Диагностика четырехходового клапана кондиционера: Клапан кондиционера – Компания ЕВРОБИЗНЕС
Клапан кондиционера – Компания ЕВРОБИЗНЕС
Skip to the contentКупить клапан кондиционера в Москве — это к нам!
Сервисный клапан кондиционера
Сервисные клапаны кондиционера служат для присоединения межблочных труб сплит системы, а также для контроля давления хладагента в контуре при проведении диагностики или заправке (дозаправке) фреоном. Двухходовой клапан используется только для присоединения труб и перекрытия фреоновой магистрали, трехходовой клапан кроме этого позволяет производить контроль давления и дозаправку системы фреоном.
Четырехходовой клапан кондиционера
4-х ходовой реверсивный клапан предназначен для изменения направления движения хладагента в контуре с обратным циклом. Схема работы кондиционера на охлаждение (cooling) и на обогрев (heating) приведена на рисунке.
Замена четырехходового клапана в кондиционере — одна из наиболее сложных и дорогостоящих ремонтных операций и сопоставима по стоимости с заменой компрессора кондиционера.
Замена 4-х-ходового клапана требует выполнения нескольких паек в труднодоступных местах в непосредственной близости к телу клапана. Перегрев может привести к деформации и заклиниванию внутренней фторопластовой втулки. Поэтому прежде чем говорить о дефекте обратного клапана, необходимо проверить исправность электрической схемы, и что катушка соленоидного клапана реверсивного вентиля находится под напряжением (наличие магнитного поля проверяется по характерному щелчку при снятии и установке катушки). Следует также убедиться в том, что в контуре достаточное количество хладагента и компрессор работает с полной производительностью.
Мы предлагаем несколько вариантов решения проблемы в работе данного клапана: собственно замена неисправного 4-х ходового клапана на новый, замена на узел с 4-х ходовым клапаном в сборе или его удаление.
В первом случае потребуется обязательное использование теплоотводящей пасты и круговой доступ к трубопроводу. Поэтому данная процедура по замене 4-х ходового клапана практически невозможна на смонтированном на стене кондиционере и придется демонтировать внешний блок на время ремонта.
При замене узла в сборе число паек уменьшается до двух и выполняются они в значительном удалении от тела клапана, а значит, исключается его перегрев. В обеих случаях после ремонта гарантирована бесперебойная работа кондиционера в режиме как обогрева, так и охлаждения воздуха.
Если же возможно дальнейшее использование кондиционера только в одном режиме (или обогрев, или охлаждение), то неисправный 4-х ходовой клапан можно исключить из гидравлического контура, оставив работать кондиционер либо на холод, либо на тепло по желанию заказчика. При этом кондиционер будет работать бесперебойно и без 4-х ходового клапана, но его ремонт обойдется значительно дешевле, чем при его замене.
Клапан valve check кондиционера
Служит для обеспечения оптимального перепада давления между конденсатором и испарителем при переходе из режима «обогрев» в режим «охлаждение» и обратно.
В зависимости от направления движения фреона подключается или отключается дополнительная капиллярная трубка. Схема работы клапана кондиционера valve check приведена на рисунке.
Электронный расширительный клапан
Электронный расширительный клапан (electronic expansion valve — EEV) предназначен для использования в кондиционерах и холодильных системах, в тепловых насосах. Клапан EEV поддерживает автоматические настройки расхода хладагента и оптимизирует работу системы для быстрого охлаждения или нагрева, обеспечивает точный контроль температуры и энергосбережение. Клапан изменяет перегрев, поддерживая заданное значение производительности. Пропорциональность изменения расхода хладагента, в зависимости от степени открытия вентиля, гарантирует высокую точность регулирования производительности, что ведёт к экономии электроэнергии. Эти клапаны обеспечивают двунаправленное управление хладагентом, регулируют скорость потока в режиме нагрева или охлаждения.
Терморегулирующий клапан
ТРВ служит для дозирования количества фреона, подаваемого в охладитель и представляет собой дроссель с переменным сечением. Устанавливается после фильтра на жидкостной линии.
Терморегулирующий вентиль контролирует поток жидкого холодильного агента, поступающего в испаритель прямого расширения, поддерживая постоянный перегрев паров хладагента на выходе из испарителя. Перегрев — это разница между температурой паров хладагента на выходе из испарителя и температурой кипения. Контролируя перегрев, ТРВ заполняет поверхность испарителя настолько, чтобы не дать частицам жидкости попасть в компрессор. Возможность ТРВ сопоставлять поток хладагента со скоростью испарения в испарителе делает ТРВ идеальным расширительным устройством для систем кондиционирования воздуха и холодильной техники.
Терморегулирующий клапан уменьшает давление и температуру фреона так, чтобы при попадании его в охладитель, обеспечить его выкипание и эффективную теплопередачу. Специальное отверстие уменьшает давление входящего в ТРВ фреона. Хладагент, поступающий из компрессорно-конденсаторного агрегата, представляет собой жидкость, под высоким давлением.
Дозирование количества фреона, проходящего через компрессорно-конденсаторный блок, происходит следующим образом. Баллон ТРВ находится в контакте с коллектором охладителя. Внутри баллона находится фреон. Когда увеличивается температура фреона в блоке, давление хладоагента в ТРВ возрастает и сильфон растягивается. Дно сильфона, через тягу давит на шарик или иглу, который перемещаясь, увеличивает количество фреона, проходящего через терморегулирующий клапан. При этом происходит снижение температуры выходной трубки и испарителя. Давление фреона падает, сильфон сжимается, шарик перекрывает дроссель, вызывая уменьшение объема газа.
Перед выполнением работ по замене клапана кондиционера удаляют весь хладагент из системы. После ремонта вакуумируют контур, монтируют новый фильтр-осушитель и заправляют фреоном.
Пуско-наладка и ремонт систем VRF HITACHI — это к нам!
Наши партнеры
SAMSUNG ELECTRONICS
UNITED ELEMENTS GROUP
ГК АТЛАНТИКА
ГК ИНФОРМТЕХ
Кондиционеры
DAIKIN
SAMSUNG
IGC
Информация
Новости
Информация
Статьи и документация
Политика конфиденциальности
не греет, не холодит, не включается
Никого не удивишь сложной климатической техникой в квартирах, офисах и производственных помещениях. Высокоточная автоматика позволяет контролировать параметры температуры с точностью до половины градуса, а дополнительные возможности создают благоприятный микроклимат. Правильно подобранные и установленные, кондиционеры способны работать долгие годы, однако любое сложное оборудование имеет свои слабые места. Некоторые причины поломок сплит-систем кроются в некорректном использовании, другие вызваны объективными обстоятельствами. Эта статья поможет Вам разобраться, почему не работает домашний кондиционер, а также самостоятельно устранить причину поломки.
Не работает внешний блок сплит-системы
Начните с диагностики основных элементов агрегата. Если ваш кондиционер работает на охлаждение, термостат должен быть установлен на соответствующей опции. Обратите внимание, что причина, по которой не включается наружный блок кондиционера, может быть банальной – термостат остановил работу потому, что значение выставленной температуры уже получено. Проверьте, не работает ли в данный момент режим осушения. Желательно, чтобы все настройки были выставлены правильно.
Рекомендуем товар
Кондиционер сплит-система Cooper&Hunter Nordic Evo NG CH-S09FTXN-NG
4 отзываНет в наличии
Тип фреона: R-32 | Площадь, м²: 21-27 | Тип компрессора: инверторный | Тип внутреннего блока: настенный | Мин. температура на обогрев, °C: -25 |
Аналоги Cooper&Hunter Nordic Evo NG CH-S09FTXN-NG в наличии
Cooper&Hunter Arctic Inverter NG (Gen VI) CH-S09FTXLA2-NG
3 отзыва
В наличии
Cooper&Hunter Alpha NG CH-S09FTXE-NG Wi-Fi
5 отзывов
В наличии
Cooper&Hunter Supreme CH-S09FTXAM2S-WP
2 отзыва
В наличии
Cooper&Hunter Supreme CH-S09FTXAM2S-SC
1 отзыв
В наличии
В кондиционере не включается компрессор
Самая распространенная причина данной неисправности – отключение этого элемента в результате перегрева.
- Радиатор внешнего блока запломбирован грязью настолько, что это приводит к защитному размыканию цепи компрессора. Регулярное профилактическое обслуживание агрегата избавит Вас от этой проблемы.
- Переизбыток в кондиционере хладагента ведет к перегрузке работы компрессора и нарушению баланса в контурах конденсатора и испарителя. Следует проверить давление и, если оно превышает допустимую норму, откачать лишний хладагент. Просто выпускание в воздух хладагента запрещено директивами.
- Вышел из строя вентилятор внешнего блока или заблокирован мусором, ветками и т.д.
- Капиллярные трубки забиты грязью, влагой или стружками. Причиной их непрохождения может быть некачественный монтаж. Замену трубок лучше доверить специалистам.
- Осушающий фильтр также может быть засорен влагой и грязью. Решение проблемы заключается в замене фильтра осушителя.
Помимо перегрева, причиной дисфункции компрессора может быть низкая температура за окном. В некоторых моделях режим охлаждения в такой ситуации просто не включается. При работе на обогрев кондиционер также имеет свои недостатки: он может не запуститься при температурах ниже чем указано в инструкциях
Причиной выхода из строя компрессора может быть пробой обмотки. Если Вы разбираетесь в работе электротехнических устройств, для Вас не составит труда измерить сопротивление между выводами, предварительно отключив напряжение и добравшись к подводящим проводам.Проведение этой процедуры лучше доверить тем людям, которые занимались установкой данного оборудования.
Рекомендуем товар
Кондиционер сплит-система Samsung AR09TXHQASINUA
5 отзывов
В наличии
Тип фреона: R-32 | Площадь, м²: 21-27 | Тип компрессора: инверторный | Тип внутреннего блока: настенный | Мощность обогрева, кВт: 2.93 | Мощность охлаждения, кВт: 2.64 | Мин. температура на обогрев, °C: -22 |
Не крутится вентилятор наружного блока кондиционера
Прежде всего, проверьте настройки, а также значение выставленной температуры. Возможно, моторчик отключился по причине срабатывания терморегулятора. Проблема может крыться в обмотке двигателя. Ее «прозванивают», определяя параметры сопротивления по специальной схеме. Если с обмоткой все плохо, значит, «накрылся» двигатель, и его пора заменить.
Не крутится вентилятор наружного блока кондиционера, возможно, потому, что произошло срабатывание одноразового предохранителя на обрыв. Как правило, это происходит в зимний период когда лопасти вентилятора заблокированы льдом. Чтобы этого не случилось, перед включением осматривайте наружный блок.. Наиболее точный диагноз и оперативный ремонт/замену могут осуществить сотрудники специализированных магазинов.
Кондиционер не охлаждает и не капает
Не торопитесь делать скоропалительные выводы, ведь агрегату требуется четверть часа на переключение между режимами – это заложено в алгоритме работы прибора,. Возможно, Вы просто забыли включить режим охлаждения после прошедшей весны. Остановка в работе кондиционера при переключении может быть вызвана поломкой четырехходового клапана. Его диагностику и ремонт не следует проводить самостоятельно, доверив этот процесс профессионалам.
Распространенной причиной отказа в работе кондиционера может оказаться нарушение в работе электросети, например:
- обрыв контактов;
- неисправная розетка;
- нарушение базовых параметров сети (напряжение, частота) и т.д.
Как быть, если дренажная система плохо справляется со своими обязанностями, а конденсат не капает из трубки? Одна из причин – недостаточный уклон дренажной трубки. Данная проблема проявит себя сразу же после установки. Как правило, вода переливается через поддон и обнаруживается в совсем нежелательных местах. Другим объяснением отсутствия конденсата может быть низкая влажность в помещении: вода высыхает раньше ее перетекания в трубку. Кроме того, не исключен вариант забивания дренажных путей грязью, личинками насекомых, мелкими камушками, которые любят засовывать в выход дренажной трубки птицы – пора проводить профилактическую чистку оборудования.
Рекомендуем товар
Кондиционер сплит-система Daikin FTXF20/RXF20
3 отзыва
В наличии
Тип фреона: R-32 | Площадь, м²: до 20 | Тип компрессора: инверторный | Тип внутреннего блока: настенный | Мощность обогрева, кВт: 2.5 | Мощность охлаждения, кВт: 2 | Мин. температура на обогрев, °C: -15 |
Поможем подобрать необходимый товар
Мы создали умный фильтр, чтобы вы могли легко и быстро подобрать правильное оборудование.
- Кондиционеры
Площадь
Тип компрессора
Режим обогрева
1 Площадь
Выберите необходимую площадь помещения, м²
Выберите значение
до 20
21-25
21-27
28-36
37-55
56-66
67-83
84-105
106-130
131-150
151-170
171-209
210-250
251-300
351-400
401-450
551-600
больше 210
Для стандартной комнаты подбор кондиционера происходит согласно нормы 100 Вт на 1 м2.
Рекомендация: если у вас солнечная сторона или большое панорамное окно, расчёт нужно производить индивидуально у менеджера, так как для охлаждения помещения может понадобится больше, чем 100 Вт на 1 м2.
2 Тип компрессора
Выберите тип компрессора
-
инверторный
-
обычный
Компрессор – это сердце кондиционера.
Инверторный компрессор – более современный и энергоэффективный, особенно при работе на обогрев.
On/off(обычный) компрессор – классический компрессор, идеально подходит для работы на охлаждение.
Рекомендация: если вам необходимо обогревать и охлаждать помещение, тогда для это подойдёт инверторный кондиционер, а если только охлаждать – достаточно будет on/off(обычного) кондиционера.
3 Режим обогрева
Выберите температуру работы на обогрев, до ºС
Стандартный – это кондиционер, который работает на обогрев до -15 ℃. Основная функция у них – охлаждение, а обогрев является дополнительной.
Тепловой насос воздух-воздух – это кондиционер, который работает на обогрев от -15 ℃ и ниже. Настоящие эксперты с обогрева.
Кондиционер холодит, но не греет
Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы сплит-систем, – кондиционер не дует теплый воздух. Следует отметить, что использовать данную климатическую технику как самостоятельную систему обогрева нецелесообразно. Стоимость электроэнергии сопоставима с высокими ценами за коммунальное отопление, а возможности бюджетных сплит-систем весьма ограничены. Универсальные кондиционеры должны быть оснащены функцией теплового насоса, которая включении нагнетает нагретый воздух в помещение.
Использовать кондиционер для отопления уместно в межсезонье, когда центральная отопительная система еще не включена или уже отключена. Эффективно работать бюджетные сплит-системы могут при внешней температуре не ниже минус пяти градусов по Цельсию. Конструкция внешнего блока плохо переносит заморозки: испаритель покрывается инеем, обмерзает вентиль и конденсат в дренажном поддоне. Замерзание конденсата приводит к образованию слоя льда в наружном блоке. Нижняя часть компрессора находится во льду и производит шум, похожий на шум работы перфоратора.
Ответить на вопрос почему сплит система не греет, можно, проверив фреоновую магистраль. Недостаточное количество хладагента резко снижает эффективность работы агрегата как в режиме обогрева, так и в режиме охлаждения. Распространенной причиной утечки фреона является некорректно проведенный монтаж магистрали или механические повреждения в ходе эксплуатации. О недостатке хладагента в контуре можно судить после тщательного измерения всех параметров. Вообще, проводить проверку и дозаправку (при необходимости) нужно каждые 1,5-2 года.
Еще одной причиной выхода кондиционера из строя в зимний период является неприспособленность многих моделей к условиям суровой зимы. Перед покупкой данной климатической техники обязательно проконсультируйтесь с продавцом о «зимних» возможностях выбранной модели.
Рекомендуем товар
Кондиционер сплит-система Mitsubishi Electric Classic Inverter MSZ-HR25VF/MUZ-HR25VF
1 отзыв
В наличии
Тип фреона: R-32 | Площадь, м²: 21-27 | Тип компрессора: инверторный | Тип внутреннего блока: настенный | Мощность обогрева, кВт: 3.15 | Мин. температура на обогрев, °C: -10 |
Не работает кондиционер: проблемы внутреннего блока
Сплит-система работает, но не охлаждает
Прежде всего, не нужно ожидать мгновенного охлаждения сразу же после включения. Реальный эффект начинает сказываться только через 10-20 минут (в зависимости от модели). Вполне возможно, что причина плохой работы на охлаждение заключается в неправильно выбранной мощности устройства, которое просто не справляется с нагрузкой. Именно поэтому, сложное климатическое оборудование следует покупать только в специализированных магазинах, предварительно проконсультировавшись с продавцами.
Объяснением того, почему не работает кондиционер, могут быть препятствия на пути прохождения воздуха. Проверьте, не мешают ли его нормальной циркуляции предметы домашнего обихода, шторы или жалюзи. Если воздушным потокам ничего не угрожает, а двери и окна закрыты, следует провести диагностику Вашего оборудования. Проще говоря, сделайте замеры температуры на входе и выходе с помощью термометра. Не нужно погружать его в заборные решетки слишком глубоко – это может привести к попаданию в лопасти вентилятора. Разница температур на входе и выходе должна находиться в пределах нормы, указанной в техпаспорте. Если это не так, серьезные неполадки возникли в самом кондиционере. Устранять их самостоятельно не рекомендуется.
Еще одна причина отсутствия нужного эффекта охлаждения заключается в том, что не работает вентилятор внутреннего блока кондиционера. Его остановка может иметь следующие объяснения:
- На турбине открутился фиксирующий винт. Разобравшись в конструкции мотора, Вы можете самостоятельно найти место, где турбина насаживается на вал движка, и закрутить фиксирующий винт.
- Турбина нового двигателя может тяжело прокручиваться (при этом загорается индикатор и гудит мотор). Попробуйте найти причину.
- Подшипники растряслись при перевозке и выпали из втулок. Разбитые подшипники встречаются на изношенных двигателях. При наличии технических навыков весь блок можно извлечь, разобрать и попробовать устранить неисправность.
- Сгорел двигатель. В этом случае Вам следует вызвать мастера по ремонту, который проведет диагностику и решит проблему.
Кондиционер не реагирует на пульт ДУ
Важнейшим преимуществом современной климатотехники является возможность управлять работой оборудования дистанционно. Пульт ДУ осуществляет смену режимов, включает дополнительные функции и останавливает работу сплит-системы. Выход из строя этого устройства причиняет пользователям неудобства, вынуждая их заниматься управлением кондиционера вручную. Если кондиционер не включается с пульта, причины этому могут быть следующие:
- В большинстве моделей дистанционное управление кондиционером осуществляется на расстоянии восьми метров.
Если Вы стоите дальше, кондиционер может не «почувствовать» Вашу команду.
- Возможно, Вы просто не разобрались с английскими названиями кнопок и нажали не то, что нужно. Полезно запомнить, что выбор режима осуществляется посредством кнопки Mode, включение и выключение – с помощью On/Off, функции вентилятора контролирует кнопка Fan, а установка таймера осуществляется с помощью Timer. На пульте ДУ присутствуют также кнопка движения жалюзи (Swing) и кнопка запуска спящего режима (Sleep).
- Причиной «смерти» дистанционного управления могут быть севшие батарейки.
- Помехи прохождению инфракрасного луча оказывают загрязнения пульта или окошечка приемника сигнала на внутреннем блоке.
- Механические повреждения, попадание влаги и перегрев устройства также может стать причиной поломки. Обращайтесь с пультом ДУ так, как того требует инструкция. В случае повреждения следует обратиться в службу техподдержки компании, в которой Вы приобрели климатическую технику.
Рекомендуем товар
Кондиционер сплит-система Bosch Climate CL3000i 26 E
1 отзыв
В наличии
Тип фреона:
R-32 |
Площадь, м²:
21-27 |
Тип компрессора:
инверторный |
Тип внутреннего блока:
настенный |
Мощность обогрева, кВт:
2. 9 |
Мощность охлаждения, кВт:
2.6 |
Мин. температура на обогрев, °C:
-15 |
Почему не работает кондиционер: выводы
Многие неисправности в работе сплит-систем связаны с некачественными комплектующими и некорректной установкой. Проблемы могут возникать из-за неправильно выбранной модели климатического оборудования. Некоторые ретивые посредники, соблазнившись низкой ценой товара, завозят в Украину технику, которая не приспособлена к суровым условиям зимы. Такие кондиционеры начинают «бастовать» при первых же признаках заморозков.
Эффективность работы снижают неправильно выбранные параметры агрегата. Свою лепту в создание проблем вносит несоблюдение инструкций обслуживания и регулярности проведения профилактических работ (как того требует технический паспорт).
К быстрому износу деталей сплит-системы могут привести неблагоприятные погодные условия, отягощенные общей экологической ситуацией в регионе. Об этом необходимо помнить при покупке кондиционера. Фирмы, которые занимаются продажей климатического оборудования, обязаны предоставить Вам всю необходимую информацию об особенностях и функциональных возможностях своей продукции. Каждая единица товара должна иметь штамп о заводской проверке, а также официальную гарантию производителя.
Некоторые неисправности можно устранить самостоятельно, другие же требуют вмешательства профессионалов. Лучше, если этим будут заниматься специалисты компании, продавшей Вам кондиционер. В списке услуг магазина должна присутствовать возможность технического обслуживания реализуемой климатической техники. Если этого нет, вероятность точного диагноза и оперативного проведения ремонтных работ заметно снижается.
Диагностика и техническое обслуживание четырехходового клапана
автор:Мех 2020-08-04
1 почему электромагнитный четырехходовой реверсивный клапан не переключается?
Как проверить и отремонтировать?
Причины, по которым электромагнитный четырехходовой реверсивный клапан не реверсирует: (1) электромагнитная катушка электромагнитного клапана сгорела.
Отключите питание и электромагнитную катушку, замерьте мультиметром R*1 файл сопротивления постоянному току и включите и выключите.
При измерении сопротивления постоянному току значительно меньше заданного значения, в электромагнитной катушке происходит внутреннее локальное короткое замыкание.
Следует заменить ту же модель электромагнитной катушки, при замене следует обратить внимание на отсутствие ловушки линии в центральном сердечнике, нельзя проводить проверку электричества, в противном случае катушка легко сгорает.
2-ходовой регулирующий клапан на поршне дренажного отверстия был заблокирован.
Диаметр отверстия поршня реверсивного клапана составляет всего 0.
3мм.
, хотя раньше было отверстие в экране, если вы не очистите систему охлаждения, ее легко заблокировать, не сможете устранить неисправность.
Для такого рода неисправности можно сделать следующее: сначала несколько раз перерезать цепь электромагнитной катушки, сделать непрерывный реверсивный реверсивный клапан, чтобы в дополнение к грязи.
Если по-прежнему бездорожье спешит, можно снять гидрораспределитель для промывки или заменить электромагнитный четырехходовой реверсивный клапан.
(3) камера поршня реверсивного клапана.
Будет блок охлаждения и кондиционирования воздуха ручки управления температурой по часовой стрелке, вращая точно, чтобы кондиционер перестал работать, после ожидания в течение 3 минут высокое и низкое давление в балансе, реверсивный клапан и электричество.
Если все еще ничтожно, так повторяется несколько раз, можно только заменить новый электромагнитный четырехходовой реверсивный клапан.
(4) правый дыхало реверсивного клапана не закрывается плотно.
Электромагнитный четырехходовой реверсивный клапан работает нормально после реверсирования, кондиционер работает в режиме обогрева.
В этот момент распределительный клапан на правой стороне капилляра должен быть холоднее, а левая сторона капилляра высокого давления должна быть теплее.
Если левый и правый 2 капиллярных нагрева, то есть правый дыхало направляющего клапана не закрывается плотно.
Метод лечения заключается в том, чтобы сделать электромагнитные четырехходовые промышленные клапаны электричеством много раз, например, правое отверстие все еще не закрывается плотно, пришлось заменить новый электромагнитный четырехходовой реверсивный клапан.
5] утечка хладагента.
Из-за утечки хладагента уменьшите перепад высокого и низкого давления, затрудните реверсирование реверсивного клапана.
При этой неисправности следует провести течь, ремонт сваркой, вакуумированием и заправкой хладагента.
Капиллярный затор [6] электромагнитный четырехходовой реверсивный клапан.
Для такого рода поломки можно многократно перерезать цепь электромагнитной катушки, сделать непрерывным реверсивным реверсивным клапаном, а также грязью.
Если все-таки кипит бездорожье, может убрать промывку или поменять капилляр.
Один раз к плохому компрессору.
Температура воздуха на выходе низкая, например, электромагнитный четырехходовой реверсивный клапан конденсатора с капилляром высокого давления не очень горячий, неисправность компрессора, в зависимости от состояния неисправности компрессора ремонт исключен.
2.
Как с помощью мультиметра проверить электромагнитный четырехходовой клапан?
Можно мультиметром измерить сопротивление катушки четырехходового клапана.
При напряжении 220 В значение сопротивления электромагнитной катушки электромагнитного клапана составляет около 700 Ом (
Температура окружающей среды 20 градусов)
。
Если сопротивление катушки равно нулю, в катушке короткое замыкание;
Если катушка имеет бесконечное сопротивление, катушка имеет разомкнутую цепь.
3.
Общие неисправности четырехходового клапана: отсутствие движения, нежелательный реверс.
Причины дефицита трафика: (1) утечка системы, отсутствие хладагента.
Низкая температура, испарение хладагента.
(3) четырехходовой клапан и система не соответствуют выбранному большому четырехходовому клапану, а пропускная способность системы мала.
(4) время коммутации кондиционера.
Общая конструкция системы для отключения компрессора через определенное время. Коммутация четырехходового клапана, высокое и низкое давление уравновешиваются, затем прекращается реверсирование в среднее положение, а именно реверсирование четырехходового клапана не достигает заданного положения, главный запорный клапан в среднем положении, следующий запуск, из-за роли движения среди движения.
5] поток запуска компрессора недостаточен, более очевиден преобразователь частоты.
Устранение нежелательных причин: (1) отключение катушки или напряжение не соответствует условиям работы катушки, сердечник пилотного клапана не может двигаться.
2 из-за внешних причин, деформации части пилотного клапана, потому что сердечник клапана не работает.
(3) из-за внешних причин деформация пилотного клапана, капиллярный поток недостаточен, не может сформировать реверсивную требуемую разницу давлений и не может двигаться.
(4) из-за внешних причин, основной деформации корпуса, поршень застрял и не может двигаться.
5] в системе засорен четырехходовой клапан или поршень основного клапана и не может двигаться.
[6] пайка трубопроводов, температура основного корпуса превышает 120 градусов, термическая деформация и внутренние детали не могут действовать.
После утечки хладагента в системе кондиционирования воздуха хладагента недостаточно, реверсирование требуемой разницы давлений не может быть установлено и не может двигаться.
Не удается выполнить четырехходовой клапан, подаваемый в качестве хладагента в циркуляционный поток компрессора, необходимого реверсирования.
‘взимает частотное преобразование частоты вращения компрессора с низкой частотой, реверсирование необходимого трафика не гарантируется.
⑽ вихревой компрессор заставляет систему производить гидравлический удар, поршень четырехходового клапана был поврежден, но не действует.
Смешивает и обслуживание: (1) с рукой, чтобы коснуться дна трубки четырехходового клапана три, если лихорадка, коммутация четырехходового клапана не на месте, в среднем состоянии смешивания.
Ремонт устройства FZX 2 также может использовать небольшой кусочек магнита, когда реверсивные маленькие магниты не двигаются, также предполагает, что смешивается.
Чтобы система в определенное количество хладагента, может реверсивно на месте.
Не задний ход(
Его неисправность не охлаждение или обогрев)
Определение и обслуживание: (1) отсутствие хладагента (
Используйте только неполный дискриминант давления в системе)
。
Дикция утечки фтора.
(3) телесная или капиллярная деформация.
(4) мощность катушки в норме, если напряжение в норме.
5] пилотный клапан оценивается без действия: щипцы питания катушки имеют удар сердечника клапана «щелчок, щелкающий», что показывает, что действие пилотного клапана нормальное.
В этот момент лучше всего использовать четырехходовой электрический клапан, чтобы слышать звук.
[6] движение пилотного клапана нормальное, основной корпус не работает, показывает, что действие четырехходового клапана реверсирования минимального перепада давления не установлено, заполняя хладагент в системе.
Один раз гидравлический удар.
Может быть а.
Неправильное направление установки четырехходового клапана;
б。
Использование вихревого компрессора;
в.
Зимой температура слишком низкая;
д.
Шаровой клапан не открыт.
В то время, когда технологии необходимы для водяных задвижек, ключевое значение имеет обеспечение их совместной работы с вашими сотрудниками.
Подробную информацию о двухфланцевой задвижке см. в Shenzhen Mech Valve Trading Co., Ltd. на сайте Mech Valve.
С помощью нескольких простых и немного упругих седельных клапанов вы сможете самостоятельно управлять чугунной задвижкой.
Неисправности и техническое обслуживание электронного расширительного клапана и четырехходового клапана
Последнее обновление: 12 ноября 2021 г. , автор Shawn Lee
Среди центральных кондиционеров чаще всего используются электронный расширительный клапан и четырехходовой клапан. Электронный расширительный клапан имеет функцию дросселирования и снижения давления. Четырехходовой клапан изменяет функции двух кондиционеров, изменяя направление потока хладагента в системе, и осуществляет переключение функций охлаждения, обогрева или оттаивания. Эти две части очень важны для кондиционирования воздуха.
Четырехходовой клапан
Четырехходовой клапан, также называемый электромагнитным четырехходовым реверсивным клапаном, является важным компонентом системы кондиционирования воздуха, который в основном играет роль переключения охлаждения и обогрева.
Метод диагностики перекрестных помех – «прикосновение»: в режиме охлаждения или обогрева перекрестные помехи означают, что холодная всасывающая труба не холодная, а горячая выпускная труба не горячая. Разницу температур между впуском воздуха (5~15℃ в номинальном режиме охлаждения) и вытяжкой воздуха (60~90 ℃ в номинальном режиме охлаждения) можно измерить с помощью прибора для измерения температуры. Если ошибка явно не свидетельствует о перекрестном соединении четырехходового клапана, если нет прибора для измерения температуры, об этом можно судить «на ощупь» рукой.
Метод диагностики залипания-«Слушайте»: При работе осторожно поверните катушку и послушайте, нет ли «пищащего» электромагнитного шума, который указывает на то, что с электромагнитной катушкой в основном нет проблем. Если во время реверса не слышно явного всасывающего звука, это указывает на возможное заедание четырехходового клапана. Вы можете осторожно постучать по нему небольшой деревянной палочкой, чтобы посмотреть, сможет ли он восстановиться.
Метод диагностики катушки «измерение»: обычно напряжение питания электромагнитной катушки четырехходового клапана составляет 220 В переменного тока, поэтому вы можете сначала измерить, является ли напряжение на обоих концах катушки нормальным, а затем использовать мультиметром, чтобы определить, является ли значение сопротивления катушки соленоида нормальным.
Причины и решения проблем:
Система содержит примеси, такие как сварочный шлак, который блокирует заслонку четырехходового клапана; В это время четырехходовой клапан должен часто включаться и выключаться при запуске. При этом следует несколько раз ударить деревянным молотком по четырехходовому клапану, чтобы импульсом хладагента протолкнуть ползун.
В систему добавлено неподходящее смазочное масло или другие химические вещества, которые разъедают резиновые детали четырехходового клапана; В это время необходимо заменить четырехходовой клапан, очистить систему и заменить смазочное масло.
Четырехходовой клапан застрял, из-за чего в системе поддерживается высокая температура и высокое давление, и ломается ползун в четырехходовом клапане; Необходимо заменить четырехходовой клапан и выяснить причину заклинивания четырехходового клапана.
Электронный расширительный клапан
Электронный расширительный клапан: это дросселирующий элемент, который может входить в поток хладагента холодильного аппарата по заданной программе. В некоторых случаях, когда нагрузка резко меняется или условия эксплуатации широки, традиционные дросселирующие элементы (такие как капиллярные трубки и терморегулирующие клапаны и т. д.) уже не могут соответствовать требованиям комфорта и энергосбережения. Широко используется электронный расширительный клапан в сочетании с технологией переменной производительности компрессора. В настоящее время исследования электронного расширительного клапана включают три направления: прикладные исследования, характеристики потока, стратегию управления и алгоритм.
Нормальный электронный расширительный клапан: «щелчок» после подключения. Если нет шума или расширительный клапан начинает замерзать после работы компрессора во время охлаждения, проверьте, исправны ли его катушка и питание (импульсное электричество 12 В). Если напряжение в норме, значит, плата компьютера в норме. Если в это время в расширительном клапане нет звука, это означает, что расширительный клапан неисправен. В это время сначала измерьте сопротивление постоянному току катушки электронного расширительного клапана. Если все в порядке, возможно, заблокированы внутренние органы гидроблока, которые можно продуть газом под высоким давлением.
Явление неисправности 1: клапан электронного расширительного клапана полностью закрыт
Анализ и техническое обслуживание: обычно игольчатый клапан находится в открытом положении до того, как на электронный расширительный клапан подается напряжение. Когда корпус клапана покидает завод, открытие клапана составляет 480 импульсов. Однако, поскольку ротор фиксируется винтовой конструкцией, положение ротора может измениться из-за вибрации во время транспортировки, и, в конце концов, клапан полностью закрыт. В случае этой неисправности после включения питания можно выполнить операцию сброса, чтобы убедиться, что корпус клапана находится в открытом состоянии, чтобы открытием игольчатого клапана можно было управлять с помощью шагового двигателя, тем самым регулируя скорость потока
Неисправность, явление 2: После запуска слышен шум в электронном расширительном клапане
Анализ и техническое обслуживание: если шум слишком сильный, это указывает на то, что его внутренние устройства застряли и их необходимо заменить в целом, чтобы решить эту проблему. Стоит отметить, что это нормально, если при включении питания в корпусе клапана слышен щелчок. После включения кондиционера [эта статья взята из официального аккаунта энциклопедии охлаждения WeChat], электронная плата управления посылает импульс полного открытия или полного закрытия на электронный расширительный клапан. В это время, когда ротор электронного расширительного клапана поворачивается на максимальное открытие, он сталкивается с ограничительным устройством и издает фрикативный звук «щелчок». Когда система кондиционирования воздуха заполнена хладагентом, увеличивается сопротивление вращения ротора и изменяется режим распространения звука, звук работы электронного расширительного клапана становится очень слабым.
Явление неисправности 3: электронный расширительный клапан не работает.
Анализ и техническое обслуживание: При включении питания послушайте, нет ли щелчка в корпусе клапана. Если нет, проверьте, полностью ли корпус клапана совмещен с катушкой, нормально ли соединена катушка с печатной платой и соответствует ли напряжение питания катушки требованиям (12 В 1,2 В).