фреона.
Заправка фреоном 410 занимает около 30 минут и входит в услугу по обслуживанию кондиционера.
Знание технологий, наличие дорогостоящего оборудование, высококвалифицированный персонал позволяет нам выполнять качественно диагностику и заправку кондиционера, цена услуг при этом отличается своей демократичностью и доступна бюджетному потребителю.
Способы дозаправки кондиционера фреоном
Существует несколько способов газозаправки хладоном r22.
- Вакуумирование – это накручивание манометра и подключение вакуумного насоса.
- Присоединение баллона с газом и вливание требуемого количества по весам.
Это самый простой и оптимальный метод.
К более сложным, требующих особых навыков и опыта, относятся такие методы:
- Дозаправка хладоном r410 по температуре;
- Дозаправка хладоном r410a по давлению.
Этими методами могут использовать только профессионалы, имеющие определенные знания в области кондиционирования воздуха.
Posted in Полезные материалы on сен 20, 2017
Что такое хладагент R-410A?
Что такое хладагент R-410A?Фото: nikom1234 / iStock / Getty Images Plus / Getty Images Хладагент 410A заменил R-22, который был запрещен в 2010 году и снят с производства. в 2015 г.
R-32 — еще более эффективный хладагент для вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
R-410A не содержит хлора, но при этом выделяет достаточно химических веществ, чтобы иметь высокий потенциал глобального потепления.
Установка системы ОВКВ на хладагенте R-410A стоит в среднем от 3200 до 6800 долларов .
Получите предложения от трех профессионалов!
Введите почтовый индекс ниже и найдите лучших профессионалов рядом с вами.
Переход на новую систему HVAC неизбежен, особенно если срок службы вашей системы приближается к 15 годам. Если вам необходимо установить новый кондиционер, выбор хладагента R-410A более безопасен для окружающей среды и по сравнению с R-22 экономит деньги в долгосрочной перспективе. Вот что вам нужно знать о R-410A и его сравнении с другими хладагентами.
Что такое хладагент R-410A?
R-410A — это хладагент, который входит в ваш кондиционер или тепловой насос для охлаждения воздуха, прежде чем он попадет в ваш дом. Хладагент работает, поглощая тепло и переходя из газа в жидкость.
Оттуда хладагент выходит наружу, а вентилятор системы охлаждает его обратно в газообразное состояние. Внутренний вентилятор еще больше охлаждает воздух и нагнетает этот воздух в ваш дом.
Хладагент R-22 в сравнении с хладагентом R-410A в сравнении с хладагентом R-32
Хладагент R-22
R-22, также называемый фреоном R-22, использовался в большинстве кондиционеров, выпущенных до 1 января 2010 г., для охлаждения воздуха внутри систем кондиционирования воздуха. Хотя R-22 отлично справился с поддержанием чистоты и прохлады внутри домов, его влияние на озоновый слой оказало противоположное влияние на планету в целом.
Гидрохлорфторуглерод (ГХФУ), используемый в хладагенте, разрушает озоновый слой, позволяя ультрафиолетовому излучению проникать в экосистему. Не говоря уже о том, что R22 токсичен и может вызывать респираторные заболевания, такие как одышка и головокружение.
Чтобы исключить ГХФУ, разрушающие озоновый слой, Агентство по охране окружающей среды прекратило использование R-22. Помимо запрета компаниям производить и импортировать эти агрегаты в 2010 году, в 2015 году Агентство по охране окружающей среды прекратило использование 90 % хладагента R-22. Он был полностью запрещен 1 января 2020 года.
Домовладельцы, которые до сих пор используют хладагент R-22 в их системах HVAC теперь приходится полагаться на ограниченные запасы переработанного или складированного количества хладагента R-22.
Хладагент R-410A
Хладагент R-410A быстро заменил хладагент R-22, обеспечив высокую эффективность и безвредность для окружающей среды. Сегодня в большинстве систем используется эта новая охлаждающая жидкость, которая не содержит хлора, поглощает и отдает тепло лучше, чем старые кондиционеры.
Однако, несмотря на то, что в R-410A отсутствует хлор, который, по мнению многих, способствовал более сильному разрушению озона, этот хладагент по-прежнему имеет высокий потенциал глобального потепления (GWP) 2,088 .
Хладагент R-32
R-410A — отличный хладагент, но на рынке появился новый продукт: хладагент R-32.
R-32 имеет только одну треть ПГП, чем R-410A, использует на 20% меньше хладагента, его легче перерабатывать и он более эффективен. Эти качества делают его еще более экологически чистой альтернативой для поддержания комфортной прохлады в вашем доме. ПГП этого хладагента составляет всего 675, по сравнению с ПГП R-22 1810 и ПГП R-410A 2088, которые по сравнению с ними представляют собой высокий потенциал глобального потепления.
Сколько стоит установка блока R-410A?
Фото: spates / iStock / Getty Images
Наиболее распространенной альтернативой R-22 является R-410A, хладагент, не разрушающий озоновый слой, который не совместим с блоком R-22 и требует от домовладельцев инвестиций в совершенно новую систему. В среднем установка блока R-410A стоит от 3200 до 6800 долларов . Стоимость хладагента R-410A варьируется от 75 до 175 долларов за 25-фунтовый контейнер .
Факторы стоимости единицы R-410A
Цена вашей установки R-410A будет варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как размер и материалы, но сезонный коэффициент энергоэффективности установки (число SEER) является самым большим фактором стоимости. Чем выше рейтинг SEER, тем более энергоэффективен кондиционер. Текущий национальный минимальный стандарт составляет 13 SEER на севере и 14 SEER на юге, но стандарты HVAC изменятся в 2023 году, и всем регионам потребуется рейтинг SEER не менее 149.0011
Основываясь на рейтинге SEER, вот сколько вы можете ожидать за блок R-410A и установку:
14 SEER: 3200 долларов США
15 SEER: 900 29 3400 долларов
17 -18 SEER: $4700
19-21 SEER: $5400
22-24 SEER: $6800 9 0030
Стоимость R-410A по сравнению со стоимостью R-22
R-410A единицы имеют высокую цену, но эта цена не идет ни в какое сравнение со стоимостью заправки установки R-22 и оплатой обслуживания и ремонта устаревшей системы. Поскольку R-22 ограничен лицензированными профессиональными услугами для существующих систем HVAC, в которых все еще используется хладагент, он имеет высокую цену в от 180 до 600 долларов и, вероятно, со временем будет увеличиваться, поскольку запасы продолжают сокращаться.
Хотя вам, возможно, не придется часто заменять хладагент (примерно через 12–15 лет), ваше устройство начнет работать менее эффективно, потребуется техническое обслуживание, проводимое местным подрядчиком по ОВКВ, и, возможно, потребуется новый хладагент. Когда такое случается, меньше всего хочется тратить тысячи долларов на ремонт в летнюю жару!
Многие домовладельцы могут захотеть просто заменить хладагенты и полностью избежать затрат на новый блок, но R-410A несовместим с R-22 из-за его более высокого рабочего давления.
Обратите внимание на лазейки Агентства по охране окружающей среды
Имейте в виду, что некоторые производители кондиционеров нашли лазейку в правилах Агентства по охране окружающей среды, которая запрещает им производить и поставлять устройства, содержащие R-22 — они просто производят устройство и отправляют его без хладагента!
Называемый «сухой заправкой», домовладелец может приобрести кондиционер и нанять местного специалиста по HVAC для добавления R-22 во время установки кондиционера. Хотя это звучит удобно, эта лазейка включает в себя поиск, где купить фреон R-22, и подготовку к оплате дополнительных расходов.
Избегайте мошенничества, которое может стоить вам в долгосрочной перспективе, связавшись с уважаемой компанией HVAC рядом с вами, чтобы найти новейшую и самую экологически чистую систему HVAC для вашего дома.
Нужна профессиональная помощь с вашим проектом?
Получите цитаты от профессионалов с самым высоким рейтингом.
Рекомендуемые статьи
Как проверить конденсатор переменного тока и сэкономить деньги на ремонте HVAC
Тони Кэррик • 27 марта 2023 г. Советы по предотвращению
Пейдж Беннетт • 24 апреля 2023 г.
Что такое клапан Шредера и почему он важен для вашего ОВКВ?
от Бена Киссима • 12 апреля 2023 г.
AC Puron R410A Цена хладагента и стоимость пополнения
Большинство домовладельцев платят 300-450 долларов за R-410A AC Refill, а также стоимость ремонта, необходимые до того, как подразделение будет удерживать охлаждение.
Ремонт – это подстановочный знак стоимости. Кондиционеры и тепловые насосы не должны терять хладагент, поэтому, если у вас мало или он пуст, утечку вызвала брешь в системе, например плохой фитинг линии хладагента или дыра в линии. В худшем случае один из змеевиков или компрессор неисправен и допустил утечку — ремонт стоит более 1000 долларов, а иногда и намного больше.
Навигация по содержимому
Стоимость заправки R-410A
Сколько стоит заправка вашего кондиционера R-410A?
Стоимость заправки R22
Размер блока | Хладагент | Стоимость заправки |
---|---|---|
3-6 фунтов | 150–540 долларов США | |
2,0 тонны | 4–8 фунтов | 200–720 долларов |
2,5 тонны | 5-10 фунтов | 250-900 долларов |
3,0 тонны | 6-12 фунтов | 300-1080 долларов 90 198 |
3,5 тонны | 7-14 фунтов | 350–1260 долларов США |
4,0 тонны | 8-16 фунтов | 400 – 1440 долларов |
5,0 тонн | 10-20 фунтов | 500 долларов – 1800 долл. США |
- Оптовая стоимость: 12–25 долл. США за фунт
- Стоимость установки: 50–90 долларов США за фунт установленной установки
R-410A, который часто пишется как R410A без дефиса, часто называют популярной торговой маркой Puron. Это наиболее широко используемый хладагент в Соединенных Штатах.
В последнее время стоимость R-410A за фунт сильно колебалась, и средняя стоимость значительно выросла из-за ограниченных поставок, но высокого спроса.
Прежде чем составить смету расходов на заправку хладагента, всегда полезно проверить текущую стоимость R-410A, поскольку она могла измениться с момента написания этой статьи.
На момент написания этой статьи оптовая стоимость R-410A составляет 12–25 долларов США за фунт. Эта цена указана только за хладагент и не включает стоимость найма специалиста по ОВК для работы.
Затраты на оплату труда
Сколько стоит нанять специалиста по системам вентиляции и кондиционирования для заправки вашего кондиционера хладагентом R-410A?
Специалист по системам вентиляции и кондиционирования обычно берет за свою работу около 70–125 долларов в час.
С включенной стоимостью хладагента стоимость перезарядки вашего кондиционера или, сокращенно, кондиционера или кондиционера с помощью R410A составляет около 50–9 долларов США.0 за фунт установленной плюс любой необходимый ремонт. Опять же, ремонт — это неизвестный фактор, который варьируется от незначительного — менее 100 долларов на ремонт фитинга — до гораздо большего.
Гарантийный сюрприз! Даже если ваш кондиционер находится на гарантии, а вполне возможно, что он использует хладагент R410A, вы будете платить за ремонт. На некоторые кондиционеры с центральными сплит-системами и тепловые насосы распространяется гарантия до 3 лет. Большинство не знает. Таким образом, запасные части покрываются, но работа по их установке не покрывается. Подробная информация о гарантиях содержится в нашем Руководстве по сравнению гарантий HVAC — HVAC Warranties Debunked.
Обзор R-410A
Немного информации о R410A.
Что такое R-410A?
R-410A или «Пурон», как вы его называете, является основным хладагентом, используемым в Соединенных Штатах для канальных сплит-систем. Это выбранный хладагент для замены R22. Фреон, также известный как R22, был запрещен Законом о чистом воздухе 2010 года, поскольку он наносит ущерб озоновому слою и способствует выбросу парниковых газов. Эксперты сошлись во мнении, что R22 необходимо заменить более здоровым вариантом.
1 января 2010 года производство или импорт любой системы HVAC, требующей фреона R22, стало незаконным. Десять лет спустя, 1 января 2020 года, производство или импорт фреона R22 в США стало незаконным. Хотя по-прежнему законно покупать оставшиеся запасы R22 и использовать его для перезарядки старых систем кондиционирования воздуха, он полностью прекращается и заменяется R-410A.
Почему в качестве замены был выбран R-410A? R-410A на 100% не разрушает озоновый слой. Это делает его гораздо более экологичным, чем R22, и, следовательно, более экологичным хладагентом. Он также более энергоэффективен, поэтому использование R-410A может помочь снизить счета за охлаждение!
Почему стоимость заправки R-410A такая высокая?
Короткий ответ заключается в том, что спрос на R-410A превышает предложение, что создает дефицит и более высокие цены. Но почему спрос на R-410A такой высокий?
Модернизация системы: По мере прекращения использования R22 домовладельцы переходят на новые системы, использующие R-410A. Производственная часть не успевает за спросом, поэтому возникает нехватка R410A, что приводит к увеличению стоимости. Особенно с 2020 года, когда производство R22 полностью остановлено, больше людей, чем когда-либо, перешли на системы кондиционирования воздуха, для которых требуется R-410A.
Налоги и тарифы: Существует еще одна причина высоких затрат на R-410A, которая может показаться немного нестандартной, но на удивление актуальна для таких домовладельцев, как вы. Соединенные Штаты недавно ввели значительный налог на некоторые товары, импортируемые из других стран. R-410A является одним из таких товаров. Раньше мы получали импортный R-410A, который был значительно дешевле американского производства из-за более низкой себестоимости. Американские производители должны были соответствовать этой более низкой цене, чтобы продавать свою продукцию, поэтому средняя стоимость R410A была намного ниже. Теперь повышение налогов увеличило стоимость импортного хладагента, и производители хладагентов американского производства последовали их примеру и также подняли свои цены, оставив дешевый R-410A в прошлом.
Часто задаваемые вопросы о заправке R410A
Теперь, когда вы знакомы с предысторией R-410A и тем, как мы пришли к нашим текущим ценам, эта статья переместится в некоторые часто задаваемые вопросы домовладельцев!
Как узнать, какой хладагент нужен моему кондиционеру?
Если он у вас еще есть, в руководстве по эксплуатации вашего кондиционера/системы кондиционирования воздуха будет указано, какой хладагент использует ваша машина HVAC.
Вы также можете подойти к своему внешнему конденсаторному блоку и найти наклейку снаружи машины, на которой должен быть указан номер модели, тип хладагента и другие важные сведения.
В качестве альтернативы, если вы знаете, сколько лет вашему кондиционеру, вы можете довольно точно предположить, какой хладагент в нем используется. Если ваша машина старше 2010 года, есть большая вероятность, что она использует фреон R22. Если ваш кондиционер был произведен после 2010 года, в нем используется R410A. Однако это не надежный способ угадать тип хладагента. Если у вас возникли проблемы с определением того, какой хладагент используется в вашей системе HVAC, не стесняйтесь обращаться в компанию HVAC. Им не составит труда помочь вам разобраться.
Могу ли я купить R-410A как домовладелец?
К сожалению, нет. До недавнего времени R-410A мог купить любой желающий. В отличие от фреона R22, для его покупки не требовалась сертификация по разделу 608. Единственным требованием было наличие сертификата 608 для заправки системы с использованием R-410A.
Однако по состоянию на январь 2018 г. для покупки R-410A необходимо иметь сертификацию по разделу 608. Сертификация по разделу 608 предназначена для специалистов по ОВКВ, поэтому теперь для покупки R-410A вы должны быть техническим специалистом по ОВКВ. Это большое дело? Может быть, и нет, но это отдает покупку — и цену, переданную вам — в руки кого-то другого.
Почему я не могу купить хладагент R410A?
Основная причина, по которой несертифицированные люди не могут приобрести R-410A или использовать его для самостоятельной заправки своей системы кондиционирования воздуха, заключается в том, что хладагенты являются опасными веществами. На самом деле для работы с хладагентами без серьезного риска требуется обучение правилам обращения и безопасности. Даже случайное попадание хладагента R-410A на кожу может вызвать обморожение и другие проблемы, не говоря уже о навыках, которые требуются для правильной заправки системы кондиционирования воздуха.
Как бы мы ни любили самодельный дух, эту работу лучше доверить профессионалам, и по закону так и должно быть.
Можно ли заменить R22 на R-410A?
Нет. Замена R22 на R-410A может вызвать серьезные проблемы с вашей машиной, а также с вашим здоровьем и безопасностью.
Сколько времени потребуется специалисту по HVAC, чтобы перезарядить мою систему кондиционирования воздуха? Какой ценой?
Чтобы проверить систему, найти место утечки хладагента, произвести ремонт и заправить/заправить систему, потребуется от трех до шести часов при оплате труда в размере 70–125 долларов США.
В зависимости от требуемого ремонта затраты на оплату труда специалиста по ОВКВ могут быть выше, чем стоимость самого хладагента. Это связано с тем, что сертифицированный по Разделу 608 специалист по системам вентиляции и кондиционирования воздуха прошел значительную подготовку для выполнения работы и обладает обширными знаниями о необходимых инструментах и материалах. Кроме того, они выложили много денег, чтобы получить знания и инструменты.
Как узнать, сколько фунтов R-410A необходимо для перезарядки моего кондиционера?
Размер вашего кондиционера определяет, сколько фунтов хладагента вам потребуется. Бытовой кондиционер весит от 1,5 тонны (18 000 БТЕ) до 5,0 тонны (60 000 БТЕ).
При выборе размера кондиционера или теплового насоса учитывается множество факторов — конечно, размер вашего дома, а также его планировка, уровень изоляции, тип и количество окон и, что немаловажно, ваш климат.
В доме среднего размера площадью около 1500 квадратных футов в умеренно теплом регионе страны обычно требуется 3-тонный кондиционер для эффективного охлаждения всего дома.
Общие указания говорят, что вам нужно от двух до четырех фунтов хладагента на тонну кондиционера. Каждый кондиционер имеет свои характеристики, которые можно найти в руководстве пользователя или на внешней этикетке.
Будет ли R-410A прекращено?
В конце концов да. По мере того, как мы продолжаем находить лучшие решения экологических проблем, таких как разрушение озонового слоя и выбросы парниковых газов, наши методы обогрева и охлаждения меняются. Подобно тому, как переход с фреона R22 на R-410A был шагом в правильном направлении, в конечном итоге произойдет поэтапный переход с R410A на что-то другое. Но не о чем беспокоиться, и у вас будет достаточно времени, чтобы подготовиться к переходу, когда он произойдет. Средний срок службы системы кондиционирования составляет 15-20 лет, так что к этому времени вы почти наверняка будете готовы к замене.
Хронология: Текущая траектория состоит в том, чтобы десятилетний отказ начался в ближайшие пять лет или около того. Это означало бы, что R-410A не будет полностью выведен из эксплуатации в течение пятнадцати или более лет.
Одной из обсуждаемых альтернатив R-410A является R32. R32 уже используется в некоторых бесканальных сплит-системах, оконных кондиционерах и портативных кондиционерах. Он не разрушает озоновый слой, а потенциал глобального потепления у R32 на две трети ниже, чем у R-410A, что весьма впечатляет!
- R410A = 2088 GWP
- R32 = 675 GWP
Как сообразительный домовладелец, всегда полезно следить за более экологичными технологиями и политикой изменения.