Давление фреона 410 в кондиционере таблица – Давление фреона в кондиционере | Компания ЕВРОБИЗНЕС

Содержание

Давление фреона 410 при 26 градусах таблица. Как проверить рабочее давление фреона в кондиционере

  • Ремонт
  • Как выбрать
  • Уход
  • Ответы на вопросы
  • Установка/Настройка
  • Ремонт
  • Как выбрать
  • Уход
  • Ответы на вопросы
  • Установка/Настройка
  • Ремонт
  • Как выбрать
  • Уход
  • Ответы на вопросы
  • Установка/Настройка
  • Главная
  • Уход

sansk.ru

Руководство по самостоятельной заправке кондиционера

После прочтения данной статьи вы сможете самостоятельно заправить бытовой кондиционер. Ниже мы опишем весь процесс и приведем список инструмента, который необходимо приобрести. Познакомим с необходимыми базовыми понятиями в кондиционировании. Статья написана для рядового пользователя кондиционера, желающего сэкономить свои средства или не имеющего возможности вызвать мастера. Мы не заправляем кондиционеры так, как описано в данной статье, но мы опишем как быстро получить результат – прохладу в доме. В любом случае, для получения максимально эффективной работы сплит-системы следует вызвать мастера!

Необходимый инструмент для самостоятельной заправки

Весть необходимый инструмент продается в специализированных магазинах холодильной техники. Вам нет необходимости брать изделия известных брендов – они необходимы для частой работы, возьмите китайские аналоги, этого будет вполне достаточно.

Стоимость всего инструмента, включая небольшой баллон фреона вместимостью 1 килограмм, будет равна стоимости заправки специалистом. Остальные заправки будут выходить дешевле, так как вам нужно будет приобретать только баллон с хладагентом. Учтите, что качество самостоятельной заправки будет намного хуже заправки квалифицированным мастером.

Список необходимого инструмента для заправки кондиционера

  1. Заправочный шланг – 2 штуки;
  2. Манометр низкого давления – 1 штука;
  3. Баллон объемом 1 литр с фреоном R410 или R22 в зависимости от того, на какой рассчитана ваша сплит-система.

Схема подключения

К горловине баллона подсоединяется конец шланга №5, конец №7 к штуцеру №1 манометра низкого давления. К штуцеру №2 манометра конец шланга №6, второй конец шланга под номером 4 к штуцеру низкого давления внешнего блока кондиционера. Золотники закручивать только от руки, до плотной посадки.

Заправить кондиционер своими руками совсем не сложно, главное подойти к этому внимательно и аккуратно.

Процесс самостоятельной заправки кондиционера

До подключения к штуцеру низкого давления внешнего блока кондиционера следует спустить остатки фреона. Для этого на этом штуцере необходимо нажать на ниппель сброса давления. Необходимо выпустить весь оставшийся газ. Далее подключаем шланг.

Открывая вентиль на манометре мы начинаем перекачку хладагента из баллона в магистраль системы охлаждения. Наша задача довести давление, показываемое на циферблате манометра, до значения 100 PSI для фреона R410A, и до 50 PSI для фреона R22. Давление указано для атмосферной температуры равной 25 градусов по Цельсию.

Более подробно о давлении фреонов в этой статье

PSI Фунт на квадратный дюйм (обозн. psi или lb.p.sq.in. или lbs)
точнее, «фунт-сила на квадратный дюйм» (англ. pound-force per square inch, lbf/in²) — внесистемная единица измерения давления. В основном употребляется в США. Численно равна 6894,75729 Па.

Открывайте вентиль на 5 секунд. Поcле, несколько минут следите за давлением в системе кондиционера. Попадающий в трассу фреон должен пройти несколько кругов, чтобы вы увидели реальную картину давления на манометре. Когда стрелка остановится, снова откройте вентиль на 5 секунд.

Резкое открытие вентиля и длительная сильная подача фреона может привести к гидроудару компрессора. Подавайте фреон небольшими порциями короткое время.

В малом баллоне находится 1 килограмм фреона. Этого вполне хватит для заправки блоков мощностью до 12 000 Btu. На 18 000 и 24 000 Btu газа может не хватить. Необходимая масса фреона указана на наклейке внешнего блока над заправочными кранами.

Если вы, после прочтения данной статьи, решили что вы не справитесь с поставленной задачей можете обращаться в нашу компанию. Цены на заправку кондиционеров.

climtech.kz

Температура кипения 410 фреона в сплит. Какое давление фреона должно быть в кондиционере

Кондиционер дает холод, когда в нем есть фреон. Если нет фреона, то кондиционер не работает на охлаждение. Так мне объяснили в магазине. И еще сказали, что со временем надо следить за давлением фреона и периодически его заправлять. Я считал, что кондиционер это холодильник, только испаритель находится не в камере, а в комнате. А тут еще возня с заправкой фреона 410 и с его давлением. Но как можно узнать давление? Манометра нет. Что делать?

Так и есть, кондиционер – это мощный холодильник или правильнее говорить – тепловой насос.

Как ни странно, но существуют нормальные утечки газа. И это даже несмотря на то, что фреон сам по себе очень негативно воздействует на окр. среду. Он может годами существовать в атмосфере и служить катализатором разрушения озона О3. А без озона планета намного слабее защищена от негативного воздействия космического излучения.
На 22 фреоне при температуре 25-30 градусов на улице давление в системе бытового кондиционера составляет 4,5 Bar, при 15 градусов-3,5 Bar
На 410 фреоне при температуре 25-30 градусов на улице давление в системе бытового кондиционера составляет 6,5 Bar, при 15 градусов-5 Bar.

Вопрос: Какое давление должно быть в кондиционере на 410 фреоне?

Гость писал(а): Кондиционер дает холод, когда в нем есть фреон. Если нет фреона, то кондиционер не работает на охлаждение. Так мне объяснили в магазине. И еще сказали, что со временем надо следить за давлением фреона и периодически его заправлять. Я считал, что кондиционер это холодильник, только испаритель находится не в камере, а в комнате. А тут еще возня с заправкой фреона 410 и с его давлением. Но как можно узнать давление? Манометра нет. Что делать?


Действительно, в бытовых кондиционерах отсутствует манометр для измерения давления фреона. Для потребителя или пользователя кондиционером он (манометр) просто ни к чему. Кондиционер, нормально работающий, должен обеспечить охлаждение воздуха в течение 7, а то и более сезонов.
При возникновении каких-либо повреждений, связанных с утечкой фреона самостоятельный ремонт кондиционера потребителем практически невозможен. Поэтому такие работы выполняются соответствующими организациями, имеющими своих высококлассных специалистов по заправке фреона в кондиционеры. И вот тут уже у этих специалистов имеется и манометр, и специальный инструмент и соответствующий фреон, и фреоновое масло. В общем приходит специалист, а то и два с полным комплектом оборудования, которое и в глаза потребитель не видел. Ведь для потребителя важно нажать на кнопку на пульте управления и получить поток желаемого охлажденного воздуха, а нужное давление обеспечат специалисты.

Сегодня кондиционеры завоевали широкое распространение, причём их популярность продолжает стремительно расти. В связи с этим, многим полезно знать некоторую информацию, касающуюся обслуживания системы кондиционирования. К числу немаловажных аспектов, с которыми можно столкнуться, относится давление фреона в кондиционере. Почему это так важно и для чего используется вышеуказанное вещество, мы расскажем вам в нашей статье.

Принцип работы кондиционера , как известно, происходит за счёт переноса холода и тепла. С целью обеспечения нормальной работы система должна содержать в себе хладагент, он же и являет собой фреон. Без данной составляющей ни один кондиционер не сможет работать в режиме охлаждения.

Если говорить о системах кондиционирования бытового назначения, то в данном случае может использоваться фреон двух разновидностей, включая r22 и r410. От наличия хладагента зависит то, будет ли вообще работать данное приспособление, а если же речь идёт об эффективности, то здесь уже следует исходить от уровня его давления. Далее мы расскажем вам о том, каким образом можно измерить данный показатель, а также о специализированном регуляционном клапане, который контролирует значение давления в кондиционере.

Параметры давления

Если вам требуется узнать рабочее давление фреона в вашей модели кондиционера, то сделать это достаточно легко и просто. Эти данные указываются производителями на внешнем блоке устройства. Стоит также отметить и то, что предоставленные значения давления могут быть объективны только в том случае, если имеют место одинаковые модели.

Объясняется это тем, что в большинстве случаев различные модели, выпущенные одним и тем же производителям, осуществляют свою работу в условиях различного давления. Данные параметры определяет множество различных факторов, причём ключевым из них является мощность компрессора, которая, в свою очередь, зависит от его типа и разновидности.

В большинстве стандартных таблиц предоставляются верхние значения, относящиеся как к высокому, так и к низкому давлению в рамках системы кондиционирования. Для того, чтобы узнать, какое давление должно быть в кондиционере, ознакомьтесь со следующими показателями:

  • сторона discharge – высокое давление. В данном случае фреон состоит в жидком состоянии, причём здесь он находится после того, как был пройден компрессор.
  • сторона suction – низкое давление. Относится скорее к испарителю, в рамках которого он переходит в газообразное состояние.

Что касается способов регулировки давления фреона в системе кондиционирования, то их всего два. Так, к примеру, эту задачу можно выполнить посредством дополнительной заправки, а также ручного стравливания. Важно также отметить и то, что в системах кондиционирования бытового назначения обычно отсутствуют специализирова

vyse.ru

Заправка сплит системы инструкция. Заправка фреоном R22 и R410a

Давайте подробно разберем – для чего нужна заправка кондиционеров фреоном?

Причины утечек фреона из сплит-системы

Сплит-система состоит из наружного (уличного) и внутреннего (размещаемого в охлаждаемом помещении) блоков. Оба блока сплит-системы, для взаимодействия друг с другом, соединяются трубопроводами изготавливаемыми из меди, такое соединение называется – фреоновой трассой.
Не сложно понять, что утечка фреона может происходить в местах соединения медных трубок фреоновой трассы с блоками сплит-системы, а так же в результате повреждения самих медных соединительных трубок фреоновой трассы или из-за внутренних повреждений самих блоков сплит-системы – как наружного, так и внутреннего. Обычно это выражается в появлении трещин и свищей в результате вибрационных нагрузок внутри блоков сплит-системы в процессе ее эксплуатации. Возможно появление утечек в местах не качественной пайки внутренних деталей кондиционера, например, компрессора.

Признаки недостатка фреона

Необходимость заправки кондиционера фреоном или по простому – недостаток хладагента выражается, как правило, в отсутствии охлаждения или его резком ухудшении, что может быть вызвано и рядом других причин, но проверку желательно начать именно с давления фреона внутри сплит-системы.
Так же недостаток фреона в кондиционере может быть выражен обледенением вентилей наружного (уличного) блока сплит-системы, образованием инея на теплообменнике внутреннего блока кондиционера, в некоторых случаях возможно даже вылетание инея из внутреннего блока сплит-системы в охлаждаемое помещение.
Еще необходимость заправки кондиционера фреоном может быть выражена в виде масла на трубках, которое всегда находится в холодильном контуре и используется для охлаждения смазки внутри компрессора. При отсутствии герметичности – масло всегда выступает на гайках соединениях в наружном или внутреннем блоках сплит-системы.


Периодичность заправки кондиционера фреоном при обслуживании

Самый часто задаваемый вопрос по теме заправки кондиционера – это – с какой периодичность необходимо заправлять кондиционер хладагентом?
Точно определить сроки заправки кондиционера фреоном – невозможно, так как это на прямую связано с качеством изготовления самого кондиционера и профессионализмом выполнения его монтажа. Чем хуже качество производства сплит-системы и качество ее монтажа – тем короче сроки между заправками кондиционера фреоном.
Надежнее всего опираться в этом вопросе на признаки, говорящие о необходимости заправки кондиционера фреоном.
Но, даже если признаки необходимости заправки кондиционера не наблюдаются – необходимо проверять давление хладагента в системе не реже, чем один раз в два года эксплуатации сплит-системы. Для большего удобства этого процесса – лучше совместить техническое обслуживание кондиционера и проверку необходимости заправки сплит-системы фреоном.


Как определить необходимость заправки мобильных и оконных кондиционеров?

Данные разновидности кондиционеров произведены в виде одной целостной системы, находящейся в едином нераздельном корпусе, где все соединения располагаются внутри единого блока и произведены на заводе при помощи пайки. Несмотря на то, что заправка таким кондиционерам требуется очень редко – дозаправить их невозможно, придется презаправлять всю систему полностью и по новой.
Так же кондиционеру может понадобиться заправка и после некоторых видов ремонта, например – необходимо заправлять кондиционер фреоном после замены компрессора, ремонта четырёхходового вентиля, переустановки заправочного порта, замены теплообменника, ремонта конденсатора или восстановления испарителя или замены фреоновых трубок.
Заправка кондиционеров фреоном может быть произведена различными способами.
Каждый из способов заправки фреоном имеет свои плюсы и минусы, различную степень точности и недостатки. Предпочтение того или иного способа заправки кондиционера напрямую зависит от уровня подготовки мастера, его профессионализма, необходимой для данного момента точности и применяемого инструментария.
Особенно важно знать, что дозаправлять возможно не все фреоны, а только лишь однокомпонентные (R22) или условно изотропные (R410a).
Многокомпонентные хладагенты состоят из смеси нескольких газов, различных по физико-химическими свойствами и в различных пропорциях и имеют разную летучесть, что даже при незначительной утечке серьезно меняет общий состав такого фреона, что вызывает необходимость полной перезаправки кондиционеров, использующих в своем составе, многокомпонентные хладагенты.


Первый способ: Заправка кондиционера фреоном по массе

Все кондиционеры, при производстве на заводе, заправляются определенным количеством хладагента по массе. Масса заправленного в кондиционер фреона указывается на табличке в самом кондиционере и в сопроводительной технической документации к кондиционеру. Для сплит-систем производитель так же указывает, какое количество фреона необходимо заправить во фреоновую трассу между внешним и внутренним блоками сплит-системы, как правило, этот параметр варьирует от пяти до пятнадцати грамм хладагента на метр фреоновой трассы.
Заправляя кондиционер таким способо не забудьте вначале полностью освободить всю систему от хладогента, а после заправить кондиционер фреоном при помощи заправочного цилиндра или по весам.
Основные преимущества такого способа заправки кондиционера – простота исполнения процесса запраки, довольно высокая точность заправки фреоном кондиционера.
Из недостатков можно отметить необходимость вакуумирования контура, полное удаление ранее присутствовавшего фреона и относительно небольшую емкость заправочного цилиндра в пределах от двух до четырех килограмм, что в купе с большими размерами позволяет его использование в основном в условиях стационара.

Второй способ: Заправка кондиционера фреоном по переохлаждению

Температура переохлаждения обусловливается разницей температур конденсации хладагента, которую можно определить шкале манометра или по таблице и температурой на выходе из конденсатора. Температура переохлаждения, как правило, должна находится в пределах десяти – двенадцати градусов по Цельсию, точное значение обычно указывает сам производитель кондиционера. Значение переохлаждения ниже

tehnashop.ru