Давление нагнетания и давление всасывания: Высокое давление нагнетания – УКЦ
Высокое давление нагнетания – УКЦ
Высокое давление нагнетания приводит к перегрузке электродвигателя и снижению производительности компрессора и холодильной машины. Ниже приведены наиболее распространенные причины, вызывающие повышение давления.
Закрытие вентиля на нагнетательной линии компрессора уменьшает или полностью прекращает подачу хладагента из компрессора в конденсатор. Давление в крышке цилиндра существенно повышается, а это может привести к повреждению компрессора или электродвигателя.
Отсутствие обдува воздушного конденсатора приводит к повышению давления и температуры конденсации хладагента. Это происходит вследствие:
- повреждения подшипников двигателя вентилятора. Для проверки подшипников останавливают агрегат, снимают ремень и пытаются сместить вал двигателя вдоль оси. Если вал перемешается в любую сторону, то подшипники изношены;
- загрязнения конденсатора.
- растяжения ремня вентилятора (рис.1). Необходимо регулировать прогиб ремня до тех пор, пока он не будет равен примерно 25 мм при умеренном нажатии пальцем;
Рис. 1 |
Рис. 2 |
Избыток хладагента в системе повышает давление нагнетания, т.к. он занимает определенный объем в конденсаторе, необходимый для конденсации пара. Избыток хладагента удаляют из системы небольшими порциями.
Прекращение подачи воды, охлаждающей водяной конденсатор, вызывает резкое повышение давления хладагента на линии нагнетания. Причинами прекращения подачи охлаждающей воды могут быть: выход из строя водяного насоса, засорение водяных фильтров или распылительных форсунок градирни (Рис.2). Если превышение температуры составляет более 5°С, то это означает, что не работает насос, засорены фильтр или распылительные форсунки, или в поддоне градирни нет достаточного количества воды.
Превышение температуры менее чем на пять градусов свидетельствует о наличии накипи в трубках конденсатора.Рис. 3 |
Присутствие неконденсирующихся газов в системе также является причиной повышения давление нагнетания. Газы не конденсируются в холодильной системе при нормальном давлении и занимают в конденсаторе объем, необходимый для хладагента. Для проверки их наличия необходимо отсосать хладагент из системы и собрать его в ресивере и конденсаторе, закрыв вентиль на жидкостном трубопроводе (Рис. 3).
Компрессор должен работать до тех пор, пока давление на линии всасывания не понизится до 0,03 МПа. Затем компрессор останавливают и ожидают, пока хладагент не охладится до температуры окружающей среды. Если давление нагнетания выше нормы, то следует выпустить неконденсирующиеся газы из самой верхней точки системы.
что, типы, причины, несколько фактов –
В статье мы обсудим тему «Высокая Давление нагнетания” и связанные с ними факты с типами, причинами и тем, как высокое давление нагнетания связано с другими параметрами с несколькими фактами.
Высокое давление нагнетания может быть определено как давление газового компрессора, который поступает по линии всасывания в систему кондиционирования воздуха, сталкивается с утечкой из нагнетательного клапана на стороне выхода компрессора и сочетается с более низким давлением всасывания индикатора.
Явление, называемое высоким давлением нагнетания системы кондиционирования воздуха, может быть легко устранено без каких-либо проблем.
Когда грязь присутствует в компрессоре и если она непрерывно течет через змеевик в системе охлаждения, поток воздуха не может получить достаточно места для правильного прохождения через змеевики и увеличивает нежелательную температуру и давление. Таким образом, если в начале сосредоточиться на очистке от грязи, то можно легко избежать высокого давления нагнетания.
Проблема в основном возникает из-за компрессора. Если в начале процесса пройтись по компрессору, то этот нежелательный высокий уровень давление нагнетания можно легко избежать. Если состояние системы кондиционирования воздуха не устраняется сразу, то компрессор нуждается в ремонте.
На следующем этапе нам нужно понаблюдать за состоянием змеевика испарителя. Хладагент компрессора проходит через выход испарителя из-за высокой температуры. В этой ситуации расширение клапан нужен немедленно открыть для перемещения хладагента.
Или другой процесс контроля высокого давления нагнетания в системе кондиционирования воздуха заключается в наблюдении за расширительным клапаном температуры и давления.
Явление, измеряемое измерительным прибором, который Манометр с трубкой Бурдона, Манометр.
Высокое давление нагнетанияКредит изображения – Wikimedia Commons
Узнайте больше о Манометрическое давление: его важные свойства с 30 часто задаваемыми вопросами
Манометр с трубкой БурдонаКредит изображения – Wikimedia Commonsманометр
Кредит изображения – Wikimedia CommonsЧто такое высокое давление нагнетания?
Основной причиной высокого давления нагнетания является избыточное количество сжатого газа в системе охлаждения, который течет от линии всасывания компрессора к змеевику испарителя.
Высокое давление нагнетания связано с наличием избыточного количества испаряемого газа во всасывающей линии компрессора в фиксированной зоне системы кондиционирования воздуха, что повышает нежелательную температуру и давление из-за теплопередача не происходит должным образом.
Основная причина этой ситуации заключается в том, что хладагент, присутствующий в компрессоре системы кондиционирования воздуха, не может превращаться в тепло, которое переносится змеевиком испарителя.
Змеевики обычно изготавливаются из металла, такого как медь, вольфрам, который используется при высоком давлении нагнетания в системе кондиционирования воздуха. Змеевик испарителя и блок конденсатора соединены всасывающей линией.
В линии всасывания хладагент находится под давлением около 60 – 72 фунтов на кв. Когда это количество хладагента под давлением проходит через компрессор, давление повышается, и, следовательно, внутренняя температура также увеличивается. Это условие может замедлить весь процесс и даже повредить систему кондиционирования воздуха.
Узнайте больше о Жидкий хладагент: нужно знать факты
Высокое давление нагнетания в системе охлаждения:Высокое давление нагнетания является нежелательной ситуацией, которая возникает из-за недостаточного количества компрессора холодильной системы в охлаждающей среде, которая может быть водой или газом.
Термин «недостаточный уровень компрессора» означает, что утечка должна сдерживаться нагнетательным клапаном компрессора, расположенным снаружи компрессора. В холодильной системе хладагент присутствует во всасывающей линии компрессора, чего явно недостаточно для охлаждающей среды, которой может быть сжиженный газ или вода.
Когда хладагент компрессора не полностью переходит в тепло, низкое давление напора постоянно увеличивается, и диапазон давления охлаждающей среды становится слишком высоким, около 72 фунтов на квадратный дюйм, что не требуется для системы. При высоком давлении нагнетания температура системы охлаждения также становится выше нормальной температуры, поскольку существующее масло не может должным образом смазывать цилиндры и компрессор.
Узнайте больше о Хладагент против хладагента: сравнительный анализ и часто задаваемые вопросы
Высокое давление нагнетания в чиллерах:Чиллеры работают по основному закону поглощения паров или по закону поглощения паров.
Устройство, с помощью которого можно отводить тепло с помощью парового компрессора от хладагента, который должен оставаться в жидком виде в холодильной системе, называется высоким давлением нагнетания в чиллерах.
Если мы пройдем через холодильный цикл тогда мы могли бы найти t сначала жидкость, которая присутствует в системе охлаждения, циркулирует в теплообменнике для змеевика жидкости. Избыточное количество тепла, которое вырабатывается в холодильной системе во время цикла охлаждения, выбрасывается в атмосферу, чтобы сбалансировать весь процесс.
Чиллеры можно разделить на несколько категорий по основным технологиям, используемым в компрессоре. Название классификации чиллеров приведено ниже,
Поршневые чиллеры
Центробежные чиллеры
Спиральные чиллеры
Винтовые чиллеры
Ниже приведены чиллеры, классифицированные по наименованию систем.
Чиллеры
Чиллеры
Испарительно-конденсаторные чиллеры
Причина высокого давления нагнетания:Причина высокого давления нагнетания кратко изложена ниже.
1. При работе компрессора системы кондиционирования воздуха проводят охлаждающую среду.
Охлаждающей средой может быть вода или жидкий газ.
2. Температура охлаждающей среды выше нормальной температуры цикла охлаждения в системе кондиционирования воздуха.
3. Размер испарителя слишком велик.: Если размер испарителя превышает нормальный размер, возникает неуравновешенная ситуация.
4. Недостаточно места для подачи хладагента в систему кондиционирования воздуха.
5. Утечка из клапана компрессора:
В системе кондиционирования воздуха одной из распространенных проблем, связанных с явлением высокого давления нагнетания, является утечка из клапана компрессора компрессора. Это очень трудно обнаружить, но когда это происходит, газы выбрасываются из отверстий, и поток воздуха не течет должным образом. Таким образом, нагнетаемый газ перемещается в цилиндр компрессора при ходе вниз коленчатого вала.
Когда герметизация выпускного клапана не выполнена должным образом, это вызывает низкое давление напора и повышает температуру. Температура нагнетания стала выше, чем обычная температура холодильный цикл.
Иногда газы, выходящие из цилиндра компрессора, проходят короткий цикл, в этом случае расход имеющихся хладагентов становится низким. В результате давление и температура стали меньше для тепловой нагрузки, имеющейся в конденсаторе.
Когда низкий уровень хладагента проходит через конденсатор, скорость нагрева снижается, что означает переохлаждение конденсатора. высокое давление всасывания.
6. Повреждение поршневого кольца компрессора:
Когда выбрасываемые газы сталкиваются с утечкой из-за поршневого кольца компрессора, создается давление, превышающее нормальное давление, и возникает высокое давление всасывания. Во время такта компрессора поршневое кольцо компрессора производит низкий напор.
Узнайте больше о Жидкий хладагент в компрессоре: необходимо знать важные факты
7. Течь обратки маслоотделителя:
Назначение маслоотделителя состоит в том, чтобы различать и контролировать уровень высокого и низкого давления в системе кондиционирования воздуха. В холодильной системе маслоотделитель расположен в верхней части уровня, а картер компрессора расположен в нижней части системы кондиционирования воздуха. Масло течет по верхнему уровню маслоотделителя к нижней стороне уровня в картере.
Если масло не может течь правильно в кондиционере системе возникает высокое давление и появляется высокое давление всасывания.
8. Когда хладагент перезаправлен:
Если размер электронного расширительного клапана больше обычного размера, то испаритель перегружен и вызывает высокое давление всасывания.
9. Чрезмерная температура:
Когда поток нагнетаемых газов не проходит должным образом через линию всасывания, повышается температура и возникает высокое давление всасывания.
Тип высокого давления нагнетания:Высокое давление нагнетания является внутренним состоянием системы кондиционирования воздуха. Когда в системе охлаждения присутствует какая-то ненужная ситуация или объект, температура повышается и вызывает много проблем.
Высокое давление нагнетания — это явление в системе кондиционирования воздуха, которое возникает при недостаточном количестве компрессора. Таким образом, классификация высокого давления нагнетания не может быть выполнена, только чтение системы кондиционирования воздуха.
Система кондиционирования воздуха работает в диапазоне от 155 PSI до 30 PSI.
Диапазоны показаний системы кондиционирования воздуха приведены ниже,
1.100 фунтов на квадратный дюйм / 100 PSI – В этом диапазоне показаний мы могли понять, что генерируемая мощность системы охлаждения не может доходить до компрессора, поэтому компрессор системы кондиционирования воздуха не включен должным образом.
2.50 фунтов на квадратный дюйм / 50 фунтов на квадратный дюйм – В этом показании диапазона муфта системы охлаждения не включена.
3.150 фунтов на квадратный дюйм / 30 фунтов на квадратный дюйм – Если в холодильном цикле в качестве охлаждающей среды присутствует вода, то диапазон относится к холодильной системе.
4.150 фунтов на квадратный дюйм /> 10 фунтов на квадратный дюйм – Ассортимент системы кондиционирования может помочь нам понять, что в системе охлаждения определенно должна быть некоторая утечка. Если бы в этой ситуации техник попытался найти утечку, то состояние холодильной системы не могло бы быть настолько плохим, но обнаружение утечки не так уж и просто.
5.125 фунтов на квадратный дюйм / 30 фунтов на квадратный дюйм – Диапазон говорит нам о том, что в системе охлаждения может присутствовать масло в компрессоре обратной линии от маслоотделителя. Альтернативной причиной диапазона может быть недостаточная загрузка системы охлаждения.
6.160 фунтов на квадратный дюйм / 10 фунтов на квадратный дюйм
7. 200 фунтов на квадратный дюйм / 70 фунтов на квадратный дюйм
8. 250 фунтов на квадратный дюйм / 30 фунтов на квадратный дюйм
9. 250 фунтов на квадратный дюйм / 50 фунтов на квадратный дюйм
10. 225 фунтов на квадратный дюйм / 80 фунтов на квадратный дюйм
«Напор» и «давление» в насосах
В середине 1960-х годов я работал подмастерьем механика на сталелитейном заводе в Бирмингеме, штат Алабама. Когда однажды один из наших водяных насосов вышел из строя в прудах-охладителях, мой начальник дал мне приказ о реквизиции и ключи от грузовика компании. Он сказал мне, чтобы я поехал в город и купил еще один насос в доме промышленного снабжения.
Он сказал: «Купите водяной насос, который перекачивает 30 фунтов на квадратный дюйм [фунтов на квадратный дюйм] со скоростью 400 галлонов в минуту [галлонов в минуту]». Он написал это в заявке.
В магазине промышленных товаров торговый представитель сопроводил меня в демонстрационный зал насосов. Он сказал: «Это водяной насос, который вам нужен. Он создает 70 футов напора при 400 галлонах в минуту. Вам также нужна муфта и двигатель?»
Я сказал: “Подождите минутку! Мне не нужен 70 футов напора. Я хочу 30 фунтов на квадратный дюйм при 400 галлонах в минуту. Что такое 70 футов напора?” Я думал, что торговый представитель пытается меня “заманить и подменить”. В заявке четко указано 30 фунтов на квадратный дюйм. Я задавался вопросом, почему торговый представитель использовал разные термины. Возмущенный, я ушел и пошел в конкурирующую компанию по производству промышленных товаров, где повторил тот же словесный обмен с их торговым представителем.
Я знаю, что я не один. Это непонимание насчет напора и давления происходит ежедневно по всей стране… да и вообще по всему миру.
Пользователям насосов нужно давление. Производители насосов поставляют футы (или метры) напора. В конечном счете они одинаковы, просто выражены с двух разных точек зрения. Как человек, который определяет и/или устанавливает насосы, вы должны знать, как эти термины соотносятся друг с другом.
Происхождение напора, напора
Древний Рим и Греция снабжались проточной водой по гигантским акведукам, по которым пресная вода из горных озер и ручьев поступала в город. Подземные глиняные трубы под действием силы тяжести несли воду в разные районы. Вода собиралась в фонтанах, чтобы домохозяйки ежедневно уносили ее в глиняные кувшины. Центурион обычно охранял фонтан, чтобы предотвратить кражу или загрязнение воды.
Это было 2600 лет назад, когда вода текла самотеком, поток распределялся по кувшинам и бочкам, манометров и приборов не было. Тем не менее, обычно считалось, что сила (измеряемая в единицах энергии) необходима для подъема количества (объема или веса) воды против силы тяжести. Требовалось определенное количество энергии (силы), чтобы поднять кувшин с водой из фонтана в телегу или на голову хозяйке.
В Греции 2200 лет назад Архимед разработал первый практичный насос постоянного расхода. «Винт Архимеда» поднимал воду из реки в оросительный канал для сельского хозяйства. Винт использовался в качестве трюмной помпы на королевской барже. Он также поднимал колодезную воду на поверхность, чтобы жены могли нести ее домой и использовать для купания своих мужей. (Тема освобождения женщин требует отдельной статьи.)
Начиная с винта Архимеда и египетской нории (еще одного насосного устройства), сила насоса измерялась в единицах энергии по отношению к гравитации. По этой причине насосы оцениваются в «напоре», чтобы выразить то, что мы называем давлением.
В 1643 году французский изобретатель и математик Блез Паскаль понял, что воздух (атмосфера) также имеет вес и что его сила действует во всех направлениях, а не только под действием гравитации. Так, он разъяснил понятие «давление», как оно используется в физических науках: Он определил давление как силу, приложенную к площади, например, фунт силы, приложенный к квадратному дюйму площади: таким образом, фунты на квадратный дюйм .
Полезная формула
Сегодня современные насосные компании продолжают оценивать силу жидкости как единицу энергии против гравитации. Если мы приложим эту же силу в другом направлении — например, к внутренней боковой стенке резервуара под давлением — мы будем использовать термин «давление».
Проще говоря, математическая константа 2.31 преобразует единицу энергии, действующей против гравитации, в единицу силы, действующей на любую другую площадь. Эта константа преобразует фут водяного столба в давление: напор в футах водяного столба, разделенный на 2,31, равен давлению в фунтах на квадратный дюйм, а давление в фунтах на квадратный дюйм, умноженное на 2,31, равно напору в футах.
Если жидкость не является водой (например, краска, шоколадный сироп или бензин), в формуле необходимо учитывать удельный вес жидкости.
Константа 2,31 получается из следующего: квадратный фут площади содержит 144 квадратных дюйма; кубический фут воды при температуре окружающей среды весит 62,38 (62,4) фунта на кубический фут при 70 F на уровне моря.
Если бы я налил 1 фунт воды в высокий узкий сосуд, занимающий 1 квадратный дюйм площади пола, я бы наполнил этот сосуд до высоты 2,31 фута. Теперь давайте применим эту информацию к некоторым примерам.
Представьте, что вы плывете по чистому горному озеру в лодке со стеклянным дном. Если бы смотровые окна находились на глубине 6 футов ниже поверхности воды, какое давление действовало бы на стеклянные панели? Ответ: Давление, действующее на окна, составит 2,6 фунта на квадратный дюйм, или 6 футов ÷ 2,31 = 2,6 фунта на квадратный дюйм.
Представитель насоса был прав
Вот еще один пример: в большинстве населенных пунктов есть приподнятый резервуар с водой из окружающей среды, который подает воду под давлением в сообщества и районы ниже резервуара. Если вода в резервуаре находится на высоте 150 футов над кухонным краном в одном из домов, каково давление воды в кране (при условии отсутствия других воздействий на давление)? Ответ: 150 ÷ 2,31 = 65,8 фунтов на квадратный дюйм.
Стандартный манометр показывает 66 psi. В кухонном кране будет давление воды 66 фунтов на квадратный дюйм, пока кто-нибудь не откроет кран и не потечет вода. Когда кран открывается и вода начинает течь по трубам, возникает небольшой перепад давления из-за трения между водой и внутренними стенками трубы.
Теперь давайте поработаем в другом направлении. Если я хочу купить насос, который развивает давление 30 фунтов на квадратный дюйм для перекачки воды, каков номинал моего насоса? Какой насос купить?
30 фунтов на квадратный дюйм x 2,31 = 70 футов
Если вам нужен насос для создания давления воды в 30 фунтов на квадратный дюйм, купите насос с напором 70 футов.
Итак, оказывается, что еще в 1965 году торговый представитель насосов пытался показать мне насос, подходящий для моего применения.
Дифференциальное давление
Позвольте мне уточнить пару моментов:
Насосы создают дифференциальный напор или дифференциальное давление. Это означает, что насос принимает давление всасывания, добавляет дополнительное давление (расчетное давление) и создает давление нагнетания. Таким образом, давление нагнетания равно давлению всасывания плюс расчетное давление насоса. Давление нагнетания насоса должно быть примерно равно общему динамическому напору (TDH), необходимому для системы (баки, трубы, колена, клапаны, фланцы и фитинги).
Для контроля и управления помпой на помпе должны быть установлены манометр всасывания и манометр нагнетания. Вас беспокоит дифференциал.
Допустим, ваш насос рассчитан на давление 40 фунтов на квадратный дюйм. Допустим, давление в жидкости, поступающей в насос, составляет 3 фунта на квадратный дюйм. Манометр давления всасывания будет показывать 3 фунта на квадратный дюйм. Насос предназначен для добавления 40 фунтов на квадратный дюйм давления. Манометр нагнетания будет показывать 43 фунта на квадратный дюйм. Дифференциал составляет 40 фунтов на квадратный дюйм.
Если давление на входе в насос составляет 25 фунтов на квадратный дюйм, манометр нагнетания будет показывать 65 фунтов на квадратный дюйм. Дифференциал составляет 40 фунтов на квадратный дюйм.
Больные перекачивают плохо работающие
Я работаю консультантом по перекачке. Часто ко мне обращаются для разбора проблемы с больной помпой. Обычно я прихожу и обнаруживаю, что на больном насосе не установлены манометры. Или, может быть, больной насос имеет только манометр нагнетания. Оператор насоса, установщик или владелец не знает, что делает насос. Обычно это источник проблемы.
Управление насосом без манометров похоже на управление автомобилем без приборной панели. Я имею в виду, вам нужен таймер и термометр только для того, чтобы испечь печенье в духовке.
После того, как мы контролируем и контролируем перепад давления в насосе, насос успокаивается и ведет себя нормально. Манометр нагнетания бесполезен без манометра на всасывании. Помните, что это дифференциальное давление или дифференциальный напор.
Наконец, если вашей системе требуется 50 футов напора при 600 галлонах в минуту, вам следует приобрести насос с лучшими координатами эффективности 50 футов при 600 галлонах в минуту на кривой производительности насоса. Когда вы читаете эти кривые при выборе насоса, на графике кривой насоса есть определенная оптимальная зона, в которой вы хотите оставаться. В этой зоне насос работает наиболее эффективно. Эффективность насоса — это наилучшее сочетание напора и подачи при наименьшем потреблении энергии. Покупайте и используйте эффективные насосы.
Ларри Бахус — специалист по насосам ® , консультант по насосам, лектор и изобретатель из Нэшвилла, штат Теннесси. Он бывший член Американского общества инженеров-механиков (ASME) и свободно говорит на английском и испанском языках. С Бахусом можно связаться по телефону 615-361-7295, по электронной почте [email protected] или через Интернет по адресу www.bachusinc.com.
Может ли давление всасывания насоса быть выше давления нагнетания? – Переработка, углеводороды, нефть и газ
#1 солнечно0
Размещено 11 марта 2013 г. – 13:27
Мне нужен ответ:
Давление всасывания насоса выше, чем давление нагнетания насоса?
ИЛИ:
Давление всасывания насоса ниже давления нагнетания насоса?
Укажите причины.
С уважением,
Солнышко.
Отредактировал sun0, 15 октября 2013 г. – 13:40.
- Наверх
#2 Арт Монтемайор
Размещено 11 марта 2013 г. – 15:18
Прежде всего, уточните, что это ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС , о котором вы пишете. Это важный момент, который необходимо определить и уточнить.
Во-вторых, это довольно распространенная ситуация в некоторых промышленных приложениях. Я дважды использовал эту операцию подразделения в своей карьере и много раз видел, как она применялась.
То, что вы пишете, не является вопросом, даже если вы поставите вопросительный знак после утверждения. В чем вы сомневаетесь – в осуществимости, применении или достоверности?
- Наверх
#3 исбарки
Размещено 11 марта 2013 г. – 20:43
Давление всасывания насоса ниже давления нагнетания насоса! ТОЧНО.
- Наверх
#4 солнечно0
Размещено 12 марта 2013 г. – 00:03
Привет,
Мне нужно знать о центробежном насосе и насосе PD (оба случая).
Это общий вопрос для понимания явления игры давления в насосе.
Объясните, пожалуйста, почему давление всасывания будет ниже давления нагнетания в центробежном насосе?
А насос ПД?
С уважением,
Солнышко.
- Наверх
#5 Радж Мехта
Размещено 12 марта 2013 г. – 00:50
Определенно, если это центробежный насос, давление нагнетания должно быть больше давления всасывания .
Насос развивает эту разницу.
Другой способ увидеть это с точки зрения головы. Дифференциальный напор – это напорно-всасывающий напор. Поэтому давление нагнетания должно быть больше, чем всасывание.
Диаметр всасывания обычно на 1 размер больше, чем нагнетания, т.к. нам нужно минимальное сопротивление на стороне всасывания для уменьшения потерь и увеличения NPSha.
Спасибо.
- Наверх
#6 Брейж
Размещено 12 марта 2013 г. – 01:12
солнечно0 ,
Вам может быть интересно прочитать этот ресурс .
Надеюсь, это поможет вам.
Брейж
- Наверх
#7 солнечно0
Размещено 12 марта 2013 г. – 13:01
Раджу Мехте: если диаметр всасывания меньше диаметра нагнетания, то скорость на нагнетании будет выше, что означает низкое давление на нагнетании.
Пожалуйста, прокомментируйте.
И спасибо Брейжу
- Вернуться к началу
#8 Арт Монтемайор
Размещено 12 марта 2013 г. – 13:08
Sunny:
Почему вы предполагаете, что диаметр стороны всасывания центробежного насоса может быть меньше диаметра стороны нагнетания? Это случай, которого я никогда не видел за последние 53 года! И его, наверное, не существует. Зачем беспокоиться об этом?
Уделите больше времени размышлениям о том, как понять, как работают центробежные и поршневые насосы и как инженер определяет их производительность и правильную работу. Сопротивление системы определяет давление, а не диаметр всасывающих и нагнетательных труб.
- Наверх
#9 Радж Мехта
Размещено 12 марта 2013 г. – 22:37
Солнечно,
Посмотрите так,
Сначала выбирается скорость на стороне всасывания, причем на более низкой стороне <1 м/с, чтобы избежать потерь на трение на стороне всасывания.
Почему потери на трение учитываются (при такой важности) только на стороне всасывания?
Потери на трение имеют большее значение на стороне всасывания (Примечание: потери на трение всегда сводятся к минимуму, если это не требуется) по той причине, что они напрямую влияют на ваш NPSHa, следствием чего будет кавитация, которая должна быть обеспечена инженер-технолог, что это не имеет места. Таким образом, выберите более низкую скорость (всасывающий трубопровод большего диаметра по сравнению с нагнетательным трубопроводом), чтобы уменьшить потери и увеличить срок службы насоса и всасывающего трубопровода.
Случай, о котором вы упомянули, Санни, как также объяснил мистер Арт, не имеет места. Проектирование насоса инженером-технологом было бы самоубийством.
Спасибо.
- Наверх
#10 солнечно0
Размещено 13 марта 2013 г. – 04:04
Привет, мистер Арт и мистер Радж,
Мне очень понравился ваш ответ, но нужно обсудить больше.
Надеюсь, вы не будете возражать, просто проясню мои понятия.
Пожалуйста, сравните параметры трения на входе в насос и на выходе из насоса?
Если на всасывании присутствует трение, может возникнуть кавитация, поэтому мы используем большой диаметр.
Но почему у нас маленький диаметр нагнетания насоса?
В двойном центробежном насосе, почему мы используем предохранительный клапан давления на нагнетании?
С уважением,
Солнышко.
- Наверх
#11 исбарки
Размещено 14 марта 2013 г. – 05:07
понять насосную систему не так уж сложно, основные принципы: жидкость движется от высокого давления к низкому давлению, если вы хотите наоборот, все, что вам нужно, это
(извините, я не знаю, как прикрепить файл? или картинку?)
- Наверх
#12 ккала
Размещено 14 марта 2013 г. – 07:22 Лучший ответ
Я думаю, что мы должны говорить вне формальных определений, просто пытаясь выразить суть, даже не точно.
1. Центробежный насос «толкает», т.е. создает ΔP. Таким образом, давление на всасывании ниже, чем на нагнетании (*)..
– Центробежный насос не может “всасывать”, поэтому жидкость должна иметь некоторое абсолютное давление на всасывании, чтобы попасть в насос.
– Диаметр всасывания достаточно большой для минимизации трения, что обеспечивает высокое абсолютное давление на входе в насос (для обеспечения НПШа).
– Диаметр нагнетания меньше диаметра всасывания, как правило, по экономическим причинам. Общие расходы будут меньше в долгосрочной перспективе, хотя насос с более высоким напором будет иметь более высокую стоимость покупки.
-относительно поста № 7: давление+0,5*плотность*скорость2 = константа недействительна для реальных жидкостей, тем более между всасыванием и нагнетанием насоса,
– Двойной центробежный насос может означать два последовательно соединенных насоса. Даже при нагнетании одного насоса PSV нужен только в том случае, если максимальное давление нагнетания может быть настолько велико, что будет небезопасно для самого нагнетательного трубопровода. Максимальное давление нагнетания возникает при отсечке (нагнетательный клапан полностью закрыт) и должно составлять ≤ расчетного давления нагнетательного трубопровода.
2. С другой стороны объемный насос (PDP) создает поток, давление нагнетания является следствием перепада давления (из-за трения, подъема и т.д.) по всей линии нагнетания и давления на выходе. Теоретически давление на выходе может быть ниже, чем на всасывании, но это странный случай; гораздо более странным, чем когда я использую велосипедные тормоза на спуске.
Предположим, вдоль этой спускающейся дороги проходит водопровод, заканчивающийся на ПДН. Давление всасывания может быть высоким, давление нагнетания практически равно 0 бар изб. Насос фактически регулирует поток, но это также можно получить с помощью клапана. Нет необходимости использовать насос.
3. Возможно, стоит систематически изучать главу гидродинамики из вашей книги (например, Unit Operations), решая многочисленные упражнения. Избегайте сложных предметов (например, сжимаемых жидкостей), сосредоточьтесь на основах. Ваши вопросы будут уточнены. Упражнения помогут вам уточнить теорию. Я нашел этот метод эффективным, как в студенческие годы, так и позже. Инженерия чудесным образом сочетает в себе теорию и упражнения для освоения знаний на необходимом практическом уровне.
4. Не думайте, как говаривал старый профессор, что старшие поняли все основы. Но можно поступить и так, стараясь по возможности прояснить их. Следовательно, любые комментарии к вышеизложенному приветствуются.
(*) о том, что “толкает” и “отстой” сообщается в книге Либермана “Рабочее руководство по технологическому оборудованию” с практическими определениями в начале. Но я думаю, что еще не время изучать эту книгу.
Под редакцией kkala, 14 марта 2013 – 09:00 утра.
- Наверх
№13 суканта87
Размещено 10 июня 2014 г. – 23:53
Привет всем,
Что касается этого обсуждения и моего вопроса, не могли бы вы предложить ограничение скорости для всасывающего и нагнетательного трубопровода центробежного насоса? Обычно я использую 3-6 фут/с на всасывании и 9- 12 футов/с на линии нагнетания. Для указания предела необходимы сильные ссылки.
Данные в моих руках: 3–6 фут/с (всасывание), 9–12 фут/с (нагнетание) @ pumpfundamentals.com
заряд) @ NORSOK P-001
1- 4 фут/с (всасывание), 3-5 фут/с (нагнетание) @ Практический справочник по трубопроводам (прикрепленный файл)
3–15 фут/с для жидкостной линии @ API 14E
и т. д. ……………
На заводе было замечено, что всасывающая линия имеет размер 1 дюйм, а напорная линия – 2 дюйма для нескольких насосов, что кажется обратным основы центробежного насоса! Не могли бы вы уточнить конструкцию?
Прикрепленные файлы
901 17Отредактировал sukanta87, 10 июня 2014 г. – 23:56.
- Наверх
№14 Арт Монтемайор
Размещено 19 июня 2014 г. – 07:39
Не существует такого понятия, как «предел скорости», который можно применить к всасыванию или нагнетанию центробежного насоса, если вы не укажете область применения в деталях. Скорость жидкости в трубе определяется набором различных условий:
- Жидкость вызывает эрозию? (главная задача API 14E)
- Влияет ли негативное влияние на НПШа? (например, во всасывающей линии центробежного насоса)
- Способствует ли низкая скорость оседанию или осаждению твердых частиц в жидкости? (проблема с выкидными трубопроводами из нефтяных скважин)
- Имеется ли ограничение падения давления в системе подачи жидкости?
- Является ли вязкость жидкости причиной неприемлемого перепада давления?
- Установлен ли размер трубы по причинам, отличным от гидравлических потребностей системы? (например, минимальный поддерживаемый размер)
Я бы никогда не использовал общую скорость в качестве расчетного диаметра всасывающей стороны насоса. Я всегда настаиваю на подробном расчетном определении NPSha для конкретного рассматриваемого насоса. В зависимости от области применения, типа насоса и других потребностей скорость определяется соответствующим образом.
Я пришел к выводу, что спецификации NORSOK по скорости жидкости в стандарте процесса P-001 совершенно смехотворно высоки, что необычно и нехарактерно для уважаемой консервативной организации, такой как NORSOK. Я часто отклонял рекомендованные NORSOK скорости, потому что они не соответствовали критериям проектирования API 14E для морских систем.
Одним из лучших методов определения подходящей скорости жидкости в трубе является метод, который Стив Холл применяет в своей превосходной программе PIPESIZE. Я настоятельно рекомендую вам использовать его программу для работы с электронными таблицами при определении размеров ваших трубопроводных систем. Он точен, подробен, задокументирован и сделан профессионально, плюс он недорогой и его можно купить на нашем форуме. Я использовал эту программу на многих морских и наземных проектах для проверки размеров труб, и она работает очень хорошо.
Одной из причин того, что нагнетание вашего центробежного насоса составляет 2 дюйма, а не очевидный 1 дюйм, вероятно, является тот факт, что довольно сложно (и дорого) поддерживать 1-дюймовую линию на трубной эстакаде. Иногда размеры труб определяются исходя из здравого смысла, а не скорости.
- Наверх
№15 ronny_fernandes
Опубликовано 30 июня 2015 г. – 06:59
Дорогой Арт,
Как дела? Надеюсь, вы в добром здравии.
Приведенный ниже запрос не относится к вышеуказанной теме, но относится к скорости на всасывании насоса.
В нашем проекте у нас есть пожарный водяной насос, и скорость на всасывании насоса составляет 4 м/с. Отдел безопасности сделал то же самое, чтобы уменьшить размер трубы для экономии средств :-).
У меня вопрос: не повлияет ли высокая скорость на производительность и срок службы насоса и/или вызовет ли он кавитацию в насосе?
Заранее спасибо.
№16 Брейж
Опубликовано 30 июня 2015 г. – 07:43
Ронни-Фернандес.
Рекомендуем прочитать прилагаемые документы .
Надеюсь, это поможет
Брейж
- Вернуться к началу
# 17 шань
Размещено 30 июня 2015 г. – 13:49
Если давление всасывания выше давления нагнетания, вам нужен клапан вместо насоса.
- Наверх
# 18 маюреш
Размещено 06 мая 2016 г. – 09:55
Привет всем,
Я здесь новичок. в настоящее время работает младшим инженером.
Мой вопрос,
“Что произойдет (или каков прямой эффект), если размер всасывающей линии насоса меньше, чем размер нагнетания насоса. Этот вопрос касается центробежного насоса.
Я полностью согласен с предыдущими сообщениями что это никогда не может иметь место на практике
Мне просто нужен ответ, что произойдет (теоретически), если такой насос будет спроектирован и введен в эксплуатацию
Опять цель задать этот вопрос это просто потому, что я просто не хочу, чтобы меня снова поставили в тупик на моем рабочем месте.0003
Лучший,
Маюреш.
- Наверх
# 19 фаллах
Размещено 06 мая 2016 г. – 10:30
“Что произойдет (или каков прямой эффект), если размер всасывающей линии насоса меньше, чем размер нагнетания насоса. Этот вопрос относится к центробежному насосу.
Mayuresh,
Соответствующие критерии размера линии и требуемый кавитационный запас определяют размеры всасывающей/нагнетательной линии насоса, что в большинстве случаев приводит к увеличению размера всасывающей линии…
Тогда, если размер всасывающей линии остается меньшим
- Наверх
#20 маюреш
Размещено 07 мая 2016 г. – 22:46
Спасибо. Ценить это.
Лучший,
Маюреш.
- Наверх
# 21 самаарадж
Опубликовано 08 мая 2016 г. – 06:42
hi mayuresh,
Для удовлетворительной работы насоса необходимо расположить всасывающий трубопровод таким образом, чтобы необходимое количество жидкости поступало на всасывание насоса с меньшими препятствиями. Таким образом, подача жидкости на всасывание не является работой насоса. Как только жидкость поступает к насосу, его обязанность подавать – насос.
Жидкость должна подаваться на всасывание насоса за счет давления, действующего на поверхность жидкости. Если давление, действующее на жидкость, очень мало, или насос зафиксирован в отрицательном всасывании, или перекачиваемая жидкость имеет температуру, близкую к температуре кипения/насыщения, будет трудно поднять жидкость до всасывания насоса. В этом случае NPSH будет очень меньше. Чтобы NPSH был положительным и превышал требуемое значение, необходимо уменьшить всасывание насоса (для отрицательного всасывания) и уменьшить падение давления. Если длина всасывания фиксирована, единственной переменной является перепад давления. Чем меньше скорость, тем меньше перепад давления и, следовательно, больше размер линии. Если размер всасывания выбран неправильно, насос будет голодать, возникнет кавитация из-за образования пара, снижение расхода и т. д.
- Наверх
# 22 маюреш
Размещено 03 августа 2016 г. – 06:10
привет Самаярадж,
Спасибо за объяснение. концепция кажется очень простой сейчас. очень ценю вашу помощь.
Еще раз спасибо.
Лучший,
Маюреш.
- Наверх
# 23 Джаскар
Размещено 15 сентября 2016 г. – 11:16
Здравствуйте.
Я новый пользователь, первый комментарий.
Я работаю с некоторыми новыми конструкциями насосов. Я заинтересован в размещении высокопроизводительного роторного насоса PD на входе центробежного насоса.
Конструкция PD позволяет центробежному насосу работать с максимальным отрицательным NPSH. Первая конструкция представляет собой толчок от почти чистого вакуума до примерно 20 фунтов на квадратный дюйм через насос PD в центробежный.
Конструкция частичного разряда может работать на выбеге или в обходе, и активируется только в условиях низкого кавитационного запаса. Он также может быть привязан к частотно-регулируемому приводу для управления частотой вращения, а не пропорционально скорости вращения двигателя центробежного насоса через ремни или шестерни (PD представляет собой комбинацию высокой производительности, но низкой скорости вращения).
В чем я не уверен, так это в воздействии на центробежный насос, если PD оставить включенным, а центробежный по существу отключен. Центробежный насос можно было бы перевести в свободный ход с помощью муфты, но было бы проще просто пропустить ПД через центробежный насос и использовать отключение максимального давления 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже, вероятно, прямо на выходе из насоса ПД.
Кажется ли это жизнеспособным? Влияет ли такое проталкивание жидкости на центробежный насос?
Спасибо за любые комментарии.